- Сценарий к зимнему спортивному празднику на улице (для старшего возраста) «Здравствуй , Зимушка -зима » методическая разработка (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника «Здравствуй, зимушка – зима!» методическая разработка (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Развлечение «Здравствуй, Зимушка-зима!» (старший возраст)
Сценарий к зимнему спортивному празднику на улице (для старшего возраста) «Здравствуй , Зимушка -зима »
методическая разработка (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 8.1 КБ |
Предварительный просмотр:
зимнему спортивному празднику на улице
(для старшего возраста )
« Здравствуй , Зимушка -зима »
Подготовили и провели : Воспитатели : Голубец С.Ю Чибрикова Н.А.
Цель : Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством использования подвижных игр, конкурсов и викторин на снегу через использование привлекательности зимних месяцев года .
• Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
• Развивать быстроту двигательной реакции.
• Развивать у детей внимание, память, смелость, логическое мышление, чувство уверенности в себе, умение согласованно действовать в парах.
• Формировать чувство ответственности и чувство коллективизма.
• Достижение положительно-эмоционального настроя.
Место проведения : спортивная площадка на улице. Оборудование и инвентарь : Снежный ком, клюшки, шайбы ,буквы (д,о,м,и,к,2шт) лыжи, деревянные ложки, ледянки, эмблемы для участников команд, медали
Над землею закружила Вновь зима свой хоровод Пусть здоровье, радость, силу Зимний спорт нам принесет. Все мы скажем : Нет! » простуде. Нам морозы нипочем. Мы дружить с коньками будем, С клюшкой, шайбой и мячом.
Ребята, на улице зима , холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь?
Я вам предлагаю сегодня провести веселые соревнования, которые называются « Подарки от зимы » ?
Выходит Зимушка-зима. Ведущий :
И так давайте знакомиться. Команда № 1 «Снежинки» (приветствие) Ура! Команда № 2 «Елочки» (приветствие) Ура!
Зима : Итак, все собрались, все здоровы, Бегать и играть готовы, Ну, тогда не зевай и не ленись.
Давайте-ка поиграем в мою игру.
Дети встают в круг, текст говорит Зима и показывает движения.
Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет. (Идут по кругу)
Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей. (Руки перед грудью, имитируем, что едим на лошадях)
Рысью, рысью друг за другом поспешим, и до леса мы скорее добежим. (Бегут, высоко поднимая колени)
Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят. (Останавливаемся, руки соединяем в «топор» махи вниз)
А руками – то прихлопывать все в раз. (Дети хлопают)
А ногами – то притопывать все в раз. (Топаем ногами)
Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас! (Прыжки)
Зима : Какие молодцы, шустрые Вы!
Перед началом соревнований разрешите напомнить вам о технике безопасности на снегу : друг друга не толкать, никого не обижать, а своих соперников ценить и уважать!
Обе команды должны соблюдать дисциплину и слушать меня внимательно. Только тогда вы сможете выполнить все задания правильно. Договорились?
1-конкурс «Лови-бросай!» (на ловкость и внимание)
Команды встраиваются в две колонны. Ведущий и зима по команде кидают снежный ком участнику, стоящему впереди колонны. Он ловит, затем кидает обратно ведущему, сам перебегает в конец колонны и т. д., пока первый участник вновь не окажется впереди колонны.
Ведущий : И так, с заданием вы справились, и расколдовали первую букву. И так, первая буква волшебного слова – буква Д (дети называют)
2-й конкурс «Волокуши » (на развитие силы, выносливости ловкости)
В каждой команде дети делятся на пары : один ребенок сидит на волокушах, другой его везет. Задание : Проехать на волокушах до стойки и обратно, передать волокуши другой паре.
Ведущий : Молодцы, вторая буква расколдована. Это буква О (дети называют)
Ведущий : Девочки – внимание! Мальчики – внимание! Есть для вас еще одно, Веселое задание. А скажите мне, ребятки, Любите ли вы загадки? Дети : Да! Ведущий : У меня загадки зимние , Не простые – спортивные. Слушайте загадку, Отвечайте без оглядки : Чтоб в хоккей нам поиграть, Что же надо в руки взять? (Клюшку) Ответы детей
3-й конкурс Эстафета «Хоккеисты» .
Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба (мяч) . Дети ведут клюшкой мяч, стараясь не уронить расставленные кегли. Забивают гол в ворота. Возвратившись на место, передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.
Третью букву разгадали по праву! Это буква М (дети называют)
Девочки – внимание! Мальчики – внимание Есть для вас еще одно Веселое задание. 4- й конкурс . Эстафета «Пронеси снежок в ложке»
Каждый участник команды поочередно переносит снежок в деревянной ложке, огибая стойку. Передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету. И четвертую букву отгадали. Это буква И ( дети называют )
5 -й конкурс . Эстафета «Лыжные гонки»
Перед каждой командой лежат по одной лыже, одев лыжу, необходимо передвигаться, имитируя лыжный ход до стойки. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету. Вот и последнюю букву отгадали . Это буква К ( дети называют ) 6-й конкурс «Встаньте, дети, встаньте в круг!»
Ведущий : А кто знает, что такое круг, квадрат, треугольник? Как назвать одним словом? (геометрические фигуры) .
Вот сейчас вы будете выстраивать круги. По моему сигналу вы все начинаете бегать. Далеко убегать нельзя. Бегать по площадке. Как только вы услышите снова мой сигнал, вы должны остановиться и прослушать задание. Я буду вам говорить, сколько кругов нужно построить, взявшись за руки. А воспитатели вам будут в этом помогать. Договорились.
Ведущий дает сигнал, задания : два круга, три круга, два круга, один круг.
Зима : Ребята , какие вы молодцы . Обе команды старались , проявили ловкость , силу быстроту . Были дружными , болели друг за друга . И я думаю ,что сегодня все дети — победители . Значит , победила дружба . Ведущий;
Ну, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко.
Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!
На прощанье пожелаем:
Быть здоровыми ВСЕГДА!
Чтоб расти и закаляться.
Будем спортом заниматься.
Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/12/09/stsenariy-k-zimnemu-sportivnomu-prazdniku-na-ulitse-0
Сценарий праздника «Здравствуй, зимушка – зима!»
методическая разработка (1 класс) на тему
Праздник «Здравствуй, зимушка-зима!» для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник «Здравствуй, зимушка – зима!» 1 класс | 21.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Здравствуй, зимушка – зима!»
Цель: создание условий для воспитания любви к родной стране через восприятие родной природы
— продолжить знакомство с зимними забавами
— развивать мышление, творческие способности и коммуникативную сферу первоклассников
— прививать навыки здоровьесбережения
плейкаст «Здравствуй, гостья – зима!»
фонограммы песен, костюмы Декабрь, Январь, Февраль
инвентарь для конкурсов
Когда это бывает? — (зимой)
Наша русская природа красива в любое время года. Но мы не всегда замечаем эту красоту. Зимой природа другая, чем весной или летом. Все становится, чистым, светлым, все изменяется, как в сказке. На темную землю зима набросила белое пуховое одеяло, а на деревья повесила серебряную бахрому (Слайд №3), на реках и озерах построила ледяные мосты. А вот как И. Никитин описал начало зимы (плейкаст «Здравствуй, гостья- зима»)
- К нам пришла зима сама,
Принесла во двор зима
Снег пушистый, лед снежинки,
Санки, лыжи и коньки
На деревья и кусты шапки нахлобучила,
В толстяка – снеговика превратила чучело.
Звезды, листья, завитушки
Все девчонки взяли санки,
Все мальчишки взяли клюшки.
- Вот подарки так подарки!
Мы играем во дворе,
Нам не холодно, а жарко,
Будто лето на дворе.
Песня «Кабы не было зимы». Композитор Е. Крылатов
Автор слов Э. Успенский
Учитель. Зима – удивительная пора. Мы любим ее и за веселые забавы. Как здорово кататься с горки, проехать по заснеженному снегу на лыжах или слепить веселого снеговика! Но зимой бывают и сильные морозы.
Конкурс: «Одеваемся на прогулку» (на столиках у каждой команды куртка несколько шапок, шарфов, рукавичек). От каждой команды по три человека. Задача: как можно больше одежды надеть на товарища за небольшой промежуток времени. (Побеждает та команда у которой на игрока надето больше одежды)
Учитель. Послушайте загадку:
Жил я посреди двора, где играет детвора,
Но от солнечных лучей превратился я в ручей. (снеговик)
Выступление ребят. (У ребят черные большие пуговицы, морковка, ведро, маленькие лыжи)
- Зачем вам, ребята, два уголька?
Два уголка? – Совсем не похоже.
И кто вам поверит? Придумали тоже!
Это же глазки снеговика!
Черные глазки снеговика.
Зачем ты морковку из кухни унес?
Какая морковка? – Совсем не похоже.
И кто вам поверит? Придумали тоже!
Это озябший оранжевый нос
Снеговика замечательный нос!
- Зачем ты ведро приволок с чердака?
Какое ведро? – И совсем не похоже.
Да кто вам поверит? Придумали тоже.
Это ведь шапка снеговика.
Красивая шапка снеговика.
- Зачем вам скажите две длинных доски?
Две длинных доски? И совсем не похоже.
Да кто вам поверит? Придумали тоже.
На лыжах катаются снеговики!
Отличные лыжники снеговики!
- Куда же отправится ваш снеговик?
На это ответим мы вам напрямик.
Дорогою зимней, дорогою долгой
Поедет он в лес за пушистою елкой.
Вы спросите: «Елка ребятам зачем?» —
Ну, это известно, мы думаем, всем!
Эстафета «Лепим снеговика»
Для конкурса: три магнитных доски с магнитами, девять белых кругов разного диаметра, три ведра из цветного картона, 3 носа из картона, 6 глазок – магнитов. Участвуют по пять ребят от команды. Каждый из участников берет одну деталь снеговика, прикрепляет на противоположной стене на магнитную доску и бежит к своей команде, передавая эстафету.
Учитель. А сейчас отправляемся на каток.
Лед огнями весь залит,
Сколько ног мелькает здесь!
Иней, словно кружевце,
Все ребята кружатся.
Песня — игра на развитие внимания «Джон Бранбой намазал лыжи один раз…»
Учитель. А сейчас предлагаю вам поучаствовать в конкурсе загадок.
Над миром пушинки. (зима)
- Он слетает белой стаей
И сверкает на лету,
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту . (снег)
3. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (сосулька )
- Гуляю в поле, летаю по воле,
Кручу, верчу, знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю. (метель)
- Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз? (мороз)
- Покружилась звездочка в воздухе немножко
Села и растаяла на моей ладошке. (снежинка)
На плече сидят синицы,
Борода и красный нос
Это… ( Дедушка Мороз)
- Кто на льду меня догонит
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони
А блестящие … ( коньки)
Учитель. Зимой ребята очень любят играть в снежки. Мы тоже поиграем.
Конкурс «Попади в цель». Три команды. Перед командами на расстоянии 1,5 метров стоят ведра. Возле участников лежат листы белой бумаги. Каждый игрок должен «слепить» снежок и попасть в ведро. Побеждает та команда в ведре которой окажется больше снежков.
Танец – игра «Елочки – пенечки»
Учитель. Ребята, к нам в гости пришли три брата.
Декабрь. Обо мне говорят, что я хвостик года. Я самый последний месяц в году. А еще я зиму открываю. Кто я?
Январь. А я году начало, а зиме середина. Меня называют первенцем года, носиком года, сеченем, потому что я рассекаю зиму пополам.
Февраль. А я третий братец. Хоть и капризный у меня характер, но я добрее своих братьев и ласковее. Я зиму замыкаю, весне дорогу показываю.
Январь. А давайте –ка, братцы, поиграем с ребятами!
Декабрь. Я предлагаю сыграть в одну веселую игру. Ребята, повторяйте за нами.
Будем весело играть, будем руки согревать.
Все похлопаем, все похлопаем (хлопки в ладоши).
Будем весело играть, будем ноги согревать.
Все потопаем, все потопаем (топают ногами).
Если холодно стоять, будем дружно приседать (приседают).
Чтобы стало нам теплей, будем прыгать веселей (прыгают на месте).
Учитель. Поиграли мы в снежки, покатались на лыжах, снеговика слепили, даже с зимними месяцами поиграли, а теперь самое время обедать.
Я с горы на санках еду,
Мишка кубарем летит.
Прибежали мы к обеду,
И пришел к нам Аппетит.
Вместе с ним за стол мы сели,
С Аппетитом все мы съели!
Учитель. И мы с вами отправляемся в класс, где нас ждут горячий чай с блинами.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/02/28/stsenariy-prazdnika-zdravstvuy-zimushka-zima
Развлечение «Здравствуй, Зимушка-зима!» (старший возраст)
Цель: Создать условия для формирования целостной картины мира, развития интереса к природе, бережного отношения к окружающему миру.
Задачи:
- Создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настроение у детей.
- Систематизировать и закрепить знания и представления детей о зимних явлениях природы.
- Развивать умения вступать в диалог, способствовать речевому общению детей.
- Воспитывать у детей любовь к природе, доброжелательное отношение друг к другу.
- Продолжать формировать умение отгадывать загадки.
Оборудование: проектор, экран, кукла бибабо Зайка, маски зимующих птиц, на тарелках корм для зимующих птиц (соло, зерно, ягоды).
Герои: Баба Яга, Зима.
Ход занятия
(Дети входят в зал)
Организационный момент
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинный зайка серый
Обернулся зайка белым
Перестал медведь реветь
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
Слов. игра «Продолжи предложение»:
— Тихо-тихо, как во сне, падает на землю … (снег).
— С неба все скользят пушинки – серебристые … (снежинки).
— На полянку, на лужок выпал беленький … (снежок).
— Все бегут вперегонки, все хотят играть в … (снежки).
— Словно в белый пуховик нарядился …(снеговик).
— Рядом-снежная фигурка, это девочка — … (снегурка).
— Мы с вами пришли сюда по просьбе Зимы. Она прислала нам письмо, где написала, что придёт к нам в гости. Давайте подождём её здесь.
(Звучит красивая музыка, но вместо Зимы вбегает Баба Яга)
Б.Я.: Здравствуйте, детки! А что это вы тут делаете?
Дети: Зиму ждём!
Б.Я.: Зиму? А я думала, что вы меня так радостно встречаете. Ну ничего, ждали Зиму, а пришла я. Я надеюсь вы рады меня видеть?
Дети: Совсем не рады.
Б.Я.: Ах, не рады… Ну и ладно, а Зиму свою можете и не ждать, она к вам не придёт. Хотите скажу, почему? Потому что я закрыла её в своей избушке, и она никуда теперь не выйдет. Да и зачем она вам нужна? Снег, мороз…, бр… даже вспомнить холодно. Как летом хорошо, солнышко светит, тепло… Так что идите домой. (Уходит)
Вос-ль: Ребята, что же нам делать? (На ширме появляется Зайчик, плачет)
Зайка, почему ты плачешь?
Заяц: Как же мне не плакать? Я стал совсем белый, а если зимы не будет, меня быстро волк найдёт. А тут ещё Бабу Ягу Встретил, она мне листок какой-то дала, говорит, детям передай, вот я и принёс. (Даёт лист воспитателю и убегает)
Вос-ль: Здесь написано, что если мы отгадаем загадки, Баба Яга отпустит Зиму. Попробуем их отгадать? (Читает загадки, потихоньку входит Баба Яга.) Ну вот, Баба Яга, мы твои загадки отгадали.
Б.Я.: А я ещё одну знаю. (Загадывает) Ой, и на эту ответ знают… Что же делать? Придётся отпускать Зиму. Да зачем она вам нужна?
Расскажите, чем вам зима нравится? Что вы зимой делать-то будете? (Слушает детей) Новый год, говорите? А что на новый год бывает? Ну хорошо. Вы много всего знаете, а теперь давайте в игру поиграем. У меня любимая есть – «Снежная карусель» называется.
П/игра «Снежная карусель»
(Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом все быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении. Сперва они двигаются медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и опускают руки.
После небольшого отдыха игра возобновляется).
Б.Я.: По секрету вам скажу, я бы и сама Зиму отпустила, да только ключ потеряла. Шла, шла по лесу, задумалась, споткнулась – он у меня из рук и выпал. Попал медведю в берлогу. А я медведя боюсь, не пойду туда, вдруг он меня съест? Как вы думаете, чем медведь зимой в берлоге занимается? (выслушивает ответы детей)
Б.Я.: Ну, тогда я потихоньку пойду, а вы покапоиграйте.
Игра «Какая бывает зимой погода?»
— Если идет снег, то погода какая? – снежная;
— если дует ветер, то погода какая? – ветреная;
— если холодно, то погода какая? – холодная;
— если пасмурно, то погода какая? – пасмурная;
— если хмуро, то погода какая? – хмурая;
— если мороз, то погода какая? – морозная;
— если солнечно, то погода какая? – солнечная;
— если ясно, то погода какая? – ясная.
Звучит волшебная музыка, появляется Зима.
Зима: Здравствуйте, мои друзья! Вот я и пришла к вам. Вы меня ждали? Спасибо, что помогли мне.
— Мне интересно знать, что вам известно о зимнем времени года? Расскажите?
— Как люди ласково называют зиму? — (Зимушка).
— Назовите зимние месяцы. — (Декабрь, Январь, Февраль.)
— Какие изменения происходят в природе зимой? (Падает снег, покрываются льдом реки, озера, дни становятся короткими, стоят морозные студеные дни, дует ледяной ветер, солнце светит, но не греет)
-Что происходит зимой с деревьями? — (Они спят)
-Что происходит зимой с животными? — (Медведи, ежи спят, белки и зайцы поменяли шубки)
-Что происходит зимой с птицами? — (Перелётные улетели, а зимующие остались)
— Назовите зимующих птиц. — (Синица, воробей, снегирь, голубь, ворона)
— Почему их называют зимующими? (Эти птицы не улетают в теплые края, а остаются с нами в любое время года.)
Зима: Птицы приносят огромную пользу человеку истребляя вредных насекомых. В то же время они украшают нашу природу, особенно зимой, своим ярким оперением, оригинальной внешностью и своеобразным «пением».
Физминутка «Скачет шустрая синица»
— Вокруг себя вы повернитесь и в синичек превратитесь!
Скачет шустрая синица,
(Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится,
(Прыжки на месте на левой ноге.)
(Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок.
(Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку,
Почесала клювом грудку,
(Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень,
(Прыжки на месте на левой ноге.)
(Прыжки на месте на правой ноге.)
(Прыжки на месте на двух ногах.)
— Вокруг себя вы повернитесь и в ребяток превратитесь!
— А теперь посмотрим, насколько хорошо вы знаете этих зимующих птиц. Внимание на мой ледяной экран! (дети садятся на «пеньки»)
(Приложение 1)
— А сейчас мои ребятки
Загадаю вам загадки
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Эту птицу каждый знает.
В теплый край не улетает,
Эта птица — круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
«Просыпайтесь поскорей,» —
Всех торопит (Воробей)
(Слушаем пение птицы).
С желтой грудкой у окошка
Собирает шустро крошки.
Отгадайте что за птица?
Называется…. (Синица)
Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая.
Известная персона.
Кто она? … Ворона.
Зимой на ветках яблоки,
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки
Ведь это – (снегири)
Черный жилет, красный берет,
Нос, как топор, хвост, как упор. (Дятел)
Кто там прыгает, шуршит.
Клювом шишки потрошит?
Голоском речистым, чистым —
Клё! Клё! Клё! Поёт со свистом.
(Это клёст).
— Клест размером с воробья. У него необычный сильный клюв. На что похож клюв клеста? Верхний клюв загнут вниз, а нижний вверх, перекрезивается. – (на крест). Для чего ему нужен такой сильный клюв? Клюв крестом. Как думаете чем питается? Эти птицы легко шелушат еловые шишки своим клювом, доставая оттуда семена. А вы знаете, что клест — единственная птица, которая птенцов выводит зимой, в самые трескучие морозы. От холода птенцов спасает глубокое теплое гнездо. Клестиха – мама из гнезда, не вылетает до тех пор, пока птенцы не оперятся. Кормит ее в это время заботливый папа – клест. Издаёт интересные звуки: «Клё-Клё».
— Ребята, вы много интересного узнали про эту птицу. Теперь можете рассказать о клесте своим родителям и друзьям.
— Скажите, почему эти птицы не улетают в теплые края? (Они не боятся морозов)
— Но зимой корма мало. Легко ли птицам в эту пору? — (Трудно)
— Правильно, ребята, птицам зимой трудно добывать себе корм, потому что нет жучков, червячков и т.д.
Давайте
За руки мы все возьмемся,
В круг скорее соберемся,
Кто что кушает найдем,
Птиц накормим и пойдем!
Вокруг себя вы повернитесь, в веселых птичек превратитесь! (маски)
Ребята, вы будете птицами, и, пока звучит музыка, вы летаете по лесу. Как только музыка прекратится, вы должны подлететь к своему корму.
(Дети – птицы ищут корм (в блюдцах)).
Игра «Кто чем питается?» (музыка)
Зима: Кто приходит на помощь птицам? — (Человек)
— Без помощи человека птицы пропадут, погибнут. Что произойдёт, если птиц не станет? — (Ответы детей)
— Если погибнут птицы, то некому будет уничтожать вредных насекомых. Тогда заболеют деревья, кусты и травы. Животным нечего будет есть, и они покинут лес. Без птиц, без животных, без растений, ягод и цветов людям не прожить. Поэтому птиц надо беречь и помогать им.
— Как можно помочь зимующим птицам? — (Сделать для них кормушки)
— Вы приготовили птицам кормушки? — (отв. детей)
— Посмотрите, какие разные можно смастерить кормушки, а потом развесить их на деревьях. (смотрят слайд с кормушками. ….)
— Хотите смастерить такие кормушки?
— Тогда я попрошу вас изготовить кормушки вместе со своими родителями.
— Потом вы сможете сфотографировать, как кормите птиц в кормушках, и пополнить альбом фотографиями, а альбом пришлёте мне.
— С вами мне пора уже прощаться,
А вам в группу снова возвращаться!
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/668825