Утро для детей праздник

Оздоровительно-речевой досуг «Доброе утро» для детей.
учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему

— Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни через восприятие игровых образов.

— Формировать у детей выразительность и пластику движений, используя элементы ритмической гимнастики.

— Побуждать детей эмоционально выражать свои чувства и переживания, способствовать созданию положительного эмоционального настроя.

— Воспитывать стремление к самовыражению и формированию дружеских взаимоотношений в игре.

Скачать:

Вложение Размер
dosug_dobroe_utro.docx 25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оздоровительно-речевой досуг «Доброе утро»

— Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни через восприятие игровых образов.

— Формировать у детей выразительность и пластику движений, используя элементы ритмической гимнастики.

— Побуждать детей эмоционально выражать свои чувства и переживания, способствовать созданию положительного эмоционального настроя.

— Воспитывать стремление к самовыражению и формированию дружеских взаимоотношений в игре.

Оборудование: воздушные шары, маски животных, бубен.

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, теплый ветерок

Здравствуй, радостный денек

— Давайте пожелаем друг другу ДОБРОГО УТРА! (скажем хором)

2. Добрым утром хорошо отправиться в путешествие и узнать что-нибудь новое и интересное.

— Сегодня нас ждет Страна разноцветных шаров

Звучит сигнал бубна.

— А вот и первая станция «Заиграйка»

Поиграем в игру «Земля- вода- воздух-огонь».

Земля — руки вниз все опускают

Вода — руки вперед

Воздух — поднять руки вверх

Огонь — произвести вращение руками.

Звучит сигнал бубна.

Следующая станция нас зовет.

В рифму дай, дружок, ответ

Словом «да» иль словом «нет».

Но, смотри, не торопись,

На крючок не попадись!

Первоклашкам десять лет?(Нет)

С мягкой спинкой табурет?(Нет)

Пишет музыку поэт?(Нет)

Форма круга у монет?(Да)

Пишет повар вам портрет?(Нет)

Борщ- полезная еда?(Да)

После завтрака обед?(Да)

Волк живет на дне пруда?(Нет)

Есть колеса у ракет?(Нет)

Над трамваем провода?(Да)

Спать ложатся на буфет?(Нет)

Вы веселые всегда?(Да)

— С веселым настроением отправляемся на следующую станцию «Отгадай- ка»

Тяжелы рога по весу,

Ходит важно он по лесу:

Он хозяин, а не гость –

Хмурый и серьезный (лось)

Боится кошки (мышь)

Что за зверь такой лесной,

Встал как столбик под сосной?

Кто стоит среди травы,

Уши больше головы? (заяц)

Он коричневый, лохматый.

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том? (медведь)

Ребенок, отгадавший загадку, получает маску

Звучит сигнал бубна

— Вот мы очутились на станции «Лесная». И нас встречают лесные животные.

Они будут показывать движения, а вы за ними дружно повторяйте.

По-лосиному красиво Руки-«рога»- над головой.

Ходит лось в лесу густом. Шаги с высоким подниманием ног.

По-мышиному пугливо Бег на месте мелкими шагами.

Семенит мышонок в дом.

И по-заячьи зайчишка Прыжки вправо-влево

Все спешит запутать след.

По-медвежьи ходит мишка, Руки в стороны. Ходьба наступая

Косолап он с детских лет. на внутреннюю сторону стоп.

Звучит сигнал бубна

— А сейчас мы предлагаем испечь вкусный и аппетитный пирог.

Я хотел устроить бал,

И гостей к себе … ( позвал ).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый … ( пирог ).

Пирог, ножи и вилки тут-

Но что-то гости …( не идут )

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек …( откусил ),

Потом подвинул стул и сел

И пирог в минуту …( съел )

Когда же гости подошли,

То даже крошек …( не нашли ).

Звучит сигнал бубна.

— Вот и закончилось наше путешествие( детям вручаются шары).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Традиция «Доброе утро, Малыши!» используется в режимных моментах «Утро радостных встреч!» в программе «Радуга». традиция нравится очень детям, решает много задач: решение проблемных ситуаций, познават.

Чтобы настроить ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру в себя и любовь ко всему окружающему, утром можно проводить короткие беседы — минуты вхождения в день.

Каждое утро воспитатель встречает своих воспитанников ,открыто выражает свою радость по поводу их прихода в детский сад. Важно предложить детям интересное занятие, те.

ГБОУ Школа №1161 План-сценарий досуга«Добрые сказки»для детей средней группы Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Евдокимова Н.В.Цель: побудить детей.

Предлагаю вашему вниманию конспект физкультурного развлечения для детей раннего возраста. Конспект адресован воспитателям дошкольных учреждений. Занятие не требует специальной подготовки воспита.

Конспект НОД по ФЭМП «Доброе утро в ладошку» Цель НОД:закрепить представления детей о геометрических фигурах и цветах.Задачи приоритетной образовательной области:Познавательное ра.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/10/06/ozdorovitelno-rechevoy-dosug-dobroe-utro-dlya-detey

«Путешествие с Клепой в утро, вечер, день и ночь». Конспект игровой программы для детей 4 лет

Татьяна Штатная
«Путешествие с Клепой в утро, вечер, день и ночь». Конспект игровой программы для детей 4 лет

Конспект игровой программы «Путешествие с Клепой в утро,день, вечер и ночь».

/звучит веселая музыка, появляется клоун Клепа/

Цели: Закрепить знание частей суток, формировать понятие о времени;

Развивать логическое мышление, память;

Воспитывать умение слушать других;

Учить выражать свои мысли, используя сложноподчиненные предложения.

Клепа:Здравствуйте,ребята! (дети здороваются) Меня зовут Клепа! А вас как зовут? Крикните громко свое имя,на счет раз,два,три! Раз, два,три. (все дети кричат свое имя). Как же здесь много и мальчиков, и девочек, что я даже запуталась. Крикните громко девочки свое имя! (кричат только девочки).Как много у вас девочек! А теперь пусть мальчики крикнут свое имя (мальчики кричат).А мальчики у вас громкие и смелые! Вот мы и познакомились! Ребята, я вчера вечером гуляла возле вашего детского сада и потеряла свои часы. Боольшие такие, с кукушкой. Вы не видели? (дети отвечают). Эх. и что же мне теперь делать. Завтра утром,мне нужно попасть в свой город Часоград, а я не знаю,чем отличаются время суток друг от друга. Ребята,а может быть вы мне поможете разобраться?

Клепа: Спасибо вам ребята! В сутках 24 часа. За это время планета Земля совершает один полный оборот вокруг своей оси (показ. на глобусе). На той части нашей планеты, которая не освещена солнечными лучами, царит ночь, а на освещенной части Земли сияет светлый день. Земля вращается непрерывно, поэтому день и ночь сменяют друг друга. А сейчас,ребята,отгадайте загадку: Солнце яркое встает

Петушок в саду поет

Наши дети просыпаются

В детский садик собираются.

Клепа:Правильно, ребята, это утро (показывает картинку) Скажите,пожалуйста, а что вы делаете по утрам (дети рассказывают о том,что они утром просыпаются,умываются,чистят зубы,делают зарядку и идут в детский сад).Здорово,ребята! Вы так много знаете про утро! А я по утрам тоже очень люблю делать зарядку, и предлагаю вам отправиться сейчас в утро и сделать веселую зарядку всем вместе!

/музыкальная зарядка «У жирафа пятна,пятна,пятна-пятнышки везде»/

Клепа:Молодцы,ребята! Зарядку сделали,сил набрались! А теперь,отгадайте-ка следующую загадку:

На прогулку мы идем

Песни весело поем!

Правильно,это день! А чем вы занимаетесь днем? /дети отвечают/. Точно,ребята! Днем мы играем, гуляем, поем и танцуем,обедаем,занимаемся. А сейчас я вам предлагаю немного поиграть в «Пазлы» /клепа делит детей на 4 команды/, у каждой команды на столе пазлы-ваша задача, правильно сложить части суток и назвать их. Итак, настарт, внимание, начали!

/проходит игра «Пазлы»/

Клепа:Спасибо,вам!Вы помогли мне сложить пазлы и увидеть,чем отличается утро,день,вечер и ночь,между собой! И у меня для вас следующая загадка,с которой вы справитесь без труда: Солнышко лучистое

Мы пришли с прогулки

(Вечер)

/дети отгадывают загадку/

Клепа: Правильно,это вечер (показывает картинку). А что происходит вечером? (дети рассказывают).Правильно,ребята! А еще вечером вы идете домой, а сейчас представьте,что мы с вами идем домой и нам на пути встретились карусели! Пойдем кататься? (дети отвечают)

/подвижная музыкальная игра «Карусели»/

Клепа: Эх,хорошо покатались! Я даже немного устала. Но у нас осталась последняя загадка,поможете мне ее отгадать?Тогда слушайте: В небе звездочки горят

В речке струйки говорят

К нам в окно луна глядит

Нашим деткам спать велит.

(Ночь) самого утра,пока солнце не встанет! И сейчас мы с вами сделаем звездное небо!

/игра «Звездное небо»/

Клепа: Вот какое замечательное ночное звездное небо у нас с вами получилось! Спасибо,вам ребята,благодаря вам я теперь знаю все про утро,день,вечер и ночь! И как только солнышко проснется я буду в Часограде!А за то,что вы мне так помогли, я вам дарю вот эти замечательные шарики. (Клепа раздает шарики) До свидания,ребята,до новых встреч!

Cценарий игровой программы, посвященной Дню защитника Отечества, для детей старшей дошкольной группы «Аты-баты, шли солдаты» Музыкальный руководитель Абдуллаева М. В. Пока собираются гости, на проекторе – презентация, где дети рассказывают о своих папах плюс показ.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Игровая программа для старшего возраста «Цирковое представление» Под веселую музыку в зал вбегает Карамелька. Карамелька: Здравствуйте,.

Конспект игровой программы «Лекотека» для детей с ОВЗ «В гости к Солнышку» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект игровой программы для детей с ОВЗ «Игрушки встречают друзей. День рождения куклы Кати» Задачи: 1. Формировать коммуникативные умения. 2. Улучшать эмоциональное состояние ребенка посредством игровой деятельности. 3. Побуждать ребенка.

Конспект занятия по рисованию «Синий зимний вечер и лунная зимняя ночь» (старшая группа) Методическая разработка занятия по рисованию «Синий зимний вечер и лунная зимняя ночь» (старшая группа) Цели: — Вызвать у детей интерес.

Сценарий конкурсной-игровой программы к празднику «Международный день семьи» Цель: Формирование позитивного образа семьи у воспитанников центра Задачи мероприятия: Образовательные: Обогатить знания детей. Развивающие:.

Сценарий познавательно-игровой программы. Игра-путешествие по станциям «Иволга — моя малая Родина» Сценарий познавательно-игровой программы, игра-путешествие по станциям «Иволга — моя малая Родина». Цель -воспитывать интерес к родному.

Сценарий развлекательно-игровой программы «Ребята о зверятах» для детей 6–7 лет РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «Ребята о зверятах» Ведущий:- Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем вас с приходом весны. Кто не любит.

Сценарий спортивно-игровой программы на День пожилого человека «Супербабушки» Ведущий: Сегодня в группе собрались самые родные, Бабушки и дедушки наши дорогие Вам желаем от души, Чтоб здоровы были вы Чтобы внуки вас.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-s-klepoi-v-utro-vecher-den-i-noch-konspekt-igrovoi-programy-dlja-detei-4-let.html

Утренник, посвященный празднику 8-е Марта
материал (средняя группа) по теме

Ведущий:

Дорогие женщины, уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось всем женщинам на земле!

Ведущий:

Дорогие наши гости ! Разрешите поздравить вас

с первым весенним праздником – днем 8 марта.

В этот праздничный день дети приготовили для вас концерт.

1-й ребенок:

Мы концерт наш начинаем,

Всех гостей мы поздравляем.

Будем петь и танцевать

И стихи для вас читать.

2-й ребенок:

Весна спешит к нам в гости,

Несет улыбки нам.

Всем хочется сегодня

Поздравить наших мам.

3-й ребенок:

Ярче солнышко свети,

Потому что мамин день-

Праздник самый лучший.

4-й ребенок:

Праздничное утро
В дом стучится к нам
День 8 Марта
Праздник наших мам.

5-й ребенок:

За окошкам песенка
Целый день слышна
Кто придумал песенку-
Солнце и весна.

6-й ребенок:

Распевает песенку
Наш веселый хор
И смеется солнышко
Главный дирижер.

7-й ребенок:

И с утра до вечера
Песенка слышна
Мамочка любимая
Для тебя она.

Песня о маме

Ведущий:

— Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А вы ребята, помогаете маме. Сейчас мы это узнаем у ваших мам.

Мамы, скажите мне, есть или нет у вас такие дочки и сыночки:

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу,

Я вам завтра помогу!»

Есть у вас такое горе-помощница?

Перемыла всю посуду!

Хоть сама-то еще крошка,

А вам, такая нравится?

  • Встанет утром он с постели

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок?

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

Ведущий:

Конечно вы сказали правду и мы сейчас в этом убедимся.

Выходят два мальчика:

8-й ребенок:

Я один у мамы сын
Нет у мамы дочки
Как же маме не помочь
Постирать платочки.

9-й ребенок:

Все мы любим наших мам
Счастья им желаем
Посмотрите же как мы
Мамам помогаем.

Танец Стирка

10-й ребенок:

Мы старались
Мы спешили
Танцы песенки учили
А сейчас мы отдохнем
И для мам стихи прочтем

Стихи…

11-й ребенок:

Мамочка наша родная,

Эти нежные строки – тебе.

Самой милой и самой красивой,

Самой доброй на этой земле.

12-й ребенок:

Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

13-й ребенок:

Лучше рядышком садись.

Мамин праздник раз в году,

Нарисую и пойду! Ладно?

14-й ребенок:

Мамин голос молодой —

Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю

Среди сотен голосов,

Про игрушки забываю

И бегу на мамин зов.

Обниму я нежно маму,

Огорчать её не стану!

15-й ребенок:

Солнце лишь проснется утром-

Уже мама у плиты

Приготовила всем завтрак,

Чтоб росли и я и ты!

16-й ребенок:

Лишь покушала семейка,

Мама пылесос берет

Не присядет даже в кресло,

Пока все не уберет!

17-й ребенок:

Вот квартира засверкала,

Мама тяжело вздохнула

Отдохнуть, минуты нет!

18-й ребенок:

Все из кухни разбрелись,

На диване пролежали,

И из дома разошлись!

19-й ребенок:

Мама моет, я танцую,

Мама варит, я пою,

Я в делах домашних маме,

Очень сильно помогу!

20-й ребенок:

Скажем маме мы спасибо,

За такой нелегкий труд,

Но детей как мы веселых,

Они просто не найдут

Песня Ноты

Ведущий:

— В этом зале присутствуют не только наши любимые мамы, но и милые, дорогие бабушки.

24-й ребенок:

Мы очень любим бабушку

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

25-й ребёнок:

Я для бабушки любимой

в этот день на всё готов!

Выпью чай её с малиной,

съем десяток пирогов!

26-й ребенок:

И посуду сам помою,

уложу бабулю спать.

Очень просто быть героем,

надо слабым помогать!

27-й ребенок:

Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

(Песня о бабушке)

Ведущий:

— А сейчас сюрприз для бабушек.

28-й ребенок:

Бабушке сюрприз особый

Мы в честь праздника подарим.

Но не танец и не песню,

Еще лучше, интересней!

29- й ребенок:

Раньше бабушка, бывало,

Сказки на ночь нам читала.

Поменялись мы ролями

И расскажем сказку сами.

(Сказка КОЛОБОК»)

Ведущий:

— Чтоб приготовить обед,

Суп или винегрет

Давайте ещё поиграем немножко.

Кто быстрее в ложке

2.Проводится игра «Перенеси картошку»с мамами и ребятами.

Ведущий:

— Бусинку за бусинкой соберу на нитку.
Твой подарок знаю, вызовет улыбку.
Маме он понравится и она в ответ
Скажет, что красивей бус на свете нет!

3. Игра с прищепками (кто быстрее соберёт ожерелье из прищепок).

Ведущий:

— Ярко солнышко сияет, всюду землю согревает.

И в овражке, и у кочки вышли первые цветочки.

Красные и синие, желтые, красивые!

Соберем мы цветики в яркие букетики.

4. Игра «Соберём цветы для мамы»

(Лепестки разложены по залу. Детям даётся установка, какого цвета нужно собрать цветок. По команде дети собирают цветы)

Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.

Мама каждому из нас всех людей дороже.

5. Найди ребёнка или маму на ощупь

Ведущий:

Сегодня праздник и у наших девочек , мальчики вы ничего не хотите сказать?

30-й ребенок:

Мы подружек наших

Вы простите, если

31-й ребенок:

Пусть ярче светит солнце,

Не будем обижать вас,

Мальчики дарят подарки девочкам

Ведущий:

Без танца веселого праздник не ярок.
Дарим сегодня танец в подарок!

(Танец «Топни ножка моя»)

Ведущий: На следующей неделе

Мы будем праздновать Масленицу, и сейчас наши детки покажут вам, как они к ней подготовились.

Песня «Разрумяными блинами»

Ведущий:

— А как же на масленицу без веселого хоровода

хоровод «Ой блины..»

Ведущий:

— Мы для мам к 8 марта

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз мам поздравляем

И подарки им вручаем! (дети дарят подарки мамам)

Ведущая:

-Еще раз поздравляем Вас , мамы и бабушки. Здоровья вам терпения и пусть в вашем доме всегда будет мир и любовь

Нам на месте не стоится,
Будем вместе веселиться
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/05/01/utrennik-posvyashchennyy-prazdniku-8-e-marta

Читайте также:  Когда праздник святого саркиса
Оцените статью