Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»
елена елена
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов».
— Формирование доброго отношения к природе.
— образовательная: обобщить знания детей о разных цветах;
— развивающая: развивать речь, память, внимание, воображение, любознательность.
— воспитательные: воспитывать интерес к цветам, желание бережно относиться к природе.
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!
С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только стаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами.
Цветы украшают нашу жизнь, и сегодняшний наш праздник мы посвящаем этим прекрасным цветам.
Я сейчас буду вам задавать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте!
Любим мы цветы сажать? Да-да-да!
Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!
Мы цветы водой польём? Да-да-да!
Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!
Из цветов венки плетут? Да-да-да!
И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!
В букет цветы мы соберём? Да-да-да!
И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!
А сейчас мы поиграем, кто удалый мы узнаем.
Игра «Колокольчик, зазвени»
(Дети (6) бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
Ребята, вы любите сказки? У меня есть цветик- семицветик, и он не простой. Он может исполнить все, что вы захотите. Для этого нужно сорвать лепесток,бросить его и произнесите слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Праздник наш сейчас начни.
Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то спешит к нам на праздник.
Входит Цветочная фея.
Цветочная фея:
Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю, а вы знаете?
А вы загадки любите разгадывать? Тогда слушайте внимательно.
1. Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
2. Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Поле словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок. (подсолнух)
3. Мы грибы несли в корзине
И еще цветочек синий.
Этот полевой цветок —
Тонкий нежный. (василек)
4. Посмотрите — у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка. (роза)
5. В мае — желтый, а в июле —
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули —
Фея: Ребята, посмотрите какая у меня шляпа, она вся в цветах. А вы хотите поиграть?
Игра «Цветочная шляпа»
Дети передают в кругу под музыку цветочную шляпу, когда музыка заканчивается у того, у кого в руках остается шляпа, выходит в круг и показывает танцевальные движения.
Фея: Ребята, а вы знаете, что делают пчелы, садясь на цветы? Дети отвечают.
Правильно! Собирают нектар.
Ведущий: А давайте мы с вами тоже превратимся в пчелок. Мы тоже с вами будем собирать нектар.
Игра «Собери нектар»
(дети по очереди бегут до цветка, берут «нектар» в ложку возвращаются в команду).
Фея: А теперь честной народ вставайте дружно в хоровод.
Игра «А я с лютиком хожу»
Дети стоят в кругу, педагог ходит за кругом. «А я с лютиком хожу, а я лютиком машу. Раз, два, три, беги». Педагог машет цветком между детьми, они бегут в разные стороны по кругу, кто первый добежал до цветочка, берет его и идет за кругом, выбирая другую пару.
Фея: Славно мы повеселились
Вместе с вами подружились!
Цветы ребята, берегите
И бессмысленно не рвите!
Сила в них заключена.
В красоте живет она!
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада. (дает мешочек с семенами цветов)До свидания! (уходит)
Ребята, давайте научимся любоваться цветами в природе, не губить лесную красоту, чтобы и другие люди могли восхищаться тем, что создала природа. А наш праздник на этом подошел к концу.
«Праздник мыльных бантиков». Сценарий летнего развлечения Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника развитие интереса к экспериментальной деятельности. Задачи: воспитывать дружеское.
Фотоотчёт летнего развлечения для разновозрастных групп «Праздник ярких красок» Цель:Развивать творческие способности детей посредством игровой и изобразительной деятельности. Ведущий поприветствовал всех собравшихся.
Сценарий развлечения с детьми 3–5 лет «Праздник цветов» Этот цветок – самый прекрасный! Он может быть белым, а может быть красным, Может быть желтым иль розовым цветом, Словно духи ароматный.
Сценарий летнего праздника-развлечения «Мы на луг ходили» Сценарий летнего праздника-развлечения «Мы на луг ходили» ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься.
Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.
Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.
Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино» Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино» Дети приезжают на паровозике из группы в музыкальный зал. (Музыка Простоквашино).
Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-prazdnik-cvetov-1186849.html
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник цветов»
Галина Быкова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник цветов»
1. Формировать экологическую культуру дошкольников.
2. Закреплять знания детей о многообразии растительного мира, цветах и умение классифицировать цветы по принципу их произрастания.
3. Расширять представления детей о растениях Саратовского края, занесенных в Красную книгу.
4. Воспитывать бережное отношение к природе, растениям, цветам.
5. Развивать творческие способности детей, воображение, фантазию, и с помощью игровых имитаций дать почувствовать сопричастность всему живому и прекрасному.
1.Беседы с детьми на темы: «На цветочной полянке», «Садовые цветы
2. Подборка и чтение художественных произведений, сказок, рассказов и стихов о цветах А. Фет «Первый ландыш», И. Бунин «Полевые цветы.
3.Занятия по художественному творчеству: рисование на тему «Комнатные растения», «Клумба с цветами».
4. Экологический проект «Мир цветов».
5.Дидактические игры: «Цветик-семицветик», «Собери цветок», «Четвертый лишний», «Угадай цветок», «Собери букет», «Узнай по описанию». Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов».
1. Картинки с изображением цветов.
2. Цветы по 2 шт. на каждого ребенка.
3. Разноцветные обручи.
4. Планшетная доска и маркеры.
5. Цветы
Ход развлечения:
Фея: Здравствуйте, дети! Я – фея цветов. Я приветствую всех вас на ярком, красивом Празднике Цветов. Я очень ждала этого дня и хотела сделать вам сюрприз. В своем большом саду я посадила и вырастила множество цветов. Но сегодня утром я не обнаружила там ни одного цветка. Их кто-то все сорвал. Я очень расстроилась.
— Дети, как вы думаете, тот кто это сделал, как он поступил? Разве можно рвать цветы?
Дети: ответы детей.
— Как же здорово, что я не просто фея, а волшебница! У меня есть волшебная корзинка, из которой по волшебству могут появляться цветы для нашего праздника. Но мне потребуется помощь. Мой друг ветер подсказал мне, что мне могут помочь самые добрые, дружные и веселые дети. А друг – солнце сказал, что таких детей я могу найти в детском саду «Лучик».
Фея: ребята, вы мне поможете?
Фея: а вы дружные и добрые, веселые и смелые?
Фея: ну тогда вперед — на встречу к приключениям! У меня есть волшебный цветок – Цветик-семицветик». На каждом лепестке написано задание, которое нам нужно будет выполнить. За каждое правильно выполненное задание – получим мы цветок!
Лепесток 1. Назовите цветы.
Картинки изображения цветов – дети должны их узнать и назвать.
Комнатные цветы: алоэ, кактус, фиалка, фикус.
Садовые цветы: лилия, роза, пион, астра.
Луговые цветы: ромашка, клевер, мак, васильки.
Фея: Я вижу вы хорошо знаете цветы!
Лепесток 2. Соберите картинку с изображением цветка.
Нужно разрезанные картинки собрать так, чтобы получились цветы
Фея: дети, какие вы молодцы! Как быстро вы справились с заданием. В корзинке появился еще один цветок.
Дети исполняют танец «Вальс цветов»
Лепесток 3. Что обозначает этот знак?
Фея: В лесах, парках, на городских клумбах можно встретить запрещающий знак, показывая иллюстрации. Как вы думаете, что он обозначает?
Дети: Нельзя рвать цветы! Рвать цветы в лесу строго запрещено!
Фея: Дети, посмотрите, что я вам принесла. Это — Красная книга. Почему она так называется? Потому что красный цвет означает сигнал опасности. Он заставляет своей яркостью всех обратить внимание на указанную опасность. Красная книга – это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений. Многие растения, которые раньше встречались часто, теперь стали редкими. Они внесены в красную книгу. В Красную книгу Саратовской области занесено около 300 видов цветов. Это и лесной ландыш, незабудка душистая, колокольчик, гвоздика пышная, солодка, кувшинка, тонколистный пион.
Лепесток 4. Игра «Встань на свое место»
Лепесток 5. Игра «Клумба с цветами».
Лепесток 6. Отгадайте загадки.
Фея: Ребята, хорошо ли вы знаете цветы? А вот сейчас проверим.
Фея читает загадки. Если дети отгадывают правильно показывает картинку с правильным изображением.
*Цветочек – звёздочка. Он очень мил и прост,
Он – брат родной ночных небесных звёзд.
Его увидишь в поле, у дорог.
Кто он? Голубоглазый… ВАСИЛЁК.
*Я шариком пушистым белею в поле чистом,
А дунул ветерок — остался стебелёк.
Вот надел свой сарафанчик
Малым солнышком горит.
*Свои частицы подарив цветам,
По саду солнце разбросало блики.
Как огоньки,сверкают тут и там:
С утра раскрылись алые… ГВОЗДИКИ.
*Вот, скромно голову склоня,
Качаясь, смотрит на меня,
Сквозь снег пробившись, лёгкий, нежный,
*Построились шеренгой вдоль дорожки
Красивые цветы на стройной ножке.
Похожие на рюмки и стаканы,
Прекрасны разноцветные…ТЮЛЬПАНЫ.
*На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это. РОЗЫ.
*Длинный тонкий стебелек,
Сверху — алый огонек.
Не растенье, а маяк —
Это ярко-красный. МАК.
После выполнения задания в корзинке появляется еще один цветок.
Фея: Дети а вы знаете, что в природе встречается много цветов – барометров.Их можно встретить повсюду: в саду, в огороде, в лесу. Вот, например, у вьюнка в солнечный день цветок открыт, а в пасмурный закрыт. Одуванчик перед дождем складывает, как зонтик, свой пушистый шарик. А если всем известный клевер складывает цветочки в соцветии – жди бурю.
Фея: И вот последний лепесток и задание из «цветика — семицветика«
Лепесток 7. Нарисуйте цветы.
Приглашаем детей в две команды по 3 человека. Каждой команде на своем планшете нужно нарисовать цветок. Первый рисует стебель и листья (у него зеленый маркер, второй — сердцевину (желтый маркер, третий — лепестки (красный).
Фея: Ребята, какие вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А сколько нового, интересного и полезного вы узнали сегодня о цветах. Я думаю, вы всегда будете бережно относиться к этим чудесным созданиям природы. Спасибо вам за вашу помощь и за то, что вы такие дружные, смелые, веселые и добрые. До свидания, друзья!
Сценарий развлечения «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи. Создать настроение торжества и веселья; — совершенствовать двигательные.
Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха — вот потеха» Праздник смеха – вот потеха! Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста Под веселую музыку дети забегают.
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник дружбы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Светлячок» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области».
Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Нептуна» Перед началом праздника звучат песни про море и лето. Капитан: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое.
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Праздник цветов» Ведущий: Здравствуй, поле и лесок, Здравствуй, небо ясное! Здравствуй, речка и песок, Здравствуй, лето красное! Вот и летняя пора наступила,.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: • Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. Прививать любовь.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи:.
Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Под маршевую музыку входят дети и рассаживаются на стульчики. Вед. :Ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, День Защитников.
Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего возраста Костюмы персонажам: Светофор, Кот Базилио, Лиса Алиса, Буратино. Атрибуты: Жезл.
Сценарий развлечения «Юморина» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности. организовать деятельность детей.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-cvetov-scenarii-razvlechenija-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html