У насти праздник букваря

Праздник Букваря в 1 классе. Сценарий с презентацией

Дети заходят в зал. Слайд 1.

Ведущий: — Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня у нас радостный день —
сегодня у нас праздник! А праздник — это шутки, игры, песни.

Мы с вами собрались не зря,
Трудились первоклассники немало!
Сегодня праздник Букваря!
А Букварь всех книг начало.
Фанфары! Слайд 2.

Внимание! Внимание!
Спешим вам сообщить,
Что первоклассников
Пора б к нам пригласить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента!

— Встречайте наших первоклассников! (под музыку выходят первоклассники).

Нарядная, парадная,
Такая ненаглядная,
Причёсанная, с бантиком
Девочка стоит.
И мальчики отличные,
Такие симпатичные,
Такие аккуратные
На нас сейчас глядят.

— Наши первоклассники сегодня нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что научились читать, писать, и помогла им в этом первая книга, которую они взяли в руки.

Вы эту книгу полюбили,
Вы в ней все буквы изучили.
И как вам радостно сказать: —
«Вы все умеете читать».
(Спрашивает.)

Что это за книга, ребята?

Дети: Букварь!

Ведущий: Правильно! Это букварь. Вы закончили первую школьную книгу-букварь. Совсем недавно, первого сентября вы переступили порог нашей школы и стали школьниками. Хотя вы еще и маленькие, но уже грамотные граждане нашей страны. А научил вас всему умный, интересный, занимательный букварь.

— А чему научил, прочтет Аделина.

l-ая ученица:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай еще страницу!
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!

Ведущий:Дети, а где же наш виновник торжества — Букварь? Без него у
нас не получится праздник. Давайте хором позовем его: «Букварь, где ты?»

Дети зовут, выходит мальчик, у него на груди висит макет букваря. Музыка.

Букварь:
Учились вы по мне,
Я книга школьная — букварь!
Рисунки, буквы, точки,
Коротенькие строчки.
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать,
Про горы, про долины,
Про водные глубины,
Про реки, звезды и моря
Не обойтись без букваря!

Кикимора: Ой-ой-ой! Подумаешь Букварь! Вот я, Кикимора Неграмотная, две тысячи лет на болоте прожила, ни одной буквы не знаю и ничего прекрасно себя чувствую!

Букварь: В самом деле, прекрасно? Это оттого, что ты живешь в болоте. А в
болоте жизнь простая, некультурная плюх-плюх, чав-чав, плюх-плюх, чав-чав. И все понятно! А культурные люди без букваря, без книги и грамоты обойтись не могут.

Кикимора: Ой! Ну что вы такое говорите. Я не могу! Ну, скажите зачем, зачем мне знать
грамоту! Не зачем и вам не советую! Ребята вам нужна грамота?

Дети:ДА.

Кикимора: Скажите, зачем мне какие-то буквы? Записки что ли Водяному
писать? Даже если я в болоте перекупаюсь и охрипну, голос потеряю, то я все равно смогу жестами показать все, что мне надо! Ням-ням — есть хочу. Буль буль — пить. Хрр-хрр — спать.

Ведущий: Показать то конечно можно, если ты и твой друг находитесь рядом. А как ты пошлешь своему другу Лешему в соседний лес срочное сообщение?

Кикимора: А я картинку нарисую. На слайде появляется картинка.

Ведущий: И что это значит?

Кикимора: Не поняли? А еще грамотные? Это значит: Приходи ко мне в гости есть куриные окорока. А вот холодца из петушиных гребешков не будет. Зато покатаемся с горки.

Ведущий: Мне кажется, что письмо Кикиморы заставит Лешего поломать голову. Так часто случалось в древние времена, когда люди еще не знали письменности. Поэтому послания их друг другу часто напоминали загадки.

Ведущий: Вот посмотри, Кикиморушка, как Леший прочел твое письмо.

«Ах ты, Леший, ноги твои куриные, безголовый ты совсем! Придешь ко мне в гости — спущу с горки. Чем я Кикимора тебя обидел? Чем заслужил такое твое письмо? Не показывайся после такого письма ко мне на глаза! Твой бывший друг Леший».

Кикимора: Ах, я несчастная! Ах, неграмотная я! Хотела написать одно, а
получилось другое! Ой, горе мне, горе! Как же я жить буду?!

Ведущий: Не расстраивайся, такое бывало, пока люди не придумали алфавит.

Кикимора: Познакомьте меня с ними! Познакомьте скорее! Я тоже хочу знать алфавит.

Ведущий: Поможем ребята?

Дети: Да!

Ученик 1: Есть на белом свете дом.
Обитают буквы в нём.
Буквы прописные,
Буковки строчные,
Книжные, тетрадные,
Очень аккуратные.

Ученик 2: Невелик и прост на вид,
Дом зовётся — АЛФАВИТ.

Славно буквы там живут,
Любят свой нелёгкий труд.

Ученик 3: Теперь мы знаем буквы, слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.

Букварь: Ребята, а какие вы слова знаете на букву А?

Кикимора: Я знаю — «Агурец»

Ведущий: Ребята, на какую букву начинается слово огурец?

Кикимора: Ну и подумаешь!

Букварь: Ребята, а я хочу проверить, как вы усвоили буквы.

Ведущий: Внимание на экран
Загадки про буквы

Вот два столба наискосок,
А между ними — поясок.
Ты эту букву знаешь?
Перед тобою буква (А)

Эта буква широка
И похожа на жука.
И при этом, точно жук,
Издает жужжащий звук. (Ж)

Ты с этой буквою знаком.
Стоят два колышка рядком,
А между ними — поясок,
Натянутый наискосок. (И)

В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла. (о)

Взявшись за руки друзья
И сказали: «Ты да я — Это мы».
А между тем
Получилась буква . (м)

Бывает эта буква
В конце и в середине.
В конце капусты, брюквы
И в середине дыни. (Ы)

На эту букву посмотри —
Она совсем как цифра «3». (3)

Чтобы О не укатилась,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась буква…. (Ю).

Букварь: Вы очень хорошо знаете буквы русского алфавита. Отныне и навсегда они ваши друзья.

За ребят я очень рад!
Вижу: учатся всему-
Счету, грамоте, письму.
Хоть малы еще на вид —
Знают русский алфавит.

Ведущий: Дорогой наш Букварь наши первоклассники приготовили для тебя песню.

Исполняется песня на мотив песни «День рождения».
Пусть бегут в книге строчки.
Буквы, слоги и точки,
Мы уже научились читать.
Книги все мы узнаем,
Просто перечитаем,
И учиться мы будем на «5».

Припев:

Полетели в чудо-сказку,
В чудо верим мы теперь.
Знаем буквы без подсказки.
Все прочтем, поверь!

Кикимора: А я, зато много знаю загадок.

Дети, сядьте по местам,
Вам загадки я задам.
Вы друг другу помогайте,
Хором громко отвечайте
Стоит веселый, светлый дом,
Ребят проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)

Есть добрая вещица у меня.
Нельзя мне без нее,
Прожить и дня.
Помогает мне во всем,
Но живет моим умом.
Я решу — она решит,
Я спешу — она спешит .
Занимательная штучка,
Как зовется она? (Ручка)

Пишет он, когда диктуют
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ней сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я . (Тетрадь)

Черные, кривые,
От рождения немые,
А как только станут в ряд —
Сразу все заговорят. (Буквы)

У каждой девчонки,
Любого мальчишки
Есть эта заветная книжка.
Читают и ныне,
Читали и встарь
Чудесную книжку
С названьем . (Букварь)

Ведущий: Дорогой букварь, а наши дети умеют не только отгадывать загадки, но и танцевать.

Слайд 13. Дети танцуют.

Кикимора: Ой, простите меня неграмотную! Хочу вопрос задать. Только стесняюсь!

Ведущий: Задавай, не стесняйся! Кто не стесняется спрашивать, тот с каждым вопросом становится умней.

Кикимора: А буквы трудно учить? Не больно?

Дети: Нет!

Кикимора: А вам нравится быть грамотными?

Кикимора: Какие умные ребята все буквы знают, петь умеют, танцевать умеют. Я тоже так хочу. На следующий год обязательно пойду в школу!

А давайте проверим их, точно ли они научились быть очень внимательными на уроках или только притворяются. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!»

Игра «Это я»!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
— ЭТО Я .
КТО из вас приходит в класс с опозданием на час?
— Нет, не я .
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
— Это я .
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
— ЭТО Я .
КТО из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
— Нет не я .
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
— Нет, не я .
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Нет не я .
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
— Это я .
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— ЭТО Я .
ЭТО кто играл в футбол и забил в окошко гол?
— Нет не я .
КТО из вас своим трудом украшает класс и дом?!
— Это Я .
— Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
— Это я .
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
— Нет, не я .
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!
— Это я .

Ведущий:

Хороша была игра!
Знают все, что чтенье —
И забава, и учение,
Развлеченье, приключенье .
И конечно не мучение.

Букварь:

Позади нелёгкий труд,
Медленного чтения:
Вам сегодня выдаю
УДОСТОВЕРЕНИЯ,
В том, что вы букварь прочли,
Полный курс наук прошли.
И теперь без передышки
Вы прочтёте любые книжки.
(вручение удостоверений)

Ведущий: Ребята, давайте сделаем подарок Кикиморе. А что ей подарить?

Дети: Букварь.

Кикимора: Ой, спасибо! Вы такие добрые, умные, хорошие и дружные. Чтобы мне вам подарить? Я вам песню подарю, а вы мне поможете!

Слайд 15. Песня «Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик;
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.

Кикимора: А теперь в лес побегу Водяного грамоте учить буду! Букварь, ты мне поможешь?

Букварь: Конечно, помогу! До свидания, ребята!

Ведущий: Слово предоставляется завучу по учебно-воспитательной работе Римме Рашитовне.

Завуч по учебно-воспитательной работе: Дорогие ребята, поздравляю вас с первой школьной победой! Вы такие дружные и веселые и каждому из вас я сегодня вручу памятную медаль «Выпускнику 1 класса» и диплом. (Вручение медалей, дипломов)

Слайд 16. Вручение дипломов об окончании первого класса.

Ведущий: От имени родителей первоклассников поздравит мама Фазылова Тагира Минзаля Равиловна.

Ведущий:

Теперь за лето отдохнете
Сил наберетесь про запас
А в сентябре сюда вернетесь
И во второй пойдете класс.

Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/lyubov-viktorovna-matveva/scenarii-prazdnik-bukvarja.html

Праздник Букваря Сценарий
методическая разработка (1 класс) на тему

Сценарий праздника с участием литературных героев.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогие первоклассники, гости! Сегодня мы проводим традиционный праздник в первом классе – Праздник «Прощание с Букварем». Говорят, Азбука – к мудрости ступенька. Вот вы и одолели самую трудную, самую важную первую ступеньку на пути к знаниям! И сегодня мы с вами проверим, как вы это сделали!

Праздник начинается, гости улыбаются,

а дети постараются сегодня показать,

все, чему учились, все, к чему стремились,

потому что в мире надо много знать.

Мини-пьеса «Лиса, Сова и зайчата»

Действующие лица: лиса(Александрова), сова (Борисова), двое зайчат (Ким, Фролова).

Сова сидит на дереве или аналогичном возвышении. Рядом висит плакат «Зайцы! Здесь ходит лиса».

ЗАЙЧАТА ( хором): Здравствуй, сова !
СОВА : Здравствуйте, зайчата. Что вы здесь делаете?
ЗАЙЧАТА ( хором): Играем.
СОВА : А разве вы не видите плакат, который я написала для вас? Прочтите его .
ЗАЙЦЫ (Хором) : А мы читать не умеем.
Мы не научились!
Мы пока только иностранные языки изучаем,
СОВА И какие же вы иностранные языки изучаете?
ЗАЯЦ 1 (Ким) : Я научился лаять по-собачьи: Гав! Гав !
ЗАЯЦ 2 (Фролова) — А я мяукать по-кошачьи: Мяу! Мяу!
СОВА Очень хорошо! Эти иностранные языки вам, может быть, очень пригодятся в жизни. Но всё-таки обязательно нужно научиться читать. Если бы вы умели читать, то прочитали бы на этом плакате «Зайцы! Здесь ходит лиса!»

Зайцы испугано прижимаются друг к другу

СОВА А вот и она сама, Зайчата, прячьтесь в кусты

(Зайцы прячутся за куст. Появляется лиса, замечает плакат)
ЛИСА : Опять, Сова, ты здесь этот глупый плакат повесила! Безобразие! А зайцев ты здесь не видела? Такие маленькие, глупенькие, хорошенькие…
СОВА : Нет, не видела.
ЛИСА : (показывая в сторону кустов) А что-то там вроде кусты шевелятся? Не они ли это? Посмотри, Сова, тебе сверху всё видно…
СОВА : Да, нет, там кажется собака, а за ней, похоже, охотник.
ЗАЙЦЫ (хором) ( из-за кустов ) : Гав! Гав!
ЛИСА : Ой, собака, Ой, охотник! Бегу, Сова, прощай, некогда мне!
(лиса убегает)
ЗАЙЦЫ : Гав! Гав! (выходят из-за кустов) Спасибо тебе, Сова. Выручила нас.
СОВА : Да и вы не растерялись, во-время залаяли. Пригодились вам иностранные языки.
ЗАЙЦЫ (хором) : Конечно, но теперь мы ещё и учиться читать начнём. Обязательно начнём. Теперь мы видим, что и уметь читать тоже очень важно. До свидания, Сова.
СОВА До свидания, зайчата.

Дети поклонились и вышли со сцены.

Оказывается, уметь читать очень важно, ребята! Не правда ли?

Ну что, продолжаем наш праздник!

Незнайка. Ребята. Подождите, я тоже хочу с вами праздновать!

Ведущий А ты кто такой?

Незнайка Я — Незнайка! Из рассказа Носова. Не слыхали про меня? Не читали?

Дети хором Читали, читали, знаем кто ты такой!

Ведущий : А ты знаешь буквы? Читать умеешь?

Незнайка Конечно умею! Я и стихи знаю!

Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно ВРАЧЕЙ.

Дети .(Исправляют) Не правильно. Грачей .Надо букву В заменить на букву Г! Тогда получится другое слово, подходящее по смыслу.

Незнайка Ну подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше.

Синеет море перед нами

Летают МАЙКИ над волнами .

Дети (Исправляют) . Чайки

Незнайка Ну ладно, другое почитаю, вчера выучил.

Говорят, один рыбак, в речке выловил башмак,

Но зато ему потом, на крючок попался ДОМ

Дети хором Опять неправильно. Сом

Незнайка Ну понял, понял. Слушайте дальше.

Врач напомнил дяде Мите:

— Не забудьте об одном.

Десять ЦАПЕЛЬ перед сном.

Дети Опять неверно, Незнайка — Капель а не цапель.

Учитель. Незнайка, стихи заучивать не так-то просто. Послушай, как ребята умеют читать.

Выходят мальчики читать стихи.

Много праздников прекрасных
На листках календаря,
А меж ними тоже праздник
Школьный – праздник Букваря.

В 1Б к нам приходите,
И улыбки захватите,
Научились мы читать.
Будем праздник отмечать!

За окном снежинки вьются.
День приветливый такой.
Нынче праздник в первом классе —
День прощанья с Азбукой!

За то, что все на свете книги
Теперь сумеем прочитать,
Хотим мы Азбуке спасибо
На прощание сказать!

В день осенний, в день чудесный
В класс несмело мы вошли.
Азбуку – для всех подарок
На столах своих нашли.

Но праздники кончаются
И наступают будни,
И день наш ученический,
Порой довольно трудный.

И папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» —
Такие трудные слова.

Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать — в полгода!
Научила нас она!

Вдоль картинок мы шагали.
По ступенькам – строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!

С сентября до февраля
В класс ходили мы не зря.
Буквы все теперь мы знаем.
Здравствуй, праздник Букваря!

Много книг в библиотеке,
Надо их успеть прочесть
И рассказы, и загадки,
И стихи, и сказки есть.

Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книжки ждут.

Учитель: Ну что Незнайка, понравилось тебе как читают стихи наши дети?

Незнайка : Да. Только вот у меня так не получится. Пойду ка лучше я в другой класс, может там не заметят мои ошибки! (Уходит)

Учитель До свиданья, Незнайка! А мы с вами ребята отдохнем и послушаем частушки.

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,
Расскажу Вам алфавит
Без одной запиночки!

Звуки гласные мы любим,
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем —
Эти буквы мы поём!

Ах, ты бабушка моя,

Снова не согласна!

Ты запомни навсегда:

Букв лишь десять гласных.

Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом «проглочу»!

С Букварём кто не в ладу,

С тем я дружбу не веду.

У меня характер крут —

Уважаю с детства труд!

Все мы буквы изучили,

Что ж нам дожидаться,

С Васей в ЗАГСе мы теперь

Не печалься ты, Букварь,

Лучше нету книжки!

Подарю тебя теперь

Мы прочтем любые книги,

Разберемся в словаре,

Потому что всюду буквы

Те же, что и в букваре.

Сценка «Юля учится»

Юля (Петровская), собачка (Гулевская), кошка (Присакарь)

Девочка сидит, читает Азбуку. (Приходит собачка).
( Собачка )- Юля, поиграй со мной !
( Девочка ) — Некогда, мне, Дружок, я уроки учу!
( Собачка )- Какие уроки? Ты же маленькая. Тебе только семь лет !
( Девочка )- Ты, что, Дружок, я же в первом классе учусь!
( Приходит кошка) .
( Кошка )- Юля, пойдем поиграем!
( Девочка )- Ты что, Мурка, мне некогда!

Я бросила куклы, Сижу и молчу!
Идите, играйте ,Я буквы учу!

( Кошка )- А сколько ты уже выучила?
( Девочка )- 33 буквы, весь алфавит.
( Кошка )- А можно мне узнать, какие бывают буквы ?
( Девочка )- Конечно, садитесь и слушайте!

На сцену выходят все дети с буквами и по очереди рассказывают про буквы.

Дети поклонились и ушли со сцены.

Сценка «двойка» и «пятерка»

На сцену выбегает Двойка

Двойка.(Бойко) И что вы тут собрались? И не лень вам? Лучше бы дома сидели. Буквы зачем-то учили! А что их учить? Это колесо! Это молоток! А это скамейка!

Ученик. (Сахаров) Это не колесо, а буква О, и не молоток, а буква Т, и не скамейка, а буква Н.

Двойка.(Бойко) Ну и что! Какие они вам друзья! Я ваш лучший друг! Со мной весело и ничего делать не надо! Кто хочет со мной дружить? Никто? Ну и не надо! Я в другой класс пойду других друзей искать!

Пятерка. (Щелкунов) А кто хочет со мной дружить? (Дети поднимают руки) О, сколько у меня друзей! Я очень рада! Скажите буквы, а Азбука придет к вам на праздник?
Ученик — (Сахаров) Да, только надо позвать её!

ВСЕ ДЕТИ ХОРОМ — Дорогая Азбука, приходи в гости!

Азбука(Оксана) Входит букварь

Ай да дети! Удружили!
Научились вы читать!
Заслужили, заслужили,
Всем прошу поставить «пять».

Здравствуйте, дети! Я рада, что помогла вам, и все вы научились читать.

Учились вы по мне и встарь,

Я книга школьная – букварь!

Рисунки, буквы, точки,

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать,

Про горы, про долины,

Про водные глубины,

Про реки, звёзды и моря –

Не обойтись без букваря!

Дорогие ребята, поздравляю вас с первой школьной победой. Успехов вам всегда!

Букварь А сейчас я хочу проверить, все ли буквы мои на месте?

Гласные? (Дети у кого гласные встают и говорят Все здесь)

Согласные? (Дети у кого согласные встают и говорят Здесь)

Буквы, которые не обозначают звуки? (Здесь)

Ну молодцы! Не зря учились столько времени!

А сейчас мы с вами будем отгадывать загадки!

1. Эта буква широка

И похожа на жука.

2. В этой букве нет угла

До того она кругла,

До того она кругла,

Укатиться бы смогла.

3. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу.

4. На эту букву посмотри

Она совсем как цифра 3.

5. На нём мы учимся писать,

Читать и цифры различать,

На нём немножечко играем,

В конце – оценки получаем.

И весело звенит звонок,

Ну вот и кончился (урок).

6. Я с собой её ношу, не макаю, но пишу.

Замечательная штучка – самопишущая (ручка).

7. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я (тетрадь).

8. Я много знаю, но молчу, —

Я лишь старательно учу;

Открой меня – и всё поймёшь,

Когда страничку ты прочтёшь.

Я добрый школьный твой волшебник,

А называюсь я (учебник).

9. По чёрному белым пишут то и дело,

Труд тряпицей, чиста страница. (Доска и мел).

10. Чёрный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом поведёт, там заметку кладёт. (Карандаш).

11. Не простая это книга,

Все листы у ней пусты.

Чтоб раскрасить ей страницы,

Я достал карандаши. (альбом).

12. Зимой в школу он бежит,

А летом в комнате лежит.

Как только осень настаёт,

Меня он за руку берёт. (портфель).

Выбегает почтальон Печкин.

Девчонки и мальчишки!

Здравствуй, Печкин почтальон!

От ребят от всех поклон.

Я к вам в гости так спешил,

Только в стужу угодил.

Я на улице замёрз,

Но телеграммы вам принёс.

А они к рукам пристыли,

Как же их мне оторвать?

Печкину, ребята, надо помогать!

Дружно хлопать в ладошки начнём,

Ножкам тоже работу найдём.

Ну-ка, все дружно захлопали!

А теперь все дружно затопали!

Дети хлопают в ладоши и топают ногами.

Ну, ребята, вам спасибо,

Вмиг согрели вы меня,

Прочитаю вам их я.

Угадайте, ребята, от кого эти телеграммы .

1. — Спасите! Нас съел серый волк… (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»).

2. – Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко… (мышка из «Курочка-ряба»).

3. – Прибыть на ваш праздник не могу, от меня сбежали брюки. (Грязнуля из «Мойдодыра»).

4. – Всё закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби… (Волк из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк »).

5. – Дорогие гости, помогите! Паука-злодея загубите. (Муха-Цокотуха из сказки «Муха-Цокотуха»).

6. – Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись

И у нас животы разболелись. (Цапли из «Телефона»).

7. – Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. (Колобок)

8. – Эй, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои. (Федора).

9. – Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке. (Айболит).

10. – Приходите, тараканы, я вас чаем угощу. (Муха – Цокотуха).

11. – Спокойствие, только спокойствие. (Карлсон).

  1. – Это что за остановка? Бологое иль Поповка? (Человек Рассеянный).

Печкин : Молодцы, ребята! Вижу что хорошо знаете сказки.

Телеграммы я оставляю вам, а сам побегу доставлять телеграммы другим. До свидания!

Учитель: Буквы и сказки вы знаете, а вот знаете ли вы Правила поведения на уроке

Будь спокойным и … (внимательным).

Всё пиши, не отставая,

Слушай … (не перебивая).

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё … (понятно).

Если хочешь отвечать,

Надо руку … (поднимать).

На математике считают,

На перемене … (отдыхают).

Будь прилежен на уроке,

Не болтай: ты не … (сорока).

Если друг стал отвечать,

Не спеши … (перебивать).

А помочь захочешь другу –

Подними спокойно … (руку).

Знай: закончился урок,

Коль услышал ты … (звонок).

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда … (готовым).

Молодцы ребята! Знаете правила поведения!

Дорогие ребята! Мы от всей души поздравляем вас и вручаем вам эти удостоверения об окончании курса Азбуки. (вручение)

Мы еще раз поздравляем вас и желаем вам новых успехов. Вас ждут новые ступеньки на пути к мудрости. А сейчас все поют песню «Учат в школе».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе » Прощай,Азбука!».

По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия.

Главный праздник первого учебного года с песнями , героями «Букварь», «Капельки Солнца» и «Русский язык».

Сценарий праздника «Праздник букваря».

Сценарий развлекательно-познавательной прораммы для школьников 1 класса. В него входят познавательная информация, которая расширяет кругозор, разнообразные конкурсы, игры, инсценировки. Сценарий .

Сценарий праздника «Праздник букваря в 1 классе».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2017/02/08/prazdnik-bukvarya-stsenariy

Читайте также:  Сценарий праздника для 23 февраля коллегам
Оцените статью