- Сценарий развлечения «Праздник добра, любви и вежливости» для дошкольников младшей группы материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий развлечения: «Праздник добра и вежливости» методическая разработка (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «Праздник добра, любви и вежливости» для дошкольников младшей группы
материал (младшая группа) на тему
Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.docx | 20.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Праздник добра, любви и вежливости» для дошкольников младшей группы. Звучит песенка «Что такое доброта», выходит ведущий
Ведущий: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу. Вам приятно было дарить друг другу улыбки? (Дети отвечают) А теперь встаньте со стульчиков и обнимитесь друг с другом! Почувствовали, какие вы теплые и нежные. Вы подарили друг другу улыбки и теплоту своего сердца. Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их.
Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые ребята. Хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. Ребята, а добрый человек – это какой? Дети отвечают.
Ведущий: Правильно! Добрый человек — это кто умеет дружить! Кто играет со всеми, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых и больных. Весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу. Обращает внимание детей на грустное солнышко без лучиков , изображенное на экране.
А вот и солнышко. Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Видно какой-то злой волшебник специально решил запутать нас! Он заколдовал солнышко. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.
Звучит музыка, входит Фея с волшебной палочкой.
Фея : Ребята, здравствуйте. Я — Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили. Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце. Послушайте мои слова и запомните:
Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
Фея: Чтобы солнышко засияло, ребята, вы должны мне помочь.
Игра — танец «Лучики» Детям раздаются ленточки желтого цвета. На полу лежат 4 желтые обручи. Под музыку 6 участников возле каждого обруча танцуют по кругу. Как только музыка перестает звучать, нужно сложить лучики вокруг обруча, чтобы получилось солнышко. Кто быстрей соберет солнышко. Игра повторяется несколько раз. В конце игры на экране появляется веселое солнышко без лучиков.
Фея: Молодцы, ребята, справились с заданием! Солнышко улыбается. Но, у солнышка нет лучиков. И чтобы появились лучики, нам необходимо выполнить несколько заданий.
Ведущий: Мы согласны. Ребята, вы любите сказки? ( Отвечают) А все ли герои сказок добрые? (Отвечают) Верно, в сказках встречаются добрые и злые герои. Во многих сказках добры молодцы и красны девицы. Добрые волшебники всегда побеждают зло. Сейчас мы с вами посмотрим сказку
Сказка «». Внимание на экран.
Фея: Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? (Дети отвечают) Вот мы и проверим. Я сейчас своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны будете назвать волшебное слово.
Под тихую музыку дети называют вежливые слова.
Фея: Молодцы, ребята, вы все знаете волшебные слова. Ведущий : А сейчас я предлагаю игру
Игра «Не ошибись, пожалуйста» .
Ведущий: Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста . Будьте внимательны!
-Встаньте, пожалуйста ! — Похлопайте в ладоши! — Поднимите руки!
— Потопайте, пожалуйста .
— Попрыгайте, пожалуйста .
— Руки вперед. – Руки на пояс, пожалуйста . – Закройте глаза. – Улыбнитесь, пожалуйста !
Садитесь , пожалуйста !
Фея: Вот вам первый лучик солнца за волшебные слова. На экране появляется первый лучик солнца.
Фея: ( Обращаясь к Ведущей) А у вас ребята дружные?
Ведущий: У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.
Если с другом ты поссорился, То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче,
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом,
Будет настоящий друг!
Фея: Ну, тогда мы сейчас с вами разучим «Мирилочку». Я попрошу всех встать, повернуться друг к другу, соединить мизинчики и произносить «мирилочку». Повторяйте за мной: (медленно)
Не ругайся, не бранись. (Дети повторяют)
А скажи ты: «Подружись». (Дети повторяют)
А скажи ты: «Помирись». (Дети повторяют)
Будем мы с тобой всегда. (Дети повторяют)
Неразлучные друзья! (Дети повторяют)
А теперь, крепко обнимитесь и подружитесь! (Дети обнимаются и садятся на стульчики)
Фея: Да, дружные у вас дети! За дружбу и внимание я вручаю вам второй лучик солнца. На экране появляется второй лучик солнца.
Фея: Ребята, а вы весёлые? (Дети отвечают). А как вы умеете веселиться? (Дети отвечают)
Ведущий: От плохого настроения,
Предлагаем всем движение.
Станет легче нам с тобой. Потанцуй-ка, ты со мной! (Дети выходят в центр зала, встают парами)
Ведущий: Вот мы руки развели, (руки разводят в стороны)
Словно удивились. (Приподнимают плечи)
И друг другу, до земли, (руки поднимают вверх)
В пояс поклонились! (Раскрывая руки в стороны, кланяются).
Наклонились, выпрямились, (наклонились вправо, выпрямились).
Наклонились, выпрямились. (Наклонились влево, выпрямились).
Ниже, ниже, поклонись, (кланяются вперед, ниже, ниже).
Поднимись и улыбнись. (Выпрямились и широко улыбнулись).
А теперь, танцуют все!
Танец «Веселая парная пляска». Под русскую народную музыку Ведущий показывает танцевальные движения. Дети повторяют танцевальные элементы лодочка, коробочка, притопы правой ногой, качели, каблучки, фонарики, приседание.
Фея: Молодцы, вы и впрямь весёлые, вежливые и дружные ребята. За уважение и хорошее отношение друг к другу вам третий лучик солнца. На экране появляется третий лучик солнца .
Фея: Ребята, а вы любите животных? Кто у вас дома живёт? Дети: Кошки, собачки, хомячки, морские свинки, мышки, рыбки, попугаи. Фея: А у меня есть лошадки. Хотите на лошадках покатаемся? (Дети отвечают) . Для этого нам нужно создать 2 команды. Приглашаем желающих.
Эстафета «Лошадки». Дети становятся в 2 команды по 8 участников, Фея даёт лошадок на палочке. Каждый участник оббегает вокруг кегли и передает лошадку следующему игроку.
Фея: Какие вы ловкие! За взаимовыручку и поддержку я вам дарю четвертый лучик солнца. На экране появляется четвертый лучик солнца.
Фея: Ребята, а вы ласковые? (Дети отвечают). Сейчас мы это узнаем. Я брошу вам мяч и назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например, Ира – Ирочка.
Игра «Ласковое слово». Звучит тихая спокойная музыка. Ведущий бросает мяч ребёнку, называя его имя, ребёнок бросает мяч обратно, называя свое имя ласково.
Фея: Молодцы, ребята, мне понравились ваши ласковые слова. За нежность и ласку вот вам пятый лучик солнца. На экране появляется пятый лучик солнца. Ведущий: Да, ласковое, доброе слово душу согревает. (Обращаясь к Фее) Значит наши дети добрые? Фея: Да, ваши дети очень добрые. Ребята, а у добрых людей какое сердце? (отвечают) Фея: Правильно, сердце бывает доброе, тёплое, ласковое, умеет любить. Фея: А теперь, ребята, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь обязательно от души. В это время на экране появляется солнечный круг с изображением весёлой улыбки и много-много солнечных лучиков. Ведущий: Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Фея: Теперь это — доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами. А от его лучей мы ощущаем тепло. И пусть они согреют сегодня наши сердца. Ведущий: Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта. Вот почему к вам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое . Фея: Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и счастья! Ведущий: Спасибо, добрая волшебница Фея! Ты помогла расколдовать наше солнышко. Фея: А я вас, ребята, благодарю за тёплоту ваших сердец, за лучезарные улыбки и хочу пригласить вас на танец «Улыбка». Все дети встают в большой круг и исполняют танец «Улыбка». В конце танца Фея и Ведущий угощают ребят сладкими призами.
Фея: Пусть сердце ваше добрым будет! Ведущий: Как бы жизнь не летела —
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело,
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело —
Тем живём на земле.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/09/08/stsenariy-razvlecheniya-prazdnik-dobra-lyubvi-i
Сценарий развлечения: «Праздник добра и вежливости»
методическая разработка (старшая группа) на тему
«Доброта — это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе — от солнца, а все лучшее в жизни — от человека». М. Пришвин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_dobra_i_vezhlivosti.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения: «Праздник добра и вежливости» для дошкольников старшей группы.
— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;
— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;-
— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
-воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
-Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки!Всем говорю от души: «Рады видеть вас на празднике, взрослые и малыши!». Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные дети.
Вежливость- это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.
Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, каждому человеку.
-Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. Ребята, а добрый человек – это какой?
Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.
Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце.
( Обращаю внимание детей на солнышко, изображенное на ватмане)
-А вот и солнышко. Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Видно какой-то злой волшебник специально решил запутать нас! Он заколдовал солнышко. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.
(Звучит музыка, входитФея с волшебной палочкой и сундучком.)
-Ребята, здравствуйте. Я, .Фея Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека.
-Я вам помогу, чтобы солнышко засияло. Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.
В моём волшебном сундучке спрятались разные сказочные герои (Золотая Рыбка, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга, Мальвина.)
-Я раздам вам карточки, вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить в обруч жёлтого цвета, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём в обруч красного цвета – цвета опасности.
Игра «Добрый — злой»
(Дети выполняют задание под спокойную музыку)
-Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло. (Открывает первый лучик.)
-Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.
(Под тихую музыку дети называют вежливые слова «Добрый вечер», «Вот пожалуйста, возьми»,. «Вас за всё благодарю», «До свидания, я пойду», Здравствуй, в гости приходи» «Спасибо», «Пожалуйста» «Будте добры»)
Много слов ещё бывает,что нам в жизни помогают.
Словно ниточка тепла от тебя и до меня,
С ними надо всем дружить,ежедневно их дарить.
Скажешь «Здравствуй!»-и улыбка расцветает на лице,
И обычное «Спасибо» радость принесёт тебе.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю игру: «Не ошибись, пожалуйста»
Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!
-Будьте добры, похлопайте в ладоши!
-Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед.
-Садитесь, пожалуйста.
Молодцы, ребята, знаете волшебные слова. (открывает второй лучик)
(обращаясь к воспитателю) А у вас ребята дружные?
У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.
Если с другом ты поссорился,
То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!
Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку»:
Не ругайся, не бранись.
А скажи ты: «Подружись»
А скажи ты: «Помирись»
Будем мы с тобой всегда
Да, дружные у вас дети! (открывает третий лучик) Ребята, а вы весёлые? А как вы умеете веселиться?
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!
Песня кота Леопольда « Доброта»
Позабудем все, что было
Я дано сказать хотел,
Что на драку жалко тратить силы,
Нам она нужна для добрых дел.
Ярко солнце светит,
Щебечет воробей.
Добрым жить на белом свете веселей.
Я не трус, признаюсь честно,
Просто я считаю так.
На земле прекрасной нету места,
Для недобрых и для забияк.
Ярко солнце светит,
Щебечет воробей.
Добрым жить на белом свете веселей.
-Какая чудесная песенка! Какие добрые дети! (открывает четвёртый лучик)
Наши дети очень добрые и дружные. Они не только могут петь, но и танцевать.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу, до земли,
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
Дети парами, стоя друг против друга, выполняют под музыку танец: «Поссорились — помирились» (муз. Т. Вилькорейской).
-Молодцы, вы и впрямь добрые, весёлые, вежливые и дружные ребята ( открывает пятый лучик).
-Ребята, а вы любите животных? Кто у вас дома живёт?
Кошки, собачки, хомячки, морские свинки, мышки, рыбки, попугаи.
А у меня есть лошадки. Давайте на лошадках покатаемся!
( Дети становятся в две команды, Фея даёт лошадок на палочке)
Эстафета «Лошадки»
Ну и ловкие какие! (открывает пятый лучик) Ребята, а вы ласковые?
-Сейчас мы это узнаем. Сыграем в игру «Ласковое слово».
-Я назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например, Лиза – Лизочка.
(Бросает мяч ребёнку, называя его имя, ребёнок бросает мяч обратно, называя имя ласково).
Игра «Ласковое слово» с мячом ( звучит тихая спокойная музыка).
-Молодцы, ребята, мне понравились ваши ласковые слова.
-Да, ласковое, доброе слово душу согревает (открывает шестой лучик).
Воспитатель: (обращаясь к Фея ) З начит наши дети добрые?
-Да, ваши дети очень добрые. Ребята, а у добрых людей какое сердце.
Доброе, тёплое, ласковое, умеет любить.
-Ребята, мы с вами делали красивые сердечки из бумаги.
Кому вы хотите их подарить?
Конечно, своей любимой мамочке, ведь мамочка – самый родной и близкий человек для своего ребёнка. Мама приголубит, пожалеет, приласкает. Она, как солнышко, согреет своей любовью. Даже в пословице говориться: «При солнышке тепло, при матушке добро».
Дети идут к своим мамам и дарят им «сердечки». Все вместе выходят в центр зала.
Фея) о ткрывает седьмой лучик.
А теперь, друзья, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь обязательно от души. ( В это время Фея незаметно переворачивает солнечный круг с изображением весёлой улыбки)
Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.
Глазки откройте и посмотрите,
Мы вас всех любим и вы нас любите!
Теперь это — доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами. А от его лучей мы ощущаем тепло. И пусть они согреют сегодня наши сердца.
Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта. Вот почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое.
Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и счастья!
-Спасибо, добрая Фея Ты помогла расколдовать наше солнышко.
А я вас, ребята, благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли и хочу вручить всем вам медали “Доброе сердце”, и пусть сердце ваше добрым будет!
Все вместе исполняют песню «Улыбка» ( В. Шаинского )
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка
Ну а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик;
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
От улыбки станет всем теплей —
И слону, и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки
Я желаю вам добра,
Но совсем не серебра!
Я добра желаю всем,
Но не золота совсем!
Я желаю вам добра —
Доброй ночи до утра,
Всем желаю добрых снов,
Добрых дел и добрых слов.
А теперь приглашаю всех в группу на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
праздник основан на подборке материала об обуви. Стихи и тексты к песням авторские. Надеюсь вам понравиться.
Сценарий развлечения «Праздник Мам» составлен на основе многолетнего опыта проведения дошкольных утренников, посвященных Международному Женскому дню. Здесь предпринята попытка комплексного подхо.
Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку «Зайкин день рождения».Родители детей учавствовали.
Развлечение для младшей группы.
Праздник добра, любви и вежливости.
Добрым быть совсем, совсем непросто,Не зависит доброта от роста,Не зависит доброта от цвета,Доброта – не пряник, не конфета.Если доброта, как солнце светит,Радуются взрослые и дети.
Предлагается Вашему вниманию сценарий досуга «Праздник Добра и Вежливости», в котором могут учавтсвовать дети, родители и педагоги. Сценарий предназначен для воспитателей и музыкальных рук.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/18/stsenariy-razvlecheniya-prazdnik-dobra-i-vezhlivosti