Сценарий праздника для детей с ОВЗ «Возьмемся за руки друзья!».
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ko_dnyu_invalida.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для детей с ОВЗ
«Возьмемся за руки друзья!».
— формирование толерантности к детям, имеющих ограниченные возможности здоровья,
— формирование способности к проявлению искренней заботы и дружбы,
— формирование добрых взаимоотношений между детьми.
Участники: Ведущий — воспитатель, Почтальон, дети.
Материалы: атрибутика почтальона (сумка, кепка, самокат), корзина, морковка, мандарины, орехи, яблоки, куклы для театра, ширма.
Музыка: песенка «Маленьких утят», марш.
Под музыку заходят дети и садятся на стульчики.
Ведущий: « Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас прекрасный праздник!»
Ребенок : «В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода
С вами праздник отмечаем
Праздник дружбы и добра!»
Ведущий : «Ведь что такое праздник? Это день веселья, радости и счастья. Чтобы был наш праздник ярок, встанем в круг, в хоровод.»
Игра: «Не сердись, а улыбнись!»
«Если в лужу, ты упал (присесть на корточки)
Не сердись, а улыбнись! (встаем и улыбаемся)
Не с той ноги сегодня встали (поднимаем ногу и трясем ею)
Не сердись, а улыбнись! (ставим ногу на место, улыбаемся)
Коль посуду раскололи (руки к голове и покачали ею)
Не сердись, а улыбнись! (опускаем руки и улыбаемся)
Позабыли что-то дома ?(поза мыслителя)
Не сердись, а улыбнись! (опускаем руки, улыбаемся)
Ведь с улыбкой ты чудесен! (руки вперед, чуть в стороны)
Ты с улыбкой хороша!(та же поза)
Если личико прекрасно, то меняется душа (обводим пальцем вокруг лица)
Улыбайся, улыбайся! Все получится, поверь! (хлопаем в ритм)
Жизнь прекрасна – это ясно – (хлопаем в ритм)
Все изменится теперь! (хлопаем в ритм).
«Поиграли мы ребята все сегодня от души. А теперь мы вам предлагаем посмотреть сказку «Про Зайку».
«Жил был Зайка. Маленький такой, шустренький. Пришла весна, и наступил его самый любимый праздник – День рождения! Он ждал его целый год и очень хотел пригласить всех своих друзей на угощение!
Бежит Зайка по лесу, а на встречу ему бычок Борька (мычит и поет песенку).
— Приглашаю тебя на свой праздник –День Рождения!
— Я обязательно приду!
И поскакал зайка дальше. Навстречу ему обезьянка Чита (поет свою песенку).
— Привет, Зайка! А что ты такой веселый ?
— А у меня праздник День рождения! Приглашаю тебя Чита!
— Спасибо, приду обязательно!
И Зайка поскакал дальше. И видит, идет ему на встречу козочка Беляночка.
— Приглашаю тебя на свой День рождения!
— Спасибо, а кто еще придет?
— Бычок Борька, обезьянка Чита, ты и еще щенок Гав! Все мои друзья!
— Хорошо, приду обязательно!
Попрыгал Зайка дальше, а на встречу ему щенок Гав.
— Приглашаю тебя на праздник День рождения!
— Спасибо, я тоже обязательно приду.
Радостный Зайка поскакал дальше и вдруг «БАХ!» , запнулся и упал.
— ОЙ –ОЙ-ОЙ! Как больно! Как лапка болит!
Мама осмотрела его лапку и сказала, что праздник придется отменить. Зайка очень расстроился.
— А как же мой праздник! Я что остался без подарков?
Узнали друзья о том, что произошло, собрались все вместе.
— Праздника не будет. – печально сказал Борька.
— Как не будет? – спросила погрустневшая Чита.
Стали решать, что же дальше делать и решили сделать ему сюрприз – они сами придут поздравить Зайку с подарками!
— Я принесу сладких апельсин! –сказала обезьянка Чита.
— А я душистых яблок! – предложила козочка Беляночка.
— А я сладких конфет! –сказал щенок Гав.
И вот наступил этот долгожданный , но такой грустный для Зайки день, ведь праздника не будет. Раздался стук в дверь «Тук- тук», на пороге стояли все его друзья. Каждый торопился подарить подарок первым,
— Я первый! Нет, я первая! Нет я! …..
и в результате — все оказалось на полу! Мама покачала головой «Поспешишь — людей насмешишь!»
Ведущий: «Давайте поможем зверятам, собрать все подарки в корзину!»
«Спасибо, ребята! Праздник был спасен, мама усадила всех за праздничный стол и все остались веселые и довольные праздником!»
Раздается стук в дверь.
Ведущий: «Тише, кто-то там за дверью
Ну -ка я сейчас проверю,
что за гости к нам спешат,
чем порадовать хотят!»
В зал на самокате въезжает Почтальон.
Почтальон : «Здравствуйте, ребята!
Развожу я поздравленья
Вот и к вам пришел не зря,
Отгадайте кто же я?»
Ведущий: «Кто приносит нам с тобой,
И кого мы ждем порой
Дома с нетерпеньем?
Ну, конечно, это он —
Почтальон: « Чтоб отдал посылку я,
Нужно для порядка
Вам попробовать друзья,
Станцевать мне танец!»
Все встают в круг и танцуют танец «Маленьких утят».
Ведущий: «Что за праздник без подарков?
Все старались от души!
Не жалели красок ярких
Для поделок малыши.
И пускай поделки эти,
Что готовили не зря,
Вам сейчас подарят дети,
Ваши лучшие друзья!»
(Детям дарят подарки).
Ведущий : «Дорогие ребята! Вы так прекрасно танцевали, играли. По вашим радостным лицам, по теплым улыбкам и хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычный праздник Вам очень понравился. Вы согласны?»
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/10/21/stsenariy-prazdnika-dlya-detey-s-ovz-vozmemsya-za
Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями
Евгения Глущенко
Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями
Сценарий мероприятия
для детей с ограниченными возможностями здоровья
«Этот разноцветный мир детства»
Вед. 1.: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что на наш праздник собралось много гостей. Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение.И по этому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться.
Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?
Мухи и стрижи. (Дети топают.)
Что неправильно? (Дети: «Мухи!»)
А мухи — это кто? (Дети: «Насекомые!»)
Галки, макароны. (Дети топают.)
А теперь кто помешал? («Макароны»)
Комары, кукушки. (Дети топают. Повторяется вопрос.Ответ: «Комары!»)
Вед. 2.: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики».Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом,когда я скажу: «Девочки!»,девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.
— Два притопа (топают ногами)
— два прихлопа (хлопают в ладоши)
— ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).
— наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)
— ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)
— побежали – побежали (бег на месте)
— зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)
— ну-ка, вместе, ну-ка,дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»
Молодцы! Вы очень дружные.
Вед.2: Ребята, давайте поиграем в игру «Солнце и дождь».
Игра «Солнце и дождь».
Пока один ведущий показывает солнце, и играет музыка, дети гуляют. Как только музыка выключается, ведущий показывает тучу, дети бегут под зонт к др. ведущему.
Вед. 1.: Ребята, сейчас я вам буду зачитывать стихотворение, а вы должны внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?
В этом зале – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Обними соседа слева, обними соседа справа.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!
Вед. 2.: Ребята, а я знаю еще одну игру. Поиграем? Мы с Вами будем путешествовать по сказкам.
Игра «Путешествие по сказкам»
Уверена, что известны вам
Герои сказок разных стран.
А персонажей злых — злодеев —
Мы вспомнить вместе все ж сумеем?
Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!
Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей —
Ужасный, очень злой… (Кощей.)
Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он —
Злой огнедышащий… (Дракон.)
Она — зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка —
Лариска — крыска.Знает всяк:
Зовут старушку… (Шапокляк.)
Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный… (Бармалей.)
Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте… (Водяной.)
Он живет в лесу дремучем —
То в дупле, то в листьев куче.
Ходит всюду только пешим
Дикий стражник леса… (Леший)
Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла — ее слуга.
Живет в лесу… (Баба Яга.)
Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе… (Молодцы.)
Вед. 1.:Ребята, что – то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Собери цветок»
Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.
Вед. 2.: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.
Белые шапки надели дома,
Холодно им — наступила.
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
Ничего дороже нет,
Чем Его волшебный свет!
Всех Своим теплом согреет!
Света людям не жалеет!
Утром, в каждое оконце,
На ромашку у ворот опустился вертолет –
Золотистые глаза, кто же это?
Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Вед. 1.:Как здорово вы отвечали! А вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый день)
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече … (здравствуйте)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Когда нас бранят за шалости
Мы говорим … (прости, пожалуйста)
И в России и в Дании
На прощанье говорят … (до свидания)
Вед. 2.: Ребята, а сейчас, я предлагаю поиграть в игру, которая называется
Игра «Собери игрушки».
Вед. 1.: Очень весело нам с вами,
Даже жалко уходить.
Будьте счастливы, здоровы,
Постарайтесь не болеть!
Вместе с вами мы готовы
Каждый день плясать и петь!
Как провести Разноцветную неделю в детском саду «Этот разноцветный мир» тот разноцветный мир. Зимы хрустальной белые картинки Хочу раскрасить красками простыми, Чтоб с неба акварельные снежинки К земле спускались.
Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы «Этот разноцветный мир» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 23 г. Липецка Конспект занятия по ИЗО для детей.
Конспект занятия «Зимушка — зима» для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 26.03.2018г Занятие № 3 «Путешествие в мир образования» «Зимушка — Зима» (конспект занятия.
Музыкальные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья в 1–2 классах начальной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы реабилитационная школа интернат №32 Департамента труда и социальной.
Проект «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тема проекта: «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья». Что означает ОВЗ? ОВЗ — ограниченные возможности.
Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.
Сценарий осеннего праздника для детей с ограниченными возможностями Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями по здоровью г. о. Власиха «Приключения домовят Кузи и Феньки» Дата: 19.11.2017г.
Сценарий проведения районного фестиваля «Разноцветный мир детства» Цель: Создание условий для творческой самореализации детей, обмен творческо-педагогическим опытом. Звучит фоновая весенняя музыка, кулисы.
Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья Честь и хвала тем, кто вопреки всем жизненным трудностям научился жить и выживать в этом мире. Тем, кто днем и ночью не смыкает глаз ухаживая.
«Путешествие в мир образования». Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 19.03.2018г Занятие № 2 «Путешествие в мир образования» (конспект занятия для детей с.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-798715.html