- Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам» материал (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного праздника «Путешествие по сказкам» план-конспект занятия
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Спортивное развлечение «По дорогам сказок» материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам»
материал (старшая группа) на тему
Спортивное развлечение для детей и родителей в старшей группе «Путешествие по сказкам»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_puteshestvie_po_skazkam.docx | 9.59 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей и родителей в старшей группе
«Путешествие по сказкам»
Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.
- привлекать родителей к развитию физических качеств детей;
- активизировать двигательную деятельность детей, внимание;
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
- создавать эмоционально положительный настрой в процессе совместной деятельности.
Оборудование: стойки – 2 шт., мячи – 2 шт., кегли – 8 шт., обручи – 4 шт., фитбол – 2 шт., корзины – 2 шт., мячики – по числу участников.
Под звуки музыки входят команды.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, дети и родители. Сегодня мы с вами здесь собрались для того, чтобы отправиться в путешествие. Но в путешествие необычное, а путешествие – соревнование. В это путешествие отправятся две команды: команда «Богатыри» и команда «Крепыши», которым предстоит показать не только свою ловкость, быстроту, волю к победе, но и сплоченность и взаимовыручку. А определить команду – победителя нам помогут наши уважаемые судьи.
Под звуки задорной музыки выезжает на самокате Карлсон.
Карлсон: Всем здравствуйте! Самый лучший игрун в мире – это я, Карлсон, который живет на крыше. Вот это да! Как вас много! Но что-то я заскучал! Никто на люстре не висит, в мяч не играет. Знаете, это я вовремя к вам залетел. Кто самый веселый в мире?
Ведущий: Конечно ты, Карлсон!
Карлсон (обиженно) : Нет, я так не играю. Я вам уже сказал, как меня зовут, а вы мне ни разу. Давайте скорее знакомиться. Я буду бросать вам мяч, а тот, кто его поймает, будет называть свое имя.
Карлсон: Ой, как вас много! Мы так до вечера будем знакомиться. А давайте назовем свои имена все вместе. (Присутствующие одновременно называют свои имена).
Ой, как здорово! Сколько вас много: Даша, Владик, Юля, Ваня…
Ну, что ж, вот и познакомились, а теперь давайте пошалим. Раз, два, три, четыре, пять – будем ножки разминать! (Под ритмичную музыку Карлсон проводит разминку).
Ведущий: Итак начинаем наши соревнования! Команды на старт! Но прежде чем приступить к соревнованиям , вспомним о правилах.
Карлсон: О, я знаю одно правило – как правильно есть варенье! Слушайте, берешь трехлитровую банку любого варенья и съедаешь ее за одну минуту.
Ведущий: Нет, дорогой Карлсон. Послушайте правила соревнований, которые нельзя нарушать:
- игра начинается по сигналу ведущего;
- нельзя заступать за линию старта;
- следующий игрок начинает движение только после того, как предыдущий передал ему эстафету.
Карлсон: Я понял, что правила нарушать нельзя и нужно играть честно!
Ведущий: Молодец! Ребята, начинаем наши соревнования!
Ведущий объявляет эстафеты, объясняет участникам ход соревнований и их правила.
Эстафета «Конек Горбунок»
Участники кладут мяч на спину, бегут до стойки и обратно «змейкой» и передают мяч следующему игроку.
Оборудование: стойки – 2 шт., мячи – 2 шт., кегли – 8 шт.
Дети преодолевают дистанцию до стойки на фитболе «змейкой», обратно возвращаются все бегом.
Оборудование: стойки – 2 шт., фитбол – 2 шт., кегли – 8 шт.
Карлсон: Что-то мне стало скучно без приключений.
Ведущий: А вот следующая эстафета как раз и называется «Дорога приключений».
Карлсон: Вот здорово! Приключения я люблю! А что это за приключения?
Эстафета «Дорога приключений»
Дети проползают по скамейке на животе, помогая себе руками (мамы по скамейке проходят), затем бегут через обручи и бросают мячик в корзину. Обратно все возвращаются бегом.
Оборудование: лавки —2 шт., обручи – 8 шт.,корзины – 2шт., мячики – по числу участников.
Карлсон: А у меня для вас сюрприз! Сейчас перед вами выступит самое лучшее и дружелюбное приведение с моторчиком!
Ведущий: Карлосон, ты не ошибся? Ведь наши дети боятся приведений, они испугаются и заплачут.
Карлсон: Ой, это я так шалю! (Убирает руки за спину, чертит ногой по полу)
Ведущий: Ребята, Карлсон хочет сказать, что пришло время для самых интересных и необычных эстафет.
Карлсон: Это каких же?
Ведущий: Ну, например, «Федорино горе»!
Карлсон: Это что же, тараканы будут бегать?
Ведущий: Да нет, не тараканы.
Эстафета «Федорино горе»
Участники передвигаются «тараканчиками» между конусами до стойки. Обратно возвращаются бегом.
Оборудование: стойки – 2 шт., конусы – 8 шт.
Эстафета «Змей Горыныч»
Трое участников в одном обруче бегут до стойки и обратно. Во время бега машут свободной рукой вверх-вниз, изображая полет Змея Горыныча.
Оборудование: стойки – 2 шт., обручи – 2 шт.
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие! Пришло время нашим уважаемым судьям подвести итоги соревнований. (Судьи объявляют победителя)
Карлсон: Спасибо, ребята, за это веселое путешествие! Давно я так не шалил и не веселился! И за это я хочу с вами поделиться самым дорогим, что у меня есть – моими любимыми конфетами!
Ведущий: Спасибо, Карлсон, и за конфеты, и за помощь в путешествии! Прилетай к нам еще! Вместе пошалим!
Карлсон: Обязательно! До новых встреч, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение по сказке «Репка».
Конспект спортивного развлечения «Путешествие по чувашским сказкам".
— сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;- закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру;- формировать уверенность в себе и.
Данный сценарий разработан для детей подготовительной к школе группы. Сочетает в себе театрализованную деятельность, устное народное творчество и спортивные эстафеты.
Спортивное развлечение: «Путешествие в сказочную страну», младшая группа №7.27.08.19.Задачи: — способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни.-.
В ходе спортивного развлечения дети отгадывают загадки по сказкам и выполняют эстафеты «Курочка ряба», «Колобок», «Золушка», «Теремок», «Отнеси бабушке пир.
Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам Пушкина» захватывает несколько образовательных областей : физическое, речевое, художественно-эстетическое, а так же социально-коммуникативное р.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/18/sportivnoe-razvlechenie-puteshestvie-po-skazkam
Сценарий спортивного праздника «Путешествие по сказкам»
план-конспект занятия
Сценарий спортивного праздника «Путешествие по сказкам»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_skazkam.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника «Путешествие по сказкам»
Цели и задачи: Развитие у детей ловкости, быстроты, внимание через игровые эстафеты и подвижные игры; умение ориентироваться в большом спортивном зале; создание положительно-эмоционального фона; воспитание дружеских взаимоотношений.
Место проведения: спортивная площадка
Количество участников: 12 человек
Оборудование и реквизит: 2 бутафорских блюдца, 1 яблока, 2 ёлочки, 2 короба, 2 клубка, 2 комплекта цветика-семицветика, 2 петушка, сделанных из пластмассовых бутылок емкостью 5 литров, 2 деревянных ложки, 12 пластмассовых шарика, 2 ведерка, 2 мешка, 2 удочки и 12 плоскостных рыбок с магнитиками, 2 шапочки волка, 2 обруча, 3 конуса, музыкальный центр.
Дети выходят на спортивную площадку под веселую музыку и выстраиваются буквой П к центральной стене.
Звучит музыка выходит Кикимора-болотная.
Кикимора : Здравствуйте, детишки, а вот и я, самая красивая, золотая и распрекрасная. Я тут мимо проходила и вас увидала. Смотрю я – так много собралось друзей. Приветик вам, друзья мои юные, веселые, смелые и умные. Собрались вы здесь показать свои старанья. Так вот, спорт для вас устраивает сказочные состязания! На свете много сказок грустных и смешных, но прожить на свете нам нельзя без них. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок, пусть сегодня физкультура со сказкой подружатся, всем вам желаю от души спортивного содружества! Что ж, честной народ давай знакомиться! Пусть на долгие годы всем этот день запомниться!
Кикимора : Ой, сколько сказочных команд и сказочных героев прибыли к нам в гости. Что ж, начнем наш праздник с разминки, разогреем свои косточки, а для этого вспомним сказку «Колобок».
Катится, катится колобок по дорожке ( шагать на месте ),
Затем покатился все быстрее и быстрее ( бег в рассыпную ).
И тут на встречу попался ему: заяц, волк, медведь, лиса ( имитация движений зверей ).
Шустрый и быстрый убежал от всех зверей, и никто его не съел ( бег на месте ).
И он благополучно добрался до дома ( ходьба к своим местам ).
Так, размялись, а теперь можно и позабавиться.
Зачитывает отрывок сказки о «Царевна лягушка» дети угадывают отрывок под музыку появляется Василиса Премудрая и помогает детям проходить эстафеты.
Василиса Премудрая : Слышали ли вы сказку про молодильные яблочки? Вот они красавчики. Хочу посмотреть какие вы ловкие и быстрые.
1. Эстафета «Молодильные яблочки»
(Держа блюдце с яблоком двумя руками, не прижимая к себе, добежать до стойки. Оббежать ее и бегом обратно. Передать блюдце следующему участнику и т.д.)
Кикимора : А скажите-ка, к какой сказке относятся слова: «Не садись на пенек, не ешь пирожок» ?
2. Эстафета «Передай короб»
(Бег с коробом за спиной до обруча, стоящего вертикально. Пролезть в обруч. Бег до бревна, перепрыгнуть через него, оббежать поворотную стойку. Обратно делать тоже самое. Передать короб следующему.)
Василиса Премудрая : Отгадайте загадку:
Маленько, кругленько,
А за хвост не поднять.
( клубок )
3. Эстафета «Волшебный клубок»
(Провести клубок вокруг елочек, поставленных в ряд, подталкивая его надувным молотком туда и обратно.)
Кикимора : А у меня – то вот, что есть. Летела над поляной, свысока увидела такой вот разноцветный цветок. Как он называется? Не знаете? Правильно, цветик-семицветик. Ух, какие умненькие, много сказок знаете.
4. Подвижная игра «Цветик-семицветик»
(Каждая команда образует свой круг вокруг серединки цветка, который лежит на полу. Серединки расположены в разных местах зала. Одновременно играют три команды. Пока звучит музыка, дети со своими лепестками бегают врассыпную. С окончанием музыки нужно выложить цветок.)
Василиса Премудрая : Следующая загадка:
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка.
Раньше всех встает, голосисто поет.
Кто же он?
( петушок )
А кто хотел угостить горошком? ( Лиса )
5. Эстафета «Угости петушка горошком»
(Первый участник команды деревянной ложкой из ведерка захватывает шарик и бегом проносит его до петушка. Забрасывает ему в клюв и бежит обратно. Передает ложку, следующему.)
Кикимора : А сейчас приглашаю самых быстрых. Им предстоит состязаться в умении прыгать в сапогах-скороходах.
6. Эстафета «Чудо-сапоги»
(Прыжки в мешке, сшитом в форме сапога, до поворотной стойки и обратно.)
Василиса Примудрая : Ребята, в какой сказке старик неводом поймал золотую рыбку? ( «Сказка о рыбаке и рыбке» ). Только вы сейчас будете ловить золотую рыбку не неводом, а удочкой.
7. Эстафета «Ловись, ловись золотая рыбка»
(Первый участник бежит с удочкой до обруча, в котором лежат рыбки. Подцепляет рыбку с помощью магнита и возвращается. Бросает рыбку в ведерко и удочку передает следующему.)
Кикимора : Вот колобок лежит и дожидается, когда мы с ним поиграем.
8. Эстафета «Катится, катится колобок»
(Прокатывание большого мяча-хопа между елочками: туда и обратно.)
Кикимора : А сейчас, мы поиграем в игру «Волк и семеро козлят». И будет у нас не один, а сразу два волка.
9. Подвижная игра «Волк и семеро козлят»
(Звучит музыка. «Козлята» бегают, веселятся. С окончанием музыки – выбегают «волки» и догоняют «козлят». Игра продолжается до сигнала.)
Построение команд, как в начале праздника.
Кикимора : Ой, ну какие же вы все ловкие, быстрые! Просто все молодцы и красны девицы. Что ж настал момент прощания говорим всем до свидания! До сказочных, новых встреч. А в благодарность – мой каприз – получайте сладкий приз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник для детей и взрослых с веселыми эстафетами на сказочную тематику. Основная цель мерприятия: доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-и.
Занятие проводиться с детьми младшего возраста на прогулке. Цель занятия: повысить двигательную активность детей, развить выносливость, ловкость, находчивость, внимание. Занятие на свежем.
Дети на зубок знают русскую народную сказку «Репка», но им еще не приходилось быть ее героями? Дайте им такую возможность, тем самым обес печив высокую двигательную активность ваших малышей.
Дети на зубок знают русскую народную сказку «Репка», но им еще не приходилось быть ее героями? Дайте им такую возможность, тем самым обес печив высокую двигательную активность ваших малышей.
Спортивная жизнь детского сада.
ЦЕЛЬ: Дать родителям опыт участия в игре в роли партнёра своихдетей. Использовать театрально-игровую деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей.
Сценарий спортивного праздника в бассейне под названием «Новогодняя сказка» направлен на старший дошкольный возраст, где дети отправляются в волшебное путешествие по сказочному лесу в поисках новогодн.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2021/02/08/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-puteshestvie-po-skazkam
Спортивное развлечение «По дорогам сказок»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«По дороге сказок»
Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о сказках.
Задачи: — воспитывать интерес у детей к сказкам;
— вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений;
— вести пропаганду здорового образа жизни.
Описание материала:
Предлагаю инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОУ спортивное развлечение «По дороге сказок». Этот материал можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Проводится в летний период на спортивной площадке детского сада.
Оборудование, инвентарь: маски для сказочных персонажей; атрибуты костюмов: красные шапочки 2шт, 14 платочков, 2 корзинки. 2 букетика цветов, 2 конуса,2 гимнастические палки, 2 ведра,2 ложки.2 яйца, киндеры, детали от конструктора, верёвка, 14 прищепок, 2 стула, 4 обруча, 5 больших обручей, 2 метлы, 10 кеглей, 2 рюкзака, 2 куклы, музыкальное сопровождение
Дети строятся на спортивной площадке под звучание песни «В гостях у сказки»
Ведущий:
В мире много сказок самых, самых разных
Длинных и коротких, грустных и смешных.
Можно прочитать их, можно рассказать их,
Ну а мы решили: «Поиграем в них!»
У нас сегодня будет необычный праздник, я предлагаю вам вспомнить сказки. Все дети любят сказки. Они слышат их с первых дней своей жизни. Поэтому знают их очень много. Вот и мы сегодня с вами встретимся с любимыми сказочными героями и даже побудем на их месте. Ведь наша встреча со сказкой будет спортивной.
Итак, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам… Но прежде, чем отправиться в сказку, вы должны её угадать.
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)
1.ЭСТАФЕТА КУРОЧКА РЯБА
Вижу, что помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.
Ведущий: С этим заданием вы справились, а для вас ещё одно испытание. Послушайте загадку:
На тарелочке лежал,
Как остыл так убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою – лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный … (Колобок)
2.ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»
Прокатить мяч вокруг кегль до ориентира при помощи гимнастической палки, затем взять мяч в руки и бегом возвратиться в команду, передать следующему игроку.
Ведущий: Ну – ка, ребятки, ещё вам загадки.
И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки.
Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)
3.ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА»
Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафеты вам тоже придется потрудиться. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Играют девочки.
Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается, передает ведро второму, он бежит, собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе), он бежит, высыпает мусор и т.д. Побеждает команда первой выполнившая задание.
Ведущий: По тропе шагая бодро,
Сами воду тащат ведра.
Вымолвил словечко –
Покатилась печка. (Емеля)
4.ЭСТАФЕТА « ПРОНЕСИ ВЁДРА»
Играют мальчики, встают парами, в руках гимнастическая палка, на ней ведро с водой. Бегом обегают конус. Возвращаются в команду, передают следующим игрокам.
Ведущий: Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросёнка)
5.ИГРА «ЗАЙМИ ДОМИК»
Большие обручи. Дети младшей группы по трое стоят в обручах. Играет музыка, дети бегают по площадке, при остановке музыки – занимают свои домики.
Ведущий: Что за сказка: Кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)
6.ЭСТАФЕТА «РЕПКА»
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за руку) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Ведущий: А сказки не унимаются,
Загадки продолжаются:
На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? (Теремок)
7.ЭСТАФЕТА «ТЕРЕМОК»
Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка — попрыгайка, Лисичка-сестричка да Волчок — серый бочок. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок.
Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать только шесть человек – по числу персонажей сказки. А роль теремка выполнит обруч
На финиш кладут по обручу — это теремок. Бежит первый участник — это «мышь», залезает в обруч, поднимает руку. Далее бежит второй участник — «лягушка» и тоже залезает в обруч, поднимает руку. И так далее: «зайка» — побегайка, «лисичка» — сестричка, «волчок» – серый бочок. Затем подбегает «медведь», берет обруч и тянет к старту. Побеждает команда, которая первой пришла к старту.
Ведущий: Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
И у них жила,
Имя вам ее знакомо,
Кто она была? ( Белоснежка)
8.ЭСТАФЕТА «БЕЛОСНЕЖКА И ГНОМИКИ»
Играют две девочки старших групп и команды мальчиков – «гномиков» по 7 человек средних групп. Взрослые держат верёвку, в руках у мальчиков платочки. По сигналу бегут, отдают платочек девочке – «Белоснежке», та при помощи прищепки вешает на верёвку
Ведущий: Снова в сказку попадаем, коль загадку отгадаем.
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей.
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка)
9.ЭСТАФЕТА «ОТНЕСИ БАБУШКЕ ПИРОЖКИ»
Участвуют девочки, в руках у первых девочек корзинка, букет цветов, на голове красная шапочка, по сигналу бегут, прыгают из обруча в обруч, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.
10.ТАНЕЦ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
Ведущий: А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
11.ЭСТАФЕТА «МАША И МЕДВЕДЬ»
Участвуют мальчики. Бегут, прыжки из обруча в обруч, перепрыгивают препятствия, с рюкзаком в котором сидит кукла, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.
Ведущий: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Подошло к концу наше весёлое сказочное путешествие. И закончить его я хочу такими словами.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
А я хочу пожелать, чтобы и вы дарили друг другу тепло и делали только добрые дела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник,посвященный 23 февраля с нестандартным оборудованием.
Задачи:1. Отрабатывать качество выполнения основных движений: ходьба по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие, лазанье, бег, ползание, прыжки с продвижением вперед.2. Формировать психоф.
Праздник состоялся 30 октября. Проводился в рамках проекта «Золотая осень». Цель праздника, закрепить знания детей об осеннем времени года, а также спортивные умения. Доставить детям радость.
Предлагаем инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОУ спортивное развлечение «По дороге сказок». Этот материал можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Провод.
Игры — эстафеты составлены по сюжетам сказок. Дети в увлекательной форме развивают физические способности, учатся взаимодействовать в группе для достижения общего результата.
Летняя оздоровительная работа для детей старшей группы.
Отправляемся в путешествие по дорогам сказок.Попасть туда могут самые смелые, самые ловкие ребята.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/07/22/sportivnoe-razvlechenie-po-dorogam-skazok