Празднично — игровая программа «В поисках сюрприза»
методическая разработка (средняя группа) на тему
Празднично — игровая программа «В поисках сюрприза» для детей младшего дошкольного возраста может быть использована как развлечение к 1 апреля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichno-igrovaya_rogramma.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Празднично-игровая программа «В поисках сюрприза»
/для детей младшего дошкольного возраста/
Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей.
Задачи: Создание сказочного, эмоционального фона, игрового настроения.
Воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.
Клепа : Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска: Ой, как много ребятишек!
Клепа : Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ириска: А я — Ириска!
Клепа : Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Ириска : А вот и не отгадаешь!
Клепа : Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. Три, четыри! Клепа!
Ириска: Ну, вот и познакомились, а теперь давайте поздороваемся.
Клепа: А-а, сейчас, сейчас! (подбегает к каждому ребенку и здоровается за руку)
Ириска: Так ты будешь здороваться до самой ночи! Поздоровайся сразу со всеми.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Ириска : Клепа, а где сюрприз для детей, который мы приготовили?
Клепа : (Ищет и не может найти)
Ириска : Не может быть! Ты потерял сюрприз?
Клепа: Да и не потерял я его вовсе — у меня его украли! Я отлично помню, что положил его в мешок.
Ириска : Кто? И что же теперь дальше делать?
Клепа: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в волшебной шкатулке. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…
Давайте все вместе скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
«Мы — игрушки и зверюшки (девчонки и мальчишки), мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, рожицу состроим. Как скажу я цифру 3, с рожицами все замри!»
Ириска: Ура! Мы попали в сказочный лес.
Клепа : Да это же полянка «Музыкальная», ребята, мы должны исполнить с вами веселую песню ( дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя ).
Клепа: Молодцы, а теперь отправляемся дальше на поиски волшебной палочки.
Ириска: Ой, да это же болото. Как нам его перейти.
Клепа : По болоту проложат путь только самые сообразительные. Мы будем загадывать вам загадки, если скажу правильно — хлопайте, если не правильно -топайте.
Караси в реке живут. (Хлопают.)
На сосне грибы растут. (Топают.)
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Клепа: А это, что за полянка?
Ириска : О, это мы попали на поляну – Играндию. Сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Вперед четыре шага»
Клепа : Ребята, а теперь следующая поляна – сказочная, мы с вами строимся в две команды и по очереди лезем в наши туннели. Если мы преодолеем это препятствие, значит волшебная палочка уже где – то близко.
Эстафета «Сказочный туннель»
Ириска: Ребята, а теперь нам надо добраться до волшебной поляны, но туда идут только вездеходы ( подает каждой команде по обручу и выбирает 2-х шоферов, которые «перевозят» 3-4 пассажира поочередно до условленного назначения) .
Клепа : Ну, вот мы и добрались до волшебной поляны, но что – то никакой шкатулки я не нахожу…
Ириска: Не расстраивайся, зато здесь много воздушных шаров. Ребята, помогите мне собрать шары!
(выбираются по 5-6 детей с каждой группы, которые удерживают в руках как можно больше шаров)
Эстафета «Кто больше соберет шаров»
Ириска: А у меня для вас еще игра – вам понравится она, нужно допрыгать с шариком до цели, крепко держа его между ног.
Клепа: Нет, ну как можно найти волшебную палочку среди такого количества шаров?
Ириска : Я придумала, ты не поверишь, сейчас их будет гораздо меньше, а помогут нам в этом ребята. Дети, берите скорее по шарику и садитесь на него, стараясь при этом лопнуть шар!
Эстафета «Кто быстрее лопнет шар»
(во время игры Клепа находит шкатулку)
Клепа: Ребята, смотрите, что это? (дети отвечают) Правильно, это волшебная шкатулка (открывает и достает волшебную палочку, колдует и Ириска выносит мешок с мыльными пузырями, клоуны пускают мыльные пузыри, дети под музыку их ловят).
Ириска: Ты прощай волшебный лес.
Полный сказочных чудес!
По тропинкам мы гуляли.
На полянках мы скакали.
Подружились – и теперь
В группу мы пойдем скорей.
Клепа: А в заключение нашего путешествия мы исполним с вами танец «Буги – вуги»!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/03/23/prazdnichno-igrovaya-programma-v-poiskah-syurpriza
Праздничный концерт-сюрприз!
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Сценарий праздника для старше-подготовительной группы на 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.docx | 35.83 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА (СТАРШАЯ ГРУППА)
В зал забегают дети старшей группы, становятся на свои места, исполняют песню « Мамин праздник » Ю.Гурьева
- Почему 8 марта солнце ярко светит?
- Потому что наши мамы лучше всех на свете!
- Потому что мамин праздник – самый лучший день!
- Потому что мамин праздник – праздник всех людей.
- Солнышко весеннее, веселей улыбнись!
Все: Для наших любимых мам ,дарим свой концерт – сюрприз!
Звучит вступление к песне М.Минкова из к-ф «Незнайка с нашего двора».
Дети старшей группы садятся на места.
В зал забегают дети подготовительной группы и исполняют танец «Сюрприз»
(В конце песни «па-па-па-рам» забегает Карлсон.)
Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!
Карлсон исполняет песню «Смешной человечек». Дети вместе с Карлсоном поют припев.
Да, я самый большой озорник на свете!
Поэтому нравлюсь я детям.
Я – самый красивый, воспитанный,
Умный, и в меру упитанный
Мужчина в самом расцвете сил.
(Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон». Воспитатель представляется.)
Очень приятно. (детям) Какие милые у вас воспитатели.
Не то, что эта домомучительница фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала. (ворчит)
Так вот… о чем это я? А!
Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам с первым весенним праздником.
Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!
Ведущая: Спасибо, Карлсон. А ребята приготовили для наших милых женщин концерт.
Карлсон: Что?! Просто концерт и все?!
Ведущая: Ну почему просто? Праздничный концерт – сюрприз!
Карлсон: Ну, это другое дело. А у меня для вас тоже есть сюрприз. Сейчас…
(Карлсон убегает за дверь, приносит корзину с белыми и голубыми цветами и конверты в форме большого цветка, на каждом из которых с одной стороны написана большая буква, а с другой стороны – маленькая цифра.)
Вот корзина – в ней – цветы небывалой красоты…
Нужно взять один цветок. На цветке есть номерок.
И по номеру тому мы узнаем, что к чему:
Кто же будет выступать и всех женщин поздравлять.
Ведущая: А цветок любой можно брать?
Карлсон: Можно брать цветок любой: белый или голубой… А лучше то один, то другой.
(Карлсон и ведущая раздают гостям конверты — цветы с заданиями.)
(Карлсон предлагает кому-нибудь из гостей взять из корзины цветок с номером. Тот, у кого конверт с таким же номером достает из него задание и читает его. Конверт отдает ведущей, которая вешает его на определенное место на центральной стене. Когда все конверты окажутся на своих местах, все смогут прочитать слово: «ПОЗДРАВЛЯЕМ»)
1 (В конверте – слова «Подарок мамам»)
Ведущая: Наши ребята думали, думали, что же подарить мамам?
Карлсон: И решили подарить им очень нежный, очень красивый танец.
Дети старшей группы исполняют танец «Цветы для мамы»
2 (В конверте – слово «Стихи»)
Карлсон: А теперь стихи для мам! Буду сочинять их сам! Ведь я самый лучший поэт на свете!
Муха села на варенье!…
Вот и все стихотворенье…
Да — а… Что-то совсем короткое стихотворение получилось… И про маму я ничего не сказал…
Мама варила варенье,
А Карлсон стихи сочинял.
Тут прилетела муха,
И Карлсон со стула упал.
А муха села на варенье –
И кончилось стихотворенье.
Ой, кажется опять что-то не то…
Ведущая: Ты знаешь, Карлсон, а наши ребята, могут рассказать нам стихи поинтересней.
Карлсон: Правда? Интересно послушать.
Дети рассказывают стихи.
Весна опять стучится в двери,
Весна повсюду: тут и там,
Сегодня мы встречаем праздник,
И это праздник наших мам!
Реб 2: Лучик золотой проснулся рано,
Лучику сегодня не до сна.
Это потому, что праздник мамы.
Это к нам опять пришла весна.
Под солнцем весенним
И выглянул первый подснежник-цветок.
Он потянулся, головку поднял,
«Весна наступила», — подснежник сказал!
Реб 4: Сколько в доме света!
На столе для мамы
Реб 5: На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важнее одно-
Коротенькое слово «мама»,
И нету слов роднее, чем оно.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я —
Это мамочка моя!
Реб 7: Пусть не знает мама
Пусть Восьмое марта
Длится целый год!
3 (В конверте – слова «Подарок бабушкам» )
Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек.
Карлсон: Ой, я очень люблю свою бабушку. Она у меня такая добрая, такая веселая, такая… Ребята, а у вас какие бабушки? (ответы детей)
Я для бабушки любимой
В этот день на все готов:
Выпью чай с ее малиной,
Съем десяток пирогов!
И посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Очень просто быть героем –
Надо слабым помогать.
Помогаю бабушке: я уже большой.
Улыбнулась бабушка — стала молодой.
— Молодая бабушка! — люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
Мальчики подготовительной группы исполняют песню «В гости к бабушке»
4 (В конверте – слова «Веселые музыканты»)
А теперь у нас игра. Интересная она.
Будем мы, как музыканты весело играть.
Карлсон: А на чем будем играть – это надо угадать.
Проводится игра «Угадай, на чем играю» .
Карлсон: А теперь все в круг встаем, и в игру играть начнем! «Веселые музыканты»!
Дети подготовительной группы играют в музыкальную игру «Веселые музыканты»
5 (В конверте – картинка – иллюстрация, на которой изображены медвежата и медведица)
Карлсон: Интересно, какой сюрприз ждет нас в этом конверте?
Ведущая: А здесь нас ждет «Песенка про веселых медвежат»!
Дети старшей группы исполняют песню «Веселые медвежата» Н. Попляновой
6 (В конверте — фломастеры)
Мы фломастеры возьмем,
Рисовать портрет начнем.
Но портрет не простой,
А семейный – вот какой.
Мамочка – сыночка или свою дочку,
А ребенок – мамочку будет рисовать.
А чтоб было веселей,
Мы им будем подпевать
Проводится игра «Семейный портрет». Мама рисует ребенка, ребенок – маму.
Во время игры дети поют песню «Дети любят рисовать» В. Шаинского
7 (В конверте – слова «Подарок девочкам»)
Карлсон: Интересно, а какой подарок наши мальчики приготовили девочкам?
В праздник девочек своих мы тоже поздравляем
И на наш веселый танец мы их приглашаем!
Дети старшей группы исполняют танец «Веселые ребята».
8 (В конверте – атрибуты для игры: косынка, бусы, цветы)
Карлсон: Ой, какие красивые бусы, косынки, цветочки!
Ведущая: Все это пригодится настоящим модницам.
Карлсон: Сейчас мы с мальчиками их нарядим.
Проводится игра «Наряди девочку».
9 (В конверте — платок )
Карлсон: И что же мы будем делать с этим замечательным платочком? Нос вытирать?
Ведущая: Будем играть в игру «Гори ясно».
Карлсон: А я не умею.
Дети: А мы научим.
Дети старшей группы играют в музыкальную игру «Гори ясно»
10 (В конверте – слова «Мамины помощники»)
Карлсон: Ребята, а вы маме помогаете? А как?
Дети старшей группы рассказывают стихи о маминых помощниках и исполняют танец «Веселая стирка».
Мы с моею мамочкой — друзья!
Где моя мамуля — там и я!
Если варит суп — я помогаю:
Чашки и кастрюли разбираю.
Моет мама пол — я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка — не робею
Сыплю порошок и не жалею.
Ну а если мама в интернете
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!
Мама смотрит на меня. Вздыхает.
Все понятно. Видно одобряет!
Вот такие с мамой мы друзья:
Там где мама — там конечно я.
Ведущая: Молодцы, ребята, хорошо платочки постирали! Настоящие помощники!
11 (В конверте – балалайка)
Карлсон («играет на балалайке»):
Ты играй повеселее, балалайка – три струны!
Подпевайте, кто умеет, не стесняйтесь, плясуны!
Удивляется весь мир танцу «Русский сувенир»!
Дети подготовительной группы исполняют танец «Русский сувенир» .
Карлсон: Вот и закончились наши сюрпризы. Давайте прочитаем, что здесь получилось: «Поздравляем»!
(Читают надпись на центральной стене.)
(За дверью слышится пение фрекен Бок.)
Карлсон: Вот так сюрприз…Ребята, прячься, сюда фрекен Бок идет, сейчас воспитывать будет!
(Дети прячутся за стульчиками, Карлсон за кулису. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на стол.)
Фрекен Бок: Малы-ыш. (смотрит по сторонам) Где же этот несносный мальчишка. Ну, да ладно.. Наконец-то я могу отдохнуть от праведных трудов воспитания …(садится в кресло) Уф. И спокойно доесть мои любимые плюшки…
Дети: А нам! (Встают из-за скамеек)
Фрекен Бок (испуганно): Ох! От одного избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно все невоспитанные.
Дети: А мы тоже любим плюшки!
Фрекен Бок: Да? Что вы говорите? А вы руки мыли?
Фрекен Бок: А зубы чистили?
Фрекен Бок: А уроки выучили?
Дети: А мы еще в школе не учимся.
Фрекен Бок: Как, еще не учитесь?! Ну, тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить. Воспитанные дети должны : слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать. Воспитанные дети не должны : смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду, есть Я! Мне ведь терять нечего.
(Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монета. Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон.)
Ах. Куда девались мои плюшки?! (В недоумении смотрит на монету)
Что это такое? Я вас спрашиваю. (Обращается к детям, они пожимают плечами)
А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я их еще не успела воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!
(В это время из-за кулисы выходит Карлсон, и идет за фрекен Бок по пятам, жужжит. Фрекен Бок резко останавливается)
Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)
А! Это ты мне все уши прожужжал? Наверно и плюшки ты украл?
(Достает хлопушку или веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!
Фрекен Бок (устало падает на стул): У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…
Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят в детский сад. А еще они очень любят своих воспитателей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником.
Фрекен Бок (расстроено): Ну вот, а меня даже никто не поздравил…
Ребенок: Уважаемая фрекен Бок, поздравляем Вас с праздником! (дарит цветы)
Фрекен Бок: О! Как это трогательно! Какие воспитанные дети!
Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно, Карлсон. И поэтому я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок, на веселый танец. Танцуют все!
Веселый танец — импровизация
(После танца Карлсон и фрекен Бок выносят плюшки.)
Карлсон и Фрекен Бок: А вот и наши любимые плюшки. Угощайтесь на здоровье!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/03/06/prazdnichnyy-kontsert-syurpriz