Сценарий праздника у елки для 9 классов

Сценарий праздника для 7–9-х классов «Наш веселый Новый год»

Цель: праздничная встреча Нового года учащимися 7-9 классов.

Действующие лица:

  • дед Мороз,
  • Снегурочка,
  • Баба Яга 1,
  • Баба Яга 2,
  • учащиеся 7 — 9 классов.

Оборудование:

  • празднично украшенная сцена,
  • костюмы действующих лиц,
  • оборудование для конкурсов.

Вот и мы! Привет, детишки!
Заждалися нас, поди,
Вот уж бросили вы книжки
И на праздник все пришли!
Я к вам долго добирался
На санях и на такси,
Я чуть с жизнью не расстался,
Но Снегурочке: «Мерси!».
Внучка вовремя поспела,
Не дала погибнуть мне
Маску на нос вмиг одела (достает медицинскую маску),
Вирус злой исчез во мгле.
Так что праздник состоится,
Рад я видеть вас, друзья,
И сегодня в этом зале
Будем мы одна семья!

Веселье ждет нас, смех и радость,
Огни на елке, звездный свет.
Мы рады встрече новой с вами,
Наш новогодний вам привет!

В программе нашей хороводы,
Веселый, шумный карнавал.
Я поздравляю с Новым годом!
Я всех вас помню, всех узнал!

Да, здесь знакомые все лица,
Ребята только подросли.
И все хотят здесь веселиться,
И наплясаться от души.

Но как-то вроде не привычно
Без злюк нам праздник начинать:
Яга иль Леший, как обычно,
Должны помучить нас, связать,
Украсть подарки, посох, елку,
Снегурочку к себе забрать:
Так как без них начать нам праздник?

(танцуя танго, входят Бабки — Ёжки)

Вот теперь герои в сборе,
Можно праздник начинать,
Новый год наступит вскоре,
Так не будем же скучать!

(Весь праздник герои помогают ведущему, проводят конкурсы, водят хоровод, раздают подарки)

Конкурс «Телеграмма Деду Морозу»

Ребят просят назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный».

Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.

Все . дети с нетерпением ожидают твоего . прихода.

Новый год это самый . праздник в году.

Мы будем петь для тебя . песни, танцевать . танцы!

Наконец-то наступит . Новый Год!

Как не хочется говорить о . учебе.

Мы обещаем, что будем получать только . оценки.

Так что, открывай поскорее свой . мешок и вручай нам . подарки.

С уважением к тебе . мальчишки и . девчонки!»

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше получится.

Необходимо написать — «как курица лапой». Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово — победил в игре.

Конкурс «Надень колпак»

Бумажный колпак, расположенный на длинной палке, необходимо надеть на голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно быстрее «околпачить» друг друга.

Конкурс «Бег на 3 ногах»

Участвуют две пары (мальчик и девочка). У каждой пары участников связывают левую ногу юноши с правой ногой девушки. По сигналу пары начинают бег на трех ногах (дистанция, например 10 метров). Кто пробежит быстрее, тот победитель!

Конкурс «Параметрический заяц»

Играющие встают в круг лицом внутрь. Ведущий предлагает всем выставить сжатые в кулак руки вперед, соединив между собой оттопыренные большие пальцы и соединив также оттопыренные в стороны мизинцы с мизинцами соседей. Кроме того, всем предлагается еще и встать при этом на одну ногу. После того, как все играющие примут соответствующее положение, ведущий объявляет, что сейчас все будут играть в параметрического зайца и, назвав по имени стоящего слева от него играющего, вежливо интересуется у него, не умеет ли тот играть в параметрического зайца, а если нет, то не будет ли для него трудно спросить следующего не умеет ли играть в параметрического зайца тот. Разумеется, стоящий слева играющий отвечает, что он, к сожалению не умеет, и точно так же спрашивает об этом следующего. Когда же вопрос возвращается по кругу обратно к ведущему, он, выдержав драматическую паузу, скорбным голосом отвечает, что он, к сожалению, тоже не умеет и ехидно интересуется у играющих, чего ж они, собственно, тут стоят.

Вот бой часов плывёт над небосводом,
В окнах свет не гасят города!

Всех мы поздравляем с Новым годом!
Будьте в жизни счастливы всегда.

Нам понравилось у вас.
Было всё, ну, — суперкласс!

А теперь нас ждет потеха —
Что же это?

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/581158

Сценарий для 9 классов «Новогодняя дискотека»

Сценарий для 9 классов «Новогодняя дискотека»

(начало елки: музыкальный новогодний ролик)

В1 (дети): Добрый вечер!

В1: Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением.

В2: Новый год вот уже стучит всем нам в двери, в странички социальных сетей, и витринах улиц. Действительно, этот праздник с давних времен считается самым долгожданным, самым любимым, его с нетерпением и надеждой на чудо ждут все – наивные и всегда юные взрослые, не по-детски серьезные малыши, и, конечно же, мы, ведь это – новогодний праздник в родной школе.

В2: С новогодним настроением и пожеланиями Вас поздравляет заместитель директора по воспитательной работе _______________________________.

В1: Совсем скоро мы начнем нашу Новогоднюю дискотеку.

В2: Да, нас с вами ждут игры, конкурсы, танцы и конечно же незабываемое новогоднее настроение, такое что видеозапись наберет немало просмотров. А все мы станем настоящими звездами интернета!

В1: Давайте же проведем его так, чтобы вспоминать об этом было можно еще целый год, заглядывая на странички ютуба, инстограмм.

Ведущий из взрослых: И так начинаем перекличку, а мне в этом помогают все вы ребята, согласы? Не слышу?

— Что-то 8 «А» громко, с азартом, а 8 «Б» так себе. Будем считать, что это была репетиция. Еще раз:

— А из какого класса больше, ребят 8 «А»? (кричат), или ребят 8 «Б»? (кричат)

А девчонки здесь есть?

— Любой праздник начинается со знакомства. Я приглашаю вас познакомиться друг с другом. Каждый выберете себе пару: мальчик, девочка, можно приглашать гостей. Становится вокруг елки и повторяет за мной под музыку.

— Вперед четыре шага,

— Назад четыре шага,

— Девочки кружатся на месте

— И переходят к соседу.

-Ну, что попробуем?

(включается музыка «Танец знакомства», музыка подобрана в разных темпах)

В 2: Вот и хорошо, перекличку провели, но какой же праздник без новогодних огней. А что бы зажечь нашу елку объявляется зажигательный трек.

В1: Мы продолжаем наш праздник! Настроение у всех отличное! Все веселы и бодры! Ёлка огоньками горит! И с новогодним настроением и поздравлениями к вам 8 «А» класс.

(номер художественной самодеятельности)

Ведущий из взрослых: Если говорить о новогодних традициях, то каждый год приносит надежды и этот год не исключение.

(ролик год собаки)

(новогодняя сценка 8 «Б»)

Ведущий из взрослых: Ну, что зажигаем дальше?

Ведущий из взрослых: Сейчас мне от каждого класса нужно 2 мальчика, 2 девочки. Каждый человек с любовью относится к самому себе. Скажите, а вы себя любите? А какую часть тела у себя вы больше всего любите?

(предлагается станцевать танец той частью тела, которую назвал ребенок)

Ведущий из взрослых: играем дальше. Я предлагаю найти себе пару и стать возле стула, который находится возле елки. И так, звучит музыка, и пары начинают двигаться под музыку вокруг елки. Как только музыка закончилась, пара должна занять свой стул. Кто не успел, выходит из игры.

Ведущий из взрослых: Наша новогодняя дискотека продолжается.

В 2: Свои новогодние поздравления от 8 «А» класса.

(номер художественной самодеятельности)

Игра «С новым годом» (от каждого класса 5 мальчиков, 5 девочек)

Мы сейчас с нашими участниками будем только считать. То есть по порядочку 1,2,3,4,5 и т.д. Но то, что делится ровным счетом на 3 вы меняете эту цифру и говорите всем «С новым годом!», следующий человек говорит следующую цифру. Тот, кто делает ошибку или остановку на 1-2 секунды автоматически покидает наш конкурс.

Ведущий из взрослых: А теперь поднимем себе настроение замечательной музыкой, которая вас всех приглашает танцевать.

Ведущий из взрослых: Мы продолжаем нашу новогоднюю дискотеку. Вот только Деда Мороза и Снегурочки не хватает. Давайте все вместе позовём их!

(выход деда Мороза и Снегурочки)

С Новым годом! С новым счастьем!

Дружно прокричим «Ура!»,

Пусть минует вас ненастье,

Будет жизнь светла, добра!

Время добрых пожеланий

Настаёт для вас, друзья!

У меня для вас признанье:

Всей душой люблю вас я!

В полночь бой часов раздастся —

И наступит Новый год!

Я желаю всем вам счастья —

В каждый дом оно придёт!

С Новым годом! С новым счастьем!

Я спешу поздравить всех!

Пусть минует вас ненастье,

Пусть звучит весёлый смех!

С Новым годом, с новым счастьем!

И Снегурочка, и я

Поздравляем вас, друзья!

Быть здоровыми желаем!

Только радости и смеха,

Только счастья и успеха!

А чтобы сбывались мечты в Новый год,

Нам нужно устроить большой хоровод!

(Все гости становятся в хоровод вокруг елки)

(песня «В лесу родилась елочка»)

Дед Мороз: Ой, устал я чего-то, отдохнуть бы. А ты внученька рули.

Снегурочка: Хорошо дедушка! Мы с ребятами поиграем.

(Игра с дедом Морозом и Снегурочкой)

Д. М. и С. Садятся на стулья. Каждый класс становится поровну в колонну. По сигналу первый бежит, оббегает стул с Д.М. или С. , возвращается и берет следующего игрока из класса. И так пока все не пробегут цепочкой, побеждает та команда, которая раньше закончит эстафету.

(звучат треки) танец с Д.М. и С.

От души повеселились,

И хотим вам пожелать,

Никогда не унывать.

Сплошных удач не обещаем,

Надеемся, что Новый год

Избавит всех Вас от печалей

И непредвиденных забот.

А я надеюсь на другое,

И верю в это горячо,

Что всех нас счастье ждет такое,

Какого не было еще.

Вместе: С Новым годом! С Новым годом!

Ведущий из взрослых: И снова с новогодним зажигательным настроением 8 «Б»

Ведущий из взрослых: Ну а мы продолжаем веселиться и отправляемся в наше путешествие.

Ведущий из взрослых: Какой же новый год без праздничного салюта?

(игра «Новогодний салют»)

От каждого класса по 10 человек. По сигналу все одновременно надувают шары и завязывают их. Побеждает та команда, которая быстрее справится с этой задачей.

Ведущий из взрослых: Молодцы, но у другой команды есть шанс отыграться. По команде первый участник подбегает к стулу кладет шар на стул и лопает его. И так пока все шары не будут лопнуты, побеждает та команда, которая первой лопнет шары.

В 1: Дорогие друзья! Вот и подошел к концу наш праздничный новогодний вечер.

Вед 2 : И мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.

Вед 1: Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам:

ВМЕСТЕ : До новой встречи через год!

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-dlya-klassov-novogodnyaya-diskoteka-2484097.html

Внеклассное мероприятие «Новогодние забавы» для 7–9 классов

Елена Васильева
Внеклассное мероприятие «Новогодние забавы» для 7–9 классов

Цель – создание психологически комфортной обстановки для каждого участника, предоставить информацию о праздновании Нового года, выработать позитивный настрой.

Задачи – сплочение группы, рефлексия

Оборудование: мультимедийный проектор, бумага, карандаши.

Возраст – 7-9 классы.

Место проведения – кабинет русского языка и литературы.

Ход мероприятия

Ведущий: Дорогие друзья, я очень рада вас здесь видеть. Чтобы поддержать или поднять в каждом из нас волшебное новогоднее настроение,я предлагаю вам принять участие в нашем сегодняшнем необычном занятии: «Новогодние забавы». Сначала мы с вами узнаем, или вспомним о самом празднике «Новый год» (ведущий показывает новогоднюю презентацию, комментирует основные моменты). Ребята, если у вас есть вопросы или вы хотите что-то отметить, пожалуйста, я вас слушаю, (обучающееся задают вопросы, ведущий отвечает).

Ведущий: Мы с вами немного засиделись, давайте повеселимся и поучаствуем в веселых конкурсах.

Конкурс: «Прочитай стихотворение»

В этом конкурсе вам нужно прочитать новогоднеестихотворение определенным образом:

2) с минимальной скоростью;

3) со скоростью улитки;

5) как иностранец;

6) как древний старик;

7) как артист на сцене;

8) с максимальной скоростью;

9) как штангист со штангой в руках;

10) как замерзшая Снегурочка;

11) как веселый снеговик без морковки;

12) как Дед Мороз.

Участникам игры раздаются листочки с текстом стихотворения Некрасова:

Однажды, в студеную зимнюю пору,

Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.

И, шествуя важно, в спокойствии чинном,

Лошадку ведет под уздцы мужичок

В больших сапогах, в полушубке овчинном,

В больших рукавицах… а сам с ноготок!

Ведущий: У вас все получается очень хорошо, оригинально и интересно, давайте продолжим, итак, следующий конкурс.

Конкурс: «Телеграмма Деду Морозу»

Ребят просят назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т. д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.

Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода.

Новый год это самый … праздник в году.

Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы!

Наконец-то наступит … Новый Год!

Как не хочется говорить о … учебе.

Мы обещаем, что будем получать только … оценки.

Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки.

С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»

Игра: «Электрический ток»

Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Дети стоят в кругу. Этот «первый» участник сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку — и так по цепочке. По сигналу «Стоп» игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет — ведущий остается прежним!

Игра: «Новогодняя Репка«

Число участников – по количеству персонажей этой известной сказки плюс 1 ведущий. Новоявленнымактерам нужно запомнить свою роль:

Репка — попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши,одновременно произносит: «Оба-на!»

Бабка – грозит деду кулаком,произносит: «УУхх, дед!»

Внучка – подергивает плечиками,произносит пискляво: «Я готова».

Жучка – чешет за ухом,произносит: «Блохи замучили».

Кошка – покачивает бедрами «А я сама по себе».

Мышка – качает головой «Доигрались!».

Ведущий читает классический текст «Репки», а герои, услышав упоминание о себе,играют свою роль:

«Посадил Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на»). Выросла Репка («Оба-на!») большая-пребольшая. Стал Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на!») тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед («Тэк-с») Бабку («Ухх, дед»…» и т. д.

Конкурс: «Отгадай новогодние слова».

Ведущий загадывает участникам слова, те угадывают его сразу или по буквам.

1. Она скрывает тебя ото всех (Маска).

2. Ей нравится кружить снежинки в безумном хороводе (Метелица).

3. Она может стать длинной, но весной исчезает без следа (Сосулька).

4. Иногда он похож на пугало (Снеговик).

5. Самый главный старик в России (Дед Мороз).

6. Она призвана украшать все вокруг себя (Мишура).

7. Необходимый атрибут предстоящего праздника (Елка).

8. Традиционное блюдо у россиян на Новый год (Оливье).

9. Волшебный предмет, который всегда должен быть у Деда Мороза (Посох).

10. Родина Санта-Клауса (Лапландия).

Ведущий: Вот и подошло к концу наше занятие, спасибо всем, дорогие ребята, до новых встреч!

Интеллектуальная игра «Загадки старых переплетов». Внеклассное мероприятие для учащихся 7–9 классов Интеллектуальная игра «Загадки старых переплётов» Косарева Лариса Ивановна Интеллектуальная игра «Загадки старых переплетов» внеклассное.

Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие» Обобщение тем, пройденных на уроках музыки. Подготовила учитель музыки Высшей категории : Грипас Елена Михайловна Качарская СШ №1 Тип мероприятия.

Внеклассное мероприятие «Блокадный Ленинград в живописи» БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД В ЖИВОПИСИ 27 января 2019 года исполнилось 75 лет со дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда.

Внеклассное мероприятие для учащихся 1–4 классов «Домашние животные и безопасность при обращении с ними» Цели: Прививать любовь к животным, раскрывая их особенности, повадки; воспитывать ответственное отношение за судьбу четвероногого друга,.

Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классе Гаджибагандова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2» г. Каспийска РД Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» (4 класс).

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.

Внеклассное мероприятие в 10 классе по МХК «Перекресток эпох» «Перекресток эпох» внеклассное мероприятие по МХК в 10 классе Цель: выявление тесных связей в искусстве двух исторических периодов, разделенных.

Внеклассное мероприятие в 3 классе. Игра «Самый умный» МКОУ «Торгунская СШ» Разработка внеклассного мероприятия «Самый умный» по русскому языку для учащихся 3 класса Киратова.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Зимующие птицы» Внеклассное мероприятие «Зимующие птицы» Боброва Нина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Летяховская СОШ Цели: 1. Вызвать сочувствие.

Внеклассное практическое мероприятие по ПДД для 1–4 классов на автоплощадке МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с ЛОХВИЦЫ ФИЛИАЛ НЕКРАСОВСКИЙ Внеклассное.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/vneklasnoe-meroprijatie-novogodnie-zabavy-7-9-klasy.html

Читайте также:  Твой праздник карнавальные костюмы
Оцените статью