Сценарий праздника зверят для детей

Сценарий праздника «Веселые зверята в новогоднем лесу» для младших дошкольников

Наталья Романова
Сценарий праздника «Веселые зверята в новогоднем лесу» для младших дошкольников

Дети в карнавальных костюмах встают вокруг елки.

Вед. Сигнал к началу прозвучал. И так, друзья, вы разрешите

Начать наш Новогодний бал! Танец вокруг елки Маленькой елочке холодно зимой

1 реб: Вот часы пробили звонко, отсчитав 12 раз.

Огоньками блещет елка новогодняя для нас.

2 реб: От подставки до макушки разгорается сильней,

И взрываются хлопушки. Чтобы было веселей!

3 реб: И сугробами шагает к к нам навстречу Новый год.

А в мешке, что за плечами, много сказок он несет!

4 реб: Ёлка в праздничном наряде пригласила в гости нас.

Устоять нельзя на месте рядом с нею в этот час!

5 реб: Засверкай огнями ёлка, нас на праздник позови!

Все желания исполни, все мечты осуществи!

Вед: Дружно скажем 1,2,3- наша ёлочка гори!

Все: 1,2,3-ёлочка гори! Ёлочка зажигается

Вед: Ярче, ярче пусть сверкает ёлка в золоте огней

С новым годом поздравляем дорогих своих гостей!

Наступает Новый год, вот стоит он у ворот.

Мы о ёлке и о нём звонко песенку споём! (Елочка, елочка, заблести огнями)

Вед: И снова сказка начинается, всё белым снегом одевается.

Ночью в поле снег летучий. Тишина.

В тёмном небе в мягкой туче спит луна.

На носочках сказка в гости к нам идёт!

Звучит музыка. Выходят Волк и Красная Шапочка…

Красная Шапочка: Маленькая девочка по лесу идет,

В корзинке для бабушки пирожки несет,

По заметной красной шапке Меня люди узнают,

Ну а волки нежно лапки Мне при встрече подают.

Я теперь хожу без страха По тропинкам по лесам,

И чудес различных много Вижу я и тут и там.

ВОЛК Почему считают Волка очень злым?

Я скажу вам по секрету – был таким.

А теперь я очень добрый, никого не ем.

И, пожалуйста, скажите это всем.

Вед. Мелькают ушки и хвосты, причудливые маски.

Поздравят с Новым годом нас герои чудной сказки

Под музыкуыходят в Лиса и и Кот Базилио (дети) танцуют

Вед. Дорогие Кот и Лиса, не поможете ли вы нам с ребятами дорогу к Деду Морозу отыскать?

ЛИСА: Чтоб дорогу к Дедушке Морозу отыскать.

Надо всем потанцевать.

Парный танец «За лапку»

Вед: Мы поём и веселимся – это очень хорошо.

Но в лесу-то Новогоднем стало всё белым-бело!

Это Зимушка-Зима столько снега намела!

(Падает снег, фонограмма вьюги. Танец Снег-снежок

Вед. : Не помешает метель Дедушке Морозу (звучит музыка)

Входят Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз: Сказка не кончается Ведь нынче Новый год

И праздник продолжается Вставайте в хоровод. «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз: А теперь в ладоши хлопайте смелее

Дед Мороз плясать желает, ну-ка веселее! Танец «Дед Мороз, научи нас танцевать»

Дед Мороз: А теперь мы поиграем

Кто здесь ловкий мы узнаем. Игра «Заморожу»

Дети садятся на стульчики. дед Мороз слушает стихи.

Ведущая: Дед Мороз с детьми играл С нами в сказке побывал

Он смеялся и шутил Что же Дед Мороз забыл?

ДЕТИ: Подарки.

Дед Мороз: Конечно, как же я забыл?

Позову-ка я свой волшебный мешок (стучит посохом)

Чтож мешок к нам не спешит? Может он в санях там спит?

Лучше сам за ним схожу, Если спит, так разбужу.

Д. М. уходит, а появляется мешок (в мешке человек, идёт присев)

Мешок: Я совсем в санях заждался.

Вы скажите мне, друзья, Может быть не нужне я?

Ведущий: Мы тебя весь праздник ждали И сейчас вот только звали.

Ты на зов наш не пришёл, За тобой Мороз пошёл.

Я тебя здесь посажу И за дедушкой схожу.

Ведущий обходит елку : Что же там в мешке лежит?

Дети: Ой, не трогай, убежит.

Ведущий: Погляжу одним глазком.

Мешок: Вам не справиться с мешком.

Дед Мороз наколдовал, Чтоб меня никто не брал.

Ведущий: Ой, любопытно не могу!

Мешок: Ну тогда я убегу!

Мешок убегает, слышно голос Д. М. «А вот ты где,проказник!» Входит Д. М. несёт мешок (уже с подарками)

Д. М. : Наконец я встретился со своим мешком. А то гляжу, в санях его

нет! Хорошо мне на встречу попался.

Раздача подарков.

«В гостях у ёлочки зелёной». Сценарий новогоднего праздника для младших дошкольников Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз (взрослые). Дети под мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» входят в зал, останавливаются.

«Праздник осени в лесу». Сценарий осеннего утренника для младших дошкольников Праздник осени в лесу Сценарий осеннего утренника для младших дошкольников Музыкальный руководитель Макарова Т. Д. МБ ДОУ детский сад №.

Сценарий праздника «Солнечный хоровод у березки» для младших дошкольников Летний праздник «Солнечный хоровод у березки» для младших дошкольников Праздник проводится на площадке, в центре которой растёт берёзка.

Сценарий утренника для детей «Приключение в новогоднем лесу» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (начальная школа) «Приключение в новогоднем лесу» декабрь 2017 г. (Хотько М. Ю.) Ведущая, Дед.

Сценарий осеннего праздника для младших дошкольников Сценарий осеннего праздника для младших дошкольников «Лисица-почтальон» Оборудование Воздушный шарик с осенним листком; пять писем от Осени.

Сценарий праздника для старших дошкольников «Веселые нотки» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «Веселые нотки» Зал празднично украшен. На центральной стене нотный стан с 7-ю нотами. Под.

Сценарий праздника «Приключения в новогоднем лесу» для детей дошкольного возраста Персонажи: Дед Мороз (ДМ) Снегурочка (С) Баба Яга (БЯ) с обезьянкой, сидящей на плече. Материалы для конкурсов: — бумажные снежки; -снежинки;.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для младших дошкольников Рекомендации: Мероприятие проводится, как итоговое недели здоровья. которая проходит каждый квартал. Сезонный характер можно добавить подвижными.

Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «В новогоднем лесу» Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «В новогоднем лесу.» Ведущий: Прекрасный зал блестит сегодня, Сверкает множеством огней,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-veselye-zverjata-v-novogodnem-lesu-dlja-mladshih-doshkolnikov.html

Сценарий музыкального развлечения «Ребятам о зверятах»
материал (старшая группа) по теме

Сценарий музыкального развлечения для старших дошкольников «Ребятам о зверятах»

Скачать:

Вложение Размер
rebyatam_o_zveryatakh.docx 25.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального развлечения для старших дошкольников

«Ребятам о зверятах»

Подготовила музыкальный руководитель

Коновалова Ирина Ивановна

В зале оформлена фотовыставка «Любимые питомцы детей». Дети-артисты расположились по периметру зала под музыку «В мире животных».

М.Р. Ребята, я знаю, что все вы любите зверей и птиц. У многих есть дома животные — кошки, собаки, черепашки, попугаи. Домашние животные — это те животные, которые живут рядом с человеком. Они являются потомками диких зверей и птиц. Посмотрите, какая замечательная выставка получилась из фотоснимков ваших любимых питомцев. Многие поэты и композиторы тоже имеют дома животных и написали стихи и музыку о своих любимцах. Вы выучили много песен и стихов про животных .Так давайте покажем наш концерт.

Реб1. Мы животных очень любим, их не будем обижать,

И про них сегодня дружно будем петь, стихи читать!

Реб2. Всем животным осенью трудно прокормиться.

Дует ветер, холодно, дождик мочит их.

Скачет зайчик маленький, хочет он укрыться,

Где бы взять морковку иль капустный лист?

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКОМУ ЗАЙЧИКУ».

Реб3. Ты песенку послушай, как в тине-тишине жила-была лягушка с гитарой на спине. Хотя она умела играть не лучше всех, но песенка имела всегда большой успех.

Реб4. Прилетели свиристели, заиграли на свирелях

Засвистели «Свири-свир, мы в лесу устроим пир!»

ОРКЕСТР ПТИЧЕК-СВИСТУЛЕК под «Жаворонок» Чайковского.

Реб5. Подарил мне папа льва, ох и струсил я сперва!

Я 2 дня его боялся, а на третий он сломался.

ПЕСНЯ «ЛЁВУШКА» (из м/ф «Девочка и лев»)

Вед. Дети, скажите, лев — животное домашнее или дикое? (отв.) Где мы можем увидеть диких животных? (отв.) Сейчас поиграем в игру «Зоопарк».

(под соответствующие музыкальные фрагменты дети изображают жестами, движениями повадки и походки слона, зайца, журавля, медведя. Можно использовать карточки с изображением этих животных)

Вед. А сейчас послушаем замечательное стихотворение про домашних животных, о их пользе человеку.

Реб6. Домашних животных я очень люблю: кормлю, берегу и ласкаю.

Собаку и кошку, козу и свинью друзьями своими считаю.

Корова, коза — молоко нам дают, нет шерсти овечьей пышней.

Нам кошка-мурлыка подарит уют и всех переловит мышей.

Помощники наши — корова, баран и конь вороной темногривый

Живут с нами рядом, привязаны к нам, доверчивы, миролюбивы.

ИГРА на ритм-движение «ПРОКАТИ, ЛОШАДКА, НАС».

Прокати, лошадка нас, не один, а много раз / ПРЯМОЙ ГАЛОП ПО КРУГУ.

По деревне сделай круг и ступай пастись на луг / ОСТАНОВ. «И-ГО-ГО».

Поросята голосят: Накормите поросят /Р. НА ПОЯСЕ — ПЕРЕСТУПАТЬ НОГАМИ,

Разве плохо из корыта отрубей поесть досыта? / ПОВОРОТЫ ГОЛОВОЙ.

/3 НАКЛОНА «ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ» Ходит Зорька по лугам, молоко приносит нам /ХОДЬБА С ОПОРОЙ НА КОЛЕНИ

Жить бы Зорьке в терему, а она в хлеву «Му-му». /ЛОКТИ СО СЛОВОМ «МУ-У. »

Подстригается барашек, не жалеет он кудряшек /Р. НА ПОЯСЕ -ПОВОРОТЫ Знает: надо подождать, кудри вырастут опять. /П. В КОНЦЕ: «БЕ-Е-Е..»

Вед. Как вы думаете, в городе или в деревне больше живет домашних животных? (отв.)

В деревне и воздух не такой, как в городе. А тишина какая! Давайте послушаем.

(Раздаётся громкая муз.)

(Входит Попугай с гремящим магнитофоном, одетый в яркую гавайскую рубашку.)

Поп. Хау-ду-ю-ду! Привет! А вот и я! Пролётом — мимолётом с Таити! Решил к вам заглянуть.(выкл. муз.)

Вед. Простите, а Вы кто? Мы вроде не знакомы.

Поп. Ну вот, не узнали меня! Я вам загадаю про себя загадку:

Разноцветная бойкая птица, ей спокойно никак не сидится.

Ты при ней никого не ругай — повторит за тобой . (попугай.)

Да, я — Попугай! А зовут меня Иннокентий. Для вас — просто Кеша! А вас как зовут? 1-2-3 своё имя назови! (называют). Ну вот и познакомились. А я ведь не простой Попугай, я — корреспондент, буду брать у вас интервью о животных. Поможете мне собрать материал?

Вед. Поможем. Дети, кто расскажет о своём домашнем животном?(2 рассказа-заготовки).

Поп. Большое спасибо! А сейчас хочу услышать ответы на мои загадки:

1) Скажите, почему мой друг спит без подушки, ест без рук,

Зимой без валенок гуляет, а если рад — хвостом виляет?

(потому, что друг — собака).

2) Жёлтый одуванчик по двору идёт,

Жёлтый одуванчик зёрнышки клюёт. (цыплёнок).

3) Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок —

Может крякать и нырять, как его родная мать. (утёнок).

4) Щиплет за пятки — беги без оглядки. (гусь).

Поиграем в игру «Утка, утка – гусь».

КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА «УТКА, УТКА – ГУС».

(Дети в кругу, Поп. за кругом произносит «Утка-утка-утка-гусь» по принципу считалки. «Гусь» и Поп. разбегаются в разные стороны вокруг детей, при встрече приветствуют друг друга за руку: «Добрый день» и бегут дальше, стараясь занять освободившееся место. Оставшийся, продолжает считалку. Игра повторяется)

Поп. Ребята, я уже взял интервью у домашних животных и птиц, записал на магнитофон, но никак не могу узнать их по голосам. Помогите мне.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЗНАЙ ПО ГОЛОСАМ».

(Отгадывают в записи голоса домашних животных и птиц).

Вед. Кеша, у нас тоже есть песня, где звучит один голос. Послушай, но сначала стихотворение.

Реб7. Бурый мишка жил в лесу, пригласил на чай осу,

А оса взяла и села у медведя на носу.

Мишка этого не снёс, рассердился он всерьёз,

А оса взяла и больно укусила мишку в нос.

Вот такая оса, всем известна она.

Реб8. 1-2-3-4-5 кошка учится считать

Потихоньку понемножку прибавляет к мышке кошку

Получается ответ: кошка есть, а мышки нет!

Вед. Шутка на полминутки:

Реб9. Плачет киска в коридоре — у неё большое горе.

Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски!

Реб10. Весело идут-шагают озорные петушки

Выше крылья поднимают, задирают гребешки.

Реб11 12. В выходной на птичьем рынке папа мне купил щенка.

Он принёс его в корзинке — пёсик маленький пока.

Он забавный, неуклюжий, прямо в нос меня лизнул,

Напустил в прихожей лужу и хвостом слегка вильнул.

Я чесал щенка за ухом, щекотал ему живот.

Стал щенок мне лучшим другом, он теперь у нас живёт.

ПЕСНЯ «ЩЕНОК ПАШКА».

Вед. Да, повезло Пашке, у него хороший друг, добрый хозяин. А вот послушайте другую историю про Рыжего Пса.

ПЕСНЯ «РЫЖИЙ ПЁС».

Поп. По-моему у меня получается замечательный репортаж о животных.

Вед. Нам очень приятно. Я думаю, ты уже видел нашу фотовыставку, а ещё послушай, пожалуйста, стихотворение «Я листал альбом».

Реб13. Я листал альбом цветной, обратил внимание:

У зверей и птиц порой странные названия.

Подпись «Белка», вот она — пушистая и смелая.

Белка — белой быть должна, но она не белая.

Вот другой рисунок: птица на колючках инея,

Называется «Синица», но она не синяя.

Поп. Действительно. Очень интересно. А сейчас я хочу вас проверить. Что можно, а чего нельзя увидеть из жизни животных? Игра называется «Видели-видели». Если вы будете согласны с тем, что я скажу, то отвечайте: «Видели-видели, мы такое видели», а если нет — молчите.

На лугу паслись овечки, грелся Васька-кот на печке . . . . (отвечают)

Наш Барбос — весёлый пёс, во дворе яичко снёс . . . . . . . (молчат)

Учит курица-наседка в речке плавать своих деток . . . . . . (молчат)

Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха . . . . . . . . . . . (отвечают)

Мышка с кошкой — две соседки на одной уселись ветке . . . (молчат)

Крикнул гусь «Га-га-га! Дам ребятам молока!» . . . . . . . . .(молчат)

Бабушка с барашка отстригла кудряшки . . . . . . . . . . . .(отвечают)

На речке купались утки, у них серенькие грудки . . . . . . .(отвечают)

Вед. Нам после таких весёлых стишков захотелось спеть шуточную песню-путаницу «Жили-были».

Поп.(радостно): Ой! Ну спасибо вам, ребята, за ваши знания, песни и танцы, за хорошее настроение. Я надеюсь, вы все сегодня много нового узнали о животных, полюбили их ещё сильней, научились бережно с ними обращаться.

Вед. Это правда, Кеша! И хотели бы в заключении нашего праздника исполнить «Человеческую песню»

Поп. (апплодирует): Здорово, здорово, замечательно! Ну теперь мне пора лететь дальше, в Москву. Слушайте радио, может услышите мой репортаж. Чао! (улетает из зала).

Ведущая объявляет окончание праздника, дети выходят из зала под «Человеческую песню» в записи в исполнении автора Г. Гладкова или под муз. «В мире животных».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развлечение для старших и подготовительных групп десткого сада по экологии.

Сценарий музыкального развлечения «Колядки» для ознакомления детей с народными традициями.

Закрепление детьми знаний о животных.

Технологическая карта сценария музыкального развлечения по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие&ra.

Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета» для детей средней группы.

Сценарий развлечения для детей и родителей.

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию» (Игра направлена на развитие интереса к музыке).Интерактивная Авторская разработка относится к учебным материалам, способствующ.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/01/03/stsenariy-muzykalnogo-razvlecheniya-rebyatam-o-zveryatakh

Читайте также:  Красивые поздравления вас с праздником курбан байрам
Оцените статью