Урок немецкого языка во 2 классе праздник алфавита

Урок по немецкому языку во 2 классе «Готовимся к празднику алфавита»
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Урок разработан с помощью интерактивной программы SMART BOOT.

Цели урока:

1. Развивающие цели:

— развивать коммуникативные навыки учащихся по теме «Готовимся к празднику алфавита»;

— организовать деятельность учащихся, приводящую к умению

инициировать беседу, сообщая краткие данные о персонажах учебника; характеризовать персонажи;

— привести к умению ребят отвечать на заданные вопросы;

2. Общеобразовательные цели:

Способствовать развитию на уроке памяти, мышления, внимания, а также интереса к изучению немецкого языка.

3. Воспитательные цели:

формировать у детей навыки культурного общения и толерантного уважения к чужой культуре.

Задачи урока:

Создать условия для

— описания персонажей учебника, используя РО с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, groβ, klein, gut и другие в количестве 1-2 предложений;

— чтения кратких сообщений и говорения комплиментов друг другу;

— повторения немецкого алфавита;

— закрепления употребления определенного и неопределенного артиклей и личных местоимений в единственном числе;

Оборудование: 1) компьютер, 2) интерактивная доска, игрушки, смайлы

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/nemetskiy-yazyk/library/2013/11/08/urok-po-nemetskomu-yazyku-vo-2-klasse

«Праздник немецкого алфавита». 2-й класс

Класс: 2

Презентация к уроку

Цели урока:

Учебный аспект:

  • Обобщение и повторение, скрытый контроль знаний и умений обучающихся, полученных во время вводного курса: знание алфавита и алфавитной песенки, речевых образцов, умение представлять сказочных персонажей, повторение рифмованного материала, закрепление знания счета до 12.
  • Совершенствование навыков аудирования, чтения, используя технологию ролевой игры, соревновательного момента.

Познавательный аспект:

  • закрепление пройденного материала в памяти, умение узнавать и использовать ЛЕ в речи

Развивающий аспект:

  • развитие внимания, памяти, догадки
  • развитие способности к сопоставлению, логическому мышлению
  • развитие воображения

Воспитательный аспект:

  • воспитание интереса к изучаемому языку
  • развитие культуры общения
  • формирование у обучающихся умения работать в коллективе
  • воспитание ответственности и самостоятельности

Речевой материал:

  • Буквы немецкого алфавита
  • ЛЕ и речевые клише по теме «Знакомство»
  • Некоторые немецкие прилагательные (lustig, traurig, gut, böse, klug…)
  • Цифры на немецком языке (1-12)
  • Имена сказочных героев на немецком языке (Buratino, Pierrot, Malvina, Aschenputtel…)

Оснащение:

  • Презентация Power Point «Праздник алфавита»;
  • Аудиоприложение;
  • Раздаточный материал (карточки с заданиями).

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель: Guten Tag, liebe Kinder und Gäste! Heute ist ein schöner Tag! Heute feiern wir das ABC-Fest! Wir sind sehr froh unsere Gäste zu sehen. Wir haben heute viele Gäste. Das sind Kinder, Lehrer, deutsche Buchstaben und viele Märchenfiguren. Die Kinder können eure Kenntnisse heute demonstrieren. Sie kennen das ABC schon. Sie zählen, singen, lesen.

II. Речевая разминка

Учитель: Unser Fest haben einige deutsche Buchstaben besucht. Treffen wir sie!

Наш праздник посетили некоторые буквы немецкого алфавита! Встречаем!

Ученики рассказывают стишки про буквы.

Ученик 1: Ich bin A. Ich rufe laut “Hurra!”

Ученик 2: Ich bin E. Ich singe schön “Juchhe!”

Ученик 3: Ich bin I. Ich lache viel. Hi-hi!

Ученик 4: Ich bin O. Ich tanze lustig so!

Ученик 5: Ich bin U. Ich fliege wie Lulu!

Учитель: Gut gemacht! Das Alphabet ist komplett. Wir können das ABC-Lied singen! Wollen wir?

Ученики поют алфавитную песенку.

III. Соревнование

Учитель: Ich schlage euch vor, einen lustigen Wettbewerb zu veranstalten. Teilt euch bitte in zwei Gruppen. Die erste heißt „Fixiki“. Die zweite heißt „Pixiki“. So, wir sind bereit unseren Wettbewerb zu beginnen.

Ученики выполняют задания в группах, за каждое правильно выполненное задание дети получают награду – «Звёздочку». У кого к концу конкурса окажется наибольшее количество звёздочек, тот и является победителем. На выполнение каждого задания отводится определенное количество времени. Длительность выполнения задания определяется музыкальным сопровождением. После того как истекло время (кончилась музыка) проверяется правильность выполнения.

Ordnet die Buchstaben zu.

расположите по порядку буквы алфавита.

Findet 10 deutsche Vornamen.

найдите 10 немецких имен.

Füllen die Lücken aus.

Jetzt prüfen wir diese Aufgabe und spielen. Das Spiel heißt „der Lehrer“. Ich brauche zwei Kinder aus zwei Teams. Diese werden Lehrer. Während unsere „Lehrer“ prüfen das Geschriebene, lesen wir ein Gedicht. Das Gedicht heißt „Учу немецкий“ von Berestov. Wer liest das sehr ausdrucksvoll? Bitte!

Теперь проверим, как вы справились с этим заданием. Мы играем в игру «Учитель». Два ребенка из разных команд играют роли учителей, проверяя правильность написанного у команд соперников.

Тем временем остальные ребята читают стих «Учу немецкий».

Окно – das Fenster
Стол – der Tisch
Ты по-немецки говоришь
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо “Сколько времени?”
Спросить “Как это поздно?”

На языке немецком нет
Вопроса “Сколько тебе лет?”
Там задают для простоты
Другой вопрос:
“Как стар, есть ты?”

Я стар одиннадцати лет
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И ложку и картошку
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку.

Какой чудной чужой язык!
Глядишь, а ты к нему привык.

– Wunderschön! Alle Teams bekommen Sterne!

Jetzt kontrolliere ich die Aufgabe 2. Wie viel Fehler hat die erste Gruppe/ die zweite Gruppe?

Lest bitte die richtige Variante!

– Gut! Gehen weiter!

Звук: Кто-то стучит в дверь….

Учитель: Liebe Kinder, was meint ihr? Wer ist das? Noch eine Märchenfigur?

Как вы думаете, кто это? Еще один сказочный герой?

Ученики: Das ist Hampelmann!

Учитель: Singen ihm das Lied!

Песенка ”Jetzt kommt Hampelmann”

IV. Физкультминутка

– Hampelmann will mit uns spielen! Spielen wir?

1, 2, 3, 4 —
Alle, alle turnen wir.
1, 2, 3, 4 —
Alle, alle gehen wir.
1, 2, 3, 4 —
Alle, alle tanzen wir.
1, 2, 3, 4 —
Alle, alle springen wir.

So lustig! Ihr seid sehr sportlich!

Учитель: Die Aufgabe №4

Wie schreibt man diese Ziffern? Verbindet die Ziffer mit dem Wort.

Сопоставьте цифру и слово.

Wie heißen diese Märchenfiguren?

Кто эти сказочные персонажи?

Wie ist wer? Wie sind diese Märchenfiguren?

Какие эти сказочные персонажи?

V. Подведение итогов урока

– Zählen die Sterne. Wie viel Sterne hat jedes Team? Wir gratulieren dem Team „…“. Es ist Gewinner heute. Aber heute haben wir das Fest! Darum sind heute alle Gewinner! Nicht wahr? Alle bekommen heute Preise und gute Noten! Unsere Gratulationen!

– Aber wir haben noch Überraschung! Unser ABC hat für euch warme, herzliche Worte vorbereitet. Lest bitte den Brief.

– Die Stunde ist zu Ende! Danke für eure Arbeit! Das war lustig und interessant! Auf Wiedersehen!

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/649386

Урок по немецкому языку во 2 классе»Праздник алфавита»

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету «Иностранный язык”.

Задачи: провести в игровой форме обобщающее повторение и контроль овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, умением вести диалог и рассказывать о себе.

• плакат «Das ABC Feiertag”;

• буквы, используемые для инсценировок;

• карточки с именами немецких детей;

• аудиозапись песен : «Das ABC Lied”, «Anna, Hanna,Hugo;Hans …”, «Wer ist das?”, «Jetzt kommt Hampelmann”, «Mit kling-ling-ling”.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник! Праздник немецкого алфавита! А как мы с вами поздороваемся?

Guten Tag!Guten Tag!

Sagen alle Kinder.

Gro?e Kinder, kleine Kinder,

Dicke Kinder, dunne Kinder.

Guten Tag!Guten Tag!

Sagen alle Kinder.

Guten Tag!Guten Tag!

Sagen alle Madchen.

Gro?e Madchen, kleine Madchen.

Dicke Madchen,dunne Madchen.

Guten Tag!Guten Tag!

Sagen alle Madchen.

– Мальчики тоже умеют здороваться!

Guten Tag!Guten Tag!

Sagen alle Jungen.

Gro?e Jungen,kleine Jungen.

Dicke Jungen,dunne Jungen.

Guten Tag! Guten Tag!

Sagen alle Jungen.

– А может нам спеть ещё и песенку, в которой мы не только поздороваемся, но и спросим друг друга, а как дела?

Guten Tag! Guten Tag!

Hallo! Wie geht es?

Guten Tag! Guten Tag!

Hallo! Wie geht es?

Danke. Prima. Gut.

Tschu?! Auf Wiedersehen!

Kasperle: Achtung! Achtung! Внимание ! Внимание !

Hampelmann: Wir feiern heute den Feiertag «Das deutsche ABC”.

Kasperle: Lass uns alle frohlich singen, Madchen, Jungen,tanzen,springen, denn ein Fest ist heute, bringt uns Kindern gro?e Freude.

Окно – das Fenster

Стол – der Tisch

Ты по-немецки говоришь

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьёзно

Мы вместо «Сколько времени?”

Спросить «Как это поздно?”

На языке немецком нет

Вопроса «Сколько тебе лет?”

Там задают для простоты

«Как стар, есть ты?”

Я стар одиннадцати лет

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И ложку и картошку

Чем уважение к вещам

Какой чудной чужой язык!

Глядишь, а ты к нему привык.

Kasperle: Ja, richtig! Die Kinder kennen schon viel, zum Beispiel das ABC.

(Исполняется песенка «Das ABC-Lied”)

Ученик : Ich bin E. Ich singe schon «JUCHHE!”

Ученик : Ich bin A. Ich rufe laut «HURRA!”

Ученик : Ich bin I. Ich lache viel Hihi!

(Исполняется песенка «Anna,Hanna,Hugo,Hans,Deni …”)

Ученик 1: A B C D E F G – цапля на одной ноге; ну совсем, как буква G.

Ученик 2: H I J H I J – кого цапля стережёт среди топей и болот?

Ученик 3: K L M N O P Q – хвать лягушку на скаку!

R S T U V W – вот и завтрак на траве!

А что будет на обед?

Все: X Y Z! X Y Z!

Kasperle: Zu uns kommen die Gaste : Nussknacker, Gena, Waldo und Artemon.

(Диалог ведут Щелкунчик, крокодил Гена, Вальдо и Артемон)

Щелкунчик : Tag! Ich hei?e Nussknacker. Und du?

Крокодил Гена : Hallo! Freut mich! Ich hei?e Gena.

Вальдо : Hallo! Ich hei?e Waldo. Und du ? Wie hei?t du? Wau!Wau!

Guten Tag! Freut mich!

Ich hei?e Artemon. Wau!

(Исполняется песенка «Wer ist das?”, дети исполняют песенку и танцуют)

Kasperle: Wer ist das? Das sind Max und Xenia

(Диалог ведут Макс и Ксения, диалог – знакомства)

Hampelmann: Послушаем, а что рассказывают немецкие дети о себе?

Tag! Ich hei?e Frank Furth und komme aus Frankfurt.

Ich bin 9 Jahre alt. Ich bin lustig.

Hallo! Ich hei?e Evelin. Ich komme aus Berlin.

Ich bin 8 Jahre alt. Ich bin gro?.

Ich hei?e Julchen und komme aus Munchen.

Ich bin 7 Jahre alt. Ich bin klug.

Kasperle: Und wer ist das? Wer ist das? Das sind Peter und Ruth.

(Диалог ведут Петер и Рут)

Ruth: Hallo,Peter, woher kommst du?

Peter: Ich? Aus Bremen. Und du, Ruth?

Ruth: Ich komme aus Frankfurt. Aus Frankfurt am Main.

Peter: Also, Ruth aus Frankfurt. Das klingt gut!

Die Szene ist wirklich nett! Und noch eine Idee!

Und die Lieder? Wir singen das Lied «Jetzt kommt Hampelmann!”

(Поют песенку и танцуют)

Und die Szene «Hanschen und das ABC”? Wer ist Opa?

Und wer ist Hanschen?

Opa: Na, Hanschen! Kennst du schon das ABC?

Hanschen: Aber naturlich, Opa!

Opa: Sag mal, welcher Buchstabe kommt nach A?

Hanschen: Hm. Alle anderen!

Kasperle: Und wer kann uber sich selbst erzahlen?

(Дети рассказывают о себе: как зовут? Откуда? Сколько лет? Какие они?)

Kasperle und Hampelmann:

Und jetzt singen wir alle zusammen das Lied

Kasperle: А семиклассники приготовили для вас всех подарок! Это сказка «Репка” на немецком языке.

Номер материала: ДБ-1564473

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/urok-po-nemeckomu-yazyku-vo-2-klasse-prazdnik-alfavita-4654154.html

Конспект урока немецкого языка во 2 классе «Праздник Алфавита»

МКОУ «Гниловская основная общеобразовательная школа»

«Праздник немецкого алфавита»

Составила: Айкашева Анна Сергеевна

учитель немецкого языка

МКОУ «Гниловская ООШ»

2014-2015 учебный год

— проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, чтением, письмом, умением вести диалог , используя технологию ролевой игры и ИКТ.

— закрепление учащимися алфавита;

— п овторить все пройденные речевые образцы;

— з акрепление знания счета до 12.

— совершенствовать навыки устной и письменной речи;

— содействовать развитию речи, мышления, внимания;

— формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.

— развивать интерес к изучению немецкого языка;

— способствовать воспитанию дружеского отношения в коллективе.

Образовательные ресурсы: шары для украшения зала, плакат « Das ABC — Fest », аудиоприложение к учебнику, презентация, большие карточки с буквами немецкого алфавита, карточки с заданиями.

(Звучит музыка. Выходят учитель и открывает праздник.)

Учитель : Guten Tag, liebe Freunde und Gäste! Wir feiern heute das ABC-Fest !

Добрый день, дорогие ребята и гости! Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня на наш праздник. Праздник немецкого алфавита. Ребята совсем недавно начали изучать немецкий язык и делают только первые шаги, но им уже есть чем гордиться. Своими первыми успехами они хотят сегодня поделиться с вами: своими родными и близкими, друзьями и учителями.

Итак, мы начинаем!

(На сцену выходят ученики 2-го класса, рассказывают стихотворение В. Берестова «Учу немецкий», разыгрывают диалог «Знакомство»).

Стихотворение В. Берестова «Учу немецкий»

Окно – «дас Фенстер»,

Ты по-немецки говоришь.

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьезно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить «Как это поздно?»

На языке немецком нет

Вопроса «Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты

Другой вопрос: «Как стар есть ты?»

«Я стар одиннадцати лет», –

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И Ложку, и Картошку,

Чем уважение к вещам

Какой чудной чужой язык!

Глядишь, и ты к нему привык.

1-й ученик: Hallo !

2-й ученик: Hallo !

1-й ученик: Wie heiβt du !

2- й ученик : Ich heiβe . . . . Und du?

1- й ученик : Freut mich. Ich heiβe . . . .

2- й ученик : Sehr angenehm!

1- й ученик : Wie alt bist du?

2- й ученик : Ich bin … Jahre alt. Und du?

1- й ученик : Ich bin … Jahre alt. Wocher kommst du?

2- й ученик : Ich komme aus . . . . Und du?

1- й ученик : Ich komme aus . . . .

2- й ученик : Auf Wiedersehen!

1- й ученик : Auf Wiedersehen!

(Ученики занимают свои места в зале, на сцену выходит учитель)

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами вспомним все, что знаем. Мы повторим немецкий алфавит, буквосочетания, слова, цифры, будем петь и танцевать. И главными героями нашего праздника являются, конечно же, буквы и буквосочетания … (Учитель раскрывает доску в полной уверенности в том, что там должны быть расставлены буквы в алфавитном порядке , но на доске их нет).

Ребята! А где же наш алфавит? Он должен быть здесь, на доске? Что же произошло?

Давайте вспомним! Мы шарики раскрашивали? Буквы наклеивали? А потом я поручила Pixi разложить буквы в алфавитном порядке и прикрепить на доску… А где Pixi , где мой помощник (стук в дверь, учитель открывает дверь, на сцену выходят Pixi и Lili с опущенными головами, у Pixi в руках буквы, у Lili в руках волшебная шляпа).

Учитель : Guten Tag, Pixi! Guten Tag, Lili!

Pixi: Guten Tag, Kinder und Gäste!

Учитель : Was ist los? Pixi!

Pixi: Lili. Sie ist meine Freundin. Sie ist eine kleine Hexe und sie kann noch nicht richtig zaubern…

Lili: Ich wollte helfen.

Pixi: Sie sagte den Zauberspruch und, und, und … da! ( Pixi подходит к столу, раскладывает буквы и показывает, что несколько букв исчезло с шариков. Учитель успокаивает Pixi и обращается к ученикам 2 класса)

Учитель: Ребята, вы помните Pixi ? Это наш добрый помощник. Он приносил нам буквы и буквосочетания, и учил правильно их произносить. А это Lili , маленькая колдунья, они с Pixi друзья. Ребята, вы поняли, что сказал Pixi . (Дети отвечают)

Pixi , Lili , говорите, пожалуйста, по-русски, а то ребята и наши гости вас не понимают.

Pixi : Я готовился к празднику и раскладывал буквы. А тут пришла Лили и сказала, что знает заклинание, с помощью которого можно в один миг расставить все буквы на свои места.

Lili : Да, я выучила его совсем недавно, и … видимо, что-то перепутала, а теперь и вовсе забыла.

Pixi : Все буквы рассыпались, а гласные исчезли. А если нет букв, значит, не будет праздника?

Учитель: Пикси, Лили, не расстраивайтесь, расставить буквы в правильном порядке помогут нам ученики 2 класса. Правда, ребята? Надо только придумать, как вернуть гласные… Лили, твоя шляпа?!

Учитель: Да, да, твоя шляпа! Разреши! (Учитель берет шляпу в руки и обращается к детям). Ребята, а вы знаете, что шляпа колдуньи – необыкновенная шляпа, она волшебная. Говорят, что она может исполнить любое ваше желание. А что мы сейчас желаем больше всего? Правильно! Вернуть гласные и спасти праздник. Но есть одно условие, чтобы шляпа помогла вернуть нам буквы, нужно показать ей, как за эти несколько месяцев мы успели подружиться с немецким языком. Ну что, ребята, покажем шляпе, чему мы научились. А Лили и Пикси нам помогут.

Повторение букв и буквосочетаний, повторение правил чтения.

Задание 1. Игра «Назови букву!»

Цель: повторение букв немецкого алфавита, развитие пространственной ориентировки, памяти.

Ход игры: В шкатулке (или на столе) буквы немецкого алфавита. Вытаскивая по одной, необходимо их назвать. ( Приложение 1 )

Учитель: Ребята, буквы немецкого алфавита очень хитрые. А знаете почему? Иногда 2 или 3 буквы читаются как один звук. Буквы при чтении требуют наших знаний и нашего внимания. Давайте сыграем в игру под названием «Знаешь ли ты правила чтения?»

Задание 2. Игра «Знаешь ли ты правила чтения?»

Цель: отработка техники чтения, правил чтения буквосочетаний.

Учитель: Объясните правила чтения следующих буквосочетаний, найдите слово, написанное на доске, с этим буквосочетанием и прочитайте его. ( Приложение 2 )

Развитие навыков письма.

Задание 1. Игра «Потерянные буквы»

Цель: закрепление графического отображения букв немецкого алфавита.

Учитель: Ребята, на доске (или на ватмане) написаны слова с пропущенными буквами. Сейчас каждый по очереди друг за другом вы выходите к доске, вставляете пропущенные буквы и читаете слово. ( Приложение 3 )

Задание 2. Игра «Напиши имя»

Цель: закрепление графического отображения букв немецкого алфавита.

Учитель предлагает детям карточки с именами, написанными по-русски. Учащиеся должны, выбрав карточку с именем, прочитать его и записать на доске немецкими буквами. ( Приложение 4)

Развитие навыков аудирования.

Задание 1. Вспоминаем считалочки.

На экране появляются по одной строчке из знакомых рифмовок, дети должны их продолжить. (Презентация)

Учитель: Молодцы, ребята. Ну как же мы устали. Нам нужно отдохнуть и набраться сил. Steht auf! Wollen wir singen und tanzen!? Singen wir das Lied «Mit kling-ling-ling»!

Развитие навыков устной речи.

Задание 1. Игра «Интервью».

Учитель: Ребята, следующее задание для вас приготовил Пикси. Пикси очень любит задавать вопросы. Bitte, Pixi!

Pixi: Hallo! Ich heiβe Pixi.

Ich bin 8 Jahre alt.

Ich komme aus Deutschland.

Wollen wir spielen!

Я спрашиваю, а вы отвечаете.

( Pixi задает вопросы учащимся).

Wie alt bist du?

Woher kommst du?

(Дети отвечают на вопросы).

Задание 2. Игра « Wer ist wie ?»

На экране высвечиваются изображения персонажей учебника и сказочных героев. Ученики должны назвать всех героев и охарактеризовать их, отвечая на вопросы учителя: Wer ist das ?, Wie ist … ? (Презентация)

Повторение строения предложения.

Задание 1. «Расшифруйте схемы!»

На экране изображены схемы предложений. Учащимся предлагается посовещаться и придумать вместе по одному предложению к каждой схеме. (Презентация)

Повторение счета от 1 до 12.

Задание 1. Игра «Веселые цифры»

Цель: тренировка умений оперировать количественными числительными от 1 до 12.

Учащимся предлагаются карточки с цифрами и названиями цифр. Необходимо подобрать к цифрам соответствующее слово. ( Приложение 5 )

Учитель: Молодцы ребята. А теперь… Wollen wir z ä hlen ! Посчитаем!

(Учащиеся считают от 1 до 12 и обратно).

Учитель: Молодцы, ребята! Вы справились с последним заданием, а это значит, что мы можем вернуть последнюю гласную. Какую? (дети называют букву) Подойдите к шляпе и возьмите ее. (Учащиеся подходят к шляпе и достают букву). Прекрасно! Все буквы на месте. Осталось только расставить буквы на свои места, в алфавитном порядке. А что нам в этом поможет? Правильно, Das ABC – Lied ! Алфавитная песенка.

(Учитель, Пикси, Лили и учащиеся 2-го класса поют алфавитную песенку. Затем учащиеся расставляют буквы в алфавитном порядке, крепят их на доске).

Какие же вы молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо потрудились и отлично продемонстрировали свои знания и умения. А так же показали, какие вы дружные ребята. Немецкий алфавит очень благодарен вам за помощь, и он приготовил для вас подарки.

А я желаю вам дальнейших успехов в изучении немецкого языка. И запомните : Kunst und Lehre gibt Gunst und Ehre. Учение да труд к славе ведут.

Наш праздник подошел к концу. Пикси и Лили прощаются с вами — Auf Wiedersehen !

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-uroka-nemeckogo-yazika-vo-klasse-prazdnik-alfavita-3274488.html

Читайте также:  Национальные праздники америки традиции
Оцените статью