Сценарий праздника с детьми с пиратом

Пиратский День рождения. Сценарий, конкурсы.

Лилия Задорожная
Пиратский День рождения. Сценарий, конкурсы.

Под пиратскую музыку появляется Пират (размахивает флагом и бегает по всему помещению).

Пират: Йо – хо – хо! Всем привет! Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался! Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джон Рид! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что день рождения).

Ааа! День рожденья! Тогда что же ты сидишь! Выходи ко мне! Будем знакомиться!

Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие на пиратский остров Мадагаскар! Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на мой корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто как вам кажется…

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий пират)

Хорошо. Начнем с вашей внешности. (разрисовка). Разделиться на пары. По-очереди разрисовать друг друга.

Ну, что ж сначала я проверю какие вы смелые. Мне нужно 3 добровольца.

Конкурс 1. Проверка смелости и ловкости

Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца – вареные, но дети этого не знают).

Конкурс 2.

Вытянуть канат на счет три.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок — другой, а лучше … 10.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два, марш!

Однажды поезд на вокзале

мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Ну вот, проверил я какие вы смелые теперь посмотрим какие сильные и меткие.

Конкурс 3.

Пройти по канату

Конкурс 4. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Для игры нужен канат с красивым бантом посередине. Состязание может быть как командным, так и индивидуальным.

Реквизит: веревка или несколько связанных поясов.

5. «Пиратский боулинг». (сбить кегли мячом)

А еще, конечно же, пираты должны быть сообразительными. Итак, сейчас мы узнаем, кто же отправиться со мной на остров Мадагаскар.

1. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)

2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить)

4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

8. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите)

9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

10. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

13. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

Ну вот, теперь вы готовы! Я поздравляю, теперь вы все – отважные пираты!

Итак, раз сегодня твой праздник, то я назначаю тебя капитаном твоей команды! И как положено всем капитанам, ты должен дать клятву пиратов. Это поможет тебе и твоей команде обрести силы перед тяжелыми испытаниями.

Я, Пират Семи морей,перед лицом всей своей команды клянусь:

— Никогда не бросать друга в беде!

— Защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи!

— Моё оружие – улыбка, отвага и честь!

(Также дают название своей команде).

П. : А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»).Проходим на корабль:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

А вот и первое наше испытание в пути, кажется, я вижу рифы!

Кегли или кубики расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного

лоцманом курса. Сначала юные пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают ‘провести корабль’, минуя все опасности, не сбиться с

намеченного курса и не задеть ни одного указателя. (команда подсказывает)

Реквизит: кегли или кубики

Начинается буря. Старый пиратобращается ко всем юным морякам: ‘Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма. Это настоящее испытание для тех, кто хочет стать грозой морей и океанов. Мощные волны одна за другой обрушиваются на наше судно. Нам необходимо откачать воду, или наш корабль затопит и мы пойдем ко дну. Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные матросы опускаются ‘на палубу’ своими ‘пятыми точками’ — это означает, что ‘насосы’ приведены в действие. Без посторонней помощи они должны встать, затем опять опуститься. Время откачки воды — 1 минута. Старый пират считает количество сделанных ‘качков’ каждой командой. Самые сильные и ловкие пополняют свой кошелек.

8.»ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. Надо надуть шарик и заселить “необитаемый остров” (шарик) аборигенами (показать на примере) — быстро нарисовать на

шаре фигурки человечков фломастерами, пока звучит музыка. У кого аборигенов окажется больше, тот и победитель. Но вот снова испытание! Кажется, нас атакует другой корабль

П. : Ребята, а вы когда-нибудь бывали на пиратских боях? Тогда у вас уникальная возможность побывать на этих боях! Сначала мы будем бросать ядра, а потом они будут взрываться. Как закончится музыка шары надо лопнуть.

9. Метание ядер (перекидывание шариков).

10. Раздави шар соперника!

12. Рисование пирата всей командой

с завязанными глазами (две команды, делимся последовательным выбором). Каждый участник рисует что-то свое — туловище, ноги, руки, голову.

Реквизит: 2 листа, фломастеры или карандаши разных цветов, 2 платка, стол или 2 табуретки.

13. МОРСКОЙ УЗЕЛ

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ‘завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ‘скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ‘Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное положение.

А вот мы с вами идем по острову, а кто-то рассказал всем зверям, что у Димы сегодня ДР! И вот все они хотят его поздравить)Вы готовы? Так вот сейчас мы споем песню.

Игра: «Звериный хор»

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Ну вот теперь я уверен, что со мной настоящие пираты и могу вручить вам документ, который подтверждает, что вы настоящие пираты! (вручение дипломов)

П. : Молодцы, ребята! Вы ведь не забыли почему мы все здесь собрались?

Ведь сегодня день рожденье у, а на день рождения надо дарить подарки! Я думаю, что для пирата будет отличным подарком красивый корабль. Вы поможете мне? (Сделать корабль из ватмана, разукрасить).

Вот наш подарок и готов! Давайте поздравим именинника! Поздравляем!

Ребята, а Вас, настоящих пиратов у меня есть документ – диплом для каждого, который подтверждает, что вы стали настоящими пиратами!

П. : Ну и, конечно же, каждый пират должен уметь веселиться и развлекаться! Для этого мы устраиваем настоящую пиратскую дискотеку! (+через веревку).

Давайте еще раз дружно поздравим нашего именинника С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза все кричат). А теперь все сделаем фото на память!Кричим: КАРАМБА! А мне пора отправляться дальше в далекое плавание!

«Котик» из варежки Увидела в блоге Елены Ивановой «Котенка из перчатки». Решила выставить своего — из варежки. Кот Ученый. Мы его сделали для папы на день.

Разные конкурсы. Конкурсы, конкурсы, конкурсы. Девочки, я нашла новый сайт, где собрана информация о разных действующих конкурсах. Если вам интересно.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/piratskoe-den-rozhdenie.html

Сценарий пиратской вечеринки для детей «Пиратский праздник»

Диана Волоцко
Сценарий пиратской вечеринки для детей «Пиратский праздник»

Сценарий детского дня рождения на дому

«Пиратский праздник»

Флинт: Йо-хо-хо! Приветствуем вас, ребятишки!

Джек: У кого тут сегодня День рождение? Поздравляю тебя именинник! Я пират по имени Джек, а это Флинт!

Флинт: Сегодня мы прибыли сюда не просто так. Давным-давно один моряк по имени Сэм доверил нам тайну того, где спрятаны сокровища.

Джек: Он сказал, что найти мы их сможем только с помощью храбрых малышей, мечтающих стать пиратами.

Флинт: Мы думаем настал этот день! Ведь мы попали к самым смелым и отважным ребятам? (ответ)

Джек: Вы поможете нам найти сокровища?

Дети хором отвечают: «Да!»

Флинт: А знаете, что у меня есть? Карта сокровищ! Да-да, настоящая карта, с её помощью мы найдём сундук.

Джек: Флинт, но ведь карта показывает путь только настоящим пиратам!

Флинт: Ребята, а вы готовы стать настоящими пиратами?

Джек: Тогда давайте произнесем настоящую пиратскую клятву.

Флинт: Повторяйте слова за нами.

— Клянусь весь сегодняшний день помогать своим товарищам! Клянусь!

— Клянусь быть чесным и послушным на протяжении всего нашего путешествия! Клянусь!

— Клянусь не шуметь и внимательно слушать все задания! Клянусь!

— Клянусь беспрекословно выполнять условия этой клятвы! Ура! Ура! Ура!

Джек: Что же, пора отправляться в путь! Посмотрим на карту… Нас ждёт увлекательное путешествие. Но в путешествие могут только самые ловкие ребята! Вот для вас задание! Сейчас Флинт даст вам карандаши и ленты, кто быстрее намотает ленту на карандаш, тот и окажется самым быстрым!

Звучит музыка. Детям раздают верёвки с карандашами. По команде ребята начинают наперегонки наматывать верёвку на карандаш.

Флинт: Все ребята большие молодцы, я считаю, что все они достойны отправиться с нами в путешествие!

Джек: Полностью с тобой согласен!

Флинт: Так куда же мы плывём? На карте обозначена «Тихая бухта», а, значит, нам нужно туда.

Джек: Сделаем небольшие запасы, ведь скоро предстоит прибыть на необитаемый остров. Любой настоящий пират, должен уметь строить! А начнем мы с малого. Сейчас мы будем строить башню.

Джек: Для этого нам нужно разделиться на 2 команды.

Ведущие делят детей на две команды.

Флинт: На счет 3 каждый из вас должен добежать до точки и поставить кубик, причем кубики должны стоять друг на друге. Итак, 3, 4, начали!

ИГРА «Построй башню»

Джек: Пока мы строили башни наш корабль подплыл к Тихой бухте.

Флинт: Для того, чтобы жители этого острова приняли нас за своих нам нужно научиться танцевать как сороконожки, вы умеете так? А хотите мы вас научим?

Джек: Друзья, а вы когда-нибудь видели настоящую акулу?

Флинт: Хахахах, Джек, ты хочешь рассказать им ту смешную историю, когда акула укусила себя за хвост?

Джек: Хахахаха, а как ты догадался! Именно! Но я хочу ребятам не рассказать. А показать! А для этого вам нужно оставаться в том же положение, как и при танце сороконожка. Нам нужно определить кто будет головой нашей акулы, а кто будет хвостом!

Флинт: Суть игры такова, голова должна догнать хвост, при этом руки отпускать нельзя!

Проходит игра «Схвати за хвост»

Джек (смотрит в карту): В тихой бухте конечно хорошо, но куда же приведёт нас карта дальше, давайте посмотрим?

ПЕЩЕРА ПИРАТОВ

Флинт: Йо-хо-хо! Да это же «Пещера пиратов». Здесь нам придётся немного задержаться, чтобы показать себя как следует. Все пираты очень любят танцевать! У них всегда очень много энергии! Только танцуют пираты необычно, а разными частями тела? Ну что вы готовы?

Танец разными частями тела

Флинт: Я рад, что вы справились, а ведь это было непросто, не так ли? Но нам пора отправляться дальше.

Джек: Смотрите-ка, и карта ведёт нас к «Таинственным джунглям».

Флинт: Я думаю, что после такого серьёзного испытания нужно подкрепиться. Уж там мы отыщем что-нибудь съестное. Сейчас мы будем читать вам стихотворение, если вы услышите в нем то, что можно кушать, вы хлопайте в ладоши, а если мы назовем что-то несъедобное вы топайте ногами. Договорились?

ИГРА «Съедобное — несъедобное»

Нам сегодня на обед приготовили омлет,

и компот из вишни сладкой, и для записей тетрадку,

три котлетки из песка, дождевого червяка,

два пакета чипсов, статую из гипса,

холодильник небольшой, и салатик овощной.

А еще шампунь и мыло, чупа-чупсы и чернило,

ароматный шашлычок, жареный окорочок,

пирожки с картошкой, чашки, вилки, ложки,

помидоры, огурцы. Вот какие молодцы!

Джек: Сытный ужин у нас получился. И почти никто ничего лишнего не наелся. Итак, мы почти у цели, и движемся по карте к «Пляжу сокровищ». Но пройти туда не так то просто.

ИГРА «Пройти по болоту»

Флинт: О, мои юные пираты, я не могу поверить! Кажется, сейчас свершится то, чего я ждал всю жизнь. Где-то здесь спрятаны сокровища. Но я не могу догадаться, что написано на карте.

Флинт читает загадку:

Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит.

Джек: Я понятия не имею, о чём речь? Столько лет в морях плавал, а не слышал о такой штуковине. Дети, вы поняли, что зашифровано в этих непонятных стихах?

Участники отвечают «Шкаф»

Флинт: Так чего же мы ждём? Бегом к ней!

Все направляются к шкафу, в котором стоит сундук.

Джек: О, нет счастливей меня! Сбылась мечта всей моей жизни! Я нашел клад!

Флинт: Джек, а ты не забыл, что сегодня день рождение у! А мы пришли без подарка!

Джек: Ты прав Флинт! А давай подарим нашему имениннику и его гостям, то что лежит в этом сундуке, ведь без их помощи мы бы не смоги найти этого клада!

Флинт: Да Джек, я с тобой полностью согласен. Но для того, чтобы открыть наш сундук, мы все должны закрыть глазки и сказать волшебные слова!

Джек: Вы нам поможете, ребята?

Ответ детей

Флинт: Закрывайте глаза, мы скажем вам волшебные пиратские слова, а вы их повторите за нами.

Дети закрывают глаза

Джек: Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Сундук волшебный мы откроем

И подарок свой получим.

Пираты вручают имениннику торт.

Флинт: Ух ты, да это же самый настоящий клад!

Джек: Это самый вкусный торт в мире! И мы дарим его тебе!

Флинт: Но на этом торте еще чего-то не хватает? Джек, ты не знаешь?

Джек: Конечно же знаю, на торте нет свечек, а ведь без них наш именинник не сможет загадать свое любимое желание!

Флинт: А как же нам поступить? Джек тебе срочно нужно найти свечи!

Джек: Есть! А ты пока не дай нашим ребятам заскучать!

Флинт: Мальчишки, девчонки, а вы любите танцевать? Тогда у нас сейчас будет настоящая дискотека!

(Дискотека 2 песни до выноса торта)

Звучит фонограмма песни Happy, Джек выносит торт

Джек: Даниил, тебе сейчас выпала отличная возможность загадать желание и задуть свечи!

Флинт: Если ты придумал желание-задувай!

После того, как именинник задул свечи

Джек: А теперь ребята, давайте все громко-громко поздравим нашего именинника с праздником!

Все кричат «С Днем рождения!»

Джек: А сейчас самое время сесть за стол и хорошенько подкрепиться.

Дети рассаживаются за стол

Флинт: А нам уже пора отправляться в путь, нам нужно искать новые сокровища.

Джек: А вам мы хотим пожелать, всегда оставаться такими, смелыми, веселыми и дружными!

Флинт: А ты, Данила никогда не унывай, и никогда не болей!

Джек: Пока ребята, до новых встреч!

Фотоотчёт оформления участка «Пиратский остров» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами моим первым творческим опытом оформления участка для городского конкурса «Московские дворики»,.

Фотоотчет. День рождения в стиле пиратской вечеринки Хочу поделиться с Вами фотоотчетом проведения дня рождения в нашем детском саду. День рожденья, как всем известно, только раз в году. И.

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом «Пиратский корабль» Этот бизиборд я приобрела целенаправленно для пиратского квеста: После предложения провести открытое занятие по математике с использованием.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-piratskoi-vecherinki-dlja-detei.html

Читайте также:  Праздник с днем флага россии
Оцените статью