Сценарий праздника ко Дню семьи
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника: Семейный праздник «Семья главное в жизни»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_semi.docx | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1985
Сценарий праздника ко Дню семьи
Сценарий праздника: Семейный праздник «Семья главное в жизни»
Автор: Воспитатель Муравьёва Елена Николаевна
Цель: воспитывать чувство уважения к родным и близким.
— Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.
— Развивать связную речь детей, развивать умения рассказывать и отвечать на вопросы, развивать мышление и память.
— Способствовать развитию доброжелательности, понимания.
— Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать желание заботиться о близких.
Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме, разучивание стихов и песен, чтение пословиц и поговорок, беседы о своей семье.
Воспитатель: Добрый вечер ребята и уважаемые гости! Очень рады видеть вас в нашем праздничном зале, надеемся, вы прихватили с собой прекрасное настроение.
1 ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном празднике. А поводов для встречи в семейном кругу сколько угодно! Вереницей прокатились по России разные праздники: это и День пожилых людей, и день Матери, и Новый год, Масленица, День влюблённых, День Защитников Отечества и, конечно же, 8 марта! Все эти замечательные праздники можно объединить в один, не менее замечательный праздник, который отмечается сегодня, 15 мая, — день семьи!
2 ведущий: Семья – это главное в жизни каждого из нас. Семья – это близкие, родные для нас люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
1 ведущий : Семья — это святое слово,
И обижать его нельзя!
В нём наши корни, наша сила,
Наши заветные слова!
2 ведущий : В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты вошёл из семьи!
Хочется поздравить вас всех с таким прелестным праздником, а вот каким скажут наши ребята.
С днём семьи всех поздравляем,
И здоровья всем желаем.
Ребёнок: Что такое семья? Вам скажу по секрету —
Это папа и мама всех дороже на свете!
Это с ними прогулки, поездки на море,
Это брат и сестра, та с которой я в ссоре.
Это бабушка с дедом, пирожки и конфеты,
Но конечно люблю их я совсем не за это!
Что такое семья? Вот оно мое счастье!
Где я нужен всегда, где добро и участие,
Где меня понимают, ждут в любую погоду.
Вас люблю я сильней с каждым днем год за годом.
Ребенок : Семья — это дом,
Где тепло и уют,
И, конечно же, ждут.
Без кого мы не можем,
Они нам всех ближе,
Родней и дороже.
Семья — это радость
Улыбок и встреч,
Ценить и беречь.
Семья — это сердце,
Воспитатель: Ребята, а назовите, кто живёт в ваших семьях?
Дети перечисляют всех родственников.
Воспитатель: Я знаю, что многие ваши родные и близкие пришли сегодня к нам в гости, а еще я знаю, что вы приготовили для них замечательные строки, которые я уверена, они послушают с огромным удовольствием.
Мама наша как весна, будто зоренька ясна.
И зовём мы все её: мама — солнышко мое.
Солнышко, солнышко! Наша мама- солнышко!
Ну, а мы, ну, а мы, мы — её подсолнушки.
Говорит мой старший брат: «Помогать я маме рад.»
И зовём мы все ее: мама — солнышко моё.
Солнышко, солнышко! Наша мама- солнышко!
Ну, а мы, ну, а мы, мы — её подсолнушки.
Маме песенку поём, поздравляем с женским днём.
И зовём мы все её: мама — солнышко моё.
Солнышко, солнышко! Наша мама- солнышко!
Ну, а мы, ну, а мы, мы — её подсолнушки.
Ребёнок: Чудесное дерево есть у меня.
И оно мне — родня.
До старческих лет,
Гнездился мой прадед,
А также мой дед.
На нем научился взлетать,
И смог настоящею птицею стать!
И, как в колыбели,
А листья трезвонили,
Ребёнок: Мне бабушка сказку расскажет,
И сделает сладкий пирог,
И даст мне немножечко пряжи,
Чтоб с кошкой побегать я мог!
А дед мне подарит рубанок,
Гвоздей принесёт, молоток,
И будет готов спозаранок
Скворечник у нас и совок!
Ребенок: А папа возьмёт на рыбалку,
Расскажет о травах лесных…
Мы рядом, немного вразвалку
пойдём мимо елей грибных.
Грибов наберём на опушке,
Затейливый корень найдём,
В забытой лесничей избушке
Мы чаю с малиной попьём…
Ребенок: А мама, склоняясь над кроваткой,
Спокойную песню споёт,
На цыпочках выйдет украдкой
И добрые сны позовёт!
А в окна врывается ветер,
Я думаю, долго не сплю:
Ну чем мне на это ответить?
Я просто их очень люблю!
Текст песни «Мой папа хороший»
У каждого друзья.
Без них неинтересно,
Без них никак нельзя.
Сосед имеет друга,
А с ним и вся семья.
А мне дороже папа,
Мы с папою друзья!
Мой папа хороший!
На папу очень-очень я похожа.
Он сильный и смелый,
Находчивый, весёлый и умелый.
Бабуля мне подружка,
В квартире всем известно —
Она наш генерал.
А папа — просто папа,
Зато он лучше всех.
Когда мой папа дома —
Всегда в квартире смех.
Мой папа хороший!
На папу очень-очень я похожа.
Он сильный и смелый,
Находчивый, весёлый и умелый.
Воспитатель: А давайте мы узнаем, знают ли наши родители пословицы и поговорки о семье?
Родители читают пословицы.
Где любовь и совет, там и горя нет.
Где мир и лад, не нужен клад.
Лучший клад, когда в семье лад.
В гостях хорошо, а дома лучше.
В своём доме и стены помогают.
В семье разлад, так и дому не рад.
Доброе братство лучше богатства.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Воспитатель: Родители молодцы, пословицы вспомнили. А теперь родители немного отдохнут и послушают прекрасную песенку, которую для них приготовили ребята.
«Моя дружная семья»
(Сл.Татьяна Рядчикова, муз. Александр Комаров)
Мы всегда шагаем вместе —
Папа, мама, брат и я!
И поём все дружно песню —
Папа, мама, брат и я!
Собираемся в дорогу,
Летом мы в поход идём,
И, шагая дружно в ногу,
Песню звонкую поём:
Папа, мама, брат и я –
Очень дружная семья!
А зимой встаём на лыжи,
И коньками режем лёд.
Пусть зима морозом дышит –
Нас и холод не берёт.
Жить на свете интересней,
Веселее с каждым днём,
Потому что эта песня,
Помогает нам во всём:
Папа, мама, брат и я –
Очень дружная семья!
Воспитатель: Приглашаю выйти 2 – 3 семьи. Давайте узнаем, кто из вас знает свою семью лучше? Я буду задавать вопросы, а вы по очереди должны дать мне ответ. Я заранее, поинтересовалась ответами у детей и родителей.
— Кто чаще готовит в семье?
— Что любит делать ваш ребёнок?
— Любимая еда сына или дочери?
— Какие сладости любит мама, папа?
— Чаще в семье телевизор смотрит мама или папа?
— Мама больше любит фрукты или конфеты?
— Папа дарит маме цветы часто?
— Кто с вами чаще гуляет?
— Мама смотрим футбол вместе с папой? И т. д.
Воспитатель: Подведём итоги
Следующий конкурс для детей: «Назовите ласково…»
Например, мама (какая) – мамочка ласковая, мамулечка, дорогая, нежная, добрая, красивая, приветливая…
Воспитатель: У нас сегодня в зале есть и девочки, и мальчики, и я предлагаю разделиться на две команды. В одной команде будут девочки, в другой команде мальчики. Перед вами два мольберта и мелки. Вам нужно по очереди, добежать до мольберта, нарисовать одну деталь (а точнее, один ребёнок рисует лицо, второй глаза, третий нос и т. д.) и вернуться обратно, и передать ход другому. А рисовать мы будем с вами портреты своих семей, а точнее маму, папу, сестрёнку и братишку.
«Раз, два, три – рисовать портрет начни».
Дети рисуют портрет, затем подводим итоги.
Воспитатель: а мне очень хочется послушать, как вы в своих семьях проводите выходные и праздники. Несколько детей рассказывают свои истории………………………………………….
Воспитатель: Дети нам свои истории рассказали, теперь очередь за родителями. Хочу предложить родителям вспомнить песни, в которых, говорится о семье, о родителях, о детях.
— Будет день счастливый и чудесный самый,
Если рядом будут папа и мама.
Буду я весёлой, буду очень рада,
Если будут рядом сестрёнка с братом.
— Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и дочь.
Спасибо за то, что средь боли и зла,
Наш тесный мирок ты сберегла.
— Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем та земля под небесами,
Где крыша дома твоего.
— Родительский дом, начала начал, …
— Бабушка рядышком с дедушкой…
Воспитатель: а я приглашаю мамочек, вам нужно узнай свой портрет, который нарисовали ваши детки.
Родители ищут, победителя награждаем.
Воспитатель: Портреты свои нашли,
И готовы послушать стихи.
Ребёнок: Для малышей она как щит.
Как прочная она броня
От холода и от огня.
Случилась с малышом беда,
Семья поймёт его всегда;
Порой за шалость побранит
Но все равно потом простит.
Семья – любви волшебный край,
Она как драгоценный рай,
В котором вера и мечта
Не иссякает никогда.
Всем детям на земле нужна,
Семьи волшебная страна,
Чтобы любить и жалеть,
Чтобы они могли взлететь.
Ребёнок : Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
– А если есть собака?
Выходит, восемь «Я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит, во! – семья.
Воспитатель: а на прощанье предлагаю спеть песню, поют и дети, и родители. Родителям раздаём листочки со словами песни.
Песенка о нашей семье
(На мотив «Песенки о медведях»)
Где-то на белом свете наша семья живёт,
Горя и бед не знает, дружною живёт.
Вместе читаем книги, вместе в кино идём,
В праздник поем и пляшем, в будни дела найдём!
Ла-ла-ла. Дружная у нас семья!
Мама белье стирает, сын подметает пол,
Папа обед готовит, слушая футбол.
Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.
И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык!
Ла-ла-ла. Дружная у нас семья!
Воспитатель: С днём семьи всех поздравляем,
Здоровья крепкого желаем.
Чтоб семьи ваши процветали,
И друзья вас окружали.
Дети дарят подарки, сделанные своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это мероприятие проводилось к празднику «День матери». Зал был украшен иконами Божей матери держащей младенца, горели свечи. Выстовлялась выстовка детских рисунков, на тему: «Портрет моей мамы».
Сценарий праздника посвященного Дню семьи предназначен для проведения общего родительского собрания, отчетного концерта, выступления воспитанников перед родителями. Праздник является своеобразны.
Семья – это маленькая Вселенная. Создать хорошую семью нередко бывает труднее, чем написать, например, книгу или сделать открытие. Поскольку семья — Вселенная, пусть и маленькая, должны быть и з.
laquo;Наша дружная семья».Цель: Воспитывать ответственное отношение детей к семье, как базовой ценности общества.Задачи:1. Развивать положительные эмоции и чувства;2. Воспитывать сознание доли .
ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей любовь к своей семье и родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо обращаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.Способствовать развитию эмоц.
Материал рекомендуется использовать для проведения праздничного мероприятия на улице совместно с родителями.
«Семья — это та первичная среда, где человекдолжен учиться творить добро».Я.Л. Сухомлинский Вокруг нас всегда происходит так много явлений и событий, которые требуют нашего внимания. Из-за .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/05/29/stsenariy-prazdnika-ko-dnyu-semi
Праздник, посвященный Дню семьи «Если есть семья – значит счастлив я!»
Воспитание ценностного отношения к семье у школьников сегодня является одной из приоритетных педагогических проблем, от решения которой зависит не только благополучие их будущих семей, но и общества в целом.
Семья – это разновозрастный коллектив, членом которого ребенок становится с первых дней своего существования. Коллектив семьи имеет закрепленную обычаями, традициями, нравственными и правовыми нормами сложную структуру, в рамках которой детей, родителей, бабушек и дедушек объединяет целая система отношений. Эти отношения и определяют психологический климат семьи, в котором у ребенка формируется восприятие мира, людей, самого себя. Только в семье ребенок получает опыт совместной жизни, поэтому то, каким он вырастет, во многом определяется его положением в системе семейных отношений.
Идея учреждения Дня семьи первоначально возникла на международном уровне. В 1989 году, желая обратить внимание общественности разных стран на проблемы семьи, Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 1994 год Международным годом семьи. 20 сентября 1993 года Ассамблея приняла резолюцию, в соответствии с которой, начиная с 1994 года, 15 мая ежегодно стало отмечаться как Международный день семьи.
Одной из форм реализации государственной программы, направленной на укрепление института семьи, может стать проведение «Дня семьи» в образовательном учреждении. Реализация этого мероприятия создает условия для получения практических знаний и навыков, которые необходимы для организации оптимального межличностного общения и взаимодействия в семье.
В ГОУ ЦО №654 имени А.Д. Фридмана учителем начальных классов Чурляевой И.В. был проведён праздник посвящённый Дню Семьи для учащихся и родителей 2-х классов. Формой проведения праздника была выбрана игровая конкурсная программа. В ней принимали участие четыре 2-х класса, четыре большие семьи. Чтобы привнести в праздник соревновательный момент, конкурсы оценивались жюри и по итогам команды были награждены по номинациям.
Цели:
- развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы;
- воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;
- формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Форма проведения: конкурсная программа для детей, родителей, учителей.
Оформление: шары, выставка семейных фотографий “Дом глазами детей” и рисунков “Мой дом! Моя семья!”, плакаты. Дети изготавливают на уроках технологии приглашения для родителей.
Плакаты:
“Когда семья вместе, так и душа на месте”
“Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому”.
Музыкальное оформление: песни: “Взрослые и дети ”, “ Мы желаем счастья вам”, русская плясовая для выхода Ивана с Марьей, песня «Буратино», песня «Красной шапочки» – для появления героев, музыка для сопровождения подвижных конкурсов.
Оборудование: 8 ватманов, на каждый класс 2 половинки и один целый ;4 шт. клей; 4 набора маркеров; 4 пачки гофрированной бумаги; 4 шт. ножницы; 4 степлера; скотч тонкий; 4 веревки с прищепками; 4 таза; 4 набора белья; 4 прыгалок – растяжки; веревки; 4 ведра; бумажки много в мешок; 4 мольберта;4 папки-планшета; белая бумага; ручки; TV; музыкальная аппаратура и микрофон.
Фонограммы: «Взрослые и дети» (караоке); фон для конкурсов; караоке для пения классов 4 шт.; «Кадриль»; «Красная шапочка»; «Буратино»;музыка для конкурсов; музыка для заставок; «Мы желаем счастья вам».
Показ слайд-шоу «В семейном кругу» (семейные фотографии учеников и родителей 2-х классов). Звучат фанфары, на сцену выходит ведущий и дети 2-го класса.
Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Ученик 1:
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Ученик 2:
Отец и мать, и дети
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Ученик 3:
Малыш для старших как любимец,
Родители – во всем мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Ученик 4:
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
Песня «Взрослые и дети»
Ехать замечательно
На плечах, на папиных.
Доставать макушкою
До сигнала: «Стоп».
Папы, даже важные,
Все одноэтажные,
А вот так с Серёжею
Папа – небоскрёб.
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья –
Взрослые и дети.
До чего же вкусная
Булка с абрикосами.
Постовой не сердится,
Транспорт подождёт.
Переходит улицу
Мама двухсерийная,
А вторую серию
За руку ведёт.
Дети смогут по морю
Плавать капитанами,
Докторскими каплями
Насморки лечить.
Управлять послушными
Башенными кранами,
Этому лишь только их
Надо научить.
Ведущий: На нашем семейном празднике присутствуют семейные команды и семейный совет, выполняющий функции жюри. Представляем команды и семейный совет (жюри 3 учителя).
Ведущий: С давних пор повелось, что каждая семья имела свою фамилию. Так и происходит по сей день родители и их дети носят одну фамилию. Предлагаем вам сейчас придумать своей семье фамилию или название.
1. Творческий конкурс «Фамилия» (7 мин.)
Команда класса, за 5 минут должна выбрать своей большой семье фамилию и нарисовать герб семьи. Команды рисуют на ватманах придуманные гербы семьи. Затем – представить свою команду.
2. Музыкальный конкурс «В семейном кругу» (5 мин.)
Команда заранее готовит 1 куплет и припев песни. Исполняет под караоке с места из зала. Музыка караоке, принесенная классами.
3. Интеллектуальный конкурс “Народная мудрость гласит” (5 мин.)
Звучит «Кадриль». На сцену выходят Иван и Марья под русскую плясовую.
Ведущий: О семье много пословиц и поговорок сложено. Давайте вспомним их. Иван, да Марья помогут нам в этом. Вам надо поправить то, что будет неверно.
Марья:
– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).
– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).
Ведущий: А теперь продолжите пословицу.
Иван:
– Гость на пороге – счастье в … (доме).
– Дом без хозяйки … (сиротка).
– Дом вести … (не бородой трясти).
– Яблоко от яблони … (не далеко падает).
– Чем богаты, … (тем и рады).
– В гостях хорошо, … (а дома лучше).
Ведущий: Разминка прошла успешно. Следующее задание. Из набора слов, которые вы сейчас получите в конвертах от Ивана да Марьи, составьте пословицу. Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы.
Задания:
– Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость.)
– Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.)
– Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)
– Семья, место, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.)
Ведущий приглашает Иван и Марью присоединится к играющим.
4. Интеллектуальный конкурс “Домашнее задание” (10 мин.)
Ведущий: Вот окончился рабочий день, но не закончились семейные хлопоты. Дети сели за уроки. Родители им помогают.
Звучит музыка Красной шапочки. Появляется сама героиня.
Красная Шапочка: Здравствуйте ребята! (Здравствуйте!)
– Вы знаете кто я? (Красная Шапочка)
– А кто написал сказку про меня. (Шарль Перро)
– Да, верно. Шарль Перро – французский писатель. И я по-французски точно знаю всех своих родственников, а вот по-русски совсем запуталась. Поможете мне разобраться? Тогда проведем урок русского языка. Скажите кто таков:
1. Сын моей матери. (Брат)
2. Мой родитель. (Отец)
3. Брат отца или матери. (Дядя)
– Это была разминка, а теперь по два вопроса каждой команде игрок от команды достает из лукошка Красной Шапочки напечатанные и свернутые вопросики:
4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня. (Сестра)
5. Та, что дала нам жизнь. (Мама)
6. Мать мужа. (Свекровь)
7. Сестра мамы или папы. (Тетя)
8. Сын моего ребенка. (Внук)
9. Мой наследник. (Сын)
10. Сын моей сестры или брата. (Племянник)
11. Отец жены. (Тесть)
– Спасибо! Теперь я разобралась в своей семье по-русски.
Ведущий приглашает присоединиться к играющим. Уходит в зал к команде. Звучит музыка «Буратино» появляются Буратино и Мальвина.
Буратино: Здравствуйте, ребята. Я думаю, вы нас узнали. Мы с Мальвиной пришли провести два урока. Я проведу свой самый любимый урок – урок рисования. Всегда мечтал научиться рисовать такой же огонь, как был в коморке у моего папы Карло. Вот я попрошу вас нарисовать большую семью. Время пошло.
Урок рисования: нарисовать семью.
Ведущий: Посмотри Буратино ребята прекрасно справились с заданием.
Мальвина: А я, в отличие от Буратино, предпочитаю точные науки. И пришла к вам провести урок математики. Для этого нужно быть внимательным и сообразительным. Понятно, Буратино. Вот я сейчас ребятам буду задавать вопросы, а они должны дать ответы, и мы проверим, какие они математики, в отличие от тебя, Буратиночка.
Буратино: А я что, я – ничего!
Мальвина: Слушайте внимательно. Отвечайте старательно! Пишите ответы на листах. Готовы? Начали!
Урок математики (вопросы на внимание)
1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)
2. Что останется в коробке, если спички вынешь? (Дно)
3. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить)
4. Чем до неба достанешь? (Взглядом)
5. Почему собака бегает? (По земле)
6. Зачем во рту язык? (За зубами)
7. Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)
8. Как написать “сухая трава” 4 буквами? (Сено)
9. В каком числе столько же цифр сколько букв? (Сто)
10. В каком слове состоящем из 5 букв 5 “О”? (Опять)
Задания:
1. Подчеркнуть лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад. (Морс – негазированный напиток.)
2. Составить из букв названия блюд и подчеркнуть лишнее: АЯЦИНЧИ, МЕОТЛ, ЯЗГНАЬЛУ, НСРЫИК. (Сырник – для приготовления не используются яйца.)
3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО (…)АЛИК. (Рог)
4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль)
5. Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)
Мальвина: Я вижу, все справились с заданиями, а жюри оценит их правильность.
Ведущий: Спасибо, Буратино и Мальвина. Проходите к нам и поучаствуйте в наших конкурсах.
5. Конкурс “Хозяюшка” (5 мин.)
Ведущий: Вызываются на сцену 2 детей от каждой команды. Они веревка. Маму от каждой команды, для развешивания белья. И 2 ребенка от каждой команды для собирания белья.
6. Конкурс «Чистота – залог здоровья» (2 мин.)
Ведущий: Вызываются папа и ребенок от каждой команды. Вам предлагается собрать мусор до прихода мамы. (Кто быстрее и больше соберет бумажек в ведро).
7. Творческий конкурс для мам «Рукодельница» (5 мин.)
Ведущий: Мне необходимы мама и ребенок от каждой команды на сцену.
Завтра у ребенка утренник, а мама позабыла приготовить костюм ребенку. И сейчас она смастерит костюм и расскажет, что же у нее получилось.
(Наряд для ребенка из гофрированной бумаги. Дефиле и рассказ мамы.)
8. Музыкальный конкурс «Танцевальный марафон» (3 мин.)
По пять человек от команды на сцену. Им предлагается по танцевальное попурри народов мира исполнить свои импровизации.
9. Творческий конкурс “Дом моей мечты” (5 мин.)
Ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?
– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей. Раздает конверты с “кирпичиками”. Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”. Остальное надо подписать. Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать свое название. Итак, приготовьтесь к защите своего проекта.
Семьи-команды выполняют задание. Далее – защита проектов “Дом моей мечты”.
Ведущий: Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными. Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы посмотрим видеопредставление о большой семье, которой зовется школа. И надеюсь, те два года, прожитые в стенах школы вспомнятся вам приятными моментами. Ведь это ваш второй дом и ваша большая и дружная семья.
Подведение итогов
Ведущий: Слово жюри. Награждение по номинациям “Самая интеллектуальная семья”, “Самая творческая семья”, “Самая рукодельная семья”, “Самая музыкальная семья”.
Ведущий: Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.
Ученик 1.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Ученик 2.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
Ведущий: А теперь, уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству. Давайте возьмемся за руки и все вместе споем песню “Мы желаем счастья вам”
Песня «Мы желаем счастья вам»
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/603502