Сюрпризные моменты новогоднего праздника

сюрпризные моменты на Новогодние утренники
методическая разработка (старшая группа) на тему

сюрпризные моменты на новогодние утренники

Скачать:

Вложение Размер
syurpriznye_momenty_novogodnie_utrenniki.doc 37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сюрпризные моменты на Новогодние утренники .

Дед Мороз: Что? Устали танцевать? Пора подарки получать.

А где же наш уважаемый гость? Ты где? Опять куда – то делся! Снегурочка, а ну – ка, пойдем поищем его.

/ идут за елку ; выносят коробок /.

Дед Мороз: Ребята, ……… нигде не нашел, а вот коробок какой – то нашел.

Снегурочка: Дедушка, это же необычный коробок.

Коробок совсем заждался. Ну – ка, быстро открывайся.

Отвечайте, дети, дружно: что найти в коробке нужно?

Кикимора: Дедушка, Дедушка Мороз, а можно я открою коробок?

Дед Мороз: Ну, если ты исправилась, тогда открывай!

Кикимора: /открывает/: Ой, Дедушка Мороз, а здесь нет подарков. / показывает детям /. Как же без подарков.

Дед Мороз: Что вы, дети, загрустили. Я ж волшебник! Вы забыли?

Снегурочка, а ну- ка, помоги мне.

Снегурочка: Мы короб с Дедом повернем, и секрет тотчас найдем.

Короб наш, ты повернись! Подарки наши — появись!

/короб открывается с 2х сторон; Дед Мороз раздает подарки /.

Снегурочка : Ну что, Лунтик, теперь ты понял, что такое зима и что такое Новый Год?

Лунтик: Я понял, что это очень весело и интересно. А вы, ребята, самые замечательные дети на свете. Снегурочка, а ты еще говорил, что Дедушка Мороз дарит подарки.

Дед Мороз : Это верно! У новогодней елки не зря мы время провели.

Играли, пели, танцевали, и в сказке побывать смогли.

А сейчас. Льдинки, сосульки, салазки, снежок,

Выйди сюда, мой волшебный мешок!

Дед Мороз : Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился!

Дед Мороз : Должен ты стоять на месте иль ходить со мною вместе!

Мешок : А сегодня Новый Год, будет все наоборот!

/мешок убегает, Дед Мороз и Лунтик его догоняют /.

Дед Мороз : / рассердившись/ : Снег, пурга, сосульки, град,

Стой на месте, говорят!

Дед Мороз: / отворачивается от мешка/: Вот так – то лучше будет!

/в это время мешок убегает за дверь/.

Дед Мороз: Ты куда? Постой, постой!

/ догоняет его за дверью, и вместе с Лунтиком

вносит настоящий мешок/.

Дед Мороз : Ох, насилу я поймал, и его заколдовал!

Снегурочка : Не забыл вас Дед Мороз, и привез подарков воз.

Дед Мороз: И для Илюши, и для Катюши, и для Танюши.

/Дед Мороз раздает подарки/.

Ведущий: Снегурочка! Наши дети так старались петь, плясать, и играть! А теперь они подарки ждут!

Снегурочка: Конечно. Спасибо большое вам за стихи, песни, пляски. Мне пора уходить. Но, перед тем, как распрощаться, должна, дети, вам признаться. У меня сюрприз для вас, где, узнаете сейчас.

Зайчик, за подарком поспеши, ждут сюрприза малыши.

/Зайчик уходит , возвращается с санками,

на которых стоит большой торт из бумаги/.

Снегурочка: Это тортик не простой, он – волшебный, вот какой! Лисичка, Зайчик, помогите. Будем вместе колдовать, торт в подарки превращать.

/Снегурочка колдует волшебной светящейся палочкой/.

Волшебству пришла пора, вот подарки, детвора!

/ открывает 1 ярус , во 2 или в 3 лежат подарки/.

Снегурочка: А теперь вы посидите, и угощенье получите,

Все подарки хороши, получайте, малыши.

Дед Мороз: Я приготовил для детей подарки – я это точно помню. Но, куда я их положил? Нет, я не помню, позабыл?

Где мешок мой, вот секрет. Справа нет и слева нет.

И на елке нет? На окошке нет? И на стуле нет?

И у мамы нет? И у папы нет?

Не оставил ли в лесу, я сейчас туда пойду!

Баба Яга: Нет, нет, Дед Мороз! Не надо тебе идти, а то опять что-нибудь забудешь! Сейчас все будет доставлено! Эй, Избушка, неси сюда подарки.

Дед Мороз: Избушка, избушка. Встань в середину, повернись наполовину.

Возле елки покружись, с нами крепко подружись.

Вот теперь – то все в порядке, подавай скорей подарки!

/Избушка как – бы присаживается слегка и оставляет на

полу 1 подарок, потом другой/. /.

Дед Мороз: Эх, пустая голова! Здесь подарка только два!

А где же мой мешок лежит? Избушка, дорогу покажи!

/Дед Мороз с Избушкой и персонажами идут за мешком , который лежит в определенном месте; выносят его перед елкой/.

Дед Мороз : Вот наш мешок. Сейчас развяжу его и буду дарить подарки.

Вот так узел! Угу-гу! Развязать я не могу.

Ну-ка, дружно все мы хлопнем. /Хлопают/.

Бойко ножками притопнем. /Топают/.

Узелки все развязали, и подарочки достали.

Получайте, ребята, подарки!

Снегурочка : Ну что, Дедушка Мороз, волшебная палочка у тебя! Дети подарков ждут!

Дед Мороз : Конечно! Дети заслужили подарки! Сейчас я колдовать буду!

/Злючка-Колючка тянет сундук /.

Злючка-Колючка: Дед Мороз, подожди, не колдуй! Посмотри, что я нашла!

Весь сундук в веселых красках, ну, а в нем, наверно, сказка?

Но откуда он и чей? Без замка и без ключей?

Что же делать? Как же быть? Ой, как хочется открыть!

Снегурочка : Дед Мороз, ведь ты – мудрец, помоги открыть ларец!

Дед Мороз : Чтобы крышку приподнять, нужно дружно всем сказать:

«1-2-3 – крышку отвори!»
Ну, ребята, не зевайте, и за мною повторяйте!

Вот так клад! В нем подарки для ребят!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На новогоднем празднике Кот Базилио и Лиса Алиса крадут у спящего Деда Мороза волшебный посох. На помощь детям приходят коты — персонажи различных сказок и мультфильмов.

Весёлый сценарий Новогоднего праздника с Кащеем, Бабой Ягой, Котом,Лисой, Зайцем, Ёлочками, Снеговиками,Гномами, Снежинками,Разбойниками, Звёздочками и Месяцем.Прилагаются слова песен.

Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания…. «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по.

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед.

Новогодние сценарии для дошкольников.

Цель: Создать радостное настроение у детей.ЗадачиРаскрепостить детей;Обогатить новыми впечатлениями;Закрепить ранее полученные и обрести новые знания;Развивать творческие способности.

Педагог дополнительного образования Плотникова О.Л.НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»(старшая и средняя группы)В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло, сто.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/11/14/syurpriznye-momenty-na-novogodnie-utrenniki

Сюрпризные моменты к новогоднему празднику

Надежда Мадеева
Сюрпризные моменты к новогоднему празднику

В каждой группе детского сада проходят в течении года учебного по меньшей мере пять — шесть праздников, развлечений. Воспитатели знают, что сюрпризные моменты всегда вызывают интерес, восторг у детей. Это, наверное, самое интересное, долгожданное для детей. В детском саду работаю уже много лет, сюрпризные моменты стараюсь продумать, чтобы всем он был интересным. Даже родители, присутствующие на утреннике, с удовольствием ждут этого момента, и часто сами принимают активное участие. В своей подборке собрала небольшую часть сюрпризных моментов, думаю, в следующий раз опубликую подборку к праздникам Ямала, 8 марта и др.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития детей»

с. Горки, Шурышкарский район, ЯНАО

Сюрпризные моменты к праздникам.

Подборка воспитателя Мадеевой Надежды Борисовны

Дед Мороз в конце утренника предлагает пойти с ним в лес.Лес обустраивается в соседней комнате: ставится несколько елочек, белым покрывалом делаются сугробы, на окнах и с потолка свисают снежинки на ниточках, устанавливается сказочный домик, горка, колодец. Дед мороз и дети скатываются с горки.Дед Мороз говорит: «Ух, жарко! Пойду, попью водицы из колодца». Опускает ведро, достает его с водой, пьет и говорит, что еще не напился. Снова опускает ведро в колодец, тянет,говорит: «Что-то, уж очень тяжелое ведро». Вытягивает, а в нем – подарки.

В конце утренника ведущая предлагает Деду Морозу поиграть с детьми в снежки, которые лежат под елкой.После игры говорит: «А под елкой лежит еще один ком, не ты ли Дедушка Мороз его здесь оставил?» Дед Мороз достает, подбрасывает, ловит, обнаруживает трещину, предлагает всем посмотреть, что же там такое.

Дед Мороз после пляски говорит детям: «Ох, дети, вот я с вами здесь веселюсь, танцую, а мой друг снеговик стоит один во дворе. Скучно ему. Давайте его позовем, вон он стоит». Выглядывают в окно и зовут снеговика. Затем Дед Мороз со снеговиком играют с детьми, танцуют. Снеговик собирается уходить.Дед мороз: «Снеговик, ты куда это дружок? Жарко стало? А ведь ты что-то с собой привез на саночках. Посмотрим вместе с детьми?»

Дед Мороз пляшет с зайчишками (дети в костюмах зайцев). Затем просит Снегурочку съездить с зайчатами в лес за лесными братцами. Дед Мороз говорит, что каждому ребенку подарит по такому зайчику (подарки в виде зайчика). А дети должны беречь и любить этих зайчиков. Снегурочка с детьми ввозят карету с маленькими зайчиками – подарками.

«Появление Нового года»

Стоит горка, освященная лампочками. Вдруг лампочки гаснут, и, когда зажигаются вновь, на вершине горки стоит Новый год – мальчик в костюме, на груди – цифра нового года.Мальчик говорит:

Я очень рад, что вам принес

Веселье в этот час

Нам вместе целый год идти

В игре, труде, в пути.

К счастливой жизни мы идем,

Растите же, друзья!

И в Новый год желаю вам

Здоровья, счастья я!

Дед Мороз приглашает Новый год с детьми в хоровод.

Устроена лесная комната. Вокруг елок снежные сугробы, звери. Дед Мороз идет с детьми в лесную комнату, ищет и никак не может вспомнить, куда же он спрятал подарки. Вдруг из дупла дерева кто-то бросил орешки. Дед мороз оглядывается, удивляется, кто это шалит? Видит белку, и смеясь,говорит: «Ах – ты, проказница-белка, значит, это ты спрятала мои подарки? Ну-ка, раздавай подарки детям, я ведь для них их приготовил. Да орешками не разбрасывайся, до весны далеко»

Дед Мороз замечает под елкой большой красивый мяч. Удивляется находке, предлагает покатать его. Дед Мороз подталкивает мяч, идет за ним. Мяч катится к белому сугробу. Дед мороз ударяет своим волшебным посохом, сугроб превращается в короб с подарками.

У одной из стен стоит теремок.Голос из теремка: «Дед Мороз, Дед Мороз, стоит теремок, стоит теремок, он не низок, не высок».Дед Мороз: «Кто в теремочке живет? Кто там дедушку зовет?»Теремок: «Пусть подует ветерок, теремок к тебе придет» Дети дуют, теремок идет вокруг елки.Дед мороз: «Теремочек, повернись, и ребяткам покажись. Зачем дедушку ты звал, вокруг елочки гулял?»Теремок: «Ты подарки детям нес, Добрый Дедушка Мороз. Сильный снег с утра пошел. Твой мешок в лесу нашел. Чтоб снежок его не намочил, в теремке его укрыл. Ты в окошко постучи и подарки получи». Дед Мороз стучит в окошко и получает подарки.

Дед Мороз с зайчиками привозят сундук, в котором лежат подарки. Сундук закрыт на ключ. Дед мороз ищет ключ, не может его найти. Просит помочь детей. Все ищут и находят под елкой несколько ключей. Один, второй не подходят. Только третьим ключом Дед Мороз открывает сундучок и вручает детям подарки.

В конце праздника с ледяной горки вдруг начинают скатываться подарки (зайчишки, матрешки и т. д.)

Стоит избушка. Дед мороз ударяет по ней своим волшебным посохом. Из домика выходят маленькие морозики.Дед мороз знакомит их с детьми и спрашивает: «А чем вы порадуете детей, мои маленькие внучата?». Морозики играют с детьми в игру, а затем входят в домик, раскрывают окошечки и вручают детям подарки.

Дед мороз: «Дети, я вам всем раздам иголочки. Они не простые, а волшебные. Держите их крепко, а то они могут исчезнуть». Достает мешочек с хвоей, раздает детям.Дед Мороз: «А теперь скажем все вместе: станьте иголки подарками с елки. А потом бросим иголки на елку». Затем находят под елкой подарки.

«По щучьему веленью»

Раздается песня Емели: «Эй, Мороз, ты, Мороз. Ты Емелю не морозь. Ты не тронь мои заплатки, не хватай меня за пятки»

Емеля проходит по залу с ведрами на коромысле, подходит к проруби, забрасывает в нее ведро, вытаскивает с щукой.

Щука: «Отпусти меня, Емеля. Я тебе сделаю все, что ты пожелаешь.Скажешь только: по щучьему веленью, по моему хотенью»

Емеля отпускает щуку и говорит: «А теперь узнаю, правду ли говорила мне щука? По щучьему велению, по моему хотению, ведра, идите сами домой». Ведра сами уходят домой.

Емеля говорит: «По щучьему веленью, по моему хотенью, неси подарки детям»

Заглядывает в прорубь, достает подарки и раздает детям.

Ведущий: «Дед Мороз, а ты подарки детям не забыл?» Дед Мороз не успевает ответить, в дверях появляется Емеля на печке.Дед мороз хохочет: «Это же Емеля на своей печке едет».Емеля едет и поет: «Ты, морозушко – мороз, ты Емелю не морозь. Чок, чок, чок, я – Емеля дурачок!» с песней объезжает на печке вокруг елки, останавливается.

Ведущий: «Емеля, ты наверное нам гостинцы привез?»

Ведущий берет лопату и достает из печки горшок с картошкой. «Ты что, Емеля, это же картошка! Да горячая!»

Емеля: «Сейчас. По щучьему веленью, по моему хотенью, появитесь, подарки!»

Памятка воспитателям Памятка воспитателям о подготовке и проведении детских праздников. 1. Помни! – праздник проводится для детей, а не дети проводят праздник.

Работа с воспитателями по годовому плану музыкального руководителя № Время выполнения Содержание 1. 1 неделя сентябрь Квартальная консультация для воспитателей всех групп по знакомству с музыкальным репертуаром.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-syurpriznye-momenty-k-prazdnikam.html

Картотека сюрпризных моментов к Новогодним утренникам «Сюрпризы Деда Мороза»
картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Завершением любого новогоднего праздника является получение детьми подарков. Появление подарков должно быть неожиданным, и взрослым необходимо подумать о том, как интереснее обыграть этот момент. Предлагаемые сюрпризы деда Мороза помогут сделать прощание с праздником запоминающимся для ребенка.

Скачать:

Вложение Размер
kartoteka_syurprizov_deda_moroza.doc 465.5 КБ

Предварительный просмотр:

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 — 55 – 11,
электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru

Картотека сюрпризных моментов

к Новогодним утренникам

Тарбаева Елена Валерьевна

СЮРПРИЗЫ ДЕДА МОРОЗА

Завершением любого новогоднего праздника является получение детьми подарков. Появление подарков должно быть неожиданным, и взрослым необходимо подумать о том, как интереснее обыграть этот момент. Предлагаемые сюрпризы деда Мороза помогут сделать прощание с праздником запоминающимся для ребенка.

Поплясав, пошутив с детьми, дед Мороз собирается

Дед Мороз. А теперь идти пора.

До свидания, детвора.

Что-то очень здесь мне жарко.

Снегурочка или ведущий. Дедушка! А где подарки?

Дед Мороз. Я их нес, припоминаю.

Где упал мешок, не знаю.

Выла вьюга, снег кружил,

Где подарки уронил.

Лес велик, пойду искать,

Вам придется обождать.

Голос. Дедушка Мороз!

Дед Мороз. Кто там дедушку зовет?

Пусть сюда скорей войдет!

Дед Мороз. Ах ты, батюшки, мешок

Ты куда запропастился?

Мешок. Путешествовать пустился.

Дед Мороз. Должен ты стоять на месте.

Иль ходить со мною вместе.

Мешок. А сегодня, в Новый год,

Будет все наоборот! (Старается убежать.)

Дед Мороз. Стой, стой, погоди,

Никуда не уходи.

Мешок. Я мешок не простой,

Я — волшебный, вот какой.

Дед Мороз. Ну, мешок, поскачи, покружись,

Всем ребятам покажись. Мешок выполняет несколько движений.

Дед Мороз. А теперь ты нам скажи.

(Не дослушав деда Мороза, мешок убегает.)

Стой, стой, погоди.

(Дед Мороз убегает за дверь, из-за двери через некоторое время выносит мешок с подарками.)

Вот теперь тебя развяжем

И посмотрим, что внутри.

Ой, да здесь лежат подарки!

Как их много, погляди!

Примечание. Для этого сюрпризного момента необходимо иметь 2 одинаковых мешка. Один нужно заранее наполнить подарками, во 2-м находится ребенок, исполняющий роль «волшебного мешка». Если ткань, из которой сделан мешок, прозрачная и ребенку хорошо через нее видно, можно не делать специальных отверстий для глаз. Чтобы ребенку было удобнее двигаться, следует освободить ноги, т. е. закрыть тканью только половину туловища или не зашивать «мешок» внизу.

Дед Мороз замечает лежащее возле елки бревно,

Дед Мороз. Что за толстое бревно?

Здесь лежит оно давно! (Подзывает к себе зверей.)

Вы берите-ка скорее эту острую пилу

Да пилите веселее,

Я, пожалуй, помогу.

Заяц. Засучу я рукава,

Научусь пилить дрова!

Раз и два! Раз и два!

Научусь пилить дрова.

Дед Мороз. Ты пили, пили, пила,

Раз на праздник к нам пришла.

Постарайся для ребят,

Для петрушек, для зайчат.

Распилили мы бревно:

А оно, а оно — все подарками полно.

В большом бревне своем для вас

Подарков много я припас!

Не хмурьтесь, не скучайте,

Примечание . Бревно и пила сделаны из толстого картона. Чтобы бревно можно было «распилить», лучше, если оно будет состоять из 2-х половин, которые соединяются того же цвета гофрированной бумагой.

РУКАВИЦА ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз. Ребята, а где же мои рукавицы? Я у вас сейчас плясал, Рукавицы потерял. Мне пора уж в лес идти, Но без них мне не уйти. Мишки, зайки, помогите, Рукавицы мне найдите!

Зверюшки ищут рукавицы деда Мороза.

Заяц. Дед Мороз! Посмотри!

Рукавицу мы нашли.

А другую рукавицу

Мишки в санках увезли.

Мишки привозят в санях большую рукавицу.

Дед Мороз. Вот спасибо вам, друзья!

В рукавицах теперь я. (Пытается надеть рукавицу.)

Не надеть мне рукавицу.

Ну и толстая внутри.

Да она ведь не простая:

Там подарки, посмотри!

Примечание. По выкройке нужно сшить большую рукавицу, внешне похожую на ту, в которой появляется на празднике дед Мороз. Если гостей много и все подарки в рукавицу не умещаются, оставшуюся часть подарков дед Мороз раздает из своего мешка. Рукавица может быть «волшебной». Она может выбежать, поплясать и снова убежать, т. е. сюрпризный момент с рукавицей организуется так же, как и с «волшебным мешком».

Дед Мороз. Не забыл вам дед Мороз

И подарков целый воз,

Но подарки далеко

И найти их нелегко.

(Подходит к телефону, набирает номер, говорит в трубку.)

Тебя-то мне и нужно.

Не видала ли в лесу большой мешок с подарками? Что.

На сучке качается?

Попросила бы достать зайку.

Прыгнул разок, не достал мешок?

Попросила бы мишку.

Лез да упал? Мешок не достал?

Говоришь, у мишки под глазом шишка.

Попросила бы белочку.’

Что говоришь. Вмиг

Везите его вчетвером

Да скорей. бегом!

Звери ввозят мешок, и дед Мороз раздает, гостям подарки.

Дед Мороз (обращается к зайке).

Ты, зайчонок, самый ловкий,

Принеси сюда морковку.

Зайчик подбегает к морковке, хочет ее поднять и не может.

Заяц. Я один не могу!

2-й заяц. Я тебе помогу.

Оба поднимают морковку и тянут ее в разные стороны. Морковка разрывается, и из нее высыпаются пакеты с подарками. Дед Мороз вместе с зайчатами раздает их детям. «Ах, не всем хватило, — говорит дед Мороз. — Сейчас я еще принесу, у меня их большой запас, всем хватит». Дед Мороз приносит мешок с подарками и раздает их всем присутствующим

Заходят пингвины и белые медведи, везут льдину.

Пингвин. Я пингвин — не один,

Нас, пингвинов, стая.

Мы живем среди льдин

Белый медведь. Мы, белые медведи,

На праздник к вам пришли

В подарок принесли.

Дед Мороз . Смотрите, какая большая льдина. В ней что-то находится. (Дед Мороз достает подарки.)

Примечание. Льдину можно сделать из белого картона и обернуть его слюдой.

СНЕЖОК — ВОЛШЕБНЫЙ КОМОК

Ведущий. Дед Мороз, что ребятам ты принес?

Дед Мороз. Вот снежок, он не простой, а холодный-то какой!

Ну, снежок держите, дети,

Начинаем с ним игру.

Его сейчас ловить я стану,

А поймаю — отберу!

Дети передают снежок друг другу. Дед Мороз пытается отобрать, но это ему не удается. Наконец перехватывает, радуется, подкидывает его вверх. Вдруг снежок падает на пол. Дед Мороз делает вид, будто хочет поднять его, а сам толкает его вперед, к елке. Ищет снежок.

Ведущий. Посмотри-ка, дед Мороз, а снежок у нас подрос!

Дед Мороз. Да, теперь он не снежок,

А волшебный колобок.

Того старого снежка нет здесь и в помине.

Интересные дела, что там в середине? Снежок «рассыпается», внутри подарки.

Примечание . Волшебный снежок лучше сделать из папье-маше, использовав в качестве формы большой надувной мяч. Сверху снежок оклеивают ватой и посыпают «блестками». Можно обыграть появление «снежного кома» другими словами.

Дед Мороз или Снегурочка.

Мои снежинки слепили ком,

Большая сила таится в нем.

Его снежинки, его пушинки

Приносят счастье всем кругом.

Куда снежинка упадет

И кто тотчас ее найдет,

Того желанье, приказанье

Исполнится под Новый год!

Снегурочка бросает «снежный ком», и тот, у кого оказалась «волшебная снежинка», загадывает желание: танец, стихотворение, игру или появление любого сказочного персонажа

У «снежинок» можно попросить и подарки:

Мы хотим, чтобы чудо свершилось

И подарки бы здесь появились!

Вы, снежинки, потрудитесь

И в подарки превратитесь!

Снежный ком при этом надо бросить в ту сторону, где заранее спрятаны, подарки

БИЛЕТЫ ИЗ ПАКЕТА

Ведущий. Скажи нам, дедушка Мороз,

А ты гостинцы нам принес?

Подарков ребятишки ждут.

Дед Мороз. Сейчас найду,

Подарки тут. (Ищет в карманах.)

Не забыл, не потерял.

Вынимает бумажный пакетик и передает ведущему.

Ведущий (удивленно). Один пакет? И как он мал!

Ты, верно, шутишь, дед Мороз!

Что ж ты подарки не принес?

Дед Мороз. Сейчас открою вам секрет.

Ведь это не простой пакет —

Билеты в нем красивы, ярки,

По ним получат все подарки!

А кто их будет раздавать?

Картинки есть, легко узнать.

Взгляни-ка на билетик свой.

Вот видишь — заинька косой.

Вас лисонька, вас мишка ждут,

Подарки ловко раздают.

Согласно картинкам дети подходят к зверюшкам и получают подарки

Дед Мороз делает вид, что забыл принести детям подарки на Новогодний праздник. Но он не унывает и просит малышей не огорчаться — подарки обязательно будут.

Дед Мороз собирает детей у елки и показывает мешочек с елочными иголками. Он говорит детям: «Эти иголки не простые, а волшебные. Я буду говорить слова и бросать иголки, вы же смотрите на елку и повторяйте за мной то, что я буду говорить».

Гаснет свет, дед Мороз говорит тихо: «Станьте иголки подарками с елки», — и бросает горсть иголок на елку. Эти слова он произносит несколько раз, с каждым разом все громче. Затем зажигается свет, и дед Мороз объявляет: «Теперь возвращайтесь на свои места, там каждого ждет новогодний подарок».

Примечание. В то время, когда Мороз бросает иголки и произносит волшебные слова, сосредоточив на этом внимание детей, взрослые неслышно раскладывают в темноте мешочки. Для того, чтобы сделать все незаметно, группа родителей может встать полукругом позади детей

Ведущий-Продавец : Дедушка Мороз, все ребята нас сегодня веселили, новогодние подарки заслужили. Где же твой мешок с подарками?

Дед Мороз . Где то был! (оглядывается) Где же я его забыл?

На сосне в лесу? (Чешет затылок) В сугробе?

Или в вашем гардеробе?

Вот, волшебный мой шнурок (берет под елкой)

Без труда найдет мешок:

Словно удочку, заброшу,

Пару слов скажу хороших —

Там, где нужно, упадет,

Все, что нужно, мне найдет!

Дед Мороз раскручивает блестящий длинный шнурок, как рыболовную леску, приговаривая:

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Мой мешок найти старайся!

Забрасывает за шторы, затем медленно тянет к себе, приговаривая: «кажется, есть», «поймал». Вытягивает на середину зала поварешку, сердится, глядя на шнур.

Дед Мороз: Ты чего, шнурок — проказник?

Пошутить решил на праздник?

Ну-ка, снова полети,

Больше с дедом не шути!

Дед Мороз опять закидывает шнур, читая «заклинание». Затем тянет его медленно к себе, приговаривая: «уже что-то потяжелее». Вытягивает валенок, опять сердится.

Дед Мороз (глядя на шнур):

Снова шутишь, озорник?

Я к такому не привык!

Притащи мешок сейчас же,

Или выброшу подальше!

Закидывает шнур в третий раз, просит Ведущего помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками.

Дед Мороз (глядя на шнур):

Ну, теперь ты молодец,

Вот подарки, наконец!

Ведущий: Ну что же ты , дедушка.

Дед Мороз: Сейчас , сейчас… мне нужно позвонить.

(ищет в мешке телефон) Где-то тут мой мобильничек! .

А вот он. (звонит) Алё!

Эй, мой Чудо-аппарат!

Поспеши-ка в детский сад!

Принеси подарки для ребят!

(голос из –за двери) ДА ИДУ Я…ИДУ (топот)

Дед Мороз: Из моей резиденции, из самого Великого Устюга, доставили вам чудо аппарат с подарками. Встречайте их бурными аплодисментами.

Дед Мороз Как же быстро ты явился!

Быстро в зале очутился!

ЧУДО-Аппарат: Забыл подарки ты в мешок сложить

Пришлось мне самому к тебе спешить!

Какой забывчивый ты Дед!

Что ты, милый, хочешь от меня?!

Мне столько лет!

Ну ладно, время не будем терять зря,

Ждёт подарков ребятня.

Дайте-ка мне снежок…будем подарки добывать.

Смотрите ребята… снежок СЮДА бросайте.

И подарок получайте! (бросает в окошко снежок)

Из аппарата вылетает маленький ВАЛЕНОК

Дед Мороз: Это что? Наверное это вам ! (отдаёт Ведущей)

Снегурочка: Нет. Это не мой размерчик

Дед Мороз:( смотрит на свои ноги) И не мой… наверно сломался.(стучит по аппарату)

Чудо –аппарат- Ой! ХИ-ХИ-ХИ-ХИ..

Дед Мороз: Ты со мной так не шути!

Чудо-аппарат: Так замёрз я по пути! Или села батарейка.

Ты меня настрой… согрей-ка!

Дед Мороз: Ладно, ладно .. не серчай. Сейчас согрею…(нажимает на кнопку) Подключаем….заряжаем…и подарок получаем.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА АППАРАТА.

Дед мороз: Ну-ка иди…(.имя ребёнка)… кидай свой снежок…получай подарок! Смотрите.. работает

Воспитатель раздает детям снежки. Дети получают подарки,

(каждый кидает снежок в аппарат)

(звучит музыка, раздача подарков)

Наступает время раздачи подарков, и дед Мороз подходит к елке. Он снимает с веточки конфету и говорит детям, что конфета — это подарок от него, деда Мороза, всем гостям праздника. Обнаружив разочарование на лицах детей и соглашаясь с ними в том, что конфеты, такой маленькой, на всех не хватит, дед Мороз просит ребят не расстраиваться. Оказывается, конфета у него волшебная. Он кладет конфету под елку, говорит заклинание и начинает сильно дуть. Через некоторое время обращается к детям за помощью. Они должны тоже дуть очень сильно и дружно. Чем сильнее дуть, тем больше и скорее вырастет конфета. Конфета «вырастает», в ней оказываются подарки.

Примечание. Для сюрпризного момента лучше сделать две одинаковые конфеты: одну, например, из открытки, маленькую, другую, с таким же рисунком, из ватмана — большую. Для облегчения, конфету можно сделать, просто свернув открытку трубочкой. С обоих концов приклеить гофрированную бумагу и завязать ниткой. У большой конфеты с одной из сторон желательно сделать дно, чтобы конфету удобнее было развернуть и достать подарки.

Ведущая: Дети! Дед Мороз с нами играл?

Возле елочки плясал? Песни пел, детей смешил? Что ж еще он позабыл?(подарки)

ДЕД МОРОЗ: Да! Сейчас, сейчас! Я их нес, припоминаю.

Куда дел мешок, не знаю. Иль под елку положил (заглядывает под елку) Нет, не помню, позабыл..

СНЕГУРОЧКА: .Дед Мороз, ведь ты волшебник! Всех ты должен удивить и подарки подарить!

ДМ: Сейчас найдём ! Вот тут у меня есть волшебный колокольчик. Где он зазвенит, там и подарки спрятаны

Снегурочка берёт у Деда Мороза колокольчик, зовёт детей искать подарки. Обходят вокруг ёлки, колокольчик звенит, находят подарки

Звучит музыка раздача подарков.

ПОДАРКИ ИЗ КОРОБА МИШКИ

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты сладости принес? подарочки где?

Д,М. Как? Разве их в мешке нет? (думает)

Ну не беда. Ну-ка, Снегурочка, где короб Мишкин со снежками.

(Снегурочка подтягивает короб от домика к ёлке)

Сейчас я буду их в подарки превращать. Колдует

Снег, снег, снег. Лед, лед, лед.

Чудеса под Новый год.

В полные конфет мешочки!

С первого раза не получились, и детям нужно похлопать, потом потопать, потом сказать с Д.М. волшебные слова. и. он торжественно достает подарок.

ИГРА-СЮРПРИЗ ОТ ОСЕНИ.

Осень: Я по лесу шла

И ТАКОЙ платок нашла –

Он волшебный , расписной.

Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я!

Игра «Волшебный платок»

Звучит весёлая музыка, дети врассыпную, движутся подскоками. Неожиданно музыка меняется на тихую, спокойную. Дети приседают, закрывают глаза. Осень накрывает одного ребёнка платком.

Осень: Раз, два, три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

(Дети должны угадать, кто под платком)

(Если угадали, ребёнок танцует, все хлопают)

(Игра 2-3 раза. Последний раз Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно выдвинутую воспитателем из-за ширмы или декораций).

Ведущий: Все ребятки тут. Кто же тогда под платком

Осень: Мы платочек поднимаем,

Что под ним — сейчас узнаем.

Корзинка (Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).

Осень: это вам подарок от меня! (Отдаёт корзинку воспитателю)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В новогоднем празднике: «Новогоднее путешествие Деда Мороза по разным странам» ставились задачи: Дать детям понятие «Турагентство, , пополнитьсловарь детей такими словами, как виза, билет, страховка, .

Сценарий разработан для старшей группы детского сада. Персонажи: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Кикимора, Леший. Дети подготовительной группы — маленький Дед Мороз, «Живой» мешок.

Сценарий для детей.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы. Главные герои праздника дети. Дети спасают Деда Мороза, которого заколдовала вредная Баба-Яга. Дед Мороз теряет память и не може.

Данная работа будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям. Сценарий утренника разработан для детей подготовительной к школе группы. Материал можно применить на утренниках в детском саду.

праздник для детей 6-7 лет.

Сценарий написан для праздника Новый год, для детей подготовительной группы с учётом возрастных особенностей детей.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/10/25/kartoteka-syurpriznyh-momentov-k-novogodnim-utrennikam-syurprizy-deda

Читайте также:  Языческие праздники славянских племен
Оцените статью