Сценарий с клоуном проводит праздник

Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»

Татьяна Смирнова
Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»

Очень рада, что Вы заглянули в мой блог! Моё хобби – аниматор, я с удовольствием участвую во всех утренниках в детском саду, а в свободное время дарю радость деткам в День их рождения!Хочу поделиться с вами сценарием Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий клоун Тяпа – это Я! Дети вместе с клоуном отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх. Ну что интересно? Тогда в путь….

Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой».

В празднично украшенную комнату заходит клоун.

Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас наверное праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка,я угадаю: Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадал? Неужели день рождение? Здорово, значит я попал по адресу, ну…давайте знакомится: меня зовут — Тяпа, но я вовсе не растяпа….А как вас зовут я сейчас узнаю!

Игра- Знакомство -(Тяпа бросает мячик, дети ловят мяч и называют своё имя в ласковой форме)

Ну вот и познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является виновником торжества?

Здорово, (имя ребёнка, поздравляю тебе от всей души и в честь твоего праздника предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорт е – воздушном шаре! (Все участники праздника получают воздушные шары).Кто первым надует воздушный шарик, тот первым попадает в волшебную страну.Единственное условие: нужно следить за тем, что бы шарик не лопнул, договорились? Ну что ж, полетели!

Конкурс с шарами – Кто быстрее надует воздушный шарик.

Вот мы и попали с вами на остров сказочных приключений, первым добрался (имя ребёнка). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы любите рисовать? (Ответы детей) А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

Сейчас мы это проверим. Прошу всех гостей этого чудесного острова приготовится! Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!

Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано,что он должен нарисовать: нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.

Ведущий Тяпа: Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.

А мы с вами продолжаем играть, согласны?

Игра – Срежь сувенир. (Это давняя игра, в неё играли ещё наши бабушки, по сей день дети в восторге от неё: на веревку подвешиваются небольшие сувениры по количеству участников, игрокам завязываю глаза и с помощью взрослого ребёнок ножницами должен срезать себе подарочек)

Здорово, все довольны?

Ребята, повторюсь, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах, вот скажите как, что любят маленькие детки, мамы и папы часто не дают вам этого,говорят: аппетит испортишь, зубки будут болеть….?

Правильно, ребята, это конфеты и шоколад…так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!

Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)

Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!

Давайте,сейчас мы громко крикнем: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)

Молодцы, а сейчас пришла пора самых лучших в мире желалок для нашего именинника!

Игра – кричалка – Желалки.

Поздравляем с Днем рождения! (да-да-да)

Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)

Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)

Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)

Что бы мамочка любила! (да-да-да)

И мороженым кормила! (да-да-да)

Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)

Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)

Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)

Ой, как здорово, мы нажелали нашему, имя, всего-всего, а теперь напомните пожалуйста, на чем мы прилетели в нашу страну приключений?

Правильно, на воздушных шарах! Они то нам и понадобятся сейчас, что бы вернуться к праздничному столу, но вернуться первыми те, кто как можно дольше смогут удержать в воздухе шарик!

Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)

Ура, ребята, отлично у вас получилось, посмотрите как, мы снова у праздничного стола, а наш именинник ждет поздравлений. Давайте все вместе споем ему песню!

Песню спели, поиграли, но чего то всё таки не хватает, где же подарки?

(Дети вручают подарки имениннику под веселую песню, пока виновник торжества радуется подаркам, мама вместе с клоуном вносят праздничный торт со свечками. Именинник задувает свечи, загадывает желание…., Тяпа помогает всех угостить тортом и прощается с детьми)

Вот и пора нам с вами прощаться, ребятки, очень мне с вами было весело, вы такие хорошие, дружные! А вам понравилось путешествовать вместе с клоуном Тяпой? Обещаю, что мы с вами ещё обязательно встретимся! До свидания!

День рождения с клоуном Прошкой! День рождения с клоуном Прошкой! (Ребята играют в группе, выбегает клоун Прошка с шарами) Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и.

Сценарий дня рождения в подготовительной группе «Путешествие в тридевятое царство» «Путешествие в тридевятое царство» Конспект развлечения дня рождения для детей подготовительной к школе группы. Цель: Формирование навыков.

Сценарий дня рождения для детей от 4 до 6 лет «Путешествие в страну Неверлэнд» Сценарий детского дня рождения «Путешествие в страну Неверлэнд» (для детей 4-6 лет) Ребенок всегда с волнением ждет своего дня рождения.

Сценарий дня рождения для девочки 4 лет «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой-Ягой» Сценарий дня рождения для девочки 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой» Принцесса:Привет ребятишки Девчонки и мальчишки.

Сценарий дня рождения «Путешествие с клоуном» Сценарий дня рожденя «Путешествие с клоуном Гошей» Гоша: Привет всем, друзья! Вас всех приветствую сегодня Я! Меня зовут Гоша, я очень.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие по Лукоморью», посвященного Дню рождения А. С. Пушкина Пока дети собираются на участке, включается аудиозапись стихотворения «У лукоморья дуб зеленый…». Ведущий: 216 лет назад жил — был один.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник с клоуном Веснушкой» (младше-средняя группа) Вход под Муз. Композицию «Весна» в полукруг с музыкальными инструментами. Вед. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу.

Сценарий праздника к Дню рождения А. П. Чехова «Путешествие no Чеховским произведениям» (Под песню А. Кудряшова «Таганрог» дети входят в зал и рассаживаются на приготовленные для них места). Ведущая: Ребята, скажите, как называется.

Сценарий праздника ко Дню рождения Республики Марий Эл «С днем рождения, мой край!» С днем рождения, мой край! (ко дню рождения Республики Марий Эл) Цель: развить у детей эмоциональный и эстетический отзыв через интегра-цию.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой» Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-rozhdenija-puteshestvie-s-klounom-tjapoi.html

Сценарий праздника «День смеха с Клоуном»

ольга корень
Сценарий праздника «День смеха с Клоуном»

Сценарий праздника «День смеха»

Воспитатели: Корень О. Г

Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоций у детей.

1. Познакомить детей с праздником «День смеха«

2. Формировать умения отгадывать загадки.

3. развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту.

4. воспитывать доброжелательное отношение к другим людям

вызвать желание им помогать, работать в команде.

2. Клоун

Здравствуйте, ребята! А вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

(День смеха).

Верно! Сегодня мы будем смеяться, шутить, играть и веселиться.

(Выходит клоун)

Клоун:

Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись!

Как тебе сказать? Не то, чтобы очень… Но раз пришел – поздоровайся. Видишь – публика.

Клоун:

Не вижу никакого бублика!

Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Клоун:

Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Клоун, что ты говоришь?

Клоун:

А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

А мне послышалось другое. Прости, а в чем состязаться?

Клоун:

Ну, например, кто громче заорет (кричит). Или кто шире раскроет рот (раскрывает рот).

Знаешь, клоун, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

Клоун:

Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.

1. Игра «Доскажи словечко». (Играют все).

(Читается стихотворение. Если оно о девочках, девочки его продолжают. А если о мальчиках, то мальчики.)

-Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только (девочки)

-Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у (мальчики)

-Коньки на льду чертили стрелочки,

в хоккей играли с утра (мальчики)

-Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (девчонки)

-Боятся темноты трусишки

Все как один одни (девчонки)

-Шелк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку (девочки)

Клоун:

Ах, какие умные! Не попались на мои уловки.

А сейчас еще игра – собирайся, детвора!

2. Игра «Перенеси шарик в ложке» (Играют мальчики).

(Им дают по ложке, в которую кладут по небольшому шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно, держа ложку в зубах. При падении шарика, его нужно положить обратно в ложку. По возвращению игрок передает ложку с шариком следующему игроку. И т. д.

Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием).

Ведущий (клоуну):

А кто проведет следующую игру, ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?

Клоун:

Что вылил? Я ничего не выливал!

Да не вылил… Я говорю – вы ли, не вы ли?

Клоун:

Ах, выли? (обращается к детям)

Кто? Они выли А зачем они выли?

Да нет же,я говорю про вас: ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?

Клоун:

Я не выл! Ну и они не выли! Боюсь, вы одна понимаете, что хотите сказать.

Нет, не я одна, а мы.

Клоун:

Вы, мы, ты, я! (объясняет жестами)

Клоун:

Да нет, я про всех говорю -вы, мы, ты, я!

Клоун:

Все вымытые? А кто не мытый (обращается к детям).

Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Клоун:

Я говорю- не про меня ли?

Ах, не променяли? А что мы променяли?

Клоун:

Я же про себя говорю: не про меня ли?

Ах, вас не променяли?

Клоун:

Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше развлекаться! А сейчас, детвора, у меня еще игра!

3. Игра «Баба-Яга». (Играют девочки).

(Девочки делятся на две команды. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему).

Клоун:

Вот теперь я точно знаю – кто из вас настоящая Баба – Яга.

А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка, ребятки!

4. Загадки – шутки. (Играют все)

-Что говорит пчела, встречаясь с цветком?

(«Здравствуй, мой, миленький, сладенький)

-Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать?

(Они хотят произвести хорошее впечатление на подушку)

-Почему львы едят сырое мясо?

(Потому что они не умеют готовить)

Клоун:

Что-то мы уже, ребята, засиделись. Хватит вам уже разгадывать загадки! Давайте, подвигаемся. Ведь сейчас еще игра. Веселись, детвора!

5. Игра «Пожарные» (играют мальчики)

(Две команды. На другом конце эстафеты стоит стул с курткой и ведром. Первый участник добегает до стула, одевает куртку, берет ведро и возвращается к команде. Там снимает куртку и отдает вместе с ведром второму участнику. Он в свою очередь, тоже одевает куртку и бежит на другой конец эстафеты. Снимает куртку, ставит ведро и возвращается к команде. Игра повторяется. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием).

Молодцы, ребята, из вас получились отличные пожарные.

Клоун:

Ой, что-то мне плохо стало. Я так болел, так болел за ребят.

Ты заболел, клоун, тебе нужен доктор? Я знаю, кто тебе поможет.

6. Игра «Добрый доктор» (играют девочки).

(Играют две команды. В каждой команде игроки встают парами – доктор и пациент. Первая пара бежит на противоположный конец зала. Доктор садит больного на стул, ставит ему градусник, делает в руку прививку, забирает градусник. Пара возвращается к команде. Игра повторяется снова. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро справляется с заданием.).

Посмотри, клоун, сколько хороших врачей я тебе отыскала. Выбирай любого, кто поставит тебе прививку и ты поправишься.

Клоун:

Нет-нет-нет! Я абсолютно здоров! Посмотрите, какой я румяный, красивый, накаченный… Хоть сейчас с меня картину пиши!

А еще ты очень скромный…

Ребята, а давайте мы действительно, нарисуем портрет клоуна!

Клоун:

Ой, нет, не надо! Разве они умеют рисовать. Да я же потом себя не узнаю!

Успокойся, клоун. Ребята постараются и изобразят тебя во всей красе, а ты потом выберешь лучший портрет и заберешь его на память.

7. Игра «Нарисуй клоуна».

(Играют две команды детей. На противоположной стороне зала вывешиваются два больших листа ватмана. На каждом из них нарисован овал (лицо).Первым участникам команд выдается маркер.Задача команд: по сигналу подбежать к ватману и добавить свой элемент для изображения портрета «КЛОУНА», вернуться обратно, отдать маркер другому участнику своей команды. И т. д. Портрет считается завершенным, когда последний участник вернется к своей команде.

(Сам клоун выбирает лучший свой портрет).

Клоун:

Спасибо, ребята, за хороший праздник. У нас получился настоящий День смеха. Я прощаюсь с вами и желаю сохранить это настроение надолго.

Сценарий праздника «День смеха» Звучит веселая музыка входит ведущий Ведущий : «Всем, всем, всем! Приветствую Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Всё тут готово для.

Сценарий праздника «День смеха» «ДЕНЬ СМЕХА» ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности.

Сценарий праздника «День смеха» Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив. 2. Развивать чувство юмора.

Сценарий праздника «День смеха» День смеха. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам.

День смеха. Сценарий праздника в старшей группе Старшая группа. Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: доставить детям и взрослым радость от участия.

День смеха. Сценарий праздника в старшей группе Старшая группа. Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: доставить детям и взрослым радость от.

Сценарий праздника «День смеха» Оборудование: костюмы скоморохов (2 шт, костюм карлсона, костюм, мультфильм «Смешарики. День смеха», мультимедийная презентация – викторина,.

Сценарий праздника «День смеха» Цель: способствовать сплочению детского коллектива, доставить детям позитивный настрой на весь день. (Звучит музыка выбегают скоморохи).

Сценарий праздника «День смеха» 1 апреля — день смеха Звучит песня «Улыбка» В. Шаинского. В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс (в одном ботинке, подпевают песню. Чупа: Добрый.

Сценарий праздника «День смеха» Сценарий праздника к 1 апреля «День смеха» Составила и провела: Воспитатель ЧДОУ «Детский сад №91 ОАО «РЖД» Курдюкова Светлана Геннадьевна.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-smeha-722233.html

Читайте также:  Праздник благовещенье как поздравить
Оцените статью