Урок праздник иностранного языка

сценарий праздника английского языка learning English can be fun
материал по теме

сценарий праздника английского языка, который можно провести в рамках недели английского языка.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_prazdnika.docx 26.81 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1 Здравствуйте, уважаемые гости.Рады вас приветствовать на нашем празднике. Дорогие ребята! Я думаю, вы знаете, что эта неделя в нашей школе — это неделя английского языка. Все дети в школах России изучают какой — либо иностранный язык. А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык, и сколько языков существует в мире?

Ведущий 2 .Специалисты – языковеды- лингвисты посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространённый язык — китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорит только население Китая и некоторые страны Юго-Восточной Азии.

Ведущий 1 . Второй по распространённости в мире – английский язык. На нём говорит около 400 млн. человек, но это не только люди, живущие на Британских островах. Около 45 государств используют английский язык как первый или второй. Английский язык – язык международного общения. Большинство международных встреч, научных конференций, съездов проходит на английском языке. Это язык бизнеса, рекламы, это язык компьютеров.

Ведущий 2 . Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфганга Гёте. «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. Современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка. И если вы хотите быть культурным, образованным человеком, хорошим специалистом, вам необходимо знание хотя бы одного иностранного языка.

Ведущий 1 . Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным

Ведущий 2 Вы помните слова приветствия в английском языке? какие они? (отвечают зрители) Если нет, сейчас ребята из 5 класса помогут вам их вспомнить. Они споют песню «Неllo,Hello».

Вам понравилось, как поют ребята? Совсем недавно мы праздновали праздник День Матери. А теперь послушайте, как ребята из 4 класса читают стихи на английском языке, посвященные мамам

I love my dear mummy,

I love her very much

And do you love your mummy?

-Of, course, and very much.

I like the way you look,

I like the way you cook,

Now what I really want to say

It is Happy Mother’s day!

Ведущий 2 В последние годя многие английские традиции становятся близкими и для нас. Мы с удовольствие отмечаем такие праздники как Хэллоуин и День Святого Валентина.А песни о любви понятны каждому на любом языке. Александра Балухтина исполнит для вас песню «My heart will go on»

На русском
Первый куплет
Каждую ночь во сне я вижу тебя и чувствую, что ты рядом
Я знаю, ты рядом
Через пространство и расстояния, разделяющие нас
Ты пришел, чтобы остаться

Припев
Вдали или рядом, где бы ни был ты
Я верю, что сердце никогда не перестанет биться
Однажды ты откроешь дверь
И останешься навсегда
В моем живом сердце

Второй куплет
Любовь коснется нас на миг и останется навек
Не оставляя нас, пока мы не уйдем
Любовь была, пока я любила тебя по-настоящему лишь один раз
Но пока я жива, ты навсегда останешься со мной

Привет
Ты рядом и мне нечего бояться
И я знаю, что сердце мое никогда не перестанет биться
Так будет всегда
Ты живешь в моем сердце
И оно никогда не остановится.

на английском
Every night in my dreams
I see you, I feel you
That is how I know you go on.
Far across the distance
And spaces between us
You have come to show you go on.

Near,Far,wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you’re here in my heart,
And my heart will go on and on.

Love can touch us one time
And last for a lifetime
And never let go till we’re gone.
Love was when I loved you,
One true time to hold on to
In my life we’ll always go on.

Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you’re here in my heart,
And my heart will go on and on.

You’re here, there’s nothing I fear
And I know that my heart will go on.
We’ll stay, forever this way
You are safe in my heart
And my heart will go on and on.

Ведущий 1 Я думаю, вы все любите и знаете героев сказки «Теремок» и будите рады встретиться с ними вновь. сценка «Who lives in the house?» в исполнении учениц 3-го и 4-го классов .(сценка)

Ведущий 2 А следующее стихотворение «Leasure» читает Неежлева Элина, русский вариант прозвучит в исполнении Якубиной Ирины.

Что наша жизнь, когда в заботах
Мы кружимся, как пчёлы в сотах?

Не можем мы, забыв о беге,
Предаться тёплой, мягкой неге.

Не можем тихо, как овечки,
Смотреть на бег проворной речки.

Не видим белочек-кокеток,
Что прячут снедь под гущей веток.

Не видим днём над гладью вод
Блестящий звёздный хоровод.

Не можем с высоты мечты
Смотреть на танец Красоты.

Не ждём, когда весёлый взгляд
Окрасит поле, лес и сад.

Как жизнь скучна, когда в заботах
Мы кружимся, как пчёлы в сотах!

Оригинал:
Leisure ( W. H. Davies)
What is this life if, full of care,
We have no time to stand and stare!

No time to stand beneath the boughs,
And stare as long as sheep or cows.

No time to see, when woods we pass,
Where squirrels hide their nuts in grass.

No time to see, in broad daylight,
Streams full of stars, like skies at night.

No time to turn at Beauty’s glance,
And watch her feet, how they can dance.

No time to wait till her mouth can
Enrich that smile her eyes began.

A poor life this is, if.

Ведущий 1 А сейчас мы предлагаем вам посмотреть сценку из нашей с вами школьной жизни «Урок английского языка» в исполнении старшеклассников.

На уроке английского языка

Учитель: Итак предупреждаю вас у нас на уроке будет присутствовать директор школы, он ничего не понимает по-английски, но хочет послушать как вы отвечаете, проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто ничего не выучил. Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри,позорься теперь из-за вас.(заходит директор)

Учитель: Айчанова , answer,please.What do you know about British Parliament?

Переводчик: Айчанова, овечай.Что ты знаешь о британском парламенте?

Айчанова : My name is Asel.I am 16 years old. Today is sunny.

Учитель : Enough,now open the books on page 55.Джулаева,read,please.

Переводчик : Достаточно,а теперь открыли книги на странице 55,Джулаева,читай.

Джулаева : To be or not to be,to be or not to be.

________: happy birthday to you, happy birthday to you.

Учитель: And now it is the short text`s retelling.Якубина,babble out anything,please.

Переводчик: А теперь краткий перессказ текста,Якубина,пролепечи хоть что-нибудь.

Якубина: Мадам,месье,же не манж на жур.гейбен зи мир битте.

Учитель: Якубина,what are you saying? It is French.

Переводчик: Якубина, ты что это же французский.

Учитель: Джулаева,correct her,please.

Переводчик: Джулаева ,исправь ее.

Джулаева: Ищ хайсэ Айгерем,ищ хайсэ Айгерем.

Учитель: Well done,Джулаева,sit down,please.

Учитель: the lesson is over.

Переводчик: Урок окончен.

Директор: Ну, в общем урок мне понравился.Читают дети бегло,говорят свободно,классику цитируют по –английски.В Европе мы не пропадем.

Все ученики : Yes.

Ведущий 2 Послушайте стихотворение О природе.Читает Березина Юлия.

The sun is shining

The sun is shining,

The flowers are blooming;

The sky is blue,

The rains are few.

The sky is blue;

The rains are few.

The snow is falling,

The wind is blowing;

The ground is white,

All day and all night.

The ground is white,

All day and all night.

Ведущий 1 стихотворение-сказка «Красная Шапочка» в исполнении Шапкариной Каролины

Red Riding Hood

Right through the woods- not very far-

Lives Red Riding Hood’s grandma.

To visit her, she often takes

Butter, eggs and home- made cakes.

Her mummy tells her every day:

“Don’t talk to strangers on the way!”

Two squirrels watch red Riding Hood

As she goes walking through the wood.

They see a wolf and warn and shout:

“There is a big bad wolf about!”

The wolf pretends to show such charm,

She never dreams that he could harm.

She tells him all he wants to know

And to the house the wolf does go.

A kind woodcutter, chopping sticks.

He hears the poor old grandma call

And kills the wolf and saves them all.

Ведущий 2 А напоследок мы предлагаем вам расслабиться, отдохнуть, послушать известную всем песню и насладиться восточным танцем.

(выступает Эльвира с песней и Асель с танцем)

Наш праздник подошёл к концу. Мы надеемся, что, побывав сегодня у нас в гостях, вы убедились, что изучение иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным.

Ведущий 1 и 2 (вместе) Learning English can be fun!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год.

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала (invite, create, sunbathe, go abroad, go sightseeing, make a fire, pick, take pictures, take .

Празднику английского языка — 5 лет, поздравление.

Праздник английского языка “We love English” для 2-х классов.

Методическая разработка урока по английскому языку «Happy English!» разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет.

Такой праздник можно провести во время недели английского языка.

Разработка сценария Праздника Весны для учащихся 2-4 классов, изучающих английский язык.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/01/08/stsenariy-prazdnika-angliyskogo-yazyka-learning-english

СЦЕНАРИЙ УРОКА – ПРАЗДНИКА НА ДВУХ ИЗУЧАЕМЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ «У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ»
план-конспект урока по английскому языку (5, 6 класс)

Урок — праздник для учащихся 6-7 классов, изучающих испанский язык как второй иностранный.

1. 1. Повышать интерес учащихся к изучению двух иностранных языков.

2. 2. Приобщать учащихся к общечеловеческим ценностям и мировой культуре.

3. 3. Развивать кругозор учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_uroka-prazdnika._annikova_e.v.docx 17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Анникова Елена Валерьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №73 им. А.Ф. Чернонога города Воронежа

СЦЕНАРИЙ УРОКА – ПРАЗДНИКА НА ДВУХ ИЗУЧАЕМЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ «У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ»

Цель урока: доказательство взаимообогащающего влияния, которое оказывает опыт изучения двух ИЯ.

Задачи урока: 1. Повышать интерес учащихся к изучению двух иностранных языков.

2. Приобщать учащихся к общечеловеческим ценностям и

3. Развивать кругозор учащихся.

4. Тренировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Времена года»

Оснащение: Рисунки учащихся, репродукции великих художников на тему «Времена года», запись музыки Антонио Вивальди «Времена года». Зал украшен цветами, снежинками, разноцветными листьями деревьев.

1. Приветствие «времен года»

3. Художественный конкурс — монологи учащихся о любимом времени года (с опорой на свои рисунки)

4. Музыкальный конкурс

5. Итоги урока. Награждение победителей

I. Приветствие «времён года»

Звучит музыка. Вальсируя, появляются «Времена года».

Представители Зимы – в белом, в коронах из снежинок

Весны – в зеленом, в коронах из зеленых листьев

Лета – в цветном, с венком из цветов

Осени – в жёлтом, в короне из жёлтых листьев

Ведущие представляют «Времена года».

Florido y hermoso.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

«Времена года» дарят подарки:

¡Hola! Me llamo La primavera. Yo soy bella y llena de flores con cantos de calandria y de ruiseñores.

Hello, dear friends. I`ve come to see you with sunshine, flowers and birds’ signing

Дарят корзинки с цветами.

¡Hola! Yo soy El verano caliente.

Invito a la playa! Yo soy el tiempo de vacaciones. ¡Que no se vaya!

Hello, dear guests! I’m Summer. I bring you summer holidays and games, berries and fruit.

Дарят корзинки с фруктами и ягодами.

¡Hola mis amigos! El invierno es friíto, pido una frisa, chocolate caliente y una sonrisa.

Hello, dear friends! I bring you frost and snow, skates and skis, Christmas tree and many presents.

Дарят корзинки со снежинками и веточки ели.

¡Buenos días! Soy El otoño. Yo despinto las verdes hojas y con un cobre rojizo adorno sus obras.

Hello, dear guests! I give you a big bunch of leaves of different colours: red, yellow, green, brown.

Дарят букеты осенних листьев

II. Конкурс загадок

1. Papi ya prendió la estufa,

Cuando salgo voy con gorro

Dime en qué estación estoy

Si mucho abrigo me pongo.

2. Ya se fue el verano

Y éste otro llega,

Como lluvia de oro

Caen las hojas secas.

3. Estaba dormida,

ya he despertado

y de flores los campos

4. En la temporada

De brillante sol

madura la fruta

con lluvia y calor.

1. This is the season,

When children ski

And Grandfather Frost

Bring the New Year Tree (Winter)

2. Yellow, red and green, and brown,

See, the little leaves come down

Dancing, dancing in the breeze,

Falling, falling from the trees (Autumn)

3. This is the season,

When snowdrops bloom,

When nobody likes

To stay at room.

This is the season,

When birds make their nests

This is the season,

We all like best. (Spring)

4. June brings tulips, lilies, rose,

Fills the children`s hands with posies.

Hot July brings thunder-showers,

Apricots, and gilly-flowers

August brings the sheaves of corn;

Then the harvest home is born. (Summer)

III. Художественный конкурс.

1.На экране – репродукции картин известных художников: И. Левитана «Март», «Золотая осень», А. Куинджи «Березовая роща», Б. Кустодиева «Масленица».

Учащиеся составляют монологи с опорой на наглядность на двух языках.

2. Рассказы о своем любимом времени года с опорой на картину.

IV. Музыкальный конкурс.

Звучат отрывки из произведений А. Вивальди «Времена года».

¿Qué estaciones del año imagina Ud. cuando escucha esa música? What season do you imagine, when you listen to this music?

Учащиеся дают развернутые ответы.

V. Награждение победителей.

Гости выбирают лучших представителей «Времен года», которым вручаются призы – короны из снежинок, венки из листьев и цветов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока географии для 8 класса по теме: «Атмосферные фронты. Циклон и антициклон».

Комбинированный урок формирования навыков устной речи по теме «Погода» посредством учебной симуляции с использованием географических сервисов Google.Урок является неотъемлемой частью темы «Природа и к.

Обучающие цели: 1) повторение и актуализация лексико-грамматических навыков учащихся;2) знакомство детей с новым учебником;3) активизация лексического материала по теме погода;4) развитие умения.

Урок с использованием лингофонного оборудования, преследует следующие цели: совершенствование лексических навыков по теме «Weather».

Пояснительная записка Урок английского языка в 8в классе.Тема: «After Rain Comes Fine Weather».У природы нет плохой погоды. (Unit 1.Раз.

Презентация к уроку по теме «У природы нет плохой погоды» УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений Unit 1 «It’s .

laquo;Интегрированный урок по географии и русскому языку. У природы нет плохой погоды и плохих глаголов тоже нет…&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2021/01/31/stsenariy-uroka-prazdnika-na-dvuh

Читайте также:  Поздравления с праздником дочурки
Оцените статью