Uroki net сценарии школьных праздников

Uroki net сценарии школьных праздников

Целью данного сайта, является помощь молодым и начинающим учителям в составлении поурочного и тематического планирования, сценариев школьных праздников, в разработке открытых уроков по разным школьным предметам, классных часов. По себе знаю (в прошлом был учителем), насколько трудно приходится начинающим учителям при составлении конспектов уроков, классных часов, сценариев школьных праздников! Так и родилась идея данного проекта. А сегодня на этом сайте можно найти громадное количество материалов, разработок уроков, конспектов, планов, классных часов, сценариев Дня влюбленных в школе и школьных праздников не только для начинающих учителей, но и для школьного психолога, завуча по учебной и воспитательной работе, классного руководителя, директора школы! Надеюсь, что этот Интернет-проект, хоть немного поможет Вам в нелёгкой работе учителя.

Все страницы этого сайта создавались и создаются вручную, без использования всевозможных «генераторов страниц» и оптимизированы тщательнейшим образом, для ускорения загрузки, уменьшения трафика. Зачем? Да затем, что до сих пор множество учителей «выходят» в Интернет с помощью модемов и сами, со своей очень скромной зарплаты, оплачивают стоимость Интернета. Поэтому на этом сайте Вы не найдете «сногсшибательного» дизайна, множества графики и т.п. Здесь только информация, по возможности, даже лишённая картинок и фото. Для того, чтобы загрузить презентации, материалы, конспекты, Вам не придется часами ждать загрузки с файловых серверов с просмотром множественной рекламы! Все документы находятся на моем сервере и скачиваются очень быстро. К большому сожалению, пока не получается обойтись без рекламных баннеров, но это — плата за существование сайта. С этих денег я оплачиваю стоимость выделенного сервера, на котором работает этот сайт.

Читайте также:  Какие праздники вообще существуют

Материалы, которые Вы здесь найдете, частично мои и моих бывших коллег, частично присланные друзьями сайта, а также по «крупинкам» собранные в Интернете. Буду очень признателен всем учителям, которые пришлют свои разработки: поурочное и тематическое планирование, методические разработки, конспекты уроков, презентации по математике, алгебре, геометрии, информатике, физике, химии, биологии, астрономии, географии, русскому языку, литературе, украинскому языку и литературе, английскому языку, трудовому воспитанию, истории, ОБЖ, физкультуре, музыке, изобразительному искусству и другим учебным предметам, сценарии школьных праздников — 14 февраля, День влюбленных, классные часы и всё, что может помочь учителю в повседневной работе. Давайте вместе помогать друг другу! При этом, все планы, конспекты, сценарии, разработки, презентации, размещённые на этом сайте, Вы можете скачать бесплатно и без регистрации! Обещаю Вам, что все материалы данного сайта были, есть и будут полностью бесплатными! Моя совесть, не позволяет мне брать деньги с учителей, которым сейчас живётся очень нелегко. Они со своей скромной зарплаты вынуждены оплачивать трафик Интернета, они за личные средства покупают методическую литературу и школьные пособия! Я преклоняюсь перед учителями! Если, прочитав всё это, Вы захотите прислать свои методические разработки, планы, конспекты уроков, сценарии — присылайте их на e-mail, указанный на странице Авторы.

Сейчас на сайте уже более 1500. конспектов тематического, поурочного, календарного планирования, сценарии школьных праздников — 14 февраля, а также классные часы, открытые уроки!

Последние 5 новостей сайта.

30.01.2016 добавлен 1 конспект урока в раздел Для учителя русского языка и литературы

28.01.2016 добавлен 1 конспект урока в раздел Для учителя начальных классов

27.01.2016 добавлен 1 конспект родительского собрания в раздел Для классного руководителя

26.01.2016 добавлен 1 сценарий театрализованного конкурса в раздел Сценарии

Читайте также:  Цель праздника посвященному дню защиты детей

23.12.2015 добавлено 2 конспекта классного часа для классных руководителей

Источник статьи: http://www.uroki.net/

Сценки на праздник 8 Марта в школе: «Мальчишки», «Училка»

(Автор — Эдуард Угрик)
На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.
СЕРГЕЙ. Привет! А какую?
МАМА. Белую.
СЕРГЕЙ. Белую?
МАМА. Белую, белую.
СЕРГЕЙ. А у меня что — была белая?
МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
СЕРГЕЙ. Не помню…
МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
СЕРГЕЙ. На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик.
Жует.

БАРСИК. Чо?
СЕРГЕЙ. Брысь отсюда.
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!
МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.
МАМА. Умница! А шею мылил?
СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик. Иди сюда!
Входит толстый Барсик.
Жует.

БАРСИК. Ну чо?
СЕРГЕЙ. Чо-чо. Да ничо!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?
МАМА. Погладила. И пиджак.
СЕРГЕЙ. А у меня что — пиджак есть?
МАМА. Конечно есть.
Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.
СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
МАМА. Что там у тебя трещит?
СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!
МАМА. А, молодец, молодец!
СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
МАМА. Слышу! Хорошие стихи!
СЕРГЕЙ. Какие стихи?
МАМА. Которые ты приготовил.
СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?
МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!
МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
СЕРГЕЙ. А портфель?
МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.
СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?
АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».
СЕРГЕЙ. Я слушаю.
ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?
СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?
ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?
СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю. Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере.
ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…
ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!
Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.
МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка на 8 Марта «УЧИЛКА»

(Автор — Эдуард Угрик)
Учительница входит в класс, проходит к своему месту.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!
ВСЕ. Здрав-ствуй-те.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?
ВСЕ. 9 -«А».
УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?
ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то).
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что — та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?
ВСЕ. Та самая.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?
ВСЕ. Нет.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?
ВСЕ. 9 -«А».
УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто — «А»?
ВСЕ. Просто «А».

УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть.
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это — совсем другой класс.
СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?
СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!
ВСЕ. Неправда!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!
ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!
ВСЕ. Неправда!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Проверяем дальше. Что было задано на дом? Вы!
ПЕТРУШКИН. На дом было задано прочитать, разобраться и выучить параграфы пятый, шестой и седьмой третьей главы, которая называется: «Антиматерия».Я — выучил…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!
ПЕТРУШКИН. А я выучил!
ВСЕ. И я! И я!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!
ВСЕ. Но почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!
СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?
СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место — здесь всех подменили!
СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня — галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.
СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик — не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!
СВЕТОЧКИНА. А кто же это?
УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!
СВЕТОЧКИНА. А кто?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Это — Антипетрушкин. А ты — Антисветочкина. А вы все — Антидети.
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий! И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это — Антидети! А это — АНТИМИР.
ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я — того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!
ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело — во времени!
СВЕТОЧКИНА. Именно!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала. Я попала в другое время. Очень даже возможно — на другую планету! Какой феномен. Скажите, как называется эта планета? И — какой сейчас день и год?
ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта. Вы — женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).
УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…
ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы — наша самая любимая училка в школе.
ВСЕ. Да-а-а.

УЧИТЕЛЬНИЦА. «Училка»? Ты сказал: «училка»? Петрушкин, это ты?
ПЕТРУШКИН. Да, я.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Господи! Теперь я тебя узнала! Петрушкин! Ты же — мой самый любимый ученик.
ВСЕ. Ур-р-ра-а-а.

Просто стоит посмотреть. Видео, которое заставляет плакать!

Сценки на праздник 8 Марта в школе: «Мальчишки», «Училка»

Источник статьи: http://www.uroki.net/scenar/scenar36.htm

День Учителя в школе

Использован сценарий Дня Учителя в школе с сайта http://vsh9.narod.ru

1 ведущий Дня учителя в школе: Здравствуйте, дорогие ребята!

2 ведущий Дня учителя в школе: Здравствуйте, дорогие наши учителя!

1 ведущий Сегодня с вами ваши неизменные ведущие Яна Чурикова,

2 ведущий И Филипп Киркоров.

1 ведущий По какому поводу мы сегодня собрались?

2 ведущий Сегодня наш концерт посвящен Дню учителя.

1 ведущий. Мы приглашаем наших дорогих учителей звезд нашей школы, наших фабрикантов занять свои места.

( Звучит песня «Начальная школа».)

2 ведущий. Первыми номинантами на сегодня будут учителя русского языка и литературы: Малайко З.А.,Свистунов В.М.,Гадяцкая Н.И, Новомлинова И.В.

Песня «Прощай моя любовь»

1 ведущий. Что ты делаешь?

2 ведущий Пытаюсь посчитать, сколько же всего у нас учителей.

1 ведущий Ну, а в этом тебе помогут следующие номинанты – учителя математики: Свистунова Н.Н., Скрипова Т.В. и Савченко В.Ф.

Песня «Ниже ростом».

1 ведущий Угадай, кто наш следующий номинант? Этот человек рассказывает нам обо всём: о появлении и развитии человека, культуре, войнах, обществе.

2 ведущий А я уже догадалась! Это учитель истории — Григоренко В.Г.

1 ведущий «Наши следующие номинанта – учителя французского языка: Селезнёва Р. В. и Григоренко Н. В».

2 ведущий А вот и их защитники – группа «Стрючки»

1 ведущий Следующие претенденты на вылет – биологии: Финогенова В. Г. и Григорьева Л. А.

2 ведущий А слова в их защиту скажут замечательные девочки из группы «Завод»

1 ведущий Знаешь, мне очень хочется узнать, из чего же всё состоит?

2 ведущий Как из чего — из молекул и атомов. А хочешь узнать об этом подробней? Спроси у наших следующих номинантов: учителя физики: Чмутовой Л.В. и учителя химии – Зуевой Л.Д.

1 ведущий А любовь к прекрасному развивает в нас следующая номинантка, учитель рисования и черчения: Буханцова Е.В.

1 ведущий. 1, 2,3,4. -2 раза.

2 ведущий Ну а следующим номинантом является учитель физкультуры: Чирва В.А. И снова для вас споёт группа «Стрючки».

1 ведущий Ну это о здоровье физическом.

2 ведущий А знаешь, следующий номинант тоже заботится о нашем здоровье, вернее о его сохранении.

1 ведущий Следующий номинант – учитель ОБЖ Фисенко Ю.В.

1 ведущий А теперь ты, Яна, догадайся, кто следующий по списку. На этих уроках нам прививают любовь к труду: учат шить, резать по дереву, ремонтировать технику, делать различные поделки.

2 ведущий Ну, это совсем не сложно. Ты говоришь о наших учителях технологии: Жежеря Н.П., Шельпук Н.Г., Чмутов В.Н. и Чирва О.В., а споют в их защиту группа «Швеи – трактористки»

1 ведущий. Никого мы не забыли?

2 ведущий Конечно забыли! Без этого человека не было бы такой красивой школы.

1 ведущий. Следующий номинант – директор школы – Теслицкий В.Г.

1 ведущий Ну, вот и всё, наступил момент истины! Кто же сегодня покинет нашу школу?

2 ведущий Попросим наших исполнителей отдать свои звезды, тем номинантом, которые, по их мнению, должны остаться на нашей «Фабрике».

1 –ые: Мы отдаём свои звёзды учителям русского языка и литературы! (звёзды вручают группа «Стрючки»)

2 – ые: А мы хотим, чтобы на нашей «Фабрике» остались учителя математики». ( Группа «Завод»).

3 – ий: Я увлекаюсь историей. И поэтому свой голос я отдаю учителю истории. (Тесленко Ю.)

4 – ый: Ну зэмон ля Франц!» (Желтякова и Калашникова).

5 – ые: Я люблю физику! А мне нравится химия. Поэтому наши звёзды мы отдаём им! (Озерянская и Скиба.)

6 –ая: Мне кажется, что в нашей современной жизни нужно обязательно знать, как выбраться из экстремальной ситуации. (Финагенова.)

7 –ая: Я всегда любила рисовать, поэтому моя звезда принадлежит учителю рисования. (Шрамко).

8 – ые: Мы вручаем свои звёзды учителям биологии («Смесь»).

9 –ые: Мы любим шить и мастерить. Наши звёзды – учителям технологии» (Мудракова Т., Лозовая Н., Назарова М., Хоружая Ж.)

10 – ые: В здоровом теле – здоровый дух! Виктор Алексеевич, эта звезда Вам! (Фисенко Л. и Скиба С.).

1 ведущий А теперь давайте подведём итоги нашей программы, кто же сегодня нас покинет?

2 ведущий. Подожди, подожди, ты же забыла о правилах «Фабрики Школьных Звёзд», что мы тоже можем спасти 1 из номинантов. И это, конечно же, человек, без которого наша «Фабрика» не существовала бы!»

(отдают звезду директору).

Мы – ученики Воздвиженской школы. А собрались мы здесь, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником!

Песня «Праздник учителей» (на мотив «Папа может»)

1. Дорогие учителя, вашему вниманию предлагаем сценку «Колобок».

Песня Любимой учительнице. (на мотив песни «Погода в доме».)

Вопросы для учителей подготовлены в виде экзаменационных билетов, которые разложены на подносе, и подносятся учителям.

Билет 1. Ваш идеал ученика. Организуйте массовый танец.

Билет 2. Ваши пожелания другим учителям. Докажем всем, что вы самая обаятельная и привлекательная.

Билет 3. Какие вы предпочитаете головы: холодные или горячие? Составьте словарь популярных выражений молодёжи.

Билет 4. Каково самое большое учительское счастье? Проведите комплекс упражнений утренней зарядки.

Билет 5. Как вы себя чувствуете? В таком случае за вами концертный номер.

Песня «Мы желаем счастья вам»

Источник статьи: http://www.uroki.net/scenar/scenar90.htm

Оцените статью