ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВОВ И ПРАЗДНИКОВ
— Написание индивидуального сценария
— Дизайн и праздничное оформление
— Организация охраны корпоративного мероприятия
— Уникальная шоу программа
— Кейтеринг от лучших шеф поваров
— Первоклассные ведущие — профессионалы своего дела
— Площадки для проведения торжеств
— Организация свадебных банкетов
— Шоу программа, ведущие и многое другое
— Оригинальные сценарии мероприятия
— Ведущие на любой вкус и кошелек
— Артисты Цирка, ДиДжеи, Эстрада
— Прямые контракты с исполнителем
— Самые выгодные цены
— Исполнители любого уровня
— Профессиональные аниматоры
— Супер шоу программа
— Безопасно и весело!
Отлично проделанная работа, весь коллектив был в восторге. На следующий год уже планируем новое мероприятие и обязательно придем к «привилегия»Отлично проделанная работа, весь коолектив был в восторге. На следующий год уже планируем новое мероприятие и обязательно придем к «привилегия»
Работа агентства впечатлила, ведущие были на высоте, а банкет . такого вкусного банкета я еще никогда не пробовал, отдельное спасибо свадебному распорядителю Дарье
Яркие и позитивные моменты в нашей жизни случаются не так часто. В таком случае, почему бы не сделать для себя настоящий праздник, порадовать близких или коллег. Вас интересует организация корпоративов и праздников в Москве? Мы гарантируем вам незабываемое торжество, ваш банкет будет просто неповторимым! Креативное, душевное, доброе и интересное поздравление от нашего агентства вместе с развлекательной программой понравятся вам. У вас намечается юбилей, корпоративная вечеринка или предложение руки и сердца? Для нас создание праздничной атмосферы не является проблемой. Мы учитываем малейшие пожелания клиента и создаем особую ауру торжества.
Организация корпоративных мероприятий и праздников сегодня востребована как никогда. Это помогает сплотить команду, сделать ее более дружной. Особое настроение мероприятию задает его тема, конкурсы, ведущий. У нас нет неинтересных шуток и развлечений, мы делаем праздники с душой. Даже маленькая вечеринка с коллегами или с друзьями может превратиться в настоящую феерию. Скучный вечер за столом и обыденные беседы должны остаться в прошлом. Для вас самая интересная программа!
Организация праздников довольно серьезное занятие. И мы готовы заняться подготовкой вашего торжества под ключ. Все организационные моменты, начиная от выбора ресторана и заканчивая программой развлечений, мы берем на себя. Только самые вкусные закуски, прекрасный стол, головокружительные сценарии, умопомрачительные конкурсы. Каждая деталь вечера будет гармоничной и продуманной. Мы готовы предложить для вас тематические корпоративные вечеринки или праздники. Если у вас есть необычные идеи или задумки, то почему бы не воплотить их в жизнь? Наша профессиональная команда берется за любой формат праздника. Почему довериться стоит все-таки специалистам?
•Наше специализированное агентство имеет опыт работы с абсолютно любыми мероприятиями. Мы может создать атмосферу красоты, торжественности, уюта. Украсим место проведения мероприятия в соответствие с его тематикой (уникальные флористические композиции, шары, тематические декорации);
• Организовать самостоятельно корпоративную вечеринку или празднование юбилея очень сложно. Лучше заказать проведение корпортатива у нас. Мы организуем лучший ресторан, меню, музыкальное сопровождение;
• Приемлемые цены на наши услуги. Мы предлагаем качество по разумной цене, прекрасно понимая, что торжество стоит денег.
Мы работаем как в Москве, так и в Московской области. Разрабатываем интересные профессиональные сценарии для праздников и корпоративных вечеров с участием артистов креативного жанра, певцов, диджеев. Проведение корпоративов наша прямая обязанность. Вы можете не переживать, все будет сделано на все сто процентов! Если вы хотите запечатлеть ваш праздник, то наши опытные фотографы и видеооператоры сделают это без проблем. Яркие впечатления, позитив, искренние улыбки останутся с вами на кадрах видеосъемки и в фотоальбомах. За время нашей работы мы получили многочисленные благодарности клиентов. Мы гарантируем:
• Отличные спецэффекты, декорации и оформление. У нас имеется только профессиональная аппаратура;
• Услуги фотографа и видеооператора. Художественная обработка фото и видео с вашего торжества;
• Выбор место проведения праздника или корпоратива;
• Веселых и креативных ведущих, отличные конкурсы.
Приятно осознавать то, что доверить проведение торжества можно профессионалам, которые не подведут. Не каждое агентство может гарантировать вам безупречную и идеальную работу. Но мы работаем для вас и стараемся создать максимально удобные условия позитивного сотрудничества!
Вместе с нами вы сможете провести корпоративный вечер, отметить годовщину знакомства или свадьбы, юбилей, сделать торжественную и красивую свадьбу, выпускной бал, любой детский праздник или профессиональный праздник. У нас работают только профессионалы, которые могут зажигать сердца людей. Хотите незабываемых впечатлений? Тогда вам стоит заказать корпоратив у нас.
Источник статьи: http://privilegea.ru/
Свадьба юбилей корпоративный праздник
Если у Вас намечается семейное торжество, юбилей или другая памятная дата, если близится создание новой семьи, и Вы хотите, чтобы Ваша свадьба была самой красивой и незабываемой, если дружественная встреча требует уютной атмосферы, или просто хочется праздника – наше кафе для Вас.
Наша задача освободить Вас от «головной боли» по поводу процесса приготовления к предстоящему празднику. У нас Вы сможете отметить праздник с невероятным размахом, и он обойдется Вам совсем недорого. Помимо доступной стоимости мы предлагаем целый ряд преимуществ, которые положительно выделяют нас среди прочих заведений города Петрозаводска. Организовать праздник и шоу программу, спланировать свадебный фуршет и т.д. Вам помогут наши сотрудники и партнеры, имеющие огромный опыт в этих областях. Мы учитываем все специфические нюансы этих мероприятий, так как прекрасно понимаем, насколько они важны для Вас и Ваших гостей. Наши партнеры — это компании, которые уже не первый год занимаются оформлением и наполнением (развлекательными программами разного уровня сложности) всех видов торжеств в г. Петрозаводск.
• вместимость от 20 и до 50 посадочных мест,
• профессиональные ведущие,
• видео и фотооператоры,
• специалисты по арт-декору и флористике,
• организация выездной регистрации,
• все то, что сопровождает любой праздник.
Качество сервиса в нашем заведении не уступает лучшим ресторанам Петрозаводска. Мы уделяем внимание каждой мелочи, ведь, как известно, «из мелочей складывается совершенство, а совершенство, согласитесь, – это не мелочь».
Сегодня у нас есть уникальное предложения для Вас!
Мы предлагаем 1200 руб. с гостя с учетом приобретения алкогольной продукции Вами самостоятельно (ее предоставление в заведение – за 2 суток до мероприятия).
Мы организуем для Вас на высоком уровне незабываемую свадьбу, корпоратив, юбилей, выпускной бал, семейный праздник, деловой или романтический ужин!
Источник статьи: http://vk.com/topic-56642771_28675745
Тамада на свадьбу, юбилей, корпоратив, банкет
Добро пожаловать на сайт профессиональной ведущей, организатора праздников – Юлии Феста (Алексеевой), творческий потенциал и опыт которой превратит Ваши мечты о сказочном празднике в реальность.
Интеллигентная и тактичная, но всегда позитивная и жизнерадостная ведущая Юлия сделает Ваш праздник самым ярким и фееричным, зажигательным и динамичным, романтичным и изысканным, а главное эксклюзивным – именно таким, о котором Вы мечтаете.
Огромный опыт создания праздников, разработки сценариев, а также режиссуры праздничных театральных постановок позволяет Юлии находить индивидуальный подход к каждому, умело совмещать праздничные традиции с современными тенденциями, исключать банальность.
Сотрудничество с артистами разных жанров, звездами российской эстрады и телевидения и факт того, что Юлия сама является певицей – исполнительницей популярной музыки, поможет Вам самим выбрать стиль проведения и музыкального оформления Вашего торжества.
Каким будет Ваш праздник решаете Вы – я превращаю Ваши мечты в реальность!
Тамада на свадьбу
Тамада на свадьбу это не профессия — это способность человека радоваться самому и заряжать своей энергетикой окружающих. Профессиональный тамада – это волшебник, создающий сказочную реальность, превращающий детские мечты в настоящее торжество. Подойдите к выбору ведущей на свадьбу серьезно, ведь от этого выбора, зависит успех Вашего торжества. Зная всевозможные народные свадебные традиции и обычаи, а также новейшие разработки в области проведения праздников я начинаю с составления сценария будущей свадьбы учитывая все пожелания будущих молодоженов. Когда сценарий свадьбы написан, главной моей задачей как тамады станет проведение свадьбы, таким образом, чтобы молодые, их родители, близкие им люди и другие гости запомнили праздник как яркое веселое и незабываемое событие.
Тамада на свадьбе — это тонкий психолог, управляющий эмоциями гостей, способный держать Ваше настроение в тонусе и заряжать Вас и Ваших гостей позитивом, а также растрогать самые холодные сердца. Таким образом, у Вас и Ваших гостей останутся незабываемые яркие впечатления о главном празднике Вашей жизни!
В обязанности тамады входит:
- составление свадебного сценария;
- организация гостей для торжественной встречи молодоженов;
- грамотное и тактичное представление родителей и каждого гостя присутствующим;
- проведение зажигательных конкурсов и игр, а также интерактива с гостями;
- соблюдение народных свадебных традиций и обрядов по желанию молодоженов в сочетании с новыми cовременными тенденциями проведения свадебных торжеств;
- умение управлять настроением гостей плавно переходя от торжественности к веселью;
- создание непринужденной атмосферы на празднике…
И множество других.
Тамада на свадьбу — это профессиональный сценарист, который напишет сценарий свадьбы, затем тонкий режиссер который в соответствии с планом, учитывая настроение Ваших гостей и их готовность к намеченному организует ее, а далее талантливый актер, профессионально исполняющий намеченные роли.
Звоните 8 926 492 15 51 тамада, ведущая, организатор праздников — Юлия Феста (Москва и Московская область)
Тамада на корпоратив
Корпоративные вечеринки, корпоратив, корпоративные мероприятия, корпоративный праздник…
… как бы этот праздник не называли суть его остается неизменна.
Корпоратив — это праздник организованный предприятием для своих сотрудников он играет важную роль в укреплении и повышении корпоративного духа сотрудников, сплочении коллектива и повышения показателей его трудоспособности.
О ПОЛЬЗЕ КОРПОРАТИВОВ ИЗВЕСТНО ВСЕМ.
Корпоративный праздник – один из самых эффективных методов сплочения коллектива, поощрения за достигнутые результаты работы, побуждения сотрудников к повышению эффективности труда в дальнейшем, после совместного отдыха, а также регулирования взаимоотношений между сотрудниками, создания здоровой психологической атмосферы.
Прейдя на корпоративное торжество, каждому человеку, будь то генеральный директор фирмы, бухгалтер или младший инженер хочется отдохнуть с коллегами в непринужденной обстановке и весело провести время, именно поэтому корпоративы должны проходить, как говорится, «на ура!», т. е. интересно, динамично, легко и непринужденно, оставляя о себе массу незабываемых положительных эмоций.
Поэтому правильный выбор тамады на корпоратив — это залог успешного его проведения.
Учитывая большой опыт в проведении корпоративных мероприятий Юлии Феста, ее оригинальный творческий подход к организации корпоративов те, кто обращался к ней единожды, приобрели в ее лице постоянного организатора корпоративных мероприятий любой направленности.
Ей доверяют такие организации как: Управление делами Мэра и Правительства Москвы, Центральный банк РФ, Межрегиональная проектная организация ЗАО «Кама-Проект», ЗАО «Дюкон-М», ТП ООО «АвтоКольцо», сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды «Witney club» и многие другие.
Ваш корпоратив пройдет ярко и незабываемо!
Звоните 8 926 492 15 51 тамада, ведущая, организатор праздников — Юлия Феста (Москва и Московская область)
Тамада на юбилей
Юбилей – это не просто день рождения, годовщина свадьбы, день основания фирмы или годовщина начала трудовой деятельности, а торжественно отмечаемая круглая дата жизни или профессиональной деятельности человека или целой организации. Обычно эти даты, связаны с переосмысливанием жизненных целей, ценностей и принципов, с построением значимых планов на будущее. А в случае, если речь идет о юбилее деятельности компании, то это дата подведения итогов, и конечно же постановка новых самых смелых задач. В любом случае юбилей является началом нового жизненного этапа. Именно поэтому празднование юбилея стало одной из самых приятных и добрых традиций.
Учитывая, что юбилей, как и любое другое значимое событие, несет в себе множество хлопот, совершенно естественно, что для проведения такого праздника, его подготовки Вам просто необходим опытный ведущий.
Ведь тамада на юбилей это не только тот человек, который способен избавить Вас от множества хлопот связанных с организацией празднования, но и профессионал, способный отразить в нем Вашу индивидуальность, Ваши характерные черты и таланты, Ваши жизненные достижения, красиво осветить Ваш жизненный путь.
Опытный ведущий на юбилей еще и мастер организации самых веселых, зажигательных конкурсов, игр и театральных представлений, которые придадут Вашему торжеству яркости, и помогут Вашим гостям получить настоящий драйв веселья и массу удовольствия от участия в них.
Именно тамада на юбилей, как никто другой, поможет сблизить Ваших гостей друг с другом, не оставив никого из них без должного внимания, а также даст возможность каждому из них высказать свои пожелания юбиляру.
Итак, если Вы хотите, чтобы Ваш юбилей прошел стильно, красиво и весело, чтобы Вы и Ваши гости получили яркие эмоции и незабываемые впечатления о Вашем торжестве Вам нужен надежный помощник — тамада на юбилей.
Звоните 8 926 492 15 51 тамада, ведущая, организатор праздников Юлия Феста (Москва и Московская область).
И помните друзья, что самые яркие, веселые, стильные, незабываемые праздники не случаются вдруг — они тщательно планируются!
А успех любого праздника напрямую зависит от правильного выбора ведущей. Я желаю Вам отличного настроения и приятного праздника, который проведет для Вас влюбленный в свое творчество тамада!
Источник статьи: http://ajmusic.ru/