Веселые старты, посвященные 23 февраля
методическая разработка по теме
Веселые старты, посвященные 23 февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty.docx | 23.89 КБ |
Предварительный просмотр:
- Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи (6 шт.), цветные резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток.
Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.
- Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).
- Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
- Классам, было дано задание
Подготовить речёвки и стихотворение о спорте.
Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Заниматься нужно нам.
Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Ведь у нас неделя «Октябрят». Вспомним правила октябрят. (учащиеся перечисляют). Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Выступление учеников 4- х классов. Спортивные речёвки.
1ученик. Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым
Научись любить скакалки
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай
Вот здоровья в чем секрет-
Всем друзьям – физкульт-привет!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
3 ученик. В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь 100 лет –
Вот и весь секрет!
4 ученик . Мы праздник дружбы, спорта открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из нас!
5 ученик По плечу победа смелым.
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно
Вступит в бой один за всех.
6 ученик На спортивную площадку
Приглашаем мы всех вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Ведущий : Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие 2 команды
1 конкурс «Домашнее задание».
У участников было домашнее задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема).
А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри. Судейской коллегией являются преподаватели нашей школы:
Елена Владимировна считает, что лучший семейный отдых – это спорт.
Галина Александровна считает, что если хочешь быть сильным – бегай, быть здоровым, красивым – бегай, быть умным – бегай!
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.
— Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!
-Да здравствуют добрые лица, и пусть тот, кто злится, стыдится!
Желаем участникам соревнований удачи и успехов. А если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!
-Любимая зимняя игра мальчишек? (хоккей)
-Зимняя спортивная площадка? (каток)
-То, во что забивают гол (ворота)
-Главный человек на спортивной площадке? (судья)
-Куда забрасывают баскетбольный мяч?
1 конкурс – “ Олимпийский огонь”.
Линейная индивидуальная эстафета. Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. У первого в правой руке эстафетная палочка в виде олимпийского факела. По команде судьи первые обегают метки, установленные на расстоянии 15-20 метров, и возвращаются к своей команде, передают ее вторым в колонне в правую руку, а сами становятся в конец колонны. Вторые и остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше всех.
2 конкурс – э стафета “Разминка”.
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
3 конкурс – «Переправа».
Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду.
По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.
Ведущий Да, вы дружно так играли,
И, наверное, устали?
Для веселья, для порядка
Загадаю ещё вам загадку: На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим… (Мяч)
4 конкурс — «Пингвины»
В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.
Ведущий Вы отлично справились с заданием, и мы вам предлагаем новое интересное
Видим мы со стороны
Команды в технике равны.
Взглянуть хотим мы побыстрей
Чьи капитаны пошустрей.
5 конкурс — “Конкурс капитанов”.
Капитаны каждой команды выстраиваются на старте, им завязывают глаза и дают в руки мяч. По сигналу капитан должен преодолеть дистанцию 10 метров до финиша, где стоит ведро и опустить туда мяч. Участники команды помогают сориентироваться в пространстве, выкрикивая правильное направление. Выигрывает тот капитан, который быстрее справится с заданием. Игра завершается, когда последний капитан дойдет до корзины.
6 конкурс — «Болото».
Перекладывая листочки-дощечки, команды должны перейти «болото», не замочив ноги. Санитары переносят одного участника и все возвращаются. Выигрывает команда, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз ступившая на землю.
— С советом о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым, выступят наши ребята
1.Чтобы быть всегда здоровым, 3. Надо кушать помидоры,
Бодрым, стройным и веселым, Фрукты, овощи, лимоны,
Дать совет я вам готов, Кашу – утром, суп – в обед,
Как прожить без докторов. А на ужин – винегрет.
2.Надо спортом заниматься, 4. Быть здоровым, быстрым, ловким
Умываться, закаляться, Нам помогут тренировка,
Лыжным бегом увлекаться Бег, разминка, физзарядка
И почаще улыбаться. И спортивная площадка.
7 конкурс- эстафета «Попади в цель».
Инвентарь: цветные резиновые мячи, обручи для команд.
Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.
8 конкурс — «Кто быстрее?»
Игроки по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пролазят через него и бегут обратно.
Подходят к концу соревнования . Прослушаем о здоровье и спорте частушки, которые помогут поднять настроение и дать полезный совет
1.Если денег не имеешь, 2.Эх, топну ногой
Со здоровьем вдруг беда, Да притопну другой,
Вылечить тебя сумеют Облилась водой холодной –
Смех, зарядка и вода! Снова стала молодой!
3.Прыгать, бегать и играть 4. Эх, топни нога,
Физкультура учит. Топни, правенькая,
Может, кто-нибудь из нас Все равно спортсменкой буду,
И медаль получит. Хоть и маленькая.
5.Пожелаем вам здоровья,
Чтобы боли все ушли.
Завершаем петь частушки,
Просим хлопать от души.
9 конкурс. Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
(Использованные слова: УМЕЛЫЕ! ЛОВКИЕ!)
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Пока жюри подводит итоги, мы отгадываем загадки на спортивную тему:
Не похож я на коня,
А седло есть у меня
Спицы есть, они признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, так и знай (велосипед )
Не пойму, ребята, кто вы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел –
Мы играем в….(волейбол)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня (скакалка)
По пустому животу
Бьет меня – невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки (футбольный мяч0
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине (рюкзак)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег. Готовы…(санки).
3. На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик –
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!
Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.
Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей .
Желаю вам, друзья, всегда,
Быть сильными спортсменами.
Ведь только спорт поможет вам
Здоровыми быть, сильными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание этапов игры для мальчиков 3-4 классов.
Описание этапов игры для мальчиков 3-4 классов.
«Веселые старты»,посвященные XXII зимним олимпийским играм. Место проведения праздника: спортивный зал школы.Цели и задачи:1. Единство физического, умственного и духовного воспитания учащих.
Внеклассное мероприятие для начальной школы.
Цели:1. Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа российской армии.2.
Сценарий спортивного мероприятия с участием детей и родителей.
Данная разработка включает в себя: 1. Положение о проведении мероприятия; 2. Сценарий проведения. Данное мероприятие нацеленно на приобщение детей к спорту, развития чувства коллективизма, овладение н.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/15/veselye-starty-posvyashchennye-23-fevralya
Сценарий праздника к 23 февраля «Веселые старты» в старшей группе
Ирина Гребнева
Сценарий праздника к 23 февраля «Веселые старты» в старшей группе
Сценарий к 23 февраля в старшей группе.
«Веселые старты»
Цель: Создать радостную атмосферу праздника, развить уважение к Российской армии, любовь к Родине.
Задачи: Обобщать знания детей о Российской Армии;
Формировать осознание, что любить Родину – значит защищать её;
Стать достойными защитниками Родины!
Разучивание песен и стихов.
Праздничное оформление зала.
Приглашаются на праздник гости (папы,дедушки)
(2) спортивные палки.
Мешочки с песком по кол-ву детей
(2) Флажка (разных цветов)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! От всей души поздравляем Вас. С Днем Защитников Отечества! А сейчас давайте поприветствуем наших будущих защитников!
(Дети входят в зал под музыку марша, выстраиваются полукругом)
Две команды : Одна в форме моряков, другая команда в форме пехотинцев.
Дети выстраиваются в две колонны напротив друг друга.
(Ребенок рассказывает стихотворение)
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют
Нашей армии САЛЮТ (все вместе)
ПЕСНЯ (Бравые солдаты)
Приветствие команды моряков!
Охраняет наше море
Славный доблестный моряк
Гордо реет на просторе
Наш родной Российский флаг
Приветствие команды пехотинцев!
Пограничник на границе,
Нашу землю стережёт.
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ!
Ведущая : Праздник 23 февраля уже давно стал для России Днем Защитника Отечества. И поэтому наши «Веселые старты» мы посвящаем всем, кто служил, служит и будет служить в армии, охранять покой и мирное небо над головой!
На старт вызываются команды для участия в соревнованиях, а оценивать наши победы будут гости, за каждую победу команды будут награждаться звездой, то больше соберет в конце соревнования звезд, та команда и будет победителем!
1. «Кавалеристы» Прыжки на спортивных палочках между ног, как на коне. Нужно обскакать условный знак и вернуться, обратно передав палочку.
2. «Разведчики» Ходьба на цыпочках всей командой держась за плечи, друг друга, чья команда не произнесет ни слова, та и справилась с заданием.
3. «Переправа» Два обруча в одном встают дети, другой передвигают и перепрыгивают достигая финиша.
4. «Снайперы» Взять мешочки с песком и попасть в цель.
5. «Самый сильный» Перетягивание каната.
6. Загадки на военную тематику. (дети отгадывают загадки, загадки загадываются по очереди каждой команде) .
1. Я к глазам его приближу –
Сразу всё большим увижу,
Рассмотрю в морской дали
Катера и корабли. (бинокль)
2. Бежит, бежит и пропадёт,
Лизнёт песок и поползёт.
Вдруг зашипит, набросится,
Как будто в драку просится. (волна)
3. И на суше, и на море
Он всегда стоит в дозоре.
Он страну не подведёт –
Нарушитель не пройдёт. (пограничник)
4. Его на месте не найти –
Всегда в дороге он, в пути.
На совесть выполнит задание,
Доставит груз без опоздания. (шофёр)
5. Есть рубашка — полосатка,
Вьются ленточки за шапкой,
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия – море. (моряк)
6. И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненых спасают,
В строй вернуться помогают. (медсёстры, врачи)
7.Уважения достоин смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Всё запомнить, разузнать,
Утром в штабе рассказать. (разведчик)
8. Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силу накопить.
Нужно с ложкою дружить.
Если мамы рядом нет –
Кто состряпает обед? (повар, кок)
8. А какой солдат не любит хорошо пошутить? Вот и наш следующий конкурс на внимание «Шутка» (дети отвечают на шуточные вопросы) .
Команда моряков: 1) Наша армия сильна? (да)
2) Защищает мир она? (да)
3) Мальчишки в армию пойдут? (да)
4) Девочек с собой возьмут? (нет)
5) Илья Муромец – герой? (да)
6) На фронт ушёл он молодой? (да)
7) Соловья он победил? (да)
8) Из автомата подстрелил? (нет)
9.2-я команда: 1) У Буратино длинный нос? (да)
10. 2) На корабле он был матрос? (нет)
11. 3) В пруду он плавал в тине? (да)
12. 4) Враги утопят Буратино? (нет)
13. 5) Стоит лётчик на границе? (нет)
14. 6) Он летает выше птицы? (да)
15. 7) Сегодня праздник отмечаем? (да)
16. 8) Мам и девчонок поздравляем? (нет)
Ведущий : Друзья мои!
В этот праздник принято дарить подарки,
И пожеланий наших не счесть.
И для мальчиков наших славных
У нас поздравления есть.
Наши девочки спешат поздравить мальчиков стихами.
1-я девочка: Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать,
И в футбол всех обыграть!
2-я девочка: Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами,
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте!
3-я девочка: В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет,
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Жури подводят итоги с подсчетом звезд у каждой команды. Вручение приза!
Под марш заканчивается праздник, и дети выходят из зала.
Сценарий праздника «Веселые старты» «Веселые старты» Цель праздника: Пропаганда физкультуры и занятия спортом. Задачи: — использовать личный пример взрослых членов семьи.
«Веселые старты» с участием родителей ЗАДАЧИ. 1 Способствовать укреплению внутрисемейных связей. 2 Пропагандировать здоровый образ жизни. 3 Повышать интерес у детей к занятиям.
Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Воспитатель 1 кв. категории.
Сценарий праздника «Веселые старты», посвященного малым олимпийским играм Ход праздника. Дети строятся колоннами в спортивном зале. Звучит фонограмма «Спортивный марш». Ведущий (инструктор по физической культуре):.
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты!» Сценарий праздника «Веселые старты!» Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Мы ради приветствовать вас на нашем спортивном празднике. Заниматься.
Сценарий спортивного праздника для умственно отсталых дошкольников «Веселые старты» Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые.
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» ЦЕЛИ: — пропаганда здорового образа жизни. -Развитие ЛИЧНОСТИ ребёнка на основе овладения физической культурой. -Воспитание чувства коллективизма,.
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты», посвященного Международному женскому Дню 8 марта ГБДОУ № 125 Сценарий спортивного праздника «Веселые старты», посвященного Международному женскому дню 8 марта. (для детей 4-5 лет) Воспитатель.
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Цели: повышение интереса к физической культуре у детей и взрослых. Прививать интерес к активному образу жизни. Задачи: развитие физических.
Спортивное мероприятие в старшей группе с участием родителей «Веселые старты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 комбинированного вида Спортивное мероприятие с родителями старшей.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-veselye-starty-v-starshei-grupe-k-23-fevralja-s-uchastiem-priglashenyh-gostei.html