Ууд для праздника 23 февраля

ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ в начальной школе
план-конспект на тему

Сценарий праздника 23 февраля в начальной школе

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_23_fevralya.docx 21.17 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ

в начальной школе

Подготовила: учитель начальных классов Божко А. А.

Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин,

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлем поздравленья свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,

Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

От пап мы, конечно, все без ума,

Хотим им сказать простые слова.

Дорогие папы! Вы у нас самые — самые…

Ответы девочек (по очереди)

Чтоб такими оставались,

Никогда не изменялись,

Чтобы детей вы все любили

И за все всегда хвалили.

( песня — переделка на мотив песни «Мы желаем счастья вам»):

В мире, где кружиться снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Даже сильным женщинам защита так нужна,

Нужно знать, что рядом есть они –

Рыцари, чьи плечи так сильны,

Те, кто в жизни сложной опорой служит нам.

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом.

Мы не можем без мужчин,

Честно вам признаться хотим,

И поздравляем вас, и спасибо говорим.

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Только руки сильные построить могут дом.

И спокойно может жить страна,

Вы наша опора и броня,

И про доблесть вашу легенды создают.

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом.

Мы не можем без мужчин,

Честно вам признаться хотим,

И поздравляем вас, и спасибо говорим.

И мальчишек в этот день

Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки.

Озорные сорванцы, как и в детстве, их отцы

Все на пап они похожи,

Хоть намного их моложе.

Вас, мальчишки дорогие,

Поздравляем от души!

До чего же мы вас любим,

Вы у нас так хороши!

На уроках вы не смелы

И все прячетесь за нас,

Зато, как только перемена,

Несетесь вы вперед!

Мы за вас переживаем,

часто списывать даем.

С 23-м поздравляем,

Песню вам свою споем!

Будьте вы сильны, здоровы,

Не чихайте никогда!

Знаем, от такой защиты-

Беги, горе и беда!

(на мотив песни «Идет солдат по городу»):

День защитников страны празднует народ.

Дорогие пацаны, как же вам везет!

Мы поздравить вас спешим с этим чудным днем.

И желаем от души удачи вам во всем, удачи вам во всем!

Припев: Вы самые красивые, вы умные и сильные,

Вы самые надежные и верные друзья.

Вы самые красивые, вы умные и сильные,

Вы самые надежные и верные друзья!

Не зря сегодня в этом зале поздравленья прозвучали.

Давайте все дружно скажем: « Ура!»

Праздник начать пришла уж пора.

— Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитника Отечества. И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы – наши мальчишки. Давайте поприветствуем их!

Аплодисменты. Ведущий выдает мальчишкам береты.

— Учитывая то, что в армии служат и женщины, мы приглашаем в свои ряды девчонок. Надеемся, что они, как и мальчишки, продемонстрируют свою физическую подготовку. Поддержим их дружными аплодисментами!

Под аплодисменты девочкам выдаются береты.

— За учениями будут наблюдать генералы, в роли которых выступят папы. Ведь каждый из них был когда – то солдатом. Аплодисменты нашему жюри!

— Наш первый конкурс – «Интеллектуальный».

Участники команды в полном составе отвечают на вопросы ведущего, за правильный ответ получают балл.

Вопросы 1-й команде:

  1. Продолжите пословицу: «Тяжело в ученье, легко .. (где?)» ( в бою )
  2. Кто служит на подводной лодке? ( моряк )
  3. Кто управляет самолетом? ( летчик )
  4. Как на корабле называется кухня? ( камбуз )
  5. Кто отвечает за выстрелы пушки? ( артиллерист )

Вопросы 2-й команде:

  1. Продолжите пословицу: «За правое дело стой …(как?)» ( смело )
  2. Специалист по вождению кораблей, прокладывающий курс корабля. ( штурман )
  3. Кто управляет танком? ( танкис т)
  4. Кто следит за чистотой на корабле? ( боцман )
  5. Как называется рулевое колесо на корабле? ( штурвал )

Конкурс: «Соберите картинку»

Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды: собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов – 3 очка.

Участники конкурса должны с одного стула на другой перенести по очереди предметы с завязанными глазами.

Конкурс: «Передача мяча»

Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача: передать мяч через голову, при этом последний участник, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начал конкурс.

Конкурс: «Ловкость рук»

Ложкой перенести воду из банки в стакан. Побеждает команда, у которой больше воды будет в банке.

Конкурс: «Повяжи косынку»

Необходимо: два стула, две косынки или платка.

Соревнуются два мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Победитель конкурса тот мальчик, который быстрее всех повяжет косынку.

Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: «о, и, и, л, н, с, к». По сигналу ведущего команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на столе. В нашем случае это слово «НОСИЛКИ». Максимальное количество баллов – 3.

— Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Свою обувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают, и дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть её правильно на свою ногу. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает 10 очков. Следующая команда получает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь.

Конкурс: «Надуй шарик»

Необходимо: 2 воздушных шарика. Выбираются двое детей, которым даются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул (по времени). Победитель конкурса тот, кто первым справился с заданием.

Конкурс: «Смотайте шнур»

Необходимо: шнур, карандаши. На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка – победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

Жюри подсчитывают очки. Команды выстраиваются для объявления результатов. Все участники конкурса награждаются небольшими сувенирами.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/11/16/prazdnik-23-fevralya-v-nachalnoy-shkole

Занятие кружка «Юный патриот» по теме «23 февраля – День защитника Отечества»
методическая разработка (1 класс) по теме

Занятие кружка внеурочной деятельности по военно — патриотическому направлению.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_kruzhka_23_fevralya_-_den_zashchitnika_otechestva.docx 27.74 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие кружка «Юный патриот» по теме

«23 февраля – День защитника Отечества»

Цель: сформировать представление об армии.

— формировать знания детей о разнообразии профессий военного;

— активизировать словарь обучающегося;

— развивать коммуникативные умения, внимание, память;

— воспитывать гордость за свою Родину, желание защищать ее.

Оборудование: мультимедиа-проектор, экран, компьютер; карточки с рисунками; предметы, магнитофон, диски, мяч.

Деятельность учащихся (прогнозируемая деят-ть уч-ся)

  1. Актуализация знаний

Воспитательная: создание положительно эмоционального настроя на урок.

Прозвенел уже звонок

Все за парты тихо сели

На меня все посмотрели.

— Я прошу улыбнуться тех, кто пришел на урок с хорошим настроением.

— Я прошу поднять руку тех, кому нравиться общаться с одноклассниками.

— Хлопните в ладоши, если вы не любите конфликтовать.

— Пожмите друг другу руки, если стараетесь уважительно относиться к людям.

У: 23 февраля в нашей стране будет отмечаться очень важный праздник.

— Кто-нибудь из вас знает, какой?

— Что такое Отечество?

— Правильно, это слово созвучно слову отец. Отечеством называют Родину.

— Как называется наша Родина?

— Мы с вами живем в огромной и прекрасной стране – России, а мы – россияне.

— Посмотрите, ребята, что это? (показ флага)

— Это флаг России. Значит, это российский флаг. С древних времен и до наших дней существует такая почетная, но трудная и опасная профессия – защитник Родины.

— Скажите, как звали воинов на Руси, которые защищали нашу землю?

— Назовите русских былинных и сказочных богатырей?

— А теперь мы с вами поиграем, а для этого разделимся на 2 группы.

Задание: разложите по порядку военных от древних времен до наших дней. Какая группа выполнит это задание быстрее.

День защитника Отечества.

Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович и др.

-формируем умение выявлять сущность, обобщать (позн-е УУД);

— формируем умение оформлять свои мысли в устной форме (ком-е УУД)

— формируем умение высказывать свое предположение на основе работы с представленным материалом (регулят. УУД);

— формируем умение обобщать (поз. УУД)

1. Знакомство с родами войск.

— В современной армии существует много родов войск. На вооружении стоит различная боевая техника. Назовите военные профессии, которые вы знаете?

— Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии?

(Детям предлагаются стихи и картинки разных военных профессий)

— Перед вами, ребята, картинки, стихи о военных профессий. Внимательно прочитайте, посмотрите на иллюстрации.

— Как вы думаете, кто изображен на иллюстрациях и как они могут защищать нашу Родину?

  1. Танкист (танковые рода войск)
  2. Летчик (ракетные войска)
  3. Артиллерист (артиллерийские)
  4. Моряк (морской флот)
  5. Подводник (
  6. Десантник (десантные войска)
  7. Пограничник (пограничные войска)

В Российской армии служат солдаты, офицеры, матросы, адмиралы. Все они — защитники Отечества. В мирное время они проводят учебные сражения, изучают военную технику.

Вооружённые силы можно разделить на три главные группы:

— сухопутные или наземные войска,

-военно – воздушные и

-В нашей армии есть авиация — боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков — это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом, механик, отвечающий за исправность самолета. Летчики носят красивую голубую форму под цвет неба. Кроме того, в полете они имеют специальные высотные шлемы.

В особую группу выделяются десантные войска. Военные, служащие в этих войсках проходят особую подготовку, они тренированы, физически сильные, знают боевые приёмы. Спускаются на землю с парашютом.

-И пограничник, и танкист служат в сухопутных войсках. Ещё к сухопутным войскам относятся артиллеристы, ракетчики, связисты, сапёры, инженерные войска.

Танки – это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди – экипаж.

Артиллерийские установки стреляют снарядами, а ракетные – ракетами.

Пограничники — стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача — не пропускать через границу шпионов. Нести нелегкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки.

Морские просторы нашей родины защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они составляют военно– морской флот.

Военные называются моряками. На корабле всегда есть капитан, он в ответе за весь корабль.

-У каждого на корабле свои обязанности: боцман следит за порядком, радист поддерживает связь с землёй, еду готовит корабельный повар – кок. Большие надводные корабли оснащены орудиями, пулемётами.

Подводные лодки передвигаются под водой. Они могут поразить корабль противника снарядами, который называется торпеда.

Все профессии военных почётны и важны. Труд военного – это постоянный риск. Наша страна гордиться своей армией, её отважными воинами. Все военные готовы в любой момент защищать мирное население, то есть нас с вами. Военный — профессия героическая, уважаемая и очень нужная!

(Учитель выделяет рода войск и обращает внимание на то, что у каждого рода войск есть своя форма)

2. Качества военного.

— Ребята, в каких войсках вы хотели бы служить?

— А могут ли женщины быть защитниками Родины?

— Чаще всего женщины работают врачами и медсестрами. Но бывают и другие военные профессии, где заняты женщины, например, радистки, диспетчеры связи. (объяснить)

— А какими качествами должны обладать военные? Какими они должны быть?

(о родах воск, о военных, какими качествами должен обладать военный)

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2012/06/11/zanyatie-kruzhka-yunyy-patriot-po-teme-23-fevralya-den

Классный час «23 февраля. День защитника Отечества»
классный час на тему

Конспект классного часа по теме:

«23 февраля. День Защитника Отечества»

• формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек;

• развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;

• Способствовать воспитанию таких качеств личности, как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивать свое мнение.

• развитие умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Скачать:

Вложение Размер
kl_chas_23_fevralya_s_uud.doc 53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учреждение: ЧГПК №1

Конспект для 4 класса

Студентка: Цыганова Ирина,43 группа

Конспект классного часа по теме:

«23 февраля. День Защитника Отечества»

• формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек;

• развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;

• Способствовать воспитанию таких качеств личности, как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивать свое мнение.

• развитие умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Оборудование: наглядности, презентация, мешочки со сладостями, вещи для конкурса, грамоты, маркеры, бумага.

Подготовительная работа: подготовка класса, перестановка парт для команд и жюри.

Этапы, методы и приёмы.

Содержание урока и деятельность учителя

Прием – подводящий диалог.

-Здравствуйте ребята, присаживайтесь на свои места. Каждый классный час чему-то учит. Вы узнаете что-то новое или повторяете пройденное, вот и сегодня я хочу проверить ваши знания и умения, поэтому этот классный час посвящен особому дню.

Приветствовать учителя, настраиваться на работу на уроке.

Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование навыков самоорганизации.

2. Мотивационный этап

-Ребята, посмотрите видеоролик и попробуйте назвать тему нашего классного часа. (Трейлер к мультфильму Крепость-2 мин)

-О чем этот видеоролик или о ком? Что происходит? Как вы думаете, о чем вы с вами сегодня поговорим?

(Тема: 23 февраля «День защитника Отечества» , наш классный час посвящен этому дню )

Как вы думаете, вопрос именно к девочкам, какие задачи мы поставим? Попробуйте сформулировать.

(Поздравить мальчиков, проверить, что они знают и умеют)

-Верно и мы начинаем!

Слушать, смотреть видеоролик.

Формулировать тему, отвечать на вопросы.

Формулировать задачи данного мероприятия.

Личностные: нравственно – этическая ориентация

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: развитие логического мышления.

3. Постановка и решение учебной задачи.

Метод словесный – рассказ, беседа; практический — игры; наглядный – демонстрация.

-В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Сегодня мы проверим вашу смекалку, организованность, взаимовыручку.

-Ребята, скажите мне пожалуйста, как вы понимаете «Защитник»? Почему вы так считаете?

-Я приглашаю вас принять участие в игре-соревновании «Кто умнее,тот сильнее!». Вы будете не только отвечать на вопросы, но и участвовать в играх-поединках.

-Для начала выберем 3 членом жюри из девочек.

Итак, жюри сформировано, мы продолжаем дальше.

-Сейчас вы поделитесь на 2 команды. Для этого у меня руке мешочек с цветными фигурами(карточками). Желтая фигура-1 команда, красная фигура-2 команда. Я вам раздаю фигуры, а вы пересаживаетесь либо к 1 ряду, либо ко 2.

-Команды сформированы, теперь вам нужно дать название вашей команде и выбрать капитана, я даю ровно 1 минуту. Капитан решает кто будет отвечать на вопрос или же может отвечать сам, посоветовавшись с командой.

(Пример,1 команда-«Танки»,2 команда-«Свирепые»)

-За правильно выполненное задание наше жюри будет выставлять вам баллы, за один правильный ответ -один балл.

Также за выполнение задания вы получаете зашифрованную букву. В конце выполнения всех заданий вы получите-шифровальник, с помощью которого расшифруете слово и узнаете место, где спрятаны призы для вас. У каждой команды свое особое место с призами

Мы начинаем,всем удачи!

-Первый конкурс «Знайки-угадайки»

Любой солдат должен знать военную технику, военные профессии. Сейчас мы проверим, знаете ли вы это?

Каждой команде по очереди загадывается загадка, если команда не может дать ответ, может ответить вторая команда и получить дополнительные баллы.

1 к -Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой (подводная лодка)

2 к -Нагоняет страха
Стальная черепаха:
Бензином питается,
Огнём кусается. (танк)

1 к -Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет
Наш российский… (вертолет)

2 к- О н готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост … (Солдат)

1 к- Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется . (Танкистом)

2 к- Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном . (Корабле)

-Вот и справились вы с первым заданием, узнаем результаты жюри. Обе команды хорошо справились. Капитаны подойдите и получите свою букву.

(все буквы по порядку в Приложение 1)

Конкурс «На связи»

-У солдата должна быть очень хорошая память. Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Нам нужна девочка от каждой команды.
Девочки по очереди зачитывают командам слова. Каждая команда запоминает слова. По команде, все должны записать слова, которые запомнили.

Каждая команда по очереди, совместно вспоминает и называет слова, которые были прочитаны. Листы передаются в штаб (жюри).

Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1команде: танк, овраг, нарушитель, залп, окружение, медаль, автомат, пистолет, мина, салют.

2 команде: корабль, море, защитник, выстрел, атака, награда, командир, капитан, бомба, победа.

-Вы все верно назвали, а теперь давайте узнаем сколько баллов набрала каждая команда. Жюри озвучивают баллы. Капитаны, получите свои буквы.

Распределиться на команды, выбрать капитана и названия для команды.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/05/15/klassnyy-chas-23-fevralya-den-zashchitnika

Читайте также:  Сценарий праздника смеха 1 апреля
Оцените статью