- Игровая программа праздника 23 февраля «Супергерои» методическая разработка (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий выпускного праздника «Ты-супер»
- Песня «Хлопайте в ладоши»
- Танец «Боба-боба».
- Звучит музыка выходят 3 мальчика.
- Группа детей исполняет танец «Ботаник».
- Песня «Зуб молочный».
- Девочки исполняют танец «Подружки»
- Выступление хрустального оркестра.
- Танец «Самолетик детства»
- Песня «Воспитатели любимые мои»
- Игра «Да и нет»
- Эстафета «Школьный базар».
- Игра с родителями «Отгадай загадку и составь слово»
- Игра «Отличные оценки»
- Дети исполняют «Сиреневый вальс тройками».
Игровая программа праздника 23 февраля «Супергерои»
методическая разработка (1 класс)
Игровая программа праздника 23 февраля «Супергерои» рассчитана на младший школьный возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_na_23_fevralya.docx | 25.13 КБ |
igrovaya_programma_prazdnika_23_fevralya.pptx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно-игровая программа праздника 23 февраля «Супергерои»
рассчитана на младший школьный возраст.
Супергерой: Здравствуйте ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, сегодня День защитника отечества – день настоящих мужчин. День героев! Ведь миру нужны настоящие герои и супергерои! Скажите ребята, а вы знаете, какими должны быть герои? Правильно! Сильными, ловкими, умными и отважными. Тогда самое время проверить есть ли все эти качества у вас. Помните, что у каждого супергероя своя суперсила? Как и супергерои мы все разные — кто-то обладает богатырской силой, а кто-то проницательным умом. Но для того чтобы стать супергероем важно развивать в себе все качества и таланты! Итак, приступим. Для начала я хочу проверить вашу внимательность. Сейчас как только я подниму руку вверх, вам нужно будет всем вместе громко и дружно кричать свои имена, но как только рука опуститься вниз – тишина! Готовы?
(Поднимает руку вверх и опускает вниз несколько раз)
Учитель: Отлично! А теперь на счет три все вместе поднимаем вверх кулак и кричим ура!
Ребята, сегодня я принёс вам необычное послание – задания от супергероев. Если вы сможете выполнить их все – значит вы настоящие супергерои. Как вы думаете, справимся? Итак, чтобы узнать первое задание отгадайте от кого оно:
Паутиной я стреляю
Мир от зла я охраняю.
Учитель: правильно, это Человек Паук. (Слайд 2)
А кто из вас знает, какой суперсилой обладает Человек паук? Правильно он стреляет паутиной (показывает карточку с изображением паутины). Сегодня он прислал свою паутину для наших испытаний. (Показывает обруч, обтянутый черной лентой наподобие паутины) Сейчас вам нужно построиться в колонну друг за другом, первому участнику я даю три мяча – ваша задача пробросить мячи сквозь паутину. В этом задании мы узнаем, кто из вас обладает суперсилой – меткостью.
Конкурс «Паутина». Дети должны пробросить мячи сквозь паутину в ведро. У каждого три мяча – три попытки. Одно попадание – одно очко. Задания можно усложнять – удаляя мишень.
Учитель : отлично справились с заданием. Те из вас, кто набрал три очка – являются обладателями суперсилы – меткости, остальным еще нужно тренироваться. А теперь поднимем кулак вверх и крикнем «Ура!» нашим супергероям!
Учитель : чтобы узнать следующее задание отгадываем загадку:
Секрет его силы и достижений
В разработке инженерных решений.
Если детям сложно отгадать загадку то можно показать карточку с символом этого супергероя.
Супергерой: правильно – это Железный человек, который больше всего любит свой необыкновенный супер геройский костюм, и конечно он любит его усовершенствовать. Нам с вами тоже предстоит надеть шлем Железного человека и пройти испытание.
Пришло время его проверить. Для этого мы с вами строимся в колонны друг за другом. Первые участники команды надевают шлем и проходят змейкой между кегель, затем возвращаются назад и передают шлем следующим участникам.
Учитель : по-моему, с этим заданием все вы справились отлично, а значит, (поднимает руку вверх) все вместе кричим «Ура!».
Учитель: теперь скажите, что это за герой:
Герой с планеты Криптон
Учитель : верно – это супермен. А что умеет делать супермен? Конечно же, летать. Итак, проверим, у кого из вас есть задатки Супермена. Для этого я взял у Супермена его любимый трос (скакалка). Сейчас вам всем нужно встать в круг вокруг меня. Я буду вас этим тросом ловить за ноги, а ваша не попасться и подпрыгнуть как можно выше. Сначала у нас будет просто тренировка, но потом пойдёт игра на выбывание.
Игра «Трос Супермена».
Супергерой ловит детей за ноги при помощи веревки. Для усложнения задания можно сказать что у каждого из игроков есть три жизни – тот, кого поймали трижды – выбывает из игры, также можно усложнять задание предлагая участникам прыгать только на одной ноге, и ускоряя движение веревки по ходу игры. Оставшиеся самые настоящие герои.
Учитель : а теперь поднимаем руку вверх и кричим «Ура». От какого героя следующее задание?
Супер щит его спасает
Его костюм звезда украшает.
Супергерой: правильно это капитан Америка! Конечно вы знаете что этот герой самый настоящий защитник отечества ведь в прошлом он был обыкновенным солдатом. Поэтому задание от Капитана Америки заключается в преодолении полосы препятствий. Каждому из вас нужно будет преодолеть полосу препятствий вернуться назад также по препятствиям и передать эстафету следующим участникам.
Полоса препятствий: ткань натянутая над полом – нужно пролезть под ней, островки из картона прыгать с одного на другой, кегля обежать.
Супергерой: вы справились со всеми супер геройскими заданиями, но бюро супергероев сообщает мне об опасности, которая повисла над миром. Давайте прослушаем сообщение, которое прислало бюро.
ГЗК (слайд 6): над миром нависла опасность. Джокер расставил ловушки над городом и теперь все жители города могут попасть в них. Но главной целью Джокера являются конечно супергерои.
Учитель : мы не позволим Джокеру испортить супер геройский праздник – ведь мы и сами супергерои. Для того чтобы победить Джокера нам с вами нужно разделиться на две команды. Одна команда берет в руки супер геройскую ловушку (ткань) – ваша задача пока звучит музыка поднять ловушку как можно выше и держать ее. Другая команда пока звучит музыка ваша задача построиться в колонну друг за другом и крепко зацепиться каждому за впереди стоящего участника. Вы будете проезжать под ловушкой – ведь вы же супергерои и ничего не боитесь верно? Когда музыка остановиться – ловушка захлопнется. Посмотрим, кто в нее попадется.
Конкурс «Ловушка» когда музыка останавливается, те ребята, которые попадаются в ловушку, заменяют тех, кто ее держал. Конкурс можно проводить несколько раз, чтобы все участники побывали и в роли ловушки и в роли проходящих под ней.
Учитель: отлично справились! (руку поднимает) Ура!
ГЗК(слайд 7): Супергерои для вас есть ещё одна миссия: Халк вышел из себя, он крушит город, его надо остановить, но хватит ли у вас сил?
Супергерой: как вы думаете ребята? Справимся с Халком? Для этого нам понадобиться недюжинная сила, а она у вас есть? Сейчас проверим. Для этого вам нужно разделится на две команды каждой команде я даю один конец каната, задача каждой команды тянуть канат на себя. Готовы? По моей команде тянем. На старт, внимание, марш!
Супергерой: невероятно! Вы ребята выполнили две супер геройские миссии, у вас тут настоящая армия супергероев! Желаю вам ребята всегда оставаться такими же смелыми и сильными и развивать, и приумножать свои таланты и навыки. А сейчас в честь всех супергероев объявляется супер геройский фейерверк!
Супер геройский фейерверк. (Лопают шары)
В конце фейерверка дети кричат троекратное «Ура».
Список реквизита для проведения праздника 23 февраля: паутина на обруче; 3-6 мячей; коробки 2 шт.; набор маркеров; 6-8 кегль; скакалка; ткань 1м*1,5м; «островки» из картона или коврики 6-8 шт.; канат; шары по количеству участников.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/03/10/igrovaya-programma-prazdnika-23-fevralya
Сценарий выпускного праздника «Ты-супер»
Неонила Бердникова
Сценарий выпускного праздника «Ты-супер»
Заведующий. Уважаемые наши родители, дорогие гости! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте Елену Ивановну и Валентину Васильевну!
В зал входят воспитатели.
Ведущий 1. Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Ведущий 2. Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущий 1. Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется
Ведущий 2. Скорей же встречайте виновников праздника
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Ведущий 1. Ну что ж, ваши дети стоят у дверей
Встречайте своих сыновей, дочерей!
Ведущий 2. Вот в таком энергичном ритме пролетели дошкольные годы, и наши бегатели и скакатели прощаются с детским садом.
1 ребенок. Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Веселый праздник начинается!
2 ребенок. Нарядился детский сад – не узнаешь, прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волнение. Просто нас
Провожают в первый класс!
3 ребенок. Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
4 ребенок. Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз!
5 ребенок. Отвечали на занятиях,
Сказки слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
6 ребенок. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!
7 ребенок. И сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать!
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
8 ребенок. Последний раз в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну что же, прощай любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Песня «Хлопайте в ладоши»
Дети садятся на свои места
Ведущий 1. Дорогие родители! Сегодня у нас ответственный и особый день. Мы выпускаем из детского сада своих любимых детей. Конечно детский сад – это не школа. У нас нет звонков, уроков, перемен, но все же у нас есть занятия и правила, а так же свои достижения. И мне кажется, что за свои успехи наши выпускники достойны возгласа «Ты- супер!».
Дети громко с места.
10 ребенок. Полон зал гостей, а это значит
Все от нас ждут чуда, не иначе.
Что же мы готовы удивить
Всех очаровать и восхитить!
11 ребенок. Ведь талантов здесь не занимать,
Кажется, пора концерт начать
Пусть аплодисменты не смолкают,
Радость ваши лица озаряет.
12 ребенок. Счастливы, что честь имеем
Шоу «Ты — супер!» открыть
И поверьте, что сумеем
Хорошее настроение всем подарить.
Ведущий 1. Пусть же музыка звучит каждый раз по — новому
Ведь шоу «Ты — супер!» — это просто здорово!
Ведущий 2. Большое шоу «Ты — супер!» — это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада.
13 ребенок. На щеках горит румянец
Мы сейчас станцуем танец,
Папы, мамы не зевайте,
Нас на камеру снимайте!
Вот и музыка играет
Нас на танец приглашает!
Танец «Боба-боба».
Ведущий 1. Как вы знаете, уважаемые родители, все ребята у нас стараются петь замечательно и их вокальные способности мы сегодня увидим и услышим. Но есть девочки, которые делают это просто супер! Встречайте, Диана, Лиза и Даша с песней «Озорное детство»
Исполняется песня «Озорное детство»
Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену наших замечательных, талантливых танцоров. Много различных танцевальных номеров было на утренниках, вы сами все это видели.
Звучит музыка выходят 3 мальчика.
Ведущий 1. А когда ты пойдешь в школу вы продолжите заниматься танцами?
Ведущий 2. А какой ваш самый любимый танец?
14 ребенок. Детский сад у нас хороший весело нам вместе жить
Мы теперь хотим с друзьями танцем вас повеселить.
15 ребенок. Хочу чтоб танец начался, чтоб ноги устали не знали
Чтоб гости посмотрев на нас, в ладоши громко хлопать стали.
Ведущий 2. Встречайте! Танцевальная группа «Веселые ребята» с музыкальным номером «Ботаник»!
Группа детей исполняет танец «Ботаник».
Ведущий 1. А мы продолжаем наше шоу «Ты- супер!». В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу». Послушайте песню «Зуб молочный» в исполнении будущих участников «Евровидения»
Песня «Зуб молочный».
16 ребенок. Сколько танцев мы узнали: рок -н-рол и хоровод.
Лёгкий вальс и буги-вуги – потеряли танцам счёт!
Здесь ребята – молодцы, как один, все удальцы!
А девчонки просто класс!
Танец сейчас станцуют для нас!
Девочки исполняют танец «Подружки»
Ведущий 2. В нашем детском саду большое внимание уделяется творчеству. Детям очень нравится исполнять песни, танцы, играть на детских музыкальных инструментах.
Звучит музыка выходят 2 мальчика.
17 ребенок. В нашем садике таланты –певцы, танцоры, музыканты
Есть еще оркестр у нас, для вас сыграет он сейчас.
18 ребенок. Что ж, ребята, вы сидите, инструменты вы берите
Как умеем мы играть, гостям надо показать.
Выступление хрустального оркестра.
Ведущий 1. Бумажный самолётик любили запускать,
Его мы мастерили, нам нравилось летать!
Теперь оставим в детстве, в дошкольном, озорном,
Прощайте, самолёты! Мы в школьный класс пойдём.
Танец «Самолетик детства»
19 ребенок. 19 пар веселых глаз смотрят с нежностью на вас
С вами мы одна семья: воспитатель, няня, я.
Вас мы песней поздравляем, быть счастливыми желаем.
Мы от лучших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем
Так как супер хор у нас выступает просто класс.
Песня «Воспитатели любимые мои»
Входит Буква Я под веселую музыку
Буква Я. Стойте, стойте, подождите, как же без меня, ведь я – самая главная среди всех букв!
Ведущий1 . Ребята, посмотрите, кто же это пришел к нам в гости?
Дети. Буква Я.
Буква Я. Да, это я – главная-заглавная!
Ведущий. Ребята, действительно, буква Я самая главная в алфавите?
Дети. Нет! /что скажут/
Буква Я. Ха-ха, да я — самая главная! Сейчас я вам докажу.
В алфавите буква «я» самая последняя,
Но бывают ребятишки, что её балуют слишком.
«Я» у них на первом месте, целый день их видишь вместе.
Слышно только «Я хочу», «Я умею», «Я могу»,
«Я главнее», «Я умней». Скажите, нет у вас таких детей?
Ведущий 1. Может, и были, но теперь мы подросли, изменились, ведь скоро наши дети пойдут в школу.
Буква Я. Вот в школе вам без меня точно не обойтись. Там как спросят: Кто умеет плакать? А вы должны сказать – Я! (делает шаг вперед) Кто громче всех свистит? Я! Кто умеет бегать по партам? Я!
Ведущий 1. Подожди, Буква Я, разве в школе свистят, плачут и бегают по партам?
Буква Я. Так вы же больше ничего не умеете, вы же ещё маленькие.
Ведущий 1. Нет, Буква Я, какие же мы маленькие, а ты проверь ребят, и сама убедишься.
Буква Я. Ну, ладно, проверить – это я могу. Громко и четко прошу отвечать, что в школу для уроков будете вы брать. Отвечать «Да, да, да» или «Нет, нет, нет»
Игра «Да и нет»
В портфель кладем тетрадки?
Нужны ли там рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
Спички — школу поджигать?
А тетрадки, чтоб писать?
Котенка в школу отнесем?
Игрушки мы в портфель кладем?
Таблетки, чтоб лечиться?
Учебник, ручка пригодиться?
Эстафета «Школьный базар».
Буква Я. А сейчас я хочу поиграть с вашими родителями. Для игры необходима команда из 4 человек. (Выходят папы. Каждому игроку одеваются 2 буквы. Буквы одеваются на грудь и спину)
Игра с родителями «Отгадай загадку и составь слово»
Буква Я. Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на загадку, которую вам загадают. (буквы: Ш П И Е Н Л А О)
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (пила)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)
3. Бывает пшеничным, а бывает футбольным (поле)
4. Чего не утаишь в мешке (шило)
5. Бывает морской, а бывает для бритья (пена)
6. Обувь для колеса (шина)
7. Маленькая лошадка (пони)
Игра «Отличные оценки»
на полу раскладываются цифры «4» и «5» ,дети идут по кругу под музыку, когда музыка останавливается, поднимают ту оценку, у которой остановились.
После детей, та же игра проводится с родителями, цифры незаметно меняются на «2» и «3».
Буква Я. Да…Ну и оценочки у ваших родителей. А на прощание мамочкам и папочка я подарю коробочку с «Терпением». Оно вам очень пригодится, когда ваши дети пойдут в школу.
Буква Я. Ребята, вы меня очень порадовали! Со всеми заданиями справились. Я думаю, в школе у вас все получится. До свидания, ребята, встретимся в школе!
Ведущий 1. Да, ребята, в нашей дошкольной стране было много интересного, необычного, запоминающегося. Но пришло время расставаться.
1 ребенок. Последний раз мы в этом зале
Своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали,
И пели вам и танцевали.
И вот опять в который раз
«Спасибо» прозвучит для вас!
2 ребенок. Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно всем нам, что и говорить,
Мы последний раз собрались в этом зале,
Чтобы вас за всё благодарить.
3 ребенок. Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
4 ребенок. Мы вальс расставания станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас — кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
5 ребенок. Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
6 ребенок. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Дети исполняют «Сиреневый вальс тройками».
Ведущий 1. Вот и закончилось наше музыкальное шоу «Ты-супер!».
Ведущий 2. Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник,
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный!
Ведущий 1. А теперь самая торжественная минута этого праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и подарки.
Слово предоставляется зав. детским садом
Ведущий 2. А теперь от нас сюрприз, много шариков, как приз.
Каждый шарик получает и желание загадает.
Сценарий конкурсной программы «Супер — мама» МБОУ «Чарковская средняя общеобразовательная школа — интернат» СПДО детский сад «Колосок» Усть – Абаканского района Республики Хакасия.
Сценарий праздника совместно с папами к 23 февраля «Супер-папа» Сценарий праздника совместно с папами к 23 февраля «Супер папа» Авторы составители: Графина Т. В., Вагнер Н. В., Толкачева Е. В. Дети входят.
Сценарий спортивного праздника, посвящённого Дню отца «Супер-папа и Супер-Я» Сценарий спортивного праздника, посвящённого Дню отца «Суперпапа и СуперЯ» ЦЕЛЬ: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских.
Сценарий развлечения в подготовительной группе на 8 марта «Супер Телевизор» Сценарий в под гр на 8 марта «Супер Телевизор» Дети входят в зал под музыку. На каждую фразу выходит один ряд, затем другой, и все постепенно.
Сценарий выпускного праздника в ДОУ Сценарий выпускного праздника в детском саду «Звёзды «Рябинушки» группа №12 Ведущая: Сегодня торжественный и немного грустный день – в.
Сценарий выпускного праздника «Беззаботное детство» Сценарий выпускного 2017 год. Объявление (голосовое): Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Вас приветствует радио «Беззаботное детство».
Сценарий выпускного праздника Уплывает наш кораблик. Праздник выпуска в школу. Автор муз. руководитель МКДОУ №459 г. Новосибирска Субботина Н. В. Звучит торжественная.
Сценарий выпускного праздника Дети с шарами входят в зал Ведущий 1: Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Сценарий выпускного праздника «Дошколёнок.ру» Сценарий выпускного праздника «Дошкольник. ру» Звучит музыка, в зал входят Ведущие. Ведущая 1: — День безоблачный, ясный и чистый, В зале.
Сценарий выпускного праздника «Стиляги» Ведущий. Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой! Здесь.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vypusknogo-prazdnika-ty-super.html