Сценарий День осеннего именинника
методическая разработка (старшая группа) на тему
Праздник проводится совместно с родителями, которые являются непосредственными участниками развлечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_osennego_imeninnika.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
День осеннего именинника.
Ведущий: В детском саду сегодня праздник, мы собрались вмести все.
Чтобы тех ребят поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре! Все именинники ко мне выходите . И всем гостям, всем друзьям покажитесь!
Именинникам на память приготовили медали,
Цифра каждому дана, будет каждому видна!
И, конечно же, медали мы, вам, друзья наденем!
Что бы вы, не забывали, праздник наш осенний
Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания имениникам, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется им желать . Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно же, желаем!
Вырастать им больше.
Непременно стать потолще!
Быть красивым, добрым, милым!
Чтобы мамочка любила!
Ремешком чтоб чаще била.
Чтоб чупа-чупсами кормила!
Вед: И все вместе «С Днем РОЖДЕНИЯ!»
Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!
(В зал влетают шишки, к одной из них привязано письмо).
Это что еще за шутки?
Что за мусор к нам летит?
Тут письмо для нас лежит.
Берет письмо, рассматривает.
Так, посмотрим…. Адрес верный.
Детский сад наш «Ёлочка»
Поздравляют в нем наверно,
С Днем рождения ребят!
Открывает конверт, читает письмо.
Ведущий: «Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Ведь сегодня эти шишки из лесу меня ведут. Как получите письмо, время не теряйте. Значит где-то близко я, в хоровод вставайте!»
Не понятно, кто нам пишет?
Вместо подписи – крючок.
Ну- ка, ну- ка, путь к нам ищет, какой-то старичок.
Леший. Здравствуйте, друзья леший к вам спешил не зря.
Поскорее в круг вставайте.
Громче песню запевайте!
Для друзей своих сегодня,
Испечем мы каравай!
Молодцы! А теперь поиграем:
Знаю я еще одну, интересную игру.
Шишки снова раскидаю,
Кто проворней всех узнаю!
Игра: «Самый ловкий»: шишки раскидываются по кругу, по числу играющих. Одну забирает ведущая. Дети по музыку бегут вокруг шишек, по остановке музыки, дети стараются завладеть шишкой. Тот кому шишка не достается, выбывает из игры.
Леший : Молодцы! Все хорошо играли, но самый ловкий…..
( И тут за дверью раздается громыхание пустого ведра, непонятный шум и появляется Баба Яга! )
Баба-Яга: Фу-фу-фу, чую-чую, русским духом пахнет. Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Ой, как много тут детишек. И все вкусненькие, и все сладенькие. Сейчас кого-нибудь поймаю, зажарю и съем!
(Баба-Яга начинает охотиться за ребятами, те от нее убегать).
Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!
Баба-Яга: Не приглашали? А я на улице вот это нашла ( показывает приглашение ) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! Ох, зажарю и съем!.
Ведущая: Погоди, Баба-Яга, не пугай ребят, посмотри, какие они все умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!
Баба-Яга: Умные, говоришь? Не верю!
Ведущая: А ты проверь!
Баба-Яга: Хорошо! Загадаю-ка я им, свои, Бабкины-Ёжкины, загадки! Только уговор такой: если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?
Ведущая: Ох, ты и голодная, Баба-Яга! (обращаясь к ребятам) Ну что, ребята, вы смелые? Рискнем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся?
Баба Яга: Крендель-бреденль, трын-трава,
Колдуй, бабушка Яга!
Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А, ну вот, нашла! Ну, держитесь!
Лес дремучий, уж ползучий,
Зуб толченый, мухомор моченый
Подскажите-ка вы бабке
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Баба Яга: Гляди-ка, угадали!
- Он мой очень старый друг,
Наведет на всех испуг.
Он костями погремит,
Всех героев победит.
Разлюбезный мой злодей
Баба Яга: Ух, вы какие! А вот сейчас точно не угадаете!
Всем мешает и вредит.
Баба Яга: Ой, и про меня угадали! Да-а, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть: все мои загадки отгадали. Может я тебя съем!
Баба – Яга: Ну ладно раз отгадали, дам вам тысячу рублей? Мне нужно для игры три мальчика и хорошенькие девочки (обращается к детям).
Игра «Догони кошелёк»
Так, встаньте дети полукругом. Я сейчас положу вот сюда мой кошелек (кладет кошелек, а к нему привязана леска) , Самый быстрый, кто схватит по моей команде «Гоп» кошелек», получит тысячу рублей. Всем понятно? ( 2-3 раза кошелек убегает от участников игры)
Баба Яга: Футы нуты склероз, деньги дома забыла. В другой раз рассчитаюсь. Садитесь, садитесь по местам.
Баба Яга: А чего это у вас на детском празднике делают вот эти тети и дяди? А? Да, сколько их много. Я-то поначалу подумала, что у вас здесь родительское собрание, ни разу не видела столько взрослых ни на одном родительском собрании. У них все дела, да дела. А на именины, значит, нашли время прийти? Ну, раз пришли – поздравляйте деток с именинами. Да, не просто так, а на иностранном языке. Вы спросите, на каком? А это уж как вам ромашка нагадает.
( Из бумаги заранее делается ромашка, на оборотной стороне каждого лепестка которой написаны смешные задания. Родители отрывают лепестки и поют под мелодию «Пусть бегут неуклюже», имитируя звуки, издаваемые разными животными: кукарекают, мяукают, квакают, мычат, лают, пищат …)
Баба Яга: Ты только посмотри, ваши родители еще не забыли, как в детстве играли. Ой, сейчас проверим они наверно помнят, как маленьких именинников пеленали. Ну дорогая (ведущей) проверь.
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека (именинник и родитель). Родителю даётся рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки они начинают обматывать своего ребёнка. Задача ребенка стоять смирно. Выигрывают те, кто быстрее запеленал.
Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!
(После того, как собрали мусор, усадить детей).
Баба Яга: это чавой-то скучно мне стало (зевает). В сон меня чавой-то клонит. Неравен час, усну. Повеселите-ка меня скорее! Леший помоги-ка им.
Игра «Веселый бубен». (Можно с родителями) «Поздравляю тебя» Барбарики.
по кругу пускают бубен:
Ты катись веселый бубен
Дальше, дальше по рядам.
У кого в руках он будет,
Тот споет, иль спляшет нам.
Баба Яга: Ох и молодцы.А теперь наловите моему коту Василию рыбки.
На пол размещают два обруча, в которые раскладываются бутафорские рыбки с металлической петлей. Детям выдаются спиннинги – на леске магнит. Задача ребенка «примагнитить» рыбку. Дети вылавливают рыбок и складывают их в ведерко.
Баба Яга: Вот, спасибо, ребятки! Сколько много рыбки наловили вы для моего Василия! Какие вы оказывается ловкие!
Баба Яга: Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше – вот того мальчика! А лучше – тебя (показывает на ведущую!
Ведущая: Ну что же ты, Баба-Яга, все съем да съем! Ты что, голодная?
Баба Яга: (начинает причитать) Ох, какая я голоднаяяяяя…
Ведущая: А давай лучше ребятки сейчас тебе угощенье преподнесут, ты покушаешь и будешь наш праздник смотреть! Ты же любишь мухоморы?
Баба Яга: Ну, давайте. Только мне побольше и побыстрее!
Конкурс «Собери мухоморы»
Ведущая рассыпает на полу вырезанные из бумаги мухоморчики, завязывает детям глаза. Потом потихоньку раскладывает различные овощи и фрукты, так же из бумаги. Дети не знают о подвохе и собирают, как им кажется, только мухоморы.
Баба-Яга: Ну, посмотрим, кто больше набрал (считает). Ой, мухоморчики мои любимые (целует их). А это что за гадость? (найдя какой-нибудь фрукт или овощ) Фу-фу-фу, кто мне это подсунул? (бросает)
Баба-Яга: Ну, ладно. Раз уж вы мне столько вкусных мухоморов набрали, не буду сегодня никого из вас есть. Полечу к себе. Но если вы себя плохо вести будете, вернусь и всё равно кого-нибудь утащу к себе. Про запас. А пока — до свидания, дети!
Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого есть не будешь, оставайся с нами, ещё поиграй. «Хочешь быть моим хвостом»
Баба-Яга: Ой, а я что вспомнила-то. Я ж ведь клад где-то закопала, а где — не помню. Вот подсказка одна есть, а я всё равно ничего не понимаю. Может, вы разберетесь? Вы же умненькие, это я, старушка, уж ничего не могу сообразить. Если найдете мои сокровища, забирайте себе. Мне не жалко. Вы мне понравились, да и еды у меня теперь на полгода хватит (показывает мухоморы, так что клад, если найдете, конечно, — ВАШ! . Леший пойдём суп грибной варить.
Баба Яга и леший уходят . Ведущая – с детьми ищет клад.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/09/28/stsenariy-den-osennego-imeninnika
Сценарий праздника «День осеннего именинника»
Цель:
- способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,
- стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;
- развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.
(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)
Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.
— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)
В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы, у Шахбанова Шапи.
— Второй осенний месяц – (октябрь).
А в октябре день рождения у Рогожина Дениса, Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.
— Третий месяц осени? (ноябрь)
В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
(Дети читают пожелания именинникам).
Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.
Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.
Конкурс для именинников
На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:
— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.
— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”
— изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.
— нарисовать с завязанными глазами рисунок “корова”.
— донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.
— донести на лбу до конца другого класса магнитик.
Дети делятся на 6 команд, по числу именинников. Именинники выбирают на доске лист определённого цвета. Остальные участники берут листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети делятся на команды.
Викторина между командами. За правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов ведётся на специальной доске. Награждение команд за первые три места.
1.Говорящая птица. (Попугай.)
2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)
3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)
4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)
5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)
6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)
2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)
3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)
4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)
5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)
6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)
1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)
2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)
3.Густой хвойный лес. (Тайга.)
4.Сильный ветер на море. (Шторм.)
5.Старинная русская игрушка — сувенир. (Матрёшка.)
6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)
1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)
2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)
3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)
4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)
5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)
6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)
1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)
2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)
3.Глухой шум от трения. (Шорох.)
4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)
5.Детёныш галки. (Галчонок.)
6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)
2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)
3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)
4.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)
5.Подземная железная дорога. (Метро.)
6.Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)
1.Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)
2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)
3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)
4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)
5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)
1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)
2.Орган зрения. (Глаза.)
3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)
4.Орган слуха. (Уши)
5.Орган обоняния. (Нос.)
Викторина “Закончи пословицу”.
1. Кто не работает. (тот не ест).
2. Землю красит солнце, а. (человека — труд).
3. Где труд, там и. (счастье).
4. Делу время, а. (потехе час).
5. Откладывай безделье, да. (не откладывай дела).
6. Не поклоняясь до земли и. (грибка не поднимешь).
Награждение победителей.
Игра “да и нет”
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)
1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)
Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.
2. Танец с шариком.
Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.
3. Игра “Запрещённое движение”.
4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.
5. Конкурс на лучший сидячий танец
Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.
Стихотворение – поздравление.
— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)
Вручение подарков. Фонтаны из мыльных пузырей.
Учитель.
Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!
Дети-именинники угощают своих одноклассников. Чаепитие.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/659193