- Сценарий праздника «С днем родителя» 8 класс классный час (8 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий классного часа Все мы вместе, в этом наше богатство. методическая разработка (8 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «С днем родителя» 8 класс
классный час (8 класс) на тему
Этот праздник традиционно проходит в нашей школе во 2 четверти. Каждый класс для своих родителей готовит час общения ( концерт, игру ит.д.) До праздника ребята по желанию разделились в 4 группы 1. Сценарная ( отвечали за подготовку сценария, проведения игр и конкурсов с родителями)
2. Концертная ( отвечали за подготовку концертных номеров,песен)
3. Подарочная ( готовили подарки родителям и проводили эту часть праздника)
4. Оформительская ( разрабатывали приглашение на праздник, делали газету и оформляли класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_roditelya_8_kl.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения праздника » День родителя»
21.12.13. ( 8А класс)
Кл. рук: Добрый день! Сегодня в нашей школе традиционный праздник » День родителя «, который призван подчеркнуть важность такой жизненной роли, как родитель. Подчеркнуть значимость семьи и развивать в сердце ребенка чувство благодарности родителям. Именно это мы подчеркиваем на классных часах в преддверии праздника. По традиции праздник для вас своими силами готовят ваши дети и классный руководитель. Что у нас получилось (а мы очень старались) мы и хотим с любовью представить вам.
1. Сценка » Кто там ? «
Звучит музыка ( выходят мама и дочка Настя)
(Мама проверила, закрыты ли окна, спички спрятала и, присев у зеркала говорила. )
М — Светочка, мама пошла в парикмахерскую. позвонит приятный мужской голос, скажешь: «Мама уже вышла» Позвонит противный женский голос, спросит меня, скажешь, что я ушла в поликлинику выписываться! Не путай. Ты девочка умненькая. тебе 6 лет. Помнишь кому можно открывать дверь?
С -Помню! Никому!
М- Верно! А почему нельзя открывать, не забыла?
С — По лестнице нехорошие бандиты ходят, прикидываются водопроводчиками, а сами распиливают маленьких девочек и топят в ванне! Правильно?
М — Правильно. Недавно в одном доме 3 водопроводчика пришли чинить телевизор. Мальчик открыл.
С — А они его топором и в ванну!
М — Если бы! В ванне утопили и всё вынесли.
С — И ванну?
М — Ванну с мальчиком оставили.
С — Мама, а бабушка придёт, ей открывать?
М — Бабушка не придёт, она на даче. Приедет завтра.
С — А если сегодня?
М — Я сказала: Завтра
С — А если сегодня?
М — Если сегодня, это не бабушка, а бандит! По домам ходит деток ворует. Вопросов больше нету?
С — Вопросов нету!
М — Буду часа через 3 (уходит)
(Звонок в дверь)
С -Кто там?
Б -Открой! Это я — твоя бабушка (хриплая)
С — Здравствуй бабушка! А зачем таким страшным голосом говоришь?
Б — Да простыла, внучка! Уж и молоко с мёдом пила, а всё хриплю! Открывай! Вишенок вкусных привезла!
С — Бабушка, мама сказала: ты завтра приедешь! А сегодня ещё сегодня!
Б — А я сегодня приехала! Открой! темно на лестнице и ноги болят!
С- Бабушка, я открою, а окажется, что ты-бандит?!
Б — Какой ещё бандит?
С — Обыкновенный. сама говорила: прикинется бабушкой, а сам распилит и ванне утопит. приезжай завтра , будешь бабушкой!
Б -(плачет) Стыд-то какой! Во дитё воспитали! Родной бабке через двери не верит! Бессовестная! надо людям верить! Когда мать с отцом будут?
С — Папа после работы, а мама ушла к парикмахеру.
(бабушка сидит, плачет, Мимо проходит мужчина в сапогах и спецовке)
В- Кого оплакиваешь, бабуля?
Б- Давление у меня пониженное, сынок, вторые сутки с лестницы падаю.
В- А мы в квартиру позвоним. Валерьяночки хочешь? (Звонит в дверь)
С- Кто там?
В- Ребёнок, открой! Тут какая-то старуха концы отдаёт!
С- Дядя! Там темно, Вы потрогайте, эта старуха, может быть, старый бандит!
Б- Мерзавка! Перед людьми не позорь!
В- А-а, так там внучка твоя оказалась? Слышь, девочка, открой.
С- А вы там кто такой? Один-бабушка, второй-дедушка что ли?
В- Я-то? Я- дядя Коля, водопро.
Б- (замахав руками) Нет, только не водопроводчик! Ей про водопроводчиков столько наговорили. Вы почтальон!
В- Что б вы сгорели! Почему детей водопроводчика пугаете? У нас что, почтальон не может быть бандитом?
Б- Ну я прошу Вас!
В- Ладно! Слышь, ты, там! Открой! Оказывается, я почтальон!
С- А голос, как у водопроводчика!
В- (ОБРАЩАЯСЬ К БАБУШКЕ) Бабусь, внучка воспитана Крепко. Граница на замке. Придётся ломать дверь!
Б- Ломайте. только аккуратно, как свою.
4 действие .
(Появляется отец)
О- Что это вы делаете?
Б- Дверь ломаем! Наша деточка нас не пускает.
О- Света открой!
С- Сейчас папочка. А ты правда мой папа?
О- А чей же ещё? Светочка, окрой немедленно. У меня ключи. Отопрю выпорю!
С- Выпорешь, если отопрёшь! Я на старый замок закрыла, от него ключей ни у кого нету, даже у папы, если он -это вы.
О- Света, открой! Мне деньги забрать нужно.
С- Были бы моим папой, знали бы, что у нас денег нет!
О- Светочка, у меня в копилке припрятано! Клянусь тебе, в ванной. За ведром. В мыльнице, под мылом лежат деньги! Вынь, просунь бумажки под дверь!
С-Бандиты, вы здесь?
О- Здесь мы, здесь, доченька! Просовывай!
С- Там нету мыльницы с деньгами, только папины носки. Сувать?
О- Украли! В кои-то веки в доме появились деньги — спёрли! Бандиты пронюхали! А может, они там! Дядя Коля, навались!
(открыли дверь, появляется мама)
О- Светочка, почему же ты меня обманула?
С- испугалась! Бандиты узнают, что деньги есть, и дверь выломают. А они всё равно разломали!
(смеются)
В- Извините, пора мне идти. В больнице заскочить ещё нужно, а там очередь о-го-го, да домой нужно идти, сына пороть. Ведь кроме меня у него нет никого. Это у вас — нормальная семья. Счастливо оставаться!
Кл. рук. : Да семьи разные. И все идет из семьи. Но объединяет их всегда одно: Любовь и общие интересы. За долгие годы вместе, мы знаем друг друга как свои пять пальцев. Именно об этом мы и будем сейчас говорить.
Ведущий( ученик) : Добрый вечер, дорогие родители! Мы поздравляем Вас от всей души с этим замечательным праздником и хотим провести викторину, посвященную нашим дорогим родителям! Для Вас будут звучать вопросы, ответы на которые будут спрятаны под 4 цветами. Вам необходимо выбрать ответ, который Вы считаете правильным, и встать под тот цвет, под которым значится ответ. И через 30 сек обосновать свой ответ. Это может быть стихотворение, кричалка или мини сценка. Итак, первый вопрос: ( вопросы на слайдах)
- Как Вы думаете, во сколько должен ложиться спать Ваш ребенок?
Красный : не позже 10 .
Желтый : не позже 11.
Зеленый : когда захочет, главное чтобы утром не проспал школу.
Синий : свой вариант ответа.
- Ваш ребенок голоден. Чем Вы его накормите?
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2014/02/10/stsenariy-prazdnika-den-roditelya
Сценарий классного часа Все мы вместе, в этом наше богатство.
методическая разработка (8 класс) по теме
данная разработка представляет внеклассное мероприятие по воспитанию толерантности и межнациональному миру среди учащихся среднего звена школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_klassnogo_chasa_vse_my_vmeste_v_etom_nashe_bogatstvo.docx | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа № 10
город Балаково Саратовская область
в этом наше богатство,
мы вместе – в этом наша сила
Сценарий внеклассного мероприятия
для обучающихся 8 класса
учащиеся Лапшина Кристина,
Мелехина Екатерина и
классный руководитель 8 класса
Чеверда Татьяна Ивановна
Урок проводится в рамках недели толерантности, в январе 2014 года.
Урок создан по технологии современного массового постановочного урока и рассчитан на массовую аудиторию учащихся 6 — 9 классов.
Для проведения урока задействуются учащихся 8 класса.
Форма урока: массовый постановочный урок
Цель : воспитание толерантности, гражданственности, патриотизма. развитие терпимости друг к другу.
Задачи: формирование у обучающихся знаний о межнациональной проблеме в России, о межнациональных отношениях в нашем городе;
- развитие умений находить информацию , анализировать, применять ее по назначению, использовать программу “Power Point” для наглядного оформления найденной информации и применения ее на уроке, развитие умений доносить информацию, умений держаться на публике, работать в команде, ставить четкие цели и распределять обязанности в рабочей группе.
- совершенствование таких качеств у учащихся как самостоятельность, дисциплинированность, собранность, работоспособность, умение сотрудничать, умение работать в творческой группе, сплочение классного коллектива, формирование таких качеств как толерантность, гражданственность и патриотизм.
Оборудование : проектор, компьютер, экран, микрофоны, музыкальная аппаратура, сцена, реквизит.
Урок состоит из 3 блоков:
1 — Другие нации . Посвящен блок отношениям с представителями различных национальностей и народов. Направлен он на формирование толерантного отношения учащихся к другим культурам, обычаям и народам.
2 — Другие поколения . Посвящен отношениям между различными поколениями, поднимает проблему “отцов и детей” и проблему “старшие – младшие”. Направлен блок на воспитание уважительного отношения к представителям других поколений, бережного отношения к младшим. Второй блок, плавно переходящий в третий, поднимает проблему семейного благополучия.
3 – Другие отношения. Посвящен этот блок, памяти павшим за сохранение жизни и свободы на Земле, в стране, отношениям между людьми с одинаковыми, различными и ограниченными возможностями. Направлен блок на взаимоотношения между обычными людьми, и людьми, страдающими от тяжелых недугов и имеющими ограниченные возможности для жизни и деятельности, на милосердие и сострадание.
Звучит песня “ Мой адрес – Советский Союз …”
Классный руководитель: Когда-то, не очень давно, мы с вашими бабушками и дедушками, с родителями жили в одной такой большой и многонациональной стране Советский Союз. Тогда вопрос о толерантности не стоял так остро. Прошло это время. Всё течет и все меняется.
Наша Родина – Россия. Её ещё называют Российской Федерацией. Она объединяет в своём составе республики, края, области. Широки и необъятны просторы. Но главное её богатство – люди. Издавна Россию населяли разные народы. Разные народы живут и сейчас. Все живущие именуются соотечественниками, россиянами. Ведь у них одна Родина, одно Отечество – Россия. Русский язык является государственным. На нем говорят, пишут, читают. Но в нашей стране все народы сохраняют и свой родной язык, традиции. В нашем городе Балаково проживают более 100 национальностей. У каждого из них есть ценности, которые помогают человеку не только жить, но и стать лучше. А самая главная ценность – это дружба и такое понятие как толерантность.
«Теперь, когда мы научились летать по
воздуху, как птицы, плавать под водой,
как рыбы нам не хватает только одного:
научиться жить на земле, как люди».
И сегодня, в этот олимпийский год, как никогда, к нам пришло время учиться жить и быть толерантными людьми.
Давайте поразмышляем с вами: что же такое толерантность? Класс разбит на группы. Это и будет первым вопросом для каждой из групп. На столах лежат совершенно разные по смыслу и отдельно написанные друг от друга слова, соединив которые, по вашему мнению, необходимые слова в единое целое вы можете получить определение. Ведущие заняты целевым обходом. Через 2-3 минуты каждая группа зачитывает определение.
Набор слов на столах учащихся: 1. чужому, жизни, чувствам, верованиями, толерантность, идеям, это, мнениям, образу, поведению, терпимость, к, обычаям.
2. Это, собственное, чужой, мировоззрение, толерантность, готовность, принимать, права, признание, вероисповедание, чувства, поведение, на, образ, мыслей,
Предполагаемые ответы: 1. толерантность – это терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
2. Толерантность — это готовность принимать чужой образ мыслей, чувства, вероисповедание, поведение, признание права на собственное мировоззрение.
Классный руководитель: Второе задание. Для чего нужна толерантность?
Предположительные ответы уч-ся:
- Ерахтин Артемий. Толерантность нужна для того, чтобы: понять и принять взаимоотношения друг к другу. Не дело людям, «грызть» своих же, как волки – нам нужна любовь, взаимное понимание и уважение. У нас есть речь. Мы владеем языками и можем общаться, обмениваться опытом, договориться с помощью вербального и невербального общения. Важно понять каждому, живущему на Земле человеку, что его роль должна быть направлена на развитие мира, свободы, равенства.
- Бобков Андрей. Чтобы было приятно общаться с прохожими и незнакомыми соотечественниками, гражданами из других стран. Для этого надо воспитывать в себе любовь и признание. Принятие культур других народов, жизни в мире и согласии, развитие науки, изучение неизведанного. А ещё, мы можем соревноваться на спортивных площадках, футбольных полях, в бассейнах, спартакиадах и олимпиадах.
- Сушкова Яна. В 1995 г. ЮНЕСКО была принята Декларация принципов толерантности, включающих уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности, гармонию в многообразии, направленность на достижение мира и содействие замене культуры войны культурой мира. Думаем, что именно для этого и нужна толерантность, но с условием, что это осознанное решение каждого человека.
- Наумова Анна. Необходимо помнить , что изначально это был термин «симпатия». После того как «симпатия» стала означать в массовом сознании узкий смысл эмоционального и индивидуального отношения, этим термином стала «эмпатия», которая означает симпатию в ее первоначальном значении.
Замечательно поработали наши команды, и мы дадим им право на отдых, мы переходим ко 2 блоку.
Звучит музыка “Музыка исцеляющая душу”, приглушенный свет в зале, световой акцент только на экран.
1 ведущая, в украинском народном костюме, Лапшина Кристина: Однажды, (слайд № 5, родители и маленькая девочка), когда я была маленькой и жила в Томске, я спросила у мамы: «А какой я национальности?” Мама мне ответила: “На этот вопрос не так — то просто ответить: дедушка твой русский, с Волги, из города Балаково, (слайд № 6, 7), а наши корни – цыганские. Вольный ветер степей, запах костров, конечно, они уже давно ушли в прошлое». (Слайды цыганских костров,№ 8, 9).
Когда я обратилась с этим вопросом к отцу, он мне ответил: “ Мы носим русскую фамилию, и хотя я считаю себя русским, корни нашей семьи уходят в далёкую Украину и Казань, твоя бабушка украинка, а другая бабушка татарочка. Славиться своими песнями Казань и Украина – прекрасные, певучие народы, с богатой историей.
2 Ведущая, в русском народном костюме, Мелехина Екатерина, (слайд “Красное сердце” № 10), берет в руки сердечко красного цвета и говорит: «Красный цвет любви и горячего сердца. Красный – цвет крови, кровного родства. Так как во мне бежит кровь русского народа, а у моих одноклассников – и русская и других разных народов, то и я в родстве с ними. Я уважаю, понимаю и принимаю культуру и обычаи этих народов, этих стран (вешает красное сердечко на доску).
Мартынов Максим в грузинском национальном костюме с сердечком оранжевого цвета). Мелехина Екатерина переводит текст. Слайд № 11.
Гамарджбатт! (Здравствуйте!) Мобрдзандитт Сакартвело !
Добро пожаловать в Грузию!)
(Ме ра мамгеребс?
Удзиро зеца замбахис пери
Ту милхинс вмгери
Ту севдианоб маинца вмгери
Что заставляет меня петь?
Бездонный небосвод, ромашковое поле.
Если радостно мне — пою,
Если грущу — все равно пою,
Потому, что вспоминаю Грузию свою.
Я живу в России, я уважаю Грузию.
Максим вешает сердечко на доску.
1 ведущая : Россия! Сколько теплоты и нежности в твоём имени! Ты гостеприимна, величава! В нашем городе проживает более ста национальностей. Все национальности встречаются друг с другом вместе на празднике города, на фестивалях искусств, в национальной деревне Саратова, где показывают своё мастерство в исполнении песен, танцев. Не отстает от них и молодое поколение. Слайды № 15, 16. 17,18,19
Филатова Анна читает стихи о России и толерантности. Держит и прикрепляет фиолетовое сердце
Пусть будет небо голубое,
А солнце — ясным!
Пусть человек не будет злым,
И станет мир прекрасным.
Выйдите люди, из своих квартир!
Слова мои хорошо слышны?
“Люди, доброта и толерантность спасёт мир!”
И вы мне поверить должны!
Сердечко толерантности и добропорядочности всем важны!
(Вешает фиолетовое сердечко). Слайд № 18
Ведущий 2. Музыка – самое толерантное явление. Язык нот — один для всех народов без исключения. К нам в гости пришли сегодня представили двух диаспор, украинской и татарской. Они готовы разделить сегодня с нами праздничное настроение, которое как цветок распускается не лепестками, а сердцами. (Представители украинской диаспоры прикрепляют сердечко зеленого цвета).
Ведущий 1 . Дорогi друзi! Ласкаво просимо Вас. Зелений колiр вашого серця означае дружбу та поваження. Зеленый цвет — цвет уважения и дружбы. Зеленый цвет – цвет спокойствия, развития, мудрости. Слайд № 19,20,21.22,23
(Выступление украинской диаспоры).
Ведущий 2. Встречайте, у нас в гостях Гузель Инсапова, руководитель татаро-башкирского культурного центра « Мирас».
Рахматулин Вадим произносит слова на татаро-башкирском языке и вручает сердечко белого цвета. Белый цвет символ чистоты и честных помыслов.
Слайды № 19, 20, 21,22,23,24,25,26,27,28
(выступление культурного центра «Мирас»)
Ведущий 1 . Пословица гласит: « Если дружба велика – будет Родина крепка». Благодаря этой дружбе наша страна не раз смогла защитить себя от врага. Сейчас в мире непростая обстановка. Во многих точках планеты идёт война, гибнут люди, страдают дети. Но мирные жители не виноваты в проведении той политики, которая приводит к национальным распрям. Им нужна помощь. Я думаю, что самое время прикрепить серединку в виде окружности желтого цвета. Желтый – цвет солнца и жизни, цвет радости. Прикрепим же солнышко на своё место. Пусть оно всех согревает. Спасибо. Слайд № 29.
Ерахтин Артем. Слайд № 30. Выходит с синим сердечком. Синий цвет – цвет чистого неба, цвет доверия и безоблачных отношений. У меня есть младшая сестренка. Мы часто не задумываемся о том, что невольно можем кого-то обидеть даже словом. Я очень хочу, чтобы никто не обижал наших сестер и братьев маленьких или подростков. Пусть дети растут в мире и радости на всей Земле. Будем же толерантными людьми! Прикрепляет сердечко.
Слайд № 31. Яромчук Виктория и Сушкова Яна. Яна держит сердечко – наполовину черное – наполовину белое.
Выходят на сцену, в руках у Вики свеча. Однажды я листала старый семейный альбом. Там (слайд “ фронтовик”) я нашла фотографию молодого парня в форме. Как я узнала потом, это мой прадед. И он навечно, в годы Великой отечественной войны остался молодым бойцом, потому, что он не вернулся с фронта. Он погиб, как и много таких же молодых парней, в жестоких и кровавых боях. А если бы все люди всегда были толерантными, возможно и не было бы войн на земле. Как вы думаете?
А сколько молодых парней ушло в « последнюю осень» в период афганской и чеченской войны, ушли, чтобы пройти все горячие точки, а некоторые прошли все, чтобы погибнуть в Беслане, освобождая заложников.
Сушкова Яна. Мы отдаем свое сердечко, оно наполовину черное наполовину белое, потому, что черный цвет – цвет траура, это память с болью в сердце. А белый цвет – это наше светлое будущее, мы должны помнить, какой ценой завоёвано это счастье. Вика гасит свечу, Яна прикрепляет сердечко. Мы призываем: Люди! Будем же толерантными! Слайд № 31.
Чернушевич Светлана. Слайд № 32
Семья, здоровье – это самое главное, что должно быть у любого человека. Но, из-за необдуманных поступков, можно лишиться и того и другого. Не секрет, что в нашем городе есть малютки и дети-отказнички. Все, как могут, помогают им. Но никто не заменит им любовь родителей. Будем же благоразумными, толерантными, будем осознанно совершать свои поступки.
Бобков Андрей и Рябчиков Алексей выходит к доске с розовым сердечком. Слайд № 33.
Андрей: Я счастливый человек. У меня есть семья. Есть мама, папа и маленький брат. Но, к сожалению, между нами часто возникает непонимание. У меня много друзей и интересов, вне семьи. Я люблю проводить время с друзьями, но родители не понимают меня. Они часто придираются ко мне, им кажется, что если я буду все время сидеть дома, то я стану лучше, умнее. Но ведь это не так. Я не понимаю их. Я грублю и отстаиваю свою точку зрения. Но в то же время мне не хочется, что бы между нами были конфликты. Я люблю свою семью. Думаю, что точно также в Таджикистане, Армении, Узбекистане, Чувашии и в других странах все дети любят свою семью и хотят, чтобы все были счастливыми, все были вместе. Слайд № 34
Слайд № 35. Чувашия.
Рябчиков Алексей. Корни моей семьи связывает дружба с чувашским народом. Мы прикрепляем своё сердечко для счастья всех семей на планете . (Слайд “Розовое сердце”№ 33.) Розовый цвет – цвет надежд и нежности , доброты, понимания (вешает сердечко).
Я знаю, хочу, чтобы мы все со своими родителями понимали друг друга, чтобы в мире все взрослые люди, держась за руки, сохраняли толерантность и в семье и на планете . Слайд № 35, 36.
Наумова Анна. Слайд № 37, 38. Я знаю, что вместе с нами есть дети и люди с ограниченными возможностями. Есть пожилые люди, которых почему – то решили пристроить в дома престарелых. Они ничем не отличаются от нас и могут дарить радость, любовь, пользу стране также как и все остальные. Будем же толерантными людьми! Будем думать о своих поступках раньше, чем сделаем неверный шаг!
Рябчиков Алексей. Если люди умеют договориться, или приветствуют друг друга с чистым сердцем, они пожимают руки. Мы предлагаем придумать каждой группе свой метод скрепления толерантных, дружеских отношений. Пусть каждая группа возьмется за руки, своим способом, но самым крепким, самым верным.
Слайды № 39, 40, 41, 42, 43
Дети не разжимают руки, пока не получат возможность это сделать.
Рефлексия. Классный руководитель. . В мире много цветов – (слайд № 44 “Радуга” ) есть цвета жизни, окрашивающие наши дни в яркие краски радости, чистоты, дружбы, родства. Есть краски скорби, ненависти и пустоты. Каким цветом раскрасить свою жизнь выбирает сам человек. Наши души тоже раскрашены разными красками, и какими, зависит от того, как мы воспринимаем мир, как относимся к другим людям. Мы все разные, но если мы будем уважать друг друга, будем терпимыми, то наша жизнь станет ярче, а небо безоблачным. И не важно, кто твои соседи — немцы или русские, узбеки или киргизы. Мы живем вместе, это наша страна, это наша жизнь, которая у нас одна.
Посмотрите на соседа слева, взгляните друг другу в глаза и скажите “Я уважаю тебя, стараюсь понять и принимаю тебя”, теперь соседу справа “Я уважаю тебя, стараюсь понять и принимаю тебя”. Не торопитесь разжимать руки, ведь пока вы все вместе, вы сильнее и можете окрасить мир в те цвета, которые должны быть и можете составить формулу толерантности.
Слайд № 46. Толерантность – это… ученики называют слово и разжимают руки!
Ерахтин А. * сотрудничество…
Богдашов В. * уважение человеческого достоинства;
Филатова А * милосердие;
Карпенко А. * уважение прав других;
Сушкова Яна -*принятие другого, таким, какой он есть;
Бобков Андрей * сострадание;
Рябчиков Алексей * прощение;
Рахматулин Вадим * уважение мнения других;
Мартынов Максим * чуткость, любознательность;
Чернушевич Светлана *доброжелательность;
Наумова Анна * доверие, гуманизм;
Лапшина Кристина * любовь;
Мелехина Екатерина * терпение;
Татьяна Ивановна * взаимоуважение.
В белоснежном платье, как снежинка,
То ли в гости, то ли в отчий дом,
Шла девчонка вьющейся тропинкой
И несла букет живых цветов.
Стройная, как тополь серебристый,
Весела, как звонкий ручеек,
Что-то нежно ей шептали листья,
Улыбался каждый лепесток.
Шла и пела голосом счастливым
Вторила ей музыка весны,
И кругом светлее становилось
От сверкавшей платья белизны.
Текст песни Весёлая песня о дружбе — Есть друзья, а для них, у друзей нет выходных. МР3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей с.
Данный классный час разработан для учащихся 9 класса. В нем поднимаются проблемы взаимоотношений людей разных национальностей в пределах нашей многонациональной родины. Классный час .
Классный час «Все мы разные, и в этом наше богатство. Все мы вместе, и в этом наша сила» для учащихся 10 класса. Предлагаемый классный час — это своего рода презенация увлечений. Его цель — не только .
Классный час: «Мы разные — в этом наше богатство, мы вместе — в этом наша сила!».
Расширить представление учащихся об Отечественной войне 1812 года.· Формировать положительную нравственную оценку подвига во имя Родин.
Дата: 2 cентября 2013 г.Время: 45 минутУчастники: ученики 11 класса, глава администрации Золотостепского поселения Соловьев Сергей НиколаевичЦель: распространение знаний о Конституции РФ, правов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/01/09/stsenariy-klassnogo-chasa-vse-my-vmeste-v-etom-nashe