Сценарий праздника сюрприза для детей

Празднично — игровая программа «В поисках сюрприза»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Празднично — игровая программа «В поисках сюрприза» для детей младшего дошкольного возраста может быть использована как развлечение к 1 апреля.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnichno-igrovaya_rogramma.docx 21.31 КБ

Предварительный просмотр:

Празднично-игровая программа «В поисках сюрприза»

/для детей младшего дошкольного возраста/

Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей.

Задачи: Создание сказочного, эмоционального фона, игрового настроения.

Воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.

Клепа : Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска: Ой, как много ребятишек!

Клепа : Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!

Ириска: А я — Ириска!

Клепа : Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска : А вот и не отгадаешь!

Клепа : Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. Три, четыри! Клепа!

Ириска: Ну, вот и познакомились, а теперь давайте поздороваемся.

Клепа: А-а, сейчас, сейчас! (подбегает к каждому ребенку и здоровается за руку)

Ириска: Так ты будешь здороваться до самой ночи! Поздоровайся сразу со всеми.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Ириска : Клепа, а где сюрприз для детей, который мы приготовили?

Клепа : (Ищет и не может найти)

Ириска : Не может быть! Ты потерял сюрприз?

Клепа: Да и не потерял я его вовсе — у меня его украли! Я отлично помню, что положил его в мешок.

Ириска : Кто? И что же теперь дальше делать?

Клепа: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в волшебной шкатулке. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Давайте все вместе скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

«Мы — игрушки и зверюшки (девчонки и мальчишки), мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, рожицу состроим. Как скажу я цифру 3, с рожицами все замри!»

Ириска: Ура! Мы попали в сказочный лес.

Клепа : Да это же полянка «Музыкальная», ребята, мы должны исполнить с вами веселую песню ( дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя ).

Клепа: Молодцы, а теперь отправляемся дальше на поиски волшебной палочки.

Ириска: Ой, да это же болото. Как нам его перейти.

Клепа : По болоту проложат путь только самые сообразительные. Мы будем загадывать вам загадки, если скажу правильно — хлопайте, если не правильно -топайте.

Караси в реке живут. (Хлопают.)

На сосне грибы растут. (Топают.)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Клепа: А это, что за полянка?

Ириска : О, это мы попали на поляну – Играндию. Сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Вперед четыре шага»

Клепа : Ребята, а теперь следующая поляна – сказочная, мы с вами строимся в две команды и по очереди лезем в наши туннели. Если мы преодолеем это препятствие, значит волшебная палочка уже где – то близко.

Эстафета «Сказочный туннель»

Ириска: Ребята, а теперь нам надо добраться до волшебной поляны, но туда идут только вездеходы ( подает каждой команде по обручу и выбирает 2-х шоферов, которые «перевозят» 3-4 пассажира поочередно до условленного назначения) .

Клепа : Ну, вот мы и добрались до волшебной поляны, но что – то никакой шкатулки я не нахожу…

Ириска: Не расстраивайся, зато здесь много воздушных шаров. Ребята, помогите мне собрать шары!

(выбираются по 5-6 детей с каждой группы, которые удерживают в руках как можно больше шаров)

Эстафета «Кто больше соберет шаров»

Ириска: А у меня для вас еще игра – вам понравится она, нужно допрыгать с шариком до цели, крепко держа его между ног.

Клепа: Нет, ну как можно найти волшебную палочку среди такого количества шаров?

Ириска : Я придумала, ты не поверишь, сейчас их будет гораздо меньше, а помогут нам в этом ребята. Дети, берите скорее по шарику и садитесь на него, стараясь при этом лопнуть шар!

Эстафета «Кто быстрее лопнет шар»

(во время игры Клепа находит шкатулку)

Клепа: Ребята, смотрите, что это? (дети отвечают) Правильно, это волшебная шкатулка (открывает и достает волшебную палочку, колдует и Ириска выносит мешок с мыльными пузырями, клоуны пускают мыльные пузыри, дети под музыку их ловят).

Ириска: Ты прощай волшебный лес.

Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли.

На полянках мы скакали.

Подружились – и теперь

В группу мы пойдем скорей.

Клепа: А в заключение нашего путешествия мы исполним с вами танец «Буги – вуги»!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/03/23/prazdnichno-igrovaya-programma-v-poiskah-syurpriza

Праздничный концерт-сюрприз!
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Сценарий праздника для старше-подготовительной группы на 8 марта

Скачать:

Вложение Размер
8_marta.docx 35.83 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА (СТАРШАЯ ГРУППА)

В зал забегают дети старшей группы, становятся на свои места, исполняют песню « Мамин праздник » Ю.Гурьева

  1. Почему 8 марта солнце ярко светит?
  2. Потому что наши мамы лучше всех на свете!
  3. Потому что мамин праздник – самый лучший день!
  4. Потому что мамин праздник – праздник всех людей.
  5. Солнышко весеннее, веселей улыбнись!

Все: Для наших любимых мам ,дарим свой концерт – сюрприз!

Звучит вступление к песне М.Минкова из к-ф «Незнайка с нашего двора».

Дети старшей группы садятся на места.

В зал забегают дети подготовительной группы и исполняют танец «Сюрприз»

(В конце песни «па-па-па-рам» забегает Карлсон.)

Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!

Карлсон исполняет песню «Смешной человечек». Дети вместе с Карлсоном поют припев.

Да, я самый большой озорник на свете!
Поэтому нравлюсь я детям.
Я – самый красивый, воспитанный,
Умный, и в меру упитанный
Мужчина в самом расцвете сил.

(Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон». Воспитатель представляется.)

Очень приятно. (детям) Какие милые у вас воспитатели.

Не то, что эта домомучительница фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала. (ворчит)

Так вот… о чем это я? А!

Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам с первым весенним праздником.

Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!

Ведущая: Спасибо, Карлсон. А ребята приготовили для наших милых женщин концерт.

Карлсон: Что?! Просто концерт и все?!

Ведущая: Ну почему просто? Праздничный концерт – сюрприз!

Карлсон: Ну, это другое дело. А у меня для вас тоже есть сюрприз. Сейчас…

(Карлсон убегает за дверь, приносит корзину с белыми и голубыми цветами и конверты в форме большого цветка, на каждом из которых с одной стороны написана большая буква, а с другой стороны – маленькая цифра.)

Вот корзина – в ней – цветы небывалой красоты…
Нужно взять один цветок. На цветке есть номерок.
И по номеру тому мы узнаем, что к чему:
Кто же будет выступать и всех женщин поздравлять.

Ведущая: А цветок любой можно брать?

Карлсон: Можно брать цветок любой: белый или голубой… А лучше то один, то другой.

(Карлсон и ведущая раздают гостям конверты — цветы с заданиями.)

(Карлсон предлагает кому-нибудь из гостей взять из корзины цветок с номером. Тот, у кого конверт с таким же номером достает из него задание и читает его. Конверт отдает ведущей, которая вешает его на определенное место на центральной стене. Когда все конверты окажутся на своих местах, все смогут прочитать слово: «ПОЗДРАВЛЯЕМ»)

1 (В конверте – слова «Подарок мамам»)

Ведущая: Наши ребята думали, думали, что же подарить мамам?

Карлсон: И решили подарить им очень нежный, очень красивый танец.

Дети старшей группы исполняют танец «Цветы для мамы»

2 (В конверте – слово «Стихи»)

Карлсон: А теперь стихи для мам! Буду сочинять их сам! Ведь я самый лучший поэт на свете!

Муха села на варенье!…
Вот и все стихотворенье…

Да — а… Что-то совсем короткое стихотворение получилось… И про маму я ничего не сказал…

Мама варила варенье,
А Карлсон стихи сочинял.
Тут прилетела муха,
И Карлсон со стула упал.
А муха села на варенье –
И кончилось стихотворенье.
Ой, кажется опять что-то не то…

Ведущая: Ты знаешь, Карлсон, а наши ребята, могут рассказать нам стихи поинтересней.

Карлсон: Правда? Интересно послушать.

Дети рассказывают стихи.

Весна опять стучится в двери,

Весна повсюду: тут и там,

Сегодня мы встречаем праздник,

И это праздник наших мам!

Реб 2: Лучик золотой проснулся рано,

Лучику сегодня не до сна.

Это потому, что праздник мамы.

Это к нам опять пришла весна.

Под солнцем весенним

И выглянул первый подснежник-цветок.

Он потянулся, головку поднял,

«Весна наступила», — подснежник сказал!

Реб 4: Сколько в доме света!

На столе для мамы

Реб 5: На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важнее одно-

Коротенькое слово «мама»,

И нету слов роднее, чем оно.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я —

Это мамочка моя!

Реб 7: Пусть не знает мама

Пусть Восьмое марта

Длится целый год!

3 (В конверте – слова «Подарок бабушкам» )

Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек.

Карлсон: Ой, я очень люблю свою бабушку. Она у меня такая добрая, такая веселая, такая… Ребята, а у вас какие бабушки? (ответы детей)

Я для бабушки любимой
В этот день на все готов:
Выпью чай с ее малиной,
Съем десяток пирогов!
И посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Очень просто быть героем –
Надо слабым помогать.

Помогаю бабушке: я уже большой.

Улыбнулась бабушка — стала молодой.

— Молодая бабушка! — люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад!

Мальчики подготовительной группы исполняют песню «В гости к бабушке»

4 (В конверте – слова «Веселые музыканты»)

А теперь у нас игра. Интересная она.
Будем мы, как музыканты весело играть.

Карлсон: А на чем будем играть – это надо угадать.

Проводится игра «Угадай, на чем играю» .

Карлсон: А теперь все в круг встаем, и в игру играть начнем! «Веселые музыканты»!

Дети подготовительной группы играют в музыкальную игру «Веселые музыканты»

5 (В конверте – картинка – иллюстрация, на которой изображены медвежата и медведица)

Карлсон: Интересно, какой сюрприз ждет нас в этом конверте?

Ведущая: А здесь нас ждет «Песенка про веселых медвежат»!

Дети старшей группы исполняют песню «Веселые медвежата» Н. Попляновой

6 (В конверте — фломастеры)

Мы фломастеры возьмем,
Рисовать портрет начнем.

Но портрет не простой,
А семейный – вот какой.

Мамочка – сыночка или свою дочку,
А ребенок – мамочку будет рисовать.

А чтоб было веселей,
Мы им будем подпевать

Проводится игра «Семейный портрет». Мама рисует ребенка, ребенок – маму.

Во время игры дети поют песню «Дети любят рисовать» В. Шаинского

7 (В конверте – слова «Подарок девочкам»)

Карлсон: Интересно, а какой подарок наши мальчики приготовили девочкам?

В праздник девочек своих мы тоже поздравляем
И на наш веселый танец мы их приглашаем!

Дети старшей группы исполняют танец «Веселые ребята».

8 (В конверте – атрибуты для игры: косынка, бусы, цветы)

Карлсон: Ой, какие красивые бусы, косынки, цветочки!

Ведущая: Все это пригодится настоящим модницам.

Карлсон: Сейчас мы с мальчиками их нарядим.

Проводится игра «Наряди девочку».

9 (В конверте — платок )

Карлсон: И что же мы будем делать с этим замечательным платочком? Нос вытирать?

Ведущая: Будем играть в игру «Гори ясно».

Карлсон: А я не умею.

Дети: А мы научим.

Дети старшей группы играют в музыкальную игру «Гори ясно»

10 (В конверте – слова «Мамины помощники»)

Карлсон: Ребята, а вы маме помогаете? А как?

Дети старшей группы рассказывают стихи о маминых помощниках и исполняют танец «Веселая стирка».

Мы с моею мамочкой — друзья!
Где моя мамуля — там и я!
Если варит суп — я помогаю:
Чашки и кастрюли разбираю.

Моет мама пол — я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка — не робею
Сыплю порошок и не жалею.

Ну а если мама в интернете
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!

Мама смотрит на меня. Вздыхает.
Все понятно. Видно одобряет!
Вот такие с мамой мы друзья:
Там где мама — там конечно я.

Ведущая: Молодцы, ребята, хорошо платочки постирали! Настоящие помощники!

11 (В конверте – балалайка)

Карлсон («играет на балалайке»):

Ты играй повеселее, балалайка – три струны!
Подпевайте, кто умеет, не стесняйтесь, плясуны!
Удивляется весь мир танцу «Русский сувенир»!

Дети подготовительной группы исполняют танец «Русский сувенир» .

Карлсон: Вот и закончились наши сюрпризы. Давайте прочитаем, что здесь получилось: «Поздравляем»!

(Читают надпись на центральной стене.)

(За дверью слышится пение фрекен Бок.)

Карлсон: Вот так сюрприз…Ребята, прячься, сюда фрекен Бок идет, сейчас воспитывать будет!

(Дети прячутся за стульчиками, Карлсон за кулису. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на стол.)

Фрекен Бок: Малы-ыш. (смотрит по сторонам) Где же этот несносный мальчишка. Ну, да ладно.. Наконец-то я могу отдохнуть от праведных трудов воспитания …(садится в кресло) Уф. И спокойно доесть мои любимые плюшки…

Дети: А нам! (Встают из-за скамеек)

Фрекен Бок (испуганно): Ох! От одного избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно все невоспитанные.

Дети: А мы тоже любим плюшки!

Фрекен Бок: Да? Что вы говорите? А вы руки мыли?

Фрекен Бок: А зубы чистили?

Фрекен Бок: А уроки выучили?

Дети: А мы еще в школе не учимся.

Фрекен Бок: Как, еще не учитесь?! Ну, тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить. Воспитанные дети должны : слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать. Воспитанные дети не должны : смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду, есть Я! Мне ведь терять нечего.

(Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монета. Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон.)

Ах. Куда девались мои плюшки?! (В недоумении смотрит на монету)

Что это такое? Я вас спрашиваю. (Обращается к детям, они пожимают плечами)

А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я их еще не успела воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!

(В это время из-за кулисы выходит Карлсон, и идет за фрекен Бок по пятам, жужжит. Фрекен Бок резко останавливается)

Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)

А! Это ты мне все уши прожужжал? Наверно и плюшки ты украл?

(Достает хлопушку или веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!

Фрекен Бок (устало падает на стул): У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…

Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят в детский сад. А еще они очень любят своих воспитателей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником.

Фрекен Бок (расстроено): Ну вот, а меня даже никто не поздравил…

Ребенок: Уважаемая фрекен Бок, поздравляем Вас с праздником! (дарит цветы)

Фрекен Бок: О! Как это трогательно! Какие воспитанные дети!

Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно, Карлсон. И поэтому я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок, на веселый танец. Танцуют все!

Веселый танец — импровизация

(После танца Карлсон и фрекен Бок выносят плюшки.)

Карлсон и Фрекен Бок: А вот и наши любимые плюшки. Угощайтесь на здоровье!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/03/06/prazdnichnyy-kontsert-syurpriz

Читайте также:  Праздник балтийского флота россии
Оцените статью