- Дидактическая игра «Узнай по описанию» методическая разработка (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Дидактическая игра «Найди по описанию»
- Ход игры: Воспитатель вместе с Буратино и детьми рассматривает
- Поиграем в новую игру «Узнай по описанию».
- Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»
Дидактическая игра «Узнай по описанию»
методическая разработка (старшая группа)
«Узнай по описанию»
- Уточнять и закреплять знания детей о достопримечательностях и объектах г.Лысково.
- Развитие слухового внимания, мышления, памяти.
- Развитие связной речи (составление описательных рассказов).
- Обогащение словарного запаса у дошкольников.
- Учить узнавать достопримечательности и объекты г.Лысково по описанию.
- Педагог предлагает детям послушать короткие рассказы о достопримечательностях города, отгадать и назвать их.
- Играющие садятся за столы. Первый игрок берет одну из карточек, составляет описательный рассказ об изображенном на карточке, не показывая и не называя его. Остальные играющие должны по описанию узнать достопримечательности или объекты г.Лысково.
Кто даст правильный ответ – получает соответствующую карточку. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uznay_po_opisaniyu_1.docx | 194.66 КБ |
uznay_po_opisaniyu_2.docx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
«Узнай по описанию»
- Уточнять и закреплять знания детей о достопримечательностях и объектах г.Лысково.
- Развитие слухового внимания, мышления, памяти.
- Развитие связной речи (составление описательных рассказов).
- Обогащение словарного запаса у дошкольников.
- Учить узнавать достопримечательности и объекты г.Лысково по описанию.
- Педагог предлагает детям послушать короткие рассказы о достопримечательностях города, отгадать и назвать их.
- Играющие садятся за столы. Первый игрок берет одну из карточек, составляет описательный рассказ об изображенном на карточке, не показывая и не называя его. Остальные играющие должны по описанию узнать достопримечательности или объекты г.Лысково.
Кто даст правильный ответ – получает соответствующую карточку. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.
Эта гора — одно из самых красивых мест в городе. Она расположена рядом с нашим городом, недалеко от реки Волги. С этой горы хорошо видно Макарьевский монастырь. Здесь соединяются три реки — Волга, Керженец и Сундовик.
Этот монастырь был основан человеком, которого звали — Макарий. Этот великолепный монастырь, находится на левом берегу реки Волги. Туда часто приезжают туристы. Мы, лысковчане можем добраться до туда на пароме.
«Районный Дворец культуры»
Находится на улице Мичурина, в центре города Лысково. Там несколько зрительных залов (большой и малый), просторный диско-зал. Мы туда с вами ходим, чтобы посмотреть концерты, различные представления или спектакли. Некоторые ребята посещают там различные кружки и студии. Совсем недавно здесь открыли кинотеатр, где можно посмотреть новые мультики.
Это мемориал. На пьедестале стоит солдат, скорбно склонив голову, в одной руке автомат, в другой каска. Перед памятником всегда горит огонь. За памятником две расходящиеся стены с именами погибших.
Здесь проходят основные торжества в День Победы.
«Физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп»
Это большое здание, находится на улице Мичурина, в котором имеется спортивный зал, зал для занятий настольным теннисом, фехтованием и атлетической гимнастикой, тир, хоккейная площадка с искусственным льдом, два бассейна и футбольное поле с искусственным покрытием. На его базе работает большое количество секций (по волейболу, плаванию, аэробике, стрельбе, легкой атлетике и т.д.). Часто здесь проходят соревнования по различным видам спорта и другие интересные мероприятия.
«Государственный краеведческий музей»
Это здание расположено в историческом центре нашего города. Там можно посмотреть различные выставки: «Крестьянская изба», «Кабинет интеллигента». Так же можно узнать много интересного об истории, природе нашего города и края и увидеть старинные предметы.
Парк расположен в исторической части города Лысково в переулке 1-го Мая, около мемориала погибшим в годы Великой отечественной войны лысковчанам. Исторически сложившееся место проведения Дня Победы 9 мая и других специальных дат, отмечаемых в РФ. Там установлено несколько образцов военной техники. Все имеющиеся экземпляры посетители могут исследовать и потрогать, это привлекает к парку большое количество посетителей, в том числе и детей. Установленные здесь образцы военной техники произведены как в годы войны, так и значительно позднее.
«Лысковский электротехнический завод»
Улица, на которой находится этот завод, называется 1-ая Заводская. Он является одним из основных действующих старейших предприятий г. Лысково в Нижегородской области. Этот завод занимается производством звуковых сигналов, генераторов и других запчастей для автомобилей.
Это место для прогулок и занятий спортом. В выходные дни здесь особенно много людей. Жители и гости города могут погулять среди деревьев, подышать свежим воздухом, отдохнуть всей семьей.
На территории парка есть спортивная площадка, детские игровые комплексы, летняя сцена. В центре установлена фигура оленя.
Летом там можно наблюдать за фонтаном, который особенно красив вечером, т.к он зажигается разноцветными огнями.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/10/18/didakticheskaya-igra-uznay-po-opisaniyu
Дидактическая игра «Найди по описанию»
Маргарита Лотова
Дидактическая игра «Найди по описанию»
Дидактическая задача: Воспитывать умение находить предмет по его
наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать выдержку.
Игровые правила: Ищет тот, кого назовет Буратино.
Игровые действия: Игру ведет Буратино, отгадывание его загадок
детьми; поиск предметов в игровой комнате.
Материал: мяч, грузовая машинка, собачка, ведерко, кукла.
Ход игры: Воспитатель вместе с Буратино и детьми рассматривает
предметы,которые он подобрал для игры: мяч, грузовую машинку, собачку, ведерко, куклу (см. цв. наклейку). При этом педагог обращает внимание на внешний вид предметов, их форму, цвет, величину, из чего сделаны, для чего нужны. Затем предлагает детям отвернуться,в это время быстро раскладывает все предметы по разным местам и говорит:
— Разбежались все наши игрушки. Сейчас вы их будите искать.
— Сначала я расскажу о той игрушке, которую вы должны найти самой первой, — предлагает Буратино. – Послушайте! Надо найти круглый резиновый предмет, который прыгает и катится по полу. Вы с ним любите играть.
— Это мяч, мяч! Дружно отвечают дети.
— Правильно ребята! Сережа, найди мяч.
Сережа ходит по комнате и ищет мяч. Найдя его, приносит и кладет на стол воспитателя. Далее Буратино описывает другую игрушку:
— Пластмассовое, зеленое, с ручкой в нем носят воду, чтобы полить растения. Что это за предмет?
Дети по описанию узнают ведро. – Лена, поищи ведро и принеси его сюда, — продолжает игру Буратино. Лена находит и приносит так же на стол, ставит на прежнее место. Игра продолжается до тех пор, как все игрушки будут возвращены на место.
Буратино отмечает детей активных, внимательных, находчивых. Затем предлагает всем поиграть с игрушками: теперь они знают как играть с ними. Для подобных игр можно брать игрушки, к которым у детей по каким-либо причинам ослаб интерес, о которых они на время забыли.
Дидактическая игра «Найди пару» Данная игра предназначена для детей второго раннего возраста. Цель: определить цвет цветка и соотнести его соответственно цвету карточки.
Дидактическая игра «Найди пару» Цель игры: Развивать внимание, понятие один-много. Закреплять умение детей различать геометрические фигуры, называть цвета. Несмотря на.
Дидактическая игра «Найди динозавра по описанию». Дидактическая игра «Найди динозавра по описанию». Программное содержание игры: НАПРАВЛЕННОСТЬ: Данная дидактическая игра предназначена.
Дидактическая игра «Найди маму детеныша» Перед очередной тематической неделей пришла мысль создать дидактическую игру. Для основы игры взяла спичечные коробки. На просторах интернета.
Дидактическая игра «Найди пару» Позвольте предложить вашему вниманию дидактическую игру: «Найди пару». Эту игру я связала крючком из полиэтиленовых пакетов..
Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов по цвету. Развивать внимание, наблюдательность, развивать зрительное восприятие. Формировать.
Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «найди пару», была разработана для детей старшей группы в музей «Мой хуторок» В процессе создания мини-музея в группе.
Дидактическая игра «Найди пару!» Данная игра представляет собой комплекс игр, направленных на расширение и закрепление имеющихся у детей представлений о животных, птицах,.
Дидактическая игра «Найди свой домик» Цель игры:формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, формировать представление об основных цветах и о геометрических.
Дидактическая игра «Найди тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения. Задачи: -Развивать познавательную деятельность. -Развивать у детей зрительное.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-naidi-po-opisaniyu.html
Поиграем в новую игру «Узнай по описанию».
Лариса Воронина
Поиграем в новую игру «Узнай по описанию».
Дети в детском саду любят играть в дидактические игры.
Игра «узнай по описанию» одна из них. Проводят такие игры с детьми подготовительной группы. Можно проводить и с детьми средней группы, только в упрощённом варианте.
Цель такой игры: воспитывать у детей наблюдательность, внимание, уметь различать признаки предмета.
Воспитатель подбирает наборы картинок и предлагает детям выбрать одну из первого набора.
Например снеговики. Внимательно посмотрите на картинки и найдите такого снеговика, которого я вам опишу.
У него оранжевый нос, на голове синее ведро, у него красная палка, и две чёрные пуговицы из угольков.
Задания меняем и работаем по разным наборам картинок.
Детям нравится такая игра и особенно, когда идёт проверка результатов.
Другой вариант картинок:
Дидактическая игра на занятии по математике. Сравнение предметов. Какое занятие по математике без игры. Дети любят, когда с ними начинаешь играть. А по математике, можно использовать разные дидактические.
Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Деревья». Дидактическая игра «Узнай, о чем я говорю».Цель. Учить детей угадывать предмет по описанию. Развивать словарное творчество. Материал.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/poigraem-v-novuyu-igru-uznai-po-opisaniyu.html
Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»
наталья мусинова
Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»
Задачи: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать выдержку.
Игровые правила. Ищет тот, кого позовёт Буратино.
Игровые действия. Игру ведёт Буратино,отгадывание его загадок детьми: поиск предметов в групповой комнате.
Ход игры. Воспитатель вместе с Буратино и детьми рассматривает предметы,которые он подобрал для игры: мяч, грузовую машину, обезьянку, куклу, кружку. При этом педагог обращает внимание на внешний вид предметов, их форму, цвет, из чего сделаны, для чего нужны. Затем предлагает детям отвернуться, в это время быстро раскладывает предметыпо групповой комнате и говорит:
-Разбежались все наши игрушки. Сейчас вы их будите искать.
-Сначала я расскажу о той игрушке, которую вы должны будите найти самой первой,-предлагает Буратино. -Послушайте! Надо найти круглый, резиновый предмет, который прыгает и катится по полу. Вы с ним любите играть.
-Это мяч, мяч!-Дружно отвечают дети.
-Правильно ребята, Миша, найди мяч.
Миша находит мяч и относит его в корзину. Игра продолжается до тех пор пока игрушки не будут возвращены на место.
Буратино отмечает детей активных, внимательных, находчивых. Затем предлагает всем поиграть с игрушками, теперь они знают, как играть с ним.
Для подобных игр можно брать игрушки, к которым у детей по каким-либо причинам ослаб интерес, о которых они на время забыли.
Дидактическая игра «Найди пару» Предлагаю вашему вниманию д/и «Найди пару». Игра рассчитана на детей 5-7 лет. Я взяла старый настенный календарь, вырезала в нем отверстия,.
Дидактическая игра «Что за предмет?» Педагог приносит чудесный мешочек, где лежат разные предметы (из разного материала – деревянный, резиновый, пластмассовый, металлический).
Дидактическая игра «Для кого этот предмет?» Цель:Закрепить умение классифицировать предметы, игрушки по гендерным признакам. Задачи: -закрепить и упорядочить понятия детей о предметах,.
Дидактическая игра «Найди ключик». «Найди ключик». Сделать такое пособие не составит большого труда, но, несмотря на всю его простоту, дети стоят в очереди, чтобы поиграть.
Дидактическая игра «Найди кукле свой предмет» Цель: Обучать детей группировать объекты по цвету (подбирать куклам предметы определенного цвета). Учить детей работать со следующими цветами:.
Дидактическая игра «Найди Мышонка» Цель:Знакомство детей с цветами и их названиями. Материал:Листы бумаги 6 цветов, посередине белый квадрат, на котором нарисован мышонок,.
Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению». Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.
Дидактическая игра «Назови цвет и предмет» Учить детей дошкольного возраста связанной речи на занятиях английского языка разнообразен. Для начало дети учатся говорить отдельно названия.
Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.
Конспект занятия «Найди предмет такой же формы» Программное содержание: закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-naidi-predmet-po-opisaniyu.html