Сценарий праздника по разным странам детский сад

» Путешествие по странам».Авторский сценарий.
материал (старшая группа) по теме

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий занял 2 место во всероссийском конкурсе » Лучший сценарий детского новогоднего утренника России» в номинации » Лучший творческий подход». Конкурс был организован образовательным порталом » Все вебинары». При скачивании ссылка на авторов обязательна.

Авторы: Минченко В.Г , Сазонова Ю.Л , Смирнова Т.К , Лаврентьева К.В

Скачать:

Вложение Размер
Путешествие по странам 5.15 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для воспитателей, музыкальных руководителей для работы с детьми.

Дети отправляются в путешествие и останавливаются в разных бухтах, связанных с мамиными профессиями, бухта игралочка и т.д.

Сценарий для разновозрастной группы детей.

Представленный сценарий можно использовать для проведения выпускного вечера в детском саду. По сюжету — в гости к детям приходит Королева Опечатка, которая в конце праздника превращается в Корол.

Цель; формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.

laquo;Путешествие в страну безопасности»Сценарий спортивного досуга по пожарной безопасностидля средней, старших и подготовительной групп.

laquo;Путешествие в страну Знаний»сценарий утренника для детей старшего дошкольного возрастаПрограммное содержание: уточнить знания детей о празднике, отмечаемом1 сентября – Дне знаний; с.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/01/17/puteshestvie-po-stranamavtorskiy-stsenariy

Сценарий праздника «Путешествие по странам»

Анастасия Голубева
Сценарий праздника «Путешествие по странам»

Дети входят в музыкальный зал под музыку

1-й ребенок (рассматривая глобус): Ой, … (имя ребенка! Я знаю, что на нашей планете есть разные страны. Их населяют люди разных национальностей.

2-й ребенок: Они, наверное, по-разному выглядят? У них другие игры, танцы…

1-й ребенок: А я думаю,что у детей во всем мире много общего: все дети любят играть, танцевать, петь, и очень любят своих родителей.

2-й ребенок: Моя страна Россия – часть большого мира, но все же мне интересны другие люди.

1-й ребенок: Ах, как бы хотелось побольше узнать не только о нашей культуре,но и о культуре других народов!

2-й ребенок: Ты знаешь, я слышал, что есть умные книги, которые рассказывают о разных-разных странах.

1-й ребенок: И о Китае, и о Франции, и об Индии?

2-й ребенок: Обо всем! И эти книги называются ЭНЦИКЛОПЕДИИ!

Берет книгу и протягивает 1-му, перелистывает страницу, звучит музыка на экране появляются виды Испании.

Воспитатель: Энциклопедия приглашает нас в Испанию. Вы обязательно встретитесь с танцовщиками, щелкающими кастаньетами; разъяренными быками… Испанцы знают тысячи способов, как весело провести праздники! Они танцуют в пышных нарядах под четкую ритмичную музыку, хлопают в ладоши, доставляя удовольствие себе и зрителям. Итак, встречайте танцоров из Испании!

Исполнению испанского танца предшествуют следующие слова:

Знаешь ты, что среди многих мненье есть,

Оно гласит, что прекрасней и чудесней

Нету места, чем Мадрид!

Мы спускаемся в долину,

Видим дивную картину:

Зреют сочные плоды,

И гитара тихо плачет…

Мы в Испании это значит!

Струны за душу берут,

На «фиесту» нас зовут.

Каблучки чеканят шаг.

Встретить друга каждый рад!

Исполняется «Испанский танец».

Ребенок открывает следующую страницу.

1-й ребенок: А я знаю, это – (страна, выбранная родителями)

После выступления родителя,ребенок перелистывает страницу. Звучит музыка, на экране появляются виды Америки.

1-й ребенок: Кажется, мы снова оказались в другой стране.

2-й ребенок: Мы в Америке! Там взрослые любят играть в бейсбол, баскетбол и регби.

Звучит музыка – кантри. Входит мальчик с девочкой – ковбои

Девочка (мальчик): Горяч и порывист стремительный конь.

Ты лучше ковбоя без дела не тронь.

Послушны и кольт и лассо седоку —

В погоне не будет пощады врагу.

За честь и за правду решительный бой

Готов дать любому бесстрашный ковбой

Исполняется танец ковбоев

Воспитатель: ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и скажем им Hello!

Воспитатель: Ребята, а во что вы играете в Америке?

Ковбои: Мы на ранчо разводим лошадей и быков. Чтобы поймать животное, мы используем лассо, веревку с петлёй на конце. Надо забросить её на животное, которое хочешь оседлать.

Игра «Набрось лассо».

Игроки накидывают кольца в обруч.

Дети прощаются с ковбоями

Ребенок открывает следующую страницу. Звучит музыка, на экране появляются виды заранее выбранной родителями страны.

1-й ребенок: Сколько в мире мест

Прекрасных и чудесных!

Сколько нового узнали мы с тобой!

Как бы ни было везде нам интересно –

Даже птицы возвращаются домой!

Здесь и солнышко нам светит по-другому,

Здесь и птицы по-другому нам поют.

Ждет нас Родина любимая с тобою,

Ждут друзья и мама с папой ждут.

2-й ребенок: Сколько сказочных мест у России.

Городов у России не счесть.

Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь!

Под самым небом – горные отроги,

Внизу – поля, раздолье, ширина.

Бегут тропинки и пути-дороги…

Просторы эти – Родина моя.

Как много гостей на нашем празднике, которые своими талантами прославляли край, в котором живут. Но, а мы – россияне, гордимся своей страной, Россией! Россия славится своей неповторимой природой. А какие добрые и щедрые люди живут у нас. Всю красоту своей души мы раскрываем в наших песнях и танцах. Девицы и юноши красные, выходите, русский хоровод заводите.

Исполняется песня «У моей России».

Мы дружим в школе и саду,

Играем во дворе.

Читаем, пишем, говорим

На русском языке.

Других не знаем мы пока,

Но слышали не раз

О сотнях стран вокруг Земли,

Что окружают нас.

Земля — любимый общий дом

Должны его хранить.

Все страны мира в доме том

Мечтают дружно жить! (А. Селянина)

Дидактическая игра «По странам и континентам» Игра способствует развитию внимания и памяти, расширяет кругозор. В данной игре нужно подобрать карточки, объединенные по определенному.

Итоговое мероприятие к проекту «Путешествие по странам и континентам» Презентация макета «Южная Америка» (рекламное агенство) Цель: Закреплять знания детей о континенте — Южная Америка. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие по странам мира» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №208 ОАО «РЖД» Конспект открытого занятия в старшей группе Тема: «Путешествие.

Конспект занятия «Путешествие по странам мира» (подготовительная группа) Цель: Воспитание устойчивого интереса к познанию истории и культуры своего народа и народов мира. Задачи: Продолжить знакомить детей с картой,.

Сценарий праздника «Осеннее путешествие» Ведущая — Внимание! Внимание! Наш праздник начинается! И пусть веселье, улыбки и смех, Сегодня не кончаются. Журавли на юг летят. За окошком.

Проект «Путешествие по странам мира» Ирина Искандаровна Ещик воспитатель МДОУ «Детский сад №126 о. в.» г. Магнитогорска Проект «Путешествие по странам» У каждой страны, у каждого.

Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» Сценарий для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» 2016-2017гг. Звучит музыка, гул самолета, на этом.

Сценарий праздника правильной речи «Путешествие по странам Правильной Речи» Цели и задачи: Коррекционно-развивающие: Автоматизировать поставленные звуки в связной речи, расширять словарный запас дошкольников, развивать.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие на воздушном шаре по странам мира» Сценарий выпускного бала в детском саду. «Путешествие на воздушном шаре по странам мира». Вед: Дорогие гости, сегодня необычное и волнующее.

Сценарий выпускного «Путешествие Вовки по странам» Сценарий выпускного «Путешествие Вовки по странам» Выходят три девочки Василисы Василиса1:Внимание! Внимание! Слушайте все! Василиса2:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/puteshestvie-po-stranam-702257.html

«Путешествие по странам и континентам» Сценарий досуга
материал (подготовительная группа)

Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы. Презентация к мероприятию прилагается

Скачать:

Вложение Размер
po_stranam_i_kontinentam.docx 30.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий тематического вечера досуга

Для детей подготовительной к школе группы « Путешествие по странам и континентам»

Дети входят в зал под муз. сопровождение (фонограмма), садятся полукругом на стульчики . (Слайд1)

Ведущая (Слайд 2) Велика планета на которой мы свами живём. Много континентов и стран и все они разные, как и люди, которые населяют Землю. Посмотрите, это карта земного шара. Разными цветами обозначены различные страны, некоторые находятся совсем рядом друг от друга, а чтобы попасть на другие нужно проделать большой путь по морю или по суше И в каждой стране есть свои обычаи, традиции, свои песни, праздники, игры.

Все люди на земле любят путешествовать. И мы с вами отправимся в игровое путешествие по странам и континентам.

— На каком транспорте можно путешествовать? ( На самолёте, пароходе, автобусе, машине, поезде, верблюде, оленях, воздушном шаре…)

Начнём путешествие с нашей страны. ( Слайд 3 )

— Как называется наша страна? (Россия)

В каждой стране есть государственные символы, по которым узнают страну. Это — флаг, герб, гимн.

Как вы узнаете флаг России?( три цвета: синей, белый, красный – триколор, располагаются полосы по горизонтали, верхний цвет- синий, по середине — белый, внизу- красный)

В каждой стране есть государственные и не государственные символы, по которым можно догадаться, что это за страна.

— Какие не государственные символы России вы знаете? ( матрёшка, балалайка, берёзка, валенки, лапти, медведь)( Слайд 4)

— Как называется главный город нашей страны? (Москва)

— Как еще называют главный город страны? ( столица)

Есть в каждой стране город главный,

Большой он, важный и славный.

Зовется город столицей.

Не знать ее не годится!

И так, мы начинаем наше путешествие из Росси, из города – Москва .Много песен сложено о нашей столице, величавой, хлебосольной. Давайте послушаем одну из них

Песня о Москве (соло)

Вед А сейчас я предлагаю отправиться в Китай. Мы можем добраться туда на поезде готовы ?

Пальчиковая игра «Поезд»

Ребёнок: Стучат, стучат колеса,

Наш поезд мчится вдаль,

А дым от паровоза-

Закрыл от нас полнеба,

Гудит: «Я до обеда

Весь груз перевезу».

Ведущая: (Слайд 5) Вот мы и на месте. Столица Китая – город Пекин. По каким негосударственным символам можно догадаться, что мы в Китае? ( одежда, посуда, отличные от европейских )

Ведущая: ( Слайд 6) А что вам известно про Китай?( изобретения: зонтик, фейерверки, бумага, великая китайская стена, священный дракон, родина риса …)

— Как называют жителей Китая? ( китайцы)

Символ Китая и священное животное это Дракон. Змееподобное существо, почитаемое в этой стране.

Китайские дети, как и все дети в мире любят играть в игры. Одна из них «хвост Дракона» Хотите в неё поиграть?

Игра «Хвост дракона»

Ведущая: (Слайд 7) Следующая страна нашего путешествия – Италия. Полетим туда на самолёте.

Ребёнок : У меня есть самолет.

Посмотрите: я — пилот!

Блещут крылья серебром.

На ковре — аэродром.

Улечу под облака.

Помашу вам свысока!

Ведущая: Вот мы и в Риме – столице Италии, Какие достопримечательности отличают Италию от других стран? (Слайд 8 ) ( Пизанская падающая башня, Венеция: город-музей на воде). Венеция раскинулась на 118 островах, связанных между собой сетью каналов, множество древних античных музеев, Везувий один из опаснейших и знаменитых вулканов мира, почти 2 тысячи лет назад уничтоживший один из городов Римской Империи Помпеи. Италия Родина пиццы, там изобрели градусник, макароны – спагетти.

Это древнее государство. В нём много старых, древних построек. Они очень прочные, поэтому сохранились до сих пор.

Давайте поиграем в строителей. Построим из модулей постройку и дадим ей название.

Игра «Придумываем, строим»

Ведущая: Какие детали конструктора вы использовали в строительстве?( кубы, призмы, бруски, цилиндры, полуцилиндры, конусы, кирпичи, пластины ) Как называют людей, живущих в Италии? ( итальянцы)

А ещё там очень любят танцевать

Ведущая: Италия теплая страна, но есть страны , где на протяжении страны климатические зоны сменяют одна другую и есть и жаркие и холодные места. Сейчас предлагаю отправиться в США. Это огромна страна и состоит она из областей, называемых штатами, а всего их 50. И сейчас мы отправимся в самую северную часть США, в штат Аляска. Там холодно и отправиться туда я предлагаю на северных оленях.

Пальчиковая игра «Олени»

Ребёнок : Для копыт, колёс и ног

Много сделано дорог.

Ну, а если снег и сопки,

Перевалы на пути,

Где крутой звериной тропкой

Не проехать, не пройти,

Там всегда в метель и стужу

Человеку верно служит

Постоянно в ночь и в день

Быстрый северный олень

Ведущая: (Слайд 9) Столица США город Вашингтон, На севере США очень интересная природа, она похожа на природу России есть там и ягода морошка и величественные сосны ,(Слайд 10). Вот послушайте стихотворение

Легенда о сосне и ели ( читают дети)

Царицы Северного леса

Сосна и ель были всегда,

И как звучит о них легенда,

Мы вспоминаем иногда.

Давным-давно, деревья эти

Были листвой наделены.

Зеленой кроной шелестели,

И были ею не бедны.

Тут наступила осень злая,

И листья сбросить уж пора,

Но загордились вдруг деревья,

Сосне и ели – всё жара!

Зима пожаловала в гости –

Сосна и ель всё ждут тепла

Зима решила не скупиться,

Морозу больше поддала!

И тут не выдержали листья –

Свернулись туго в трубочки,

И превратились все листочки

В колючие иголочки!

Сосна и ель потом дождались

Весны, и летнего тепла,

Но распрямить свои листочки

Уже не смогут никогда!

Так и остались две царицы

Своею гордостью сильны,

И сохранить их стойкость миру

Мы всеми силами должны!

Ведущая: А какой же север без оленей, они там водятся в изобилии, давайте поиграем в игру

Игра «У оленя дом большой»

Ведущая: Дальше наш путь лежит в жаркую Австралию и добраться туда мы попробуем на пароходе.

Пальчиковая игра «Пароход»

Ребёнок: Дышит пароход трубой,

Дым клубится над водой.

Волны весело бегут,

Пароход надул бока,

Дым рванулся в облака.

Грустно проскрипел причал,

До свидания. — проворчал.

Ведущая: (Слайд 11) Столица Австралии город Сидней Расскажите пожалуйста что же там интересного в Австралии? ( Слайд 12) ( страна – континент, самый маленький континент, родина кенгуру, страусов, медведей коала)

Австралийские дети любят изображать кенгуру, они так высоко и далеко прыгают. Поиграем в любимую игру австралийских детей?

Ведущая: Нас ждёт вертолёт, чтобы доставить нас в следующий пункт нашего путешествия в страну Аргентину

Пальчиковая игра «Вертолёт»

Ребёнок: На заоблачной дороге не помогут даже ноги.

Да, попали в переплёт, срочно нужен вертолёт.

Он своим винтом стрекочет и летает, где захочет

Громко мы кричим «Ура», позади уже гора.

Ведущая: (Слайд 13) Я расскажу вам про Аргентину. Столица этого государства Буэнос-Айрес. Очень большой и густонаселённый город. ( Слайд 14 )Там есть много интересных мест, например Водопады Игуасу. Это целый комплекс. Он состоит из 275 водопадов на реке Игуасу. Максимальная высота 82 метра. Самым крупным является водопад «Горло Дьявола». Водопады Игуасу были названы одним из семи природных чудес света. Полуостров Вальдес. Эта часть суши Аргентины на берегу океана называют сплошным зоопарком под открытым небом. На нем проживают животные и юга и севера страусы нанду, гуанако – это родственники верблюдов и ламы, мары – это патогонская свинка, похожая на нашего зайца.. В прибережных водах обитают ушастые тюлени, южные морские слоны, южные киты, морские львы. На специальной ферме живут тысячи магелланских пингвинов. На территории острова есть соленые озера, рифы и скалы

А ещё Аргентина — это родина танго. Это прекрасный танец, хотите посмотреть?

Ведущая: Наше путешествие подходит к концу. Мы возвращаемся в Россию. Но что происходит?

Театрализация «Как ослик счастье искал» (Слайды с 15 по 21)

Ведущая: Действительно, ребята, счастье – это когда есть друзья, когда есть дом и есть место, куда ты можешь возвращаться из дальнего путешествия.

И нету просторней! И нету красивей.

Для русского сердца земли нет милей:

С дождями косыми, с снегами большими

И с небом огромным, где клин журавлей.

Поляны цветов, золотистые нивы,

Озёрные глади и трель соловья,

Тайга вековая да речек разливы —

Всё наша Россия, родные края.

Мы все — россияне, земли своей дети.

Мы землю родную прославим трудом.

И пусть над Россией всегда солнце светит.

Любите Россию! Россия — наш дом.

Песня «У моей России длинные косички».

Ведущая: Наше путешествие закончилось. Понравилось вам оно?

Путешествуя по разным городам и странам, люди привозят оттуда сувениры. В подарок о нашем путешествии примите — сувениры.

( раздача открыток, магнитов с видами стран мира)

Мы в жизни часто отправляемся в дорогу,

К родным спешим, на отдых, по делам,

Нам интересного встречается так много,

Что все запомнить не под силу нам!

И каждый новый день, как приключение,

За поворотом новые места, нас ждут –

Счастливые и интересные мгновенья!

В дорогу снова непременно поведут.

Как много неизведанного в них —

Пусть путешествия нам будут как награды,

Мы с удовольствием объездим целый мир

Открытиям мы новым будем рады.

Дети уходят под музыку в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения совместного досуга детей и родителей «Путешествие в страну здоровья»(старший дошкольный возраст) направлен на решение задач образовательной области «Здоровье» и «Физическая к.

Путешествие в страну игр.

Сценарий спортивного досуга «Путешествие в страну «Лукоморье» для детей старшего дошкольного возраста. С этим досугом я участвовала в конукрсе педагогического мастерства — заняла 1 место в.

Интегрированный досуг в средней группе «Путешествие в страну сказок» Подготовила и провела воспитательпо физической культуре Черникова Е.В.

Досуг по ПДД.Досуг в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»Цель: — закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор.

Программное содержание: Закреплять знания детей о сказках.Правильно оценивать поступки героев.Формировать представления о справедливости, добре, дружбе, смелости.Развивать творческие проявл.

Цель; формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/06/23/stsenariy-dosuga-puteshestvie-po-stranam-i-kontinentam

Читайте также:  Когда праздник григория 2016
Оцените статью