- «Все мы моряки!» Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного 23 февраля в подготовительной группе ДОУ методическая разработка (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий спортивного праздника «Морское путешествие» для детей среднего дошкольного возраста
- Ход праздника:
«Все мы моряки!» Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного 23 февраля в подготовительной группе ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа)
Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям подготовительных групп ДОУ. Сценарий направлен на привлечение к активному участию в празднике пап воспитанников.
Цель. Создать праздничное настроение, вовлечение родителей в проведение праздника.
Задачи.
1. Закрепить знания о морской службе.
2. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за людей военных специальностей.
3. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.
4. Создать радостное и праздничное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_my_moryaki_podg._2019.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ВСЕ МЫ МОРЯКИ (подг. гр.)
Ведущая – Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости и родители. Все вы знаете, что скоро страна будет отмечать замечательный праздник – День Защитника Отечества. Вот и мы с вами собрались, чтобы поздравить наших пап, дедушек и мальчиков с этим праздником.
Ребенок – Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.
Ребенок – Чтоб ни случилось с моею страной,
Буду гордиться лишь ею одной!
Встанем на стражу порядка и чести!
Будем верны мы Отечеству вместе!
Ребенок – Не так уж и просто быть Защитником!
Это работа большая и сложная!
Но если имеешь силу характера,
То стать Защитником можно!
ПЕСНЯ «БУДЕМ СОЛДАТАМИ».
Мальчик – Я пошел бы в капитаны: плавать в реках и морях
Охранять Россию стану на военных кораблях.
Ребенок – В морях и океанах, от берега вдали,
В дороге неустанно родные корабли.
Ребенок – Идут в строю матросы, сверкают якоря,
И мы в своих матросках мечтаем о морях.
ПЕСНЯ О МОРЯКАХ.
Ведущая – Наши дети мечтают стать моряками и морячками, но для этого им надо отправиться в морское путешествие за подарками. В пути их ждет очень много испытаний. А поможет нам в путешествии карта.
Ребенок – Чтоб моряком отважным быть, здоровье нужно укрепить,
Ежедневно закаляться, физкультурой заниматься.
Ведущая – Давайте проверим вашу спортивную подготовку.
Ведущая – Молодцы, ребята, теперь вы настоящие моряки. А теперь проверим, смогут ли ваши папы нести службу на корабле.
КОНКУРС ДЛЯ ПАП «МОРСКАЯ ПОХОДКА»
Ведущая- Уважаемые родители, на нашей палубе очень много мусора, вам предстоит сейчас его убрать.
ЭСТАФЕТА «ДРАИМ ПАЛУБУ»
(перекатывают мячики с помощью швабры, папы закидывают их в корзины без помощи рук)
Ведущая – Чтобы начать наше плавание, вы должны стать настоящими моряками, а что должен уметь каждый моряк? вязать морской узел. Давайте в этом потренируемся.
ЭСТАФЕТА «МОРСКОЙ УЗЕЛ»
Ведущая – Нам пора отправиться в плавание.
ЭСТАФЕТА «СЧАСТЛИВОЕ ПЛАВАНИЕ» ( скейтборд)
Ребенок – Моряки – народ веселый, хорошо живут,
И в свободную минуту пляшут и поют.
Ведущая – Морская служба не легка, всегда на море есть волна. Внимание! За бортом поднимаются волны, начинается шторм! Наш корабль терпит крушение! Предлагаю всем занять свои места в шлюпках.
«ЗАЙМИ СВОЮ ШЛЮПКУ» ( общая игра)
Шлюпки – это обручи. Дети бегают по кругу по команде в бубен, дети занимают свои «шлюпки» (перед сигналом убирается два обруча), кому «шлюпки не досталось выбывает из игры.
«СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ» (с папами)
Ведущая – все спасены! Мы оказались на Острове рыбацкого счастья! Жители этого острова очень любят ловить рыбу и готовить из нее уху.
ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ СВАРИТ УХУ»
Дети берут рыб, на хопах прыгают до кастрюли, оставляют рыбку, и возвращаются обатно. У последнего участника ложка в руке. Он перемешивает все в кастрюльке и поднимает ложку вверх — «Уха готова!» Побеждает команда, первая выполнившая задание
Ведущая – А теперь проверим, умеют ли наши папы готовить обед. У вас сегодня в меню макароны по-флотски.
КОНКУРС ДЛЯ ПАП «МАКАРОНЫ ПО-ФЛОТСКИ»
(папы идут змейкой между кеглями с «макарониной» на вилке)
Ведущая – После обеда надо немного отдохнуть. Давайте поговорим о наших дедушках.
СТИХИ О ДЕДУШКЕ.
ПЕСНЯ ПРО ДЕДУШКУ.
Ведущая – отправляемся дальше. Ребята, я вижу судно, но оно почему-то с черным флагом на мачте! Да это же пираты!
Пират – Раз – пират, два – мушкет, три – огромный пистолет.
А четыре – попугай, кто не с нами убегай!
Ведущая – Господа, пираты! Мы еще не ходим по морям-океанам, мы только учимся, пропустите нас пожалуйста.
Пират – а куда вы плывете?
Ведущая – Мы плывем за подарками для пап.
Пираты – Так с вас и взять нечего? А что и золотого запаса у вас нет?
Пираты – Ну, хотя бы серебряного?
Пираты – и к нам в пиратское братство вступить не хотите?
Пираты – Тогда вы никогда не доберетесь до своего острова с подарками!
Рвут карту. Пираты убегают.
Ведущая – Ребята, пираты порвали нашу карту и бросили все кусочки в море. Нам надо срочно собрать их с морского дна.
ЭСТАФЕТА «НЫРЯЕМ НА МОРСКОЕ ДНО»
Ведущая – Итак, карта собрана. Мы уже почти у цели. Осталось проплыть через подводный тоннель.
ЭСТАФЕТА «ТОННЕЛЬ » (в командах, ползание в тоннеле)
Ведущая – Внимание! Земля! Причаливаем к берегу! Срочно нужен мост!
ЭСТАФЕТА «СТРОИМ МОСТ»
Ведущая – Итак, наше плавание окончено. Всем матросам построиться!
Дети выстраиваются в центре зала.
Ребенок – Мы моряки отважные, из плаванья пришли.
Морской привет горячий всем папам принесли!
Ребенок – Мой папа – военный, он служит Отчизне,
Чтоб было спокойно всегда в нашей жизни.
Он службу свою добросовестно чтит,
Всегда идеален его внешний вид.
Мой папа на страже любимой страны,
Чтоб не было больше на свете войны.
Я папой горжусь, ведь он ночью и днем
Наш мир бережет на посту боевом.
Ребенок – Мой папа не служит сейчас, но когда-то
Он тоже был Родины верным солдатом,
Он тоже держал боевой автомат,
Покой охраняя российских ребят.
Теперь добросовестно трудится он,
Чтоб край наш родной был богат и силен.
Я папой горжусь, ведь за доблестный труд
Его Золотыми Руками зовут.
Ребенок — У меня есть папа! Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа, Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый. Как не похвалиться.
Папой только с мамой можно поделиться.
У меня есть папа! Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа, потому что МОЙ ОН!
Ребенок – Папам всем мы пожелаем, не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься, чувство юмора иметь!
Дарят папам подарки.
Девочка — И мальчишек в ЭТОТ день Поздравлять нам всем не лень.
Все на пап они похожи, Хоть намного их моложе.
Значит, вырастут они, На защиту встав страны.
Ведущая – За успешное завершение плавания, проявленную смекалку и знание морской науки, команда награждается медалями!
Всем детям вручаются медали.
Ребенок — Мы поздравляем всех мужчин
С таким прекрасным днем мужчинным!
Богатых жизненных картин! Дорог счастливых, сложных, длинных!
Не поля брани — поля пашни, Не свиста пуль — а свиста птиц!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/03/14/vse-my-moryaki-stsenariy-muzykalno-sportivnogo-prazdnika
Сценарий спортивного праздника «Морское путешествие» для детей среднего дошкольного возраста
Наталья Чувакова
Сценарий спортивного праздника «Морское путешествие» для детей среднего дошкольного возраста
Форма проведения: игры-соревнования
Место проведения: музыкальный зал
Время проведения: 18 апреля 2019 года
Участники соревнований: воспитанники средних групп
Цель: формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья воспитанников, повышение спортивных достижений, посредством игровой и двигательной деятельности (эстафет)
• Развивать интерес детей и родителей к спортивно-массовым мероприятиям
• Развивать двигательную активность, быстроту реакций, ловкость, внимание и мышление
• Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность и отзывчивость).
Предварительная работа с детьми:
• Чтение художественной литературы;
• Беседы по теме «Море», «Корабли», «Морские профессии«
• Сюжетно-ролевая игра «Я – Капитан дальнего плавания»
Предварительная работа педагога:
• Работа над сценарием;
• Подбор атрибутов и спортивного оборудования;
• Запись видеороликов, презентации.
• сохранение и укрепление здоровья детей, через спортивные игры и соревнования;
• у детей формируются морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность и отзывчивость)
Материалы и оборудование: якорь, канат, штурвал, флажки 36 шт., набивные мячи 18 шт., корзина 3 шт., кубики 18 шт., обручи обтянутые тканью 3 шт., колпак поварской 3 шт., резиновые фрукты и овощи 18 шт., дуги 3 шт., спасательный круг 3 шт., компьютер, проектор.
Капитан – инструктор по ФК
Помощник капитана – воспитатель группы
Помощники — помощники групп
Наставники команд – воспитатели
Исполнители танца матросов – дети групп
Ход праздника:
Капитан: Добрый день, уважаемые взрослые и дети! Наш корабль отправляется в морское путешествие. Сегодня на нашем корабле присутствуют смелые, отважные и спортивные команды. Встречайте их! Команды, построиться на палубе!
Выход групп (по очереди, каждая команда выстраивается и произносит свое название и девиз!
Капитан: Сегодня вас ждут нелегкие испытания, т. к. на моем корабле совсем не хватает матросов, я буду выбирать, чья же команда моряков мне больше всего подходит. Готовы к отплытию?
Дети кричат «ДА», и проходят на свои места.
Помощник капитана: Экипаж готов к отплытию!
Капитан: Поднять якорь.
Помощник капитана: Есть поднять якорь.
Капитан: Отдать швартовы.
Помощник капитана: Есть отдать швартовы.
(выкидывает канат за борт)
Капитан: Полый вперед. (смотрит в бинокль)
Помощник капитана: Есть полный вперед! (бежит к штурвалу)
Аудиозапись: шум моря и крики чаек!
Капитан: Настоящий матрос должен быть в хорошей физической форме. Команды, на разминку на палубе становись.
Под музыкальное сопровождение дети выполняют комплекс упражнений с флажками.
1 -Руки вверх, опустить;
2 -Руки в стороны, вверх, перед собой, вниз
3- Руки перед собой поочередно одной рукой в сторону.
4- Приседания руки вперед
5-Прыжки с поднятыми руками вверх.
ВКЛЮЧАЕТСЯ аудиозапись «ШУМ шторма»
Дети на свои места разбегаются.
Помощник капитана: Товарищ капитан, на море поднимается шторм, корабль сносит. На пути множество рифов!
Капитан: Провести корабль между рифами
Помощник капитана: Есть провести корабль между рифами!
Эстафета «между рифами»: Участники команд змейкой бегут между набивными мячами, обегая последний, возвращаются по прямой.
Капитан: Молодцы, ребята! Правильно и точно выполнили задание. Во время шторма, на палубу выбросило много водорослей и песка. Надо срочно привести ее в порядок.
Помощник капитана: Есть привести ее в порядок!
Эстафета «уборка палубы»: От линии старта на определенном расстоянии разложены кубики. Первый участник бежит, берет кубик, возвращается назад, кладет кубик в корзину, встает в конец колонны. Бежит следующий и т. д.
Капитан: Молодцы юнги. Как чисто стало на корабле. Пора подкрепиться. Кто поможет повару (коку) приготовить обед?
Помощник капитана: Товарищ капитан, любой юнга может приготовить вкусный обед.
Капитан: Приготовить вкусный обед!
Помощник капитана: Есть приготовить вкусный обед!
Эстафета «приготовление обеда»: участники надевают поварской колпак, бегут с подносом (обруч обтянутый тканью, до столика где лежат фрукты и овощи, берут один предмет, кладут на поднос и возвращаются назад к своей команде, после этого кладут фрукт в корзину и отдают колпак с подносом следующему. И т. д.
Капитан: мы идем с опережением графика. Вы хорошо потрудились и подкрепились, можно немножко и отдохнуть.
Помощник капитана: матросы на танец выходи!
Морской танец в исполнении мальчиков, под морскую песню О. Газманова «Бескозырка белая»
Капитан: браво! Это был лучший морской танец! А теперь, хочу сказать вам ребята, что любой матрос должен уметь плавать и нырять. Сейчас мы посмотрим, как вы умеете плавать и нырять, а также доставать с морского дна ракушки. К спуску в воду приготовсь.
Помощник капитана: Есть приготовиться к спуску в воду.
Эстафета «ныряние на морское дно»: участники бегут до дуги имитируя плавание, пролезают под нее, добегают до ракушек, берут одну в руку и возвращаются назад также.
Капитан: хорошо плаваете, добыли много ракушек! Но, хочу сказать, что моряк должен уметь не только хорошо плавать и нырять, а также оказывать помощь в воде! Проверим вашу сноровку и умения по спасению на воде. Приступить к тренировке.
Помощник капитана: есть приступить к тренировке.
Эстафета «спасение утопающего»: участники одевают спасательный круг, оббегает стойку, возвращается и передает эстафету другому, одев на него спасательный круг.
Капитан: Молодцы ребята! Вы в отличной физической форме, с вами можно смело отправляться в плавание.Вы умеете: и нырять, и плавать, и спасать утопающих, и обводить корабль между рифами, и голодным меня не оставите. Я остался доволен!
Помощник капитана: Впереди по курсу город.
Капитан: Отлично! Держать курс на город!
Помощник капитана: Наш корабль причалил к пристани города.
Капитан: Сбросить якоря.
Помощник капитана: Есть сбросить якоря! (выкидывает за борт якорь)
Капитан: Я смотрю, зрители на палубе засиделись, предлагаю им не много растрястись и прогнать лень!
Капитан: а сейчас настал момент, когда мне нужно выбрать, кого же я посвящу в матросов! Все команды были молодцы! Беру ВСЕХ! Но особенно отмечу команду… и они становятся матросами 1 ранга, …. 2 ранга, …. 3 ранга! УРА! УРА! УРА!
Вручение грамот и медалей!
Капитан: Команды, направо! Покинуть корабль! До следующего путешествия! ПОКА!
Друг за другом уходят.
«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: — создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.
Сценарий новогоднего праздника для детей среднего дошкольного возраста «Новогодний праздник» Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Снеговик Баба-яга Под веселую музыку дети входят в зал, встают вокруг.
Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие» Вот и в нашем саду прошли мероприятия, посвященные празднованию Дня защитника. Пап и дедушек нашей группы пригласили на спортивный праздник.
Сценарий спортивного праздника «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование патриотического отношения к своей Родине по средствам занятия физической культурой и спортом. Задачи: Развивающие: развивать.
Сценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту. Задачи: развивать двигательные навыки; развивать.
Сценарий спортивного праздника-соревнования для детей старшего дошкольного возраста «День космонавтики» Сценарий спортивного праздника — соревнования для детей старшего дошкольного возраста «День космонавтики» Цели: совершенствовать двигательные.
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: — создать условия для усвоения естественной потребности.
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей среднего дошкольного возраста. 2019 год, составила воспитатель 1 квалификационной.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-morskoe-puteshestvie-dlja-detei-srednego-vozrasta.html