- Сценарий утренника для детей, посвящённый началу нового учебного года «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника, посвященного началу учебного года
Сценарий утренника для детей, посвящённый началу нового учебного года «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_2015_god.docx | 105.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБ(О)ОУ специальный (коррекционный) детский дом г. Лебедянь
Сценарий утренника для детей, посвящённый началу нового учебного года
Ведущий: Пикалова С.В.
- Звучит весёлая детская музыка.
- Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит саамы разный народ,
По Родине нашей День знаний идёт!
Я поздравляю вас всех с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам.
Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
В этот замечательный день ребята подготовили стихи!
Как большая птица,
Вот уже и осень
В двери к нам стучится.
Здесь мы изучать,
Петь и танцевать!
Знает, что в День знаний
- В первый класс нам рановато,
Но растём мы, как маслята
Нам лениться не годится,
Мы научимся учиться!
Ведущий: Конечно, чтоб учёным стать,
Условье нужно выполнять:
Быть аккуратным и внимательным,
Трудолюбивым и старательным!
Ещё раз всех с праздником, с новым учебным годом!
- Звучит песня о школе, дети подпевают «Чему учат в школе», муз. Шаинского.
- В зал, пританцовывая, вбегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!
Ведущий: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?
Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.
Ведущий: Куда же ты так торопишься, Буратино?
Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году – 1 сентября.
Ведущий: А ты, Буратино, как раз и пришёл на праздник – День Знаний!
Буратино: А что это за праздник?
Ведущий: Наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут!
- Дети из гр. «Колокольчик» по очереди читают стихи.
Знать хотим мы всё на свете:
Запад где, а где восток?
Почему цветёт цветок?
Где спит солнце до утра?
Где зимой живёт жара?
Почему петух поёт?
Дождик почему идёт?
Чтобы знать всё обо всём
В этом доме мы живём!
- А потом всей группой в школу,
Где звенит звонок весёлый,
Будем мы везде учиться,
И не будем мы лениться,
Чтобы наша жизнь была
А сегодня – праздник знанья,
Прилежанья и старанья,
Нынче будем веселиться,
А потом уже учиться!
Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились!
Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой!
Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка Мальвина. (кривляясь) Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (испуганно) Спрячьте меня, пожалуйста.
- В зал входит Мальвина (ищет Буратино, тот прячется за ведущего).
Мальвина: Ах, вот вы где, сударь!
Ведущий: Здравствуй, Мальвина! Буратино пришёл к нам, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.
Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет!
Ведущий: Ну, почему же! (обращается к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы не бездельничаете. Чем вы занимаетесь?
Дети из гр. «Ромашка»
В доме дружно мы живём,
На занятиях мы лепим
И танцуем, и поём!
Ставим опыты, читаем
И животных много знаем.
В группе любим помогать,
Подрастём уже мы скоро,
Очень много будем знать!
Ведущий: А ещё мы здесь и песни поём, и в интересные игры играем! Хочешь повеселиться с нами?
Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!
Буратино: Я согласен!
Ведущий: Вот и замечательно! Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец!
- Все встают в круг и исполняют весёлый танец.
Мальвина: Очень веселый танец! Ребята поднимите руки, кто самый внимательный. (дети поднимают руку)
– Кто самый умный?
– Кто хочет всему научиться?
Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный!
Ведущий: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на её вопросы.
Мальвина: – Кто любит улыбаться? (Дети отвечают хором. Мальвина хвалит детей за правильные ответы.)
– Кто любит заниматься?
– Кто честный и послушный?
– А кто не любит кушать?
– А кто плохой и грубый?
– Кто утром чистит зубы?
– Кто моет чисто уши?
– Кто любит песни слушать?
– Кто мусор подметает?
– Кто фантики бросает?
– Кто честный и красивый?
– А кто из вас ленивый?
– Кто добрый и весёлый?
Ведущий: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.
Буратино: А сказки вы любите?
Буратино: Ребята, я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:
– Кот (в сапогах/ Леопольд)
Буратино: Вы все такие умные! Молодцы! Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям!
Мальвина: А на прощание мы с Буратино хотим вас угостить! (отдают поднос с конфетами ведущей)
Ведущий: Какое волшебное сказочное угощение! Спасибо вам большое!
Мальвина и Буратино: До свидания, ребята!
- Звучит весёлая музыка.
- Герои обходят зал, держась за руки, и проходят на свои места.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник, но в этом зале мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, спектаклей и развлечений!
- Звучит музыка о празднике.
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору д/дома О.П.Шовской.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель смотра-конкурса «Готовность групп МБДОУ «Детский сад №10 «Брусничка» к началу учебного года» — оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года.
Дети вбегают в зал под музыку. Встают вдоль стульчиков.Воспитатель: Здравствуйте гости! Поздравляем и детей и взрослых с началом нового учебного года. Вчера все ученики нашей страны, если за парт.
ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГУ ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА.
Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения.
— создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года.
1.Положение о смотре-конкурсе » Готовность групп к новому учебному году»2.Показатели смотра – конкурса групп3.Аналитическая справка по результатам смотра- конкурса » Готовность гр.
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/09/04/stsenariy-utrennika-dlya-detey-posvyashchyonnyy-nachalu
Сценарий праздника, посвященного началу учебного года
Ирина Архипцева
Сценарий праздника, посвященного началу учебного года
В гостях у царевны – Несмеяны
(посвященный началу учебного года)
Дети и родители проходят в зал, рассаживаются на места.
На сцену выходит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие ребята, уважаемые родители и гости!
Все мы с нетерпением ждали встречи с вами, наши любимые дошколята! Вы за лето так подросли, окрепли. В нашем зале сегодня много новых ребят, которые скоро подружатся со всеми, заведут много друзей. Но новый учебный год – это не только новые друзья, но и новые знания, открытия. Вы будете продолжать учить учиться, раскрывать тайны природы, исследовать мир. Знакомиться с алфавитом, счетом, разучивать новые песни и танцы и, конечно же, многое другое. А какие вы сегодня нарядные, красивые. Вот интересно,кого в зале больше: девочек или мальчиков? Кто скажет? (Обращается к детям).
Предлагаю проверить. Когда скажу «мальчишки» — мальчики громко топают, а если «Девчонки» — девочки хлопают. Сейчас узнаем, кого же в зале больше.
Дети хлопают и топают, сначала по очереди, затем все вместе.
Ведущий: Молодцы! Видно мальчиков и девочек в зале поровну! Ребята, мы
долго думали и гадали, как же нам провести праздник. И решили пригласить самых веселых и озорных.Вот загадка:
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Так его комичен вид –
Даже плаксу рассмешит!
На арене выступает,
Скуку быстро разгоняет.
Ведущий: Правильно, клоуны, будут веселиться и играть вместе с нами, Ребята,
громко – громко похлопаем, что бы клоуны нас услышали.
На сцену выходят клоуны. Один тащит другого, плачут.
Ведущий: (Обращается к детям). А вот и наши друзья – клоуны. Только не
пойму, почему они такие грустные! Здравствуйте, наши дорогие весельчаки, теперь вы плачем развлекаете детей (обращается к клоунам?
Клоун АХ: (Достает большой платок, сморкается). Ах, мы были самыми
веселыми клоунами в мире!
Клоун Ух: Ух, мы могли рассмешить любого!
Клоун Ах: А теперь ничего не получается, простите, но мы не сможем играть и
веселиться вместе с вами, аааа (начинают плакать оба).
Ведущий: (К детям) ребята, наверное, случилось что-то очень серьезное, раз
клоуны разучились веселить. Скажите, что ж произошло? (Обращается к клоунам).
Клоун Ах: В тридевятом царстве, в тридесятом государстве у одного царя
родилась дочь – значит, царевна. С детства девочка была избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Так она заколдовала царевну,сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. Никто не смог этого сделать.
Клоун Ух: Послал царь за нами, в страну Веселяндию своих гонцов. Как узнали
мы о такой беде, поспешили на помощь.
Клоун Ах: Но что мы только не пробовали, как мы только не веселили царевну,
все зря. Ах! В ответ нам «ааа, да аааа».
Клоун Ух: Прогневался царь на нас, велел палачу нам головы с плеч. Еле
Отговорили. Пригрозил нам расправой, если не придумаем, как царевну расколдовать!
Ведущий: Вот так царевна! Ребята, а вы слышали сказку про царевну-Несмеяну?
Надо помочь нашим друзьям, вы же любите веселиться? Расколдуем царевну?
Клоун Ах: Ах, неужели вы отважитесь нам помочь?
Клоун Ух; Ух, и не боитесь грозного царя? Да с такими смельчаками мы любую
Ведущий: Как же мы окажемся в тридевятом царстве?
Клоун Ах: Стоит только поверить в чудо и все получится, есть волшебная
тропа, которая приведет нас к сказочной стране!
(Все дети проходят полосу препятствий)
Клоун Ух: Вот и тридевятое царство!
Раздается громкий плач за кулисами.
Клоун Ах: А вот и царевна – Несмеяна!
Выходят царевна и царь.
Царь: Доченька, вот послушай еще одну интереснейшую сказочку. Вот, в
одном царстве, в одном…
Царевна: Надоело мне твое царство (бросает книжку, надоело твое государство,
сам свои сказки слушай, ничего не хочу, ааааа
Царь: На моя, хорошая, моя пригожая (дает ей конфету, отходит в сторонку).
Где же эти клоуны, вот я им (натыкается на клоунов).
Клоун Ах: Здравствуйте, ваше высочество!
Царь: Палач, голову с плеч!
Клоун Ух: Ваше величество, знаем, знаем, как царевну рассмешить.
Клоун Ах: Посмотрите, сколько у нас помощников, да таких веселых и озорных
не отыскать нигде!
Царь: Что ж, даю вам еще один шанс! Доченька, посмотри кто к нам пришел!
Царевна: Опять эти шуты, аааа
Клоун Ух: Вот, послушайте одну маленькую сказку (достает книжку).
Царевна: опять сказку! но если только маленькую.
Клоун достает книжку, открывает, а там целый свиток гармошкой.
Клоун Ух: Так, так, где же начало.
Царевна: И это маленькая сказка, папа, голову им с плеч, аааа.
Клоун Ах: Ребята, выручайте, давайте танцевать, веселить царевну.
Клоун Ух: не надо палача, ваше величество, сейчас будем танцевать (тащит
Царевну за собой).
«Повторяй за мной»
(Танцуют все дети вместе с царевной)
Царевна: Какие молодцы, а как вы здорово танцуете. Ля- ла-ла (танцует сама).
Царь: Свят, свят, повеселела, порозовела!
Клоун Ах: А мы вам что говорили, ой, Ух, ты так плясал, что у тебя ниточка
вылезла, давай помогу (тянет нить, дает ребятам в руки).
(дети выполняют движенья, держась за ленточку)
Царевна: как интересно, а Какая красивая ленточка, я тоже хочу себе такую, аааа
(опять начинает плакать).
Царь: Царевнушка моя, доченька! Опять плач (грозно клоунам, палач!
Клоун Ух: Это ты все со своими ленточками (обращается к Ах).
Клоун АХ: Я мигом, отвлеки царевну (уходит за кулисы).
Клоун Ух: (сматывает ленточку в клубок) вот я вам дарю!
Царевна: Я хочу свою.
Из-за кулис выходит Клоун Ах, с большим мячом.
Клоун АХ: Посмотрите, что я приготовил, волшебный мяч!
Царевна: (перестает плакать) и что я буду с ним делать!
Клоун Ах: Как что! Это же волшебный мяч, с ним можно делать все что угодно,
Сейчас ребята тебе все покажут. Ребята, покажем царевне веселую игру с мячами. Мне нужны самые сильные мальчишки.
(две команды мальчиков,
1)прыгать на мяче до цели и обратно;
2) передавать мяч над головами)
Царевна: Как здорово (хлопает в ладоши, затем садится на стул и опять
Царь: Что случилось, почему ты опять плачешь!
Царевна: Хочу и плачу! (продолжает громко реветь).
Клоун УХ: Ух, какая капризная царевна, дети никогда не будьте похожими на
Клоун Ах: Ух, слушай, без твоего волшебства здесь не обойтись! Нам нужен
фокус. Ребята, Ух, потрясающий фокусник, давайте его попросим все вместе, фокус, фокус, фокус!
Клоун Ух: (смущенно) ну, хорошо, хорошо, внимание, конкурс для самой
прекрасной царевны в мире!
Показывает фокус с цветком.
Клоун Ух: Але-ап, цветок для самой очаровательной царевны!
Царевна: Ахх! А почему цветочек всего один и такой маленький (опять
Клоун Ах: Во, вредина, цветочка ей мало, девчонки, выручайте, вы же любите
цветы, давайте вместе соберем букет для царевны.
(собирают воздушные шарики и составляют букет)
Царевна: Какие красивые букеты! И это для меня! Я давно уже так не
Радовалась! Папенька! Прикажи этих весельчаков – детишек оставить
В нашем царстве, будут меня каждый день развлекать!
Царь: Конечно, конечно, сию минуту!
Ведущий: Позвольте, как это оставить? Царевну развеселили, расколдовали.
У вас здесь здорово, но ребята не могут остаться.
Царевна: Что значит, не могут! Папенька, палача!
Клоун Ах: Ваше мокрейшество! У ребят полно других дел, а мы останемся вас
Царевна: Какие еще у них дела!
Ведущий: У ребят очень много дел, они будут учиться петь,
Танцевать, рисовать, познавать тайны природы.
Царевна: Папа, срочно указ, создать такую же школу в нашем государстве! Я
буду учиться, и мне некогда будет грустить.
Царь: Радость та какая! Спешу, спешу, немедленно, будет тебе школа и
учителя. Так, где же учителя (угрожает клоунам?
КлоунУх: Ваше высочество, мы будем самыми лучшими учителями для царевны.
Царь: Вот и учителя нашлись, бегу, бегу, еще столько дел (убегает за кулисы).
Ведущий: Вот и хорошо, ребята, теперь царевна будет так же как вы учиться
танцевать, рисовать, а помогать ей будут клоун Ах и Ух, а чтобы ее больше никто не заколдовал, подарим ей наши улыбки! Нарисуем их на мольберте.
(дети рисуют улыбки на заготовках)
Ведущий: Вот какие получились улыбки. Что царевна, будешь еще грустить?
Царевна: Даже если мне вдруг станет грустно, ваши улыбки подарят мне
Радость. А ведь сегодня у вас праздник, и я вам хочу подарить песню.
«Песня от царевны»
Ведущий: Ребята, наш праздник подошел к концу, а вас ждет вкусное чаепитие.
Хорошее настроение надолго! Празднуем! Перекрасно, что начало учебного года начинается с нашего празника. И золотая осень — это тоже для нас золотых! Сотрудникам и педагогам.
Знакомство с детским садом. Видео Развлечение «Знакомство с детским садом». «Здравствуй школа-детский сад» — праздник-развлечение, посвященное началу учебного года, у.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-posvjaschenyi-nachalu-uchebnogo-goda.html