Сценарий новогоднего праздника в школе.
материал по теме
Сценарий новогоднего праздника в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_stranam.docx | 27.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего концерта
«Путешествие по миру с Бабой-Ягой»
Ведущий : Праздник наступил веселый!
Новый Год пришел к нам в школу!
Ведущая : Поздравляем вас, друзья!
Нам скучать никак нельзя!
Ведущий : Новый год — волшебный праздник!
В нем улыбок чехарда,
В нем сюрпризы, игры, шутки,
Сказка, вымысел, игра.
Так давайте веселиться,
Бедам всем наперекор,
Чтоб из радостных улыбок
Выткать праздничный ковер.
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.
За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.
Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего праздника.
Ведущая . Слово предоставляется директору нашей школы Ивановой Маргарите Михайловне.
(Раздаётся звук падающего самолета и грохот).
Ведущая . Ой, что это? Что происходит?
Ведущий . Самолет, что ли упал?
(На сцену выходит хромая Баба-яга. Ведущие молча смотрят на неё. Баба-яга обращается к ведущим).
Баба — яга . Ну и чего уставились-то?
Ведущий . А вы простите, кто? И что вы здесь делаете?
Ведущая . У нас вообще-то праздник.
Баба — яга . Прекрасно, что праздник. Я на праздник и прилетела.
Ведущий . Ну, тогда проходите в зал, присаживайтесь в кресло и не мешайте нам.
Баба-яга . Слушай, а что это ты такой невежливый? Ты что сказок не читаешь? Не знаешь, кто я такая?
Ведущий . Послушайте, бабуля, я из сказок давно уже вырос. А вот я вас по-хорошему прошу, пройдите в зал и не мешайте нам вести праздник.
Ведущая . Послушай, это ведь Баба-яга, если я не ошибаюсь.
Баба-яга . Не ошибаешься, внучка. Ты наверно сказки читаешь?
Ведущая . Иногда читаю младшему брату.
Ведущий . Так-так-так, что за разговоры на сцене. На нас люди смотрят. И мы уже праздник начали. Какой-то беспредел!
Ведущая . Подожди, не ругайся. К нам сама Баба-яга прилетела.
Ведущий .Чего? Какая баба-Яга?
Ведущая . Ну, сам подумай, новый год на носу, а под новый год случаются чудеса.
Ведущий . Ха! Пригласили какую-то женщину, переодели в костюм Бабы-яги и смеетесь надо мной.
Баба-яга . Ну, так что же, значит, не веришь, что я настоящая Баба-яга?
Ведущий . Нет, вы действительно надо мной смеётесь. Всё, праздник испорчен!
Баба-яга . Праздник только начинается! И сейчас начнется настоящее веселье! Отдохните, молодежь, Бабушка-яга рулить будет! А ну поднимите руки те, кто путешествовать любит. О сколь вас много! Ну, вот мы и отправимся сейчас в путешествие по миру.
Ведущая . А как мы отправимся? С помощью волшебства?
Баба-яга . Конечно. Я тут у одного директора школы глобус стащила. Слушайте, такая вещь! Ну, так куда мы отправимся?
Ведущая . Ой, а можно на Восток?
Баба-яга . А давай на восток! (крутит глобус и тыкает в него пальцем)
(Звук волшебной палочки)
(Звучит музыка, гаснет свет, выходят восточные красавицы и танцуют танец).
Баба-яга . Ну как, понравилось?
Баба-яга . Ну что поверил, что я Баба-яга настоящая?
(Ведущий молча махает рукой)
Баба-яга . Ну, что поехали дальше?
(Крутит глобус Звук волш. Палочки)
Ведущий . Ну и где мы?
Ведущая . Сейчас спросим у кого-нибудь.
Баба-яга . О, мил человек, скажите, в какой стране мы находимся?
Англичанин . В Англии. Извините, я очень спешу. Мне нужно репетировать к Новому году с детьми спектакль.
Ведущая . Спектакль, это здорово.
Англичанин . Да у нас существует такая традиция: показывать спектакли с детьми на Новый год. (уходит)
Баба-яга . Репетиция! Важный-то какой. А мы вот и без репетиции смогём. А ну выходите сюда 7 человек.
Жил был котенок. Однажды он решил пойти погулять. Подул ветерок и принес за собой бумажку. Котенок увидел бумажку и погнался за ней. Он поймал её и немного поиграл с ней. Затем его внимание привлекла бабочка, которая села на цветок. Котенок прыгнул и не поймал бабочку. Она вспорхнула и улетела. Котенок уселся и принялся вылизывать себе шерстку. Неожиданно на цветок уселся толстый шмель. Он стал собирать нектар из цветка. Котенок медленно подкрался к цветку и прыгнул на шмеля. От испуга шмель ужалил котенка в нос и улетел. Котенок отскочил от цветка и стал тереть лапой ужаленный нос. Он хотел уже заплакать, как в это время на крылечко вышла кошка – мама котенка и позвала его пить вкусное молоко.
Баба-Яга . Ох артисты, молодцы.
Ведущий . Ну что, бабуля, отправляемся дальше.
Баба-яга . Что, милок, понравилось?
Ведущий . Ну конечно! Когда ещё за бесплатно где побываешь!
Баба-яга . Ох, меркантильный какой. Ладно, давай, крути глобус.
(звук волшебной палочки)
Ведущий . Страна Румыния.
Ведущая . Румыны очень духовный и глубокий народ, а кроме того, очень честолюбивый и свободный. По их убеждению, перед началом нового года на мгновение открываются небеса и можно загадать свое заветное желание. Если в это верить, оно обязательно сбудется.
(Песня на румынском языке)
Баба-Яга . Ох и веселая песня!
Ведущая . Ну что отправляемся дальше? Кто крутит глобус?
Баба-Яга . А давайте-ка попросим хозяина глобуса выйти и крутануть разок. Прошу.
(Раздаётся грохот падающей мебели. Летит коробка).
Ведущая . Ой, что это?!
Ведущий , пригибая голову. Почему с неба падает мебель и разные вещи?
Баба-яга . Здравствуй, мил человек. Послушай-ка, а что происходит? И где мы?
Итальянец . Мы находимся в Италии. Здесь принято перед новым годом из окон выбрасывать все старые вещи. Такая примета. Выбросишь старую, значит купишь новую.
Баба-яга . Давайте тоже чего-нибудь побросаем, а то пошалить что-то захотелось! Ну-ка выходите-ка сюда 4 человека: 2 ученика и 2 учителя.
Ведущая . Разделитесь на две команды. Вот каждой команде по шарику. Два человека встают друг против друга. Один держит руки кольцо, второй пытается в это кольцо закинуть шарик. Какая команда больше всего закинет шариков в кольцо, та и победит (на время).
Баба-яга . Молодцы, вот вам подарочки.
(Ведущая вручает призы).
Баба-яга . Ну что, продолжим наше путешествие. (Крутит глобус)
(звук волшебной палочки) Страна Индия.
Ведущая . В южной Индии матери помещают сладости, цветы, небольшие подарки на специальный поднос. Утром нового года дети должны с закрытыми глазами ждать, пока их не подведут к подносу.
Баба-яга . О, вот мы сейчас поиграем.
(Раздаются двум участникам каждой команды миски: одному – пустую, другому наполненную (елочная игрушка, мандарин, апельсин). Остальным раздаются ложки. Участники должны при помощи ложки и без помощи рук по очереди перенести все предметы из одной миски в другую).
Ведущий . Вот мы все по разным странам, да по странам, а наши традиции русские, кто-нибудь помнит? Кто вообще придумал праздновать Новый год?
Баба-яга . Подожди, милок, давай-ка это спросим у ребят.
Баба яга (спускается в зал с микрофоном). А ну, кто ответит мне на вопрос. Кто придумал праздновать Новый год именно с 31 декабря на 1 января? (Петр 1)
Кто придумал наряжать елку на новый год? (Петр 1)
Из какой страны он взял этот пример? (из Германии)
Чем раньше люди украшали елку? (орехами, конфетами, мандаринами, яблоками)
А кого все с нетерпением ждут на новый год? (деда мороза)
Ведущий ,(обращаясь к ведущей) Кстати, а где же наш дед мороз? Что-то он запаздывает. Не нравится мне это.
(В это время Баба-яга возвращается на сцену).
Баба-яга . Дед мороз, говоришь. К сожалению я его вызвать не смогу, не подчиняется он мне. Но можно сделать по другому. Скажите-ка мне, что любит Дед мороз? (песни, танцы, смех улыбки)
Баба-яга . Короче веселье он любит. Ну, так давайте же веселиться.
Ведущая. И в этом нам поможет наша вокальная группа.
(На сцену выходит хор с песней Российский Дед мороз). В середине песни выходит Дед мороз.
Дед мороз . Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные. Поздравляю вас с наступающим новым годом!
Баба-яга . Привет, Дед мороз.
Дед Мороз (поворачивается к Бабе-яге). Ой, Баба-яга, и ты здесь. Какими судьбами?
Баба-яга . Да вот, решила в гости на праздник заглянуть, а то в лесу в избушке скучно одной.
Дед Мороз . Небось, опять всякие козни строишь?
Баба-яга . Да что ты, что ты. Меня пригласили дети и я скромно пришла.
Ведущий . Да, скромно пришла ….
Ведущая (толкает в бок ведущего). Совершенно верно! Мы пригласили Бабушку-ягу к нам на праздник. Она нас веселила и развлекала. А теперь наши ребята хотят поздравить вас Дедушка Мороз и вас Бабушка-Яга с праздником. Присаживайтесь.
Ведущий. Во время отмечания Нового года в Петровской России устраивали красочные фейерверки и палили нещадно из всех пушек.
Ведущая. Ещё одной неотъемлемой чертой петровского новогоднего празднества стали ассамблеи – именно при Петре начали устраивать эти знаменитые увеселительные встречи и балы.
Ведущий. И, несмотря на то, что в начале XVIII века некоторых приходилось буквально палками загонять на праздничное веселье, сегодня уже радоваться этому празднику никто не заставляет – все и сами ждут его с нетерпением!
Лес и поле белые, белые луга.
У осин заснеженных ветки как рога.
Подо льдами крепкими дремлют воды рек.
Белыми сугробами лег на крыши снег.
В небе звезды яркие водят хоровод.
Старый год прощается — входит Новый год .
Ведущий . На сцену приглашается школьная вокальная группа.
( Песня «Новогоднее сегодня настроение)
Что за славные деньки!
Ну-ка, дети, взяв коньки
Поспешите на каток!
Торопись и ты, дружок.
Вот играем мы у ёлки,
Катимся гурьбою с горки.
Всем нам весело до слёз
И не страшен дед Мороз.
Любит зиму детвора:
Что за чудная пора!
Ведущий . На сцену приглашаются ученики 2б класса.
(Танец «Веселые коньки»)
С сердцем, полным ожиданий,
Встретим этот Новый Год.
Много ярких пожеланий
Он под елкой соберет.
Только радостное время
Приготовит нам судьба,
Чтобы сказкой сделать бремя,
Чтоб случались чудеса!
(Песня «Песня как птица»)
Оглянувшись назад, уходящему вслед
Мы помашем рукой на прощанье.
Пусть ушел Старый Год, пусть его больше нет,
Он исполнил почти все желанья.
Ну, а что Старый Год не успел воплотить,
Поручил завершить он другому.
Новый Год подхватил эстафету в пути,
Бодро шествуя к нашему дому.
Все так надеются на чудо,
Когда наступит Новый Год.
И пусть, как на роскошном блюде,
Вам год грядущий принесет:
Здоровье, радость и удачу,
Побольше ярких, светлых дней,
Добра, тепла, любви в придачу, –
Ведь счастье зиждется на ней.
Год наступающий исполнит
Пусть все стремленья и мечты,
И сердце радостью наполнит,
Даст мира, света, доброты!
Есть удивительная зимняя причуда:
И стар и мал всегда под новый год,
Не признаваясь, верят в то, что чудо
Им Дед Мороз всенепременно принесет.
Так пусть же сбудутся заветные желанья,
И ровно в полночь чудо в каждый дом войдет,
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/01/15/stsenariy-novogodnego-prazdnika-v-shkole
Новогодние сценарии для начальной школы
Новый год в начальной школе. Сценарии
Сценарии Нового года для младших школьников
Какой Новый год без шумных праздников, познавательных викторин и классных часов, а также увлекательных игр и развлечений.
Педагоги начальной школы очень стараются. Кипит работа уже с октября месяца.
Мы надеемся, что тематические материалы нашего портала, помогут учителям начальной школы, воспитателям ГПД и педагогам дополнительного образования.
Сценарии Нового года для начальных классов
Сценарий внеклассного мероприятия для де6тей 7-8 лет «Что такое Новый год?».Цели: — развивать творческие способности учащихся, расширять кругозор, воспитывать культуру поведения.Ход мероприятия.Ученик 1. Сегодня, в этом зале, Расскажем мы о том, Как новогодний праздник Приходит в каждый дом. Ученик 2. О том, как ярко светятся Гирлянды из огней, О том, что нету праздника Прекрасней и светлей. Ученик 1. Нам сказочная книга Откроет в сказку дверь, Стоит в углу, робея, Украш.
Конспект занятия по английскому языку «Новогодний календарь» для детей 9-11 летАвтор: Бурлак Елена Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г.Ейска. Описание: занятие проводится с детьми 9-11 лет, будет полезно педагогам дополнительного образования, учителям английского языка. Цель: Формировать представление у детей о традициях празднования Рождества и Нового года в англоговорящих странах. Задачи: 1) Тренировать в употреблении лексики по теме «Зимние праздники». 2) Форми.
Методическая разработка новогоднего праздничного мероприятия для детей с ТМНР «Зимний теремок»Автор: Буковская Марина Юрьевна, учитель индивидуального обучения, воспитатель. Описание: Данный материал будет интересен специалистам, работающим в коррекционных учреждениях, родителям, чьи дети учатся в коррекционных школах и ресурсных классах общеобразовательных школ. Воспитатели дошкольных детских учреждений тоже могут почерпнуть некоторые идеи для своих занятий. Цель праздничного мероприятия.
Внеклассное мероприятие для начальной школы на тему «Новый год не за горами»Цель мероприятия: создать праздничное новогоднее настроение. Вызвать интерес к предстоящему празднику. Задачи: — познакомить учащихся с историей праздника; — развивать у детей воображение, умение слушать и отвечать на вопросы; — воспитывать чувство доброты и сплоченность коллектива; — создать условия для эмоционального комфорта учащихся.Ход мероприятия1. Мотивация к деятельности Наступили холода. Обернулась .
Сценарии Новогоднего утренника во 2 классеЦель: сплочение коллектива, вызвать интерес к предстоящему празднику, создать праздничное новогоднее настроение. Задачи: Учить детей выразительно исполнять стихотворные номера, развивать творческие способности, коммуникативные навыки, воображение и фантазию.Ход праздникаВедущий. Новый год. Есть в нём что-то волшебное, загадочное. Начинается он синим сумраком, лёгкой порошей, нарядной ёлкой, мерцанием гирлянд и треском свечей, затаённой надеждой. Конеч.
Новогодние стихи «Живой подарок»Автор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», Б., Сербия. Назначение: материал назначается учителям РКИ, детям (и учителям) начальных классов, родителям, которые любят читать стихи. Может быть интересным всем креативным и любопытным педагогам, как пример развлечения для детей в свободное время или перед новогодними праздниками. Описание: уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию авторские новогодние стихи, сочинённые в преддверии Н.
Сценарий праздничного утренника «В гостях у Дедушки Мороза»Новый год в начальной школе. Цель: создать праздничную атмосферу, вызвать положительные эмоции у детей и сказочное восприятие новогоднего праздника. Задачи: — формировать у детей представления о традициях подготовки Деда Мороза к встрече с детьми; — способствовать художественно- эстетическому развитию и обогащению словарного запаса; — воспитывать доброе отношение к сказке, сказочным персонажам. Оборудование: мультимедийная установ.
Развлекательно-игровая программа для младших школьников «Новый год к нам идёт». Автор: Гурщенкова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования ГУО «Центр творчества детей и молодёжи Новобелицкого района г.Гомеля», г.Гомель, Беларусь. Сценарий может быть использован перед началом новогоднего концерта в школе или центре дополнительного образования, как самостоятельная программа или как часть большого новогоднего представления. Цель: создание праздничной атмосферы. Задачи: — вос.
Новогоднее театрализованное представление для младших школьников. СценарийАвтор: Непсо Елена Игоревна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Центр детского творчества» п. Уральский Нытвенского района, Пермского края. Описание материала: Материал может быть использован классными руководителями или организаторами школьных праздников для проведения новогоднего театрализованного представления для детей 7-11 лет. Цель: Создание атмосферы праздника и развитие творческих.
Сценарий новогодней развлекательной программы для младших школьников «Приключение смешариков у Елки желаний»Пояснительная записка: Развлекательная программа «Приключение смешариков у Елки желаний» открывает цикл мероприятий, которые ежегодно проводятся в преддверии Нового года. Предложенный материал, в своей работе могут использовать культорганизаторы, педагоги-организаторы. Автор: Зубарь Ольга Андреевна, заведующий учебно-методическим кабинетом государственного учреждения образования «Центр .
Сценарий новогоднего праздника для младших школьников «Новогодние приключения Кузьки и его друзей»Авторы сценария: Дудин Алексей Александрович – педагог дополнительного образования Зайцева Светлана Евгеньевна – педагог-организатор Описание: Данный сценарий предназначен для детей младшего школьного возраста (1-4 классы). В своей работе его могут использовать педагоги – организаторы, учителя начальных классов, руководители объединений, методисты учреждений дополнительного образования. Длительн.
Внеурочное занятие по английскому языку «Happy new year», 1 классЦель: — расширить знания о традициях Великобритании, узнать как празднуют в Англии Новый год и Рождество; — воспитывать интерес к традициям Великобритании. — узнать новую информацию и повысить лексический запас английских слов. — Развить мелкую моторику при создании новогодних открыток с поздравлением на английском языке. Задачи: — узнать такие слова, как — Happy new year, Christmas tree, Party, Santa Claus, miracle, bell.
Новогодний утренник для начальной школы. СценарийОписание мероприятия: Данный сценарий новогоднего утренника рассчитан на учащихся 1 — 2 классов. Сказочные герои: Дед Мороз, Снегурочка, Сыщик, разбойники. Цель: создать условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: — развитие творческого потенциала детей; — сплочение детского коллектива; — приобщение к культуре празднования Нового года.Ход праздни.
Методическая разработка праздника Новогодний квест «Мультиприключения»Автор: Асанова Яна Викторовна, педагог-организатор, Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Управление образования городского округа Краснотурьинск Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Материал предназначен для детей 7-14 лет. Направлен на организацию досуговой деятельности школьников и их родителей. Данный материал будет полезен для уч.
Новогодняя викторина с ответами для младших школьников «Волшебный Новый год»Цель: поддержание и укрепление традиций и обычаев празднования Нового года в нашей стране Задачи: расширение кругозора учащихся о возникновении традиций празднования Нового года в России и других странах Для проведения игры учащихся можно разделить на команды. 1 тур. Блиц-опрос 1. Какой новогодний персонаж не может ходить без метлы? (Снеговик) 2. Ледяная морковка – это… (сосулька) 3. Какое основное применение фейе.
Источник статьи: http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/novyi-god-i-rozhdestvo/novogodnie-scenari-dlja-nachalnoi-shkoly.html