День рождения с супергероями
Евгения Евсеева
День рождения с супергероями
Не так давно в качестве дополнительной платной услуги в нашем саду была предложена услуга — День рождения в саду. Мною были составлены 3 небольших сценария, рассчитанных примерно на 60 минут с разнообразными конкурсами и развлечениями. К каждому сценарию была подобрана музыка и соответствующий реквизит. Третий сценарий составлен в «супергеройской» тематике по просьбам мальчишек. По вашему желанию героями могут стать любые герои комиксов Марвел или DC (или любых других, но не забудьте уточнить из одной ли Вселенной герои и дружат ли они в фильмах и МУЛЬТфильмах.
Вечеринка супергероев
Действующие лица: Человек-паук, Капитан Америка (или Капитан Марвел)
Материалы: Костюмы Человека-Паука и Капитана Америка, письмо от Мстителей, 4 части фото (где спрятан подарок, 2 коробки с одеждой, 30 бумажных самолетиков, 1 со знаком Мстителей, скакалка, 20 шариков из бумаги обернутых фольгой, китайские палочки (сачки, лопатки, 30 небольших воздушных шариков (15 со злобными мордочками, 15 пустые, медаль (значок) с символом Мстителей, подарок музыкальное сопровождение.
Ход праздника
Играет супергеройская музыка, появляется Человек-Паук и Капитан Америка.
П. : Здравствуйте, ребята, мы пришли к вам на помощь!
К. : Скорее все ко мне, я укрою вас своим щитом (плащом, зонтом). Теперь вы в безопасности и никто не сможет вам навредить.
П. : Ребята, а вы знаете кто мы?
П. : Добрый, смелый, очень ловкий,
Есть паучия сноровка,
Только не ловлю я мух,
Кто я? Человек Паук!
К. : Мое оружие защита,
Но я не трус, и я силен,
Хотя когда-то был я слабым,
И хилым мальчиком рожден.
Сейчас всегда в рядах я первый,
Во всем я мире знаменит,
Добру и принципам лишь верный,
Держу я крепко прочный щит. Капитан Америка.
П. : Я знаю, что сегодня здесь день рождения нового супергероя Имя. Имя выходи скорее в центр, все мы хотим тебя увидеть. (Именинник выходит). Сколько лет тебе исполнилось? Аплодисменты нашему имениннику.
К. : Если тебе уже ЧИСЛО лет, значит ты уже достаточно взрослый, чтобы стать настоящим супергероем и создать свою супергеройскую команду. Скажи ты готов к настоящим супергеройским приключениям? А вы ребята?
П. : Нам нужно с вами познакомиться. А знакомиться мы с вами по супергеройски. Это значит, что как только я хлопну один раз, вам нужно будет присесть, как только два раза подпрыгнуть, а как только я топну ногой крикнуть свое имя очень громко. Готовы? Начали!
Герои знакомятся с ребятами.
К. : Утро каждого супергероя начинается с зарядки. Вы готовы сделать с нами свою первую супергеройскую зарядку?
И в мороз и в лютый зной победит супергерой!
Чтоб крутым героем стать, за мной нужно повторять!
Тренируем наши руки! Чтоб боялись нас все злюки! (имитируем удары руками)
Левой-правой, левой-правой! Мы на вас найдем управу!
Тренируем теперь шею! Берегитесь нас, злодеи! (наклоны шеей вправо-влево)
Наклон один, наклон второй! Поднимем дух свой боевой! (наклоны в стороны)
А теперь — качаем ноги! Чтобы мчаться по дороге! (прыгать)
Прыжок один, прыжок второй! Без остановок! Ты — герой!
Чтоб результаты получить — зарядку надо повторить! (и еще раз зарядку)
П. : Ооох, ребята, вы такие молодцы! (стук в дверь) Кажется, кто-то к нам пришел… Вы кого-то, еще ждете сегодня?
К. (открывает дверь, находит письмо со знаком мстителей): Ребята, посмотрите, нам пришло письмо! Давайте его прочтем. ИМЯ ты уже умеешь читать? Прочти, пожалуйста.
Именинник читает письмо: «Уважаемый, ИМЯ. К сожалению, мы не смогли прибыть к тебе на день рождения в полном составе, спасение мира, к сожалению, нельзя отложить. Но мы отправили к тебе наших представителей, надеюсь, они хорошо справляются. А чтобы вам не было скучно, мы предлагаем вам найти твой спрятанный супергеройский подарок. За каждое правильно выполненное задание, вы будете получать подсказку. После того как соберете все подсказки вы узнаете где искать. Поздравляем тебя с днем рождения, расти большим, сильным и добрым!С уважением команда Мстителей: Железный Человек, Человек-Муравей, Черная Вдова, Халк»
2. Боевая готовность.
К. : Ого, как интересно! Ребята, вы готовы выполнять задания?
П. : Итак, первое задание называется «Боевая готовность». Нам нужны 2 участника.
К. : Вот представьте себе, идет супергерой, прогуливается. … И вдруг – опасность! Раз, и он уже в костюме! А вам слабо? Цель – за минуту надеть на себя как можно больше вещей из общей коробки.
Все хватают что ни попадя, надевают лишь бы как.
П. : Ура, ИМЯ победил! А теперь за 30 секунд надо снять с себя все надетое (кроме собственной одежды, конечно).
Т. е. победитель окажется в самом невыгодном положении, а нерасторопный в первом этапе конкурса, скорее всего, победит во втором. Понятно, что про второй этап заранее говорить не нужно. Под одной из коробок с одеждой кусочек фото, того места, где спрятан подарок.
3. Атака самолетов.
К. : Для второго задания нужно разделиться на две команды. Конкурс называется «Атака самолетов».
Раздаются самолетики из бумаги, посередине комнаты натянута веревка, которая делит комнату пополам.Задача: перебрасывать самолетики на сторону противника пока играет музыка. Как только музыка затихла – считаем, на чьей стороне больше самолетов – тот и проиграл.
П. : Внимание! Сейчас должны появиться следующая подсказка (внутри самолетика (сделать его цветным и вбросить в последний момент).
Человек-Паук неосторожно цепляет заранее приготовленную коробку и по полу рассыпается криптонит – шарики из бумаги, обернутые фольгой.
П. : Ой-ой-ой, что же я наделал! Ребята замрите все!
К. : Ребята не шевелитесь – это криптонит. Он очень опасен и ядовит. Его ни в коем случае нельзя трогать руками. Нам нужно собрать весь криптонит специальным оборудованием, не касаясь его руками.
Можно использовать китайские палочки, сайки, лопатки. На боку коробки наклеена следующая подсказка.
4. Планета злодеев.
К. : Ребята, к нам на праздник пришли еще гости (высыпает из мешка небольшие воздушные шарики со злобными мордочками). Ой, что-то они какие-то не очень добрые…
П. : Нам нужно создать свою команду из добрых гостей! Берем маркеры и рисуем на своих шариках добрые улыбчивые лица!
Ребята рисуют на других, чистых шарах добрые лица.
К. : А теперь, перемешаем наших гостей… Но что-то сердитые никак не хотят становиться добрыми… Придется спасти наш праздник от злодеев.
П. : Ребята, давайте выловим всех злодеев и уничтожим их! Злые шарики нужно обязательно лопнуть пока играет музыка!
В одном из злобных шариков последняя подсказка.
К. : Ребята, может быть мы сможем узнать, где же спрятан подарок для нашего ИМЯ? Давайте попробуем догадаться.
Ребята составляют картинку из частей и вместе с супергероями находят подарок.
К. : Уважаемый, ИМЯ! Ты достойно справлялся с заданиями и показал себя только с лучшей стороны. За это мы принимаем тебя в нашу команду Мстителей. Но пока ты только растешь, мы не сможем привлекать тебя к спасению мира.
П. : Но у тебя будет очень важное задание. Чтобы, когда ты вырос, ты смог полноценно к нам присоединиться ты должен заниматься спортом, хорошо учиться, не обижать слабых и всегда защищать нуждающихся!
К. : Если ты будешь исполнять наши указания, то обязательно станешь одним из нас! А сейчас на память об этом дне мы хотим тебе подарить наш символ (дарит медаль или значок со знаком мстителей).
П. : Ребята, вы все сегодня стали чуть-чуть супергероями. Давайте сделаем памятные фото, чтобы вы не забывали о том, что такое нести в мир добро и справедливость!
«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.
День рождения Бабы-Яги И каких только праздников не бывает! Сегодня ещё один совершенно удивительный праздник! День рождения Бабы Яги! Хотя по некоторым сведениям.
День рождения друга В мае в нашем детском саду состоялся семинар на тему «Событие». На нем присутствовали педагоги со всего нашего района и области. Мне довелось.
День рождения казачьей станицы День рождения казачьей станицы. На севере Ростовской области, на правом берегу реки Дон, расположена станица Казанская, районный центр Верхнедонского.
День рождения Республики Марий Эл 4 ноября — это не только День народного единства, но и,пожалуй, самый важный день для нашей Республики Марий Эл. Именно 4 ноября в 1920.
День рождения светофора. «День рождения светофора» (подготовительная к школе группа)Здравствуйте ребята! Мы с вами встретились чтобы поговорить на очень важную тему.
День рождения в ДОУ – Я в отличном настроенье От сегодняшнего дня, Потому что с днем рожденья Поздравляют все меня. Все милы мне поздравленья – Ваши тоже.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-rozhdenija-s-supergerojami.html
Разовая игровая программа «Мы — супергерои!»
Кесслер Лидия
Разовая игровая программа «Мы — супергерои!»
Разовая игровая программа
«Мы-супергерои»
Игровые программы — это современный взгляд на детские развлекательные программы, основная идея которых заключается в том, что дети очень любят играть. Они охотно участвуют и взаимодействуют в процессе игры с аниматорами, а главное друг с другом. Ни для кого не секрет, что дети выберут между учением и игрой. И тут у игровых программ явное преимущество, дети играя получают драгоценный опыт и знания, сами того не замечая.
Однако уже давно конкурсно-игровые программы рассматриваются учеными как важнейшее средство педагогического воздействия. При грамотном использовании возможностей игровых методик в воспитательном и образовательном процессе можно добиться очень высокой эффективности результатов. В центре игры всегда планируется событие, сутью которого является борьба, схватка противоборствующих сторон, конфликт. Игра позволяет «прожить» многие социальные ситуации, служит средством сплочения коллектива, механизмом распределения статусов и ролей.
Уже в начальной стадии разработки любой игровой досуговой программы необходимо попытаться увидеть все ее содержание. В этом организаторам поможет блоковая система, то есть структурное изображение содержания игровой программы. Каждый игровой эпизод-блок живет самостоятельной жизнью,развиваясь по законам драматургии: от пролога к завязке конфликта, его развитию.
Разовая игровая программа не требует подготовки участников. Дети включаются в игру, танец, хоровое пение непосредственно в ходе «действа». Организуют все это, как правило, педагоги-организаторы. От их профессионализма, таланта и опыта зависит то, насколько педагогически грамотной получится та или иная игровая программа.
Цель: развитие социально-активной личности ребенка, путем включения в творческую, значимую деятельность.
1. Организовать досуг учащихся объединений посредством включения в игровую программу
2. Развивать коммуникативные качества личности, умения работать в команде.
3. Способствовать формированию основ культурного и нравственного поведения
4. организовывать воспитательное пространство по принципу «со-бытия» детей и взрослых
5. Развивать познавательный интерес
Форма проведения: разовая игровая программа
Время проведения: 25-30 минут
Место проведения. Актовый зал
Оборудование: ноутбук, микшерны пульт, звуковые колонки, микрофон, мультимедийный проектор, костюм ведущего Леди-Молния
Реквизит: шарики пластмассовые 30 штук, 2 ведра, конструктор лего (большие детали,медали «Я-супергерой!».
Разовая игровая программа
«Мы-супергерои»
Включается веселая музыка. Выходит леди- Молния
— Добрый день! Всем привет! Как я рада видеть вас в этом уютном зале. Посмотрите, какой конверт я нашла сегодня в своём почтовом ящике.
А экране появляется конверт с изображением супергероев
— Как вы думаете от кого он? Как вы догадались? Хлопните в ладоши три раза, кто хочет в него заглянуть?
Смотрят в конверт
— Давайте вместе прочитаем письмо.
— Предлагаю вам вступить в ряды супергероев. Для этого вам предстоит пройти испытания, с которыми традиционно должны справиться все юные супергерои. В помощь вам я отправлю одну из моих учениц – леди Молнию. Желаю удачи! И пусть ваша дружба и доброта станут вам верными помощниками в пути! Главный супергерой
— Кто готов стать супергероем?
— Интересно, а как попасть в волшебную страну супергероев? Вы не знаете? Давайте заглянем в конверт еще раз, может там есть какая-то подсказка?
Заглядывают в конверт, находят заклинание
— Оказывается, чтобы попасть в волшебную страну супергероев, нам необходимо произнести магическое заклинание.
Ой ля ку-ку, ку-ку.
И в мороз и в лютый зной
Победит Супергерой.
— А теперь мы все должны закрыть глаза и досчитать до трех.
Раздается волшебная музыка
— Ну, вот мы и оказались в волшебной стране супергероев.
— Ребята, а вы знаете, кто такой супергерой?
— Супергерой — человек, наделённый неординарными физическими способностями (суперсилами, которые он направляет на свершение подвигов во имя общего блага.
— А в жизни есть супергерои? Назовите их.
— Прежде, чем вы будете посвящены в супергерои, вы должны продемонстрировать свою смелость, находчивость, ловкость и умение выходить из любой ситуации, подставлять, где надо, свое плечо. А для этого мы проведем испытания. Кто готов принять в них участие?
— Ответьте на вопрос вы ловкие? Смелые? Сильные? Дружные?
— Отлично, вот вы-то мне и нужны. Только чтобы настроиться на испытания, вам необходимо поднять настроение. В этом мне поможет одна игра.
— У меня для вас игра:
«Может — нет, а может — да».
Подскажите мне ответ:
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»— кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою — лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Вам понравилась игра? (Да.)
— Молодцы, практически не ошибались. Прежде чем принять участие в сложных испытаниях, необходимо настроиться и выполнить зарядку.
— Чтоб крутым героем стать, за мной нужно повторять!
Тренируем наши руки! Чтоб боялись нас все злюки! (вращаем руками)
Левой-правой, левой-правой! Мы на вас найдем управу!
Тренируем теперь шею! Берегитесь нас, злодеи! (наклоны шеей вправо-влево)
Наклон один, наклон второй! Поднимем дух свой боевой!
А теперь — качаем ноги! Чтобы мчаться по дороге! (прыгать)
Прыжок один, прыжок второй! Без остановок! Ты — герой!
Чтоб результаты получить — зарядку надо повторить! (и еще раз зарядку)
— Итак, нам известны имена различных супергероев. Мы тоже мечтаем стать супергероями, правда? Тогда давайте громко-громко крикнем свои имена на счет «три».
— Раз, два, три имя громко назови.
Называют свои имена
1 испытание. Самый смекалистый.
— Сейчас узнаем, насколько быстро вы умеете отгадывать загадки. Так как вы — будущие супергерои и скоро пойдет в школу, то и загадки будут про школу и школьные принадлежности. Посмотрим, кто из вас самый смекалистый.
1. Умный Ивашка, красная рубашка,
Где пройдет-коснется, там след остается. (Карандаш)
2. Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка — озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы. (Пятерки)
3. На ноге стоит одной,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)
4. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)
5. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
6. Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись. (Звонок)
— Вы все молодцы! Первый экзамен сдали. Но вам нужно пройти множество испытаний. Согласны?
2 испытание. Самый меткий.
— Следующее испытание – самый меткий. Ваша задача попасть этими шарами в цель в ведро. Надо очень постараться.
— Очередное испытание позади. Двигаемся дальше. Какие ещё качества характеризуют супергероя, попробуйте назвать?
— Правильно все назвали, давайте, ещё раз их перечислим. Я называю качество – если оно принадлежит супергерою, вы хлопаете в ладоши, если не принадлежит – топаете ногами.
Игра «Качества супергероя»
— Ум, храбрость, невнимательность, ловкость, трусость, быстрота, смекалка, медлительность, вежливость.
— Отлично! Переходим к следующему супергеройскому испытанию. Посмотрим, как ловко вы, справились с очередным трудным испытанием.
— Поднимите руку, кто сможет справится с самым интересным и необычным заданием?
3 испытание. Танец.
— Тогда предлагаю немного отдохнуть и развеселим себя танцем.
Включается музыка. Леди-Молния танцует, дети повторяют.
— Отлично, такой супер геройский танец у нас получился. Но этого мало, вы и внимательные, и меткие, и смекалистые, и очень даже танцевальные. Но важным качеством так же является быстрота. Вам придется быстро пропрыгать по моим облакам. (на полу приклеены листы бумаги в хаотичном порядке)
4 испытание. Самый быстрый.
— В нашем последнем испытании вы проверите свою дружбу, вам придется построить надежную башню для своей команды. Вы спросите из чего будем строить – вот из этих деталей Лего. Ну что вы готовы? Тогда удачи.
5 испытание. Самый дружный.
— Молодцы! Вы с честью справились со всеми заданиями. Теперь вы настоящие супергерои!
— Ну а сейчас,самое главное: клятва супергероя. Я зачитываю строчку, а вы громко отвечаете «Клянусь!».
Клянусь супергероем стать! Клянусь!
Учиться на четыре, пять! Клянусь!
И лень, и грубость побеждать! Клянусь!
Нос не задирать и всем слабым помогать! Клянусь!
Не ябедничать, и по пустякам не плакать! Клянусь!
Никого не обижать и верность дружбе сохранять! Клянусь!
Быть в споре честным и слово данное держать! Клянусь!
Быть сильным и отважным! Клянусь!
Пусть не даст мне клятва эта с верного сойти пути! Клянусь!
— Молодцы, за отлично выполненные задания вам каждому полагается медаль «Я-супергерой!»
«А ну-ка, девочки». Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки». Конкурсно — игровая программа. Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.
Игровая праздничная программа «Порадуйся, мамочка» Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас удивительный день! И посвящаем его мы мамам! Мама- самое дорогое, самое душевное,.
Игровая программа «В мире профессий» Игровая программа «В мире профессий» Задачи: Расширять представления детей о труде взрослых. Показать значение и важность каждой специальности.
Конкурсная игровая программа «А, ну-ка, мамы! А, ну-ка, милые!» Задачи: 1. Способствует совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими. Создать радостное.
Конкурсно-игровая программа «Картофельный бум» Конкурсно-игровая программа «Картофельный Бум» Цель: активизация воспитанниц к совместной деятельности. Задачи: — обогатить знания воспитанниц;.
Конкурсно-игровая программа «Парад профессий» Название: «Парад профессий». Цели: -воспитывать уважение к людям любой профессии; -показывать значение трудовой деятельности в жизни человека;.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию «Супергерои чистоты» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию (хозяйственно-бытовой труд) Тема: Супергерои частоты Возрастная.
Познавательно-игровая программа «Праздник молока» Белая водица Всем нам пригодится. Из водицы белой Всё что хочешь, делай: Сливки, простоквашку, Масло в кашку нашу, Творожок на пирожок,.
Познавательно игровая программа «Татьянин день» Блиц опрос для команд в игре «Татьянин день» Выделите любым знаком правильный (правильные) ответы 1. Кто такой абитуриент? А-поступающий.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razovaja-igrovaja-programa-my-supergeroi.html