Цели праздника прощание с 1 классом

Сценарий праздника «Прощание с первым классом
методическая разработка (1 класс) на тему

Разработка внеклассного мероприятия :праздник » Прощание с первым классом

Скачать:

Вложение Размер
proshchanie_s_1_klassom_stsenariy_prazdnika.docx 23.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Прощание с 1-м классом»

Оформление кабинета: воздушные шары, выставка рисунков детей на тему:

“ Что мне больше всего запомнилось в 1-м классе”, фотографии с уроков и мероприятий, большие нарисованные сказочные герои с буквами и цифрами, книга “Азбука”, надпись “Прощай, 1-й класс!”, арка с надписью “2 класс”, медаль “Выпускник 1 класса!”, диплом об окончании 1-го класса, цветные карточки с заданиями.

В проведении праздника принимают участие родители – они переодеты в сказочных героев.

Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати;

— уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать;

— ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках;

— маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!

Дети читают стихи.

Класс сегодня улыбками светится,

Мы приветствуем всех от души!

Только нам, если честно, не верится,

Что теперь мы не малыши.

За плечами детский сад, школы первый класс,

И немалый, скажем вам, опыт есть у нас.

Самый трудный 1-й класс.

Всех труднее 1-й класс!

Потому что в первый раз

Мы попали в 1-й класс!

Машинисты и ткачи,

Трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтёры,

Космонавты и актёры,

Повара и кузнецы,

Водолазы и певцы –

Все когда–то в первый раз

Поступали в 1-й класс!

Первый класс! В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перейдём мы во второй

И попрощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,

За друзей стоим горой.

И со мной моя подруга переходит во второй.

А учительница что же?

Разве бросит нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Папе, маме, бабушке всё мы рассказали:

Как мы шли под музыку из большого зала.

Как потом мы в классе хорошо сидели

На Веру Викторовну во все глаза глядели .

Вере Викторовне хором отвечали .

Как мы наши парты путали вначале.

Смех и слёзы, радость и печаль

За год удалось нам испытать.

Но стараний наших нам не жаль.

Нам легко заданья выполнять.

Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. А давайте- кА вспомним, как интересно проходили наши уроки.

1-й урок — письмо (дети читают стихи)

Ох, и трудное заданье-

Буквы правильно писать.

Но у Саши есть желанье

Вам про это рассказать.

Долго Ольга Николаевна

Нас писать учила ровно.

И примерно через год

Написал я слово “кот”.

Получился кот не сразу,

Вышел он как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

А как учились мы ставить ударение?

В нашем классе, не в лесу

Громко звали мы лису.

Закричали мы: “Лиса!”- зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в лисе.

Мне подумалось: “А вдруг

Прибежит лиса на звук?”

Мы её на парту сзади

Рядом с Женечкой посадим.

“Посиди у нас лиса! Подождут тебя леса!”

СЛАЙДЫ Буквы просят помощи.

(Задания написаны на слайдах.)

1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.

2. Какая буква лишняя и почему?

“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.

3. Найдите ошибку:

Учитель взял мель. Лодка села на мел.

4. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.

АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС

2-й урок – математика (дети читают стихи)

Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо, прежде всего, математику знать.

Игра «Помоги Золушке собраться на бал!»

3-й урок – чтение (ученик читает стихотворение )

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать.

Не надо бабушку трясти:

“Прочти, пожалуйста, прочти!”

Не надо умолять сестрицу:

“Ну, прочитай ещё страницу!”

Не надо ждать, не надо звать,

А нужно сесть и прочитать!

Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!

Чтение – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ, мы учим их, они учат нас:

Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»

Читать – нелегкий труд,

в глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

а уж потом нахохочусь!

Стук в дверь . За дверью вручается письмо для 1а кл.

Добрый день, ребятишки и ваши родители! Я пришла к вам из царства книг. Мне стало известно, что вы хорошо научились читать и собираетесь переходить во второй класс. А сможете ли выполнить мои задания? (Добрая Волшебница)

Назовите последнее слово правильно: (слайды)

1. ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ? В ЗООПАРКЕ У ДВЕРЕЙ (ЗВЕРЕЙ)

2. МЫ СОБИРАЕМ ВАСИЛЬКИ, НА ГОЛОВАХ У НАС ЩЕНКИ (ВЕНКИ)

3. ПОЭТ ЗАКОНЧИЛ СТРОЧКУ, В КОНЦЕ ПОСТАВИЛ БОЧКУ (ТОЧКУ)

Кто из сказочных героев сказал слова?

* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

* Кто сидел на моём стуле и сломал его?

* Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

* Куплю куртку для папы Карло!

* Я сегодня поймал, было рыбку…

* А зачем на свете мёд?

А что же всего милее? В хлебе – горбушка,

В капусте – кочерыжка, в молоке – пенка,

А в школе? (Все: Переменка!)

Класс, как улей, загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Став с подружками в кружок,

Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в буфете пирожок.

К турнику бегут спортсмены.

И дерутся шалуны.

Перемены так мгновенны,

А уроки так длинны!

Ничего с детьми не сделать!

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперёд мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом.

4-й урок – окружающий мир (ученик читает стихотворение)

Мы в первом классе за природой наблюдали.

Про птиц, зверей, растенья изучали.

Паук – он насекомое иль нет?

А если нет, то в чём тогда секрет?

Учитель проводит игры.

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

. Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас. Готовы, дети? ( Хором: . Да!)

— Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

— А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

— А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

— Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

— А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

— Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

— В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

Мы читали, писали, считали,

Шили, клеили и рисовали.

Пели песни про всё на свете,

Ведь мы очень весёлые дети.

Дети исполняют песню.

За дверью сильный шум, стук. В кабинет “врывается” Баба Яга. В руках у неё медали “Выпускник 1-го класса!” Баба Яга кричит:

“Песенки они поют! Знают они всё! Во второй класс они собрались! А медали-то ваши у меня! Не видать вам, детишки, 2-го класса, если не сможете выполнить моих заданий! Ну что, будете выполнять? Тогда слушайте внимательно, что нужно делать.

Каждый из вас сейчас выберет карточку любого цвета. На карточке записаны задания по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Когда будете готовы, поднимайте руку и громко отвечайте – тогда медаль ваша, и вы сможете пройти во “2 класс”.

( Задания готовятся заранее. Из цветной бумаги нужно сделать карточки по количеству учеников в классе, на которых можно написать разные задания из программного материала 1-го класса.)

— раздели для переноса слово СОБАКА;

— найди ошибку 6+3=8;

— назови одним словом СОРОКА, КУКУШКА, СКВОРЕЦ;

— составь предложение из слов: Катя, школу, в, идёт;

— сколько звуков в слове ЁЖИК?

— преврати в сантиметры: 4дм 1см=__см;

— сколько букв в слове ШКОЛА?

— какие осадки выпадают зимой?

— какие словарные слова ты знаешь?

— яблоко – это фрукт?

— что длиннее 1 дм или 10 см?

— найди ошибку в примере 20 + 30 = 5

— найди ошибку в слове «маша»

— Верно ли , что 16

— Реши пример 8+ 4=….

— Камень – это живая природа?

— Какое время года пропустили?

ЗИМА, …., ЛЕТО, ОСЕНЬ

— Найди ошибку в слове «бирёза»

— Найди ошибку в примере 5+7= 15

— Найди ошибку 11- 2= 4

— Найди лишнее слово

ЛЕС, ПТИЦЫ, ГРИБЫ, ЧАЙНИК

— Раздели для переноса слово « ЯЗЫК»

— Сколько гласных в слове МАШИНА?

— Найди ошибку в слове ШОЛ.

После того, как все дети выполнят задания, получат медаль, пройдут под аркой, Баба Яга говорит:

-Ой, какие же вы все молодцы- выпускники 1-го класса! Не буду я вам больше мешать. Шагайте дружно во 2-й класс! (Баба Яга уходит)

Праздник продолжает учитель.

Молодцы, ребята! Вам удалось справиться с заданиями Бабы Яги и достойно получить медаль “Выпускник 1-го класса!” Поздравляю вас, потому что вы все дружно переходите во 2-ой класс!

1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

2-й ученик: А чего это они бедные?

1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и скучают!

2-й ученик: Скучают? Давай их развеселим?

1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!

Конкурс для родителей. (презентация)

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков математики в неделю было у Вашего ребёнка?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.

2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

1-й ученик: Мы ребята-восьмилетки,

Любим бегать и играть,

А учиться обещаем на «4» и на «5».

А родители – то, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки , где написаны слова благодарности родителям.

Вот и закончился год наш учебный.

Не зовите вы нас «первоклашки».

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

Мы читали, писали, считали,

Шили, клеили и рисовали,

Пели песни: про всё на свете –

Ведь мы очень весёлые дети!

Мы прощаемся с первым классом.

Лето, лето, – мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре.

— А теперь у нас приказ!

Отдыхать всем – не лениться.

В тёплой речке утром мыться.

За обедом не скучать –

Супчик есть, покрепче спать

И на солнце загорать.

Всем вам встретить праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

А в сентябре, к восьми часам

Приходите в школу к нам!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий на тему «Прощание с первым классом».

Переступая порог 1 класса, ребенок попадает в другую атмосферу жизни и деятельности. Для успешной адаптации в коллективе нужны разнообразные формы внеурочной работы. Данный классный час способствует р.

Сценарий праздника «Прощай, первый класс!».

Традициями моих классов является проведение праздников по окончанию учебного года, где ученики демонстрируют свои достижения, рассказывают о трудностях и дальнейших планах.

По этому сценарию проводила в своем 1 классе выпускной. Праздник прошел замечательно! Все были очень довольны.

Утренник проводится в конце первого года обучения в школе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/11/14/stsenariy-prazdnika-proshchanie-s-pervym-klassom

«Прощание с 1 классом» — сценарий праздника
материал (1 класс) по теме

  • через стихи, песни, инсценировки подвести итоги года;
  • в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики 1 класса;
  • пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;
  • развивать интеллект учащихся;
  • создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников.

Скачать:

Вложение Размер
proshchanie_s_1_klassom_2010.docx 34.55 КБ

Предварительный просмотр:

учитель начальных классов

  • через стихи, песни, инсценировки подвести итоги года;
  • в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики 1 класса;
  • пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;
  • развивать интеллект учащихся;
  • создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников.

Зал празднично украшен гирляндами и цветами из воздушных шаров.

Праздничный выход выпускников.

Ученик 1: На прощание с первым классом

Собрались мы всей семьей.

Мамы все грустят в сторонке,

То ли кончались заботы,

То ли начинаются!

Ученик 2: Первый класс, как первый шаг!

Мама говорит: «Он трудный самый!»

Ну, а старший брат смеется:

«То ли еще будет, малый!»

Песня «То ли ещё будет!»

1. Нагружать всё больше нас стали почему-то.
В нашем веке первый класс — вроде института.
Нам учитель задаёт с буквами задачи,
Папа с мамой в выходной над задачей плачут.

Припев: То ли ещё будет! То ли ещё будет!
То ли ещё будет ой-ёй-ёй! ( Припев повторяется 2 раза ).

2. А у нас всё, как всегда. Пять уроков снова!
Учим в день по два стиха. Где уж там Толстому.
То уроки, то кружки. Нет бы прогуляться…
Как хотим мы иногда прыгать и кривляться!

3. Нагружать всё больше нас стали почему-то.
В нашем веке первый класс — вроде института.
В полночь мы ложимся спать, нету сил раздеться.

Вот бы взрослыми нам стать, отдохнуть от детства.

Мы помним как всё начиналось,

Всё было впервые для нас.

Игрушки и игры, мы, дома оставив,

За мамами шли в первый класс.

Нас встретил у дверей учитель –

Наш верный друг на много дней

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы.

Песня «А нам здесь нравится!» ( муз. В. Шаинского )

1. Нам говорят, что мы уже большие…
Нам говорят, нас ждут дела лихие…
Нам говорят: «Открыты школы двери»,
А мы не верим, совсем не верим!

Припев: А нам здесь нравится, нравится, нравится,
Для всех, для нас на свете места лучше нет.
А нам здесь нравится, нравится, нравится,
И это всё, что можем мы сказать в ответ! ( Припев исполняется 2 раза ).

2. Наша школа стала нам почти что домом,
И каждый уголок давно знакомым.
Здесь переживаем лучшие мгновенья
И создаём свои творенья.

3. Признаться вам, уже мы понимаем,
Что друг без друга очень заскучаем.
Первый класс наш никогда не забудем!
И помнить будем! И помнить будем!

Под музыку в зал вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках.

Гость ( запыхавшись ): Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть праздник! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил праздник в вашей школе!

Ведущая 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших первоклассников! На счастливых родителей!

Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны под фонограмму весёлой музыки.

Корреспондент: Тогда всё в порядке!
Я — корреспондент весёлый!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
На вопросы прошу ответить первоклассников.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном, задаёт вопросы:

«Кем ты хочешь стать?»

«Чем ты любишь заниматься?»

«Чего ты хочешь пожелать своим друзьям?»

«Что ты пожелаешь своим учителям?»

«На какие оценки ты планируешь учиться в школе?»

«Хотела бы ты, став взрослой, работать в школе?»

«Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?»

«Если ты станешь президентом, какой хороший закон ты придумаешь?»

Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас — минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку! Снимаю! ( Щёлкает фотоаппаратом. ) Я пойду и напечатаю фотографию — и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! А я ещё загляну на ваш огонёк!

Учитель: Какой интересный гость пожаловал на наш праздник! Жаль, только, что ушёл…

Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».

Учитель: Ой, кажется, к нам на огонёк решила заглянуть сама сказка… Кто же прибыл к нам на праздник?

Звучат «Частушки Бабок Ёжек. В зал поскоками забегает Баба Яга в фартуке, с бантами и портфелем.

Баба Яга ( поёт ): Я летела на метле и увидела в окне:
Дети веселятся, стала приземляться.
По секрету вам скажу: в школу тоже я пойду.
Это ж всем известно—в школе интересно.
Стану умной я Ягой, да с красивою ногой.
Буду, по традиции, лучшей ученицей!

Баба Яга: Всё, можно хлопать, я закончила!
Учитель: Здравствуйте! А что это вы вдруг в школу собрались?
Баба Яга: А что я — хуже других, что ли? Хуже вот этих вот? ( Показывает на детей. ) Я тоже умной быть хочу. А ещё у меня зуб выпал и Леший сказал, что я выгляжу, как первоклассница. Понятно? А то, что мне лет много, так учиться — никогда не поздно!
Учитель: Конечно, конечно, Баба Яга, вы правы. Мало того, учиться нужно всегда. А что вы умеете делать?
Баба Яга: Что, что? Всё умею!
Учитель: И читать умеете?
Баба Яга: А то. ( Достаёт из портфеля книгу .) Сейчас продемонстрирую!

Баба Яга берёт книгу вверх ногами, прячется за неё и начинает рассказывать сказку про Курочку Рябу, периодически выглядывая из-за книги.

Учитель: Ребята, по-моему, Баба Яга хитрит. Смотрите, она и книгу держит вверх ногами. Давайте её по-другому проверим.

Учитель достаёт буквы, показывает.

Учитель: Баба Яга, какая это буква?

Баба Яга отвечает неправильно и из нескольких показанных ей букв угадывает лишь одну.

Учитель: Что-то вы не очень хорошо подготовились к урокам чтения, буквы путаете…

Баба Яга: Ну, ладно, сдаюсь, читать я ещё не очень хорошо научилась, зато я умею считать, задачки решать, сейчас буду вам загадывать!
Ведущая 1: Это очень сложно, но, пожалуй, мы попробуем решить ваши задачки. Ребята много занимались математикой, и ваши задачки нас нисколечко не пугают.

Задачки Бабы Яги.
1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки приготовили уроки.
Ну, так сколько же сорок получат двойки за урок?
Баба Яга: Я думаю, это задача со многими неизвестными. А вдруг кто-то успел списать перед уроком? А вдруг цапля не будет проверять домашнее задание? А вы сразу — четыре, четыре… Нету у вас фантазии…

Учитель: Знаете, Баба Яга, для того, чтобы решать задачи, не фантазия нужна, а умение считать: складывать, вычитать, умножать, а за фантазии как раз можно получить двойку.

Баба Яга: Не нужна, говорите? Ну, тогда слушайте дальше!
2. На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц? ( 2 ).
3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1).
4. У стены стоит кадушка, а в кадушке той — лягушка.
Если б было семь кадушек, сколько было б в них лягушек? ( 7 )

Учитель: Ну что, Баба Яга, теперь вы убедились, что наши первоклассники лучше вас читают и решают задачи? А вам, по-моему, нужно ещё чуть-чуть подготовиться.
Баба Яга: Да вижу уж… Но я всё равно в школу пойду, пусть не сейчас, так в следующем году. Вы уж там меня ждите-поджидайте… А я пойду читать, да считать учиться. До свидания!

Баба Яга раскланивается и уходит.

Звонок звонкий на урок позовет,

Он как голос у учителя строг.

Успокоит, шалунов усмирит,

А когда его дружок позвонит,

Друг-проказник, с урока звонок,

То такое произойдет. . .

Танцы справа, драка слева.

Вика весело визжит

Маша радостно кричит.

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

— Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

В классе между парт, лавируя,

Гонится Саша за Полиною.

— Только еще раз звонок прозвонит

И на уроки всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.

— Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

-Может быть Катя, Лиза, Евгений

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на вас, на несчастных, пахали?

Или вас в пасть крокодила пихали?

-Нет. В перемену мы отдыхали.

А мы продолжаем наш концерт!

  • « Школьная полька» ( на музыку песни «Дважды два—четыре» В. Шаинского )
  • Сказка «Как лиса волка судила»

На первом плане слева и справа несколько деревьев. На втором плане — летний лес. Из-за деревьев справа выбегает испуганный Волк и начинает метаться по сцене. Вдалеке слышится лай.

Ой, куда же мне деваться?

Где от гибели спастись?

Помогите волку, братцы,

Шкуру сохранить и жизнь!

Из-за деревьев слева выходит Мужик с мешком. Волк бросается к нему. Лай становится громче.

Чую я, охотник близко!

Эй, мужик, спасай скорей!

Я ни в чем не виноватый!

Если выручишь, мужик,

Принесу лисицу в хату

Я тебе на воротник!

Я бы рад, да вот не знаю,

Как помочь тебе, дружок.

Собачий лай раздается совсем рядом.

Спрячь скорей меня в мешок!

Волк хватает мешок и надевает его на себя. Мужик ему помогает. Из-за деревьев справа появляется Пес. За ним Охотник. Пес подбегает к мешку и начинает его обнюхивать.

Гав-гав-гав! Иду по следу!

Чую, Серый где-то здесь.

Голос Волка из мешка

Отвяжись! Меня здесь нету!

Гав-гав-гав! А кто же есть?

Здравствуй! Бог тебе в подмогу!

Мимо волк не пробегал?

Не видал его, ей богу!

Охотник (со вздохом)

Знать, почудилось, бедняге,

Слишком старым пес мой стал!

Ах, бездельник! Прочь отсюда!

Забодай тебя коза!

Пес, скуля, убегает и скрывается за деревьями слева.

Я кормить его не буду

За красивые глаза!

Охотник поворачивается и уходит туда, откуда пришел.

Что, совсем ушли?

Мужик стаскивает с Волка мешок.

Пес уволен! Уничтожен!

А теперь тебя я съем!

Мужик пятится, Волк наступает.

Есть меня не по закону —

Я тебя от смерти спас.

Спас мешок! Его не трону!

Вот и весь мой волчий сказ!

Разве правды нет на свете?

Врешь ты! Правде быть!

Первого, кого мы встретим,

Попрошу нас рассудить!

Из-за деревьев слева выходит Пес с опущенной головой.

У-у-у! Бреду, несчастный,

Я куда глаза глядят.

Вот так встреча! Здравствуй, здравствуй!

Рассуди нас честно, брат!

Спас я серого злодея:

Посадил его в мешок.

То была моя идея!

Ладно, ладно. Хорошо.

Но мешок-то мой. К тому же

Ты награду мне сулил.

Мне мешок твой был не нужен!

А тогда как пес скулил!

Я тебе, шакал коварный,

Помогал в мешок залезть,

А теперь, неблагодарный,

Захотел меня ты съесть?!

Есть ли правда, Пес, на свете?

Как ей быть? Сам посуди:

Был за целый двор в ответе,

Старым стал, так прочь поди.

Молод был, меня кормили,

А теперь прогнали вон.

Приговор остался в силе!

Как же псу блюсти закон,

Если он и сам обижен?

Этот суд — неправый суд!

Пес уходит и скрывается за деревьями справа. Из-за деревьев слева появляется Лиса.

Подойди, Лиса, поближе,

Вот какое дело тут.

Рассуди нас, сделай милость.

Корчевал я пни в лесу,

С волком же беда случилась.

Обещал, коли спасу,

Лисью шкуру мне в награду

Прямо в хату принести.

Я решил, что волка надо

От охотника спасти.

Я разбойника в мешок.

Ну а он решил, проклятый,

Лиса (разглядывая мешок)

Рассужу я вас, но все же

Не могу никак взять в толк,

Как в такой мешочек может

Влезть огромный серый волк?

Что в мешок — готов тогда я

Был на дерево залезть!

В целях следствия должна я

Здесь дознанье произвесть!

Я вполне согласен с нею!

Ладно, коли так, смотри!

В этот я мешок сумею

Спрятаться на раз-два-три!

Волк залезает в мешок, Лиса ему помогает.

Ну, теперь-то убедилась?

Да уж, нечего сказать!

Все, похоже, уместилось,

Лишь осталось завязать!

Мужик взваливает мешок на плечи.

Я в мешке, и что в том толку?

Отпусти меня, мужик!

Я уверена, из Волка

Выйдет знатный воротник!

Правда есть на белом свете!

Голос Волка из мешка

Без нее нам свет не мил!

Мы за правду все в ответе,

Кто бы что ни говорил!

Умею на карте Москву показать.

Мы с песней веселой

Простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Звучит песня «НАША ШКОЛЬНАЯ СТРАНА»

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой,

О которой мы поём.

Вот окончен год учебный.

«Первоклашкой» не зови.

Туфли нам малы и кеды,

И рубашки коротки.

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда.

Нас мамы впервые

Вели всех за ручку сюда.

В стране этой звонкой, весёлой

Нас встретили, как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда!

Учитель: Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года! Разрешите мне торжественно вручить вам свидетельства об окончании первого класса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник «Прощание с Букварем» проводится в 1 классе . На праздник приглашаются родители, учителя. Завершается праздник чаепитием и вручением подарков.

Сценарий внеклассного мероприятия для 1 класса «Прощание с Азбукой» 2012г.

В разработке представлен сценарий праздника «Прощания с букварём» и весь используемый наглядный материал.

Цель праздника: Обобщить знания учащихся, полученные при изучении букваря.Задачи:1.Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания.2.Способствовать развитию умения грамотно, выразительно и.

прощание с 1 классом сценарий праздника.

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса.

Праздник начинается, гости улыбаются,А дети постараются сегодня показатьВсё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/02/03/proshchanie-s-1-klassom-stsenariy-prazdnika

Читайте также:  Только по праздникам одеваю
Оцените статью