- Сценарий развлечения на улице «Зима-веселая пора» для детей младшей группы
- Игра «Собери снежки».
- Проводится игра:»Собери снежки»
- Проводится игра:»игра «Сугробы, снежки, сосульки»
- Проводится подвижная игра «Лиса»
- Зимнее развлечение в младшей группе детского сада. Сценарий «В гости к Зимушке»
- Зимнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста на свежем воздухе «Зимние забавы» методическая разработка (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения на улице «Зима-веселая пора» для детей младшей группы
Марина Викторовна Вицкова
Сценарий развлечения на улице «Зима-веселая пора» для детей младшей группы
Цели :
Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах;
развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения;
развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами;
развивать ориентировку в пространстве;
вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр на свежем воздухе.
Воспитатель приводит детей на площадку:
Воспитатель: Здравствуйте, дети.
Над землёю закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесёт!
Воспитатель: А давайте, ребята сегодня устроим с вами спортивные состязания. Хотите?
Дети: Да!
Появляется Снеговик, здоровается:
Я весёлый Снеговик,
К играм с детства я привык,
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
И снежки поможем мне собрать!
Игра «Собери снежки».
У Снеговика корзина с белыми снежками, которые он раскидывает по площадке.
Проводится игра:»Собери снежки»
— Снеговик:
Ребята, вы любите зиму?
Дети: Да!
Снеговик: Я люблю, меня зимой ребятки слепили.
Я зимой люблю зимними видами спорта заниматься, на лыжах кататься. А вы на чем любите заниматься зимой?
Дети: Мы любим на санках кататься, снеговиков лепить, в снежки играть, снежную крепость строить из снега.
Снеговик: Вот, это да. Молодцы!
А вы внимательные ребята?
Дети: Да!
Снеговик: А я сейчас проверю вас, какие вы внимательные.
Проводится игра:»игра «Сугробы, снежки, сосульки»
Когда воспитатель произносит слово «сугробы», дети должны присесть, когда слово «снежки» — должны стоять и показывать кулачки, а когда слово «сосульки» — стоя, поднимают руки вверх. Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.
Снеговик: «Ох, как я устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть.
Воспитатель: А ты поиграй с нами в игры, Снеговичок.
Первая игра «Горячий мяч», мяч ребята передают по кругу, стараясь передать его как можно быстрее.
Еще предлагаем поиграть в игру «Мой весёлый звонкий мяч». Воспитатель читает стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», дети превращаются в мячики, весело подпрыгивают, прочитав стихотворение, воспитатель говорит: «Сейчас догоню», дети убегают.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Пока дети играют, Снеговик убегает.
Появляется Лисичка, в руках у неё письмо, спрашивает ребят:
Ребятки, а вы не встречали тут Снеговика?
Я хотела Деду Морозу письмо передать.
Воспитатель: -А что ты хотела, Лисичка, Деду Морозу передать? Ты опоздала, Новый год уже прошёл, Дедушка Мороз приедет к нам только через год.
Лиса: Я хотела попросить, чтобы он зиму отменил, в лесу зимой холодно, мороз, сидишь и мёрзнешь.
Воспитатель: Что ты, Лисичка, мы с ребятами зиму любим, зимой можно играть в снежки, кататься на санках, коньках, лыжах.
Лиса: Правда? А я не знала.
Воспитатель: Давай, Лисичка, мы научим тебя играть в очень интересную игру
Проводится подвижная игра «Лиса»
Дети выходят в середину зала и с воспитателем проговаривают слова:
Лиса близко затаилась,
Лиса кустиком накрылась,
Лиса носом повела –
Разбегайся кто куда.
Игра повторяется по желанию детей несколько раз.
Лиса: вот спасибо вам ребятки. Я очень рада познакомиться с вами и с вашими интересными играми. Побегу научу своих лисят играть, чтобы не мерзли зимой.
До свиданья! (Лисичка убегает)
Воспитатель: Ну вот и закончились наши спортивные игры. Спасибо вам ребята.
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе «Зимушка-зима — веселая пора» Цель: • учить составлять короткий рассказ по опорным словам и картинкам, подбирать определения, по-разному отвечать на один и тот же вопрос;.
Консультация для родителей дошкольников «Зимушка-зима, веселая пора» Зима — отличное время для прогулок. Прогулки зимой приносят детям особенную радость, ведь только в это время года можно покататься на лыжах,.
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы на улице «День здоровья» Цель: Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: — Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной.
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осень — славная пора!» Развлечение для детей средней группы «Осень – славная пора!» Цель: обогащение художественных представлений об осени и её дарах. Ведущий:.
Сценарий развлечения на улице «Веселая эстафета» Развлечение проводится на улице. Сценарий «Веселая эстафета» Разработала воспитатель: Киселева Н. В. Ведущий: Здравствуйте детишки – девчонки.
Сценарий развлечения для младшей группы на улице «Здравствуй, лето звонкое!» Группа раннего и младшего возраста Здравствуй, лето звонкое! Цель: Вызвать у детей желание веселиться, играть. Материал: Солнышко с лучиками,.
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима» Сценарий развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме. Задачи:.
Сценарий летнего развлечения на улице для детей младшей группы «В стране Мыльнопузырия» Сценарий летнего развлечения на улице для детей младшей группы «В стране Мыльнопузырия» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния.
Сценарий праздника «Прощай, Зима, приходи, Весна!» на улице (средняя, старшая, подготовительная группы) Цель: формирование представлений у детей о народных праздниках, вызвать интерес от совместной деятельности педагогов и детей. Дети сидят.
Сценарий развлечения «Лето-веселая пора» для всех групп детского сада Летнее развлечение для всех групп, В стране Спортляндии, Для всех возрастов детского сада Приходят в гости клоуны Веснушкин и Кнопочка.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-na-ulice-zima-veselaja-pora-dlja-detei-mladshei-grupy.html
Зимнее развлечение в младшей группе детского сада. Сценарий «В гости к Зимушке»
Описание материала: материал будет полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений
Задачи: Закрепить знания детей о зиме.
— прививать интерес к играм-забавам в зимний период;
— закреплять ранее изученные новогодние хороводы и пляски.
Атрибуты: елочка, снежки, погремушки домик.
Снеговик. Я немал и невелик
Снежно-белый снеговик.
У меня морковка нос,
Очень я люблю мороз.
Ух, как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек
Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные.
А зачем сюда явились?
Ведущая. Мы идем в гости к Зимушке. Только вот не знаем дороги к ней. Снеговик помоги, нам дорожку укажи.
Снеговик. Буду рад помочь друзья, но сначала потанцуйте со мной детвора.
Ведущая. Ну, тогда, давайте вместе
Погремушки все возьмём,
С ними танцевать пойдём.
ТАНЕЦ с погремушками.
Снеговик. Танцевали хорошо. Вот дарю вам волшебный снежок, он укажет к зиме путь (снеговик прокатывает снежок к маленькой елочке, дети идут за снежком, подходят к елочке ).
Ведущая. Слышите, ребята, кто-то шевелится заелочкой. Отгадайте загадку и узнайте, кто это?
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это.
(Зайка)
(выходит зайчик)
Заяц. Здравствуйте, ребятишки! Куда вы идете ?
Дети. Мы идем в гости к Зимушку.
Заяц. Мне тоже хочется с вами пойти, только я не могу, лапки мои совсем замерзли!
Ведущая. Давай, зайка, мы с тобой поиграем немножко, погреемся, а дальше вместе пойдем.
Игра “Зайка беленький сидит”.
Дети – «зайки» выходят на середину зала и приседают на корточки. Выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,
кто испугал зайку.
Зайка прыг и ускакал.
Дети убегают в обозначенное место.
Ведущая. Вот как хорошо поиграли, пойдем, зайка с нами!
Заяц. Ребятишки, тише, тише.
Кажется, я что-то слышу.
(Всматривается вдаль.)
К нам сюда крадется ловко
Очень рыжая головка,
Хвост пушистый, краса (прячется за ведущим).
Ведущая. Ой! Да это же Лиса!
Лиса. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Зайцем пахнет. Вот так раз!
Значит, заяц среди вас.
Только где же он, друзья?
Зайка скрылся от меня.
Заяц. Зря, лисичка, не пугай.
Ты сперва меня поймай!
(убегает лиса его ловит).
Ведущая. Ох! Лисичка злая очень…
Мы сейчас ее проучим!
Вы снежочки разбирайте
И в лисичку их бросайте( раздает детям снежки).
Игра «Снежки»
Лиса. Вы меня простите, детки, больше так не буду я , с зайцем мы теперь друзья.
Ребята, посмотрите, дом стоит, а под ёлкой снег блестит,
А в окошке огонёк, кто-то лампочку зажёг.
Кто там не был выходи и ребят повесели.
Из домика выходит Зимушка.
Зимушка. Здравствуйте мои друзья, всех вас рада видеть я.
Я красавица Зима
Из снежинок изо льда.
Загадаю вам загадки, будьте внимательны ребятки.
Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте.
1. С каждым днём всё холоднее, греет солнце всё слабее,
Всюду снег как бахрома, — значит к нам пришла… (зима)
2. Что за чудо покрывало? Ночью всё вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек – их укрыл пушистый … (снег)
3. С неба звёздочки летят и на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки, кружатся зимой … (снежинки)
4. Разукрасил чародей окна все в домах людей.
Чьи узоры? – Вот вопрос. Их нарисовал … (мороз)
5. Змейкой вьются по земле, воют жалобно в трубе,
Засыпают снегом ели. Это – зимние… (метели)
Зимушка. А теперь, мы встанем в веселый хоровод. Ведь ребята, очень скоро зимний праздник Новый год.
Танец «Новогодний хоровод»
Ведущая. И шутили, и играли.
Песни пели, танцевали.
Зимушка. А, за это друзья, есть сюрприз вам от меня (раздает детям угощение).
Ведущая. Ребята, пора с зимушкой прощаться и в садик возвращаться ( дети прощаются с зимой и организованно выходят из зала).
Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/marchenko-olga/scenarii-zimnego-razvlechenija-dlja-detei-3-4-let-v-gosti-k-zimushke.html
Зимнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста на свежем воздухе «Зимние забавы»
методическая разработка (младшая группа) по теме
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе
Задачи:
— развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение к персонажам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy_v_mladshey_gruppe.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
(для младшего дошкольного возраста)
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе
Задачи:
— развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение к персонажам.
Оборудование: шарики пластмассовые
Участники развлечения: дети, инструктор, Снеговик, воспитатели
Ход развлечения:
(дети вместе с ведущим выходят на прогулку, идут на спортивную площадку)
Инструктор: Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своей
Наша Зимушка – зима
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора.
Логоритмическое упражнение «Мы шагаем по сугробам»
«Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом )
По заснеженным дорогам (с высоким подниманием колен)
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали (поглаживание ног)
Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)
И письмо читать начнем (встают) ».
( Дети 3-х групп встают П-образно на спортивной площадке)
Инструктор: Ребята, сегодня под снегом я нашла вот такой сказочно красивый конверт. Прочитаем? Что же там написано? (открываю конверт) Ребята, здесь загадка. Слушайте внимательно загадку и постарайтесь отгадать:
Что за снежный человек,
Нос — морковка, тело — снег,
Вырос посреди двора,
Где гуляет детвора,
Нарядился в пуховик
Белоснежный . .
Инструктор: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл?
Снеговик: Здравствуйте, ребята!
Снеговик: Мороз и стужу лютую
Я очень уважаю.
Сосульки и мороженое
Я очень обожаю.
Наряд мой весь из снега
И снежный я внутри,
Морковка вместо носа,
В руках метла, смотри!
Снеговик: Надоело мне стоять
Очень хочется играть!
Поиграем в мою любимую игру «Метелица» !
(Дети встают в круг, текст говорит Снеговик и показывает движения)
1. Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет (идут по кругу) .
2. Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей (руки перед грудью, имитируем, что едим на лошадях) .
3. Рысью, рысью друг за другом поспешим, и скорёхонько до леса докатим (бегут, высоко поднимая колени) .
4. Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят (останавливаемся, руки соединяем в «топор» махи вниз).
5. А руками – то прихлопывать все в раз (дети хлопают) .
6. А ногами – то притопывать все в раз (топаем ногами) .
7. Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас! (прыжки) .
Инструктор: Ребятки, какие вы молодцы, шустрые и ловкие!
Снеговик: Я веселый Снеговик
К играм с детства я привык,
Играть в снежки умею ловко
И ловлю их со сноровкой.
Давайте весело играть
И снежки поможете собрать.
Игра «Собери снежки»
Снеговик: Я принес снежки необычные, разноцветные. Снеговик я неуклюжий помогите мне их собрать.
(Дети каждой группы играют отдельно по очереди)
Инструктор: Снеговичок, предлагаю поиграть тебе с ребятками в игру «Горячий мяч»
(Игроки становятся в круг. Инструктор дает мяч, и по сигналу дети передают его по кругу часовой друг другу. Снеговик внутри круга старается взять мяч. Участвуют дети трех групп вместе.)
Снеговик: Ой-ой-ой, что со мной?
Жарко стало мне зимой!
Мне б немножко охладиться!
Мне бы таять не начать. или
Ох, устал, не могу,
Я немного отдохну,
Очень жарко стало мне
Долго не могу в тепле,
Инструктор: Ребята, нам нужно спасать Снеговика.
Мы сейчас здесь поколдуем,
На Снеговика подуем.
Вместе дуем, раз, два, три,
Снеговик наш, оживи! (дети дуют на Снеговика)
Снеговик: Ой, как мне стало хорошо, и я готов еще с вами поиграть.
(На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное движение (действие).
- Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)
- Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)
- А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)
- Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
- Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
- А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то.)
- Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)
- А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)
Инструктор: Ай, да молодцы ребятки и Снеговик нас здорово позабавил! Наш зимний праздник «Зимние забавы» удался на славу!
Снеговик: Позабавились на славу,
Чтоб меня не забывали,
И конечно вспоминали!!
(Детям раздаются медали с изображением Снеговика)
Снеговик: Что ж, ребята, очень весело у вас! Но мне пора возвращаться в свое царство снега и льда, но я обязательно к вам приду в следующем году. До свидания, ребята.
Инструктор: Ребята, давайте скажем Снеговику «До свидания»
Дети: До свидания!
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/02/26/zimnee-razvlechenie-na-svezhem-vozduhe-zimnie-zabavy