Сценарий праздника веселых картинок

Игровая программа «Веселые вытворяшки»
материал

Игровая программ для детей с веселыми конкурсами и зажигательными танцами

Скачать:

Вложение Размер
veselye_vytvoryashki.docx 24.64 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа «Веселые вытворяшки»

Цель: организация эмоционально насыщенного досуга детей

Ведущая: Приветствуем вас, друзья!

Ведущий : Как настроение? Как дела?

Ведущая: В целом, вроде неплохо!

Ведущий : Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать веселиться…

Ведущая: Давайте сегодня попробуем быть веселыми волшебниками своего настроения.

Ведущий : Окунемся в атмосферу веселья, поиграем и почувствуем, как из обычных слов и действий рождается море радости и позитива.

Ведущая2: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

Вед 1 : на счет моей команды вы все вместе кричите свое имя

Раз, два, три…. Свое имя назови

: Хочется узнать кого больше сегодня с нами девочек или мальчиков? А поможет нам в этом игра «Ежики» , повторяем все вместе слова и движения:

— два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки. », — мальчики: «мальчики. », — а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Ведущая2: Вот мы и познакомились. Скажите ребята, кто из вас любит путешествовать? Тогда мы приглашаем вас в путешествие по летним островам. Но вам хорошо известно, что настоящие путешественники не отправляются в дорогу с пустыми руками. А вот , что нужно захватить с собой в дорогу, вы узнаете, если отгадаете загадки.
2 «МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» (1-2 минуты).
Ведущий: Итак, внимание!
1.Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (рюкзак)
2. Что краше солнца? (хлеб)
3. Что в решете не унесешь? (воду)
4. Из горячего колодца
Через нос водица льется. (чайник)
5. На поле родился — в чае растворился. (сахар)
6. Сама не ем, а людей кормлю. (ложка)
7. Идут, идут, а все тут да тут. (часы)
8. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
9. Хвостик из кости, на спинке щетинка. (зубная щетка)
10. Частая, зубастая, вцепилась в чуб вихрастый. (расческа)
11. Когда с тобою этот друг,
Ты можешь без дорог
Шагать на север и на юг (компас)

Мы видим что вы готовы к путешествию . А чтобы в пути нам было веселее, мы станцуем зажигательный танец

3 Флеш моб «Бара бара, бере бере»

А теперь садимся в наш большой веселый паровоз и отправляемся на первый остров

Ура … Мы на острове игр

Здесь все любят играть ?( Да)

Тогда сейчас мы с вами играем в игру « Детские фанты»

А вы знаете что такое фанты?

Фанты- это записки с заданиями, которые нужно обязательно выполнить.

4 Веселое развлечение «Детские фанты».
1. Для тебя спортивный час — Ты побегай вокруг нас.
2. Ставьте ушки на макушку — (Имя) нам споет частушку.
3. Выпала тебе работенка — Изобрази-ка нам котенка.
4. Тебе (имя) нарядиться — И в пляс пуститься.
5. Поклонись, улыбнись — И на место удались
6. Что, дружок, невесел ты? Ну-ка, спой нам песенку!
7. (имя) закрой-ка глаз — Кукарекни пару раз!
8. Не грусти, (имя), не рыдай — А немножечко полай!
9. (имя) Повертись, покружись — Какой ловкий — покажись.
10. Расхвали свою соседку — Может, даст тебе конфетку.
11. Забирайся на окошко — Покукуй там ты немножко.
12. Тебе принцессу (принца) выбирать — И ее (его) поцеловать.
13. Вежливостью удиви — Руку всем вокруг пожми.
14. Чтобы праздник был в порядке — Попляши-ка ты вприсядку.

5 Веселый паровозик.

Ведущий выстраивает детей за собой, объясняя, что он паровоз, а они вагончики (дети выстраиваются в затылок друг другу и держатся за талию), при этом можно подавать разные команды: «вагоны прицепить», «подать гудок», ускорить движение» — это все под зажигательную музыку. Ди-джей неожиданно останавливает музыку – ведущий ищет себе замену, кого поймает, тот становится паровозом, все двигаются за ним. И так несколько раз – это даст детям возможность потанцевать и побегать вволю.

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

7 Игра «Золотые ворота»

8 «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось.

А теперь мы садимся с вами в самолет и отправляемся дальше на следующий остров.

10. Танец- игра «Самолет»

Ребята мы с вами очутились на музыкальном острове. Здесь полно музыкальных тайн и загадок.

11. Первая игра « Угадай мелодию»

Будет звучать музыкальный отрывок. Ваша задача отгадать какая песня звучит.

12 Игра 2 « Музыкальное попурри»

Вам нужно будет спеть песню из мультфильма.

Ведущий: Ребята, на островах растёт много фруктов и

Ягод. А вы сможете

угадать какие фрукты растут на острове?

13. Загадки про фрукты?

*Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растёт среди осин

Круглый, рыжий… (апельсин)

*Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню одет
Удивит собою нас,

Что за фрукт поспел в садочке?

Кость внутри, в веснушках щечки.

Прилетел к нему рой ос —

Сладок мягкий… (абрикос)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (Арбуз)

Он похож на апельсин, Ну точь-в-точь, один в один.

Только больше и кислее,

И немного зеленее.

Как же этот фрукт зовут?

Догадались вы? (Грейпфрут)

Фрукт на свете всем известный,

Хоть и кислый, но полезный.

ы его нарежь — и в чай.

Как зовется? Отвечай! (Лимон)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран,

Высоко растёт …(банан)

А сейчас мы с вами как обезьянки, попробуем добыть себе банан

14. Танец игра « Я банан»

А теперь мы с вами отправляемся до следующего острова вплавь .

Кто умеет плавать, за нами!

Мы с вами на «Спортивном острове»

15. Игра «Резиночка» (муз сопровожд)

16. Большая скакалка

18 «Воздушный бой» (10 шаров)(муз сопровождение)

А сейчас прыгаем в автобус и отправляемся с вами на Необитаемый остров.

Ведущий: Ребята, а остров оказывается, не необитаемый, а на нём живут танцующие жители, они весёлые и гостеприимные, и приглашают вас на танцы.

Ведущий: Вот и подошло наше увлекательное путешествие на

«Летние остров» к концу, а нам пора возвращаться домой, и полетим мы с вами на воздушном шаре.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо.

внеклассное мероприятие для учащихся 6, 7, 8 классов в предверии праздника «День юмора и смеха» мероприятие очень понравилось учащимся, они активно принимали участие в конкурсах и дискотеки, которая .

Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи.

quot;Веселые вытворяшки» — внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов. Представлены веселые конкурсы, шутки, прибаутки.Может быть испо.

Шоу-конкурс для детей старшего дошкольного возрастаЦель: поиск эффективных форм организации совместной деятельности семьи и детского сада.Задачи:способствовать развитию социального партнерства (.

Цель: Сплочение классного коллектива через организацию и проведение школьного новогоднего праздникаЗадачи: Приобщать детей к народным обычаям и традициям; развивать познавательную активность уча.

Внеклассное мероприятие «Весёлый понедельник&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2020/08/28/igrovaya-programma-veselye-vytvoryashki

Сценарий развлечения «Страна веселых настроений»

Людмила Бельчикова
Сценарий развлечения «Страна веселых настроений»

1. Развивать у детей эмоционально-коммуникативную сферу и творческие способности. Воспитывать доброе отношение друг к другу, чувство эмпатии.

2. Способствовать воспитанию доброжелательных межличностных отношений и коммуникативных способностей.

Дети свободно входят в зал

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я вижу, что у некоторых из вас грустные глазки…. Давайте мы с вами поищем хорошее настроение. Ну-ка, посмотрим – может, настроение у нас на ушках? Нет, наверно, оно прыгнуло на щечки, а теперь перебралось на брови, перепрыгнуло носик – и запрыгнуло в рот. Вот мы с вами и нашли хорошее настроение! А теперь передайте его друг другу, улыбнитесь. Вот теперь у всех веселые глазки, все нашли хорошее настроение!

Психологическая настройка.

Воспитатель: Дети, какое сейчас у вас настроение? (ответы детей)

А какое вообще бывает у человека настроение? (ответы детей)

Попробуем пошутить и поздороваться – сначала грустно, потом сердито, удивленно, весело… (дети пробуют вместе с взрослыми).

Воспитатель: У вас очень хорошо получилось! Наши пальчики тоже любят приветствовать друг друга. Поприветствуем?

Пальчиковая гимнастика

Спал цветок волшебным сном

(кулачки крепко сжаты)

Был закрытым, но потом

(выпрямить большие пальцы)

А за ним его дружок,

Вот и третий не проспал,

И четвертый не отстал,

Вот и пятый лепесток, (мизинцы)

Вот раскрылся весь листок.

(кисти рук изображают форму тюльпана — глубокой чашечки). Т. Потапова

Воспитатель: Вот и поздоровались наши пальчики. Раздается веселый смех (фонограмма). Все ищут того, кто смеется – находят сундучок с Хохотунчиком и диктофон с репликами Хохотунчика. Сундук приоткрывают (смех делается громче, открывают крышку полностью – дети видят внутри волшебного Хохотунчика. Достают его, рассматривают, здороваются.

Воспитатель: Извините, а вы кто?

Хохотун: Меня зовут Хохотунчик.

Воспитатель: А как ты попал в этот волшебный сундучок?

Хохотун: Я ищу добрую фею Веселину. Ее похитила злая волшебница Тучина и спрятала в стране Превращений, а меня посадила в этот сундучок. Помогите мне найти Веселину!

Воспитатель: Страна Превращений? Но где же эта страна? Как туда попасть?

Хохотун: сначала вы должны побывать на поляне Внимания. Затем пройдете болото Плакс. За болтом вы увидите страну Превращений. Вот вам волшебная палочка, она вам поможет в пути. Отправляйтесь туда поскорее!

Воспитатель: Спасибо тебе Хохотунчик!

Воспитатель: Нам помогут туда добраться воображаемые носочки. До кого я дотронусь волшебной палочкой – тот будет надевать воображаемые носочки.

«Надень волшебные носочки»

Воспитатель: сначала давайте проверим, что умеют наши волшебные носочки.

Воспитатель: Носочки, вы умеете прыгать?

Дети: (отвечая за носочки) Конечно, умеем. Звучит веселая музыка, дети выполняют поскоки по залу.

Воспитатель: Как замечательно вы двигаетесь! Носочки, а танцевать умеете?

Дети: (отвечая за носочки) Да, танцевать тоже умеем. Дети исполняют русские народные танцевальные движения.

Воспитатель: Танцуете вы прекрасно! Носочки, а покажите, как вы умеете бегать? Дети бегают по кругу.

Воспитатель: Эти волшебные носочки все умеют! Мы можем отправляться в путь!

Упражнение на музыку «Песенки о волшебниках» (муз. Г. Гладкова, слова В. Лугового)

На экране мультимедиа появляется картинка, и дети изображают движение на разных видах транспорта.

Воспитатель: Вот мы и попали на полянку Внимания. Веселина очень любит разговорчивых детей; поэтому сначала нам предстоит провести небольшую разминку.Упражнения для губ:

Упражнения для языка:

(поглаживание язычком щечек).

«Язычок раздает орешки щечкам»

(язык толкается вправо, влево).

(язык болтается между губ).

Чистоговорки: РА – РА – РА, РА –РА — РА – начинается игра. ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ, ЛЫ –ЛЫ — ЛЫ – забиваем мы голы ЖА – ЖА – ЖА, ЖА – ЖА — ЖА – есть иголки у ежа. СА – СА – СА, СА – СА — СА – под кустом сидит лиса.

Упражнение на дыхание:

Ежик – пых – пых – пых.

Подарила бабуся бусы Марусе

a) сердито, б) удивленно, в) весело.

Воспитатель: на полянке Внимания все очень внимательны. Вот еще одно задание на внимание. Нужно повторять все движения, которые я буду делать. Готовы?

Упражнение на внимание (в сопровождении под музыку)

После упражнения воспитатель расставляет декорации леса по залу.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь можно отправляться на болото плакс. Торопитесь – и двигайтесь друг за другом, чтобы не потеряться.

Дети под веселую музыку бегут за воспитателем между деревьями змейкой.

Вот мы и добрались до болота Плакс. Давайте отдохнем,а я вам расскажу одну историю:

«В лесу, на солнечной полянке жили веселые человечки. Их звали Веселята. Каждый день они вставали рано, с восходом солнышка; радовались и громко хохотали. Это была самая веселая полянка в лесу. Но однажды их смех услышала злая волшебница Тучина. Она жила в серой дождливой туче – и не выносила, когда слышала звонкий и радостный смех. Везде, где бы не появлялась Тучина, она начинала лить свои слезы – и все вокруг переставали смеяться, тоже начиная лить слезы. И вот злая Тучина полетела на солнечную полянку и начала лить свои противные слезы. Удивились Веселята: «Что за грустный дождик пошел?». Бегали, хохотали – и не заметили, как их заколдовали. Впервые они вместо веселого смеха стали проливать слезы. Они не знали, что стоит им только увидеть добрую Веселину, как они вновь смогут смеяться и веселиться. Так и живут жители этой солнечной полянки в слезах. От пролитых слез стала эта полянка болотом – болотом Плакс.

Воспитатель: Но мы-то знаем, как найти хорошее настроение!

«Поймай хорошее настроение»

Настроение стало просто отличным! Есть одна хитрая песенка, в которой есть и грустное настроение и веселое… (песня «Чучело» из м/ф «Чучело-мяучело»)

Пока дети исполняют песню, воспитатель раскладывает «кочки»

Воспитатель: Нам пора выходить с болота Плакс. Выбираемся осторожно, чтобы не упасть в болото.

На полу разложены «кочки», дети прыгают по ним. Кто не попадает – делает вид, что плачет, но вновь улыбается и продолжает путь.

Воспитатель: Мы отправляемся в страну Превращений. Чтобы злая колдунья Тучина нас не узнала, мы превратимся в воздушные шарики и долетим.

Дети изображают движением рук улетающие воздушные шары.

Воспитатель: Вот мы и в Стране Превращений. А где же Веселина? Давайте поищем ее.

Дети находят сундук, достают надутый воздушный шар, два платка, аппликацию (глаза, брови, рот, нос). Изображают на шаре лицо Веселины, повязывают платок. Из другого платка делают платье и подвязывают к воздушному шару.

Воспитатель: Вот же она — Веселина!

Любуются ею, танцуют вместе с нею.

Воспитатель: Предлагаю детям сесть и нарисовать портрет Веселины, чтобы отправить на остров Плакс. Дети рисуют (изотерапия под музыку Э. Грига «Утро», затем рассаматривают рисунки, дарят их Веселине, говорят ей добрые слова, приглашают в гости.

Мобильный креативный уголок «Мы идем в лес» Цели креативного уголка: — Экологическая грамотность ребенка; — Воспитывать бережное и доброе отношение к своей Родине, к природе выражать.

Театральный проект «Волшебный чемоданчик» В нашем детском саду участие в театрализованных представлениях пользуется у детей неизменной любовью. Они с удовольствием включаются в происходящее.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/strana-veselyh-nastroenii.html

Читайте также:  Письмо другу про праздники россии
Оцените статью