Сценарий выпускного праздника «Один день из жизни детского сада»
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий предназначин для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_-_2015_-_kopiya.docx | 11.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕСКОГО САДА
М.Р. Как хорошо сегодня в этом зале.
Как хорошо, что мы гостей позвали.
Сегодня праздник выпускной у нас,
И праздник начинается сейчас!
Под музыку И. Штрауса входят дети парами и встают в полукруг.
Ведущий. Очень взволнован сегодня детсад –
В школу своих провожаем ребят!
Дети. Сегодня денек знаменательный –
Сегодня у нас выпускной.
Подружки, друзья и приятели,
Покинем мы садик родной.
Закончилось детство беспечное –
В него не вернуться назад.
Мы скажем спасибо сердечное
Тебе, милый наш детский сад!
Исполняется «Прощальная» песня, музыка Кожуховской.
Дети. До свиданья, детский сад,
Жди к себе других ребят.
Скоро прозвенит звонок,
Позовет всех на урок.
Будем в школе как большие
На доске урок писать.
Мы давно уже решили
Все отличниками стать!
Исполняется песня «Звенит звонок», музыка М.Еремеевй.
Дети. Горит огнями светлый зал.
Последний праздник наш настал.
Последний праздник – первый бал.
Дошкольный бал друзей собрал!
Запах сирени витает в мае…
Пусть кружит нас вальс выпускной в этом зале!
Исполняется «Вальс», музыка И. Штрауса «Анна».
М.Р. Последний день в детском саду – это знаменательный день для детей и сотрудников детского сада. Дети переходят в новую возрастную категорию, а взрослые переворачивают очередную страницу и начинают с чистого листа писать новую историю.
Ведущий . Около 1500 дней, прожитых вместе. Это 1500 зарядок, завтраков, прогулок, обедов, тихих часов, полдников. Это 4000 интереснейших занятий.
А сколько улыбок и слез, находок и потерь, обожания и разочарования.
М.Р. Дорогие родители, гости! Сегодня есть удивительная возможность прожить этот день в детском саду вместе с детьми одной большой семьей.
Ведущий. Здесь каждый день с любовью прожит.
Мы можем вместе подытожить:
Что было, не было и как …
А начиналось это так!
Дети. Я люблю свой детский сад.
Он красивый самый.
Будем в нем расти до школы –
Мы решили с мамой.
Сколько радостных открытий
Вот уже настало утро –
В детский сад пора идти!
Исполняется попевка «Доброе утро».
Вносятся большие бутафорские часы. На них выставляется
выставляется время всех режимных моментов .
По секрету скажем вам
Чем заняться по утрам.
Ребенок. Невозможно без зарядки
Сильным стать, здоровым.
А побегал – все в порядке:
Крепким стал и бодрым.
Исполняется М.Р.композиция «Вечный двигатель».
Музыка В. Рыбина.
Ведущий. Здоровье в порядке.
Дети. Спасибо зарядке!
Ведущий. Утверждают доктора,
Что полезны каши.
Любят кашу по утрам
Все детишки наши.
Дети. Сколько каши можно съесть?
Лично я могу ее
Кушать днем и ночью!
Я люблю и съесть готов
Исполняется танец поварят «Варись, кашка!».
Ведущий. Любим петь и рисовать,
Резать, клеить и считать.
Чтоб все знать и развиваться.
Дети. Сели дети за столы,
Девять лишь пробило.
Мы считали полчаса
Сколько зайцев было.
А потом читали книгу
Долго спорили, искали
Подрасти бы поскорей,
Знать про все на свете.
Стать как мама и как папа
Все мечтают дети.
Дети решают кроссворд на школьную тему.
Ведущий . Ну, а сейчас есть минутка всем о дружбе рассказать.
Исполняется коммуникативный танец-игра «Ку-ку».
Ведущий. Посмотрите на часы!
На прогулку всем идти!
Дети . Выстраиваются парами друг за другом.
На прогулку, на прогулку –
Нам сказали собираться.
Взяли кучу мы игрушек,
Вмиг построились, спустились…
Всех нас солнце ослепило!
Хорошо, что так случилось,
Потому что лето было . (муз. заставка)
А в другой раз мы собрались,
Но лишь только дверь открылась,
Как дождем нас окатило.
Что такое это было?
И пришлось смотреть в окошко.
Как бедняжка мокнет кошка.
Грустно как-то все случилось,
Видно, осень приключилась ! (муз. заставка).
Но зато, когда метелью
С удовольствием на санках
Два часа катали кошку.
Хоть промокли и замерзли,
И задвигали носами,
Что зима уже случилась,
Мы заметили и сами . (муз. заставка).
Вдруг листочки распустились
И трава зазеленела,
Ни до санок, ни до кошек
Никому уже нет дела.
Вот уже весною веет…
И зачем это случилось?
Потому что скоро слезы,
Скоро садик опустеет… (муз. заставка).
Ведущий. Натрудились, наигрались,
Нагулялись, сил уж нет!
И как будто незаметно
Подошел уже обед.
Повара вновь постарались
И порадовали нас,
Хоть глаза и закрывались,
Потому что тихий час.
Исполняется М.Р. композиция «Колыбельная».
Ребенок. Разбудил меня не лучик –
И зовет всех в зал родной.
Ведущий. Сколько праздников здесь встречали:
Мам и бабушек, любимых поздравляли;
Осенью заглядывали в огород;
С Дед Морозом водили хоровод…
М.Р. Вспомним с вами праздник
И это выступление для вас, бабушки,
Исполняется песня М.Еремеевй «Герои – солдаты»
Ребенок. Давайте, ребята, на зло непогодам
Обнимем планету своим хороводом,
Развеем над нею тучи и дым,
В обиду ее никому не дадим!
Исполняется М.Р. композиция «Планета Детства».
Ведущий. Детский сад наш «Сказка»
Ребята, спешат к нам гости,
Надеюсь вам они понравятся.
Сценка «Вася, Петя, Зина» — исполняют взрослые.
Петя. А у меня портфель в руке
С огро-о-о-мной двойкой в дневнике.
Я сижу, едва не плача,
Не решается задача.
ВАСЯ. Чо сидим? Кого ждем? Давай помогу тебе. Эх, ты,
ПЕТЯ . Тоже мне, помощник – Вася – троечник! (пробуют решить).
Вместе. Мы сидим, сидим, едва не плача –
Не решается задача.
О! Зина. Идет из магазина ! (с книгами).
ЗИНА. Мальчики! Я не зубрилка.
Я просто все делаю на отлично:
Не можете решить задачу? Беру вас на поруки!
ВАСЯ, ПЕТЯ . А это как?
ЗИНА . А это вот так ! (берет их двоих под руки).
Мальчики, вперед! К знаниям. (говорит быстро).
Будьте внимательны! Задача:
На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей.
А с ним еще трое его сыновей.
Сколько всего? Посчитай поскорей!
ВАСЯ. Ох, уж эта математика.
ПЕТЯ. Я возьму рогатку – вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух! (смеется).
ЗИНА. Рогатка – не выход из положения.
Здесь нужно применить сложение!
Эх, вы! Неучи! Берите пример с дошколят! Они только в школу
собираются, а уже все знают.
ПЕТЯ. Проверим ! загадки – обманки:
ВАСЯ. Все, конечно, знают это:
За зимою будет лето.
ПЕТЯ. Мы ответ узнать не прочь
После утра будет ночь?
ВАСЯ . Всем известно в целом мире:
Пальцев на руке четыре?
ПЕТЯ. Всем ребятам нужно знать:
Два плюс два, конечно пять?
ЗИНА. Что едят крокодилы на северном полюсе?
Сколько грибов можно вырастить из семян ели?
Какого цвета волосы у колобка ? (ответы детей).
Проводится аттракцион «Собери портфель» — две команды.
ЗИНА . Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились. А нам пора
уходить. До новых встреч! До первого сентября!
ВАСЯ. ПЕТЯ. До свидания, друзья!
Поздравление Заведующей. Вручение подарков выпускникам .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/10/15/stsenariy-vypusknogo-prazdnika-odin-den-iz-zhizni
Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников/ ВЫПУСК В ШКОЛУ
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Участники праздника: Золушка, Принц, Баба Яга, Шапокляк.
На центральной части группы, из вуали разных цветов, сделан парусник, в который дети могут войти. Паруса являются продолжением оформления на центральной стене.
Вед.: Хоть поверь, хоть сомневайся-
Есть чудесная страна ,
Не найти ее на карте ,
До того мала она.
И живут в стране ребята,
Вот они народ какой:
На кого ни кинешь взгляд ты –
Все дружны между собой!
Под мелодию песни « Детсад» Ермолова входят выпускники со своими родителями.
Мамы доводят их до шхуны «Мечта»,оставляют, сами садятся на свои места.
Дети читают стихи:
- Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
Скоро станем мы первоклассники,
Ждет нас светлый просторный класс.
- А в сторонке сидят родители
И с волненьем на нас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.
- С нежной грустью «До свиданье»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
Докторами и портными,
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
- Собирались в этом зале
Мы по праздникам не раз,
Песни пели, танцевали
Польку, менуэт и вальс.
- Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
- В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну, а мы откроем двери,
Нас дела большие ждут!
Ждет нас школьная страна,
И домашние заданья,
- Даже если будет трудно
Вычитать и умножать-
Мы учиться обещаем
Прилежны и старательны,
И тогда пойдет учеба
Дети исполняют песню «Детский сад-Волшебная страна»
Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться. Дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Свет в группе приглушается.
Ззвучит «рында», проектор показывает океан, слышен шум волн.
Вед.: И так, наша шхуна под названием « МЕЧТА»
Отправляется в страну ЗНАНИЙ!
Матросы, займите свои места!
Под волшебную музыку дети садятся на стульчики.
Вед: Только как туда попасть.
Смотрите, остров! А на нем дворец и если в нем живет добрый человек, то он нам
Золушка: Я на балу никогда не была,
Чистила, мыла, варила, пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову Принц от меня потерял.
Вед: Кто же живет здесь? ( дети отвечают).
Золушка: Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело сюда?
Вед: Мы ищем дорогу в страну Знаний. Ты нам подскажешь, где она?
Золушка: Подскажу! Мои друзья- вежливые слова. Их надо знать, иначе дороги не будет.
- Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут- не жалуйся:
Ты забыл сказать… ( пожалуйста).
А тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать. (спасибо).
- Где б ты ни был- на прощание,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании,
Что мы скажем. (до свидания!).
4. Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен. ( извиниться!).
Золушка: Ах, какая прелесть, вы ответили верно, поэтому Я объявляю бал! Танцуют все.
Танец современный (Барбарики)
Игра- песня В хороводе ( с родителями)
Золушка: Спасибо, друзья! Вам необходимо плыть прямо. Ничего не бойтесь, счастливого пути!
Звучит рында и мелодия детской песенки.(Детский садик -)
В зал тихо входят малыши, в руках у них цветы, «пятерки», сделанные из картона.
Малыши: Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
В школу вам пора идти,
Мы хотим вам пожелать
Всем пятерки получать!
Будем мы по вас скучать,
Просим чаще навещать.
( Малыши дарят подарки, исполняют песню).
Вед. Это куда же нас попутный ветер занес? Не иначе как в страну Малышей ?!
Как нам отсюда выбраться?
Малыш приносит свиток с заданиями.
- Игра « Собери портфель» ( играют дети с родителями).
В свитке указано направление. Звучит рында. Проектор показывает сказочный лес. Звучит музыка из м/ф «Как я убил медведя».
Появляется Принц (в руках лук ), осматривается, заглядывает под деревья .
Принц: Сон чудной приснился мне:
Очутился я во сне-
В сказке старой, в сказке древней
О лягушке, о царевне.
Лук тугой сгибаю я
И летит стрела стрела моя!
Та стрела мне путь укажет,
Где невеста ждет меня.
Появляется Баба Яга. Обходит вокруг , подходит к Принцу ( В руках стрела).
Принц: Но в сюжете вышел сбой.
Вижу я перед собой
Очень странную невесту:
Кличут – Бабою Ягой.
Б.Я.: Чье оружье, кто стрелял?
Чай, касатик, заплутал ?
Принц: Я бабуля в этой чаще
Красну девицу искал.
Б.Я.: Сердце екнуло в груди!
Прынц — ты на меня гляди.
Это я твоя невеста
Во дворец меня веди.
Принц: Да, сюрприз мне выдал лес…
Может, лучше без невесты?
Что-то я в приличных сказках
Не встречал таких принцесс!?
Где до пояса коса? Где роскошные глаза?
Так и вовсе происходят чудеса.
Б.Я.: Да не угодишь на вас,
Нос не тот, не тот цвет глаз!
Если я не нравлюсь в профиль…
Значит посмотри в анфас.
Да на весь дремучий лес
Нет прекраснее принцесс.
Принц: Почемуто я в невестах-
потерял весь интерес.
Б.Я.: Я, касатик, так скажу
Если я не подхожу:
По тропинкам закружу
и не дам тебе уйти.
Сам, родимый, напросился.
Так что, извиняй, прости.
Выходят лягушки, танцуют вокруг принца, тянут в разные стороны.
Я приятно удивлен.
Значит, это было сном!
Это значит, я не спорил
В чаще с Бабою Ягой.
Только больше в лес дремучий
Я , ребята, не ногой.
Вед.: Принц , вы не знаете дорогу в страну знаний?
Принц пожимает плечами.
Б.Я. выглядывает, говорит: «Я знаю! Могу показать! Но вы должны выполнить мои задания. Согласны?»
1 задание. Атракцион «На ступе в школу».Эстафета двух команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро-«ступу» за собой, эстафету ( метлу) передать другому.
Б.Я.: А развеселить меня сумеете? А то с этими прынцами все настроение пропало.
Вед.: Ребята, развеселим бабушку?
Дети исполняют танец «Кадриль»; «Частушки».
Баба-Яга: «Ну, касатики, справились с моими заданиями. Держите курс прямо.Прощайте!»
Она бьет в рынду.
Проектор показывает город из мультфильма «Крокодил Гена».
Появляется Шапокляк в белом фартуке и белых бантах под муз. «Кто людям помогает».
Шапокляк: Ой, торопилась , чуть- чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы хотите попасть в страну знаний. Я тоже хочу с вами .
Вед.: Погоди бабушка, а сколько же тебе лет?
Шапокляк: Ну, 100! Ну и что?
Шапокляк: А учиться , между прочим , никогда не поздно!
Вед.: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Ш.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, ( показывает), дергать девчонок за косы, щипать, кричать, свистеть( пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался. Вот я умею сколько всего. Этого разве мало?
Вед.: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачки умеешь ты решать?
Вед.: А ну-ка, задай (просит кого-нибудь), да потруднее!
Ребенок: Бабушка, у вас в кармане два яблока.
Шапокляк шарит в карманах, в сумочке: Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!
Ребенок: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто у вас взял одно яблоко. Сколько осталось?
Ребенок: А почему?
Шапокляк: А я некто яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Ребенок: Подумайте бабушка? А если некто взял все-таки у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Шапокляк: Ни одного.
Шапокляк: А я успела их скушать!
Вед.: Нет бабушка, задачи решать не не умеешь!
Шапокляк: Подумаешь, а какая от них польза? Сами-то вы, умники, умеете считать?
Игра «А ну-ка, посчитай» (все дети встают в круг, по сигналу разбиваются в кружки по заданному числу)
Шапокляк: Ишь какие шустрые. Зато я танцевать и петь умею!
Вед.: Да наши ребята тоже замечательно умеют это делать, а еще они замечетельные друзья!
Песня: « Папа и дочка» — исп. Кристина Бондаренко
Шапокляк: Скажите, а зачем вам в страну знаний?
Вед.: А вот послушай песню и узнаешь.
Песня: «Первый раз, в первый класс « солисты Арина Ш., Максим Л.
Вед. : А сейчас мы поиграем в игру»Доскажи словечко» между детьми и взрослыми.
Заканчивают фразу по очереди.
Буквы все – от А до Я- на страницах…(Букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой…( Дневник)
Чтобы ручкою писать, приготовим мы …( Тетрадь)
Вот альбом раскрасил ваш ярко- красный…( Карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал. Уберем его в …( Пенал)
Шапокляк: Наверно, в страну знаний мне еще рано?! А вы отправляйтесь ,счастливо.( Ударяет в рынду)
Проектор показывает здание детского сада.
Ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Мы уже не детвора.
В школу нам идти пора.
И сегодня, на прощанье
Мы спасибо говорим:
Поварам. Врачам и няням,
И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
Песня (по выбору музыкального руководителя).
Дети приглашают своих родителей на прощальный вальс.
Вед.: В нашей группе копилка есть,
Добрых дел в копилке не счесть!
И сегодня, в прощальный час,
Ждут награды, ребята , вас!
Звучат фанфары (муз. заставка к телеигре»Что, где, когда?
Дети под. гр. заходят на корабль.
Вед. Вручают подарки и «присваивают звания»
- Мисс Доброта (подарок- воздушный шарик).
- Спортсмен – чемпион (шоколадная медаль).
- Мисс Вежливость (бант).
- Мистер Вежливость (галстук « бабочка»)
- Эрудит( квадратная «академическая» шляпа)
- Фантазер (мозаика)
- Изобретатель (линейка)
- Мистер Трудолюбие (фартук )
- Мисс «Всеобщая Симпатия» (лента с надписью надевается через плечо).
Вед.: По кругу почетному гордо идите
И званье свое по жизни несите !
Песня: «Дорога добра»
Проектор показывает здание школы. Дети выполняют « круг почета», машут всем на прощанье и выходят из группы для запуска шаров с желаниями, написаными на «журавликах».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/09/21/stsenariy-vypusknogo-prazdnika-dlya-starshikh