- Музыкальные праздники
- Сценарии музыкальных праздников
- Сценарий летнего музыкального развлечения «Страна весёлых песен» для дошкольников. методическая разработка по музыке
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- сценарии развлечений с использованием музыкально — ритмических игр учебно-методический материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Музыкальные праздники
Цель музыкальных праздников: Развивать коммуникабельность и артистизм, развивать интерес к музыке; обогащать музыкальные представления детей, знакомя их различными музыкальными произведениями и театральными постановками. Дать детям представление о традициях своего народа, национальности и культурном наследии. Формировать эмоциональную отзывчивость, сенсорные навыки, фонематический слух.
В этом разделе вы найдете современные наработки и сценарии музыкальных мероприятий в детском саду.
Сценарии музыкальных праздников
Найдено материалов: 331
Показаны: 1 — 10
Сценарий детского утренника Цель: Музыкальное развитие и воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста. Под музыку «День Победы» дети входят в зал. Стоя у стульчиков, хлопают всем гостям. Ведущая. – Дорогие ребята! .
Дети входят в зал под музыку, садятся на свои места. Выходят чтецы: 1. Друзья ! У ёлки собирайтесь ! Сегодня Новый год у нас. Удобнее располагайтесь! Настал для всех веселья час ! 2. Сегодня ёлки светлые Повсюду зажигаются.
Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Осенние посиделки у Даниловны и Гавриловны» Музыкальный зал оформлен в стиле русской избы. За столом сидят две хозяйки – Даниловна и Гавриловна ( воспитатели группы. Они пьют.
( Дети проходят в зал и садятся на стульчики) Ведущая: Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! «Без солнца не цветут цветы, Без любви нет счастья, Без женщины нет любви, Без мамы нет ни поэта, ни героя». 1реб: Какой.
«Концерт для любимых мам». Сценарий праздника 8 марта, для детей 6–7 лет
b]КОНЦЕРТ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ[/b] Несколько детей входят в зал под музыку 1 Реб Мама – какое красивое слово, Лучше его в мире нет. Скажешь «мама» — в душе засияет Ласковый, нежный свет. 2 ребенок Мама, как звездочка путь освещает.
Танец «Цыганочка» в старшей группе. Видео.
Дорогие коллеги! Мы с Ершовой Галиной хотим поделиться с Вами своим опытом. Уже не первый год мы с коллегой ставим танцы на утренники. В интернете находим музыку, так для танца «Цыганочка» нам очень понравилась песня »Эх цыганочка.
сценарий праздника «Волшебный Новый год» ( старшая группа) составила -музыкальный руководитель Лобова Татьяна Николаевна Зал празднично украшен, под музыку в зал вбегает Новый год ( мальчик) Новый год: Милые дети, дорогие гости.
сценарий фольклорного праздника для детей разработала музыкальный руководитель Лобова Татьяна Николаевна Рождественские колядки фольклорный праздник для детей дошкольного возраста Цель: Приобщить детей к русской традиционной.
Праздник девочек для старшего дошкольного возраста
Центр развития ребёнка, ДОУ №4 «Петушок» Сценарий «Праздник девочек» Музыкальный руководитель Якупова Р. Р. План проведения праздника. 1. Воспитатели.
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «ХХI век — век русского валенка»
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «ХХI век — век русского валенка» Составили: Воспитатели: Зотина Екатерина Александровна Кандаурова Наталья Петровна Музыкальный руководитель: Митрофанова Елена.
» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества «. Василий Александрович Сухомлинский
Мир ребенка без музыки, песен, игр и прочих развлечений был бы серым, мрачным, скучным в итоге неполноценным. Всесторонне развитая и полноценная личность это одна из главных целей педагогики. Невозможно представить воспитательно-обучающий процесс без музыки. Она сопровождает ребенка с рождения, с колыбельных песен мамы, ритмичных мелодий под которые малыш впервые неуклюже подтанцовывал, а также стимулирует процессы слухового развития и чувства ритма, развивает любовь к прекрасному.
В образовательном процессе музыкальному воспитанию, отводится важное место. Именно на музыкальных праздниках становятся очевидными успехи дошколят и результаты труда всех специалистов.
В связи с этим перед музыкальным руководителем и воспитателями ставится цель посредством музыкального воздействия формировать интерес, потребность и эстетическое отношение к музыке. Создание условий для проявления музыкальных и театральных интересов и способностей.
Для достижения этих задач в ДОУ все праздники проводятся с музыкальным сопровождением.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/muzykalnye-prazdniki
Сценарий летнего музыкального развлечения «Страна весёлых песен» для дошкольников.
методическая разработка по музыке
Сценарий летнего развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_letnego_muzykalnogo_razvlecheniya.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего музыкального развлечения
«Страна весёлых песен» для дошкольников.
Описание материала: представляю вашему вниманию развлечение для детей дошкольного,младшего школьного возраста, данный материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования.
Цель: Узнавание детьми знакомых мелодий в несколько неожиданных для них ситуациях или необычной обстановке вызывает эмоциональный подъем, способствует расширению музыкальных представлений.
1. Создать для детей праздничную атмосферу-побуждать детей к активному участию в музыкальных играх.
2. Привлечь детей к выполнению упражнений на развитие дыхания,гимнастика для глаз,массаж рук и ног «Черепаха»,выполнения динамического упражнение «Черепаха»,использование здоровьесберегающие технологии для дошкольников.
3. Показать влияние музыки на развитие сторон личности ребенка:рациональную (информированность, эрудиция,познавательные интересы),эмоциональную (восприимчивость к миру природы,к песням,) эмоциональное положительное отношение и практически-действенную (желание и готовность участвовать в развлечении,умение правильно вести себя в стране песен).
Красная Шапочка, Черепаха, Львёнок, Жираф.
Оборудование: музыкальный центр диск с песнями,аккордеон.
Ведущий:Здравствуйте, дети! Вот и настало лето,время весёлых игр и развлечений.Предлагаю поиграть.
Игра «Если ты проснулся рано».
Если вы согласны,то хором дружно отвечайте:«Это я 2 раза, это все мои друзья» и показывать ладошкой на себя,не согласны молчать,не отвечать.
1. «Я проснулся утром рано
Быстро соскочил с дивана»
Дети: «Это я 2 раза,это все мои друзья»
2. «Выполняю по порядку
Утреннюю я зарядку»
Дети:«Это я 2 раза,это все мои друзья»
3. «Я полдня лежал в постели,
Повернулся еле-еле» Дети молчат.
4. «Рано утром умываюсь,
Дети: «Это я 2 раза, это все мои друзья»
5. «Не люблю я умываться,
6. «Если дружно отвечал,
Значит,правила ты знал,
Как здоровым быть,опрятным
И конечно аккуратным.
Кто всегда так поступает
И конечно-это знает.»
Дети: «Это я 2 раза,это все мои друзья»
Ведущий: Вы,конечно,не играли?
Может дети заскучали?
Ведущий:Вот и кончилась игра
А вы любите сказки? Дети:Да.
А петь песенки сказочных персонажей? Дети:Да.
Так скорее собирайтесь в путь
Со мною отправляйтесь,
Песню дружно запеваем
И в колонне мы шагаем.
Исполняют песню «Вместе весело шагать по просторам» Шаинского,идут по спортплощадке.
Ведущий: Вот мы и пришли в Страну Весёлых песен с вами. Все жители этой страны любят петь,
играть, танцевать учат нас улучшать своё настроение, укреплять свой иммунитет и здоровье.
Вперёд,нас музыкальная,сказочная викторина ждёт под названием «В стране весёлых песен».
1. Взяв корзинку с пирожками,
По тропинке,в припрыжку
В красной шапочке малышка
В гости к бабушке спешит.
По дорожке выбегает девочка в костюме Красной Шапочки и поёт,дети подпевают песенку Красной шапочки.
Ведущий: Красная шапочка мы видим, что ты собрала по дороге цветы, жёлтые они.
Красная шапочка: вы ребята,не зевайте и за мною повторяйте.
Упражнение на развитие дыхания «Аромат цветов».
Дети делают спокойный вдох через нос,стараясь не поднимать плечи,задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят:«А-а-ах!» «Одуванчик»
Дети на выдохе произносят звук «ф-ф…»,поднимая вверх руки и мелко перебирая пальчиками,показывая,как летят пушинки одуванчика.
Ведущий: Спасибо,Красная Шапочка,при пении важно правильно брать дыхание перед каждой фразой.
Красная Шапочка кланяется,говорит спасибо детям и уходит по тропинке от детей прочь.
И совсем не сомневались.
Очень рада детвора,продолжается игра.
2. Двое не разлей друзей,
Загорают на жёлтом песку.
И смотрят на солнышко,
Когда рядом плывёт крокодил.
Проведём гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз
Сел медведь на брёвнышко, Сидят,поднимают голову
Стал глядеть на солнышко. вверх и водят глазами вправо-влево в ритме стихотворения.
-Не гляди на свет,медведь!
Глазки могут заболеть! Прикрывают глаза ладонями.
Входят Львёнок и черепаха. Дети поют песенку «Песенка львёнка и черепахи» Шаинского.
Львёнок:Проведём дружно массаж рук и ног «Черепаха».
Шла купаться черепаха Пощипывают руки
И кусала всех от страха. от кисти к плечу.
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь!
Черепаха–дом ходячий! Поглаживают руки ладонями
Голову под панцирь прячет. от кисти к плечу.
Крепкий панцирь у неё- При повторении стиха
И защита и жильё! Массируют ноги–от щиколоток вверх.
Динамическое упражнение «Черепаха» проводит сама черепаха с детьми.
(для улучшения осанки)
Живёт спокойно,не спешит, Ходят на коленях,положив
На всякий случай носит щит. руки за голову,стараясь
Под ним,не зная страха, держать корпус прямо.
Черепаха,не скучая, Сидят на пятах,руки на поясе,корпус
Час сидит за чашкой чая. прямой,наклоны головы вправо-влево.
Черепаха и львёнок прощаются и уходят.
Ведущий: Молодцы! Верно отгадали,продолжаем.
3. Пятна у него на лбу,на шеи и ушах,
Есть на спине,на животе,
Коленях и носках.
Входит Жираф. Исполняется песенка- пальчиковая игра «У жирафа пятна» Железновой.
Ведущий:наша викторина продолжается летним танцем называется песенка?
4. Этот народ,живёт на острове
Чунга-чанга песенку поёт.»
Дети подпевают припев и исполняют танец «Чунга-чанга» в кругу в парах с движениями.
Ведущий:Весело плясали,стоит отдохнуть
Ну,хотя бы пять минут.
5.Он зелёный и живёт в траве,
Прыгает,стрекочет,удивить нас хочет.
Догадался,ответь. Кто это?
Песенка «Кузнечик» Шаинского поют.
Ведущий:Молодцы! Девочки и мальчики.
6.В этой песне каждому в лучшее вериться,
Катиться,катиться голубой вагон.
А пешеходам разрешается,
Ходить по лужам и волшебник
Бесплатно показывает кино
И дарит пятьсот эскимо.
Догадались? Верно,споём наш ответ.
Исполняют песенку «Голубой вагон» Шаинского
«Пчела летает,мёд собирает.
Липа цветёт,грибок растёт,
Малина поспевает,когда – это бывает?» (Летом)
Звучит песенка «О лете».
1 ребёнок: Лето-это много солнечного света.
Множество зверей,радостных затей.
Верных друзей,ярких идей.
Это очень хорошо,лето к нам с тобой пришло.
2 ребёнок: Так не будем мы скучать,
Плавать и нырять,бегать,загорать.
3 ребёнок: Какое любимое время года у тебя?
Подрастай,загорай,иммунитет свой укрепляй.
Ведущий: Без страны весёлых песен,
Мир совсем не интересен.
Очень скучно друзья
Жить без песен,правда? Дети:Да
Ведущий: Как хорошо дети,что вы побывали со мною в Стране Весёлых песен и мы недаром провели время, набрались сил ,здоровья, веселья,хорошего настроения,вспомнили лучшие летние песенки,что их нужно петь некрикливо, правильно брать дыхание перед каждой фразой,вместе вступать и заканчивать,слушать аккомпанемент и пение товарища. До свидания,до новых встреч с весёлыми,летними песнями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального праздника для детей старших и подготовительных групп.
Праздник «Мыльных пузырей».Ведущий: Дети, сегодня у нас с вами необычный праздник. Мы с вами совершим удивительное путешествие в страну мыльных пузырей. Вы готовы отправиться в путешествие? (Да). Ну, .
«Праздник воздушных шаров».Праздник проводится на спортивном участке. Под весёлую музыку вбегает Клоун Бим.Бим: Привет детишки – девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? (Ответы). Правильно! Я – Клоун, а.
Сценарий разработан с целью проведения мероприятия на свежем воздухе. Позволяет детям расширить и закрепить полученные знания о видах мячей, умение играть в различные игры с мячом.[[<"type":"med.
Фея (поёт): Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дети!Дети (поют): Здравствуйте!Фея :Вы догадались, где вы очутились? Нет? Вы пришли в страну весёлых песен. Сейчас я, фея музыки, п.
Данный сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям.Доступен и интересен по содержанию.
Музыкальная гостиная для старших дошкольников«В стране весёлых песен » (по творчеству В.Я. Шаинского)Цели и задачи мероприятия:Познакомить детей с автором любимых ими песен;Вспомнить, а мо.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2019/06/17/stsenariy-letnego-muzykalnogo-razvlecheniya
сценарии развлечений с использованием музыкально — ритмических игр
учебно-методический материал на тему
Развиваем звуковысотный слух, чувство ритма и совершенствует умение игры на детских музыкальных инструментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развиваем творчество и фантазию детей в музыкальной игре | 26.5 КБ |
музыкально — дидактические и музыкальные игры для развития ритмического слуха. | 20.83 КБ |
сказка — игра для развития тембрового слуха и совершенствования навыков игры на музыкальных инструментах | 15.95 КБ |
развлечение для детей 3-4 лет с использованием музыкальных инструментов | 16.16 КБ |
развлечение для детей 5-6 лет с использованием музыкально — ритмических игр | 17.41 КБ |
зимнее развлечение для детей 3-4 лет с использованием музыкально — дидактических игр | 16.95 КБ |
развлечение для детей 5-6 лет с использованием игр для развития ритмического слуха | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
развлечение для детей старшей группы
Дети под музыку заходят в зал парами, становятся в общий круг. Мы знакомимся.
Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп
Здравствуйте ножки топ-топ-топ
Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх
Здравствуйте губки чмок-чмок-чмок
Здравствуйте зубки цок-цок-цок
Здравствуй мой носик бип –бип- бип
Я вам чудо принесла,
Чудо-дерево растет! Посмотрите, какое оно необычное. Наше дерево последовательно отражает все времена года.
Какие времена года вы знаете? Давайте с вами поиграем.
«Чудо-дерево» у нас волшебное, оно состоит из четырех секторов : Зима,Весна, Лето, Осень и волшебной стрелочки. «Чудо- дерево» вращается, а вместе с ним и стрелочка. Если мы захотим остановить «Чудо –дерево», надо захлопать в ладоши.
А теперь давайте с вами громко скажем волшебные слова, чтобы наше «Чудо-дерево» начало вращаться и посмотрим на какой сектор покажет стрелочка.
Чудо – дерево кружи, Время года покажи! (Дети хлопают).
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Но не касаюсь я сосен
И елочек. Я … (Осень). Какие звуки мы можем услышать осенью?
Подсказываю. Что у нас под ногами, когда мы выходим на прогулку? Правильно! Шелест листьев! А давайте сами изобразим этот звук. У меня для вас конфетки, мы полакомимся конфеткой, а вот фантики нам помогут изобразить шелест листьев.
Дети шелестят фантиками, изображая шелест листьев.
Листья желтые летят,
Под ноги просто так, как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …. (листопад).
Импровизация «Танец с листочками»
Когда светит солнышко,
Хлопать, топать весело,
В садике играть.
Если туча хмурится
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Игра «Солнышко и дождик».
Музыкально – дидактическая игра
«Солнышко и дождик»
Осень, не только дождик,
Это- пестрый, нарядный зонтик,
Это- яркие гроздья рябин,
Это- фруктов большая корзина,
Сочных, вкусных, полезных всем!
Чудо – дерево кружи,
Время года покажи!
Дел у меня не мало:
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Зовут меня…. (Зима).
Что вам нравится зимой? (снег, игра в снежки, катание с горы на санках, лыжах, коньках).
в руках у детей снежинки:
Кружатся снежинки, белые пушинки (кружение на носочках)
Падают на землю снежные слезинки (медленно присесть, показать падение снежинок)
Вот одна упала (встать, поймать снежинку на ладошку)
Ой, не тай снежинка, Подожди немножко! (бережно прикрыть рукой снежинку другой ладошкой).
Мы тихонечко сидим и готовим уши
Потому что мы хотим научиться слушать.
что это за звук? Может быть, налетел легкий летний ветерок (Ответы).
Пусть каждый из вас подует на свою ладонь так, чтобы ветер был холодный, а звук был похож на завывание метели (дети дуют).
Слышите, ветер дует все сильнее и сильнее, давайте голосом и рукой изобразим завывание зимнего ветра. (муз. рук. вместе с детьми, глиссандируя голосом на звук «у», изображают зимний ветер.
Метель гудит, в трубе шумит
Очень страшно одному
А метель все «У-у да «у-у»!
Рукой «рисуют» в воздухе линии, моделируя условно высоту и динамику «бури».
Ух, ты. зимушка-зима Закружила, замела
Все дороги, все пути Не проехать, не пройти.
Повторить песню о зиме по выбору детей
Игра «Ледяные ворота»
Ледяные ворота пропускают не всегда.
Первый раз прощается,
Второй раз разрешается,
А на третий раз-
Чудо – дерево кружи,
Время года покажи!
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса,
К нам пришла…. (Весна).
-Как вы думаете, может у Весны быть своя музыка?
Игра «Угадай звуки»
Дети слушают звукозапись, им предлагают отгадать звон капели, журчание ручья, пение птиц.
Двигательное упражнение «Ручеек».
Бежал ручей по камешкам,
Бежал, бежал, бежал (бегут)
Потом в глубокой лужице,
Лежал, лежал, лежал (присаживаются на корточки)
То снова он пустился вскачь (бегут вприпрыжку)
То будто бы уснул (остановились, присели)
Увидел речку –прыг туда (прыжок вперед)
И сразу утонул (присели или легли на пол).
Оживает природа под теплыми солнечными лучами, появляются первые цветы. Какие первые весенние цветы вы знаете? (ответ детей).
Послушайте сказку легенду о подснежнике.
Богиня Флора раздавала цветам костюмы для карнавала и подарила; подснежнику белый-пребелый костюм. Но снег тоже захотел принять
участие в празднике и стал просить растения поделиться с ним своим одеянием. Из всех цветов один подснежник укрыл его. Танцуя, они так понравились друг другу, что стали неразлучны по сей день.
Расцветая в окружении снега, подснежник сам похож на снежинку.
Разные народы называют его то снежной каплей (англичане, то снежным колокольчиком (немцы, то задирой (болгары).
Поэты сочиняли стихи о подснежнике, а композиторы — музыку о нем.
Сейчас мы послушаем два музыкальных произведения, у которых одинаковое название. Слушайте внимательно и определите: чем похожи и чем различаются эти произведения?
Исполняются «Подснежник. Апрель» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского и «Подснежник», музыка А. Кранца.
Обобщение. Музыка П. И. Чайковского спокойная, нежная, изящная, светлая; музыка А. Кранца тихая, грациозная.
Весной распускаются почки на деревьях, в поле появляется робкая зелень травы, мухи, жуки, бабочки выползают из щелей и греются на солнышке. Все радуются пробуждению природы.
М. Симанского «Пробуждение весны»
(Дети выполняют движения, музыкальный руководитель анализирует их.)
Солнце припекает все сильнее и жарче, появляются другие весенние цветы. Назовите их. (ответы детей).
Музыкально – дидактическая игра
Мелодии песен «Одуванчик», «Ландыш», «Подснежник».
(Цветы небольшого размера, прикрепленные к одежде детей.)
Дети стоят в хороводе.
Сейчас наши цветы будут узнавать свою музыку. Если музыка одуванчиков- то танцуют одуванчики, если подснежника — то подснежники, если ландыша –танец ландыша.
Дети двигаются согласно звучанию.
Чудо – дерево кружи,
Время года покажи!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь» приглашаю!
Вы любите меня за это. Я…. (Лето).
какого цвета лето (Дети называют).
Сейчас я вам буду по — очереди показывать цветные карандаши, а вы будете говорить, что летом такого цвета.
-Желтый (песок, солнце, одуванчик, глазок у ромашки, дыня)
-Красный (роза,помидор, клубника, закат)
-Синий (река, море, туча,василек, баклажан)
-Голубой (ручеек,небо, колокольчик)
-Зеленый (трава, листва, огурец, виноград, кузнечик, арбуз, лягушка)
-Оранжевый (апельсин мандарин).
Какого цвета лето — разноцветное.
пение птиц, жужжание насекомых фонограм ма
вот луг, оглянитесь все вокруг. Стоит цветок, желтый глазок, белые реснички. Что это? (ромашка).
Будем с вами играть, на ромашке гадать.
Игра «Выполни задание»-
дети по желанию срывают лепесток у ромашки.
Взрослый или сами дети читают задание, написанное на лепестке, выполняют его индивидуально или группой.
-исполнить фрагмент песни (летней) «В траве сидел кузнечик», «Светит солнышко с небес», «Солнечные зайчики».
-создать пантомиму (насекомые)
на поляне, где растут наши ромашки летают красивые, разноцветные бабочки, чем бабочки похожи на мелодию? Я вам сейчас подскажу.
Так же как и бабочка, мелодия может взлететь, когда начинается музыкальная фраза, и опускаться, когда музыкальная фраза заканчивается. Возьмите в руки бабочки и слушая внимательно музыку повторяйте за мной полет бабочек.
Игровое упражнение «Музыкальный полет»
Муз. П. Чайковского «Вальс цветов».
Мне кажется всем ясно, что с этим необычным заданием мы все справились.
игра «Доскажи словечко».
— В хороводе мы идем ярком, разноцветном
Песню звонкую поем, (потому что –лето).
-Мы веселые друзья, знаем все приметы
Греет солнышко меня , потому что…………….лето
-Ночь короче, день длинней видано ли это?
Распевает соловей , потому что…………………лето
-Ярко радуга горит от дождя и света
Ярко солнышко блестит , потому что…………..лето
Что у нас ярко светит на небе? А теперь каждый возьмет в руки маленькое солнышко (воздушные шары желтого цвета)
Становитесь дети в круг
Станет солнечно вокруг.
Станем все добрее,
Станет всем теплее!
Под песню «Солнечный круг», муз. А. Островского, дети образуют круг и танцуют с шарами.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/02/11/stsenarii-razvlecheniy-s-ispolzovaniem-muzykalno