Сценарий праздника осенний бал для школ

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОСЕННИЙ БАЛ»
материал по теме

Конкурсно-развлекательное мероприятие для учащихся среднего и старшего звена. Музыка для конкурсов, видеозаставки можно индивидуально подобрать на сайте

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_obshcheshkolnogo_meropriyatiya.doc 48 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОСЕННИЙ БАЛ»

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе. Развивать эстетический вкус, творческие способности, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, шары, на столике в вазе – овощи, фрукты; мультимедийный проектор (презентация на осеннюю тему фоном)

Домашнее задание классам:
1) Каждый класс вытягивает по жребию карточку с названием танца, который надо подготовить (вальс, танго, твист, дискотека 80-х, современный танец);

2) снять видеоклип на осеннюю тему с участием ребят из класса.

Музыка Вивальди «Времена года»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вот и осень вернулась к нам снова,

Незаметно вошла в отчий край:

Вся в наряде шитья золотого –

Кто ж назвал тебя, осень родная,

И унылой, и грустной порой?

Загляни в нашу милую школу

И осенний ты бал нам открой.

Выходит осень (танцует, кружится, разбрасывает листья.) Музыка Вивальди «Времена года»

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам друзья!

Вы рады встретиться со мною?

Вам нравиться наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Ведущий: Здравствуй осень, здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла!

И тебя мы, Осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Осень отвечает: А в подарок магию волшебных строк.

Осыпается наш бедный сад.

Листья пожелтели, по ветру летят.

Лишь вдали красуется – там

Кисти ярко – красные вянущих рябин.

По утрам морозы.

В рощах желтый листопад.

Листья около березы

Золотым ковром лежат.

В лужах лед прозрачно – синий,

На листочках белый иней.

Ведущий: Спасибо! Полны музыкой эти строки. Предлагаю Осени занять место в жюри и других членов жюри поприветствуем – ………………………………….

Бал – это танцы. Так пусть же наш вечер будет наполнен танцами и весельем. И так мы начинаем.

Вальс со стулом.

Прежде чем начать бал, проведем для кавалеров тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую!

Наш праздник называется «Осенний бал», а балом, начиная с 18 века, было принято называть танцевальный вечер. Поэтому мы предлагаем вам сегодня совершить путешествие во времени и узнать, как проходили танцевальные вечера в 19 веке, в начале 20 века, в середине 20 века, в 80-е годы 20 века, ну и, наконец, как танцуют и веселятся на танцевальных вечерах сейчас.

( Каждый класс показывает танец приготовленный зарание)

18 век – прекрасный, чарующий, блистательный вальс. Галантные дамы и кавалеры кружатся в ритме вальса.

Отрывок из старинного вальса покажут ученики … класса.

Наступил бурный и непредсказуемый 20 век. Жизнь людей круто изменилась. Наряду с изысканным и утонченным вальсом появились стремительные и энергичные фокстрот, чарльстон и танго. Танго — этот ставший модным в начале 20 века танец — сейчас стал классикой.

Посмотрите вариации на тему классического танго, подготовленные учениками….. класса.

Наступила середина 20 века. Новым модным танцем становится твист, быстро распространившийся по всему миру.

Ученики ….. класса подготовили танец, который поможет нам представить, как танцевали твист в 60-е годы 20 века.

Мы с вами встречаем 80-е годы 20 века! Это – расцвет музыки в стиле диско. Первые дискотеки, много-много светомузыки, зеркальные шары под потолком и красочные наряды.

Встречайте учеников …. класса! Дискотека 80-х.

(танец –дискотека 80-х).

Люди не могут жить без веселья, праздников и танцев. Но меняются времена – и меняется мода. Это значит, что меняется форма танцев, костюмы и музыка.

Так как же выглядит танцевальный вечер 2012 года? Встречайте – ученики … класса!

Спасибо за музыкальные номера всем участникам!

Конкурс с болельщиками (общий танец для болельщиков) проводит Осень

Ведущая: А теперь наш следующий конкурс. Приглашаем девушек и юношей.

Танец на газете

Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа или изорвет его – выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара, которая до конца смогла устоять на газете. (Включается попурри из различной танцевальной музыки.)

Танец с шариком

Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, животов, лопаток, коленок, на уровне груди – на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

Конкурс с болельщиками – загадки «Угадай овощ»

За каждую отгаданную загадку – приз (например, конфета)
Загадки:
1. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)
2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)
3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)
4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)
5. Была ребёнком — не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)
6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)
7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)
8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)
9. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)
10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)
11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)
12. Золотист он и учат, в ста карманах сто ребят (Колос)
13. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)
14.Девица укуталась в листья над грядкой.
Выбилась только кудрявая прядка.
Одета она в золотую кольчугу – Зёрнышки плотно прижаты друг к другу (Кукуруза)
15.На солнце я похожий, и солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю голову свою. (Подсолнух)
16. Светло-зелёный блестящий бочок
Солнцу подставил крепыш…(Кабачок)

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички) .

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь ).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка) .

8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб) .

Ведущий. Приглашаем ребят и девушек принять участие в следующем конкурсе.

Цыганочка с шариками

Принимают участие от класса 1 человек. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик , но танцевать. У кого шарик лопнул – выходит из игры. (цыганочка)

Требуется от каждого класса пара участников. Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши. (Лезгинка).

Ведущая: Всем ребятам огромное спасибо за такие замечательные танцы.

Осень на опушке краски разводила

По листве тихонько кистью проводила

Пожелтел орешник и зарделись клены

В пурпуре осеннем, только дуб зеленый.

Спасибо Осень, что сейчас ты вместе с нами.

Мы тебя, Осень, славим стихами.

Мы продолжаем наш осенний бал. И сейчас, уважаемая осень, мы тебе расскажем стихотворения о тебе. Конкурс чтецов.

(Вытягивают карточки со стихами и читают по очереди)

(зрители играют с шариком под музыку)

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …

Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе

щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь

Все классы показывают свои » видео клипы на тему «осень»» по очереди

Ведущий: Итак, уважаемые ребята, наступили долгожданные минуты – подведение итогов. Осень, просим, Вас.

Награды :
Лучший исполнитель стихотворения
Лучший видео клип

За артистизм
Лучший партнер по танцу

Лучшая партнерша по танцу

Лучший танцор со стулом

Самый оригинальный танец на газете

Самый ловкий ( танец с шариком на ноге)

Ловкая пара (танец с шариками)

Выступление осени: (Происходит награждение)

Еще и солнце радует

И синий воздух чист.

Но падает и падает

С деревьев мертвый лист.

Еще рябины алые

Все ждут к себе девчат,

Но гуси запоздалые

«Прощай – прощай» кричат.

Ведущий: Делу – время, потехе – час.

Дискотека после подготовки зала начинается.

И Осень, как главную гостью приглашаем на нее.

Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.

Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход.

Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима,

весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы

надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный сценарий, я составляла для параллели 9 классов — на празднование осеннего бала.

Данное мероприятие стало хорошей традицией в нашей школе, всегда проходит в последний день I четверти. Данный праздник — своеобразный конкурс красоты среди девочек школы, позволяющий раскрыть каждой с.

Данное мероприятие проводиться как праздник по окончанию первой учебной четверти.

Цели и задачи праздника-конкурса: 1. Организация досуга учащихся.2. Развитие актерского мастерства учащихся.3. Выявление и поддержка талантливых учащихся.

Бал – настоящая находкаДля юных франтов и для дам;Его с восторгом ждет красотка,Он праздник пасмурным отцам.Чтоб дочка куколкой оделась,Хлопочет опытная мать,А чтоб она не засиделась,Везет ее по.

в 2019-2020 учебном году мой 9 класс был ответственным за проведение общешкольного мероприятия «Осенний бал — 2019». Прилагаю сценарий.

В сценарии этого общешкольного мероприятия представлены не только интересные разнообразные конкурсы, но и интересные исторические сведения, связанные с деревьями и растениями. В ходе мероприятия.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/02/22/stsenariy-obshcheshkolnogo-meropriyatiya-osenniy-bal

Сценарий внеклассного мероприятия «Осенний бал»
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Сценарий внеклассного мероприятия «Осенний бал» для учащихся малокомплектной сельской школы.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_osenniy_bal_2016.docx 45.73 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний бал в школе для учащихся 1-9 классов

Цель: формирование и развитие личности школьников.

1. Воспитание любви к прекрасному, к природе;

1.Создать условия для сотворчества учащихся из разных классов;

2. Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;

3.Способствовать творческому мышлению, развитию воображения;

4.Развивать эстетический вкус;

5. Добиться сплочения коллективов.

Перед началом звучит музыка.

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!

Ведущий 2. Добрый вечер, уважаемые учителя, учащиеся, а также гости нашей школы! С праздником вас! Солнечного вам настроения!

Осенние деньки до сих пор балуют нас хорошей погодой, а желтый цвет в природе согревает наши сердца. Каждое время года по-своему красиво. Так и осень радует нас своей красотой и обильностью урожая.

Презентация «Осеннее настроение»

Ведущий 1: За окнами сейчас осень… По — разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной.… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме.… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца!

Ведущий 2. Сегодня мы проводим конкурсную программу между представителями сильной половины. Встречайте – команда мальчиков (выход) и представительницами прекрасной половины нашей школы – команда девочек (выход). Кроме того, среди обеих команд с учетом зрительских симпатий будет определен Мистер и Мисс Осень 2017.

Я представляю вам жюри, которое будет в конкурсах оценивать ваши знания и творчество. Это

  1. Конопляная Любовь Сергеевна
  2. Орлова Наталья Вячеславовна
  3. Климова Светлана Александровна.

Конкурс 1. Ведущий 1. Уважаемое жюри, вот и настало время оценить команды, насколько хорошо они справились с домашним заданием, а именно – подобрали название команды, девиз. Оценивается также внешний вид.

Команды, приготовьтесь представиться: назовите свои названия, девиз (представление команд).

Конкурс 2 . Ведущий 2. Следующий конкурс интеллектуальный (личный). Вопросы задаются командам блоками: сначала первой команде, затем второй.

  1. Назовите автора строк: «Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало…» (Пушкин)
  2. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
  3. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
  4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
  5. Ее сестра в лесу сосна, скажите, кто сама? (ель)
  1. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
  2. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).
  3. Под землею птица дупло свила и яиц нанесла (Картошка).
  4. Когда бывает это

И бабьим называем (Сентябрь).

  1. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Ведущий 1. Жюри подводит итоги, а команды получают задания к следующему конкурсу, который будет называться «Ситуация».

Конкурс 3 . «Ситуация».

Ситуация для юношей — вы попали в курятник. Вас приняли за петуха. Вам нужно войти в роль и прокричать 3 раза: «Кукареку!» Сколько петухов у нас в курятнике? (пять).

Ситуация для девушек — к вам на улице пристает группа хулиганов. Вам как можно громче нужно прокричать: «Караул! Помогите!» Сколько бедных девушек просит о помощи? (пять)

Замечание для жюри: каждого участника оцениваем от 1 до з баллов.

Ведущий 2. Конкурс 4 скороговорок «Болтунишки». Сказать быстро и чётко скороговорку 3 раза. На подготовку три минуты. В это время слушаем учащихся начальных классов со стихами об осени.

  1. Был у короля орёл, полетел орёл за королем.
  2. Шары у Шуры хороши, шарами Шуры пошурши.
  3. Валерий с Ларисой ушли за кулисы.
  4. Жил жираф, жир жевал.
  5. Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.
  6. Всех скороговорок не перевыговоришь.
  7. Перепёлка перепеленала перепелёнка.
  8. На дорожках дрожки,

В дрожках кошки и блошки,

У блошек сапожки.

  1. Веселей, Савелий, сено пошевеливай.
  2. Карл у Клары украл кораллы.

ОСЕНЬ
М. Ходякова
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

Утром мы во двор идем —

Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…

Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.

Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.

ОСЕННИЙ КЛАД
И. Пивоварова

Падают с ветки жёлтые монетки…
Под ногами целый клад!

Это осень золотая
Дарит листья не считая,
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.

Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый бук,
Желтый в небе солнца круг.
Желтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна,
Значит, осень – не весна.

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

ЛИСТОПАД
Иван Бунин

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…

Ведущий 1. Есть две осени. Одна — радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. Мы называем ее золотой осенью.

Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

Но каждую осень мы любим по – своему.

А как воспринимают осень наши участники, мы сейчас узнаем.

Объявляется конкурс 5 « Ода осени»

Каждой команде будут даны различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но они зашифрованы. Команде их нужно разгадать, после чего сочинить рассказ об Осени, используя как минимум 6 слов из данного списка.

(ведущий раздает листочки со словами и чистые листы и ручки)

(тсил, йынелез, ялмез, икзоромаз, ачут, агород, яарес, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, долох, ьджод, ценяргаб)

На выполнение этого задания дается 7 минут.

Критерии оценивания рассказов:

  1. Связный текст.
  2. Использование хотя бы 6 данных слов.
  3. Аккуратность записи.
  4. Работа всей команды, а не отдельных участников.

Ведущий 2. А сейчас поиграем со зрителями. Загадки для зрителей:

  1. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов -управа. (Чеснок)
  2. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)
  3. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)
  4. Была ребёнком — не знала пелёнок; а старой стала, сто пелёнок иметь стала. (Капуста)
  5. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)
  6. Жёлтая курица под тыном дуется. (Тыква)
  7. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа. (Баклажан)
  8. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)
  9. В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)
  10. На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая, по цвету -красноватая, и нравится ребятам. (Морковь)
  11. Золотист он и ушаст, в ста карманах сто ребят (Колос)
  12. Сама красная, а чуб зелёный. (Свёкла)

Ведущий 1. Время вышло. Капитаны команд, приготовьтесь зачитать ваши рассказы об осени. После прочтения сдайте свой листочек с рассказом жюри.

Ведущий 2. А сейчас мы немного отдохнем и проведем игру «Репка». Героев мы хорошо знаем, это:

Репка — «А я ещё не созрела!»
Дед — «Вот это мне повезло!»
Бабка — «святой ёжик!»
Внучка — «Здесь все такие няшечки!»
Жучка — «Офигеть, вот и чудненько!»
Кошка — «Эх,сюда бы курочки копченой. »
Мышка — «Я Бэтмен»

Когда называют имя героя, он каждый раз говорит свои слова. Итак, 8 участников на сцену.

В одной, ну очень сельской местности,
Весьма далекой от известности,
Что на Руси встречаются нередко
Дед (слова)посадил однажды Репку(слова)
Вышел утром Дед на грядку,
Потянулся , покряхтел
Да на Репку обернулся.
Вот так чудо — чудеса,
Дед протер свои глаза,
Потому что удивился.
Вот так овощ уродился!
Дедка Репку обхватил,
Потянул, что было сил!
Тянет – потянет – вытянуть не может.
Не пошла из грядки Репка,
Знать, засела в земле крепко.
Что же делать, бабку звать,
Чтоб сподручней Репку рвать! (Дед)
Бабка (слова) в полушубке новом
Деду подсобить готова.
Подошла поближе Бабка,
Дедку Бабка хвать в охапку.
Дедка снова Репку хвать!
И давай тянуть, да рвать.
Тянут – потянут – вытянуть не могут.
Бабка Внучку (Бабка) позвала,
Чтобы та им помогла.
Внучке , только если честно,
Это все неинтересно
И признаться ей вообще
Не до овощей.
Но, чтоб предков не сердить,
Все ж решила подсобить.
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за Репку
Тянут – потянут – вытянуть не могут.
Бабке с дедом очень жаль:
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка —
Позвала на помощь Жучку (Внучка).
Жучка быстро прибежала,
Даже кость не обглодала.
Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку
Тянут – потянут – вытянуть не могут.
Повиляв хвостом немножко
Жучка звать решила Кошку (Жучка).
Через час она явилась,
Помурлыкала, умылась.
Кошка сладко позевнула,
Жучке лапки протянула.
Кошка за Жучку, Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку
Тянут – потянут – вытянуть не могут.
Видно, все устали слишком,
Надо звать на помощь Мышку (Мышка)
Мышка вышла в огород,
Отодвинула народ,
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод.
И, видать по все приметам,
Не простая Мышка эта.
Нашей сказочке конец,
а кто слушал – молодец.

Конкурс 6. Ведущий 1 . Следующий конкурс командно-личный «Узнай листок».

  1. Смородина
  2. Сирень
  3. Яблоня
  4. Береза
  5. Боярышник
  1. Калина
  2. Вишня
  3. Слива
  4. Виноград
  5. Малина

Конкурс 7. Ведущий 2. Наш следующий конкурс командный, называется «Осенний волейбол».

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев — 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.

Ведущий 2. Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно урожаем! Предлагаем вашему вниманию гимн огороду – кабачковые частушки. (Исполняются частушки) .

  1. Ставьте ушки на макушки,

Споем мы замечательно.

  1. В огороде к дню уборки

Это вырос крупный овощ!

Не поднимешь, нужна помощь!

Там желтеет под листвой

И улегся на бочок

Кабачков там целый взвод.

Соберу я их в лукошко,

Пусть поспеют на окошке.

Праздник — день рожденья!

Мама сварит для меня

Из кабачков варенье.

  1. У меня фигурка тонка
    И высокий каблучок.
    Я не буду есть котлеты,
    Мне пожарьте кабачок!

2. — Это что за поросенок,

Где дырявый пятачок,
Почему не слышно визга?
— Это ж, братец, кабачок!

3.Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые!

Прям совсем как поросята.

Только где же пятачки?

5. Ох, не охнула я,

Не притопнула я.

Много кабачков я съела,

Да не лопнула я.

Конкурс 8. Ведущий 1. Наша программа продолжается командно-личным конкурсом «Краски осени».

Ведущий вручает каждому игроку карточку определенного цвета. К примеру, оранжевого. Игрок прячет ее и пытается, не называя цвет, объяснить остальным участникам конкурса, на что он похож. Допускаются любые живописные сравнения и описания, но без точных указаний. Побеждает тот, чей цвет угадали быстрее. (1-3 балла)

Мой цвет, как спелый цитрусовый новогодний фрукт. То есть — оранжевый.

  1. Серый.
  2. Белый
  3. Желтый
  4. Коричневый
  5. Черный
  6. Зеленый
  7. Красный
  8. Фиолетовый
  9. Лимонный
  10. Синий (голубой)

Конкурс 9. «Черный ящик» Ведущий 2. Продолжать воспевать осень как время года можно бесконечно. Сколько осенью происходит загадочных явлений, сколько вкусных овощей и фруктов созревает. А вот что лежит в ящике, наверное, не все смогут сказать. Я даю вам три подсказки. Конкурс личный, кто быстрее отгадает, о чем идет речь.

1. У НЕЕ ЕДЯТ ВЕРШКИ И КОРЕШКИ. ГРЕКИ ВРУЧАЛИ ОЛИМПИЙЦАМ ВЕНОК ИЗ ЭТОГО РАСТЕНИЯ. ТАК ЗОВУТ КУКЛУ – МАЛЕНЬКОГО МАЛЬЧИКА И ЭТО РАСТЕНИЕ. ( ПЕТРУШКА)

2. ЭТОТ ОВОЩ ДАВАЛИ ПОКЛЕВАТЬ ПЕТУХАМ ПЕРЕД ПЕТУШИНЫМ БОЕМ, ЧТОБЫ ОНИ ЛУЧШЕ И ЗАДОРНЕЕ ДРАЛИСЬ. ИМ КОРМИЛИ РАБОВ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ И ВОИНОВ В ДАЛЬНИХ ПОХОДАХ. ЭТОТ ОВОЩ ВРАЧИ СОВЕТУЮТ, ЕСТЬ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБОЛЕТЬ ГРИППОМ. (ЧЕСНОК)

3. ЭТОТ ОВОЩ ДЕЛАЕТ ЧАЙ СЛАДКИМ. КОГДА РАНЬШЕ НЕ БЫЛО РУМЯН, РОЗОВЫЙ ЦВЕТ ЩЕКАМ МОЖНО БЫЛО ПРИДАТЬ, НАТЕРЕВ ИХ ЭТИМ ОВОЩЕМ, РАЗРЕЗАННЫМ ПОПАЛАМ, ЕГО КЛАДУТ В ВИНЕГРЕТ. (СВЁКЛА)

4. ЭТО РАСТЕНИЕ ПРИБЫЛО К НАМ ИЗ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПЕРЕМОЛОВ, ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ПРИПРАВЫ БЛЮД. ДЛЯ УКРАШЕНИЯ СТОЛА ПЛОДЫ ЭТОГО ОВОЩА ЖЕЛТОГО, ЗЕЛЕНОГО, КРАСНОГО ЦВЕТОВ ХОЗЯЙКИ НАРЕЗАЮТ КОЛЬЦАМИ. (ПЕРЕЦ)

5. ЭТОТ ОВОЩ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ ТРИ РАЗА МЕНЯЕТ СВОЕ НАЗВАНИЕ. С ПЕРЬЯМИ, А НЕ ПТИЦА, В ЧЕШУЕ, А НЕ РЫБА. КАКИМ СКАЗОЧНЫМ ОВОЩЕМ БЫЛ ЧИПОЛЛИНО? (ЛУК)

Конкурс 10. Ведущий 2. Уважаемые игроки, проявите фантазию в конкурсе «Дефиле» и продемонстрируйте как можно больше способов применения платка. На подготовку 5 минут. Поочерёдный показ.

В это время игра со зрителями.

1. Каким фруктом отравили царевну из сказки Пушкина? (Яблоко.)

2. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон.)

3. Маленький, горький, луку брат? (Чеснок.)

4. Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Косточкой вишни.)

5. Самая овощная сказка? (Чипполино.)

6. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель.)

7. Из-за какого фрукта выгнали Адама и Еву из райского сада? (Яблоко.)

8. Во что превратилась карета Золушки? (Тыква.)

9. Что без боли и печали вызывает слезы? (Лук.)

10. Что редьки не слаще? (Хрен.)

11. Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина.)

12. Стеклянный приют овощей (банка).

13. Плоды, сваренные в сиропе (варенье).

14. Мальчик — луковка (Чиполлино).

15. Чем заканчивается осень? (ноябрем).

Головной убор в разных вариациях,

  1. бинт,
  2. верёвка,
  3. подвязка для руки,
  4. жгут,
  5. носовой платок,
  6. сигнальный флажок,
  7. респиратор,
  8. ширма,
  9. тряпка,
  10. лоскут,
  11. скатерть,
  12. веер,
  13. пелёнка,
  14. занавеска на маленькое окно …

Конкурс 11. Ведущий 1. И последний наш конкурс «Отгадай слово». Вопросы задаются каждому в команде по очереди.

  1. Как называется осенний отлет птиц? (Миграция.)
  2. Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)
  3. Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)
  4. Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)
  5. Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь. (Мягким знаком.)
  6. Искусство составления цветочных композиций. (Икебана.)
  7. Обезвоженные плоды. (Сухофрукты.)
  8. Цветочная композиция. (Букет.)
  9. Зерновая пудра. (Мука.)
  10. Место зимовки ласточек (Африка)
  1. Как называется горячая пора уборки зерновых. (Страда, жатва.)
  2. С чего начинается осень? (С буквы “о”.)
  3. Что означает слово “картофель”. (Земляное яблоко.)
  4. Какие лиственные деревья остаются зелеными до поздней осени? (Тополя.)
  5. Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)
  6. Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
  7. Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
  8. Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)
  9. Деревянная “обитель” квашеной капусты. (Бочка.)
  10. Что изучает наука орнитология? (Птиц.)

Ведущий 2. Итак, наша конкурсная программа подошла к концу, и пришло время подводить итоги сегодняшнего вечера, посвященного осени. Слово предоставляется председателю нашего строгого, но справедливого жюри. (Подведение итогов, выбор пары).

Под бурные аплодисменты наша пара танцует вальс.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2016/10/19/stsenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-osenniy-bal

Читайте также:  Праздник имя существительное начальная форма праздник
Оцените статью