Сценарий празднования детского праздника

Сценарий детского праздника «День рождения»

Фикс Ольга Леонидовна
Сценарий детского праздника «День рождения»

Сценарий на день рождение!

Ведущая: Всем привет! Наслышана что сегодня у кого то праздник, День рождения! Ответите на несколько вопросов?

Почему о отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас, что у нас?

Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Именинник кто у нас?

Почему и отчего

Лампы светят ярко,

И кому же в этот день

Нам дарить подарки?

Ведущая: Молодцы! А вот меня со сказочной страны отправили поздравить именинницу и вручить ей подарок, что бы не перепутать именинницу не с кем мне дали ее фото, ну в дороге оно разлетелось и я теперь не могу увидеть кто на нем изображен. Поможете мне?

Игра №1 «Собери фото по кускам»

Фото разбитое на несколько частей раскладывается в хаотичном порядке. Дети должны собрать его по частям.

Ведущая: Хорошо справились с заданием! Теперь именинница получит подарок! А вам я раздам сладкие призы за помощь!

Ой, кажется я в дороге где-то обронила подарок. Помогите мне его найти! Поможете?

Сначала я шла через цветочную полянку, отправляемся туда!

Игра №2 «Собери цветы»

На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.

Ведущая: И на лугу подарка не оказалось. Ну что же, пойдемте дальше.

На пути мне встретилось болото. Может в него я обронила подарок. Давайте аккуратно перепрыгнем по кочкам на другой берег.

(Дети перебираются на другой берег)

Мы немного увязли в болоте. Что бы нам выбраться, надо отгадать загадки. Готовы?

Игра №3 «Отгадай загадку»

А в лапках царапки.

2. С хозяином дружит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

3. Кто в глухом лесу живет,

Любит есть малину, мед?

4. Встает на заре,

на голове гребешок.

5. Он в лесу стоял

и никто его не брал,

никуда не годный,

в красной шапке модной.

6. Принесу грибов в ней кучку

и возьму ее за ручку.

Ведущая: Какие вы сообразительные, хорошо справились с заданием! Трудно было выбираться из болота, давайте немного отдохнем, послушаем музыку и потом пойдем дальше на поиски подарка.

Ведущая: Отдохнули? Пошлите дальше в путь.

Ого, смотрите, это же волшебная коробка, в ней спрятаны предметы. Вам интересно что в ней?

Игра №4 «Распознай предмет»

В коробке с двух сторон прорезаны отверстия и внутри лежит предмет, дети по очереди вставляют руки и отгадывают что там за предмет.

Ведущая: И с этим заданием вы хорошо справились. Ну подарок мы так и не нашли. Осталось нам пройти только дорожку фантов. Может там я забыла подарок.

Игра №5 «Фанты»

Для участия в конкурсе приглашаются все желающие дети. Ведущий заранее подготавливает листочки, на которых будут написаны задания или фанты. Маленькие гости, выдергивая себе фант, должны изобразить то, что указано на листке.

Ведущая: А вот и коробка с подарком. Спасибо что помогли мне ее найти. А прежде чем мы откроем коробку, давайте поводим хоровод?

(Дети водят хоровод)

(Открываю коробку и вручаю подарок)

Сценарий праздника «День рождения группы» «День рождения группы» Цель. Настроить детей и взрослых на спокойное посещение группы, на последующую содержательную жизнь в детском саду.

«Магазин подарков». Сценарий праздника, посвящённого Дню рождения детского сада Под музыку дети заходят в зал. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Снова вместе нас собрал наш нарядный светлый зал! Сегодня для маленьких,.

Сценарий «День Рождения детского сада» В зале собираются гости, на мультимедийном экране заставка ПОЗДРАВЛЕНИЕ Звучат позывные «Новости» и на экране транслируется видеоролик.

Сценарий праздника «День рождения в феврале» Зима: Ждали долго вы меня, Вот я снова к вам пришла. Игры, шутки принесла. Зима: Вы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста,.

Конспект детского праздника «День рождения» Ведущая: Именины — это славно! Это чудно и забавно — Поздравления принимать. И подарки получать. Именинница, где наша? Пусть споет нам.

Сценарий праздника, посвященного Дню рождения детского сада Звучит песня «Детский сад» Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! (родители, гости нашего детского сада).

«День рождения детского сада». Сценарий праздника Егорова Александра Николаевна Сценарий праздника «День рождения детского сада» Дети входят в зал под музыку и встают полукругом. 1 ребенок:.

Сценарий праздника «День рождения группы» Ведущий: Кто сегодня будет горд? Будет есть большущий торт? Свечи будет задувать? И подарки открывать? Кто сегодня впереди? «Почемучки»,.

Сценарий праздника «День рождения Светофора» Цели: · Закреплять представления детей о правилах поведения пешеходов на улице. · Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми.

Сценарий праздника «С Днем рождения, снежинка» Мероприятие, посвященное юбилею детского сада Праздник С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СНЕЖИНКА Вход детей под музыку. 1 ведущий: Есть одна страна на свете — не найти другой такой, Не отмечена на.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-detskogo-prazdnika-den-rozhdenija.html

Записи с меткой «сценарий детских праздников»

День рождения в стиле Brawl Stars Сценарий

Игровая программа по мотивам электронной игры. Огромное спасибо создателям за ярких красивых персонажей. Хотя взрослые критикуют влечение детей электронными играми, но надо признать, что прогресс не остановить и детей никакой силой не оторвать от электронных развлечений. Именно СИЛОЙ вообще мало чего можно добиться. НО есть золотое правило: Если ты не можешь предотвратить безобразие — возглавь …

Сценарий Дня рождения деда Мороза

18 ноября в России отмечается праздник – День рождения Главного волшебника страны – Дедушки Мороза. Праздник по этому сценарию проводился в игровой комнате. У нас есть огромное преимущество: Отдельно стоящее здание Панорамные окна Парадная дверь Черный ход Благодаря этому Дед Мороз прятался в гардеробной. В назначенное время он вышел через черный ход, обошел знание и …

Сценарий по ПДД для детей

На тему безопасности на дороге написано много статей, методической литературы, агит-листовок. Но лучше всего ребенок усваивает знания, полученные в игре в реальных обстоятельствах Данный сценарий — не назидательная беседа. И даже не сказка. Программа интерактивная, с элементами тренинга. Дети погружаются в действие. Мы моделируем реальные ситуации на дороге. Сценарий мероприятия по ПДД ПЕРСОНАЖИ: Страж порядка …

Сценарий квеста для детей на улице

Этот квест мы готовили на День защиты детей. Так же он прекрасно подходит к любому празднику как дома, так и на улице. Сценарий квеста на улице Конечно, летом тема квеста и развлечений на улице особенно актуальна. Можно провести этот квест просто так – что б развлечь детей. Например на даче, во дворе или дома. Разумеется, …

Леди Баг, Супер Кот и Коронавирус. Часть 1

Здравствуйте, дорогие дети и прекрасные родители. Несомненно все вы знакомы с приключениями отважной героини Леди Баг. Обычная девочка Маринетт, ее приключения уже описаны на нашем сайте, живет в Париже, ходит в школу, влюблена в мальчика и не знает как рассказать ему о своих чувствах… или лучше не рассказывать? У папы и мамы самый лучший бизнес …

Сценарий выпускного в начальной школе

Дети закончили начальную школу. А впереди у них что? Нееееет! не 5 класс! Впереди у них КАНИКУЛЫ. Лето. Путешествия! И мы окунемся в мир солнца и приключений прямо сейчас! Сценарий выпускной в 4 классе Прежде всего необходимо отметить особенность выпускного в начальной школе. На банкет по случаю выпуска в 9 или 11 классе дети и …

Сценарий Прощание с букварем

Праздник для первого класса средней школы. На празднике Прощания с Букварем ведущая может быть в образе учителя, в образе мудрой Совы, Василисы Премудрой, Феей Знаний и т.п. Главное, что б образ соответствовал тематике праздника. Прощание с Букварем Сценарий 1 класс Праздник в школе Праздник можно провести в столовой, в актовом зале школы. Или просто в …

Шоу мыльных пузырей. Мыльная сказка

В конце статьи вы найдете видео данной сказки с небольшими пояснениями Шоу мыльных пузырей на день рождения ребенка На детский праздник шоу мыльных пузырей смотрится гораздо увлекательнее, если это не просто зрелище, а вовлечение в динамичный сюжет приключенческой истории. Как и положено сказке, в этом сценарии есть не только ложь, но и намек. Мы рассказываем …

Сценарий новый год 2021

Сценарий новогодней сказки для детей Данный сценарий был написан для 2020 года, так называемый Год Мыши. НО! Как и большинство наших сценариев, он не имеет жесткой привязки к гороскопу. Вместо обычной мыши вылетает Мышь Летучая. Поскольку сценарий для школьников начальных и средних классов, то новогодние приключения носят так же и поучительный характер. Из-за Феи Недоучки …

Сценарий Праздника Осени

Осень — не только пора богатого урожая. Осенью дети приходят в школу (садик), делятся с друзьями летними впечатлениями, рассказывают о приключениях. Осенью красивые листья под ногами. Осень дарит нам тепло. Позволяет насладиться солнышком перед долгой зимой. Поэтому Праздник Осени — очень важное событие в жизни! На нашем сайте вы найдете много сценариев на любой праздник. …

  • Елена Солянникова к записи Квест амонг ас
  • Елена Солянникова к записи Шоу мыльных пузырей
  • Варя к записи Шоу мыльных пузырей
  • Людмила к записи Квест амонг ас
  • Татьяна к записи Квест амонг ас

Источник статьи: http://ya-sama-prazdnik.ru/tag/stsenarij-detskih-prazdnikov/

Сценарии праздников и развлечений.
материал по теме

Папка содержит сценарии физкультурных праздников и развлечений для разных возрастных групп. Материал использованный разработке из разных источников, в том числе и из Инета, спасибо всем за идею!

Скачать:

Вложение Размер
pravila_dorozhnye_znat_kazhdomu_polozheno_2.docx 28.38 КБ
ne_perevelis_bogatyri_na_zemle_russkoy.docx 20.06 КБ
kto-kto_v_teremochke_zhivet.docx 16.13 КБ
den_zdorovya_dlya_vseh_grupp.docx 25.79 КБ
ulybaysya_detvora._ha-ha-ha.docx 20.41 КБ
sportivnyy_teremok.docx 24.68 КБ

Предварительный просмотр:

«Правила дорожные знать каждому положено!»

Цель. Организация активного досуга старших дошкольников.

— закрепить знания правил дорожного движения;

— совершенствовать основные виды движений детей;

— воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.

Оборудование: Гимнастические скамейки, магнитофон, знаки светофора (красный, желтый, зеленый), плакаты-картинки с изображением видов транспорта, 2 обруча, картинки с изображением дорожных знаков, 2 тоннеля для подлезания, 2 фитбол-мяча, 2 изображения автобуса.

— изучение правил дорожного движения и правил поведения на улице и в общественном транспорте;

— чтение книг о видах транспорта, об участниках дорожного движения;

— беседа об этических нормах поведения на улице и в общественном транспорте;

— украшение спортивной площадки шарами, флажками, плакатами дорожной тематики;

— заучивание стихов, используемых в сценарии;

Дети под бодрую музыку выходят на спортивную площадку.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости и члены жюри. Наступило лето. Вы много времени проводите на свежем воздухе. Летом увеличивается количество транспорта на дорогах. Поэтому очень важно знать правила поведения на улице – это правила дорожного движения.

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Bсе время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Воспитатель : Давайте, вспомним, какие правила дорожного движения мы с вами знаем.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну Светофорию! С собой возьмём всех своих друзей, а также умение сноровку и хорошее настроение. Давайте встанем врассыпную, чтобы перед дорогой размяться с друзьями.

Музыкально-ритмическая композиция «Друзья». Все участники соревнований исполняют композицию на песню группы «Барбарики».

1-е задание: Игра «Постройся в колонну».

Воспитатель: Чтобы время перехода

Мог ты правильно узнать,

У большого светофора

Надо маленький искать.

Посмотри-ка у него

Есть два глазика всего:

Если красный глаз горит,

Человечек там стоит.

Значит надо переждать,

У дороги постоять.

Светофор свой цвет меняет,

Глаз зелёный зажигает.

Человечек в нём идёт –

Всё, свободен переход!

Ребята, чтобы отправиться в путь мы с вами сейчас, поделимся на две команды. У вас на шее висят эмблемы красного и зелёного цветов, как у светофора для пешеходов. По сигналу вы разбегаетесь врассыпную. Как только музыка закончится, нужно тем, у кого эмблемы красного цвета построиться в колонну под эмблемой красного цвета, а те, у кого зелёного – встать под эмблемой зелёного цвета.

Воспитатель: Путь, ребята предстоит далёкий. А поможет нам наш друг. Он помогает регулировать движения машин и пешеходов на улицах. А как его зовут, вы сейчас узнаете!

У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трехглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы.

Разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас.

— Стоп! — Гласит его Приказ.

Желтый глаз глядит на нас: — Осторожно!

Так ведет, свой разговор

Воспитатель: Правильно, молодцы! А вот и он!

Светофор: Я светофор – надежный друг,

Я помогаю всем вокруг.

Я на дороге – командир,

Известен всем на целый мир!

Светофор: Но дорог очень-очень много, и я, один, ни за что не справился бы с большим потоком машин и пешеходов. Мне помогают такие же светофоры, как и я. Давайте, вы построите такие же светофорчики. Надо разделиться на пары и держась за руки добежать до финиша и построить светофор.

2 –е задание. Эстафета «Красный, желтый, зелёный».

Команды становятся в колонны парами за линиями старта. Напротив каждой из команд, рядом с линиями финиша, на расстоянии 6-8 м от линии старта, в произвольном порядке рассыпаны 12 мягких модулей: из них 4 модуля – цилиндры- подставка для светофора,2 куба красного, 2 куба желтого и 2 куба зелёного цветов – светофор, 2 треугольные призмы – крыша светофора. По сигналу ведущего первая пара каждой из команд подбегает к модулям берёт один из них, ставит на линию финиша, возвращается к команде и передаёт эстафету, касаясь ладонью ладони второй пары. Следующие пары выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой без ошибок и быстрее соперников выполнят задание: сначала на линию финиша друг на друга ставятся 2 цилиндра, затем зелёный, жёлтый, красный кубы, сверху – призма.

Светофор: Все на свете знают:

С должным уваженьем.

Я предлагаю вам поиграть в игру, с помощью которой мы узнаем, хорошо ли вы знаете правила движенья.

3-е задание: Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Светофор: Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Светофор: Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Светофор: Кто гоняет без оглядки

Во дворе и на площадке?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Светофор: Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Светофор: Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Светофор: Знает кто, что красный свет —

Это значит: «Хода нет!».

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий : Вот стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Все машины одному

Очень важен и не прост

Инспектора дороги пост.

Кто следит, чтоб все в пути

Знали как себя вести?

(по мотивам стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя»)

Светофор: Правильно, ребята, это регулировщик! А сейчас я приглашаю вас на следующее соревнование и прошу показать, как должен быть одет регулировщик и что должно быть у него в руках.

4-е задание: Эстафета «Юные регулировщики».

Команды становятся в колонны по одному за линиями старта. Напротив каждой из команд, рядом с линиями финиша, на расстоянии 6-8 м от линии старта, на кубе лежит свисток . Перед каждой из команд на стуле лежит накидка инспектора ГИБДД, фуражка и жезл. По сигналу ведущего первый игрок каждой из команд надевает накидку и фуражку и берёт жезл, подбегает к кубикам берёт свисток, свистит в него и кладет обратно, возвращается к команде и передаёт эстафету, снимая с себя всё и помогая одеть второго игрока. Следующие игроки выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой без ошибок и быстрее соперников выполнят задание.

Ведущий: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

5-е задание: Эстафета «Соревнования скороходов»

Команды становятся в колонну по одному за линиями старта. Перед каждой командой в направлении линии финиша раскладывают оборудование: на расстоянии 1 метра – скамейка (надземный переход)(оформить знаком), через 1 метр – тоннель (подземный переход), ещё через 1 метр – черно-белая полоса (зебра, наземный переход). Ведущий командует «На старт! Внимание! Марш!», первый игрок каждой команды проходит по скамейке (виадуку), проползает в тоннель (подземный переход) и проходит по «зебре». Возвращается, БЫСТРЫМ ШАГОМ, к командам и передаёт эстафету касанием ладони о ладонь. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание и допустившая меньше ошибок: игроки не должны переходить с быстрого шага на бег и прыжки.

Светофор: А давайте, ребята, проверим, насколько вы внимательно смотрите на светофор, и поиграем, только не на проезжей части, а на нашей площадке.

6 -е задание: Игра на внимание.

Светофор держит в руках 3 флажка: красный, желтый, зеленый. Когда поднимает один из флажков, дети (построенные по командам) выполняют заранее оговоренные движения.

Красный – стоят и молчат.

Желтый – прыгают на месте.

Светофор: Ну, теперь мы видим, какие ребята внимательные, а какие нет. А знаете ли вы, мои друзья, какие виды транспорта существуют?

Светофор: Молодцы ребята. Так вот, если ехать на автобусе, то до страны Светофории осталось три остановки. Заходить в автобус нужно через задние двери, а выходить через передние, стараться не толкать других пассажиров. В автобусе всегда покупают билет. А если не купите, то будете «зайцами» — безбилетными пассажирами, а «зайцев» всегда высаживают или просят заплатить штраф. Наш автобус необычный. В нем, чтобы проехать до следующей остановки, нужно выполнить какое-нибудь задание. До страны Светофории — три остановки. Выполнишь три задания — значит, доедешь.

7 – е задание: «Три остановки».

Светофор: Задание первое — дорожные знаки.

Воспитатель: Вот так знак! Глазам не верю.
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
Паровое отопленье?
Может быть, зимою вьюжной
Здесь шоферам греться нужно?

Светофор: Знайте, детки, этот знак
Говорит шоферу так:
«Здесь шлагбаум–переезд.
Подожди – пройдет экспресс».

Воспитатель: Замечательный знак –
Восклицательный знак.
Значит, можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать.
Если бегать – босиком,
Если ехать – с ветерком!

Светофор: Нет, скажу тебе я строго:

«Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно».

Светофор показывает еще несколько дорожных знаков, дети говорят, что это за знаки.

Светофор: Ну вот, мы доехали до второй остановки.

Светофор: Ребята, а какие правила поведения в транспорте вы знаете?

Светофор: Можно во время движения руками трогать двери? Можно разговаривать с водителем? Почему? Можно ли кричать или громко разговаривать друг с другом?

Светофор: Ребята, давайте вспомним, что запрещается, а что разрешается делать на дороге.

Светофор: Сейчас я буду читать стихи, а вы слушайте внимательно. Если это неправильно и запрещено, то команда красных, поднимает руки вверх, а команда зелёных стоит с опущенными руками. Если всё правильно и разрешено, то руки поднимает команда зелёных.

Игра «Запрещается — разрешается»

И проспекты и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

Быть примерным пешеходом

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,

Уступить старушке место

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Переход при красном свете

При зеленом даже детям

Светофор: Дети, посмотрите, к нам прикатился веселый красивый мяч. Он прикатился к нам на площадку с проезжей части. Можно с мячом играть там, где ездят машины? А почему?

Светофор: Правильно, дети, для игр на улице существуют специальные площадки, как наша, например. Давайте попрыгаем на наших мячиках!

Дети по одному от каждой команды прыгают на фитбол-мячах до ориентира и возвращаются бегом обратно с мячом в руках, передают мяч следующему игроку.

Светофор: Вот, ребята, мы с вами добрались в страну Светофорию и вспомнили правила дорожного движения и поведения на улице и в общественном транспорте. Теперь вы будете соблюдать эти правила?

Светофор: Мы с вами подружились, и на память о нашей встрече я вам дарю небольшие сувениры.

Светофор дарит маленькие светофорчики, вырезанные из бумаги и прощается с детьми.

Предварительный просмотр:

«Не перевелись богатыри на земле русской…»

Сценарий спортивного праздника с родителями для детей старшего дошкольного возраста.

  1. привлечь к спортивной жизни детского сада родителей;
  2. развивать двигательные навыки детей;
  3. воспитывать гордость за свою страну, свой народ, дружелюбие, стремление к взаимовыручке;
  4. создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.

Звучит «Радецкий марш» И. Штрауса. Команды торжественно обходят зал, выстраиваются полукругом.

Ведущий: Давным – давно на высоком холме стоял град. Опоясывал его земляной вал, окружали рвы. С зеленых холмов далеко было видно. Видны были пригороды, широкая река — матушка, тучные пахотные земли, сосновые леса. А за лесами раскинулись степи – без конца и без края. Без устали разъезжали богатыри на могучих конях, зорко всматривались вдаль: не видно ли вражеских костров, не слышно ли топота чужих коней. Много ратных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучиться и позавидовать. Добрый день дорогие ребята и родители. Я предлагаю вам совершить небольшое путешествие в историю и превратиться в былинных богатырей!

Как во славном городе, в Дивногорске,

В саду детском №9

Да во группе подготовительной «…»

Жили, были, не тужили

Все красавцы нету слов!

И правила там делами учеными

Княжна …. со боярынями.

Вот решила как-то раз

Княжна издать такой указ.

Разудалы добры молодцы!

Собирайтесь-ка в дружины славные!

Покажите свою силушку богатырскую да удаль молодецкую!

Позабавьте-ка вы нас рукою твердою да глазом зорким!

А перед началом испытания повелеваю клятву произнесть!

Дети, произносят клятву, повторяя слова за княжной.

Обещаем бороться в бою честном!
Друга в беде не бросать!
Да не посрамим земли русской!

Под фонограмму песни «Богатырская сила» Стаса Намина входит Илья Муромец (инструктор по физической культуре).

Илья Муромец: Уж вы гой еси, добры молодцы, богатыри земля нашей! Привет вам да поклон низкий от меня, Ильи Муромца, да сотоварищей моих – Добрыни Никитича да Алёши Поповича. И тебе поклон, краса наша, Княжна славная ( к заведующей ). Услыхал я про сильных, могучих богатырей да про состязания ваши славные и решил поглядеть вашу силушку богатырскую. Станем – ка, богатыри, насупроть друг друга да разомнёмся перед состязанием серьёзным.

Под фонограмму песни «Богатырская сила» Стаса Намина все участники выполняют физические упражнения по показу Илы Муромца.

Илья Муромец: А теперь нам надо придумать названия командам. Пусть слева будут «Богатыри», а справа — «Добры молодцы». Судить наше состязание предлагаю самым мудрым Княжне да Василисам Премудрым.

( Члены жюри — заведующая, методист )

Что ж, богатыри, внимание,

Забава 1: «Конь богатырский»

Илья Муромец: Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле. Приведите-ка мне моего боевого коня! ( Ему подают хлопок .) Надобно на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно.

Мальчики скачут на хопах, затем папы на спинах перевозят мальчиков .

Забава 2: «Меткие стрелки»:

Ребенок добегает до ориентира и выполняет бросок малого мяча в обруч, папа старается поймать мяч обручем; побеждает команда, справившаяся набравшая наибольшее количество попаданий.

Ведущий: Богатыри русские не только силой своей богатырской отличались, но и умом блистали. Предлагаю и нашим молодцам немного умом поразмяться.

Забава 3: «Состязание в смекалке»:

1. Главное оружие Соловья-разбойника (свист)

2. Тара для чудес (решето)

3. Царское головное отличие (корона)

4. Богатырская цифра (три)

5. Головной убор рассчитанный на дурака (колпак)

6. Разбойничья цифра (сорок)

7. Нечистая дюжина (тринадцать)

8. Ведьмолет (метла)

9. Змей по батюшке (Горыныч)

Илья Муромец: Издавна богатыри сражались с нечистой силой. Ну-ка назовите, кто это такие? ( Дети называют ) Наше следующее состязание так и называется — «Баба Яга».

Забава 4: «Баба Яга»:

Мальчики участвуют в беге в мешках, затем папы.

Илья Муромец: А теперь конкурс «Змей Горыныч».

Забава 5: «Змей Горыныч»:

Проводится соревнование — бег в связке, обруче, по три человека. Бег змейкой между конусами.

Илья Муромец: Ну что ж, убедился я: силы и ловкости вам не занимать. Значит, пора на серьёзное испытание отправляться. Заточил Кощей Бессмертный всех Елен Прекрасных в своей темнице. Надо их выручать! Но перед тем как отправиться в путь — дороженьку, надо подкрепиться молодильными яблочками.

Забава 6: «Молодильные яблочки»:

Папы по очереди подбегают к тазу с водой, достают оттуда без рук яблоко и возвращаются к своей команде. Побеждает команда, быстрее съевшая все яблоки.

Илья Муромец : Чтобы победить Кощея, надо верным делом найти его смерть. А где она? Правильно, в яйце.

Забава 6: «Молодильные яблочки»:

Дети участвуют в эстафете: необходимо пронести в ложке через весь зал теннисный шарик.

Илья Муромец : А теперь самое сложное испытание. Надо проникнуть в царство Кощеево и освободить Елен Прекрасных.

Забава 7: «Полоса препятсвий».

Илья Муромец: Ну, молодцы, богатыри. Показали свою богатырскую силу да молодецкую удаль. Издавна на Руси дела ратные принято было праздновать забавами богатырскими. А главною забавою было перетягивание каната.

Забава 8: «Перетягивание каната».

Илья Муромец: Да, не перевелись на Руси богатыри и добры молодцы, показали свою удаль молодецкую, силушку могучую! Не запятнали чести богатырской! Достойная смена растет дедам и отцам. А теперь слово предоставляется нашим судьям.

Судьи подводят итоги по предыдущим эстафетам и общий итог встречи. Награждают участников соревнований. Участники соревнований совершают круг почета.

Предварительный просмотр:

Кто-кто в теремочке живет!

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста.

Теремок размещен у короткой стороны игровой площадки. Ведущие роли в играх исполняют дети старшей группы, костюмированные в соответствии с сюжетом игры.

Ведущий: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремке живет.

Ребятки, давайте вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выбегает из теремка).

Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Надевает маску-шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его в середину круга.

Ведущий и мышка: (продвигаясь по кругу).

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите

Не боимся мы кота!

Подвижная игра «Кот и мыши» повторяется 2—З раза .

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Поиграем в самую лягушачью игру.

Давайте устроим болото.

Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Скачут, вытянувши ножки.

Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку!

Влезают на разные предметы.

Да за мышкою вприскочку!

Есть им больше неохота.

Прыг опять в свое болото.

Подвижная игра «Лягушки» повторяется 2—З раза.

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик: (выпрыгивает из теремка.)

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать.

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!

Ведущий: А мы спрячемся в кусты.

Прячься, заинька, и ты!

Дети прячутся за разные предметы.

Волк: (шагает выпадами, говорит речитативом).

Я лохматый серый волк,

Я в зайчатах знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок.

У, нет никого. Спрячусь за куст, подожду.

На зеленый, на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

Волк гонится за детьми, но только играет, а не ловит. Подвижная игра «Зайцы и волк» повторяется 2—З раза.

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: Никто не отзывается. Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка. (дети отвечают). Почему же лиса не выходит? Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать. Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.

Подвижная игра «Лиса в курятнике» — упрощенный вариант типа «Бегите в домик», повторяется 2—З раза.

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Медведь (появляется за спинами детей). Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!

А еще я с давних пор

Ведущий: Ну-ка, Мишенька, спляши.

Пусть посмотрят малыши!

Медведь неуклюже пляшет.

Ай да Мишка — молодец!

Пляшите с ним, ребятки!

Общий веселый пляс под бубен, погремушки, шарманки или мелодию «русский наигрыш».

Вот какой веселый пляс

Во дворе идет у нас!

Не стоит никто на месте,

Все танцуют с нами вместе,

Все ногами топают,

Все в ладоши хлопают!

Вот веселые дела —

В пляс вся улица пошла!

Развлечение заканчивается, ведущий и персонажи прощаются с детьми и провожают из зала.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/03/23/stsenarii-prazdnikov-i-razvlecheniy

Читайте также:  Красивое украшение блюд для праздника
Оцените статью