Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?»
Юлия
Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?»
«Кто же самый-самый?»
театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта.
Для детей 7 – 10 лет.
Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор.
Актуальность выбранной темы;
Во все времена была актуальна тема взаимоотношения между мальчиками и девочками.Дети в младшем школьном возрасте часто делятся на две команды: команду мальчиков и команду девочек и, как правило, противостоят друг другу.
Данное мероприятие учит бережному и уважительному отношению друг к другу, показывает детям, что мальчики и девочки действительно разные, но и те и другие хороши по – своему.
Методическая разработка данного мероприятия может быть использована учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, классными руководителями, педагогами — организаторами.
Идея (основная мысль автора);
Сценарий театрализованной игровой программы «Кто же самый-самый?» создан по мотивам современного мультсериала «Ангел беби». Брат и сестра Тим и Лиза затевают спор, кто из них лучше, к ним прилетают их друзья ангелы Блэки, Вайти и Розика. И пытаясь разобраться в происходящем, зовут всех в волшебный мир. Участники полностью вовлечены в ход событий, потому что именно команде мальчишек во главе с Тимом и команде девчонок, во главе с Лизой, необходимо разрешить спор между братом и сестрой. По мере выполнения заданий, Тим и Лиза помирились, и у них нет больше надобности соревноваться. Именно тогда, ангелы понимают, что их миссия выполнена, они делают выводы и могут вернуться обратно.
Цель: Способствовать формированию основ культуры общения между мальчиками и девочками и развитию доброжелательных отношений в коллективе.
• Показать важность взаимоуважения между мальчиками и девочками.
• Способствовать становлению сплоченного коллектива.
• Акцентировать внимание на ценность разнообразия положительных качеств, которые особо ценятся в мальчиках и девочках
Особенности реализации сценария:
Реализуют мероприятие подростки 11 — 16 лет, подготовленные педагогом.
Длительность мероприятия: 45 минут
Место проведения: музыкальный зал.
Количество участников: от 14 до 30 человек.
1. 2 кубика зеленого и красного цвета;
2.Карточки с ингридиентами:
• Картошка, Зеленый лук Огурцы
• Оливки и маслины
4. Коробка, оформленная в виде подарка.
5. 3 маленьких зеркала.
2. Микшерный пульт
3. Микрофоны 5 штук.
4. Колонки 2 штуки
1. Песня из мультфильма «Ангел беби».
2. Звук волшебства.
3. Нарезка песен для конкурса «Танцевальный батл»
4. Музыка для конкурсов.
Накидки Белого, Чёрного и Розового цвета.
Крылья ангелов: 2 – белых и 1 черные.
Парики: белый, чёрный и розовый.
Тим и Лиза одеты как обычные мальчик и девочка.
Выходит Лиза пытается поднять подарочную коробку, входит Тим,
Тим: Эх, вы, девчонки, не зря вас называют слабый пол.
Лиза: (с досадой, и ничего мы не слабый, просто это коробка действительно очень тяжёлая!
Тим поднимает коробку и усмехается
Лиза: ну и что, зато девочки красивые!
Тим: А мальчики более ловкие!
Лиза: зато девочки аккуратные!
Появляются ангелы Вайти, Блэкки, Розика.
Розика: привет, ребята!
Вайти: о чём спорите?
Тим: потому что я самый сильный. Вот, посмотрите, какие у меня бицепсы
Блэки: ну ка дай я также попробую (показывает бицепсы и очень напрягается)
Розика: Успокойся, Блэки, ты сейчас лопнешь.
Блэки: (отдышка) а давайте устроим соревнования и посмотрим, кто лучше.
Ангелы: (ловят зеркалами солнечных зайчиков) 1 2 3 4 встретимся в волшебном мире!
Лиза: Но как же мы проверим, если нас всего двое?
Тим: ух, ты, какая удача, здесь столько мальчишек и девчонок. Вы сможете нам помочь и принять участие в соревнованиях?
Вайти: для начала, мы проверим насколько вы внимательные и готовы к нашим соревнованиям.
Вам нужно правильно закончить фразу. Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И ещё одно условие. Мальчики должны кричать только слово «мальчики». А девочки слово «девочки».Давайте потренируемся на счет: «три, четыре, мальчики», мальчишки кричат «Мальчишки», а на счет три четыре девчонки, кричат девчонки, приготовились. Вижу все готовы и можно начинать.
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь.
Розика: молодцы, ребята, оказывается вы все очень внимательные.А теперь выходите к нам и давайте разделимся на 2 команды: команду мальчишек и команду девчонок.
Блэки: давайте начинать соревнования!
Вайти: и первое испытание — проверка осанки, тут все очень просто, берем кубик, ставим его на голову и идем до финиша и обратно.
1. Командное соревнование. Дети ставят на голову кубик, идут до финиша и обратно, затем передают кубик следующему участнику.
Блэкки: второе испытание,на ловкость: зажимаем кубик между коленями и прыгаем до финиша и обратно.
2. Командное соревнование. Зажать кубик между коленями допрыгать до финиша и обратно, затем передают кубик следующему участнику.
Розика: а я предлагаю проверить кулинарные способности.
Блэкки: ну уж нет, конечно девчонки окажутся сильнее в этом соревновании.
Вайти: не совсем так, в мире известны факты, что есть хорошие повара среди мужчин.
3. Командное соревнование. Каждой команде выдаются карточки с картинками ингридиентов для салата, дети должны выбрать только те продукты, которые можно положить в салат «Оливье»
Блэки: А теперь соревнование на наблюдательность и внимание. Вам надо по всему залу найти вот такие ниточки и связать их в одну длинную нить, у кого нитка получится длиннее, тот и побеждает.
4. Самый наблюдательный
Блэки: А сейчас проверим, кто самый танцевальный, надеюсь, тут без вопросов….
5. Кто самый танцевальный.
Розика: и следующее соревнование это….
Тим: постой, Розика, пока мы вместе танцевали, мы подружились, я очень люблю свою сестрёнку (обнимает Лизу) и нам не надо больше соревноваться, я понял, что девочки успешны в одном, а мальчики в другом. А вместе мы — одна команда.
Блэки: Ребята, вы согласны с Тимом?
Вайти: и мальчишки и девчонки должны жить вместе в мире и согласии. И всегда быть готовыми прийти на помощь.
Розика: уважать и хвалить друг друга. Давайте и сейчас похвалим друг друга, ребята, вы знаете, что такое комплименты?
Розика: Молодцы, комлименты это а сейчас давайте вспомним все хорошие качества девочек и мальчиков. Начнем с мальчиков, что же вы хорошего скажете девочкам?
Розика: А теперь девочки
6. Аукцион комплиментов
Лиза: вы такие молодцы, хорошо постарались, а сейчас я приглашаю всех вместе станцевать зажигательный танец.
Вайти: Отлично мы сегодня повеселились и теперь нам пора возвращаться.
Блэки: с вами было так приятно, возвращаемся обратно.
Светят зеркалами. Звук волшебства.
Тим: спасибо ребята, что помогли нам с Лизой помириться.
Лиза: теперь мы будем стараться приходить всегда друг другу на помощь.
Вместе: до свидания! До новых встреч!
«Мой папа самый, самый!» Семейные стенгазеты ко Дню защитника Отечества В феврале наша страна отмечает один из самых лучших праздников «День защитника Отечества». Это праздник мужества, храбрости и отваги.
«Этот город самый лучший город на земле…» (сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города) Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.
Сценарий утренника «8 марта-самый добрый праздник!» Сценарий утренника «8 марта — самый добрый праздник! Ребята: 1. В марте с первого числа Начинается весна Мамин День — 8 марта- Отмечает.
Досуг с родителями к 23 февраля «Мой папа самый-самый» 23 февраля в нашей стране — День защитника Отечества. Мы с напарницей, Фурман Яной Игоревной, организовали небольшой праздник для наших.
Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый — самый ловкий» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый – самый ловкий!» Цели праздника: • знакомить детей с традицией.
Сценарий праздника «С весной приходит в гости к нам наш праздник, самый-самый светлый!» Наши дети поздравили мам с 8 МАРТА. Дети прочитали дорогим мамам стихи: 1. Каждый день и каждый час Думаю о маме. Мамы тоже любят нас И.
Сценарий к 23 февраля в ясельной группе «Мой папа самый сильный» Цель: Создать комфортные условия для каждого ребенка и для пап. Задачи: Развивать эмоциональность, привлечь пап к игровым действиям, воспитывать.
Сценарий спортивного мероприятия «Мой папа самый, самый, самый…» (для родителей и детей) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №2» общеразвивающего вида Сценарий спортивного.
Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт) Цель:сохранение и укрепление здоровья детей, привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом. Задачи:Образовательные: • создать.
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/teatralizovanaja-programa-k-8-marta-i-23-fevralja-kto-samyi-samyi.html
Защитникам Отечества. Театрализованное представление к 23 февраля.
материал по теме
Сценарий и прилагаемую презентацию можно использовать при проведении праздника, посвящённого Дню защитников Отечества. Сценарий даёт возможность участия в нём учеников разного возраста (учащихся начальных классов и учеников средней школы). Музыку можно подобрать по своему усмотрению. В презентации слайды меняются автоматически под музыкальное сопровождение.Подготовка мероприятия способствует развитию у учащихся сплочённости, чувства товарищества и взаимовыручки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchitnikam_otechestva-teatralizovannyy_ustnyy_zhurnal-cherches_e.n.gbou_sosh_1959.doc | 61.5 КБ |
sluzhu_rossii.pptx | 790.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий устного журнала.
(Автор текста: Черчес Елена Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1959 г.Москвы)
Актовый зал оформлен празднично. Звучит музыка военного оркестра. На экране – название мероприятия. Музыка оркестра сменяется песней
Гляжу в озера синие,
В полях ромашки рву.
Зову тебя Россиею,
Спроси, переспроси меня-
Милее нет земли!
Меня здесь русским именем
- «Родина наша! Нет тебя краше!»-
Каждый из нас говорит.
Мы славим сегодня Отечество наше
И тех, кто на страже России стоит.
- Листаем истории нашей страницы,
А на страницах – знакомые лица.
О них по учебникам с детства мы знаем,
Их биографии мы изучаем.
В трудный для России час
Бились славно, до победы!
Побеждали, и не раз!
- Набеги кочевников Русь отражала,
И против татаро — монгол устояла.
Герои далеких и славных времен,
Сейчас не назвать нам всех ваших имен.
- Так повелось на великой Руси:
Брали оружие в руки мужчины
И женщин просили: «Благослови!»
Обычай такой уж сложился старинный.
- Храбрые русичи! Родину-мать
Дело благое в боях защищать,
Честь сохранить, славу добыть
И ратному делу сынов обучить.
На сцене разыгрывается сценка: век Х11-й, выбегают два мальчика, один отстает от другого и присаживается отдохнуть. Между ними происходит диалог.
1-й: Бежим скорей! Что ты отстал?
2-й: Уж очень быстро ты бежал!
1-й: Зачем тебя я только взял?
Сказала мама в лес бежать,
Отцов в село скорей позвать.
2-й: И что за спешка?
Лишь вчера ушли рубить они дрова,
А это дело не простое!
Не быстро делается, знаешь…
1-й: Ты, вижу, много понимаешь!
Кончай болтать! Пора бежать!
Отцов-то нам на битву звать.
Опять враги на нас напали.
2-й: Им, видно, мало наподдали.
Опять на Русь войной идут.
Наш прадед пал на поле брани,
Дед воевал – был весь изранен.
1-й: Хитры, как видно, басурмане!
Уж сколько раз с земли их гнали!
Отдышатся. Глядь, войско вновь собрали.
2-й: Ну что, братишка, побежали! ( убегают )
На сцену выходит «княжеский гонец» в окружении селян.
Селянин: От князя к нам гонец опять.
Гонец: Указ вам прибыл зачитать. (Разворачивает свиток, читает)
« Идет на Русь беда большая! Мужей на битву призываю.
Какое есть вооруженье, с собой берите для сраженья.
Я собираю ополченье. Отечество нам защищать!
В боях честь, славу добывать.
Врагов с родной земли прогнать.
Бог с нами! Он нас не оставит.
Сияло солнце над Отчизной –
ему вовек над ней сиять!» ( Сворачивает свиток)
Гонец в окружении селян уходит. Остаются «мать» и «сын». Разыгрывается сцена прощания ( звучат гусли).
Сын: Благослови меня, матушка,
Мать: Бог с тобой, дитятко,
Сын: Долго ждать, матушка!
И вернусь ли домой?
Мать: Ох, тяжко мне дитятко,
К Богу свою обращаю молитву,
Тебя провожая на страшную битву. (Расходятся в стороны)
Сын: Не печалься, матушка, я вернусь!
Мать: Я дождусь, сыночек,
Верю, что дождусь! ( музыка звучит громче, стихает)
На сцену выходит «старик», присаживается на «пенек».
Старик: Ох, времена кровавые, страшные и славные!
Сколько ж битв ты знала, Русь золотоглавая!
Сколь раз в церквах и храмах
«Беда пришла – собирайся народ!»
«Победа! С победою войско идет!»
К «старику» подходят 2-ое чтецов.
1-й: Сколь славных мужей погибало в сраженьях!
Матери, жены их ждали в селеньях.
Молились и плакали, верили, знали:
Не зря за Россию они погибали.
2-й: Так повелось на великой Руси,
Ты, кого хочешь, об этом спроси –
Когда враг Отчизне войною грозит,
Кто Родину-мать от него защитит?
Уходят. С другой стороны сцены появляются 2-е чтецов.
1-й: Кого обучают ратному делу:
Быть храбрым, и стойким,
и смелым, и сильным?
Кто присягает на верность России?
2-й: «Клятва», «присяга» — святые слова.
Русь! Не склонится твоя голова,
Пока есть на свете мужчины!
Обычаи предков в сердце хранят,
Коль надо, Россию они защитят!
1-й: И в том сомневаться не будет причины,
Пока есть на свете мужчины!
Слайд-шоу под песню ( по выбору).
Из глубины сцены ( из кулис) выходят чтецы. Звучит диалог, иллюстрируемый на экране.
1-й: Играют мальчики в войну.
2-й: Для них она – всего игра.
1-й: Давно отгремела большая война.
Восстановилась, окрепла страна.
2-й: Но в памяти свято хранит имена
На поле брани павших,
Казненных или без вести пропавших.
1-й: Они не вернулись…А дома их ждали.
Послания с фронта до дыр зачитали.
Долг свой Отечеству,
Его защищая, сполна вы отдали.
2-й: Поэты стихи о вас,
песни слагали. ( Уходят со сцены )
Выходит чтец: стих. К. Симонова «Ты помнишь, Алеша…»
С Победой герои вернулись домой !
Войну по рассказам мы знаем с тобой:
Деды и прадеды нам говорили,
Как воевали, и как победили!
Солист исполняет песню «Мой дедушка» (зал подпевает)
1-й чтец: Прошло много лет без войны!
В мирное время живем с тобой мы.
2-й: Армия на страже Родины стоит.
В ней служить когда-то
1-й: О воинской службе, о преданной дружбе
Отцы вспоминают не раз.
Серьезно и весело одновременно
Звучит их неспешный рассказ.
2-й: На верность Отчизне они присягали.
Бывало и так, что воевали:
В точках горячих людей защищали,
Долг миротворцев они исполняли.
На сцене, выходя по одному, со словами появляются чтецы.
1-й: Воинский мундир, погоны! 2-й: Моряком мечтаю стать:
Что быть может лучше? Подводной лодкой управлять,
Вырасту – пойду служить! А пока выносливость
Пусть меня научат. Буду развивать.
В рейдах, да на глубине
Это пригодится мне!
3-й: Моряком –хорошо, 4-й: Быть танкистом –хорошо,
А танкистом лучше! А в десанте лучше!
Современный танк водить Я б в десантники пошел,
Пусть меня научат! Пусть меня научат!
Это вам не «Жигули» — С неба с парашютом прыгать,
Автошколы мало, Знать приемы каратэ,
Чтобы грозная машина Победить суметь и выжить –
Мне покорной стала. Будет все по силам мне!
5-й: Десантником – хорошо, Охранять просторы неба
ПВО все ж лучше, И покой земли родной –
Я б в ракетчики пошел, Вот задача для мужчины,
Пусть меня научат! Для меня, для нас с тобой!
6-й: Выбирай, не выбирай, все решит военкомат!
Все войска стране нужны – это ясно для ребят!
( Смена чтецов под музыку или звуковой сигнал)
1-й: 23-е февраля – особый день календаря!
Это праздник мужчин настоящих:
2-й: Праздник тех,
Кто армейскую службу несет,
Совершая границ сухопутных обход.
1-й: Тех, кто в разных войсках
И на разных ученьях
Проявляет сноровку, терпенье, уменье.
3-й: И нелегкой бывает армейская служба.
Помогает солдатская, верная дружба.
4-й: Это так. Ведь бывает порой,
Что хочется очень вернуться домой.
С другом неспешно ведешь ты беседу,
И вы вспоминаете дом свой родной. ( Уходят)
( Оставшиеся ученики, исполняющие роль новобранцев солдат ведут диалог)
5-й: « Помнишь, как когда-то школьниками были?
Строем нас тогда уже всех ходить учили.
6-й: Неумело мы команды выполняли.
В смотрах строя победить мечтали.
5-й: Выбирали командира : командира-молодца,
Бравого, отважного! Словом, удальца!
6-й: Он команды отдавал
Громко, четко на весь зал.
Не сбиваясь, сам шагал,
А как рапорт он сдавал!
5-й: С песней звонкой, «левой, левой!»
В строгом марше шли ребята,
Шли вперед, к победе, смело…
6-й: Было времечко когда-то!
5-й: Нам закалка пригодилась!
И теперь, в свой трудный час,
Мы спортзал тот вспоминаем,
Школу, детство и не раз…
1-я: У наших мужчин такая судьба:
Отстаивать правое дело.
2-я: Пусть пролетают века и года,
Армия наша на страже всегда
Мира, покоя страны!
1-я: Мы – молодое еще поколенье,
Традиции дедов хранить обещаем!
Ну, а сегодня, от доброй души,
Всех наших мужчин поздравляем!
Звучит музыка или песня ( возможно вручение сувениров).
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/05/31/zashchitnikam-otechestva-teatralizovannoe