Театрализованный праздник 23 февраля

Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?»

Юлия
Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?»

«Кто же самый-самый

театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта.

Для детей 7 – 10 лет.

Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор.

Актуальность выбранной темы;

Во все времена была актуальна тема взаимоотношения между мальчиками и девочками.Дети в младшем школьном возрасте часто делятся на две команды: команду мальчиков и команду девочек и, как правило, противостоят друг другу.

Данное мероприятие учит бережному и уважительному отношению друг к другу, показывает детям, что мальчики и девочки действительно разные, но и те и другие хороши по – своему.

Методическая разработка данного мероприятия может быть использована учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, классными руководителями, педагогами — организаторами.

Идея (основная мысль автора);

Сценарий театрализованной игровой программы «Кто же самый-самый создан по мотивам современного мультсериала «Ангел беби». Брат и сестра Тим и Лиза затевают спор, кто из них лучше, к ним прилетают их друзья ангелы Блэки, Вайти и Розика. И пытаясь разобраться в происходящем, зовут всех в волшебный мир. Участники полностью вовлечены в ход событий, потому что именно команде мальчишек во главе с Тимом и команде девчонок, во главе с Лизой, необходимо разрешить спор между братом и сестрой. По мере выполнения заданий, Тим и Лиза помирились, и у них нет больше надобности соревноваться. Именно тогда, ангелы понимают, что их миссия выполнена, они делают выводы и могут вернуться обратно.

Цель: Способствовать формированию основ культуры общения между мальчиками и девочками и развитию доброжелательных отношений в коллективе.

• Показать важность взаимоуважения между мальчиками и девочками.

• Способствовать становлению сплоченного коллектива.

• Акцентировать внимание на ценность разнообразия положительных качеств, которые особо ценятся в мальчиках и девочках

Особенности реализации сценария:

Реализуют мероприятие подростки 11 — 16 лет, подготовленные педагогом.

Длительность мероприятия: 45 минут

Место проведения: музыкальный зал.

Количество участников: от 14 до 30 человек.

1. 2 кубика зеленого и красного цвета;

2.Карточки с ингридиентами:

• Картошка, Зеленый лук Огурцы

• Оливки и маслины

4. Коробка, оформленная в виде подарка.

5. 3 маленьких зеркала.

2. Микшерный пульт

3. Микрофоны 5 штук.

4. Колонки 2 штуки

1. Песня из мультфильма «Ангел беби».

2. Звук волшебства.

3. Нарезка песен для конкурса «Танцевальный батл»

4. Музыка для конкурсов.

Накидки Белого, Чёрного и Розового цвета.

Крылья ангелов: 2 – белых и 1 черные.

Парики: белый, чёрный и розовый.

Тим и Лиза одеты как обычные мальчик и девочка.

Выходит Лиза пытается поднять подарочную коробку, входит Тим,

Тим: Эх, вы, девчонки, не зря вас называют слабый пол.

Лиза: (с досадой, и ничего мы не слабый, просто это коробка действительно очень тяжёлая!

Тим поднимает коробку и усмехается

Лиза: ну и что, зато девочки красивые!

Тим: А мальчики более ловкие!

Лиза: зато девочки аккуратные!

Появляются ангелы Вайти, Блэкки, Розика.

Розика: привет, ребята!

Вайти: о чём спорите?

Тим: потому что я самый сильный. Вот, посмотрите, какие у меня бицепсы

Блэки: ну ка дай я также попробую (показывает бицепсы и очень напрягается)

Розика: Успокойся, Блэки, ты сейчас лопнешь.

Блэки: (отдышка) а давайте устроим соревнования и посмотрим, кто лучше.

Ангелы: (ловят зеркалами солнечных зайчиков) 1 2 3 4 встретимся в волшебном мире!

Лиза: Но как же мы проверим, если нас всего двое?

Тим: ух, ты, какая удача, здесь столько мальчишек и девчонок. Вы сможете нам помочь и принять участие в соревнованиях?

Вайти: для начала, мы проверим насколько вы внимательные и готовы к нашим соревнованиям.

Вам нужно правильно закончить фразу. Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И ещё одно условие. Мальчики должны кричать только слово «мальчики». А девочки слово «девочки».Давайте потренируемся на счет: «три, четыре, мальчики», мальчишки кричат «Мальчишки», а на счет три четыре девчонки, кричат девчонки, приготовились. Вижу все готовы и можно начинать.

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь.

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь.

Розика: молодцы, ребята, оказывается вы все очень внимательные.А теперь выходите к нам и давайте разделимся на 2 команды: команду мальчишек и команду девчонок.

Блэки: давайте начинать соревнования!

Вайти: и первое испытание — проверка осанки, тут все очень просто, берем кубик, ставим его на голову и идем до финиша и обратно.

1. Командное соревнование. Дети ставят на голову кубик, идут до финиша и обратно, затем передают кубик следующему участнику.

Блэкки: второе испытание,на ловкость: зажимаем кубик между коленями и прыгаем до финиша и обратно.

2. Командное соревнование. Зажать кубик между коленями допрыгать до финиша и обратно, затем передают кубик следующему участнику.

Розика: а я предлагаю проверить кулинарные способности.

Блэкки: ну уж нет, конечно девчонки окажутся сильнее в этом соревновании.

Вайти: не совсем так, в мире известны факты, что есть хорошие повара среди мужчин.

3. Командное соревнование. Каждой команде выдаются карточки с картинками ингридиентов для салата, дети должны выбрать только те продукты, которые можно положить в салат «Оливье»

Блэки: А теперь соревнование на наблюдательность и внимание. Вам надо по всему залу найти вот такие ниточки и связать их в одну длинную нить, у кого нитка получится длиннее, тот и побеждает.

4. Самый наблюдательный

Блэки: А сейчас проверим, кто самый танцевальный, надеюсь, тут без вопросов….

5. Кто самый танцевальный.

Розика: и следующее соревнование это….

Тим: постой, Розика, пока мы вместе танцевали, мы подружились, я очень люблю свою сестрёнку (обнимает Лизу) и нам не надо больше соревноваться, я понял, что девочки успешны в одном, а мальчики в другом. А вместе мы — одна команда.

Блэки: Ребята, вы согласны с Тимом?

Вайти: и мальчишки и девчонки должны жить вместе в мире и согласии. И всегда быть готовыми прийти на помощь.

Розика: уважать и хвалить друг друга. Давайте и сейчас похвалим друг друга, ребята, вы знаете, что такое комплименты?

Розика: Молодцы, комлименты это а сейчас давайте вспомним все хорошие качества девочек и мальчиков. Начнем с мальчиков, что же вы хорошего скажете девочкам?

Розика: А теперь девочки

6. Аукцион комплиментов

Лиза: вы такие молодцы, хорошо постарались, а сейчас я приглашаю всех вместе станцевать зажигательный танец.

Вайти: Отлично мы сегодня повеселились и теперь нам пора возвращаться.

Блэки: с вами было так приятно, возвращаемся обратно.

Светят зеркалами. Звук волшебства.

Тим: спасибо ребята, что помогли нам с Лизой помириться.

Лиза: теперь мы будем стараться приходить всегда друг другу на помощь.

Вместе: до свидания! До новых встреч!

«Мой папа самый, самый!» Семейные стенгазеты ко Дню защитника Отечества В феврале наша страна отмечает один из самых лучших праздников «День защитника Отечества». Это праздник мужества, храбрости и отваги.

«Этот город самый лучший город на земле…» (сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города) Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Сценарий утренника «8 марта-самый добрый праздник!» Сценарий утренника «8 марта — самый добрый праздник! Ребята: 1. В марте с первого числа Начинается весна Мамин День — 8 марта- Отмечает.

Досуг с родителями к 23 февраля «Мой папа самый-самый» 23 февраля в нашей стране — День защитника Отечества. Мы с напарницей, Фурман Яной Игоревной, организовали небольшой праздник для наших.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый — самый ловкий» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый – самый ловкий!» Цели праздника: • знакомить детей с традицией.

Сценарий праздника «С весной приходит в гости к нам наш праздник, самый-самый светлый!» Наши дети поздравили мам с 8 МАРТА. Дети прочитали дорогим мамам стихи: 1. Каждый день и каждый час Думаю о маме. Мамы тоже любят нас И.

Сценарий к 23 февраля в ясельной группе «Мой папа самый сильный» Цель: Создать комфортные условия для каждого ребенка и для пап. Задачи: Развивать эмоциональность, привлечь пап к игровым действиям, воспитывать.

Сценарий спортивного мероприятия «Мой папа самый, самый, самый…» (для родителей и детей) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №2» общеразвивающего вида Сценарий спортивного.

Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт) Цель:сохранение и укрепление здоровья детей, привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом. Задачи:Образовательные: • создать.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/teatralizovanaja-programa-k-8-marta-i-23-fevralja-kto-samyi-samyi.html

Защитникам Отечества. Театрализованное представление к 23 февраля.
материал по теме

Сценарий и прилагаемую презентацию можно использовать при проведении праздника, посвящённого Дню защитников Отечества. Сценарий даёт возможность участия в нём учеников разного возраста (учащихся начальных классов и учеников средней школы). Музыку можно подобрать по своему усмотрению. В презентации слайды меняются автоматически под музыкальное сопровождение.Подготовка мероприятия способствует развитию у учащихся сплочённости, чувства товарищества и взаимовыручки.

Скачать:

Вложение Размер
zashchitnikam_otechestva-teatralizovannyy_ustnyy_zhurnal-cherches_e.n.gbou_sosh_1959.doc 61.5 КБ
sluzhu_rossii.pptx 790.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий устного журнала.

(Автор текста: Черчес Елена Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1959 г.Москвы)

Актовый зал оформлен празднично. Звучит музыка военного оркестра. На экране – название мероприятия. Музыка оркестра сменяется песней

Гляжу в озера синие,

В полях ромашки рву.

Зову тебя Россиею,

Спроси, переспроси меня-

Милее нет земли!

Меня здесь русским именем

  1. «Родина наша! Нет тебя краше!»-

Каждый из нас говорит.

Мы славим сегодня Отечество наше

И тех, кто на страже России стоит.

  1. Листаем истории нашей страницы,

А на страницах – знакомые лица.

О них по учебникам с детства мы знаем,

Их биографии мы изучаем.

В трудный для России час

Бились славно, до победы!

Побеждали, и не раз!

  1. Набеги кочевников Русь отражала,

И против татаро — монгол устояла.

Герои далеких и славных времен,

Сейчас не назвать нам всех ваших имен.

  1. Так повелось на великой Руси:

Брали оружие в руки мужчины

И женщин просили: «Благослови!»

Обычай такой уж сложился старинный.

  1. Храбрые русичи! Родину-мать

Дело благое в боях защищать,

Честь сохранить, славу добыть

И ратному делу сынов обучить.

На сцене разыгрывается сценка: век Х11-й, выбегают два мальчика, один отстает от другого и присаживается отдохнуть. Между ними происходит диалог.

1-й: Бежим скорей! Что ты отстал?

2-й: Уж очень быстро ты бежал!

1-й: Зачем тебя я только взял?

Сказала мама в лес бежать,

Отцов в село скорей позвать.

2-й: И что за спешка?

Лишь вчера ушли рубить они дрова,

А это дело не простое!

Не быстро делается, знаешь…

1-й: Ты, вижу, много понимаешь!

Кончай болтать! Пора бежать!

Отцов-то нам на битву звать.

Опять враги на нас напали.

2-й: Им, видно, мало наподдали.

Опять на Русь войной идут.

Наш прадед пал на поле брани,

Дед воевал – был весь изранен.

1-й: Хитры, как видно, басурмане!

Уж сколько раз с земли их гнали!

Отдышатся. Глядь, войско вновь собрали.

2-й: Ну что, братишка, побежали! ( убегают )

На сцену выходит «княжеский гонец» в окружении селян.

Селянин: От князя к нам гонец опять.

Гонец: Указ вам прибыл зачитать. (Разворачивает свиток, читает)

« Идет на Русь беда большая! Мужей на битву призываю.

Какое есть вооруженье, с собой берите для сраженья.

Я собираю ополченье. Отечество нам защищать!

В боях честь, славу добывать.

Врагов с родной земли прогнать.

Бог с нами! Он нас не оставит.

Сияло солнце над Отчизной –

ему вовек над ней сиять!» ( Сворачивает свиток)

Гонец в окружении селян уходит. Остаются «мать» и «сын». Разыгрывается сцена прощания ( звучат гусли).

Сын: Благослови меня, матушка,

Мать: Бог с тобой, дитятко,

Сын: Долго ждать, матушка!

И вернусь ли домой?

Мать: Ох, тяжко мне дитятко,

К Богу свою обращаю молитву,

Тебя провожая на страшную битву. (Расходятся в стороны)

Сын: Не печалься, матушка, я вернусь!

Мать: Я дождусь, сыночек,

Верю, что дождусь! ( музыка звучит громче, стихает)

На сцену выходит «старик», присаживается на «пенек».

Старик: Ох, времена кровавые, страшные и славные!

Сколько ж битв ты знала, Русь золотоглавая!

Сколь раз в церквах и храмах

«Беда пришла – собирайся народ!»

«Победа! С победою войско идет!»

К «старику» подходят 2-ое чтецов.

1-й: Сколь славных мужей погибало в сраженьях!

Матери, жены их ждали в селеньях.

Молились и плакали, верили, знали:

Не зря за Россию они погибали.

2-й: Так повелось на великой Руси,

Ты, кого хочешь, об этом спроси –

Когда враг Отчизне войною грозит,

Кто Родину-мать от него защитит?

Уходят. С другой стороны сцены появляются 2-е чтецов.

1-й: Кого обучают ратному делу:

Быть храбрым, и стойким,

и смелым, и сильным?

Кто присягает на верность России?

2-й: «Клятва», «присяга» — святые слова.

Русь! Не склонится твоя голова,

Пока есть на свете мужчины!

Обычаи предков в сердце хранят,

Коль надо, Россию они защитят!

1-й: И в том сомневаться не будет причины,

Пока есть на свете мужчины!

Слайд-шоу под песню ( по выбору).

Из глубины сцены ( из кулис) выходят чтецы. Звучит диалог, иллюстрируемый на экране.

1-й: Играют мальчики в войну.

2-й: Для них она – всего игра.

1-й: Давно отгремела большая война.

Восстановилась, окрепла страна.

2-й: Но в памяти свято хранит имена

На поле брани павших,

Казненных или без вести пропавших.

1-й: Они не вернулись…А дома их ждали.

Послания с фронта до дыр зачитали.

Долг свой Отечеству,

Его защищая, сполна вы отдали.

2-й: Поэты стихи о вас,

песни слагали. ( Уходят со сцены )

Выходит чтец: стих. К. Симонова «Ты помнишь, Алеша…»

С Победой герои вернулись домой !

Войну по рассказам мы знаем с тобой:

Деды и прадеды нам говорили,

Как воевали, и как победили!

Солист исполняет песню «Мой дедушка» (зал подпевает)

1-й чтец: Прошло много лет без войны!

В мирное время живем с тобой мы.

2-й: Армия на страже Родины стоит.

В ней служить когда-то

1-й: О воинской службе, о преданной дружбе

Отцы вспоминают не раз.

Серьезно и весело одновременно

Звучит их неспешный рассказ.

2-й: На верность Отчизне они присягали.

Бывало и так, что воевали:

В точках горячих людей защищали,

Долг миротворцев они исполняли.

На сцене, выходя по одному, со словами появляются чтецы.

1-й: Воинский мундир, погоны! 2-й: Моряком мечтаю стать:

Что быть может лучше? Подводной лодкой управлять,

Вырасту – пойду служить! А пока выносливость

Пусть меня научат. Буду развивать.

В рейдах, да на глубине

Это пригодится мне!

3-й: Моряком –хорошо, 4-й: Быть танкистом –хорошо,

А танкистом лучше! А в десанте лучше!

Современный танк водить Я б в десантники пошел,

Пусть меня научат! Пусть меня научат!

Это вам не «Жигули» — С неба с парашютом прыгать,

Автошколы мало, Знать приемы каратэ,

Чтобы грозная машина Победить суметь и выжить –

Мне покорной стала. Будет все по силам мне!

5-й: Десантником – хорошо, Охранять просторы неба

ПВО все ж лучше, И покой земли родной –

Я б в ракетчики пошел, Вот задача для мужчины,

Пусть меня научат! Для меня, для нас с тобой!

6-й: Выбирай, не выбирай, все решит военкомат!

Все войска стране нужны – это ясно для ребят!

( Смена чтецов под музыку или звуковой сигнал)

1-й: 23-е февраля – особый день календаря!

Это праздник мужчин настоящих:

2-й: Праздник тех,

Кто армейскую службу несет,

Совершая границ сухопутных обход.

1-й: Тех, кто в разных войсках

И на разных ученьях

Проявляет сноровку, терпенье, уменье.

3-й: И нелегкой бывает армейская служба.

Помогает солдатская, верная дружба.

4-й: Это так. Ведь бывает порой,

Что хочется очень вернуться домой.

С другом неспешно ведешь ты беседу,

И вы вспоминаете дом свой родной. ( Уходят)

( Оставшиеся ученики, исполняющие роль новобранцев солдат ведут диалог)

5-й: « Помнишь, как когда-то школьниками были?

Строем нас тогда уже всех ходить учили.

6-й: Неумело мы команды выполняли.

В смотрах строя победить мечтали.

5-й: Выбирали командира : командира-молодца,

Бравого, отважного! Словом, удальца!

6-й: Он команды отдавал

Громко, четко на весь зал.

Не сбиваясь, сам шагал,

А как рапорт он сдавал!

5-й: С песней звонкой, «левой, левой!»

В строгом марше шли ребята,

Шли вперед, к победе, смело…

6-й: Было времечко когда-то!

5-й: Нам закалка пригодилась!

И теперь, в свой трудный час,

Мы спортзал тот вспоминаем,

Школу, детство и не раз…

1-я: У наших мужчин такая судьба:

Отстаивать правое дело.

2-я: Пусть пролетают века и года,

Армия наша на страже всегда

Мира, покоя страны!

1-я: Мы – молодое еще поколенье,

Традиции дедов хранить обещаем!

Ну, а сегодня, от доброй души,

Всех наших мужчин поздравляем!

Звучит музыка или песня ( возможно вручение сувениров).

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/05/31/zashchitnikam-otechestva-teatralizovannoe

Читайте также:  28 января праздник день колдунов
Оцените статью