Сценарий праздника с динозаврами

Детская творческая студия «КалякиМаляки.Ру» он-лайн

А ну-ка папы !
Мастер класс (20)

Здоровье
Прививки (3)
Питание (22)
Нетрадиц. медицина (6)
Привычки полезные и вредные (18)
Экология пространства (9)

Развивалки
Мелкая моторика (4)
Развитие памяти и внимания (2)
Ритм и координация (3)
Точные науки (2)

Игровая
Игры на свежем воздухе (4)
Игры для детских праздников (5)
Сценарии праздников (17)
Игры дома (4)

Студия
ДневничОК (3)
Наши занятия (2)
Всякая всячина (7)

Образование
Альтернативное образование (7)

Полезности
Очумелые ручки (28)
В копилку маме (23)
Советы для жизни (37)

Почемучка
Природа (5)
Дом (1)

Психология
Тесты (3)
Детская психология (29)
Популярная психология (8)

Сценарии праздников

День Рождения в затеряном мире

Интересный и необычный сценарий для Дня рождения мальчика 6 лет и его 7 друзей на тему — динозавры, затеряный мир и приключения, мы проводили в нашей студии Каляка Маляка.

Сценарий подойдет для детей 6-9 лет и может изменяться под разный возраст.

Перед ребятами появляется ученый палеонтолог.
— Ой, куда это я попала? Не узнаю это место! Куда на этот раз меня забросила моя машина времени?
Ребята начинают объяснять, что тут День рождения, что вот он именинник, и ему сегодня 6 лет.
— Ух ты! Так давайте поздравим нашего именинника! Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте. Если ответ ДА, кричите громко-громко ДА, а если нет — топайте ногами.

Слава — старый-старый дед? (Нет!)
Славе стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник — забияка? (Нет!)
Любит он устроить драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А потом мы поиграем? (да!)

Читайте также:  Объявление для детского праздника шаблон

Сооружаем трон (гору)из подушек, туда взбирается наш именинник и все вручают ему подарки, не забывая про пожелания. Выглядит это эффектно — обязательно сфотографируйте — именинник, восседающий в горе подушек и заваленый горой подарков! 🙂 Потом можно поводить хоровод «каравай».

— Ребята, а вы знаете, кто я?

И дальше ученый рассказывает кто такой ученый-палеонтолог, что изучает, и как она, убегая от тиранозавра, оставила в прошлом свой компьютер с ценной информацией и подарки (сокровища) и оказалась здесь.

У палеонтолога с собой оказалась карта, на которой указано место, где спрятано сокровище. Раскладываем карту — ватман, с нарисованной дорожкой кружочками. Оказывается, что пройти по карте и дойти до сокровищ мы можем только с помощью волшебных камней. Девочке в нашей команде вручили чемоданчик с аптечкой и назначили ее доктором. На протяжении всего путешествия обязательно находился какой-нибудь «раненый» (понарошку, конечно), которого она с удовольствием лечила: заматывала бинтом, мазала йодом и делала уколы.

Забираемся все в «машину времени» и переносимся в прошлое, в МИР ДИНОЗАВРОВ.

Болота.

Дальше нам надо выйти на сушу (в другой зал), а как перебраться через болото? Конечно по кочкам! Но осторожно, повсюду змеи (разложенные на полу веревки и игруш. змеи), прыгать только по кочкам и не наступать на воду! (кочки и змеи не убирались на протяжении всей игры, и дети с удовольствием проходили по ним даже когда выходили мыть руки или переходили в другое помещение :))

Заходим в другой зал, там приглушенный свет, пальмы и. палатка (настоящая, походная)! Восторгам небыло предела! Мы забрались в палатку и устроились на ночлег, выставив 2х караульных на входе предупреждать о появлении динозавров.

Ученый-палеонтолог (которую все попросту звали «капитан»:)) выдала фонарики и несколько камешков за прохождение болот и за смелость. В темноте, в палатке и с фонариками. что еще надо для счастья детям? 🙂

Выкладываем на карте дорожку камнями и попадаем в пустыню.

Пески.

Добываем, бежим выкладывать на карту, ее храним в палатке.

Остров динозавров.

Дорожка привела к Острову Динозавров. Пока обсуждаем какие бывают динозавры, чем питаются и как живут, наступает ночь. Желающих выставляем на охрану (а их было хоть отбавляй :)) и ложимся спать.

Утром к нам заглядывает динозаврик, котрый оказывается моим старым знакомы. Оказалось, что он и его друзья играли неподалеку и услышали рев огромного тиранозавра, да так испугались, что разбежались по всему острову. Теперь он не может их найти. Поможем? Конечно! Ищем картинки с динозаврами, спрятанные по залу. На каждой картинке буква, из них складывается слово ВУЛКАНЫ. Выкладываем слово и бежим делать вулканы. (Вулканы у нас были сделаны заранее из пластилина. В кратер я насыпала соды.)

Вулканы оказались «спящими», чтобы их разбудить, добавили волшебной жидкости — очень ядовитой. (уксус) — и они ожили, полилась лава, всем жутко понравилось :). Получили камни.

К этому моменту многие уже проголодались, поэтому всех посадили за стол подкрепиться и набраться сил.

Вдруг прибегает наш знакомый динозаврик и кричит, что проснулись вулканы и началось землятресение, и теперь яйца динозавров падают со скалы! Срочно хватаем платок и ловим яйца. (каждый ребенок держал за угол пледа и старался, чтобы шарики-яйца, которые я бросала, упали на плед и не разбились).

В 1 яйце оказалась подсказка — нарисованный Остров Тиранозавра.

Снова через болото по кочкам перебрались в другой зал, подлечили укушенных и раненных и обсудили план действий.

Все, конечно, знали, что тиранозавр — хищник, и чтобы он нас не слопал — надо что-то придумать. Думали-думали и придумали — наловить ему рыбы, может он наестся и нас уже не тронет? Решено, идем к морю. Но удочек то нет? Как быть? И тут вспомнили опыт древних охотников и рыболовов — они ловили рыбу заточенными палочками (острогами или гарпунами). Нашли палочки, прилепили к ним пластилин загрузились в лодку и отправились ловить рыбу. Рыбалка — дети ловят бумажных рыбок палочками с пластилином на конце.

Рыбок всех выловили, даже хищные попались, а у одной из них оказалась какая-то карта. Да это же путь к Острову Тиранозавра! Вылезаем на берег, берем с собой улов и идем по дорожке, нарисованной на карте. Во время пути иногда слышится рев голодного тиранозавра, и всем необходимо сразу же замереть и притвориться деревом.

Наконец, дошли. И тут все с удивлением обнаружили вместо огромного страшного Тиранозавра Рэкса небольшого и симпатичного динозаврика (наверно, его детеныша!) Накормили его рыбой, а он проводил нас в свою пещеру.

Пещера динозавра.

В большом мешке много-много воздушных шариков (не больших), а в некоторых из них есть волшебные камни, без которых мы ну никак не доберемся до сокровищ! Каждому дается по 5 сек.чтобы залезть туда и попытаться найти мяч с камнем. А в пещере той нас ожидал маленький сюрприз (особенно для именинника!) Испытание пошло на Ура, все с удовольствием лазили в пещеру и по много-много раз!

Тут же оказался и мой ноутбук, с видеосъемкой о жизни динозавров (видеоролик и презентация о динозаврах)

Мы смотрим видео, благодарим Тиранозаврика, и отправляемся в обратный путь. На карте выкладываем каменную дорожку, но до сокровищ не хватает нескольких камней. Тут наш друг динозаврик предлагает оставить свой вклад в истории и сделать наскальный рисунок. Рисуем портрет именинника в полный рост. На лист ватмана (сдвоенный) укладываем виновника торжества, обводим контур фломастером, и затем раскрашиваем, дорисовываем глаза, рот, уши, нос и прочее. И вручаем этот продукт коллективного творчества имениннику на память. Динозаврик дает последние камни, мы выкладываем дорожку до конца и бежим искать сокровища!

Приносим сундук в главный зал, где уже ждет праздничный торт и свечи.

Вот и закончилось наше приключение в Затеряном Мире. Пройдя все испытания вы показали себя очень дружными, смелыми и находчивыми! Так держать! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !

Сценарий написан по мотивам сценария Юлии Луговской «детский праздник с динозаврами» http://julug.livejournal.com/153489.html за что ей огромное спасибо!

Маргарита Шестопалова, г. Протвино
Смотри также:
Тест-рисунок Моя семья
Особенности воспитания малыша 1 года
Игры и конкурсы для детских праздников и больших компаний
Как не вырастить лентяя?
Пиратский День Рождения. Артему 9 лет
Письмо от Билла Гейтса
Школа Шупер Шпионов
Приключения на Черной Жемчужине
День Рождения в школе Алфея по мотивам комиксов Winx
Цветик — семицветик. День рождения Девочки Саши — 4 года.

Комментарии к статье День Рождения в затеряном мире

Источник статьи: http://www.kalyakimalyaki.ru/paper199.html

Сценарий праздника с динозаврами

18 июня 2004 года родился наш любимый сын Дима. С тех пор прошло уже 6 лет. Даже не верится, что моему сыну УЖЕ 6 лет. Столько всего было за это время. И счастливых событий, и не очень радостных. Но каждый год мы всей семьей ждем дня рождения Димаськи. Конечно, больше всего ожиданий у Димы. Он ждет подарков, друзей на праздник. Все предыдущие годы я старалась что-то придумать интересненькое. Надеюсь, мне это удавалось. К сожалению, в этом году в силу обстоятельств не получилось написать сценарий праздника. День рождения Димы было решено отпраздновать в одном из фитнес–клубов нашего города. По моей просьбе был написан сценарий «Приключения в эру динозавров». В написании и реализации сценария принимала участие Надежда Кращенко, которая является работником фитнес–клуба. А теперь обо всем по порядку.

18 июня Димаська проснулся с отличным настроением. Кругом шары, подарки, а рядом — счастливые родители! В подарок от нас Дима получил Человека-паука — робота, книгу Н. Носова «Мишкина каша», несколько открыток (т.к. мне понравились несколько), черепашку–ниндзя верхом на динозавре.

К слову сказать, любовь к динозаврам возникла у сына года три назад и не прекращается по сей день. У нас есть все про динозавров: и книги, и мультфильмы, и фильмы, и энциклопедии, и фигурки разного размера и цвета, и одежда, и даже как-то покупали котлеты в виде динозавров.

Сынок получил поздравления дома и, по традиции, в детском саду. Вечером к нам приезжали наши друзья, чтобы поздравить Диму. В подарок был получен шагающий и шумящий динозавр.

Конечно, было веселье и праздничный торт с шестью свечами.

Основное празднование было на следующий день, 19 июня. К 11 часам гости и именинник встретились около фитнес–центра. И мы отправились в путешествие. Детей привели в зал, украшенный шарами. Сначала их спросили, по какому поводу все собрались, детки вручили подарки, потом традиционный каравай.

ВЕДУЩАЯ: Как вы думаете, почему я так одета? Я – исследователь динозавров. Предлагаю отправиться на поиски сокровищ динозавров. Для этого нам необходимо перенестись в прошлое, в Триасовый период, когда появились динозавры.

Далее детям демонстрируется карта, по которой они будут двигаться.

ВЕДУЩАЯ: Чтобы попасть в прошлое, нам нужно построить машину времени.

ВЕДУЩАЯ: В путь! (далее были слова, которые, я к сожалению, не запомнила; дети произносили их хором, отправляясь в прошлое) Итак, мы на месте. Наша машина времени попала в болото. Надо из него выбираться.

1-й конкурс.
Прыгаем по кочкам, пробираемся на сухое место.

2-й конкурс.
Мы подошли к широкой реке. Наша задача – не попасть в зубы хищникам, живущим в реке. Игра «Суша — вода» Участники становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Игра проводится в быстром темпе. Ведущая имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

3-й конкурс.
ВЕДУЩАЯ: Мы перебрались из Триасового периода в Юрский период. Наткнулись на кости динозавров. Надо их исследовать. Давайте как настоящие археологи аккуратно достанем кости динозавров.

Детям предложили с помощью трубочек раздуть пшено, под которым были фигурки динозавров. Дети с удовольствием выполняли это задание. Дима отличился в этом конкурсе, называя динозавров, чем привел в изумление ведущих.

4-й конкурс.
ВЕДУЩАЯ: В нашей комнате на стенах есть части паззла, собрав который мы увидим, кто был одним из самых опасных динозавров Мелового периода. Вам нужно собрать паззл. Вперед!

ВЕДУЩАЯ: Кто же был одним из самых опасных динозавров того времени? (Тираннозавр–Рекс)

5-й конкурс.
Викторина «Динозавры»

1. Русский перевод латинского названия трицератопса.
(Трехрогий)

2. Динозавр, чемпион по росту среди всех известных науке гигантов (более 12 м).
(Брахиозавр)

3. Самый страшный хищник, ужасный характер которого отражен в его названии.
(Тиранозавр)

4. В мезозойских морях жил рыбоящер, что по-гречески звучит как.
(Ихтиозавр)

5. Какой год в Китае считается самым счастливым?
(год Дракона)

6. Традиционно дракон — это европейское наименование сказочного существа, которое на Руси зовется.
(Змей-Горыныч)

7. Как зовут главного героя мультфильма «Динозавр»?
(Аладар)

8. Что означает слово «динозавр»?
(Страшный ящер)

6-й конкурс.
Рисуем динозавра. Дети встают в колонну, каждому их них дается задание нарисовать часть динозавра: голову, туловище, хвост, глаза, зубы и т.д. Получившийся рисунок подарили имениннику.

7-й конкурс.
Воздушный динозаврик.
ВЕДУЩАЯ: Давайте нарисуем мордочку динозавра на воздушном шарике, а глазки приклеим. У каждого получится свой домашний воздушный динозаврик (глазки приклеили с помощью двустороннего скотча)

8-й конкурс.
ВЕДУЩАЯ: Динозавры были хищными и травоядными. Разделимся на две команды. Наша задача: спасти яйца динозавров. Одна команда собирает яйца травоядных динозавров (желтые шарики), а вторая – хищников (синие шарики). На старт, внимание, марш!

Далее был еще один «привал». Перед началом праздника мною был накрыт сладкий стол для детей. Мы решили, что торт дети не осилят, а свечки надо задувать, поэтому для детишек купили небольшие пирожные. А в Димаськино пирожное воткнули свечки, которые он задувал. Вот такая дружная компания!

ВЕДУЩАЯ: Мы приближаемся к сокровищам, которые мы уже давно ищем. Вокруг этого места бродит много хищников. Давайте напугаем их, немного пошумим. У нас много воздушных шариков, давайте устроим громкий салют!

Вот здесь наши детишки повеселились и пошумели всласть. На растерзание им были отданы все воздушные шарики.

После каждого конкурса дети обращались к карте, ставили фишки на нее. После этого конкурса дети обнаружили, что вплотную приблизились к цели своего путешествия. Дети нашли письмо, в котором было сказано, что сокровища находятся в гигантской божьей коровке (контейнер для игрушек). Там детишки обнаружили книгу про динозавров и маленькие подарочки для каждого (чупа-чупсы, мелки, блокнотики, свистки).

Далее наш праздник продолжился в бассейне этого фитнес-центра. Дети были очень довольны.

Хочу поблагодарить всех, кто помог устроить праздник для моего ребенка! Было очень интересно, познавательно и весело!

Дорогой и любимый наш сынок! С днем рождения! Здоровья и счастья тебе, родной!

Текст и фото: Елена Яковлева,
специально для детского портала «Солнышко»
Опубликовано 1 ноября 2010 года.

Источник статьи: http://solnet.ee/holidays/s7_585

Оцените статью