Студия праздника галины арсеньевой

О нашей компании

Уважаемые гости моего сайта! Я, ведущая и организатор праздников в г.Кострома, Галина Арсеньева приветствую Вас!

Для кого-то я — ведущая, для кого-то — тамада, но это не меняет смысл того, что я делаю. Я и моя команда, занимаемся проведением праздников в Костроме, Костромской области, в Ярославле и других городах. Праздник должен быть душевным, ярким и веселым, иначе это не праздник!

Чем же я отличаюсь от других ведущих? Главное отличие — это ТЕПЛОТА и ВНИМАНИЕ по отношению к людям и НЕПОВТОРИМОСТЬ во всем. Для меня это не работа, для меня это образ жизни — приносить людям радость.

Выбор свадебного ведущего — один из самых сложных и ответственных моментов при подготовке к свадьбе! Ведь при выборе фотографа, декоратора, флориста, визажиста и многих других специалистов, Вы можете просто посмотреть портфолио этих людей, потрогать руками то, что хотите приобрести! Сходить на пробный макияж и прическу, поужинать в том ресторане, в котором планируете заказать свадебный банкет, и оценить качество кухни и обслуживания. А вот при выборе ведущего такой возможности нет! Ведь от ведущего Вы получаете эмоции! Их нельзя потрогать руками, попробовать на вкус, или отрепетировать! Какими будут эмоции зависит от многого! Но, Вы только посмотрите, какие эмоции получают невесты, женихи, родители, бабушки, дедушки и все гости на свадьбах с ведущей праздников Галиной Арсеньевой! Хотите современную, веселую и незабываемую свадьбу без пошлых конкурсов и переодеваний? Тогда звоните скорей!

Галина, хочу выразить благодарность за обалденный вечер в честь моего юбилея!
Все были в большом восторге — такой зажигалки как ты ещё никто не видел! Лихие девяностые вернулись в 2021 год ,заказывайте такую ведущую и никогда не пожалеете!

Галиночка, Галенька! Спасибо тебе еще раз за все, за праздник который ты сделала для меня вчера. Я очень довольна и очень рада что с тобой знакома.Единственное пожалела что не взяла тебя еще на пару часиков. Мы без тебя просто осиротели, все гости от тебя без ума, ну в следующий раз буду умней. Спасибо тебе!

Юбилей мужа прошел отлично! Спасибо огромное за наш праздник! Галина, Вы просто мастер своего дела, умеете прочувствовать каждого гостя, подобрать нужные слова и создать неповторимую атмосферу праздника. Огромное спасибо.

14.09.19 года состоялась наша свадьба. Безумно хочется поделиться своими впечатлениями и эмоциями. Хочется рассказать про нашу ведущую Галину Арсеньеву. Немного отступлюсь: хороший ведущий – это залог того, что ваш один из главных дней в жизни пройдёт ярко, весело, интересно, не банально и не пошло. Я бывала на многих свадьбах, и программа была приблизительно одинакова и предсказуема. Будучи человеком требовательным, мне хотелось, чтобы моё торжество было особенным, без пошлостей, интересным, оригинальным, «интеллигентным» в хорошем смысле этого слова. И мы нашли такого ведущего – Галина Арсеньева.Галина, огромное спасибо за отлично проведённую свадьбу. Было все – и оригинально, смешно, и трогательные, душевные моменты, и время всем гостям поздравить молодоженов, и поесть)), что немаловажно, т.к. на многих свадьбах гости просто не успевают этого делать из-за перенасыщенности программы ведущего. Всё было современно, стильно, культурно, и вместе с тем весело. Работать с Галиной было очень приятно и легко: ответственность, продуманность и чёткость организации, гибкий, способный услышать ваши пожелания и изменять программу в соответствии с ними – это всё про Галину! Мы с мужем от всей души желаем вам, Галина, побольше свадеб и счастливых молодожёнов. Может, мой отзыв где-то похож на дифирамб, но это действительно от души и то малое, чем мы может отблагодарить нашего самого классного ведущего! Советуем всем именно Галину, не пожалеете. «

Источник статьи: http://www.z-galochka.ru/

Студия праздника галины арсеньевой

Подписка на спецпредложения Открыть

Другое

Действия

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫ ХОТИТЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ, ЯРКИЙ И НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК?

Планируете Свадьбу, Выездную регистрацию брака, Юбилей, Корпоратив, Детский праздник, Промо-акцию, или, может быть, Выпускной? Показать полностью.

Все это, и многое другое мы можем для Вас организовать и провести на высшем уровне! Ведь у нас есть для этого все:

Организаторы
Ведущие
Кондитеры
Декораторы и флористы
Фотографы и видеографы
Звуковое и световое оснащение праздника
Артисты разных жанров и ростовые куклы
Самые новые и эксклюзивные шоу-программы
Сотрудничество с кафе, ресторанами и отелями
Аниматоры и свой зал для детских праздников в центре г.Костромы, ознакомиться с которыми Вы можете в нашей детской группе https://vk.com/studia44deti

Все лучшие специалисты праздничной индустрии в одном месте на выгодных условиях и без наценки!

А еще, у нас есть бесценный опыт организации и проведения праздников различных масштабов: от экспресс-поздравлений и общегородских мероприятий до Международных проектов, таких как Завтрак в платьях в Костроме.Официальный сайт http://zavtrakvplatyah.ru

Безмерная любовь к своему делу, Чуткое, Честное и Человечное отношению к каждому Клиенту!

Для того, чтобы узнать подробнее о наших услугах и их стоимости,
позвоните по телефону +7-910-954-19-39
или напишите сообщение сообществу

КАК ВЫБРАТЬ ЗАЛ ДЛЯ ТОРЖЕСТВА?

Мои рекомендации помогут выбрать зал не только для свадьбы, но и для юбилея, и даже для детского праздника.

При выборе зала обратите внимание на следующие вопросы: Показать полностью.

— размер и количество залов в ресторане?

В ресторане или кафе может быть не один зал, а несколько. И если несколько, нужно уточнить не будет ли банкета в соседнем зале? А если будет, подумайте, не будут ли мешать друг другу ведущие и звук? Насколько хороша звукоизоляция? Отсюда следующий вопрос:

— совмещены они или изолированы?

Это важно! многие рестораны и кафе набивают залы по полной программе, и потом страдают все: гости, ведущие, музыканты и даже официанты!

— наличие колонн или столбов посередине?

Это важный фактор. Если ваша компания небольшая, и есть возможность сесть так, чтобы все друг друга видели, это отлично. Но если банкет с большим количеством гостей, нужно посмотреть, чтобы главных героев торжества было видно из любой точки зала! Расстановку столов согласовывайте с ведущим, для него это тоже важно.

— есть ли в зале кондиционеры? Работают ли они?

В залах, где есть кондиционеры. есть возможность включить их во время дискотек. Тогда никого не продует, и воздух будет прохладнее. А в случае слабого отопления, он согреет воздух и сделает его уютным.

— какое количество посадочных мест?

Обычно администраторы называют цифру именно посадочных мест. А если банкет с ведущим, то понятно нужно пространство и для танцпола, и для активных игр. А учитывая ситуацию последнего года, нужно еще больше пространства для дистанции. Значит, из цифры, которую называет администрация, смело вычитайте 10, это и будет примерное количеств человек, которым будет комфортно в этом зале.
Для небольших компаний выбирайте небольшие залы.
Для масштабных — берите залы просторные.

— удаленность от города (удобство вызова такси)?

Если вы планируете праздник, подумайте о доставке ваших гостей. Насколько им будет удобно уехать, например, ночью.

— парковка (для тех, кто едет на банкет на своем авто)?

Очень часто гости, исходя из каких-то личных соображений, приезжают на своих авто. И нужно обратить внимание на наличие парковки.

— есть ли пробковый сбор или каков % за обслуживание от общего чека?

Некоторые залы разрешают свой алкоголь, но берут «пробковый сбор» или сбор за обслуживание. Это может быть фиксированная сумма за 1 бутылку принесенного алкоголя, или процент от общего чека. Уточняйте этот момент до того, как закажете банкет. Чтобы при расчете не возникло недопонимания.

— разрешены ли в зале свои напитки, фрукты, торты и нужен ли сертификат на все это?

На алкоголь и торты достаточно часто требуют сертификаты. Покупая алкоголь, попросите сертификат соответствия. Вам должны выдать чек и копию сертификата с печатью магазином.

— обслуживание и кухня?

Этот вопрос можно уточнить просто. Прийти и поужинать в ресторан до того, как вы там закажете банкет. Заодно оцените все вышеуказанные пункты.

— шоу и доп услуги?

Планируя детские праздники, уточните, можно ли в кафе провести шоу мыльных пузырей, или мастер класс по лизунам, серебряное шоу или конфетти, разрешены ли свечи на торт и прочие вопросы.

— Декор зала, будет ли музыка после того, как уйдет ведущий, до скольки можно гулять и прочие вопросы.

Остались вопросы? Позвоните, и мы вместе подберем зал для вашего торжества. +7 910 954 19 39

ПО ТРАДИЦИИ ДАРЮ ПОДАРКИ!

Каждый год в этот день я дарю подарки Татьянам и студентам!

Вас зовут Татьяна? Показать полностью.
У вас намечается торжество?

Не важно когда!
Главное — забронируйте у меня любую дату именно 25 января!
С 8 утра до 22 вечера дарю подарки всем Татьянам и студентам:

— 25% на организацию свадьбы
— 10% на юбилей или корпоратив на работу ведущего
— 10 % на детский праздник

Начни день с подарков!

Доброе утро, друзья! Всех Татьян с именинами!

О ЧЕМ МОЛЧАТ ВЕДУЩИЕ И ОРГАНИЗАТОРЫ?

Многие невесты предпочитают самостоятельно готовить свою свадьбу, не обращаясь к организатору. В таком случае дам несколько практических советов, исходя из своего 5 летнего опыта организатора свадеб. Показать полностью.

ЧТО НУЖНО УЧЕСТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СВАДЬБЕ?

Запишите тезисно, а лучше сохраните себе этот пост.

Самое первое, что нужно сделать после того, как вы приняли предложение выйти замуж, сесть и решить — КАКИМ вы видите этот день?

Вариаций много:
— расписаться и поужинать тихо, по-семейному.
— после росписи уехать в свадебное путешествие
— сделать легкий торжественный свадебный фуршет
— закатить пир на весь мир, т.е. отпраздновать свою свадьбу с многочисленными родственниками и друзьями.

Второе: нужно запланировать дату. Здесь мало вашего ХОЧУ. Выбирая дату, нужно учитывать множество факторов. Время года, «Красивая дата» или «не сезон» обычно влияет на ваши расходы по свадьбе. Помните о том, что ЗИМОЙ многие ведущие и банкетные залы делают скидки, тогда как «в сезон» скорей всего цены будут выше.
Выбирая и планируя «красивую» (зеркальную) дату, например 21.01. 21 вы должны заблаговременно ее занять у свадебных специалистов, но именно на такие даты обычно вырастает цена. Не у всех (говорю про себя лично), но в основном это так.

Третье: выбрав дату и решив, какой будет ваша свадьба, посчитайте бюджет. Хотя бы примерно. Сколько потребуется денег на тот или иной вариант? Взвесьте все за и против.

И пытаясь сэкономить, помните, что есть вещи, на которых экономить нельзя:

Не стоит брать фото/видео в одном лице (по деньгам экономия не большая, а наняв двух разных людей вы будете уверены, что будет два разных взгляда на все, что происходит, и с разных ракурсов).

Не стоит выбирать абы какую площадку, зачастую руководствуясь предложениями «подешевле», потом придется выслушивать от гостей нелицеприятные отзывы о качестве кухни или о том, что из-за неудобного расположения столов они вообще ничего не видели. При договоре с рестораном уточните, берут ли они дополнительно к оплате меню пробковый сбор или процент за работу официантов?

К выбору макияжа и прически тоже нужно подходить с умом. Лучше обойти всех визажистов в городе, сделав пробный макияж, чем потом, попав, например, под дождь или вспотев от жары, стирать в туалете потекшую тушь.

Ведущего тоже стоит выбирать исходя из рекомендаций ваших друзей и личных встреч, цена может не говорить вам ни о чем. Если человек с вами на одной волне, если он переживает за вашу свадьбу как за свою собственную, если он приятен вам и внешне и в общении, обсудите с ним ВСЕ детали предстоящего торжества, и смело берите его.

Выбор декора, букета, торта и всего остального тоже начните с опроса друзей, их личных рекомендаций. Если таких нет, поищите в интернете, сделайте заказ на пробу. Читайте отзывы.

Обязательно заключайте договора и сохраняйте их до полного исполнения по обязательствам, т.е. до отдачи вам фото и видео материалов.

Со всеми проговаривайте подробности, и их записывайте! Это поможет вам сэкономить ваше время и нервы.

А лучше всего, доверьте это дело профессиональному организатору. Он всю работу сделает за вас и будет нести финальную ответственность за все мероприятие в целом. А вам останется только наслаждаться вашим днем.

Остались вопросы? Звоните +7 910 954 19 39
Галина Арсеньева, ваш организатор.

В следующих постах расскажу подробнее о каждом пункте.

Источник статьи: http://vk.com/studiaprazdnikaga

Читайте также:  Праздник время подведения итогов
Оцените статью