Детская творческая студия «КалякиМаляки.Ру» он-лайн
А ну-ка папы ! |
Здоровье |
Развивалки |
Игровая |
Студия |
Образование |
Полезности |
Почемучка |
Психология |
Сценарии праздников
День Рождения в затеряном мире
Сценарий подойдет для детей 6-9 лет и может изменяться под разный возраст.
Перед ребятами появляется ученый палеонтолог.
— Ой, куда это я попала? Не узнаю это место! Куда на этот раз меня забросила моя машина времени?
Ребята начинают объяснять, что тут День рождения, что вот он именинник, и ему сегодня 6 лет.
— Ух ты! Так давайте поздравим нашего именинника! Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте. Если ответ ДА, кричите громко-громко ДА, а если нет — топайте ногами.
Слава — старый-старый дед? (Нет!)
Славе стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник — забияка? (Нет!)
Любит он устроить драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А потом мы поиграем? (да!)
Сооружаем трон (гору)из подушек, туда взбирается наш именинник и все вручают ему подарки, не забывая про пожелания. Выглядит это эффектно — обязательно сфотографируйте — именинник, восседающий в горе подушек и заваленый горой подарков! 🙂 Потом можно поводить хоровод «каравай».
— Ребята, а вы знаете, кто я?
И дальше ученый рассказывает кто такой ученый-палеонтолог, что изучает, и как она, убегая от тиранозавра, оставила в прошлом свой компьютер с ценной информацией и подарки (сокровища) и оказалась здесь.
У палеонтолога с собой оказалась карта, на которой указано место, где спрятано сокровище. Раскладываем карту — ватман, с нарисованной дорожкой кружочками. Оказывается, что пройти по карте и дойти до сокровищ мы можем только с помощью волшебных камней. Девочке в нашей команде вручили чемоданчик с аптечкой и назначили ее доктором. На протяжении всего путешествия обязательно находился какой-нибудь «раненый» (понарошку, конечно), которого она с удовольствием лечила: заматывала бинтом, мазала йодом и делала уколы.
Забираемся все в «машину времени» и переносимся в прошлое, в МИР ДИНОЗАВРОВ.
Болота.
Дальше нам надо выйти на сушу (в другой зал), а как перебраться через болото? Конечно по кочкам! Но осторожно, повсюду змеи (разложенные на полу веревки и игруш. змеи), прыгать только по кочкам и не наступать на воду! (кочки и змеи не убирались на протяжении всей игры, и дети с удовольствием проходили по ним даже когда выходили мыть руки или переходили в другое помещение :))
Заходим в другой зал, там приглушенный свет, пальмы и. палатка (настоящая, походная)! Восторгам небыло предела! Мы забрались в палатку и устроились на ночлег, выставив 2х караульных на входе предупреждать о появлении динозавров.
Ученый-палеонтолог (которую все попросту звали «капитан»:)) выдала фонарики и несколько камешков за прохождение болот и за смелость. В темноте, в палатке и с фонариками. что еще надо для счастья детям? 🙂
Выкладываем на карте дорожку камнями и попадаем в пустыню.
Пески.
Добываем, бежим выкладывать на карту, ее храним в палатке.
Остров динозавров.
Дорожка привела к Острову Динозавров. Пока обсуждаем какие бывают динозавры, чем питаются и как живут, наступает ночь. Желающих выставляем на охрану (а их было хоть отбавляй :)) и ложимся спать.
Утром к нам заглядывает динозаврик, котрый оказывается моим старым знакомы. Оказалось, что он и его друзья играли неподалеку и услышали рев огромного тиранозавра, да так испугались, что разбежались по всему острову. Теперь он не может их найти. Поможем? Конечно! Ищем картинки с динозаврами, спрятанные по залу. На каждой картинке буква, из них складывается слово ВУЛКАНЫ. Выкладываем слово и бежим делать вулканы. (Вулканы у нас были сделаны заранее из пластилина. В кратер я насыпала соды.)
Вулканы оказались «спящими», чтобы их разбудить, добавили волшебной жидкости — очень ядовитой. (уксус) — и они ожили, полилась лава, всем жутко понравилось :). Получили камни.
К этому моменту многие уже проголодались, поэтому всех посадили за стол подкрепиться и набраться сил.
Вдруг прибегает наш знакомый динозаврик и кричит, что проснулись вулканы и началось землятресение, и теперь яйца динозавров падают со скалы! Срочно хватаем платок и ловим яйца. (каждый ребенок держал за угол пледа и старался, чтобы шарики-яйца, которые я бросала, упали на плед и не разбились).
В 1 яйце оказалась подсказка — нарисованный Остров Тиранозавра.
Снова через болото по кочкам перебрались в другой зал, подлечили укушенных и раненных и обсудили план действий.
Все, конечно, знали, что тиранозавр — хищник, и чтобы он нас не слопал — надо что-то придумать. Думали-думали и придумали — наловить ему рыбы, может он наестся и нас уже не тронет? Решено, идем к морю. Но удочек то нет? Как быть? И тут вспомнили опыт древних охотников и рыболовов — они ловили рыбу заточенными палочками (острогами или гарпунами). Нашли палочки, прилепили к ним пластилин загрузились в лодку и отправились ловить рыбу. Рыбалка — дети ловят бумажных рыбок палочками с пластилином на конце.
Рыбок всех выловили, даже хищные попались, а у одной из них оказалась какая-то карта. Да это же путь к Острову Тиранозавра! Вылезаем на берег, берем с собой улов и идем по дорожке, нарисованной на карте. Во время пути иногда слышится рев голодного тиранозавра, и всем необходимо сразу же замереть и притвориться деревом.
Наконец, дошли. И тут все с удивлением обнаружили вместо огромного страшного Тиранозавра Рэкса небольшого и симпатичного динозаврика (наверно, его детеныша!) Накормили его рыбой, а он проводил нас в свою пещеру.
Пещера динозавра.
В большом мешке много-много воздушных шариков (не больших), а в некоторых из них есть волшебные камни, без которых мы ну никак не доберемся до сокровищ! Каждому дается по 5 сек.чтобы залезть туда и попытаться найти мяч с камнем. А в пещере той нас ожидал маленький сюрприз (особенно для именинника!) Испытание пошло на Ура, все с удовольствием лазили в пещеру и по много-много раз!
Тут же оказался и мой ноутбук, с видеосъемкой о жизни динозавров (видеоролик и презентация о динозаврах)
Мы смотрим видео, благодарим Тиранозаврика, и отправляемся в обратный путь. На карте выкладываем каменную дорожку, но до сокровищ не хватает нескольких камней. Тут наш друг динозаврик предлагает оставить свой вклад в истории и сделать наскальный рисунок. Рисуем портрет именинника в полный рост. На лист ватмана (сдвоенный) укладываем виновника торжества, обводим контур фломастером, и затем раскрашиваем, дорисовываем глаза, рот, уши, нос и прочее. И вручаем этот продукт коллективного творчества имениннику на память. Динозаврик дает последние камни, мы выкладываем дорожку до конца и бежим искать сокровища!
Приносим сундук в главный зал, где уже ждет праздничный торт и свечи.
Вот и закончилось наше приключение в Затеряном Мире. Пройдя все испытания вы показали себя очень дружными, смелыми и находчивыми! Так держать! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !
Сценарий написан по мотивам сценария Юлии Луговской «детский праздник с динозаврами» http://julug.livejournal.com/153489.html за что ей огромное спасибо!
Маргарита Шестопалова, г. Протвино
Смотри также:
Тест-рисунок Моя семья
Особенности воспитания малыша 1 года
Игры и конкурсы для детских праздников и больших компаний
Как не вырастить лентяя?
Пиратский День Рождения. Артему 9 лет
Письмо от Билла Гейтса
Школа Шупер Шпионов
Приключения на Черной Жемчужине
День Рождения в школе Алфея по мотивам комиксов Winx
Цветик — семицветик. День рождения Девочки Саши — 4 года.