Цель праздника для детей с овз

Сценарий праздника для детей с ОВЗ «Возьмемся за руки друзья!».
методическая разработка

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_ko_dnyu_invalida.docx 20 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для детей с ОВЗ

«Возьмемся за руки друзья!».

— формирование толерантности к детям, имеющих ограниченные возможности здоровья,

— формирование способности к проявлению искренней заботы и дружбы,

— формирование добрых взаимоотношений между детьми.

Участники: Ведущий — воспитатель, Почтальон, дети.

Материалы: атрибутика почтальона (сумка, кепка, самокат), корзина, морковка, мандарины, орехи, яблоки, куклы для театра, ширма.

Музыка: песенка «Маленьких утят», марш.

Под музыку заходят дети и садятся на стульчики.

Ведущий: « Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас прекрасный праздник!»

Ребенок : «В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода

С вами праздник отмечаем

Праздник дружбы и добра!»

Ведущий : «Ведь что такое праздник? Это день веселья, радости и счастья. Чтобы был наш праздник ярок, встанем в круг, в хоровод.»

Игра: «Не сердись, а улыбнись!»

«Если в лужу, ты упал (присесть на корточки)

Не сердись, а улыбнись! (встаем и улыбаемся)

Не с той ноги сегодня встали (поднимаем ногу и трясем ею)

Не сердись, а улыбнись! (ставим ногу на место, улыбаемся)

Коль посуду раскололи (руки к голове и покачали ею)

Не сердись, а улыбнись! (опускаем руки и улыбаемся)

Позабыли что-то дома ?(поза мыслителя)

Не сердись, а улыбнись! (опускаем руки, улыбаемся)

Ведь с улыбкой ты чудесен! (руки вперед, чуть в стороны)

Ты с улыбкой хороша!(та же поза)

Если личико прекрасно, то меняется душа (обводим пальцем вокруг лица)

Улыбайся, улыбайся! Все получится, поверь! (хлопаем в ритм)

Жизнь прекрасна – это ясно – (хлопаем в ритм)

Все изменится теперь! (хлопаем в ритм).

«Поиграли мы ребята все сегодня от души. А теперь мы вам предлагаем посмотреть сказку «Про Зайку».

«Жил был Зайка. Маленький такой, шустренький. Пришла весна, и наступил его самый любимый праздник – День рождения! Он ждал его целый год и очень хотел пригласить всех своих друзей на угощение!

Бежит Зайка по лесу, а на встречу ему бычок Борька (мычит и поет песенку).

— Приглашаю тебя на свой праздник –День Рождения!

— Я обязательно приду!

И поскакал зайка дальше. Навстречу ему обезьянка Чита (поет свою песенку).

— Привет, Зайка! А что ты такой веселый ?

— А у меня праздник День рождения! Приглашаю тебя Чита!

— Спасибо, приду обязательно!

И Зайка поскакал дальше. И видит, идет ему на встречу козочка Беляночка.

— Приглашаю тебя на свой День рождения!

— Спасибо, а кто еще придет?

— Бычок Борька, обезьянка Чита, ты и еще щенок Гав! Все мои друзья!

— Хорошо, приду обязательно!

Попрыгал Зайка дальше, а на встречу ему щенок Гав.

— Приглашаю тебя на праздник День рождения!

— Спасибо, я тоже обязательно приду.

Радостный Зайка поскакал дальше и вдруг «БАХ!» , запнулся и упал.

— ОЙ –ОЙ-ОЙ! Как больно! Как лапка болит!

Мама осмотрела его лапку и сказала, что праздник придется отменить. Зайка очень расстроился.

— А как же мой праздник! Я что остался без подарков?

Узнали друзья о том, что произошло, собрались все вместе.

— Праздника не будет. – печально сказал Борька.

— Как не будет? – спросила погрустневшая Чита.

Стали решать, что же дальше делать и решили сделать ему сюрприз – они сами придут поздравить Зайку с подарками!

— Я принесу сладких апельсин! –сказала обезьянка Чита.

— А я душистых яблок! – предложила козочка Беляночка.

— А я сладких конфет! –сказал щенок Гав.

И вот наступил этот долгожданный , но такой грустный для Зайки день, ведь праздника не будет. Раздался стук в дверь «Тук- тук», на пороге стояли все его друзья. Каждый торопился подарить подарок первым,

— Я первый! Нет, я первая! Нет я! …..

и в результате — все оказалось на полу! Мама покачала головой «Поспешишь — людей насмешишь!»

Ведущий: «Давайте поможем зверятам, собрать все подарки в корзину!»

«Спасибо, ребята! Праздник был спасен, мама усадила всех за праздничный стол и все остались веселые и довольные праздником!»

Раздается стук в дверь.

Ведущий: «Тише, кто-то там за дверью

Ну -ка я сейчас проверю,

что за гости к нам спешат,

чем порадовать хотят!»

В зал на самокате въезжает Почтальон.

Почтальон : «Здравствуйте, ребята!

Развожу я поздравленья

Вот и к вам пришел не зря,

Отгадайте кто же я?»

Ведущий: «Кто приносит нам с тобой,

И кого мы ждем порой

Дома с нетерпеньем?

Ну, конечно, это он —

Почтальон: « Чтоб отдал посылку я,

Нужно для порядка

Вам попробовать друзья,

Станцевать мне танец!»

Все встают в круг и танцуют танец «Маленьких утят».

Ведущий: «Что за праздник без подарков?

Все старались от души!

Не жалели красок ярких

Для поделок малыши.

И пускай поделки эти,

Что готовили не зря,

Вам сейчас подарят дети,

Ваши лучшие друзья!»

(Детям дарят подарки).

Ведущий : «Дорогие ребята! Вы так прекрасно танцевали, играли. По вашим радостным лицам, по теплым улыбкам и хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычный праздник Вам очень понравился. Вы согласны?»

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/10/21/stsenariy-prazdnika-dlya-detey-s-ovz-vozmemsya-za

Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями

Евгения Глущенко
Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями

Сценарий мероприятия

для детей с ограниченными возможностями здоровья

«Этот разноцветный мир детства»

Вед. 1.: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что на наш праздник собралось много гостей. Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение.И по этому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться.

Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?

Мухи и стрижи. (Дети топают.)

Что неправильно? (Дети: «Мухи!»)

А мухи — это кто? (Дети: «Насекомые!»)

Галки, макароны. (Дети топают.)

А теперь кто помешал? («Макароны»)

Комары, кукушки. (Дети топают. Повторяется вопрос.Ответ: «Комары!»)

Вед. 2.: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики».Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом,когда я скажу: «Девочки!»,девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

— Два притопа (топают ногами)

— два прихлопа (хлопают в ладоши)

— ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).

— наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)

— ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)

— побежали – побежали (бег на месте)

— зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)

— ну-ка, вместе, ну-ка,дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»

Молодцы! Вы очень дружные.

Вед.2: Ребята, давайте поиграем в игру «Солнце и дождь».

Игра «Солнце и дождь».

Пока один ведущий показывает солнце, и играет музыка, дети гуляют. Как только музыка выключается, ведущий показывает тучу, дети бегут под зонт к др. ведущему.

Вед. 1.: Ребята, сейчас я вам буду зачитывать стихотворение, а вы должны внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Вед. 2.: Ребята, а я знаю еще одну игру. Поиграем? Мы с Вами будем путешествовать по сказкам.

Игра «Путешествие по сказкам»

Уверена, что известны вам

Герои сказок разных стран.

А персонажей злых — злодеев —

Мы вспомнить вместе все ж сумеем?

Тогда дружнее вспоминайте

И в рифму громко отвечайте!

Все говорят, что он бессмертен,

Да только этому не верьте,

Ведь состоит он из мощей —

Ужасный, очень злой… (Кощей.)

Летает он, хотя тяжелый.

То семиглавый, то трехголовый.

И Змей Горыныч тоже он —

Злой огнедышащий… (Дракон.)

Она — зловредная старушка,

Есть у нее одна подружка —

Лариска — крыска.Знает всяк:

Зовут старушку… (Шапокляк.)

Он в Африке давно живет,

Он Айболита ждет и ждет,

Не любит маленьких детей

Злой, кровожадный… (Бармалей.)

Ему известны водоемы,

Все броды в них ему знакомы.

Наполнен тиной и водой,

Живет в болоте… (Водяной.)

Он живет в лесу дремучем —

То в дупле, то в листьев куче.

Ходит всюду только пешим

Дикий стражник леса… (Леший)

Она живет одна в избушке,

Ей не нужны друзья, подружки.

Ее метла — ее слуга.

Живет в лесу… (Баба Яга.)

Вы всех злодеев отгадали.

Зло победит теперь едва ли!

Летит добро во все концы!

А вы все вместе… (Молодцы.)

Вед. 1.:Ребята, что – то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Собери цветок»

Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.

Вед. 2.: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

Белые шапки надели дома,

Холодно им — наступила.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Ничего дороже нет,

Чем Его волшебный свет!

Всех Своим теплом согреет!

Света людям не жалеет!

Утром, в каждое оконце,

На ромашку у ворот опустился вертолет –

Золотистые глаза, кто же это?

Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,

Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь.

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Вед. 1.:Как здорово вы отвечали! А вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит … (добрый день)

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече … (здравствуйте)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости

Мы говорим … (прости, пожалуйста)

И в России и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания)

Вед. 2.: Ребята, а сейчас, я предлагаю поиграть в игру, которая называется

Игра «Собери игрушки».

Вед. 1.: Очень весело нам с вами,

Даже жалко уходить.

Будьте счастливы, здоровы,

Постарайтесь не болеть!

Вместе с вами мы готовы

Каждый день плясать и петь!

Как провести Разноцветную неделю в детском саду «Этот разноцветный мир» тот разноцветный мир. Зимы хрустальной белые картинки Хочу раскрасить красками простыми, Чтоб с неба акварельные снежинки К земле спускались.

Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы «Этот разноцветный мир» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 23 г. Липецка Конспект занятия по ИЗО для детей.

Конспект занятия «Зимушка — зима» для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 26.03.2018г Занятие № 3 «Путешествие в мир образования» «Зимушка — Зима» (конспект занятия.

Музыкальные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья в 1–2 классах начальной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы реабилитационная школа интернат №32 Департамента труда и социальной.

Проект «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тема проекта: «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья». Что означает ОВЗ? ОВЗ — ограниченные возможности.

Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.

Сценарий осеннего праздника для детей с ограниченными возможностями Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями по здоровью г. о. Власиха «Приключения домовят Кузи и Феньки» Дата: 19.11.2017г.

Сценарий проведения районного фестиваля «Разноцветный мир детства» Цель: Создание условий для творческой самореализации детей, обмен творческо-педагогическим опытом. Звучит фоновая весенняя музыка, кулисы.

Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья Честь и хвала тем, кто вопреки всем жизненным трудностям научился жить и выживать в этом мире. Тем, кто днем и ночью не смыкает глаз ухаживая.

«Путешествие в мир образования». Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 19.03.2018г Занятие № 2 «Путешествие в мир образования» (конспект занятия для детей с.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-798715.html

Читайте также:  Меню праздника для ребенка 6 лет день рождения
Оцените статью