Внеклассное мероприятие «Масленица!»
Цель: Приобщение к традициям русского народа,
Задачи: доставить детям радость общения
Воспитывать чувство товарищества и дружелюбия
Развивать творческие способности.
Действующие лица: Весна, Баба Яга, Масленица.
Под муз. дети входят, рассаживаются по местам.
Вед: Собрались мы ребята сегодня ,зиму провожать, весну встречать
Снег совсем не беда, снег не больше чем вода
Солнце весело свети! Снег скорее растопи!
И с зимой холодной, вьюжной, распростимся все мы дружно.
Солнце ярче светит! День длиннее стал!
Торопись честной народ! В гости к нам Весна идет!
Весна: Торопилась, я спешила, накопилось много дел: Снег расчистить на дорогах и с деревьев растрясти. На домах сосульки свесить, очистить речку ото льда.
Вед: Это радостные вести, рады мы тебе Весна!
Весна: Тогда будем пляску затевать! Весной красной танцевать!
Танец « Эй, честной народ! » — Садятся
Весна: А скажите — ка ребятки,
Как вы зиму зимуете? Во что играете?
Хоровод «Игра в снежки» — построение — круг
Весна: А бабу снежную лепили?
Дети: А вот так!
Хоровод « Весенняя шуточная» или « Ладушки»
Весна: А я к вам пришла с весельем, С праздником «Масленица».
Да вот пришлось ей у соседних ребятишек задержаться. Она сейчас подойдет
А меня просила вам гостинцы передать.
Вон там, целый мешок: Угощенье разное
Прянички, бублики! Для пригожей нашей публики
«Мешок пошел» Баба Яга идёт в мешке.
Весна: Что за чудо скок да скок,
Гляньте, тронулся мешок! Эй, хватай, его ловите! Поскорей мешок держите!
Ведущая, Весна ловят мешок.
Вед: Давай Весна развяжем мешок?!
— Развязывают, вылезает Б.Я. и достает пряник, чавкает и говорит
Б.Я.: Поклон вам, люди добрые! Я не опоздала? Масленицу ждете?
Вот я и прискакала!
Весна: Постой тут что то не так! А есть ли у тебя паспорт, масленица?
Б.Я.: Это у меня то? Есть ли у меня паспорт. Вот, гляди!
— Протягивает паспорт, Весна берет читает –
Весна: Назначается долгожданной масленицей?
Б.Я.: И печать есть, вот. И подпись!
Весна: Ну-ка, ну-ка, чья подпись? «Кощей бессмертный» А-а-а- (Разочаровано) Ты не масленица, а Б.Я! И принять мы тебя не можем
Б.Я.: Как же так! Я всю зиму не доедала, недосыпала готовилась!
А вы меня гоните! Не получите масленицу, я её спрятала! Вот!
Весна: Как же тебе Б.Я. не стыдно!
Б.Я.: А вот и не стыдно, я тоже хочу веселиться! А вы меня гоните. Вот сяду у вас в уголочке и усну.
— Идет, садится спиной – Храпит – Дети подходят к Б.Я. и поют
Бабка Ёжка тут сидит И тихонечко храпит
Подойдем мы к ней, разбудим,
И посмотрим, что – же будет! — Б.Я.
разгоняет детей, те окружают её в круг –
«Игра с метлой» (Б.Я. в кругу, дети по кругу и поют)
Бабка Ёжка костяная ножка С печки упала, ножку сломала
А потом и говорит: У меня нога болит
Вот пошла по улице Раздавила курицу
Вот пошла на базар раздавила самовар (идут из круга)
К нам попала на беду Отдавай свою метлу
Б.Я.: Метла моя волшебная, закручу, заверчу, всех вас в кучу заберу
Дети: А мы её перепрыгнем
Весна : Ну что Б.Я. вспомнила, куда ты Масленицу спрятала?
Б.Я.: Конечно нет, у меня ведь склероз!
Вы со мной ещё поиграйте, я враз вспомню
«Баба сеяла горох»
Баба сеяла горох – четыре шага по кругу
Прыг скок, прыг скок – четыре прыжка по кругу
Обвалился потолок – четыре шага по кругу
Прыг скок, прыг скок – четыре прыжка по кругу
Баба шла, шла, шла — четыре шага по кругу
Пирожок нашла – остановились
Села, поела – все присели едят
Опять пошла — четыре шага по кругу
Баба встала на носок – выст. носок
А потом на пятку – переносим ногу на пятку
Стала русскую плясать – шлепки по коленям
А потом в присядку – две пружинки
— Б.Я. пляшет дети хлопают –
Б,Я.: Ох устала, посижу пирожочком закушу
Весна: Ну все, хватит, Масленица завалящая!
Б.Я.: А какая вам нужна?
« ария бабы яги « Невиноватая я!»
Б.Я.: Охо-хо-хо, деваться мне видно не куда!
Дудка, дудка заиграй!
Народ Масленицу встречай!
Входит Масленица. Хоровод
Весна: Здравствуй гостья дорогая!
Б.Я.: Ишь ты, да красивая какая!
Весна: Рады мы что ты пришла!
Б.Я.: А блинов нам принесла?
Масленица: За вашу встречу да веселье! Будет вам угощенье
Блиночки русские! Круглые да вкусные! Вы на улицу пойдёте, чаю сладкого попьёте! ………….
Весна, Масленица, Б.Я.: С Масленицей поздравляем
Вот такой праздник у нас получился. Сценарий стар, как мир, но с обновлённым репертуаром, очень весел и радостен!
Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/maslenitca_163448.html
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы
Сценарий Новогоднего праздника для 1-4 классов
Реквизит: большая мягкая игрушка,2 пластмассовых таза, 2 корзины с шишками, 2полоски-границы, канат с ленточкой посередине.
2 скомороха (ведущие);
Ягуська (правнучка Бабы Яги);
Кеша (дальний родственник Кощея Бессмертного);
Кики (племянница Кикиморы);
Лешуня (внук Лешего);
Дикий кот;
1 скоморох. Эй, честной народ,
В зал всех приглашаем!
Фон. «В лесу родилась ёлочка».
2 скоморох. (Н а фоне музыки 1 куплета)
В круг скорее становитесь,
К танцу музыка зовёт.
Крепче за руки беритесь,
1 скоморох. Как здорово у вас получается!
Как жалко, что песня кончается.
2 скоморох. Повторится хоровод не раз,
Но пора нам познакомиться сейчас.
Представьтесь с помощью кричалки «Снежинка».
Повторяйте за нами слова и движения.
Кричалка «Раз снежинка, два снежинка».
Раз снежинка, два снежинка, белые-белые,
И в снежки играют дети смелые-смелые.
Нам морозе замерзают пальчики-пальчики.
Приседают-приседают девочки ! мальчики!
1 скоморох. Теперь мы видим, какие здесь замечательные ребята. И, по-моему, нам пора позвать Деда Мороза.
2 скоморох. Почему всегда зовут Деда Мороза? Давайте поменяем традицию и позовём сначала Снегурочку. Повторяйте за мной:
Новый год, приходи!
И Снегурку приводи!
Будем вместе мы играть,
Песни петь и танцевать!
Мы Снегурочку все ждём,
Громко, весело зовём: Снегурочка! (3 раза)
Снегурочка. Звали вы меня, друзья?
Снегурочкой зовут меня!
Я рада в этом зале находиться,
Давайте будем вместе веселиться!
Исполним мой любимый танец «Лавата».
1 скоморох. А у тебя есть любимые игры?
2 скоморох. Тогда давай поиграем с ребятами.
Снегурочка. Я как раз знаю новую игру «Пришла матушка Зима». Я буду говорить слова, а вы, ребята, повторяйте движения за скоморохами.
Пришла матушка Зима,
Всё метелью замела. Дети показывают «метель».
По сугробам мы идём
В лес дремучий напролом. Шагают.
Вот синичек увидали,
Им руками помахали. Машут руками.
А мы руки все подняли
И, как птички, полетали. «Машут крыльями».
Прибежал тут заяц белый,
Начал по полянке бегать. Бегут на месте.
Мы за ним подскоками,
Мы за ним прискоками. Двигаются подскоками.
Тут олени прибежали, Изображают оленей.
По поляне поскакали. «Олени скачут».
А большие мишки Изображают медведей.
Собирают шишки. «Сбор шишек».
1 скоморох. Снегурочка, не пора ли на ёлочке огоньки зажечь?
Снегурочка. Давайте скажем громко, хором: раз, два, три, ёлочка, гори!(3 раза)
Фон. Ёлка. Зажигаются огни.
2 скоморох. Огни не ёлочке зажглись, пора Дедушку Мороза позвать!
1 скоморох. Дед Мороз, тебя мы ждём, Громко, весело зовём:
Дед Мороз! (3 раза)
Снегурочка. Почему он не идёт? Кто ему помешал к нам на праздник попасть? Нечисть лесную дедушка повывел, в самый дальний лес на самое гнилое болото выселил.
Ягуська. Родственников наших твой дед переселил, но мы-то остались.
Снегурочка. А вы кто такие?
Ягуська. Я – Ягуська, правнучка Бабы Яги. (Показывает на кикимору).Это племянница Кикиморы, зовите её Кики. (Представляет Кощея). Кеша – дальний родственник Кощея Бессмертного. Это (показывает) внук Лешего, мы зовём его ласково Лешуня. И дикий кот лесной. (Показывает на кота). А вместе «Ягуська и компания»!
1 скоморох. Кто-кто?
Ягуська. «Ягуська и компания»! Наш интернет-сайт : www . ru . Ягуська и ко.
2 скоморох. А чем ваша компания занимается?
Ягуська. Да так, услуги всякие оказываем: кого побить, кого прогнать или просто напугать.
Снегурочка. Это всё, на что вы способны?
Ягуська. Ну почему же? Я ещё петь могу (напевает). А вы так умеете?
1 скоморох. Наши ребята ещё лучше умеют.
2 скоморох. Они даже песню про твою прабабушку знают. Хочешь, споют?
Ягуська. Ну ладно, пойте, а я послушаю.
Кики. А я больше танцы люблю.
1 скоморох. Дети в базовой школе и танцевать умеют. Могут и тебя порадовать своим танцем.
Кики. (Мечтательно). Только мне что-нибудь на водную тематику, очень я люблю своё болото.
2 скоморох. Про болото это вряд ли, а вот про водоплавающих птиц запросто. Хочешь танец про маленьких утят?
Кики. (Хлопает в ладоши). Хочу, хочу!
Фон. «Танец маленьких утят». (Кики танцует с детьми).
Снегурочка. Ягуська, а ты, случайно, не знаешь, почему мой дедушка задерживается?
Ягуська. Знаю, конечно! Это моя компания постаралась: мы все указатели в лесу перепутали, вот он и заблудился.
Снегурочка. Ах вы безобразники! Немедленно Дедушку Мороза разыщите и на праздник приведите!
Кеша. Сначала повеселите нас.
Снегурочка. Хорошо, мы согласны.
Кеша. Поиграем в игру «Догони». (Помощники выносят большую мягкую игрушку).Вам нужно под музыку по кругу передавать мою любимую игрушку (показывает её). Когда музыка остановится, тот, у кого в руках окажется игрушка, выйдет в центр круга.
Игра «Догони». (Для девочек, 10-12 пауз ).
(После игры Кеша уходит переодеваться в Деда Мороза).
Лешуня. А теперь я поиграю с теми детьми, кто вышел в круг. Поделитесь на 2 команды. Поиграем в «Шишкодром». (Помощники выносят 2 таза, 2 корзины с шишками, 2 верёвки-границы).
Кот. Я тоже играть люблю, особенно в спортивные игры. Предлагаю мальчикам посоревноваться со мной и моими друзьями. (Помощники выносят канат).
Ягуська. Вы нас повеселили, вернём мы вам Деда Мороза.
Фон. «Фальшивый Дед Мороз. (Выходит «Кеша-Мороз»).
Кеша. Привет, малышня, я Мороз современный.
Я знаю компьютер и прочие темы,
Люблю зависать в «Одноклассниках» я.
Вот и я пришёл, с Новым годом, друзья!
Снегурочка. Это не мой дедушка!
Ягуська. Значит ты – ненастоящая Снегурочка.
Снегурочка. Я ненастоящая? Да это ваш Дед Мороз фальшивый!
Ягуська. А ты докажи!
Снегурочка. Мой Дедушка Мороз знает много загадок.
Кеша. Я тоже знаю. Хотите, отгадаю.
1 скоморох. Хорошо, отгадывай. А вы, ребята, не подсказывайте.
А если ответ неверный, исправляйте.
Шапки белые надели
Нынче яблони и ели,
И машины, и дома,
Это к нам пришла…
2 скоморох. Причём тут весна? Загадка о другом времени года. О каком, ребята?
1 скоморох. Верно. Вторая загадка.
Они обычно для шитья .
У ежа их видел я.
Бывают на сосне, на ёлке,
2 скоморох. Ответ неверный. Спроси у ребят, как правильно?
1 скоморох. И орехи, и конфеты
На иголках тех висят.
Есть на дереве на этом
Всё для радости…
2 скоморох. Не котят.
Кеша. Тогда щенят!
2 скоморох. Опять не так! Подскажите, дети!
2 скоморох. Не умеешь ты загадки отгадывать!
Снегурочка. А Дед Мороз ещё танцевать умеет.
Кеша. Я тоже умею.
Снегурочка. А его любимый танец «Раз, два, три» знаешь?
Кеша. Конечно, сейчас с ребятами станцую.
Фон.Танец-игра «Раз, два, три». (Кеша танцует и путается).
Снегурочка. (смеётся) И посоха волшебного у тебя нет, и мешка с подарками.
Фон. Выход Деда Мороза.
Дед Мороз. Зато у меня есть!
Девчонки и мальчишки!
Дед Мороз я настоящий
Из лесной суровой чащи.
Шёл на Новогодний бал,
Да в лесу я заплутал.
Но теперь я среди вас,
Всех порадую сейчас!
А это что ещё за самозванец? Ну-ка, покажись! (Ударяет посохом. Скоморохи подбегают к Кеше, снимают с него шубу, бороду и др.) Вся нечисть выходит в центр зала.)
Вот я вас! (Замахивается посохом).
Снегурочка. (радостно) Дедушка, тебя мы ждали,
И с ребятами встречали!
Ты уж нечисть не губи
И на радостях прости.
Дед Мороз. (Обращаясь к нечисти)Ладно, ладно, вас прощаю
И остаться разрешаю.
Снегурочка. Хватит, дедушка, стоять,
Пора ребятам поплясать!
Дед Мороз. Хорошо танцуете, весёло! Молодцы! А я игру замечательную знаю «Тик- тик».
Буду вам показывать, а вы повторяйте последние слова и движения.
Попробуем («Тик-тик» — движение пальцем, как стрелкой, «Вжик-
вжик» — подкрутить усы, «Хоп-хоп» — причесать бороду, «Топ-топ» — шаги, «Туки-туки» — выставить вперёд руки ).
Дед. Как стучат часы?
Дед. Подкрутил Мороз усы.
Дед. Причесал он бороду.
Дед. И пошёл по городу.
Дед. Чтоб не мучились от скуки,
Дед Мороз. Давайте повторим ещё раз сначала.
Дед Мороз. Заморожу ваши руки!
Снегурочка. Дедушка Мороз, а попляши для ребят.
ДедМороз. Хорошо, только мешок под ёлку поставлю, чтобы не мешал.
(Посох отдаёт Снегурочке.) Ставит мешок возле ёлки на сцене, ближе к кулисам.)
(Во время танца Ягуська крадёт мешок.)
Снегурочка. Дедушка Мороз, а ты подарки для ребят принёс?
Дед Мороз. Принёс, конечно, полный мешок! (Оглядывается) А где же мешок?
Снегурочка. Дедушка, ты своим посохом волшебным стукни, он и найдётся.
(Дед Мороз хочет взять у Снегурочки посох. Она с ним становится в круг и передаёт посох детям.)
Снегурочка. Догоняй свой посох!
Дед Мороз. («Догоняет» посох и стучит им.) Нет мешка.
Снегурочка. А дети что же? Без подарков останутся? Дедушка, мы должны мешок найти! Ребята, вы видели, кто мешок взял?
Дед Мороз. Ну, я её сейчас заморожу. (Стучит посохом). Появись, покажись!
(Ягуська выходит из-за кулис).
Дед Мороз. Возвращай мешок с подарками!
Ягуська. Я его Змею Горынычу отдала. Сейчас прилетит, всех вас слопает!
1 голова. Эй, поберегись!
2 голова. Дорогу нашему драконьему величеству!
З голова. Пропустите, пожалуйста.
2 голова. На месте стой, ать-два!
З голова. Вот и прибыли.
1 голова. По порядку номеров голов рассчитайсь: первая!
2 голова. Вторая!
З голова. Если позволите, третья.
Дед Мороз. Змей Горыныч? Явился не запылился!
1 скоморох. Дедушка Мороз, так ведь следующий год – год Дракона.
2 скоморох. А Змей Горыныч ему ближайший родственник.
Снегурочка. Змей Горыныч, а почему ты так странно выглядишь? И хвоста у тебя нет.
1 голова. И ничего странного.
2 голова. Экология нынче плохая.
1 голова. Вот хвост и не вырос. (Вздыхает)
Дед Мороз. А ну-ка, отдавай мешок с подарками!
Змей. (Открывает мешок, там Ягуська. Вылезает, отряхивается, ругается).
Ягуська. Все бока помял, хулиган, безобразник, разбойник!
1 голова. Во даёт!
2 голова. Молодец, Ягуська, научили мы тебя ругаться!
3 голова. Мне стыдно за вас!
2 голова. В семье не без урода!
3 голова. Уйду я от вас, отделюсь!
1 голова. Мы тебя сейчас отделим!
2 голова. Дайте пилу, мы её отрежем!
3 голова. Ой, мне дурно!
Снегурочка. Прекратите сейчас же! Дедушка, заморозь его!
1 голова. Если заморозите, подарков не найдёте!
2 голова. И останутся ребятишки без подарков!
3 голова. Лучше замёрзнуть, чем такой стыд!
1 скоморох. Дедушка, если он замёрзнет, то и следующий год не начнётся.
2 скоморох. Ребята, он же где-то в глубине души хороший. Давайте его попросим, и он сам нам подарки вернёт. Давайте вместе: верни, пожалуйста!
(Дети говорят 3 раза, Змей крутит головами, потом соглашается) (В это время помощники раскладывают в зале «драконьи следы», которые ведут к подаркам каждого класса).
1 голова. Ладно, ваша взяла!
2 голова. Отдадим подарки!
3 голова. Идите по нашим следам и найдёте! А нам пора! (Уходит)
Дед Мороз. С учителями по следам идите
И все подарки поскорее разыщите!
Снегурочка. Вы без нас тут не скучайте,
Через год нас ожидайте! (Уходят)
1скоморох. Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
2скоморох. До свиданья, до свиданья, до свиданья, детвора!
Сценарий Новогоднего праздника для 1-4 классов
Реквизит: большая мягкая игрушка,2 пластмассовых таза, 2 корзины с шишками, 2полоски-границы, канат с ленточкой посередине.
2 скомороха (ведущие);
Снегурочка;
Дед Мороз;
Ягуська (правнучка Бабы Яги);
Кеша (дальний родственник Кощея Бессмертного);
Кики (племянница Кикиморы);
Лешуня (внук Лешего);
Дикий кот;
Фон. Фанфары. (Выход скоморохов)
1 скоморох. Эй, честной народ,
В зал всех приглашаем!
Фон. «В лесу родилась ёлочка».
2 скоморох. (На фоне музыки 1 куплета)
В круг скорее становитесь,
К танцу музыка зовёт.
Крепче за руки беритесь,
1 скоморох. Как здорово у вас получается!
Как жалко, что песня кончается.
2 скоморох. Повторится хоровод не раз,
Но пора нам познакомиться сейчас.
Представьтесь с помощью кричалки «Снежинка».
Повторяйте за нами слова и движения.
Кричалка «Раз снежинка, два снежинка».
Раз снежинка, два снежинка, белые-белые,
И в снежки играют дети смелые-смелые.
Нам морозе замерзают пальчики-пальчики.
Приседают-приседают девочки ! мальчики!
1 скоморох. Теперь мы видим, какие здесь замечательные ребята. И, по-моему, нам пора позвать Деда Мороза.
2 скоморох. Почему всегда зовут Деда Мороза? Давайте поменяем традицию и позовём сначала Снегурочку. Повторяйте за мной:
Новый год, приходи!
И Снегурку приводи!
Будем вместе мы играть,
Песни петь и танцевать!
Мы Снегурочку все ждём,
Громко, весело зовём: Снегурочка! (3 раза)
Снегурочка. Звали вы меня, друзья?
Снегурочкой зовут меня!
Я рада в этом зале находиться,
Давайте будем вместе веселиться!
Исполним мой любимый танец «Лавата».
Фон. Танец «Лавата».
1 скоморох. А у тебя есть любимые игры?
2 скоморох. Тогда давай поиграем с ребятами.
Снегурочка. Я как раз знаю новую игру «Пришла матушка Зима». Я буду говорить слова, а вы, ребята, повторяйте движения за скоморохами.
Пришла матушка Зима,
Всё метелью замела. Дети показывают «метель».
По сугробам мы идём
В лес дремучий напролом. Шагают.
Вот синичек увидали,
Им руками помахали. Машут руками.
А мы руки все подняли
И, как птички, полетали. «Машут крыльями».
Прибежал тут заяц белый,
Начал по полянке бегать. Бегут на месте.
Мы за ним подскоками,
Мы за ним прискоками. Двигаются подскоками.
Тут олени прибежали, Изображают оленей.
По поляне поскакали. «Олени скачут».
А большие мишки Изображают медведей.
Собирают шишки. «Сбор шишек».
1 скоморох. Снегурочка, не пора ли на ёлочке огоньки зажечь?
Снегурочка. Давайте скажем громко, хором: раз, два, три, ёлочка, гори!(3 раза)
Фон. Ёлка. Зажигаются огни.
2 скоморох. Огни не ёлочке зажглись, пора Дедушку Мороза позвать!
1 скоморох. Дед Мороз, тебя мы ждём, Громко, весело зовём:
Дед Мороз! (3 раза)
Снегурочка. Почему он не идёт? Кто ему помешал к нам на праздник попасть? Нечисть лесную дедушка повывел, в самый дальний лес на самое гнилое болото выселил.
Ягуська. Родственников наших твой дед переселил, но мы-то остались.
Снегурочка. А вы кто такие?
Ягуська. Я – Ягуська, правнучка Бабы Яги. (Показывает на кикимору).Это племянница Кикиморы, зовите её Кики. (Представляет Кощея). Кеша – дальний родственник Кощея Бессмертного. Это (показывает) внук Лешего, мы зовём его ласково Лешуня. И дикий кот лесной. (Показывает на кота). А вместе «Ягуська и компания»!
1 скоморох. Кто-кто?
Ягуська. «Ягуська и компания»! Наш интернет-сайт : www . ru . Ягуська и ко.
2 скоморох. А чем ваша компания занимается?
Ягуська. Да так, услуги всякие оказываем: кого побить, кого прогнать или просто напугать.
Снегурочка. Это всё, на что вы способны?
Ягуська. Ну почему же? Я ещё петь могу (напевает). А вы так умеете?
1 скоморох. Наши ребята ещё лучше умеют.
2 скоморох. Они даже песню про твою прабабушку знают. Хочешь, споют?
Ягуська. Ну ладно, пойте, а я послушаю.
Фон.Песня-игра «Баба Яга».
Кики. А я больше танцы люблю.
1 скоморох. Дети в базовой школе и танцевать умеют. Могут и тебя порадовать своим танцем.
Кики. (Мечтательно). Только мне что-нибудь на водную тематику, очень я люблю своё болото.
2 скоморох. Про болото это вряд ли, а вот про водоплавающих птиц запросто. Хочешь танец про маленьких утят?
Кики. (Хлопает в ладоши). Хочу, хочу!
Фон. «Танец маленьких утят». (Кики танцует с детьми).
Снегурочка. Ягуська, а ты, случайно, не знаешь, почему мой дедушка задерживается?
Ягуська. Знаю, конечно! Это моя компания постаралась: мы все указатели в лесу перепутали, вот он и заблудился.
Снегурочка. Ах вы безобразники! Немедленно Дедушку Мороза разыщите и на праздник приведите!
Кеша. Сначала повеселите нас.
Снегурочка. Хорошо, мы согласны.
Кеша. Поиграем в игру «Догони». (Помощники выносят большую мягкую игрушку).Вам нужно под музыку по кругу передавать мою любимую игрушку (показывает её). Когда музыка остановится, тот, у кого в руках окажется игрушка, выйдет в центр круга.
Игра «Догони». (Для девочек, 10-12 пауз ).
(После игры Кеша уходит переодеваться в Деда Мороза).
Лешуня. А теперь я поиграю с теми детьми, кто вышел в круг. Поделитесь на 2 команды. Поиграем в «Шишкодром». (Помощники выносят 2 таза, 2 корзины с шишками, 2 верёвки-границы).
Кот. Я тоже играть люблю, особенно в спортивные игры. Предлагаю мальчикам посоревноваться со мной и моими друзьями. (Помощники выносят канат).
Игра « Перетягивание каната».
Ягуська. Вы нас повеселили, вернём мы вам Деда Мороза.
Фон. «Фальшивый Дед Мороз. (Выходит «Кеша-Мороз»).
Кеша. Привет, малышня, я Мороз современный.
Я знаю компьютер и прочие темы,
Люблю зависать в «Одноклассниках» я.
Вот и я пришёл, с Новым годом, друзья!
Снегурочка. Это не мой дедушка!
Ягуська. Значит ты – ненастоящая Снегурочка.
Снегурочка. Я ненастоящая? Да это ваш Дед Мороз фальшивый!
Ягуська. А ты докажи!
Снегурочка. Мой Дедушка Мороз знает много загадок.
Кеша. Я тоже знаю. Хотите, отгадаю.
1 скоморох. Хорошо, отгадывай. А вы, ребята, не подсказывайте.
А если ответ неверный, исправляйте.
Шапки белые надели
Нынче яблони и ели,
И машины, и дома,
Это к нам пришла…
2 скоморох. Причём тут весна? Загадка о другом времени года. О каком, ребята?
1 скоморох. Верно. Вторая загадка.
Они обычно для шитья.
У ежа их видел я.
Бывают на сосне, на ёлке,
2 скоморох. Ответ неверный. Спроси у ребят, как правильно?
1 скоморох. И орехи, и конфеты
На иголках тех висят.
Есть на дереве на этом
Всё для радости…
2 скоморох. Не котят.
Кеша. Тогда щенят!
2 скоморох. Опять не так! Подскажите, дети!
2 скоморох. Не умеешь ты загадки отгадывать!
Снегурочка. А Дед Мороз ещё танцевать умеет.
Кеша. Я тоже умею.
Снегурочка. А его любимый танец «Раз, два, три» знаешь?
Кеша. Конечно, сейчас с ребятами станцую.
Фон.Танец-игра «Раз, два, три». (Кеша танцует и путается).
Снегурочка. (смеётся) И посоха волшебного у тебя нет, и мешка с подарками.
Фон. Выход Деда Мороза.
Дед Мороз. Зато у меня есть!
Девчонки и мальчишки!
Дед Мороз я настоящий
Из лесной суровой чащи.
Номер материала: 478984
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy_novogodnego_prazdnika_dlya_nachalnoy_shkoly-478984.htm