Священник дмитрий дудко подарок от бога

Священник дмитрий дудко подарок от бога

Собственно говоря, моя Голгофа начинается с четвертой части книги — «На позорном судилище». Первые три хотя и были о Голгофе, но не о такой, какой надо бы; реальная — вот она, в четвертой части. Голгофы мы часто не понимаем, представляем ее только героической, когда нам рукоплещут, а Голгофу с позором, когда все оставляют тебя, со смирением, когда ты не лучше, а хуже всех, представить трудно, тем более трудно вынести.

Тем более, когда нужно полюбить и благословить своих врагов, молиться не так, как молился Христос: прости им, Отче, не ведают, что творят, а молиться, как молится всякий грешник: прости меня, Господи, что я довел их до состояния озлобления. Не искать виновных, а себя признать виновным: собственно говоря, такое сознание на Голгофе для нас спасительно. А зачислять себя сразу в разряд мучеников — не будет ли это означать, что для нас Голгофа — ничто, как и апостол сказал: если отдам тело на сожжение (мученичество), а любви не имею — ничто есть.

Впрочем, все это я пишу только в приложении к себе.

Моя Голгофа состоит из пяти частей:

1. Попытка сознать себя грешником: видение Голгофы.

2. Попытка представить себя на Голгофе: ведут на заклание.

3. Попытка почувствовать, что такое Голгофа: бьют в лоб.

Читайте также:  Подарки ко дню учителя классному руководителю

4. Наконец понять, что такое Голгофа: на позорном судилище.

5. И последнее: Голгофа к Воскресению.

Не знаю, может быть, моя Голгофа мало кого будет интересовать.

Источник статьи: http://pravoslavie.ru/sretmon/izdatel/dudko.htm

Книжная полка ДУШИ представляет книгу о. Димитрия Дудко «Подарок от Бога»

Книга «Подарок от Бога» отразила всю жизнь священника Дмитрия Дудко. От голода и нищеты в детстве, участия в Великой отечественной войне, арест и осуждение на долгие годы в лагеря. После освобождения окончание духовной академии в Троице-Сергиевой лавре и рукоположение во священника. Церковная служба в Храме, который был взорван 1963 году. Духовные беседы с прихожанами, на которые стремились попасть многие верующие в Москве.

Власти требовали отказаться от этих бесед. А в 1980 году батюшка был заключен в Лефортовскую тюрьму. Это было тяжко. Всё время думал о матушке, которая осталась без средств к существованию с двумя детьми.

Все эти испытания батюшка воспринимал как Божью милость, которая ведёт его к духовному совершенству. Видеть смысл жизни не в материальном благополучии, а в восхождению к Царству небесному.

Каждому, кто прочтёт эту книгу, откроется сокровенный смысл нашей жизни на земле, понимание того, что всё, происходящее с нами, ведет нас к спасению.

Книги о.Дмитрия Дудко можно заказать по тел: 8(916) 812 01 60 и по почте: pravrus28@mail.ru

«Лестницу поскорее, давай лестницу. ». О русском писателе Гоголе и Синайском игумене Иоанне

Источник статьи: http://dysha.info/public/lit/7352-knizhnaya-polka-dushi-predstavlyaet-knigu-o-dimitriya-dudko-podarok-ot-boga.html

Подарок от Бога

Цена Сумма заказа Скидка
540₽ 10000₽ 10%
510₽ 15000₽ 15%
480₽ 20000₽ 20%
450₽ 25000₽ 25%
420₽ 30000₽ 30%

* Скидка применяется при оформлении заказа

Книга «Подарок от Бога» отразила всю жизнь священника Дмитрия Дудко. От голода и нищеты в детстве, участия в Великой отечественной войне, арест и осуждение на долгие годы в лагеря. После освобождения окончание духовной академии в Троице-Сергиевой лавре и рукоположение во священника. Церковная служба в Храме, который был взорван 1963 году. Духовные беседы с прихожанами, на которые стремились попасть многие верующие в Москве.

Каждому, кто прочтёт эту книгу, откроется сокровенный смысл нашей жизни на земле, понимание того, что всё, происходящее с нами, ведет нас к спасению.

Бесплатная доставка при заказе от 700 рублей. Заказ возможен без e-mail и регистрации. А еще у нас можно получить бесплатную книгу.

Сообщить о нарушении продуктаПодарок от Бога

Собственно говоря, моя Голгофа начинается с четвертой части книги — «На позорном судилище». Первые три хотя и были о Голгофе, но не о такой, какой надо бы; реальная — вот она, в четвертой части. Голгофы мы часто не понимаем, представляем ее только героической, когда нам рукоплещут, а Голгофу с позором, когда все оставляют тебя, со смирением, когда ты не лучше, а хуже всех, представить трудно, тем более трудно вынести. Тем более, когда нужно полюбить и благословить своих врагов, молиться не так, как молился Христос: прости им, Отче, не ведают, что творят, а молиться, как молится всякий грешник: прости меня, Господи, что я довел их до состояния озлобления. Не искать виновных, а себя признать виновным: собственно говоря, такое сознание на Голгофе для нас спасительно. А зачислять себя сразу в разряд мучеников — не будет ли это означать, что для нас Голгофа — ничто, как и апостол сказал: если отдам тело на сожжение (мученичество), а любви не имею — ничто есть.

Впрочем, все это я пишу только в приложении к себе.
Моя Голгофа состоит из пяти частей:
1. Попытка сознать себя грешником
2. Попытка представить себя на Голгофе
3. Попытка почувствовать, что такое Голгофа
4. Наконец понять, что такое Голгофа
5. И последнее — Голгофа к Воскресению.

Источник статьи: http://azbyka.ru/avva/product/podarok-ot-boga-svyashhennik-dmitrij-dudko/

Священник дмитрий дудко подарок от бога

— Бывало, придешь к батюшке поговорить. Если у тебя были какие-то печали, недуги душевные, тяготы – что-то просияет в тебе от одного общения с ним. И уходишь от него – прямо летишь на крыльях.

Ощущение сияния, прикосновение к свету. Оно было и у главного редактора газеты «Завтра» Александра Проханова, и у руководителя союза «Христианское возрождение» Владимира Осипова — их слова приведены выше — и, наверное, у всех, кто общался с Димитрием Дудко, священником, писателем, поэтом. В Центральном доме литераторов прошел вечер «подарок от Бога», посвященный этому любимому народом батюшке, просветившему Христовым светом своих многочисленных духовных чад, крестившему в годы атеизма тысячи, а, может быть, и десятки тысяч, испытавшему на себе тяжелую десницу советского репрессивного аппарата, возлюбившего своих гонителей, горячего патриота и молитвенника за Россию.

Если впечатление от этого вечера выразить одним словом, таким словом будет «любовь». Поэт Евгений Нефедов обратил внимание на необычное умиротворение и тишину в зале: царило редкое для столь многочисленных собраний (присутствовало человек 500, не меньше) единство и согласие выступавших и слушавших. Всех объединяло чувство любви к отцу Димитрию, чувство, которым в высшей степени был наделен он сам, излучавший его на всех, кого встречал на своем многотрудном пути.

Каким он был, этот священник, «всегда с ласковой, благодушной улыбкой, пронзительным просверком стальных глаз ( Владимир Личутин, пожалуй, запамятовал: у батюшки были скорее голубые глаза ), с рукой, как подушка, теплой, обволакивающей, плотной и одновременно невесомой». Кто он был, «любивший Бога, — по определению писателя, — не так, как мы, умом, а душой и сердцем»? Старец в миру? – как понял батюшку Александр Проханов. К этому пониманию подвел ведущий вечера главный редактор газеты «День литературы» Владимир Бондаренко: «Так должны были выглядеть старцы Федора Достоевского и Константина Леонтьева».

— «Я не старец – я старик», — говорил батюшка о себе, — вспоминает священник Владимир Нежданов. — Он всегда был с нами, своими духовными детьми, жил нашими заботами, бедами, трудностями. Будучи пастырем, считал себя одним из пасомых, исповедуя, называл себя исповедующимся, и все покрывал любовью.

Александр Проханов рассказал, как батюшка, бывший духовником «Дня» и «Завтра», приходил на судебные процессы газеты, «где сходились суровые мужи-обвинители, приезжали министерские чины»; в его руках была серебряная чаша со святой водой и кропило. «Он опрыскивал — и весь этот мир зла и безумия на глазах таял, и мы выигрывали процесс за процессом… Он нес свою святость, свое блаженство в толпу, в мир, бушующий страданием, гневом, злобой».

С одной стороны, родной, близкий, доступный, по-детски непосредственный, не огражденный чертой от мира, а с другой…

Вспоминает Михаил Лобанов:

— Однажды мне довелось быть в подмосковном Черкизово, где служил в то время отец Димитрий. После вечернего богослужения, трапезы с участием большой группы молодежи, духовных детей батюшки, мы отправились на ночлег. Я лежал на диване, а за перегородкой отец Димитрий полушепотом читал молитвы. Было уже далеко заполночь, глаза мои слипались, одолевал сон, я со все меньшим вниманием прислушивался, а он все молился, молился… После этого я резко почувствовал свою малость, недосягаемость для мня того главного, чем он жил в сокровенном своем мире.

— Отец Димитрий, — продолжает выступающий, как бы приоткрывая это сокровенное, — много страдал в жизни и, как Достоевский, понимал смысл страдания как путь к постижению тайны бытия. Путь страдания, как и путь спасения, переносится им на судьбу России, которая видится им на Голгофе…

Михаил Лобанов обращает внимание на такую мысль отца Димитрия в книге «Премудростью вонмем»: «В русском народе совершилось падение, но не от поверхности, а от той высоты, на которой был этот народ. Оттого и падение такое высокое. Оттого и воскресение будет величественным».

Каждый из выступавших как бы добавлял свои живые штрихи к батюшкиному портрету, стоявшему на сцене, который поцеловала (или, точнее сказать, к которому приложилась) замечательная русская певица Татьяна Петрова, исполнившая любимые отцом Димитрием песни – на слова Тютчева, Рубцова, Клюева…

Высоту России, ее народа, ее культуры батюшка мерил духовным измерением. Завершая вечер, священник Владимир Петровский, служащий в том самом Черкизовском храме, в котором служил отец Димитрий, напомнил его слова: «Без вечной жизни нет и родного отечества, поэтому мы здесь живем, любя отечество, а самое главное – любя Бога и через Него истинное отечество в Царстве Божием».

Источник статьи: http://rospisatel.ru/dudko.htm

Священник Дмитрий Дудко

Дудко Дмитрий Сергеевич (1922–2004) – священник, проповедник, поэт, прозаик. Дмитрий Дудко родился 24 февраля 1922 года в деревне Зарбуда Брянской области в семье крестьянина. В 1937 году, когда Дмитрию было всего 15 лет, власти арестовывают его отца за отказ вступить в колхоз. Мать остается с тремя маленькими детьми фактически без средств к существованию и возможности получить их. Кое-как перебиваясь, семья доживает до 1941 года и сразу попадает «из огня да в полымя» – в фашистскую оккупацию, длившуюся почти два года. В 1943 году, после отхода немцев, Дмитрия призывают в Красную армию и слабого, необученного сразу направляют на фронт. Через год, после ранения и тяжелого воспаления в связи с болезнью тифом, его комиссуют из армии.

В 1945 году Дмитрий поступает в Московскую духовную семинарию, по окончании которой в 1947 году его переводят в Московскую духовную академию. Однако уже через полгода, 20 января 1948 года, его арестовывают и осуждают по статье 58–10 УК РСФСР (антисоветская агитация и пропаганда) к десяти годам лагерей с последующими пятью годами поражения в правах. Лишь через восемь с половиной лет, в 1956 году, его освобождают из заключения и с большими проволочками восстанавливают слушателем академии, которую он заканчивает в 1960 году. После окончания его рукополагают в священники и назначают служить в московский храм Петра и Павла, который, однако, в 1963 году был взорван, явив собой очередную жертву новой волны оголтелых гонений на религию со стороны якобы «обновленной» власти под водительством Хрущева. Отца Димитрия переводят в храм Святителя Николая, что на Преображенском кладбище.

В 1973 году о. Димитрию вообще запрещают служить «за нарушение церковной дисциплины», ибо он, перешагнув рамки дозволенного, «затеял беседы! с народом». Но спустя четыре месяца запрещение было снято, и он был направлен священником в ОреховоЗуевский район Московской области в храм Великомученика Никиты!. Спустя некоторое время о. Димитрий попадает в автомобильную катастрофу, в результате чего у него оказываются перебитыми в коленях обе ноги, задето легкое. Приговор врача гласил: на ноги больше не встанет, в лучшем случае – костыли, о службе нечего и думать. Тем не менее после «чудесного» (по его словам) излечения уже через пять месяцев о. Димитрий приступает к службе в храме Смоленско-Требневской иконы Божией Матери в с. Гребнево Московской области. Через пять лет, 15 января 1980 года, его опять арестовывают и уже по «обновленной» 70 ст. УК РСФСР обвиняют в антисоветской деятельности. При аресте у о. Димитрия канула в небытие годами собранная большая личная библиотека. Среди конфискованного – последняя рукопись работы! «Каким языком говорить с современным миром», так и не возвращенная до сих пор.. Полтора месяца о. Димитрий не разговаривал со следователями вообще, пять месяцев просидел в следственном изоляторе КГБ, и лишь через год и пять месяцев дело было прекращено и закрыто.

В сентябре 1980 года о. Димитрий начал служить в храме Владимирской Иконы Божией Матери в селе Виноградове Московской области. Спустя четыре года, перед Всемирным фестивалем молодежи и студентов, скитаниям его суждено было продолжиться: то ли боясь возможных «контактов» с иностранцами, то ли обучась превентивным «прозрениям» грядущих желаний «светских» властей, церковные власти отправили его сельским священником в село Черкизово (4 часа езды).

Деятельность о. Димитрия очень многогранна: он и священник, и духовник очень большого числа духовных чад, и организатор постоянных христианских чтений и собеседований, обществ трезвости, и вдумчивым проповедник и писатель. Значительный духовным опыт, огромным опыт общения с людьми о. Димитрий запечатлел во множестве изданных и неизданных работ. Имя его очень известно на Западе: восемь его книг издано там и переведено на многие языки. Сами названия этих книг говорят о многом: «О нашем уповании. Беседы»; «Верю, Господи»; «Воскресные собеседования»; «Вовремя и не вовремя»; «Враг внутри»; «Премудростью вонмем»; «Потерянная драхма»; «Литургия на Русской Земле».

Из предисловия к трехтомнику трудов

о. Димитрия, вышедшего в 2004 году

в издательстве Сретенского монастыря

Источник статьи: http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitvy-russkih-poetov-20-21-antologija/177

Оцените статью
Вес 690 g
Габариты 21.5 × 14.5 × 3 cm
Автор