Цели для праздника день именинника

Сценарий праздника «День именинника»

Надежда Окулова
Сценарий праздника «День именинника»

Сценарий праздника «День именинника»

Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

Ход мероприятия.

Вед. Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарок принес.

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос

Давайте не будем спешить и гадать

Само все откроется нам

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам:

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут!

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в круг выходят именинники,; все встают перед зрителями полукругом.

Вед. Дорогие именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот, сколько кому лет, мы хотим узнать.

И для каждого из вас у нас есть специальное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет.Например: «Анечке — 5 лет Хлопаем ей 5 раз. Данилу — 5 лет. Топаем ему 5 раз и т. д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т. д.

Вед. Дети, а что принято дарить на день рождения?

Вед. А какие? Пусть об этом скажут сами именинники.

Вед. Как здорово, что вы любите подарки. Первый подарок от нас будет «Каравай». (Для этого приглашаются все дети, именинники стоят в круге).

Второй подарок – это памятные медали. (Вручение медаль, После вручения детям предлагается присесть на стульчики.)

Вед. Для всех именинников в подарок дети из нашей группы прочтут стихотворение про замечательное время года.

Чтение стихотворения детьми.

Спасибо вам ребята за выразительное чтение стихотворения.

Вед. Ребята, а что вам нравиться делать летом? (Ответы детей)

А вам нравиться летом кушать вкусные ягоды и фрукты? Какие? А на вкус вы сможете отгадать их? Попробуем отгадать? Я предлагаю игру «Угадай на вкус». (Дети с завязанными глазами угадывают на вкус овощи и фрукты).

Вед. Скажите, ребята, вам нравиться, когда говорят комплименты? А что это такое – комплименты? Я предлагаю вам сейчас сказать друг другу комплименты, и наше настроение поднимиться.

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное, никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня, же у нас веселый праздник – ДЕНЬ ИМЕНИННИКА, а на этом дне все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши именинники и остальные ребята мне в этом помогут.

ЖАДИНА (Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред. время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.)

Вед. Я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинников. (раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Ведущий: С праздником мы всех вас поздравляем

И подарки именинникам вручаем!

Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки. Ведущий приглашает всех за стол пить чай с угощениями.

День именинника в детском саду День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.

Фотоотчет праздника «День осенних именинников» Цель: Развитие интереса к совместной деятельности. Задачи: — Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться в созданной обстановке.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-den-imeninika.html

День именинника
методическая разработка (4 класс) по теме

Цель этого праздника — поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Задачи:

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

-коррекция внимания через анализ поступков.

Скачать:

Вложение Размер
den_imeninnika.docx 20.77 КБ

Предварительный просмотр:

воспитатель высшей категории

Цель этого праздника — поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

-коррекция внимания через анализ поступков.

Игра – конкурс с элементами инсценировки.

— организационный момент(5 минут)

— вступление (5 минут)

— основная часть (20 минут)

— подведение итогов, награждение победителей и участников конкурса (10 минут)

— чаепитие (15 минут)

Оборудование и материалы:

— таблички (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);

— инвентарь для игр (ножницы, цветная бумагу, клей, фломастеры, мяч).

— Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда деревья одеваются в красивый наряд, птицы улетают в теплые края. Наверно вы догадались, о каком времени года идёт речь?

— Вы узнали – это осень.

Игра «Угадай кто именинник?»

Ведущий описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди).

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся.

— Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят. (воспитатели). Делимся на 2 команды. Команды придумывают названия.

— Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с «подарком». Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок». На конкурс отводится 2-3 минуты.

— Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. А вот отгадать кроссворд — дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

6. Кто из героев говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»?

2.ч е б у р а ш к а

3.б у р а т и н о

1. Назовите фамилию кота.

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Как звали друга Винни-Пуха?

4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?

1.м а т р о с к и н

6. м а л ь в и н а

Пока команды разгадывают кроссворд нашим зрителям я загадаю загадки.

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3.Летом на болоте

Хвост пушистый – краса!

5. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб…(пила)

Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.

2 часть. ИГРЫ И КОНКУРСЫ:

1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

2. «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

3. «Самый сильный» (Поднять гири »)

4. «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »)

5. «Третий лишний» (По сигналу, один из них начинает бежать, а другой догонять его)

3 часть. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

— Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги. Жюри подводит итоги. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

  1. Ромашкина Н.Ф. Внеклассные мероприятия в игровой форме/ 2-е изд. – М.:Глобус,2008.
  2. Зайцева О.В. Встретим праздник весело/Академия-Холдинг,2001г,Ярославль.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника.

День именинников — традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка.

Приятно, когда класс — единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников в нашем классе много.

Цель этого праздника — не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой .

Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие.

Внеклассное мероприятие «День именнинника».

В данном конспекте представлен сценарий праздника «Дня именинника».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/11/29/den-imeninnika

Праздник «День именинника»
методическая разработка на тему

Сценарий дня рождения во 2 классе. Песни, стихи, конкурсы.

Скачать:

Вложение Размер
den_imeninnika.docx 152.41 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «День именинника»

Цели: создать уютный микроклимат в классном коллективе;

развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений.

Ведущий . Здравствуйте, дорогие гости, родители, мальчики и девочки!

Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!

Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

И не зря наш второй класс

С Днем Рождения ребят,

Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

Песня «Пусть бегут неуклюжи»

Ведущий — Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-9 раз хлопаем, мальчикам- 9 раз топаем.

Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки! (Вручение подарков)

Вы, ребята, не зевайте!

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

Вам в День Рожденья

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

Ведущий: — А ещё на праздниках принято веселиться. Вы готовы?

Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)
И крикливыми , и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас

1 конкурс « Веселая эстафета»

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ.

/ Листки белой бумаги

/ Карандаши или фломастеры

Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в три колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково:

«Мы, нижеподписавшиеся. » Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.

Поздравление от нас — это раз!
Шлем Вам добрые слова — это два!
Быть все время впереди — это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, —
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять!
Приумножить все, что есть — это шесть!
Быть внимательным ко всем — это семь!
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу —
Счастья, Радости, Удачи!

2 конкурс «Воздушное пирожное»

Каждой команде выдаётся одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.

Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

3 конкурс « Театральная премьера»

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/05/31/prazdnik-den-imeninnika

Читайте также:  Наступает праздник наших мам с минусом
Оцените статью