Сценарий праздника с пиратом джеком

Сценарий мероприятия «Пиратское путешествие с Джеком Воробьем»

Юлия Ивлева
Сценарий мероприятия «Пиратское путешествие с Джеком Воробьем»

Пиратское путешествие с Джеком воробьем

Атрибуты: Флаг пирата, подзорная труба, краска для разрисовки лиц, 3 яйца, канат, кегли, мяч, штурвал, трек из мультика «Мадагаскар, конфеты, две кастрюли, два черпака, шарики на каждого, туннель, два листа А3, два фломастера, карта пирата, знак геом. сундук, подарки, вручение дипломов., трек для дискотеки.

Под пиратскую музыку появляется Пират (размахивает флагом и бегает по всему помещению).

Пират: Йо – хо – хо! Всем привет! Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался! Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек Воробей! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что день рождения).

Ааа! День рожденья! Тогда что же ты сидишь! Выходи ко мне! Будем знакомиться!

Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие на пиратский остров Мадагаскар! Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на мой корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто как вам кажется…

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий пират?

Хорошо. Начнем с вашей внешности. (разрисовка). Разделиться на пары. По-очереди разрисовать друг друга.

Конкурс 1. Проверка смелости разбить яйцо о лоб. Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца – вареные, но дети этого не знают).

Конкурс 2. Пройти по канату

Конкурс 3. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Конкурс 4 «Пиратский боулинг» (сбить кегли мячом)

Ну вот, теперь вы готовы! Я поздравляю, теперь вы все – отважные пираты!

Итак, раз сегодня твой праздник, то я назначаю тебя капитаном твоей команды! И как положено всем капитанам, ты должен дать клятву пиратов. Это поможет тебе и твоей команде обрести силы перед тяжелыми испытаниями.

Я, Пират Семи морей,перед лицом всей своей команды клянусь:

— Никогда не бросать друга в беде!

— Защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи!

— Моё оружие – улыбка, отвага и честь!

(Также дают название своей команде).

П. : А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»).Проходим на корабль:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

А вот и первое наше испытание в пути, пока вы тренировались, я страшно проголодался!

Сейчас мы будем варить суп как настоящий кок! Кок – это повар на корабле!

Эстафета «Суп из конфет» (поварешкой переносить конфеты)

Ребята, а вы когда-нибудь бывали на пиратских боях? Тогда у вас уникальная возможность побывать на этих боях!

Я вижу вражеский корабль! Сначала мы будем бросать ядра.

Метание ядер (перекидывание шариков через веревку).

Как закончится музыка, шары надо лопнуть.

О! На горизонте появился остров Мадагаскар!

Ребята знаете, кто там обитает? «Карлики» и «великаны»

Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на острове совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны.Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные.

А когда говорит «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные. Дети повторяют движения за ведущим.

Когда ребята научились правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный.

Ведущий: Запомните, дети,правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется — выбывает из игры.

Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие. Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.

Ребята, чтобы попасть вглубь острова надо проползти по пещере – туннелю

И вот мы на острове! Как же нам найти клад? Надо нарисовать карту! Так я буду рисовать карту,а вы, рисуете меня! Каждый пират должен уметь рисовать!

Рисование пирата всей командой

А вот мы с вами идем по острову, споём пиратскую песню!

Мы Ё-ХО-ХО вперед идем, на острове сундук найдем, сундук зарыт Ё-ХО-ХО, найти, нам будет нелегко!

На моей карте указаны отметки нам надо найти, необычное дерево, на нем будет знак! (геом. фигура) от дерева надо пройти 6 шагов строго на север, там сокрыт сундук! (подарок для именинника и сладости для друзей)

Ну, вот теперь я уверен, что со мной настоящие пираты и могу вручить вам документ, который подтверждает, что вы настоящие пираты! (вручение дипломов)

Молодцы, ребята! Вы ведь не забыли, почему мы все здесь собрались?

Ведь сегодня день рожденье у…., а на день рождения дарят подарки и ещё танцуют и веселятся!

Каждый пират должен уметь веселиться и развлекаться! Для этого мы устраиваем настоящую пиратскую дискотеку! (+через веревку).

Давайте еще раз дружно поздравим нашего именинника С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза все кричат). А теперь все сделаем фото на память!Кричим: КАРАМБА! А мне пора отправляться дальше в далекое плавание!

Фотоотчет о проведении тематического мероприятия «Космическое путешествие» «Жить и верить – это замечательно, Перед нами небывалые пути. Утверждают космонавты и мечтатели, Что на Марсе будут яблони цвести» В. Трошин.

Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат» для детей старшего возраста Программные задачи: продолжать знакомить детей с традициями, жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества;.

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Алёнушка» Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ.

Сценарий мероприятия «Крещение» Зал оформлен в виде русской горницы: стол, лавки, божница, печь, сундук. Входят Хозяин и Хозяйка – воспитатели в народных костюмах. Хозяйка.

Конспект занятия «Наблюдение за воробьем» Цели: -закрепление общих знаний о воробье,как о зимующей птице ; -продолжать формировать представление об особенностях поведения птиц зимой.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий мероприятия к Дню дошкольного работника Концерт к Дню дошкольного работника Ведущий: Добрый день друзья! Мы рады видеть Вас! Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника Сегодня.

Сценарий мероприятия «Посвящение в 5 классы» Посвящение в пятиклассники 2018г. 1 Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Мы рады приветствовать вас На празднике у.

Сценарий общешкольного мероприятия «Сабантуй» Сценарий общешкольного мероприятия «Сабантуй» Цель: Воспитание человеческих ценностей, патриотизма — любви к Родине, природе, людям, детям,.

Сценарий мероприятия к Дню Победы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Оборудование: Оформление.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-po-meroprijatiyu.html

Сценарий пиратской вечеринки для детей «Пиратский праздник»

Диана Волоцко
Сценарий пиратской вечеринки для детей «Пиратский праздник»

Сценарий детского дня рождения на дому

«Пиратский праздник»

Флинт: Йо-хо-хо! Приветствуем вас, ребятишки!

Джек: У кого тут сегодня День рождение? Поздравляю тебя именинник! Я пират по имени Джек, а это Флинт!

Флинт: Сегодня мы прибыли сюда не просто так. Давным-давно один моряк по имени Сэм доверил нам тайну того, где спрятаны сокровища.

Джек: Он сказал, что найти мы их сможем только с помощью храбрых малышей, мечтающих стать пиратами.

Флинт: Мы думаем настал этот день! Ведь мы попали к самым смелым и отважным ребятам? (ответ)

Джек: Вы поможете нам найти сокровища?

Дети хором отвечают: «Да!»

Флинт: А знаете, что у меня есть? Карта сокровищ! Да-да, настоящая карта, с её помощью мы найдём сундук.

Джек: Флинт, но ведь карта показывает путь только настоящим пиратам!

Флинт: Ребята, а вы готовы стать настоящими пиратами?

Джек: Тогда давайте произнесем настоящую пиратскую клятву.

Флинт: Повторяйте слова за нами.

— Клянусь весь сегодняшний день помогать своим товарищам! Клянусь!

— Клянусь быть чесным и послушным на протяжении всего нашего путешествия! Клянусь!

— Клянусь не шуметь и внимательно слушать все задания! Клянусь!

— Клянусь беспрекословно выполнять условия этой клятвы! Ура! Ура! Ура!

Джек: Что же, пора отправляться в путь! Посмотрим на карту… Нас ждёт увлекательное путешествие. Но в путешествие могут только самые ловкие ребята! Вот для вас задание! Сейчас Флинт даст вам карандаши и ленты, кто быстрее намотает ленту на карандаш, тот и окажется самым быстрым!

Звучит музыка. Детям раздают верёвки с карандашами. По команде ребята начинают наперегонки наматывать верёвку на карандаш.

Флинт: Все ребята большие молодцы, я считаю, что все они достойны отправиться с нами в путешествие!

Джек: Полностью с тобой согласен!

Флинт: Так куда же мы плывём? На карте обозначена «Тихая бухта», а, значит, нам нужно туда.

Джек: Сделаем небольшие запасы, ведь скоро предстоит прибыть на необитаемый остров. Любой настоящий пират, должен уметь строить! А начнем мы с малого. Сейчас мы будем строить башню.

Джек: Для этого нам нужно разделиться на 2 команды.

Ведущие делят детей на две команды.

Флинт: На счет 3 каждый из вас должен добежать до точки и поставить кубик, причем кубики должны стоять друг на друге. Итак, 3, 4, начали!

ИГРА «Построй башню»

Джек: Пока мы строили башни наш корабль подплыл к Тихой бухте.

Флинт: Для того, чтобы жители этого острова приняли нас за своих нам нужно научиться танцевать как сороконожки, вы умеете так? А хотите мы вас научим?

Джек: Друзья, а вы когда-нибудь видели настоящую акулу?

Флинт: Хахахах, Джек, ты хочешь рассказать им ту смешную историю, когда акула укусила себя за хвост?

Джек: Хахахаха, а как ты догадался! Именно! Но я хочу ребятам не рассказать. А показать! А для этого вам нужно оставаться в том же положение, как и при танце сороконожка. Нам нужно определить кто будет головой нашей акулы, а кто будет хвостом!

Флинт: Суть игры такова, голова должна догнать хвост, при этом руки отпускать нельзя!

Проходит игра «Схвати за хвост»

Джек (смотрит в карту): В тихой бухте конечно хорошо, но куда же приведёт нас карта дальше, давайте посмотрим?

ПЕЩЕРА ПИРАТОВ

Флинт: Йо-хо-хо! Да это же «Пещера пиратов». Здесь нам придётся немного задержаться, чтобы показать себя как следует. Все пираты очень любят танцевать! У них всегда очень много энергии! Только танцуют пираты необычно, а разными частями тела? Ну что вы готовы?

Танец разными частями тела

Флинт: Я рад, что вы справились, а ведь это было непросто, не так ли? Но нам пора отправляться дальше.

Джек: Смотрите-ка, и карта ведёт нас к «Таинственным джунглям».

Флинт: Я думаю, что после такого серьёзного испытания нужно подкрепиться. Уж там мы отыщем что-нибудь съестное. Сейчас мы будем читать вам стихотворение, если вы услышите в нем то, что можно кушать, вы хлопайте в ладоши, а если мы назовем что-то несъедобное вы топайте ногами. Договорились?

ИГРА «Съедобное — несъедобное»

Нам сегодня на обед приготовили омлет,

и компот из вишни сладкой, и для записей тетрадку,

три котлетки из песка, дождевого червяка,

два пакета чипсов, статую из гипса,

холодильник небольшой, и салатик овощной.

А еще шампунь и мыло, чупа-чупсы и чернило,

ароматный шашлычок, жареный окорочок,

пирожки с картошкой, чашки, вилки, ложки,

помидоры, огурцы. Вот какие молодцы!

Джек: Сытный ужин у нас получился. И почти никто ничего лишнего не наелся. Итак, мы почти у цели, и движемся по карте к «Пляжу сокровищ». Но пройти туда не так то просто.

ИГРА «Пройти по болоту»

Флинт: О, мои юные пираты, я не могу поверить! Кажется, сейчас свершится то, чего я ждал всю жизнь. Где-то здесь спрятаны сокровища. Но я не могу догадаться, что написано на карте.

Флинт читает загадку:

Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит.

Джек: Я понятия не имею, о чём речь? Столько лет в морях плавал, а не слышал о такой штуковине. Дети, вы поняли, что зашифровано в этих непонятных стихах?

Участники отвечают «Шкаф»

Флинт: Так чего же мы ждём? Бегом к ней!

Все направляются к шкафу, в котором стоит сундук.

Джек: О, нет счастливей меня! Сбылась мечта всей моей жизни! Я нашел клад!

Флинт: Джек, а ты не забыл, что сегодня день рождение у! А мы пришли без подарка!

Джек: Ты прав Флинт! А давай подарим нашему имениннику и его гостям, то что лежит в этом сундуке, ведь без их помощи мы бы не смоги найти этого клада!

Флинт: Да Джек, я с тобой полностью согласен. Но для того, чтобы открыть наш сундук, мы все должны закрыть глазки и сказать волшебные слова!

Джек: Вы нам поможете, ребята?

Ответ детей

Флинт: Закрывайте глаза, мы скажем вам волшебные пиратские слова, а вы их повторите за нами.

Дети закрывают глаза

Джек: Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Сундук волшебный мы откроем

И подарок свой получим.

Пираты вручают имениннику торт.

Флинт: Ух ты, да это же самый настоящий клад!

Джек: Это самый вкусный торт в мире! И мы дарим его тебе!

Флинт: Но на этом торте еще чего-то не хватает? Джек, ты не знаешь?

Джек: Конечно же знаю, на торте нет свечек, а ведь без них наш именинник не сможет загадать свое любимое желание!

Флинт: А как же нам поступить? Джек тебе срочно нужно найти свечи!

Джек: Есть! А ты пока не дай нашим ребятам заскучать!

Флинт: Мальчишки, девчонки, а вы любите танцевать? Тогда у нас сейчас будет настоящая дискотека!

(Дискотека 2 песни до выноса торта)

Звучит фонограмма песни Happy, Джек выносит торт

Джек: Даниил, тебе сейчас выпала отличная возможность загадать желание и задуть свечи!

Флинт: Если ты придумал желание-задувай!

После того, как именинник задул свечи

Джек: А теперь ребята, давайте все громко-громко поздравим нашего именинника с праздником!

Все кричат «С Днем рождения!»

Джек: А сейчас самое время сесть за стол и хорошенько подкрепиться.

Дети рассаживаются за стол

Флинт: А нам уже пора отправляться в путь, нам нужно искать новые сокровища.

Джек: А вам мы хотим пожелать, всегда оставаться такими, смелыми, веселыми и дружными!

Флинт: А ты, Данила никогда не унывай, и никогда не болей!

Джек: Пока ребята, до новых встреч!

Фотоотчёт оформления участка «Пиратский остров» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами моим первым творческим опытом оформления участка для городского конкурса «Московские дворики»,.

Фотоотчет. День рождения в стиле пиратской вечеринки Хочу поделиться с Вами фотоотчетом проведения дня рождения в нашем детском саду. День рожденья, как всем известно, только раз в году. И.

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом «Пиратский корабль» Этот бизиборд я приобрела целенаправленно для пиратского квеста: После предложения провести открытое занятие по математике с использованием.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-piratskoi-vecherinki-dlja-detei.html

Читайте также:  Лучшие идеи для домашнего праздника
Оцените статью