Сценарий спортивных праздников для средней группы

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Музыкально-спортивный праздник, посвящённый 23 февраля в средней группе ХОД: (Дети под музыку заходят в группу с флажками , садятся) Вед: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы вместе со всей странной отметить праздник – День Защитника Отчества. Этот праздник посвящен воинам, солдатам и офицерам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил и служит.

Конспект физкультурного досуга в группе младшего дошкольного возраста с участием родителей «Моя семья» Цель: помочь детям понять родственные отношения в семье; -воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям. Задачи: 1. Привлечь родителей к активному участию в детском саду. Помочь им ощутить радость от совместной деятельности, установить эмоционально-тактильный.

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Сценарий спортивного досуга ко Дню защитника Отечества в средней группе

Публикация «Сценарий спортивного досуга ко Дню защитника Отечества в средней. » Спортивный досуг ко Дню Защитника Отечества в средней группе. Цели и задачи: Формировать у дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать знания о Российской армии, учить доброжелательно, относиться друг к другу, способствовать развитию ловкости, быстроты.

Читайте также:  Когда был день танкиста праздник

Музыкально-спортивное развлечение «Как ребята Антошку к армии готовили» для детей 4–5 лет, посвященное 23 февраля Музыкально – спортивное развлечение «Как ребята Антошку к армии готовили» для ребят 4-5 лет, посвященное Дню Защитника Отечества Действующие лица: Ведущий- инструктор по физкультуре Музыкальный руководитель Антошка Дети средней группы Ребята, под музыку, с ведущим, входят в.

Сценарий спортивного мероприятия в средней группе «Мама, папа, я — спортивная семья» Сценарий спортивного мероприятия «Папа, мама, я — спортивная семья» в средней группе «Улыбка» Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни группы. Задачи: 1. Воспитывать чувство дружбы, сплоченности, желание укреплять свое здоровье, интерес у родителей и.

Спортивное развлечение «23 Февраля» для детей средней группы Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества». Цель: формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине. Задачи: — расширять знания детей о Российской Армии, Защитниках Отечества; — воспитывать патриотизм, уважение к.

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Фотоотчет о спортивном развлечении на 23 февраля в средней группе

Статья «Фотоотчет о спортивном развлечении на 23 февраля в средней. » Цель:Приобщить детей к здоровому образу жизни, повысить интерес к спортивным мероприятиям, расширять представления детей о государственном празднике и защитниках Отечества. Задачи: Образовательные:формировать представление об армии,о родах войск, о защитниках Отечества;.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Лучше папы друга нет» для детей средней группы к 23 февраля Сценарий музыкально – спортивного развлечения «Лучше папы друга нет», для детей средней группы 2021 год Дети заходят в музыкальный зал исполняют песню: «Бравые солдаты». Останавливаются около стульчиков. Ведущая. Мы сегодня в нашем зале. Неслучайно собрались. Наших пап хотим.

Читайте также:  Прически для праздников для маленьких девочек

Конспект открытого спортивного развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Поможем Смешарикам» Конспект открытого спортивного развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Поможем Смешарикам» Воспитатель: Метлева С.Н. Цель: совершенствовать представления о безопасном поведении на улице и дорогах. Задачи: -закрепить навыки безопасного поведения на дороге;.

Спортивный досуг в средней группе МБДОУ детский сад № 1 С Заветное Спортивный досуг «23 февраля» в средней группе Подготовила: инструктор по физической культуре 1 квалификационной категории Давыдова Екатерина Николаевна 2021 год Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/sportivnye-prazdniki/srednyaya-gruppa/page2.html

Сценарий спортивного праздника в средней группе «СПОРТИВНАЯ СТРАНА».

Спортивное мероприятие в средней группе

Цель : Формировать и пропагандировать здоровый образ жизни в семье и детском саду.

— развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу, реакцию;

— воспитывать нравственные качества;

— создавать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей;

— осуществлять взаимосвязь в вопросах физического воспитания детей между детским садом и семьёй.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые.

Чтобы были вы красивы.
Чтобы не были плаксивы.
Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, горело!
Чтобы громче пелись песни.
Жить, чтоб было интересней!
Нужно сильным быть, здоровым.
Эти истины не новы.
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране.
Где живёт здоровье ваше.
Все ли знают?
Дружно скажем:

Дети: В СПОРТИВНОЙ СТРАНЕ.

Чтоб здоровым, крепким быть.
Со спортом будем мы дружить.
Ведущий:
Нас весна гулять зовет
Страна СПОРТА всех нас ждет!

Ведущий: Отправимся мы туда на необычном паровозике.

Разминка «Паровоз – букашка».

Ведущий : Спортивная страна нас встречает, на мини – стадион приглашает. Здесь пройдут соревнования команд:

Прошу команды представиться.

Наш девиз: Навеки спорту верным быть
Здоровье с юности хранить

Наш девиз: Мы команда просто класс
Победа не уйдет от нас!

1. «Дружная пара» — ребенок и взрослый бегут вместе до стойки и обратно, передают эстафету.

2. «Неваляшки» — первая пара добегает до обруча, в нем кегли, они их роняют; вторая пара бежит их поднимает. И так последующие.

3. « Ловкие белочки » — на полу лежат три обруча, добегают до них: родительподнимает обруч – ребенок в него пролазит, так через три обруча, возвращаются и передают эстафету следующей паре.

Здесь без дела не сидим, спортом занимаемся

Спортивные частушки, родители поют, стараются.

1.Мы спортивные частушки,
Приготовили для вас.
На ходу их сочинили,
Исполняем в первый раз.

2. Чтоб развить мускулатуру,

Ногами больше дрыгайте!

3. Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся,
Побыстрее убежать.

4. Своё здоровье береги,
Иммунитет ты закали.
На зарядку ты ходи,
А не просто так сиди!

5. Физкультуру ты люби,
На физкультуру ты ходи.
Физкультура помогает,
Твоё здоровье защищает.

Ведущий: продолжаем наши соревнования:

4. «Прокати мяч » — катят мяч обручем и кладут в корзину.

5. «Трамвайчик» — взрослый стоит в обруче, ребенок цепляется за обруч; парой обегают стойку и обратно.

6. « Я – ЗДОРОВ » — взрослый с ребенком добегает до мата, ребенок ложится, взрослый ставит ему градусник. Ребенок его достает и говорит «Я – здоров», пара возвращается обратно.

Ведущий: В гости к нам ВЕСНА идет, нас играть она зовет!

Игра «Весна – красна идет!»

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

Ну, а Спортландия станет родной!

Ведущий вручает медали детям.

Рада я за вас сегодня,
И совет такой вам дам –
Занимайтесь физкультурой,
По утрам и вечерам!
А за праздник наш весёлый
Я вас всех благодарю.
Свой подарок витаминный,
На здоровье всем дарю.

Ведущий вручает детям апельсины.

Разработала: Чебанова Татьяна Николаевна

Инструктор по физической культуре

МБДОУ НГО «Детский сад №15 «Березка»,

первая квалификационная категория.

Номер материала: ДБ-088827

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-sportivnogo-prazdnika-v-sredney-gruppe-sportivnaya-strana-1089179.html

СБОРНИК СЦЕНАРНОГО МАТЕРИАЛА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)

Сборник сценарного материала физкультурных праздников и развлечения для детей младшего и среднего возраста.

Скачать:

Вложение Размер
munitsipalnoe_avtonomnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie123.docx 160.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка — детский сад №18 города Кропоткин

муниципального образования Кавказский район

Сборник сценарного материала физкультурных праздников и развлечения для детей

младшего и среднего возраста

Составители: инструктор по физической культуре Кузнецова Л.В.

инструктор по физической культуре Дразкова Е.В.

  1. Сценарий осеннего спортивного развлечения в младшей и средней группе «В гости к Осени»……………………………………………………….3
  1. Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню здоровья

в младшей и средней группе «Путешествие Вани Заболейкина»…………. 7

  1. Осеннее спортивное развлечение в младшей и средней группе
  1. Сценарий зимнего спортивного развлечения в младшей и средней группе «В гостях у зимы»……………………………………………………. 17
  1. Сценарий зимнего спортивного развлечения в младшей и средней группе «Зимние забавы»………………………………………………………21
  1. Сценарий зимнего спортивного развлечения в младшей и средней группе «Приключения в зимнем, сказочном лесу»………………………….25
  1. Сценарий спортивного развлечения в младшей и средней группе
  1. Сценарий спортивного праздника посвященного Всемирному дню здоровья в младшей и средней группе «Школа здоровья»………………….34
  1. Конспект спортивного развлечение в младшей и средней группе
  1. Сценарий спортивного праздника посвящённого Международному дню защиты детей в младшей и средней группе «Дружат дети всей страны, дружат дети всей земли»……………………………………………………. 42
  1. Сценарий летнего туристического мероприятия в средней группе

с участием родителей «Мы туристы»…………………………………………47

  1. Сценарий спортивного развлечения посвященного ко дню защитника отечества в младшей и средней группе «Казачьи забавы»…………………52

осеннего спортивного развлечения

в младшей и средней группе

«В гости к Осени»

Сценарий осеннего спортивного развлечения

в младшей и средней группе

«В гости к Осени»

  • учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь;
  • п рививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям ;
  • активизировать речь, мышление;
  • развивать ловкость, активность подвижных играх;
  • развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук;
  • воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: платок, грибы.

Звучит веселая музыка дети с воспитателем – ведущим

входят в зал, рассматривают, как украшен зал.

Инструктор: Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Звучит песня про осень.

Инструктор: ребята, вы хотите попасть в гости к Осени? Тогда я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на паровозике. (Дети становятся «паровозиком», ведущая впереди. Все дети двигаются топающим шагом по залу).

Наш веселый паровоз

Ребятишек в лес привез.

На полянках и в лесочке

Разные лежат листочки.

Около листочков наших

Весело сейчас попляшем.

Инструктор: ребята, посмотрите, как в лесу много листочков: и жёлтые, и

красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась!

1 ребёнок: Осенью мы в лес идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

2 ребёнок: Листочки все осенним днем
Красивые такие,
Давайте песенку споем
Про листья золотые!

Песня «Дует, дует ветер»

Инструктор: В лес осенний мы попали,
За природой наблюдали.
Ветер листьями играет
Листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят
Прямо на руки ребят.

Подвижная игра «Листочки»

Инструктор: пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали.
Хмурая погода и дождик на дворе,
Стало очень холодно в октябре .

Малоподвижная игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко, (одна рука слева, другая – справа от лица)

Светит в нашу комнатку. (дети гуляют по залу)

Мы похлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку. (кружатся)

Инструктор: Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу…

Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы фырчит.

Кто б ты ни был, заходи
Да ребят повесели!

Дети, слышите – листочки шелестят, веточки хрустят. Кто же это к

А это бежит ёжик – без головы, без ножек.

Он по лесу пробегал, грибочки на зиму запасал!

Подвижная игра «Ёжик»

За грибами в лес идём, (дети шагают)

Прыгаем по кочкам, (прыгают)

А в лесу колючий ёж (переплести пальцы)

Стережёт грибочки. (пальцы выпрямлять и сгибать)

Ты нас ёжик не коли, (погрозить пальцем ёжику, который стоит в середине круга)

А попробуй, догони! (дети убегают, а ёжик догоняет)

Инструктор: ребята, но у ёжика в корзине очень мало шишек и орехов. Ребята, а вы хотите помочь ёжику собрать шишки и орешки?

В руки возьмем по корзинке,
В лес за шишками пойдем.

Подвижная игра «Собери грибы»

Интересно мы играли,
Инструктор: вот, ёжик, наши дети собрали тебе полную корзину грибов. Оставайся на нашем празднике, посмотри, как наши дети умеют веселиться.

Малоподвижная игра «Угадай, кто под платком?»

Инструктор: мы платочек поднимаем,

Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному)

Последний раз — Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!

А в корзинке … яблоки!

Инструктор: ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.

Милая осень щедра и красива.

Скажем мы осени дружно …

Дети: Спасибо! И до свидания!

Инструктор: Нам радостно, нам весело,
На празднике своём.
Пусть дети улыбаются
Осенним ясным днём!

Но и нам пора возвращаться в детский сад. А поедем мы на «велосипедах».

посвящённого Дню здоровья

в младшей и средней группе

«Путешествие Вани Заболейкина»

Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню здоровья

в младшей и средней группе

« Путешествие Вани Заболейкина».

  • приобщать детей к здоровому образу жизни;
  • развивать быстроту, ловкость, гибкость, координацию движений, через игры и игровые задания;
  • доставить детям радость;
  • прививать любовь к физкультурным упражнениям; подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своём здоровье с детства; закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах.

Предварительная работа с детьми:

Провести беседу: «Как надо заботиться о своём здоровье»

Действующие лица: инструктор, Ваня Заболейкин.

Атрибуты: украшение зала, костюм для Заболейкина, Цветные автомобили, мячи резиновые, мячи пластмассовые, обручи, подарки детям.

Дети входят в зал и занимают свои места.

Инструктор: ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Здоровья! Кто хочет быть здоровым?

Инструктор: какого человека мы можем назвать здоровым?

Дети: весёлого, подвижного, не болеющего.

(Стук в дверь. В гости приходит Ваня Заболейкин) .

Инструктор: здравствуй, мальчик! Ты кто?

Ваня: Заболейкин Ваня я,

Только болен, я друзья.

У меня унылый вид,

Очень голова болит.

Ломит спину, колет бок,

Нужен врач, мне что б помог.

Инструктор: хватит охать и реветь,

Стыдно мальчику болеть.

Приходи к нам в детский сад,

Здесь узнаешь от ребят:

Как здоровым, сильным быть,

Как без грусти день прожить.

Дети, правда? Мы ведь сможем?

Инструктор: какая у тебя странная фамилия, Заболейкин!

Ваня: а мне нравится моя фамилия, она мне как раз подходит, потому, что я постоянно болею. Я сегодня к вам в детский сад пришёл. А завтра я заболею и буду сидеть дома…

Инструктор: что-то непонятное с тобой творится! Неужели тебе нравится всё время болеть, ходить по больницам, пить горькие таблетки? А вы, ребята любите болеть?

Дети : скучно сидеть дома, лежать в постели!

Инструктор: наши дети умеют гораздо интереснее проводить время. Ребята, а что надо делать, чтобы быть здоровым?

Дети: заниматься спортом, делать зарядку, кушать полезные продукты, принимать витамины.

Инструктор: действительно, каждый человек может сам себе укреплять здоровье. Первый шаг на пути к здоровью — это утренняя разминка. И ты, Заболейкин, присоединяйся к нам. Снимай свои перчатки, шапку.

Ваня: нет, боюсь, я заболею, простужусь или вспотею!

Инструктор: Ваня, сейчас ребята поучат тебя быть здоровым.

(Ваня Заболейкин выполняет все задания вместе с детьми)

Веселая зарядка под музыку.

Инструктор: Заболейкин, скажи, как ты себя чувствуешь?

Ваня: почему-то жарко стало. Но мне очень понравилось заниматься, я тоже буду так заниматься, чтобы быть здоровым и крепким как вы.

Инструктор: ребята, давайте расскажем нашему Заболейкину, как можно укрепить своё здоровье.

(дети читают стихи)

1.Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.

2.Приучай себя к порядку,

Делай каждый день зарядку,

3. В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен.

Проживёшь сто лет,

Вот и весь секрет!

Инструктор: только помни ты Ванюша,

Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйся постепенно!

Для здоровья всем нужна – и весёлая игра!

Давайте покажем, Заболейкину как мы умеем играть! И помогаем маме дома наводить чистоту.

Подвижная игра « Юные помощники»

Подвижная игра «Два микроба»

Дети выстраиваются в одну шеренгу лицом к «микробам», которые располагаются в центре зала.

Микробы: Мы микробы страшные,

Любим мы ленивых, хитрых, не спортивных

Будем кашлять и чихать, всех на свете заражать.

( после слов дети перебегают на противоположную сторону, «микробы» ловят.)

Инструктор: чтобы микробы были вам не страшны надо принимать витамины! Какие вы знаете фрукты, в которых содержатся витамины?

Дети: апельсин, мандарин, яблоко, ананас…

Инструктор: все ребята знают, что здоровье можно укреплять в любое время года и помогут нам в этом спортивные игры.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Подвижная игра «Веселые мячики».

Ваня: день сегодняшний чудесный

Не растает без следа.

я весёлый праздник этот

Не забуду никогда!

Спасибо вам ребята, я многому научился сегодня! А теперь мне пора, встречусь со своими друзьями и расскажу им как быть здоровыми.

Инструктор: вам желаю не лениться

Пить лишь соки и нектары,

Есть арбузы и бананы.

Яблоки, изюм и киви,

Манго сладкое и дыни,

Не болейте, улыбайтесь

Быть здоровыми старайтесь.

Осеннее спортивное развлечение

в младшей и средней группе

Осеннее спортивное развлечение

в младшей и средней группе

Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

  • обеспечивать разностороннее развитие личности;
  • воспитывать смелость, ловкость;
  • развивать умение ориентироваться в пространстве;
  • воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать.

Пособия: муляжи овощей и фруктов, корзинки 4 шт., шишки.

Инструктор: здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы».

Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша

Как ты осень хороша!

Осень — удивительное время года. Яркое, необыкновенное и волшебное.

А сейчас давайте с вами поиграем. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне на них отвечать только «да» или «нет».

Игра «Да или нет».

Осенью цветут цветы? (нет)

Осенью растут грибы? (да)

Тучки солнце закрывают? (да)

Холодный ветер прилетает? (да)

Туманы осенью плывут? (да)

Ну, а птицы гнёзда вьют? (нет)

А букашки прилетают? (нет)

Звери норы закрывают? (да)

Урожай все собирают? (да)

Птичьи стаи улетают? (да)

Часто-часто льют дожди? (да)

Достаём ли сапоги? (да)

Солнце светит очень жарко? (нет)

Можно детям загорать? (нет)

Ну, а что же надо делать: куртки, шапки одевать? (да)

Подвижная игра «Ёжик»

За грибами в лес идём, (дети шагают)

Прыгаем по кочкам, (прыгают)

А в лесу колючий ёж (переплести пальцы)

Стережёт грибочки. (пальцы выпрямлять и сгибать)

Ты нас ёжик не коли, (погрозить пальцем ёжику, который стоит в середине круга)

А попробуй, догони! (дети убегают, а ёжик догоняет)

Инструктор: ребята, а вы хотите помочь ёжику собрать грибы?

В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком!

Игра «Собери грибы»

Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали!

Эстафета для средней группы «Собери на зиму урожай».

Овощи-фрукты лежат в одной корзинке. По сигналу первые игроки из каждой команды бегут к корзинке и берут один фрукт и овощ и возвращаются обратно, далее вторые, третьи и т. д. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро соберёт все фрукты или овощи своей команды.

(Играют 10-12 детей, по 5-6 в каждой команде.)

Подвижная игра для младшей группы «Собери все шишки».

Выходят 3-4 ребёнка, перед ними выкладываются каштаны, по сигналу, дети начинают собирать каштаны. Когда все каштаны будут собраны, их подсчитывают и выясняют, кто же больше собрал каштанов.

(Играют по 3-4 человека от группы).

Инструктор: Есть у осени загадки, детвора, Слушайте внимательно меня.

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник —

Хлюпает по лужам…

Это что за невидимка

Хлопает в саду калиткой,

На столе листает книжку,

Шорохом пугает мышку,

Сорвал с бабушки косынку,

Покачал в коляске Димку,

Поиграл листвой, поверьте!

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Утром мы во двор идём —

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Инструктор: Молодцы, ребята! Справились со всеми загадками. Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду.

А теперь давайте с вами, повеселимся и поиграем!

Проводиться подвижная игра: «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают , резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» — «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» — обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Инструктор: а мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Подвижная игра для средней группы «У медведя во бору» .

Из детей выбираетсямедведь, все остальные детки. На одной стороне площадки отмечают домик для деток, на противоположной стороне домик медведя. Медведь садится в домик и делает вид, что он спит.

Дети выходят из своих домиков и медленно приближаются к медведю со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Пока дети читают текст они изображают как собирают грибы и ягоды и складывают их в корзину.

Как только произнесли слова «на нас глядит» медведь просыпается и бежит догонять деток. Дети убегают в свой домик, где медведь их уже может ловить.

(Играют все дети средней группы).

Подвижная игра «Огуречик».

На одной стороне площадки стоит взрослый — это мышка, а поодаль малыши — они огуречики, перед ними лежит шнур, отделяющий домик. Взрослый читает стишок, во время которого малыши прыгают на двух ножках ко взрослому:

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет!

На последних словах малыши бегут в домик, а взрослый их догоняет.

(Играют все дети младшей группы).

Инструктор: Осень славная пора.

Всем она вам принесла

Яблочки и груши.

Очень вкусные они

Спасибо всем, надеюсь, вам понравилось наше «Осеннее развлечение»!

зимнего спортивного развлечения

в младшей и средней группе

«В гостях у зимы»

Сценарий зимнего спортивного развлечения

в младшей и средней группе

« В гостях у зимы»

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

  • повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность;
  • развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;
  • достижение положительно-эмоционального настроя.

Действующие лица: инструктор, Морозко, зайчик.

Оборудование: тюль, снежки.

Место проведения: спортивный зал.

Инструктор: здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!

Ну вот, ребята, мы и дождались декабря – самого первого настоящего зимнего дня.

Все мы ждали с нетерпеньем

День, кода придет сама

С первым снегом и метелью,

Наша добрая зима!

Ребята хотели бы вы отправиться в сказочное путешествие?

Дети: (Дети отвечают.)

Инструктор: так вперёд же в сказку! Но для того чтобы туда попасть нам нужно превратимся в снежинки и закружиться в сказочной метели.

Дети изображают снежинки и кружатся под музыку.

Инструктор: ребята мы с вами попали на волшебную сказочную поляну. Посмотрите кто здесь, это же белый зайчик он делает зарядку. Я предлагаю вам вместе с зайчиком сделать разминку. Вы готовы?

Ребята делают круг и выполняют разминку

Зайка беленький сидит
И под кустики глядит.
Наклонился вправо – пусто,
Наклонился влево – пусто,
Не растет зимой капуста.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища влево, вправо.

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки погреть.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки через стороны вверх – хлопок над головой, руки вниз – хлопок.

Зайка наш боится волка,
Смотрит в стороны он зорко.
Слева нет и справа нет.
Где же волк? Кто даст ответ?

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища влево, вправо

На полянке на лесной
Зайки прыгают гурьбой.
Прыг – скок, прыг – скок –
И за кусток.

И. п. – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок!
Прыг-скок, прыг-скок!

И. п. – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

Под музыку входит Морозко.

Морозко: здравствуйте ребята!

А теперь пора бы нам с вами дети поиграть!

Инструктор: мы пришли в сказку, чтоб поиграть и по веселиться.

Морозко: Всем полезен звонкий смех!
Поиграем и узнаем,
Кто ловчее и смелее,
Кто внимательнее всех!

Подвижная игра: «Берегись, заморожу»

Морозко: Белый снег пушистый.

В воздухе кружится.

И на землю тихо.

Подвижная игра “Сугробы”.

(на полу расстилается тюль. Под звуки музыки, дети -“снежинки”

бегают по залу. По окончании музыки все прячутся под тюль – “в

сугроб”). Игра проводится 2-3 раза.

Инструктор: ну, а чтобы не стоять,

Будем все в снежки играть!

Подвижная игра «Снежки»

Инструктор: спасибо, тебе Морозко за вашу помощь, за дружный

прием, но мне пора возвращаться в детский сад.

Морозко. Хорошо вы веселились, веселились от души,

А теперь пора прощаться нам до будущей зимы!

Дети превращаются в снежинки под музыку возвращаются в детский

зимнего спортивного развлечения

в младшей и средней группе

Сценарий зимнего спортивного развлечения

в младшей и средней группе

Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством подвижных игр.

Задачи:
• закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре;
• развивать быстроту двигательной реакции;

• развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;
• достижение положительно-эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь : малые резиновые мячи, кегли, снежки.
Место проведения: спортивный зал.

Инструктор: пришла зима с морозами,
Пришла зима с метелями.
Сугробы под березами,
Белым-бело под елями.
Зима веселой ласкою
Заходит к нам в дома,
Волшебной доброй сказкою
Нам кажется она.
К нам на праздник не шутя,

Вихри снежные крутя,

Едет бабушка Яга!

Ох, ох, ох, застыли ноги,

Долго ж я была в дороге.

По сугробам, бурелому

Еду к детям я знакомым!

Кости старые размять,

Себя людям показать!

Инструктор: здесь, Яга, спортивный праздник,

Ты, Яга, спортсменка разве?

Ах вы, детишки, противные,

Вы тут что ли все спортивные?

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно вам дружить!

Ну-ка, дети вы вставайте,

Мы – веселые ребята, (ходят по кругу)

С болезнями не знаемся.

Раз-два, два — раз! (руки в стороны – руки к плечам, показывают свою силу, сжав ладонь в кулак)

Много силы есть у нас!

Мы наклонимся сейчас, (наклоняются вниз)

Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз-два, не зевай, ( приседают)

С нами вместе приседай!

Раз – прыжок, два – прыжок! (прыгают на обеих ногах в чередовании с ходьбой

Прыгай весело, дружок!

Раз – два, не зевай!

С нами вместе повторяй!

Инструктор: ну и Бабушка Яга,

Тысячу лет живет – не тужит,

И со спортом крепко дружит.

Баба – Яга: ну, а чтобы не стоять,

Будем все в снежки играть!

Подвижная игра: «Снежки»

Инструктор : Бабушка – Яга не шали, а то мы тебя сейчас заморозим.

Подвижная игра: «Заморожу»

(Яга убегает а дети ее пытаются заморозить, дуют на нее морозным ветром).

Баба Яга: простите, больше не буду.

Какие спортивные дети!

Вы самые смелые дети на свете!

Баба — Яга: я сегодня днем была,
На лесной поляне.
Тихо падал там снежок –
Легкий и пушистый,
Укрывая зимний лес
Мехом серебристым.

Подвижная игра: «Снежная поляна » ( попасть снежком в кегли ).

Что? Еще одна игра?

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит»

Подвижная игра: «Вьюга».

Вьюга вьюжит раз,

Вьюга вьюжит два,

Вьюга вьюжит три,

На месте фигура замри!

Баба Яга : Ой, ребята спасибо вам, развеселили, позабавили меня, но мне все же пора. Досвидание друзья.

зимнего спортивного развлечения

в младшей и средней группе

«Приключения в зимнем,

Сценарий зимнего спортивного развлечения

в младшей и средней группе

«Приключения в зимнем, сказочном лесу».

Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.

  • способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;
  • создание условий для разнообразной двигательной активности детей.
  • способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
  • развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.
  • формировать познавательную активность, умение разгадывать загадки;
  • способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.
  • воспитывать стойкий интерес к физической культуре;
  • воспитывать нравственные качества – желание объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;
  • воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.

Инструктор: мы сегодня отправимся в зимний сказочный лес в гости к Снеговику. На улице мороз, надо одеться тепло.

Дети и воспитатель имитируют движения, как они одеваются.

Дети входят парами.

Инструктор: сыплет беленький снежок,

Все деревья в инее.

Мы выходим в лес гулять,

В это утро зимнее.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужею.

С ним холодною зимой

Очень крепко дружим мы.

Инструктор: повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в путь (включить песню «Саночки»)

Ходьба по (залу) с переходом на легкий бег.

Инструктор: вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег укрыл все веточки деревьев.

Из-за елки выходит Снеговик.

Инструктор: я вам предлагаю поиграть в игру «Снежок», чтобы погреться.

Подвижная игра «Снежок»

Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии со словами.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

(хлопают в ладоши)

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

(прыгают на месте, игру можно повторить еще раз)

Слышно под елкой шорох.

Чьи – то глазки, чей- то хвостик,

Чьи – то ушки там торчат.

Кто там смотрит из — под елки,

На меня и на ребят?

Дети заглядывают и видят Зайку.

Из- за елочки выходит Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу.

— Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно.

Дети: почему, ты грустишь, Зайка?

Зайка: построил я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и выгнала, где мне теперь жить?

— Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.

Инструктор: а мы сейчас поможем тебе Зайка согреться.

— Вставай с нами в кружок, поиграем в игру «Заморожу».

Дети встают в круг. Снеговик идет по кругу и говорит слова.

«Заморожу ваши ручки!»- дети прячут руки за спину.

«Заморожу ваши ножки!» — дети приседают и закрывают ноги.

«Заморожу ваш носик!» — закрывают лицо руками.

«Заморожу ваши щечки!» — закрывают ладошками щечки.

Снеговик, старается дотронуться, кто не успел спрятать руки, ноги, щечки и т. д.

Инструктор: ну, как, Зайка, согрелся?

Заяц: да, спасибо! Мне очень понравилась, ребята ваша игра. Я хочу с вами поиграть в свою любимую игру «1, 2, 3 — догони». Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность побегать по хрустящему снежку.

Вы будете бегать, а я буду догонять.

Подвижная игра «1, 2, 3 – догони!»

Зайка догоняет детей под музыку «Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок»

Инструктор: вот теперь мы согрелись. Веди нас Зайка к своему домику.

— Попробуем вместе с ребятами помочь твоей беде.

Дети вместе с воспитателем и Снеговиком подходят к домику и стучатся.

Инструктор: эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме?

Лиса: нет. Мне в домике тепло и уютно!

Инструктор: а Зайке холодно на улице, может быть, пустишь его в свой домик?

— Будете жить вместе весело и дружно. Праздники будете вместе встречать.

Лиса: нет! Пусть ищет себе новый домик!

Инструктор: как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь?

Снеговик, замечает спящую собачку под елкой.

Инструктор: а может лохматый пес прогонит рыжую плутовку.

— Вот только спит он под елочкой. Разбудим его?

Подвижная игра «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он сидит,

То ли дремлет, то ли спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку, игра продолжается.

Инструктор: песик помоги нам, пожалуйста, прогнать лису из Зайкиного дома, ты сильный и смелый.

Пес соглашается помочь.

Инструктор: ребята, а мы с вами поможем, собачке будем вместе «лаять»

Дети подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису.

Лиса: ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить. Нарядим елочку и будем к новогодним праздникам готовиться.

Лиса впускает в домик Зайку и просит у него прощение.

Лиса: прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда.

Зайка: хорошо, Лисонька, я добрый, тебя прощаю.

Инструктор: с ним можно в интересную игру поиграть.

Подвижная игра «найди зайку».

Лиса и Заяц: спасибо!

Инструктор: нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и отправляемся в обратный путь.

До свидания, Лисичка и Зайка!

Снеговик, Лиса и Заяц: до свидания, ребята!

Дети встают парами и под музыку выходят из зала.

в младшей и средней группе

Сценарий спортивного развлечения

в младшей и средней группе

  • с овершенствовать двигательные способности детей, упражнять в ходьбе и беге, ползании, равновесии;
  • развивать умение дружно действовать в коллективе;
  • воспитывать позитивное отношение к своим мамам, любить, помогать и беречь их.

Оборудование: разноцветные мячики малого размера, корзинки 4 шт., шапочки цыплят и обручи по количеству детей, канат.

Инструктор: здравствуйте ребята! Сегодня мы отмечаем особый светлый день праздник наших мам и бабушек. В этот день мы дарим нашим мамам цветы.

Я начну, вы продолжайте

Вместе дружно отвечайте

Инструктор: кто проснулся рано- рано

Приготовить кашки – манной?

Инструктор: кто позвал тебя тихонько?

Инструктор: Тронул за плечо легонько?

Ведущий: Заварил кто вкусный чай?

Инструктор: И сказал ты ешь давай.

Инструктор: кто читает на ночь сказки?

Инструктор: дарит кисточки и краски?

Инструктор: кто же лучше всех на свете?

Инструктор: Любят взрослые и дети?

Инструктор: ребята, а вы помогаете своим мамам убирать в доме, готовить еду, стирать?

Инструктор: я предлагаю вам поиграть в игру «Уборка в доме», и показать какие вы мамины помощники.

Подвижная игра. «Уборка в доме»

(Дети собирают разноцветные мячики по цвету в корзинки).

Инструктор: у каждого малыша есть мама, у котёнка – мама кошка, у утенка – мама утка, а у цыпленка кто мама? Кто куд-кудахчет ко-ко-ко, цыплята не ходи далеко?

Инструктор: правильно ребята, у цыпленка мама курица-наседка. А давайте мы превратимся сейчас в цыплят и поиграем в игру « Наседка и цыплята».

Подвижная игра. « Наседка и цыплята».

(Дети изображают цыплят, а инструктор наседку. На одной стороне площадки или комнаты огорожено место, это – дом. В доме помещается наседка с цыплятами. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовёт цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под верёвку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. По сигналу инструктора: «Большая птица!». Все цыплята бегут домой.)

Инструктор: каждая мама мечтает о том, чтобы ее любимый цветочек – сыночек или дочка выросли добрыми и умными, спортивными, активными.

А вы ребята активные?

Подвижная игра. «Бездомный заяц» (средняя группа)

Подвижная игра. «Лохматый пес» (младшая группа)

Инструктор: какие ребята вы молодцы! И быстрые и ловкие и сообразительные.

Инструктор: ребята, а вы любите, когда вас мама ласково называет: солнышко мое, любимый мой, сокровище мое?

Инструктор: хотите сейчас поиграть в игру «Азбука признаний», и рассказать, как мама вас ласково называет?

Малоподвижная игра. «Азбука признаний» (средняя группа).

(Дети становятся в круг, в центре инструктор. По очереди каждый из детей говорит, как мамочка его ласково называет. Затем, наоборот, как он маму ласково называет).

Малоподвижная игра. «Угадай кто кричит» (младшая группа)

(Дети становятся в круг спиной к центру. Инструктор назначает водящего, который становится вместе с ним в середину круга и подражает крику какого-либо домашнего животного или птицы. Все дети поворачиваются лицом в круг, и инструктора предлагает кому-либо из них отгадать, кто кричал. Затем игра повторяется с новым водящим.

Если дети затрудняются воспроизвести крик животного, инструктор им помогает.)

Инструктор: а завершает наш праздник песня посвященная дорогим мамочкам.

спортивного праздника посвященного

Всемирному дню здоровья

в младшей и средней группе

Сценарий спортивного праздника

посвященного Всемирному дню здоровья

в младшей и средней группе

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:

  • учить детей выполнять задания педагога;
    создавать условия для проявления положительных эмоций;
  • закреплять понятие о полезной и неполезной еде;
  • продолжать учить бросать мячи в горизонтальную цель.
  • развивать навыки выполнения прыжков;
  • развивать память, речевое дыхание, голосовой аппарат;
  • воспитывать умение четко, правильно произносить слова, фразы;
  • воспитывать умения свободного общения со взрослыми и детьми.
  • воспитывать ловкость, быстроту реакции.

Оборудование: 2 веревки, 6 обручей, 2 флажка, 20 мягких мячей, корзина с яблоками.

Ход праздника:
Инструктор:
На спортивную арену.
Приглашаю, дети, вас.
Спортивный «День Здоровья»
Начинается у нас.
(Дети в спортивной форме идут под музыку, останавливаются)

Кот: куда это я попал, я такой ленивый мне все делать лень.
Инструктор: кот, сегодня у нас спортивное развлечение.

Мы будем прыгать, бегать. Готовы?
Но, чтобы начать соревнование, нам нужно немного размяться:
Рано утром не ленитесь,
На разминку становитесь.

Котенька — коток и ты не ленись, делай с нами зарядку и играй в игры веселые.
Разминка под музыку
Инструктор: размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?
Мы гуляем и играем.
Греет солнышко нас всех.
Физкультурниками стали –
Впереди нас ждет успех!
Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек» (две скакалки)
Инструктор: Молодцы, ребята, все перепрыгнули через ручей.

Никто не замочил ноги?
Хотите продолжать?

Тогда вас ждет следующее задание.
Прыгай, прыгай, побыстрей!

И силёнки не жалей!

Игровое упражнение «Зайчата резвятся»
Прыжки в обруч и из обруча.

Инструктор: молодцы, справились отлично. Не устали?

Ждем следующее задание?
Еще не чемпионы мы,
Еще мы дошколята.
Растем мы все спортсменами,
Мы – дружные ребята!
Игровое упражнение «Мы – спортсмены»
Х одьба по лавочке (страховка обязательна), прыжок на полусогнутые ноги с высоты лавочки.

Инструктор: отлично, все – молодцы. Приступаем к следующему заданию!

Игровое упражнение «Попади в озеро»

Инструктор:
Вот, ребята, вам мячи,-
Тренируйтесь ловкачи!

Дети выполняют броски в горизонтальную цель
Инструктор: молодцы, справились с заданием быстро.
А теперь пришла пора,
Поиграть нам, детвора.

Инструктор: Котенька – коток, а знаешь ли ты что полезно кушать, а что нет?

Кот: знаю мясо, молоко и рыба, больше ничего съедобного.
Инструктор: а ты поиграй, вместе с нашими ребятами и узнаешь, что «Полезно и неполезно».

Кот: с удовольствием!

Игра называется «Полезное – неполезное»
Каша – вкусная еда,
Это нам полезно? (Полезно)
Лук зеленый иногда,
Нам, полезно, дети? (Полезно)
В луже грязная вода
Нам, полезна иногда? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Полезно)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)

Лишь полезная еда.
На столе у нас всегда!!
И поэтому наша медсестра Яна Владимировна передала вам вот такой ПРИЗ – полную корзину вот таких сочных яблок.

Получайте призы! (вручение призов всем участникам).

Инструктор: и тебя, котик угостим, теперь ты знаешь, как правильно питаться, и заниматься физкультурой.

Кот : да, большое спасибо друзья,

Инструктор:
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт ребятам — очень нужен.
Спорт – ( дети) помощник,
Спорт – ( дети ) здоровье
Спорт – ( дети ) игра,
Физкульт – ( дети ) ура!

Общий танец «Утята».
Под веселую музыку дети проходят «круг почета» и покидают спортзал.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/11/16/sbornik-stsenarnogo-materiala-fizkulturnyh-prazdnikov-i

Оцените статью