Сценарий праздника с зубной феей

Сценарий музыкального развлечения «В гостях у зубной феи»
материал

Сценарий музыкального развлечения «В гостях у зубной феи»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy.docx 23.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «В гостях у Зубной феи» в детском саду

Здравствуйте, ребята! Каникулы начались не только у школьников, но и у вас (занятия закончились, а будут проходить праздники, дискотеки, спортивные игры). И сейчас мы с вами встретим лето и каникулы!

1.«Солнышко рано встаёт».

А знаете, когда люди здороваются, они дарят друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «Здравствуйте! Здоровья желаю!» В народе говорят: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь». А еще в народе говорят: «Здоровый человек — счастливый человек». А у здорового человека- всё здорово, в том числе и зубки.

2.Звучит музыка мистера Кариеса.

Что такое? (Воспитатель передаёт письмо от мистера Кариеса). Ребята, к нам в детский сад пришло письмо, посмотрим от кого! От мистера Кариеса! Давайте его прочитаем!

Кто не чистит утром зубы

Мне такие детки любы!

Вам признаться, просто лень

Зубы чистить каждый день!

Ешьте больше шоколада,

Только это мне и надо.

Там где пища застревает-

Часто кариес бывает.

Подберусь по ночам

Прямо в ротик детки к вам!

Буду ночью вам мешать-

Зубы портить, разрушать!

Будут зубы все болеть,

И шататься, и чернеть.

Ребята, а вы знаете кто такой мистер Кариес?

А теперь посмотрите, кто к нам пришёл (выставляет изображение здорового и больного зуба ) .

Вы их узнаете? Да, это два зубика. Посмотрите, какие они разные. Этот зубик-веселый, а этот?

Этот крепкий, целый,а этот …

Это кариес.Через него микробы попадают внутрь зубика и разрушают его. Как вы думаете, друзья, почему этот зубик стал таким?

Ел много конфет, пил много лимонада, его не чистили зубной пастой.

А теперь давайте поиграем. Я вам буду давать советы разные: хорошие и плохие.

Если мой совет хороший,

Вы похлопаете в ладоши!

На неправильный совет,

Говорите: нет, нет, нет!

Так что обязательно,будьте вы внимательны!

1) Постоянно нужно есть, для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши (дети хлопают)

2) Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше съешьте шоколад,

Это правильный совет?

Говорила маме Люба:

— Я не буду чистить зубы.

А теперь у нашей Любы

Дырка в каждом,каждом зубе …

Каков будет ваш ответ?

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши (дети хлопаю т ).

Зубы вы почистили

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Наши ребятки прекрасно знают, как ухаживать за зубами и регулярно это делают. И сейчас мы с вами покажем, как нужно чистить зубы.

3.Мы зубы чистим, чистим.

Молодцы ребятки! Мы не пустим к нам мистера Кариеса!Вы ведь хорошо знаете правила ухода за зубами?

А вот послушайте такую историю.

4. Был у Любы…(песня)

Видите, терять зубы — это совсем не страшно, даже наоборот, если зубы выпадают не от болезни, а потому, что пришло время. Молодцы!

5.Звучит музыка, входит Фея.

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

Я рада вас видеть здоровыми и в хорошем настроении. Но мне не хватает ваших красивых улыбок. Ну-ка улыбнитесь!

Я – Зубная Фея. Это я забираю ваши молочные зубки ночью из-под подушки. Я знаю, что вы их туда прячете, когда зубки выпадают.

Зубки есть у всех детишек,

У послушных, шалунишек,

У малышек и больших.

Ребята, а вы знаете, что ваш ротик – это домик весёлого язычка?

«Домик весёлого язычка» (артикуляционная гимнастика)

Потолок вверху внутри,

Это нёбо. Посмотри.

Можно к нёбу прикасаться,

Постучать и там остаться.

Широко открыть рот. Погладить языком по нёбу. «Постучать» языком по нёбу.

Вход в дом двери запирают.

Двери разные бывают.

Двери – зубы. Осторожно.

Широко улыбнуться. Обнажить верхние и нижние зубы.

Могут стать улыбкою.

Могут в трубочку собраться,

После снова улыбаться.

Растянуть губы в улыбку.

Язычок наш не скучает .

И загадки сочиняет.

А вы любите загадки отгадывать?

1.Перед сном и после сна

Гигиена всем нужна!

Промыв глазки, ушки, губы.

Очень важно чистить. (ЗУБЫ)

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (ЩЕТКА)

3.Этот доктор всем подряд

Зубки ставит точно в ряд (СТОМАТОЛОГ)

В пещеру затекла,

Чистит добела (ЗУБНАЯ ПАСТА)

А теперь, ребята, встаём все в хоровод и споём вместе!

Зубы крепкие нужны,

Зубы белые важны –

Это нужно знать девчонкам и мальчишкам.

Не болеть и не страдать ,

Зубы в частоте держать

Ведь об этом пишут

В самых умных книжках (2 раза)

1.Зубы надо чистить всем с утра –

И слону и даже маленькой улитке.

Пусть запомнит это детвора,

Ведь здоровье начинается с улыбки.

Чтобы зубы не болели,

Вместо пряников, конфет

Ешьте яблоки, морковку —

Вот вам, дети, мой совет!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение в группе раннего возраста«В гости осень к нам пришла»Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познават.

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам». Под весёлую музыку входят дети второй младшей группы. Ведущая. Дети, сегодня мы пришли в гости к игр.

Сценарий развлечения для подготовительной группы.

Технологическая карта сценария музыкального развлечения по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие&ra.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ «В ГОСТИ В ДЕРЕВНЮ» по теме недели «Домашние животные» ( С ФОТО).

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста.Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной дея.

Тема недели: «Встречаем весну». Целевые ориентиры (цели развлечения): Создать эмоционально-радостное отношение детей к смене времён года, приходу весны; Формировать у .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/12/10/stsenariy-muzykalnogo-razvlecheniya-v-gostyah-u-zubnoy-fei

«Подарок от Зубной феи». Занятие для детей среднего дошкольного возраста

Цель: формирование представлений детей о значении зубов в жизни и в здоровье человека.

Задачи:

  • уточнить знания детей о назначении зубов, об их функции;
  • расширять представления о важности для здоровья гигиенических
    процедур;
  • расширять словарный запас детей: кариес, коренной, стоматолог,
    педиатр;
  • формировать культурно — гигиенические навыки;
  • воспитывать потребность употреблять в пищу полезные продукты.

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Художественно-эстетическое развитие»

Оборудование и материалы: маски-шапочки, ноутбук, проектор, флешкарта, магнитола.

Предварительная работа:

  • беседы с детьми о необходимости постоянного ухода за зубами;
  • беседы о пользе и вреде некоторых продуктов;
  • чтение сказок Ирины Гуриной: «С зубками нужно дружить», «Сказка про маленький, но вредный кариес», «Сказка про медвежонка», обсуждение прочитанного;
  • рассматривание иллюстраций по теме;
  • беседа о профессиях «Педиатр», «Стоматолог»
  • индивидуальная работа с детьми: разучивание стихотворений, песни.

Дети заходят в зал. Садятся на стулья.

Воспитатель — Ребята, что является очень важным в жизни каждого человека?

Дети — Семья, друзья, здоровье и др.

Воспитатель — Правильно. Сегодня мы поговорим о здоровье зубов. Для чего человеку нужны зубы?

Дети — Для того, чтобы пережёвывать пищу.

Воспитатель — А ещё с помощью зубов мы можем произносить звуки, а значит разговаривать. Повторяйте все за мной: з-з-з;с-с-с; за — за — за; са — са — са; зо — зо — зо; со — со — со;

Дети — (повторяют)

Воспитатель — Как называются зубы, которые находятся спереди?

Дети — Передние зубы.

Воспитатель — Погладьте языком передние зубы, верхние и нижние.

Дети — (выполняют)

Воспитатель — Как называются зубы, которые находятся во рту за щёчками?

Дети — Коренные зубы.

Воспитатель — Достаньте языком коренные зубы, верхние и нижние, слева и справа.

Дети — (выполняют)

Воспитатель — К нам спешат гости. Кто же вы?

Ребёнок

Разгрызу я и морковку.
И капусту, огурец.
Кто же вам поможет в этом?
Кто же этот молодец?
Здесь ответ простой:
Я — зубик коренной.

Ребёнок

Зуб передний важный,
Белый и отважный.
И скажу вам так, друзья:
«Выпадаю первым я!»

Дети-«зубки» (вместе)

Мы не просто так пришли.
Мы письмо вам принесли!

Воспитатель — (принимает конверт) — Ну что же. Читаю письмо.

«Дорогие ребята! Спешу сообщить вам радостную новость: за последнее время у многих ребят совсем перестали болеть зубы. Это потому, что эти ребята знают как ухаживать за своими зубами. А вы знаете? Ответьте на вопросы викторины. Не сомневаюсь, у вас всё получится.

Внимание, викторина. Необходимо ответить на вопросы. Если ответ правильный, то появится весёлый зубик. Если неправильный, то зубик расстроится и заболеет.

Викторина

Воспитатель

Вопрос № 1: Как называются самые первые зубки у детей?

Вопрос № 2: Как называется врач, который лечит зубы?

Вопрос № 3: Кариес — это когда болят.

Вопрос № 4: Чем врач закрывает дырку в зубе?

Вопрос № 5: Сколько раз в день нужно чистить зубы?

Вопрос № 6: Какой щёткой нужно чистить зубы?

Вопрос № 7: Какой пастой должны чистить зубы дети?

Вопрос № 8: Можно ли чистить зубы чужой зубной щёткой?

Вопрос № 9: Какая сладость не вызывает кариес?

  1. сахарная вата
  2. горький шоколад
  3. пирожное

Вопрос № 10: Что полезно для зубов?

Дети — (отвечают на вопросы)

Воспитатель — Молодцы. Справились. А теперь отдохнём.

Физминутка

Дружно щётки мы возьмём
И конечно пасту.
Зубы чистить мы начнём,
Будем все стараться.
Сверху, снизу, слева, справа.
Пасту ты не ешь, не надо!

Дети — (под музыку выполняют действия)

Воспитатель — Послушайте, какая история приключилась с одним мальчиком.

Песня «Про молочный зуб»

Воспитатель — Все ребята знают: если выпал молочный зуб, не надо расстраиваться. Новый обязательно вырастет. Зубная фея прислала вам подарок. Внимание на экран.

Воспитатель — Зубная фея шлёт вам свои пожелания:

«Рано утром просыпайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся.

Как поел,почисти зубки.
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты,
Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идём
В год два раза на приём.

И тогда улыбки свет
Сохранишь на много лет!»

Во время зачитывания пожелания, демонстрируется видеоролик.

Воспитатель — Все молодцы! Что вам больше всего запомнилось из нашей беседы? Будьте здоровы.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/666591

Вечер-досуга «В гостях у Зубной Феи»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Вечер-досуга «В гостях у Зубной Феи»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_feya.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытая совместная деятельность взрослого и ребенка в образовательной области «Социализация» в группах общеразвивающей направленности
от 5 до 6 лет

«В гостях у Зубной Феи»

2013 г. Программные задачи:

— создать положительное эмоциональное состояние детей , ощущение праздника;

— развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре; способствовать восприятию художественного образа умению следить за развитием и взаимодействием персонажей;

-упражнять в умении передавать с помощью жестов, мимики, интонации эмоциональное состояние героев; действовать в воображаемом плане с использованием словесных зрительных музыкальных образов.

-расширять представления детей о профессии врача, профилактике

заболеваний, о здоровом образе жизни.

-развивать интерес к изобразительной деятельности , нетрадиционным методом рисования.

Время проведения: 16.00

Место проведения: музыкально-спортивый зал.

Интеграция образовательных областей:

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Здравствуйте! Я — Зубная фея. Утром зазвенел мой волшебный колокольчик. Это означает, что кто-то потерял свой зуб! Первый выпавший зуб! Ах, как это мило! Так кто у нас виновник торжества? Ты, наверное, и не знал, как тебе повезло?! Ведь первый выпавший зуб всегда забирает Зубная фея, то есть, я. И не просто так, а оставляет подарок. Цриходит время, и зубы выпадают. Конечно, у кого они есть. Ведь не у всех есть зубы! (используйте демонстративный материал) Вот, например, птица воробей — у неё совсем нет зубов, а если бы были, она выглядела бы вот так! (забавная смешная картинка) А это — червяк. У него тоже нет зубов. Иначе он бы ел не яблочки, а деревья, (опять смешная картинка) Но есть и те, у кого зубов много-много. Вот, например, зубастая акула. Для Зубной феи акула -любимая рыба. И знаете, почему? У акулы не только 2-3 тысячи зубов, но и они постоянно выпадают, а на её месте вырастают новые. Мне, Зубной фее, очень нравится прилетать к акуле за выпавшим зубом. А акулы вечно жалуются, представляете, как часто с такой зубастой пастью приходится ходить к врачу! (забавная картинка с акулой с обвязанной щекой)

Но ты расскажи, как у тебя выпал зуб? А этот зуб у тебя сам выпал.

(Разговор-обсуждение о том, как и когда выпал зуб.)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Надо же, а вот у Пупсеня всё было по-другому.

(Просмотр мультфильма из серии «Лунтик» про то, как у гусеницы Пупсеня выпал первый зуб.)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: А ещё я помню, как Крош боялся, что у него выпадет зуб. Ох, я думала, не дождусь, когда придётся лететь к нему за его первым выпавшим зубом.

(Просмотр той серии из цикла Смешарики, где у Кроша выпал зуб.)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Видите, терять зубы — это совсем не страшно, даже наоборот, если зубы выпадают не от болезни, а потому, что пришло время. Но иногда дети забывают, что главное — это уметь ухаживать за зубами. А что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми? (обсуждение о правилах использования зубной щётки, пасты, нитки — о гигиене полости рта) Вы всё знаете! Молодцы. Но, спорим, вы никогда в жизни не устраивали конкурс рисунков из зубной пасты! А жаль, это так весело!

Игра «Рисуем зубной пастой»

Детям выдаются тюбики разноцветной дешёвой зубной пасты и плотные

Цель игры: за 5 минут каждая команда должна создать какую-нибудь

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Знаете, я вообще люблю чистоту, любую, а не только во рту. И знаете, многие герои сказок тоже!

Кукольный спектакль «Помогите Дракоше»

Необходимые игрушки: дракон, заяц, медведь, птичка-невеличка. Декорации: летний лес, лесная речка.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: В одном лесу жили да были разные звери и птицы. Лисица и волк, птичка-невеличка и заяц, медведь и ворона. Они жили дружно, никто никого не обижал. По утрам, только солнышко вставало, лес оживал. Сначала, прежде чем заняться своими лесными делами, торопились звери к лесной речке, чтобы умыться да зубы почистить. И ничего в этом нет удивительного, ведь это был не простой лес, а лес в Королевстве чистоты. Первым к речке всегда прибегал Заяц.

ЗАЯЦ: Надо-надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам! (умывается) Ох, какая вода холодная! Ох, студёная! Но это даже хорошо — вот сейчас мордочку умою, зубы почищу, и здоровье по всему тело разбежится. Ух! Ох! (умывается)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Но не знал Заяц, что поселился в его любимой речке. дракончик. Нет, это был не страшный дракон, а просто маленький и глупый дракончик. Но дракончик был ещё невоспитанный, поэтому часто поступал неправильно.

(Из речки появляется Дракон.)

ДРАКОН: А ну, брысь отсюда!

ДРАКОН: Кому говорят, брысь !

ЗАЯЦ (пятясь): Это ещё почему, простите?

ДРАКОН: Это теперь моя речка, и нечего тут своими лапами воду мутить!

ЗАЯЦ: Так я. я просто зубы хотел почистить. И ушки помыть.

ДРАКОН: Зубы почистить? Уши помыть? Да вы посмотрите на него! У него уши вооон какие большие, а он их мыть вздумал! Эдак вся вода на твои уши уйдёт. Нечего! Брысь отсюда, и всё тут.

ЗАЯЦ: Ой, какой невежливый Дракон!

ДРАКОН: Какой есть, не надо в мою воду лезть. Я злой, вот такой, не водись со мной! Это моя вода, моя река! Я здесь теперь живу!

ЗАЯЦ: А что же теперь делать, где же умываться и как без воды зубы чистить?

ДРАКОН: Никак! Я зубы не чищу, и ничего, живу. Вот и ты обойдёшься! ЗАЯЦ: Как это так? С грязными зубами ходить? Нет, я так не хочу.

ДРАКОН: А ну, брысь отсюда!

ЗАЯЦ: Ой-ой-ой, что же делать? А вон Медведь идёт, у него спрошу. (Появляется Медведь.)

МЕДВЕДЬ (напевает): Пришёл мишка косолапый,

Здесь, у речки, вымыть лапы,

Вымыть мордочку и зубы ,

Скоро мишка чистым будет. Привет, Заяц!

ЗАЯЦ: Привет, Михаил Потапыч, как дела?

МЕДВЕДЬ: Хорошо! Смотрю, ты опять первый умываться пришёл!

Молодец, Заяц! И зубная паста у тебя, смотрю, новая!

ЗАЯЦ: Новая, с мятой и зелёными веточками. Чтобы зубки блестели.

МЕДВЕДЬ: Это хорошо, а у меня паста медовая, моя любимая. А ты что такой грустный стоишь? Вода что ли холодная?

ЗАЯЦ: Нет, Михайло Потапыч, вода-то отличная — свежая, чистая, да только вот сидит в ней Дракон и всех прогоняет. Говорит (передразнивая), «моя это речка, нечего тут воду мутить».

МЕДВЕДЬ: Пойду, разберусь, что это за безобразие. Что же нам теперь, неумытыми ходить?

ЗАЯЦ: Иди, Михайло Потапыч. Ты большой, сильный. Может, тебе удастся Дракона убедить, что зубы чистить всем нужно. А я побегу умываться к дальнему лесному озеру.

(Медведь подходит к речке, оттуда выныривает Дракон

ДРАКОН: Ну надо же, одного Зайца было мало, ещё и Ммедведь пожаловал!

МЕДВЕДЬ: Ну-ка, Дракон, потеснись, дай умыться. .

ДРАКОН: И не подумаю! Идите отсюда, моя это речка, нечего тут плескаться.

(Дракон ныряет. Из леса вылетает Птичка-невеличка. Садится на дерево, начинает петь. Звучит музыка с наложенным на неё пением птицы. Для этой цели можно взять диск с голосами природы.)

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Здравствуй, Михаил Потапыч! Ты уже умылся? По утрам водичка хороша, такая чистая, что не только микробов, но и плохое настроение смывает!

МЕДВЕДЬ: Вот только там Дракон, и он нас умываться не пускает!

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Ой, как плохо! Я каждое утро клювик в воде полощу. Если я как следует не умоюсь, то чувствую себя неуютно весь день. Может, я Дракона убедить смогу!

МЕДВЕДЬ: Попытайся, а я пойду вслед за Зайцем к дальнему лесному озеру. Далеко туда ходить, но придётся — иначе весь день неумытым придётся быть.

(Медведь уходит. Птичка подлетает ближе к озеру.)

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Дракон, а, Дракон! ДРАКОН: Чего тебе?

ПТКЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Ты почему зверей от речки прогнал? Ты почему умываться и чистить зубы всем мешаешь?

ДРАКОН: Я сам не умываюсь, и другим незачем. Я сам зубы не чищу, значит, и другим не надо. Ой! Ой-ой! Ой-ой! Ой-ой-ой!

(Птичка в испуге отлетает обратно на дерево.)

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Что с тобой, Дракон?

ДРАКОН: Ой, больно!

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Где больно?

ДРАКОН: Во рту больно! ОИ-ой!

ПТИЧКА: Так это у тебя, наверное, зуб заболел! Ты свои зубы не чистил, вот они и заболели.

ДРАКОН: Ой! Зуб болит! Ой-ой-ой-ой!

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Ну-ка, покажи?

ДРАКОН: Ой-ой-ой, что на него смотреть, ты лучше помоги!

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Да как же я тебе помогу? Тебе к врачу надо, к Зубной фее спеши, она у нас самый лучший специалист по зубам

ДРАКОН: Не-не-не-не-не! Знаю я этих врачей, придёшь, а они тебе зубы сверлят и сверлят, сверлят и сверлят. Не пойду!

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Хуже будет! Совсем серьёзно заболеть можешь! ДРАКОН: Не-ет, не пойду ко врачу-у-у, у-у-у, как больно! (Появляются Заяц и Медведь.) ЗАЯЦ: Что это тут такое?

МЕДВЕДЬ: Что за шум такой?

ДРАКОН: Ой, больно!

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Где больно?

ДРАКОН: Во рту больно! Ой-ой!

ПТИЧКА: Так это у тебя, наверное, зуб заболел! Ты свои зубы не чистил, вот они и заболели.

ДРАКОН: Ой! Зуб болит! Ой-ой-ой-ой!

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Ну-ка, покажи?

ДРАКОН: Ой-ой-ой, что на него смотреть, ты лучше помоги!

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Да как же я тебе помогу? Тебе к врачу надо, к Зубной фее спеши, она у нас самый лучший специалист по зубам

ДРАКОН: Не-не-не-не-не! Знаю я этих врачей, придёшь, а они тебе зубы сверлят и сверлят, сверлят и сверлят. Не пойду!

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Хуже будет! Совсем серьёзно заболеть можешь!

ДРАКОН: Не-ет, не пойду ко врачу-у-у, у-у-у, как больно! (Появляются Заяц и Медведь.)

ЗАЯЦ: Что это тут такое?

МЕДВЕДЬ: Что за шум такой?

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: У Дракоши зубки болят, а он лечиться идти не хочет!

ЗАЯЦ: Хи-хи-хи, так тебе и надо!

МЕДВЕДЬ: Да, так тебе и надо, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот пусть теперь у тебя зубы болят!

ДРАКОН: Ой-ой-ой, больно! (Появляется Зубная фея-аниматор в белом халате.) ЗУБНАЯ ФЕЯ: Что тут за шум?

ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: У Дракоши зубки болят!

ЗАЯЦ: Хи-хи-хи, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот теперь у него зубы болят! Хи-хи-хи!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Как же тебе не стыдно, Зайчик, над чужой бедой смеяться! Дракону больно, его пожалеть надо, а ты смеёшься — так неправильно поступать. Конечно, зубки чистить по утрам надо, но если всё-таки зуб заболел, его лечить надо. Ну-ка, Дракоша, открой ротик!

ДРАКОН (сквозь зубы, мотая головой): М-м-м, ни за что.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну, и не надо. Ты вот только расскажи, что ты кушать любишь. Кашу любишь?

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Понятно. А яблочки и морковочку?

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Понятно. А мясо и овощи?

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Понятно. А конфеты, шоколадки и мороженное?

ЗУБНАЯ ФЕЯ: И сколько же ты вчера съел сладостей?

ДРАКОН: Три килограмма мармеладных батончиков, десять чупа-чупсов, четыре шоколадных торта, два сладких пирога, килограмм вафелек и пять порций мороженного в шоколадной глазури. Ням-ням, вкуснятина.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ничего себе! Три килограмма мармеладных батончиков, десять чупа-чупсов, четыре шоколадных торта, 1 два сладких пирога, килограмм вафелек и пять порций

мороженного в шоколадной глазури? Нет, такого быть не может.

ДРАКОН: Это почему?

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Столько к тебе в рот не полезет!

ДРАКОН: Ещё как полезет! Смотри! (раскрывает рот)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну-ка, Михайло Потапыч, держи Дракошу, не давай ему рот закрыть!

(Медведь хватает Дракона, Фея быстро туда засовывает руку и вытаскивает больной зуб). ДРАКОН: Ой-ой-ой!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Вот и всё. Это был просто молочный зуб. Когда мы растём, то старые зубы, молочные, у нас выпадают, а на их месте вырастают новые. Только эти зубы — уже на всю жизнь, и если они испортятся, новых не будет. А тогда нечем будет тебе жевать вкусности.

ДРАКОН: Ой-ой, не хочу, чтоб мне было больно!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну что ж. Тогда надо по утрам и вечерам чистить зубы. Почему ты зубы не чистишь?

ДРАКОН: У меня зубной щётки нет.

ЗАЯЦ: Это не беда! Вот возьми, у меня есть запасная щётка. Только помни, каждые три месяца щётку надо новую брать, а старую выкидывать.

ДРАКОН: У меня пасты нет

МЕДВЕДЬ: Это не беда, я тебе свою пасту отдам. Бери, пользуйся, а у меня дома ещё такой много.

ДРАКОН: Я чистить не умею.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: А мы тебе покажем!

(Зубная фея показывает, как нужно чистить зуб, побуждает детей повторить движения.)

ДРАКОН: Спасибо! Теперь у меня зубы точно болеть не будут. И. извините меня, что я вас не пускал умываться. Я не знал, что это так важно. Приходите к речке каждое утро и каждый вечер, чтобы умыться и зубы почистить. Я вам больше мешать не стану.

(Звучит в записи отрывок из мультфильма по мотивам сказки К. Чуковского «Мойдодыр» — «Да здравствует мыло душистое. «)

Конец кукольного спектакля.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для автоматизации звукопроизношения детей с использованием скороговорок в игровой форме.

Сценарий вечера досуга в средней группе, посвященный именинам.

Сценарий весеннего развлечения с родителями для ясельной группы.

Музыкальный вечер досуга «В гостях у светофора» направлен на обучение в игровой форме детей правилам дорожного движения, значениям разных сигналов светофора и правилам поведения на дороге.

Цель: формировать эмоциональную отзывчивость детей раннего возраста на многообразие красок.В гости к детям раннего возраста приходит сказочный персонаж -Королева Кисточка и просит детей помочь ей раск.

Вечер досуга «В гости к Пингвиненку&quot.

Веселый сценарий с играми, танцами для малышей. Подойдет для проведения на свежем воздухе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/09/02/vecher-dosuga-v-gostyah-u-zubnoy-fei

Читайте также:  Зимнее солнцестояние или праздник коляды
Оцените статью