Сценарий праздника начала нового учебного года

Сценарий утренника для детей, посвящённый началу нового учебного года «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
den_znaniy_2015_god.docx 105.14 КБ

Предварительный просмотр:

ГБ(О)ОУ специальный (коррекционный) детский дом г. Лебедянь

Сценарий утренника для детей, посвящённый началу нового учебного года

Ведущий: Пикалова С.В.

  • Звучит весёлая детская музыка.
  • Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит саамы разный народ,

По Родине нашей День знаний идёт!

Я поздравляю вас всех с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам.

Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

В этот замечательный день ребята подготовили стихи!

Как большая птица,

Вот уже и осень

В двери к нам стучится.

Здесь мы изучать,

Петь и танцевать!

Знает, что в День знаний

  1. В первый класс нам рановато,

Но растём мы, как маслята

Нам лениться не годится,

Мы научимся учиться!

Ведущий: Конечно, чтоб учёным стать,

Условье нужно выполнять:

Быть аккуратным и внимательным,

Трудолюбивым и старательным!

Ещё раз всех с праздником, с новым учебным годом!

  • Звучит песня о школе, дети подпевают «Чему учат в школе», муз. Шаинского.
  • В зал, пританцовывая, вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущий: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.

Ведущий: Куда же ты так торопишься, Буратино?

Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году – 1 сентября.

Ведущий: А ты, Буратино, как раз и пришёл на праздник – День Знаний!

Буратино: А что это за праздник?

Ведущий: Наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут!

  • Дети из гр. «Колокольчик» по очереди читают стихи.

Знать хотим мы всё на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В этом доме мы живём!

  1. А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый,

Будем мы везде учиться,

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

А сегодня – праздник знанья,

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться,

А потом уже учиться!

Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились!

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой!

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка Мальвина. (кривляясь) Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (испуганно) Спрячьте меня, пожалуйста.

  • В зал входит Мальвина (ищет Буратино, тот прячется за ведущего).

Мальвина: Ах, вот вы где, сударь!

Ведущий: Здравствуй, Мальвина! Буратино пришёл к нам, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет!

Ведущий: Ну, почему же! (обращается к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы не бездельничаете. Чем вы занимаетесь?

Дети из гр. «Ромашка»

В доме дружно мы живём,

На занятиях мы лепим

И танцуем, и поём!

Ставим опыты, читаем

И животных много знаем.

В группе любим помогать,

Подрастём уже мы скоро,

Очень много будем знать!

Ведущий: А ещё мы здесь и песни поём, и в интересные игры играем! Хочешь повеселиться с нами?

Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Я согласен!

Ведущий: Вот и замечательно! Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец!

  • Все встают в круг и исполняют весёлый танец.

Мальвина: Очень веселый танец! Ребята поднимите руки, кто самый внимательный. (дети поднимают руку)

– Кто самый умный?

– Кто хочет всему научиться?

Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный!

Ведущий: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на её вопросы.

Мальвина: – Кто любит улыбаться? (Дети отвечают хором. Мальвина хвалит детей за правильные ответы.)

– Кто любит заниматься?

– Кто честный и послушный?

– А кто не любит кушать?

– А кто плохой и грубый?

– Кто утром чистит зубы?

– Кто моет чисто уши?

– Кто любит песни слушать?

– Кто мусор подметает?

– Кто фантики бросает?

– Кто честный и красивый?

– А кто из вас ленивый?

– Кто добрый и весёлый?

Ведущий: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.

Буратино: А сказки вы любите?

Буратино: Ребята, я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

– Кот (в сапогах/ Леопольд)

Буратино: Вы все такие умные! Молодцы! Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям!

Мальвина: А на прощание мы с Буратино хотим вас угостить! (отдают поднос с конфетами ведущей)

Ведущий: Какое волшебное сказочное угощение! Спасибо вам большое!

Мальвина и Буратино: До свидания, ребята!

  • Звучит весёлая музыка.
  • Герои обходят зал, держась за руки, и проходят на свои места.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник, но в этом зале мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, спектаклей и развлечений!

  • Звучит музыка о празднике.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору д/дома О.П.Шовской.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель смотра-конкурса «Готовность групп МБДОУ «Детский сад №10 «Брусничка» к началу учебного года» — оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года.

Дети вбегают в зал под музыку. Встают вдоль стульчиков.Воспитатель: Здравствуйте гости! Поздравляем и детей и взрослых с началом нового учебного года. Вчера все ученики нашей страны, если за парт.

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГУ ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА.

Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения.

— создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года.

1.Положение о смотре-конкурсе » Готовность групп к новому учебному году»2.Показатели смотра – конкурса групп3.Аналитическая справка по результатам смотра- конкурса » Готовность гр.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/09/04/stsenariy-utrennika-dlya-detey-posvyashchyonnyy-nachalu

Сценарий праздника, посвященного началу учебного года

Ирина Архипцева
Сценарий праздника, посвященного началу учебного года

В гостях у царевны – Несмеяны

(посвященный началу учебного года)

Дети и родители проходят в зал, рассаживаются на места.

На сцену выходит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие ребята, уважаемые родители и гости!

Все мы с нетерпением ждали встречи с вами, наши любимые дошколята! Вы за лето так подросли, окрепли. В нашем зале сегодня много новых ребят, которые скоро подружатся со всеми, заведут много друзей. Но новый учебный год – это не только новые друзья, но и новые знания, открытия. Вы будете продолжать учить учиться, раскрывать тайны природы, исследовать мир. Знакомиться с алфавитом, счетом, разучивать новые песни и танцы и, конечно же, многое другое. А какие вы сегодня нарядные, красивые. Вот интересно,кого в зале больше: девочек или мальчиков? Кто скажет? (Обращается к детям).

Предлагаю проверить. Когда скажу «мальчишки» — мальчики громко топают, а если «Девчонки» — девочки хлопают. Сейчас узнаем, кого же в зале больше.

Дети хлопают и топают, сначала по очереди, затем все вместе.

Ведущий: Молодцы! Видно мальчиков и девочек в зале поровну! Ребята, мы

долго думали и гадали, как же нам провести праздник. И решили пригласить самых веселых и озорных.Вот загадка:

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся.

Так его комичен вид –

Даже плаксу рассмешит!

На арене выступает,

Скуку быстро разгоняет.

Ведущий: Правильно, клоуны, будут веселиться и играть вместе с нами, Ребята,

громко – громко похлопаем, что бы клоуны нас услышали.

На сцену выходят клоуны. Один тащит другого, плачут.

Ведущий: (Обращается к детям). А вот и наши друзья – клоуны. Только не

пойму, почему они такие грустные! Здравствуйте, наши дорогие весельчаки, теперь вы плачем развлекаете детей (обращается к клоунам?

Клоун АХ: (Достает большой платок, сморкается). Ах, мы были самыми

веселыми клоунами в мире!

Клоун Ух: Ух, мы могли рассмешить любого!

Клоун Ах: А теперь ничего не получается, простите, но мы не сможем играть и

веселиться вместе с вами, аааа (начинают плакать оба).

Ведущий: (К детям) ребята, наверное, случилось что-то очень серьезное, раз

клоуны разучились веселить. Скажите, что ж произошло? (Обращается к клоунам).

Клоун Ах: В тридевятом царстве, в тридесятом государстве у одного царя

родилась дочь – значит, царевна. С детства девочка была избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Так она заколдовала царевну,сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. Никто не смог этого сделать.

Клоун Ух: Послал царь за нами, в страну Веселяндию своих гонцов. Как узнали

мы о такой беде, поспешили на помощь.

Клоун Ах: Но что мы только не пробовали, как мы только не веселили царевну,

все зря. Ах! В ответ нам «ааа, да аааа».

Клоун Ух: Прогневался царь на нас, велел палачу нам головы с плеч. Еле

Отговорили. Пригрозил нам расправой, если не придумаем, как царевну расколдовать!

Ведущий: Вот так царевна! Ребята, а вы слышали сказку про царевну-Несмеяну?

Надо помочь нашим друзьям, вы же любите веселиться? Расколдуем царевну?

Клоун Ах: Ах, неужели вы отважитесь нам помочь?

Клоун Ух; Ух, и не боитесь грозного царя? Да с такими смельчаками мы любую

Ведущий: Как же мы окажемся в тридевятом царстве?

Клоун Ах: Стоит только поверить в чудо и все получится, есть волшебная

тропа, которая приведет нас к сказочной стране!

(Все дети проходят полосу препятствий)

Клоун Ух: Вот и тридевятое царство!

Раздается громкий плач за кулисами.

Клоун Ах: А вот и царевна – Несмеяна!

Выходят царевна и царь.

Царь: Доченька, вот послушай еще одну интереснейшую сказочку. Вот, в

одном царстве, в одном…

Царевна: Надоело мне твое царство (бросает книжку, надоело твое государство,

сам свои сказки слушай, ничего не хочу, ааааа

Царь: На моя, хорошая, моя пригожая (дает ей конфету, отходит в сторонку).

Где же эти клоуны, вот я им (натыкается на клоунов).

Клоун Ах: Здравствуйте, ваше высочество!

Царь: Палач, голову с плеч!

Клоун Ух: Ваше величество, знаем, знаем, как царевну рассмешить.

Клоун Ах: Посмотрите, сколько у нас помощников, да таких веселых и озорных

не отыскать нигде!

Царь: Что ж, даю вам еще один шанс! Доченька, посмотри кто к нам пришел!

Царевна: Опять эти шуты, аааа

Клоун Ух: Вот, послушайте одну маленькую сказку (достает книжку).

Царевна: опять сказку! но если только маленькую.

Клоун достает книжку, открывает, а там целый свиток гармошкой.

Клоун Ух: Так, так, где же начало.

Царевна: И это маленькая сказка, папа, голову им с плеч, аааа.

Клоун Ах: Ребята, выручайте, давайте танцевать, веселить царевну.

Клоун Ух: не надо палача, ваше величество, сейчас будем танцевать (тащит

Царевну за собой).

«Повторяй за мной»

(Танцуют все дети вместе с царевной)

Царевна: Какие молодцы, а как вы здорово танцуете. Ля- ла-ла (танцует сама).

Царь: Свят, свят, повеселела, порозовела!

Клоун Ах: А мы вам что говорили, ой, Ух, ты так плясал, что у тебя ниточка

вылезла, давай помогу (тянет нить, дает ребятам в руки).

(дети выполняют движенья, держась за ленточку)

Царевна: как интересно, а Какая красивая ленточка, я тоже хочу себе такую, аааа

(опять начинает плакать).

Царь: Царевнушка моя, доченька! Опять плач (грозно клоунам, палач!

Клоун Ух: Это ты все со своими ленточками (обращается к Ах).

Клоун АХ: Я мигом, отвлеки царевну (уходит за кулисы).

Клоун Ух: (сматывает ленточку в клубок) вот я вам дарю!

Царевна: Я хочу свою.

Из-за кулис выходит Клоун Ах, с большим мячом.

Клоун АХ: Посмотрите, что я приготовил, волшебный мяч!

Царевна: (перестает плакать) и что я буду с ним делать!

Клоун Ах: Как что! Это же волшебный мяч, с ним можно делать все что угодно,

Сейчас ребята тебе все покажут. Ребята, покажем царевне веселую игру с мячами. Мне нужны самые сильные мальчишки.

(две команды мальчиков,

1)прыгать на мяче до цели и обратно;

2) передавать мяч над головами)

Царевна: Как здорово (хлопает в ладоши, затем садится на стул и опять

Царь: Что случилось, почему ты опять плачешь!

Царевна: Хочу и плачу! (продолжает громко реветь).

Клоун УХ: Ух, какая капризная царевна, дети никогда не будьте похожими на

Клоун Ах: Ух, слушай, без твоего волшебства здесь не обойтись! Нам нужен

фокус. Ребята, Ух, потрясающий фокусник, давайте его попросим все вместе, фокус, фокус, фокус!

Клоун Ух: (смущенно) ну, хорошо, хорошо, внимание, конкурс для самой

прекрасной царевны в мире!

Показывает фокус с цветком.

Клоун Ух: Але-ап, цветок для самой очаровательной царевны!

Царевна: Ахх! А почему цветочек всего один и такой маленький (опять

Клоун Ах: Во, вредина, цветочка ей мало, девчонки, выручайте, вы же любите

цветы, давайте вместе соберем букет для царевны.

(собирают воздушные шарики и составляют букет)

Царевна: Какие красивые букеты! И это для меня! Я давно уже так не

Радовалась! Папенька! Прикажи этих весельчаков – детишек оставить

В нашем царстве, будут меня каждый день развлекать!

Царь: Конечно, конечно, сию минуту!

Ведущий: Позвольте, как это оставить? Царевну развеселили, расколдовали.

У вас здесь здорово, но ребята не могут остаться.

Царевна: Что значит, не могут! Папенька, палача!

Клоун Ах: Ваше мокрейшество! У ребят полно других дел, а мы останемся вас

Царевна: Какие еще у них дела!

Ведущий: У ребят очень много дел, они будут учиться петь,

Танцевать, рисовать, познавать тайны природы.

Царевна: Папа, срочно указ, создать такую же школу в нашем государстве! Я

буду учиться, и мне некогда будет грустить.

Царь: Радость та какая! Спешу, спешу, немедленно, будет тебе школа и

учителя. Так, где же учителя (угрожает клоунам?

КлоунУх: Ваше высочество, мы будем самыми лучшими учителями для царевны.

Царь: Вот и учителя нашлись, бегу, бегу, еще столько дел (убегает за кулисы).

Ведущий: Вот и хорошо, ребята, теперь царевна будет так же как вы учиться

танцевать, рисовать, а помогать ей будут клоун Ах и Ух, а чтобы ее больше никто не заколдовал, подарим ей наши улыбки! Нарисуем их на мольберте.

(дети рисуют улыбки на заготовках)

Ведущий: Вот какие получились улыбки. Что царевна, будешь еще грустить?

Царевна: Даже если мне вдруг станет грустно, ваши улыбки подарят мне

Радость. А ведь сегодня у вас праздник, и я вам хочу подарить песню.

«Песня от царевны»

Ведущий: Ребята, наш праздник подошел к концу, а вас ждет вкусное чаепитие.

Хорошее настроение надолго! Празднуем! Перекрасно, что начало учебного года начинается с нашего празника. И золотая осень — это тоже для нас золотых! Сотрудникам и педагогам.

Знакомство с детским садом. Видео Развлечение «Знакомство с детским садом». «Здравствуй школа-детский сад» — праздник-развлечение, посвященное началу учебного года, у.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-posvjaschenyi-nachalu-uchebnogo-goda.html

Читайте также:  Праздник дни ноябрь 2019
Оцените статью