- Сценарий выступления «Какое счастье, что в России есть такие люди!», посвященный 80-летию образования ГАИ ГИБДД методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий мероприятия «Развлечение Инспектор ГИБДД» материал (старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Сценарий тематической встречи с сотрудником ОГИБДД ОМВД»
- Содержимое публикации
Сценарий выступления «Какое счастье, что в России есть такие люди!», посвященный 80-летию образования ГАИ ГИБДД
методическая разработка на тему
Материал для использования в работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_zdorovo_chto_est_takie_lyudi.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«Какое счастье, что в России есть такие люди!»
Отметит скоро юбилей.
Пусть с каждым годом эта служба
Становится еще важней.
В честь 80-летия образования службы Госавтоинспекции!
В честь процветания Российской службы ГАИ-ГИБДД!
Дорогие ветераны, сотрудники Госавтоинспекции
Примите самые сердечные поздравления!
Есть такая профессия
На дорогах от бед спасать!
Есть такая профессия
К б езопасности всех призывать!
Инспекторы службы важной,
Для кого-то они не просто инспекторы,
А ангелы-хранители в пути.
Когда душа зовет на помощь,
А из груди лишь рвется крик,
Крик ужаса, мольбы и боли
В тревожный и печальный миг…
И в эти вот минуты роковые
Не думают герои о себе,
У них одно единое желание,
Спасти того , кто оказался вдруг в беде
Не всем даны героев звезды
Порядок на дорогах нелегко дается
Но стать героем никогда не поздно
И это вашей службою зовется.
Лица наших героев
В памяти нашей навечно
Их дела, их работа, их служба
Отважна, трудна и сердечна.
В России есть такие парни,
Болеющие всей душой
За жизнь людей, за их покой и безопасность
И это принцип жизни их простой.
Служить как надо, преданно и верно
Работу свою честно выполнять
А если есть на службе испытанья
То с честью их достойно принимать!
Как здорово, что есть такая служба,
А в ней так много вот таких людей,
Бесстрашных, мужественных, сильных,
Прекрасных и отважных
Сыновей и дочерей!
И пусть поменьше будет случаев на службе,
Где нужно будет жизнью рисковать!
Пусть качества героев настоящих
Помогут поколения воспитать!
Для всех мы вносим эту ясность
Мы вместе все – за безопасность
За соблюдение ПДД.
Отряды ЮИД уважают открытых, достойных, честных!
И ветеранов знают, и тех, кто служит с честью!
Идущих прямой дорогой, по жизни во всем – активных.
Находчивых, смелых, добрых, отважных, оперативных!
2 июня прошлого года в городе Шахты
Открылся музей ГАИ-ГИБДД
Создал тот музей, для всех очень нужный.
Коротун Валерий Васильевич — он ветеран этой службы!
Распахнуты двери для разных людей
Он ждет к себе взрослых, и, конечно– детей!
Музей ГАИ-ГИБДД в нашем городе создан!
А в нем экспонаты: погоны и звезды,
Есть жезлы, радар, мотоцикл, дырокол,
Мигалки и форма, всё ценное в нём!
Портреты сотрудников и ветеранов,
Отдельный есть стенд: на нем Виктор Богданов –
Он в городе первый начальник ГАИ,
С душой отдавал службе годы свои!
Мы видим начальников службы ГАИ
Донской самой лучшей на свете земли
С экрана на нас смотрят добрые лица
Их жизнь – это трудных дорог вереницы.
Госавтоинспекция гордо хранит
Историю всех ветеранов ГАИ!
Героев ГАИ поименно не счесть –
Их подвиг един: это – верность и честь!
Пусть у всех сотрудников в 80 — летний юбилей
Будет по 80 на сто ящих и верных друзей.
Пусть беда любая всех сто роной обойдёт,
А счастье каждого, обязательно, найдёт!
Пусть здоровье у всех будет на сто процентов,
И чтобы звучали всегда одни комплименты
Пусть будут дороги для вас безопасными
А дни только, светлыми, добрыми, ясными!
педагога дополнительного образования, руководителя городского штаба ЮИД МБОУ ДО ГДДТ г. Шахты С.С. Гавриловой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященный 74 –летию образованию Краснодарского края .
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво.
Внеклассная работа: литературно-музыкальная композиция с элементами экскурсии для учащихся 8-11 классов «Есть такая планета — Сибирь»,посвящённой 75-летию Иркутской области. Цель: патриотическое и дух.
Мероприятие посвящено юбилейной дате калмыцкой писательницы Б.Б.Сангаджиевой.
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД «ВИРАЖ»ТЕМА: «Поздравляем наставников»(в честь 85-летия образования службы пропаганды БДД).
Сценарий торжественного открытия конкурса «Безопасное колесо-2018», посвященного 45-летию образования отрядов ЮИД. Ведущие представляют гостей праздника, судей на этапах состязаний. Ко.
Сценарий торжественного открытия конкурса «Безопасное колесо-2018», посвященного 45-летию образования отрядов ЮИД. Ведущие представляют гостей праздника, судей на этапах состязаний. Ко.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/05/31/stsenariy-vystupleniya-kakoe-schaste-chto-v-rossii
Сценарий мероприятия «Развлечение Инспектор ГИБДД»
материал (старшая, подготовительная группа)
Развлечение Инспектор ГИБДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_inspektr_gibdd.docx | 265.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № м55 «Мишутка» города Смоленска
«Инспекция ГБДД в гостях у дошколят».
Инструктор по ФК:
Формировать у детей основы безопасного поведения на улице.
. уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения;
- закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора; развивать наблюдательность, быстроту;
- воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения,
- вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни;
Светофор, дорожные знаки, карточки с цветовыми сигналами светофора, 2- 4 самоката.
Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками, чтение художественной литературы по теме, разучивание стихов с детьми, загадывание загадок о транспорте, рассматривание альбома «Виды транспорта», наблюдение за проезжей частью, за светофором, наблюдение за поведением пешеходов, дидактическая игра лото «Дорожные знаки», игры с макетами «Город», подвижные игры «Красный, желтый, зеленый», сюжетно-ролевые игры «Мы шоферы», «Поездка в автобусе».
Слышен звук тормозов, забегает Баба Яга, в руках держит руль.
Баба – Яга: Здравствуйте, кого не видела. Ой, ну и долго же я к вашему садику добиралась, дорога жуть: ухаб на ухабе, кочка на кочке. А я в результате вон, сколько шишек набила. А машин то на дороге сколько! И всяк норовит меня задавить. А машина то у меня самая скоростная (показывает метлу). А вы, какие машины знаете?
Дети называют транспорт.
Баба – Яга: Много, много знаете, а части машины назовете? А части машины назовете? А то у меня только руль.
Дети называют части автомобилей. (Багажник, кузов, колеса, двери, капот)
Звучит музыка. Входит инспектор ГИБДД.
Инспектор ГИБДД: Баба-Яга, вот тебе штраф, опять правила нарушаешь?
Баба – Яга: А что правила на дорогах есть?
Баба – Яга: А…помню, летела я недавно в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть или светофор, или «зебра». Что мне, теперь в Африку за зеброй лететь? А потом эту зебру с собой водить? Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор). У нас в сказочном лесу такой штуки нет!
Ничего ты Баба Яга не знаешь!
Ну я ж в лесу всю жизнь жила – где ж мне знать какие-то светофоры да зебры, да еще и правила дорожные.
А ты оставайся с нами – многое узнаешь. Давайте устроим конкурс «Знайте правила движения, как таблицу умножения». Сегодня к нам пришли дети со своими родителями. И мы сейчас выясним, кто и как знает правила дорожного движения. А разобраться во всех правилах дорожного движения нам поможет инспектор ДПС.
Ведущий: Да, есть правила и для водителей, и для пешеходов. И первый помощник на дороге это светофор!
Ребята, какие цвета есть на светофоре?
Дети отвечают: красный, желтый и зеленый (выходят три ребенка в футболках красного, желтого и зеленого цвета).
Говорит вам жёлтый свет.
Объявляю вам заранее:
Перехода больше нет!
Не спешите, посмотрите
Посмотрите на меня!
Не спешите, потерпите
До зелёного огня!
Вот теперь идите смело,
Пешеходам путь открыт,
Не беда, что я один
Я надёжно защищаю
От трамваев и машин.
Красный свет-сигнал тревоги
В светофоровых глазах.
Не ходите по дороге,
Оставайтесь на местах.
Даже если вы спешите
На работу иль в кино
Подождите всё равно!
Ведущий: Молодцы ребята, а теперь давайте с Вами поиграем, Бабу Ягу поучим.
Баба Яга играет вместе с детьми.
Баба Яга: Ну, вот теперь я знаю, что это за трехглазый подмигивает. То есть светит. Вообще мне пора. Пока я по городу ходила, все картинки у дороги собрала (показывает дорожные знаки). Я пойду ими всю свою избушку украшу, да и по деревьям развешаю. Красотища!
Ведущая: Ребята, что это!
Дети: Дорожные знаки!
Ведущий: Баба-Яга, а ты когда за рулем на знаки то дорожные смотришь?
Баба – Яга: Нет, а что, и такие есть?
Ведущий: Конечно, знаки должны, обязательно, все знать, и пешеходы и водители. Давай вместе их учить.
Игра «Отгадай знак»
Я хочу спросить про знак
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то. («Дети»)
Землю роет человек,
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад?
Иль старинные монеты
В сундуке большом лежат? («Дорожные работы»)
Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода. («Пешеходный переход»)
Ты смелей иди вперед,
Трусишь ты напрасно.
Знай, что этот переход
Самый безопасный ( «Подземный переход»)
У посадочной площадки
Пассажиры транспорт ждут.
Нарушать нельзя и тут. («Автобусная остановка»)
Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет. («Езда на велосипедах запрещена»)
Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь («стоп»)
Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча,
Ехать мимо кирпича! ( проезд запрещен )
Коли вам нужна еда,
То пожалуйте сюда.
Эй, шофер, внимание!
Скоро пункт питания !
В дождь и ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы
Говорит им знак одно –
Вам ходить запрещено! ( Движение пешеходов запрещено )
Баба – Яга: Ох, ну хорошо, про светофор узнала, знаки запомнила, можно ехать, садитесь дети, прокачу!
Ведущий: Погоди, погоди Баба Яга, а кресло у тебя детское есть? А ремни безопасности?
Баба – Яга: Нет, про такие не слышала!
Ведущий: Первое правило водителя это пристегнуть ремни, а если в машине дети, то они должны ездить в специальном детском кресле! А вы ребята про это знаете?
Инспектор ГИБДД: Сейчас проверим ваши знания. Мы к вам приехали на автомобиле ГБДД. Пойдемте к нему и поговорим о детском кресле и ремнях безопасности.
( Дети и инспектор ГБДД проходят на площадку где стоит автомобиль и проводят обучающую беседу).
Ребята, вы молодцы!
Ведущий: Да, Баба Яга, я с тобой согласна, наши дети действительно молодцы. Они хорошо усвоили все правила движения и знают все дорожные знаки. И тебя мы сегодня многому научили. Правда?
Баба Яга: Спасибо большое вам ребята. Я теперь буду правила соблюдать. До свидания!
Звучит веселая музыка: «Биби –биби – бибика. Поехали кататься!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В досуге использовался игровой напольный комплект «Азбука дорожного движения», который выпускает Санкт-Петербургское предприятие » Альма».Досуг проходил, как закрепляющий материал после серий за.
Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения – правилах безопасного поведения на улице, правилах для пешеходов и пассажиров. В игровой форме выяснить знания детей о дорожных знаках .
Игра-занятие с участием инспектора ГИБДД.
Воспитание безопасного пешихода-одна из главных задач детского сада.
Расширение знаний детей о работе сотрудников ГИБДД.
Цель.Уточнить знания детей о правилах дорожного движения.Задачи.Закрепить правила безопасного поведения на улице, правила для пешеходов и пассажиров.В игровой форме выяснить знания детей о дорожных зн.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/11/17/stsenariy-meropriyatiya-razvlechenie-inspektor-gibdd
«Сценарий тематической встречи с сотрудником ОГИБДД ОМВД»
Содержимое публикации
уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения: правилах безопасного поведения на улице, правилах для пешеходов и пассажиров;
в игровой форме выяснить знания детей о дорожных знаках и сигналах светофора;
воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.
Материал : макет улицы, плакаты по ПДД, светофор, дорожные знаки, рисунки автомобилей для игры, атрибуты для игры «Автобус» .
Вед: Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном – о правилах дорожного движения. Наш детский сад и дома, где вы живете, находится рядом с большой дорогой, по которой движется очень много машин. Каждый день вы идете по этой дороге в детский сад, а скоро пойдете и в школу. Также вы ездите с родителями на транспорте. Чтобы спокойно ходить и ездить по дороге, правильно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.
(Рассказ педагога о создании транспорта.)
Вед: Когда-то очень давно люди передвигались пешком, даже на большие расстояния. Затем человек стал приручать животных. А вы знаете каких? Попробуйте отгадать.
По пескам пустыни люди
Тихо едут на :(верблюде)
Возит нарты он весь день,
Транспорт тундры кто? (олень).
Цокает копытцами по дорожкам сел
С ношею тяжелой ушастенький:(осел).
Через зарослей заслон
Нес бревно огромный:(слон).
Он, как ветер и огонь.
Мчит меня мой резвый 🙁конь).
Я и дом сторожу, и поклажу вожу.
Я и в холод, и в зной,
Человеку служу.(собака)
Вед: Со временем люди стали интересоваться техникой, и появились первые автомобили. Они ездили очень медленно, да к тому же еще и пугали людей. Но спустя несколько лет человек понял, как важен, а порой и необходим в нашей жизни транспорт. И вот на сегодняшних дорогах колесят по всей планете автомобили. А какие автомобили ездят по нашим дорогам вы должны назвать отгадав загадки:
Что за чудо светлый дом?
Пассажиров много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Их видно повсюду, их видно из окон,
По улице движутся быстрым потоком.
Они перевозят различные грузы —
Кирпич и железо, зерно и арбузы.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём!
Только лучше правь рулём!
Длинной шеей поверчу,
Груз тяжёлый подхвачу.
Где прикажут — положу,
Человеку я служу!
К нам во двор забрался «крот»,
Роет землю у ворот.
Сотни рук он заменяет,
Без лопаты он копает.
Мчится огненной стрелой,
Мчится вдаль машина.
И зальёт пожар любой
Полотно, а не дорожка,
Конь не конь — сороконожка.
По дорожке той ползёт,
Весь обоз один везёт.
Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
Пять плугов тащит.
Чтобы он тебя повёз,
Не попросит он овёс.
Накорми его бензином,
На копыта дай резину.
И тогда, поднявши пыль,
Вед: Молодцы ребята отгадали все загадки. А сейчас мы послушаем стихи о правилах дорожного движения.
(Дети из средней, старшей и подготовительной группы рассказывают стихи)
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
И проспекты и бульвары —
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Разрешается…
Зебра в Африке живет,
Полосата очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.
А на улице у нас,
Здесь у перекрестка,
Точно зебра в самый раз —
Переход в полоску.
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
Светофор — дорожный друг-
Управляет всем вокруг.
Красный свет — грозный вид.
Он опасности таит.
Если свет горит такой,
Значит, как солдатик, стой!
Желтый — словно солнышко
Теплое, весеннее.
Предлагает подождать,
Дарит настроение.
А зеленый — не зевай
И вперед смелей шагай!
Если с мамой или с папой
Вы поедете все вместе,
Не забудь, что ты — ребенок,
Должен ехать в детском кресле!
Должен быть ремнем пристегнут
Сам и мама с папой тоже!
Соблюдать все надо строго!
Это, друг, тебе поможет.
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
Ты выходишь на дорогу-
Перехода рядом нет.
Не спеши, постой немного
И послушай наш совет:
Посмотри сперва налево,
Убедись, что нет машин.
Перейди до середины.
Тут же снова не спеши.
Посмотри сперва направо.
Нет машин — смелей вперед!
Правила ты знаешь. Браво!
Настоящий пешеход!
Правила дорожные
Детям знать положено!
И не только твердо знать,
Но еще и соблюдать!
Будешь ты умен и смел,
А еще здоров и цел!
Вед: Я предлагаю поиграть. Игра называется «Светофор».
Красный сигнал – все стоят.
Желтый сигнал — все прыгают.
Зеленый сигнал – все маршируют.
(Играют все. Дети действуют по сигналу. У инспектора в руках светофор. Звучит музыка.)
Вед: А сейчас предоставляем слово инспектору ГИБДД Остапюк Роману Николаевичу, который напомнит нам правила поведения на улице в весенний и летний период.
Вед: Спасибо за познавательный рассказ. А мы предлагаем вам ребята посмотреть презентацию «Правила дорожного движения»
Вед: Уважаемый Роман Николаевич, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы пришли к нам в гости и исполнить для вас песню:
Песня «Инспектор ГАИ»
(исполняют дети старшей группы)
Вед: На этом нам пора прощаться. Желаю всем быть дисциплинированными пешеходами и соблюдать правила дорожного движения! До новых встреч.
Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/14393-scenariy-tematicheskoy-vstrechi-s-sotrudnikom-ogibdd-omvd