Сценарий праздника моя первая отметка

Праздник первой отметки. Сценарий.
план-конспект занятия (2 класс) по теме

Данный праздник проводится во втором классе. Сценарий содержит стихотворения, инсценировки, игры.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_pervoy_otmetki._stsenariy_prazdnika.docx 40.54 КБ
tabel_pervoy_otmetki.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: «ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОТМЕТКИ»

Тема: Праздник первой оценки

(проводится в начале 3 четверти, после 1 триместра).

Цель: через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков.

Необычный день у нас,

и гостями полон класс.

— Что гостям сказать нам надо?

— Видеть вас мы очень рады!

В этом классе все друзья?

Я, ты, он, она, — вместе дружная семья?

Посмотри-ка на себя,

На соседа справа, на соседа слева.

В этом классе все друзья?

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы ваши оценки всегда были только хорошими. Для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки.

В некотором царстве,
В Школьном государстве
Жил 2 класс.
Царь-учитель строгий был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.

Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правило в нем знают
И как в жизни применяют?

Учитель : Какие же это дети? Спросим родителей.

Родители: Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порой не напрасно.

И очень шумны.
И талантливы, впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против.

Учитель . А так говорят они сами о себе.

Ученики (по очереди):

  • Любители поговорить с соседом.
  • Возьмутся за дело – делу несдобровать.
  • Ссорятся и тут же мирятся.
  • Самый шумный класс на перемене.
  • Средний возраст – 8 лет, а общий – 216!
  • Любимый день недели – воскресенье!
  • Любимое время года – лето!

Да здравствует наш озорной и шумный,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!

Учитель . – Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
Учебники и книжки, (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А паровозик заводной, (НЕТ)
Пластилин цветной, (ДА)
Кисточки и краски, (ДА)
Новогодние маски, (НЕТ)
Ластик и закладки, (ДА)
Степлер и тетрадки, (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Расписание, дневник – (ДА)
Собран в школу ученик!

Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.

Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?

Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее
Всех румяней и белее?

Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь-то успокою.

А вот и я отметка – два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок – тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений – целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

А я – оценка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Я близкая Пятёрки,
Или всего- то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее?

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.

Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.
Нам нужна только отметка… (Пять!)

Отметку надо заработать. Вот сейчас мы и проверим, готовы ли вы получать 5 или нет? Для этого мы отправимся на уроки.

Слайд 3. Что это? Кто-то здесь похозяйничал. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Плюсминусик (математика)
Абвгдейка (русский язык, чтение)

Природолюбование (окруж. мир)

Иностранец (анг. язык)
Картинотворение (изо)
Мастерок (технология)
Скокпрыг (физкультура)
Ля-ля-фа (музыка).

Слайд 4. Учитель: 1 урок-математика.

«Счет через 2».( Счет с 0 до 20, говорить нужно только каждое второе число)

  1. Хлопок в ладоши перед собой.
  2. Ударить по коленкам.

Вопросы в задании «Подумай и ответь»

1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (7 + 5 = 12 дней)

2. Назови самое маленькое двузначное число. (10)

3. Назови самое большое однозначное число. (9)

4. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

5. Сколько лап у трёх медвежат? (12)

6. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?

7. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? (1 яблоко)

8. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2 свечи осталось, остальные сгорели)

9.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего? (Двое)

Слайд 5. Учитель: урок литературного чтения.

«Бюро находок».
Я прошу вас назвать сказочных героев, потерявших свои вещи. Подскажите, кто они.

Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино»
Туфелька – «Золушка»
Монетка – «Муха-цокотуха»
Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Яйцо – «Курочка Ряба»
Яблоко – «Гуси-лебеди»

Назовите друзей литературных персонажей.

У Маугли (Багира, Балу, Каа).

У Малыша (Карлсон).

У Винни-Пуха ( Пятачок, Кролик, Иа-Иа).

У Бременских музыкантов (осёл, собака, петух, кот).

Учитель: Литературная викторина.

  1. В кого превращался князь Гвидон (в комара, муху, шмеля).
  2. Назовите недостающие имена животных.
  1. Закончить пословицу, поговорку или крылатое выражение.
  • Старание и труд все…(перетрут).
  • Семь раз отмерь, а один раз…(отрежь).
  • Какие труды, такие и… (плоды).

4.Кто прислал телеграмму?

«ЗА КРОТА ЗАМУЖ НЕ ВЫШЛА, УЛЕТАЮ С ЛАСТОЧКОЙ.»

Слайд 13. Учитель. Русский язык очень многогранный. В нем, вы знаете, есть мудрые и точные выражения, которые называются пословицами. Вот мы сейчас и узнаем, знаете ли вы их. Дополни пословицу.

Составь пословицу Слайд 14.

1. Тише едешь, ( дальше будешь.)

2. Что написано пером, (того не вырубишь топором.)

3.Семь раз отмерь – (один раз отрежь.)

Слайд 15. В отдельных словах предложения найдите ответ на поставленный вопрос.

  1. Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха)
  2. Какой цветок получил чемпион? (Пион)
  3. Как называется водный поток, у которого растет гречка? (Речка)

Слайд 16. Учитель: 4 урок- урок окружающего мира.

Слайд 17 Вставь подходящее по смыслу слово.

1. Хитра как … (Лиса)

2. Болтлива как … (Сорока)

3. Нем как … (Рыба)

Слайд 18 Третий лишний.

Гусь гусыня гусеница

Учитель: Почему выбрали слово гусеница? (Слова гусь и гусыня обозначают птиц, а гусеница к птицам не относится)

Море морщины морской

Учитель: Почему выбрали слово морщины? (Слова море и морской связаны с водой, а морщины бывают у человека на лице)

Слайд 19 Игра «Улыбнись и назови »

1.Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий цветов.

2. Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий деревьев.

3. Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий птиц.

Выигрывает тот, кто сможет выполнить данное задание.

Что такое физкультура?
Тренировки и игра –
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит – физкультура

Улучшали мы английский
На английском языке.
Доберусь я до Нью-Йорка
Людмиле Александровне спою:
Very-very I love you.

Технология у нас
Лепим мы ежонка
Получился дикобраз
Или это ёлка?

Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот
А сосед за вас поёт.

Учитель: Я вижу, что многие из вас готовы получать 5 и 4. У кого может быть сегодня что-то не получилось, не отчаиваетесь. Помните, только упорством, трудолюбием, старанием вы добьётесь намеченной цели. И, конечно, пусть всегда будут с вами рядом ваши родители. Ведь они ваши верные помощники. Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, вы готовы?

Учитель зачитывает Клятву родителей.

Детям в учёбе поможем всегда…ДА!

Чтобы детьми была школа горда…ДА!

Нас не пугает задач чехарда…ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!

Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!

Только слегка пожурить иногда…ДА!

Будем спокойны, как в речке вода…ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!

Будем вставать по утрам в холода…ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!

Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!

– На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!

— Ребята, а вам вручается табель первых отметок!

(Дети получают табель)

Родителям вручаются памятки «Как относиться к отметкам ребёнка», учитель зачитывает напутствие родителям

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомнения –

Терпения, терпения, терпения!

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК относиться к ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА»

1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.

2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок.

3.Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.

4.Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

5.Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.

6.Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

7.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

8.Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.

9.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

10.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/01/04/prazdnik-pervoy-otmetki-stsenariy

Сценарий праздника «Первой отметки»
материал (2 класс)

Сценарий праздника «Первой отметки» 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_1_otmetka.docx 35.53 КБ
prezentatsiya_prazdnik_pervoy_otmetki.pptx 2.82 МБ

Предварительный просмотр:

Праздник первой оценки – 2018

1 . Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
П рипев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.
2 . Топ, топ, мы не малыши.

Мы уже ведь второклассники.

Дневники мы носим неспроста

В них пятерок будет больше ста.

Топ, топ, предметы нелегки.

Нам помогут школьные звонки.

Знания получим от А до Я.

В этом нам помогут учителя.

3 . Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать

И язык английский изучать.

Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт.
Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз

Мы сегодня очень рады.

Мы приветствуем гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных и весёлых.

Второй класс, второй класс

Пригласил на праздник вас.

Учитель: Сегодня у нас особенный день! К нам пришло очень много гостей, и это не случайно, потому что сегодня у нас.

Хором : “Праздник ПЕРВОЙ ОТМЕТКИ” :

Учитель : И я, и родители, и наши гости, да и вы – все мы хотим, чтобы первые ваши отметки были бы достойны результатов ваших достижений. Будьте внимательны, старательны, подарите всем радость вашего труда. Пожелаем всем удачи!

Учитель : Заканчивается 1 четверть, и вы получаете первые отметки. Чтобы ваши отметки приносили вам радость, надо стараться и всегда быть внимательными. Тогда мы все будем рады вашим отметкам, а главное — вашим знаниям. Пройдёт наш праздник в Волшебной сказочной стране. Ваши родители, и гости пришли порадоваться вместе с вами. А главное: посмотреть, чему вы научились за 1четверть. Побродим по волшебным полянкам, вспомним что изучали. Желаю успехов в выполнении заданий.

Учитель: ЗАЛ, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный…
Мы входим в этот терем и перед нами “Волшебная сказочная страна“

Начинается представленье Детворе на удивленье!

Ведущий: Негде, в тридевятом царстве,

В дружном школьном государстве

Жил – был славный мудрый царь,

Царь: Долго я страною правил,

Всех учиться я заставил

И однажды захотел

Подвести итог всех дел.

Ведущий: И во все страны концы

Были посланы гонцы

Разузнать и доложить,

Хорошо ль в 23 школе жить.

Ведущий: Четверть первая проходит.

С грамотой гонец приходит.

Царь гонца того сажает

За свой стол и вопрошает.

Царь: Ладно, ль в классе том иль худо?

И какое там есть чудо?

Ведущий: И гонец ему в ответ.

1 гонец: Я объехал целый свет.

В школе той житье не худо,

Есть там вот какое чудо:

Школа в Дергаево стоит

2 класс в нее спешит.

2 гонец: А в тех классах все умны,

И в науках, ух, сильны.

Лучших я привез сюда,

1 гонец : Получают в этой школе

Все ребята по отметке.

Ах, какие это цифры

Угадают наши детки.

Учитель: Сейчас мы с ними познакомимся.

Сценка «Знакомство с оценками»

Единица: Свет, мой, Зеркальце! Скажи!

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее?

Всех румяней и белее?

Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

Но Пятерка всех милее

Всех румяней и белее?

Единица (бросая зеркало):

Ах, ты, мерзкое стекло!

Это врешь ты мне назло.

Как тягаться ей со мною?

Я в ней дурь — то успокою.

(Единица уходит. Появляется Двойка, поднимает зеркало, любуется собой)

Двойка: А вот и я — отметка – два!

В тетради у меня ошибок – тьма.

Там царит такая кутерьма.

А грязи, исправлений – целый воз,

И надо задуматься об этом всерьёз.

Люблю всех лентяев я,

Страсть, как люблю!

Свет мой, Зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

Но Пятёрка всех милее,

Всех румяней и белее?

Двойка: Но скажи: как можно ей

Быть во всём меня милей?

Признавайся: всех я краше?

Обойди всё царство наше,

Хоть весь мир – мне равной нет!

Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

Но Пятёрка всех милее,

Всех румяней и белее?

(Двойка бросает зеркало на пол, уходит. Появляется Тройка.)

Тройка: А я – оценка «три»,

Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как».

Тройка ждёт всегда подсказки у доски.

И вздыхает от стыда от тоски.

Здравствуй, Зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

Но Пятёрка всех милее.

Всех румяней и белее?

Тройка : Как ты посмело меня обмануть?!

( С видом заговорщицы шепчет в зал .)

Я признаюсь вам во всём:

Я Пятёрку погублю,

Переоденусь я Чернавкой

И Пятёрку отравлю.

(Тройка переодевается, в этот момент на сцене появляется Пятёрка)

Тройка – Чернавка ( Пятёрке ).

( Пятёрка подаёт Тройке хлеб .)

Вот за то тебе, лови.

( Кидает Пятёрке яблоко .)

Кушай яблочко, мой свет.

Благодарствуй за обед.

( Пятёрка откусывает яблоко и засыпает. На сцену выходит Четвёрка.)

Четвёрка: Я близкая Пятёрки,

Или всего — то одна ошибочка,

Но я старательна, прилежна.

Свет мой, Зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало: Ты прекрасна – спору нет,

Но пятёрка всех милее

Всех румяней и белее…

Ведущий. Ребята, а Пятёрка – то уснула! Вы согласны без пятёрок учиться? Нет? Тогда давайте разбудим её…

В школе буду получать
Я по всем предметам пять
Я с Пятеркою всегда
Буду не разлей вода.

Почему Егорка
Прибежал веселый?
Первую пятерку
Он принес из школы.

Открыла тетрадку,
Портфель на снегу.
И глаз от пятёрки отнять не могу!
Красивая!С точкой.
Морковки красней.
Тетрадка такая нарядная с ней!

Дети. Пятёрка, проснись! (Пятёрка просыпается.)

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники «пятёрки».

Труднее получить «пятёрку»,

Чем «двойку» или даже «тройку».

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

А теперь я буду задавать вопросы, а вы постараетесь на них правильно ответить. Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечаете «Да!», если не согласны — «Нет!» Понятно? Согласны? Несогласные есть? Прекрасно! Слушайте внимательно и отвечайте дружно.

Друга выручим всегда? (Да!)

Врать не будем никогда? (Да!)

В классе списывать ответ? (Нет!)

Кинуть камень кошке вслед? (Нет!)

Брать в автобусе билет? (Нет!)

Ай-ай-ай! Как это нет?

Надо брать билет всегда! (Да!)

Не робеть, когда беда? (Да!)

Не жалеть для дел труда? (Да!)

Рук не мыть, когда обед? (Нет!)

Как же это не мыть? Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? (Да!)

Солнце, воздух и вода? (Да!)

Мы лентяям шлем привет? (Нет!)

А тем, кто трудится всегда? (Да!)

Выступление 2 В класса

Учитель. И вы для получения хороших оценок будете трудиться старательно и внимательно. Давайте покажем всем, как мы это умеем делать.

Ученик: Если хочешь много знать,

Очень хорошо читать

Ученик: Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать.
И у Коли есть желанье
Вам про это рассказать.

Ученик: Долго Карина Александровна
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово “кот”.
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой , хвост трубой,
Залюбуется любой.

Ученик: Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

Ученик: В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: “Лиса!”-
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в “лисе”.

Ученик: Если взять большое слово,
Вынуть буквы раз и два
А потом сложить их снова-
Будут новые слова.

Ученик: Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд-
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

Ученик: То я в клетку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? Вместе: (тетрадь.)

Учитель: Тетрадь – это лицо ученика, по ней сразу можно определить, каков ученик, ученица- старательный, прилежный или нет.

Ученик: Когда начнёте новую тетрадь,

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопиться узнать

Какая ей досталась ученица.

Ученик: Ты для неё — беда или подарок.

Захочется ей плакать или петь?

Из-за твоих ошибок и помарок

Не часто ли придётся ей краснеть?

Ученик: Полистаем наш дневник,

Он ко многому привык.

Какие же секреты

Откроет он при этом?

Сценка: — Ой, смотрите, дневник.

— Кто же это свой дневник в школе оставил?

— Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.

— Давайте откроем дневник и посмотрим его.

— А он и не подписан.

— Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.

— Нет. По литературному чтению стоит пять.

— Читать любит. Молодец!

— А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.

— Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.

-Мы будем получать отметки за устные ответы – их ставят в дневник. А так же за письменные работы, которые ставят в тетради.

Учитель: Послушайте, что бывает с теми кто забывает для чего нужен дневник.

По телефону день – деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой-

Живут у нас три школьника

Да второклассник Коленька.

Придут домой ученики.

И начинаются звонки-

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.

— Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова по порядку?

Ну ладно трубку подержи,

Я поищу тетрадку…..

Ученик: Звонят, звонят ученики

Зачем писать им в дневники.

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звоним друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки.

Родитель: Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если он приходит с тройкой –

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой –

Слышу я издалека:

Раздается два коротких

Ну, а если единица –

Он тихонько в дверь стучится.

Игра «Что лежит в портфеле».

(Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат: «Да» или «Нет»).

Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? да

Булки, шоколадки? нет

Надувные шары? нет

Цветные карандаши? да

Краски и альбомы? да

Куклы и машины? нет

Гвозди и пружины? нет

Ручки и тетрадки? Да

Молодцы ребята! Все у нас в порядке.

Игра (отвечают «да» «нет»)

Друга выручим всегда?

Врать не будем никогда?

Будем списывать ответ?

Кинуть камень кошке вслед?

Брать в автобусе билет?

Ай-ай-ай! Как это «нет»?

Надо брать билет всегда?

Не робеть, когда беда?

Не жалеть для дел труда?

Рук не мыть, когда обед?

Кто-то крикнул слово «да»?

Нет, мыть обязательно, всегда!

Грязь смывать без следа?

Солнце, воздух и вода?

Мы лентяем шлём привет?

А тем, кто трудится всегда?

Учитель: А сейчас ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

1-й ученик. Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

2-й ученик. И даже неохота пусть,

Все правила, мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.

3-й ученик: Бодро и уверенно школьный год вы начали

Много интересного ждет вас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою будете расти.

Ученик: Все учились мы не зря,

Начиная с сентября,

Все писали мы в дневник,

Каждый к этому привык.

Ученик: Ты его не забывай.

А в портфель свой убирай.

Вторая четверть теперь нас ждет.

Встречай каникулы, вперед!

Учитель. Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4».

Ученица Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

Царь: Что ж, гонцы, спасибо вам,

Чтоб исполнить мой указ,

Царство обежали в раз.

Учитель: Все гонцы явились с честью,

И хорошему известью

Рад великий мудрый царь,

Ведь могуча та страна,

Что талантами сильна.

Выступление 2 Б класса

Учитель : А сейчас, второклассники, приготовьтесь к торжественному моменту.

Сейчас вы дадите «Клятву ученика начальной школы».

Буду в школе учиться читать, считать, писать.

В альбоме красиво рисовать.

Стихи учить и сочинять.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Обещаю не лениться, добросовестно трудиться.

Учителей уважать и ничего не забывать.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

На уроках не жевать и не спать.

А задания учителя все всегда запоминать и выполнять.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Учитель: На этом наш праздник Первой отметки подходит к концу.

ПЕСНЯ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОСЕД»

Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Мы учиться обожаем,

Ходим в школу каждый день.

И, конечно, твёрдо знаем—

Находиться здесь не лень.

Первый класс мы отучились,

Знаем русские слова,

А теперь ещё английский

Изучаем, вот дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины мы едим.

И читать, писать и слушать

На английском мы хотим.

Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждёт и нас свой звёздный час.

Не судите нас уж строго,

Не ругайте нас опять

Мы обещаем вам учиться

Лишь на 4 и на 5!

Желаем вам никогда не сдаваться,
Уроки учить, отвечать, не теряться,
Легко все дороги, ребята, пройдите,
В учении быстро вы всех обойдите!

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/11/03/stsenariy-prazdnika-pervoy-otmetki

Читайте также:  Как организовать небольшой праздник
Оцените статью