Как устроить праздник в магазине одежды
Праздник в день открытия магазина-это яркое, шумное, веселое событие, которое отлично прорекламирует ваш товар и привлечет много новых покупателей. Организовать хороший праздник, который останется в памяти надолго, задача не из легких.
Давайте подумаем вместе, что заинтересует покупателей.
Во первых, чтобы праздник состоялся, нужно привлечь как можно больше участников (потенциальных покупателей). Для этого раздаем рекламные буклеты и флаеры, размещаем объявления в печатных изданиях и в самом магазине. Это основные источники информирования потенциальных клиентов.
Во вторых, обязательно украшаем наш любимый магазин так, чтобы это было красиво и обращало на себя внимание. Магазин должен выделяться на фоне других.
Самый простой вариант-воспользоваться услугами крупных компаний, которые уже давно работают в сфере развлечений, тогда Вы получите готовый праздник «под ключ», но это может быть дорого. Если нужен более дешевый (бюджетный) вариант-«засучите рукава».
И наконец, самое важное-это сценарий. В его написании должны принимайть активное участие все сотрудники магазина, устройте брейнсторм. Все должно быть на высшем уровне.
Вот, что можно предложить:
Ведущего или тамаду все же лучше пригласить. Он должен быть проверенным человеком. Воспользуйтесь рекомендациями друзей, коллег или знакомых. Не приглашайте случайных людей, в которых Вы не уверены.
Также можно (нужно) пригласить музыкантов или диджея из вашего круга знакомых. Попросите их поработать за небольшое вознаграждение или на добровольных началах, но лучше все таки заплатить.
Если дети ваших сотрудников занимаются в танцевальных студиях или кружках, пусть они тоже примут участие в вашем празднике. Для них это будет большой ответственностью, а для Вас еще одним номером праздника.
Проверенные временем фишки:
- Скидка 10% всем в этот день.
- Участие в лотерее (участвуют только те, кто что-либо купил) .
- Дефиле моделей одежды, продаваемой в магазине.
- Каждому, купившему какую-либо вещь, предоставляется возможность получить дисконтную карту.
- Советы консультантов по подбору одежды.
- Веселая музыка и возможность поучаствовать в играх и конкурсах.
- Масса положительных эмоций и впечатлений всем участникам.
Естественно, что в этот день, всех гостей, посетивших ваш магазин, ждет великолепное обслуживание при покупке одежды, призы и подарки, и просто отлично проведенное время.
Вы в свою очередь приобретете постоянных покупателей.
Источник статьи: http://bolsheprodag.ru/magazin-odezhdy/kak-ustroit-prazdnik-v-magazine-odezhdy
Магазин у дома: как устроить праздник покупателям
Главная ошибка, которую может совершить владелец «магазина у дома» — соревноваться с супермаркетом в ассортименте. Покупатели приходят не за этим. Им приятно увидеть знакомое лицо продавца (который, возможно, даже помнит, какой именно хлеб вы покупаете). Поход в супермаркет сегодня представляет собой закупки в особо крупных размерах. Ходят туда нечасто и, скорее, по необходимости, чем ради удовольствия. Продажи там обезличены: положил в тележку все, что необходимо, рассчитался на кассе, выслушал дежурное «Приходите еще» и ушел до следующего акта глобальной закупки. В магазинчиках у дома все не так. Здесь продавцы помнят постоянных покупателей в лицо, здороваются не дежурно. В наш век тотального дефицита внимания и общения простая улыбка продавца способна поднять настроение. Просто заботясь о покупателях, можно получить эффект, сравнимый с широкомасштабной рекламной кампанией! В ваших силах превратить поход за хлебом в праздник. Покупатели будут благодарны, а вложений это потребует совсем небольших. Что понадобится – так это желание и фантазия. Покупателю должно быть удобно. Чувство локтя пусть испытывает на работе, дома и лишь в переносном смысле. В маленьком уютном магазине у дома важно не перейти тонкую грань. В тесноте да не в обиде – это не про ваш магазин. У вас должно быть уютно, но не тесно. У покупателей должна быть возможность легко перемещаться, не толкаясь и не обрушивая товары на пол. Еще одно ваше преимущество – всегда свежие продукты. Вам не надо гнаться за широким ассортиментом, забивать небольшой склад огромным количеством товара. Да, в магазине у дома немного дороже, чем в супермаркете, зато всегда свежее и в шаговой доступности. Сеть супермаркетов Trader Joe’s начиналась с маленького магазинчика. Но и сейчас они позиционируют себя как «магазин у дома». Вот так аппетитно они оформляют овощные «витрины». Неважно, что выбор перца невелик. Согласитесь, сочетание цветов столь аппетитно, что даже из этого ассортимента вы найдете, что выбрать? Кроме того, они используют простые и яркие информеры, привлекающие внимание покупателей. Классический прием – располагать конфеты рядом с чаем. Встретить игрушечного слона на полке – не столь ожидаемо, но приятно. Экспериментировать можно и с размещением товара. Например, можно подвесить, как сделали в этом обувном магазине. Интересное решение – собрать корзины к праздникам. Это могут быть не только сладкие корзины для детей. Вы можете сделать набор для Пасхи, например, куда собрать все необходимое для того, чтобы испечь кулич. Летом можно продавать наборы для пикника. Не надо бояться экспериментировать с размещением товаров. В испанской кондитерской, например, раскладывают сладости в емкости, похожие на банки из-под лекарств. Вам не надо гнаться за ассортиментом, ведь главное, чтобы у вас было то, что нужно жителям близлежащих домов. Продавцы могут записывать в блокнот товары, которые спрашивают покупатели, но которых сейчас нет в наличии. Вы можете поинтересоваться, что бы им хотелось видеть на полках вашего магазина. Не обязательно вменить это в обязанность продавцу – у него может не оказаться времени на это. Как вариант – повесить ящик для обратной связи и оставить листочки, на которых покупатели смогут оставить свои пожелания. В Англии придумали такой способ узнать мнение клиентов. Взяв чистый листок из центра можно написать свое пожелание и приклеить стикер скраю. А можно освободить место и повесить доску объявлений. Ваши покупатели смогут обмениваться информацией. Еще одно поле для креатива – ценники. На них можно размещать позитивную информацию (и поднимать покупателям настроение) или полезную, например, о способах приготовления или хранения данного товара. Главное не перестараться с количеством и яркостью дополнительной информации и не «забить» ценник. Исходя из его названия, главное в нем все же – цена на товар. В уже упомянутом Trader Joe’s настолько необычные ценники, что покупатели специально приходят, чтобы сфотографировать их и поделиться с друзьями. Информация распространяется из уст в уста, привлекая все новых клиентов. Например, вот так оформили ценник леденцов, в которых нет сахара (информация на ценнике: стоматолог рекомендует). В магазине с такими ценниками покупки превращаются в приключение. Не ставьте задачей сделать уникальным каждый ценник. Со временем их станет все больше. К тому же вы можете сопровождать забавными надписями целые группы товаров. Вот пример народного творчества: «Чай не пиво — много не выпьешь, а пиво находится справа». Или придумайте что-то свое. Бывало у вас такое, что в поиске туфель вы обходили десятки магазинов, отмечали понравившиеся пары, но в конце похода забывали, где именно увидели ту самую, которую хотите купить? Видимо, устав отвечать на вопрос «У вас тут были баклажановые босоножки…», повесили постер следующего содержания. «Скорее всего, он просто не продавался, но мы клянемся, что не избавились от него только для того, чтобы разозлить вас». Продолжая тему магазина как места общения покупателей, можно объявить конкурс на лучший рецепт. Покупатели могут оставлять рецепты своих фирменных блюд вместе с фотографиями на доске объявлений. А в конце конкурса вы можете разместить там фото победителей. Вы также можете привлечь покупателей к участию в оформлении витрин. Например, предложите принести кухонную утварь и используйте ее в интерьере. Наверняка у кого-то есть расписные деревянные ложки или старый самовар. Так ваш магазин может превратиться в музей, куда покупатели будут приводить знакомых, чтобы те посмотрели, как удачно их самовар вписался в интерьер. Уюта могут добавить и запахи. Самый уютный запах – аромат свежего хлеба. Вы можете использовать искусственные ароматизаторы, а если позволяют возможности – поставить печь. Аромат сдобы может увеличить ваши продажи на 15%. Но, конечно, все перечисленные ухищрения не будут иметь результата, если обслуживание и качество продуктов оставляет желать лучшего. Источник статьи: http://edumarket.ru/library/retail/10153/ Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 годПокупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по почте и в мессенджеры, а еще sms и звонки. Порой, у сотрудников, ответственных за трафик посетителей, голова кругом от дум и мыслей о том, чтобы такого еще придумать и чем бы удивить покупателя! Эксперт SR по продажам и закупкам в fashion-бизнесе Елена Виноградова специально для наших читателей составила календарь событий, важных для розничного магазина одежды, обуви или того и другого вместе, которые могут помочь существенно увеличить трафик и продажи. Задача любого бизнеса в секторе b2c – умело миксовать свой продукт или услугу с актуальной новостной темой, искать интересные способы подачи своих товаров потребителю. Здесь есть две составляющих:
В этой статье мы будем говорить про второй вариант. Для удобства разобьем год по месяцам и выберем даты, уместные для fashion-бизнеса. К большинству дат приводятся примеры того, что можно сделать для клиентов, остальные идеи можно придумать по аналогии плюс ваш собственный креатив. Помимо традиционных новогодних праздников, православного Рождества и Старого Нового года, в этом месяце интересны:
Сделайте в соцсетях или в рассылке подборку хороших фильмов для детей, а покупателям с самым большим чеком подарите билеты в кино на премьеру детского фильма или мультфильма.
Поблагодарите своих клиентов, поставщиков, скажите добрые слова своей команде.
Расскажите о любимой обуви ливерпульской четверки – ботинках челси. За покупку можно дарить диск с песнями группы Beatles или отправлять трек для рингтона на телефон.
Спросите у вашей юной аудитории, что можно изобрести, например, используя пару обуви. Поделитесь захватывающими историями в соцсетях и на сайте.
При предъявлении студенческого билета можно дать специальные цены или объединиться с партнерами и провести кросс-промо: дарить купоны в книжные магазины, билеты в кино или флайер на чашку кофе. Февраль
Можно приурочить дату к клиентской вечеринке и провести мастер-класс по приготовлению коктейлей, можно просто опубликовать в Instagram рецепт вкусного безалкогольного коктейля или рассказать, какую обувь выбирают бармены, чтобы быть весь вечер на ногах и не устать.
Можно дарить «валентинки», угощать конфетами в форме сердца в красной блестящей обертке, запустить акцию для влюбленных пар. Здесь уже делается масса всего интересного: цветы, воздушные шары, мягкие игрушки – все это можно использовать не только для украшения торгового зала, но и для презентов покупателям.
Март
Например, дарите покупательницам тюльпаны при покупке или просто так.
Расскажите в соцсетях про Закон о защите прав потребителя и, например, о правилах возврата товара – покажите, что ничего стрессового и страшного в этом нет, что вы – клиентоориентированная компания. 20 марта – Международный день счастья Спросите ваших подписчиков в соцсетях о любимых стихотворениях, устройте конкурс чтецов внутри компании и лучших сотрудников покажите в stories в Instagram.
Разыграйте среди всех, сделавших покупки в этот день, билеты в театр. Проведите public talk с известным актером/актрисой или прямой эфир в соцсетях на тему «Как использовать актерское мастерство в обычной жизни». Попросите ваших клиентов рассказать о самых смешных розыгрышах и опубликуйте лучшие истории в соцсетях, подарите победителям небольшие подарки.
Расскажите о том, как правильный выбор обуви влияет на здоровье человека, покажите модели в коллекции с анатомически правильной стелькой, технологиями типа «антишока», снижающими нагрузку на позвоночник, расскажите, как важно грамотно выбирать обувь для ребенка с точки зрения его будущего здоровья.
Можно провести конкурс детского рисунка на тему космоса или сделать тематическую подборку обуви из металлизированных материалов
Включите задорные ритмы как музыкальный фон в магазине, создайте атмосферу
Угостите посетителей чашкой ароматного кофе. Варианты попроще: конфеты с кофейным вкусом или аромат кофе в магазине, как элемент аромамаркетинга – это лучше, чем совсем ничего не делать.
Можно сделать для своей аудитории подборку хороших фильмов, где танцуют, или рассказать историю появления балеток. Помимо майских праздников – Первомая и Дня Победы, еще могут подойти:
Можно высадить деревья в парке, пригласить своих клиентов принять участие в инициативе озеленения родного города.
Покажите в соцсетях музейные экспонаты из обувного мира, например, сапоги, в которых ходил Наполеон или расскажите об интересных тематических выставках.
Всем, кто придет в джинсах за покупкой в этот день – губка или салфетка для обуви в подарок.
Всем брюнеткам в этот день комплименты от компании: бонусы, подарки, небольшие скидки, сюрпризы.
Мероприятия по аналогии с брюнетками, либо можно поделиться цитатами известных блондинок на тему обуви: например, Мадонна, Мэрилин Монро, Эвелина Хромченко и многие другие известны своими меткими высказываниями. Июнь
Проведите мастер-класс для юных покупателей или конкурс на лучший рисунок.
Акция «Приведи друга – получи подарок или скидку». Можно пригласить фотографа и прямо на месте делать магниты с дружескими фотосессиями: 2 по цене одного или бесплатно.
Пригласите блогеров на клиентский день, устройте розыгрыши, дарите подарки. Взамен получите контент и многочисленные упоминания в соцсетях. Продолжение календаря событий для fashion-магазина – в следующей статье. Источник статьи: http://www.shoes-report.ru/articles/prodazhi/prazdniki_kak_sposob_vzbodrit_trafik_i_uvelichit_prodazhiyu_kalendar_sobytiy_dlya_fashion_magazina_n/ |