Сценарий праздника «Valentine’s Day» на английском языке
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Праздник «День Святого Валентина (Valentine’s Day)» на английском языке в подготовительной и старшей группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_den_svyatogo_valentina_na_angliyskom_yazyke_dlya_doshkolnikov_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «День Святого Валентина (Valentine’s Day)» на английском языке в подготовительной и старшей группах
1. Изучать культурные традиции и праздники англоговорящих стран.
2. Учить детей сотрудничать, работать совместно.
3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
4. Ознакомить с реалиями Великобритании, обращение к женщине, мужчине (Ladies and Gentlemen) .
5. Изучить фразу признание в любви своим близким “I love you”.
6. Повторить названия частей тела: nose, mouth, eyes.
7. Повторить названия членов семьи: mother, father, sister, brother.
1. Ребята, сегодня 14 февраля, в Англии и многих других странах отмечают праздник «День Святого Валентина» или «День всех влюбленных». В этот день принято признаваться в любви.
Давным-давно в Древнем Риме император запретил своим легионерам жениться, считая, что это мешает им быть хорошими воинами. Христианский священник Валентин тайно венчал влюбленных. Император посадил его в тюрьму и приговорил к казни. Валентин полюбил дочь палача и перед смертью передал ей открытку с признанием в любви за подписью «твой Валентин». С тех пор день казни Св. Валентина считают Днем всех влюбленных. Люди дарят друг другу открытки с сердечками и признаниями в любви – «валентинки».
2. Первые люди, которых мы любим – это наша семья: мама, папа, сестры, братья.
Учитель: Listen! Someone’s knocking at the door! Давайте спросим: Who is it?
Учитель и дети: Who are you?
Гость: That’s a secret! Guess!
Дети: Are you a bear (hare, dog, frog?
Гость: No, I am not.
Дети: I don’t know! I give up!
Гость: I am a girl!
Дети: Come in, girl!
Давайте познакомимся с нашей гостьей!
Дети: What’s your name?
Девочка: My name is Mary! What’s your name! (Дети представляются) .
3. Ребята, Мэри прилетела чтобы поздравить вас с Днем Св. Валентина и рассказать о тех людях, которых она любит, о своей семье. Давайте спросим ее, из кого же состоит ее семья!
Дети: Do you have a mother (father, sister, brother?
Мэри: Yes, I do. I love my mother (father, sister, brother!
Учитель: Now, some magic! Наши пальчики превращаются в семейки (большой пальчик – девочка, указательный – мама, средний – папа, безымянный – сестра, мизинец – брат) .
Let’s sing a song! Дети поют песню — пальчиковую игру.
I have a mother, I have a father,
I have a sister, I have a brother.
Do you love your mother? – Yes I do.
Do you love your father? – Yes, I do.
Do you love your sister? – Yes, I do.
Do you love your brother? – Yes, I do.
4. Учитель показывает игрушки или макеты девочки и мальчика: «This is a boy. This is a girl. Между мальчиком и девочкой может возникнуть симпатия, дружба. Ну а когда мальчик вырастает — он становится мужчиной, а девочка – женщиной. Lady and Gentlemаn. (Показывается картинка.) И между ними может возникнуть большое глубокое теплое чувство – любовь. Тогда создается семья.
5. Игра «Ladies and Gentlemen»
Учитель: Let’s play! (Давайте поиграем). Когда я говорю: «Ladies» — встают девочки, когда я говорю: «Gentlemen» — встают мальчики. Учитель играет с детьми в игру «Ladies and Gentlemen», называя все быстрее. Дети внимательно слушают и выполняют команды.
6. Игра “Is it a boy or a girl? ”
Учитель: Let’s play!
У учителя стопка карточек с изображением мальчиков и девочек. Карточки перевернуты лицом вниз. Учитель предлагает каждому ребенку угадать, кто изображен на верхней карточке. Если ребенок угадывает, то получает карточку. В конце игры проводится подсчет карточек и объявляется победитель. (Игра полностью проводится на английском языке) .
— Is it a boy or a girl?
— Let’s check. Look! Is it a boy?
— No it isn’t/Yes, it is. It’s a boy( girl) .
7. Игра «Найди свою половинку».
Учитель: «Символ этого праздника – сердце. » (Учитель показывает бумажную фигурку сердца.) Учитель: «This is a heart. Look! The heart is broken! Help me! ». Детям раздаются кусочки «разбитых сердец». Дети ищут свои половинки, так чтобы получились целые сердечки.
8. Учитель: «В этот день принято дарить людям, которых ты любишь «валентинки». Сейчас мы с вами сделаем «валентинки», они будут веселые, смешные. Let’s make funny valentine cards! ».
Детям раздаются сердечки. Отдельно выкладываются смешные глазки, ротики, носики.
This is a nose. This is a mouth. These are eyes. You may choose any nose, mouth or eyes and make a funny valentine card.
Дети выбирают любые глаза, рот и нос и приклеивают на свои сердечки. Получаются смешные «валентинки».
9. А теперь давайте вспомним, как англичане признаются в любви. Учитель и дети: «I love you! ». Let’s sing a song!
Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
I love you in the morning.
And in the afternoon.
I love you in the evening.
And underneath the moon.
Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
На этом наш праздник окончен! Happy Valentine!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/12/06/stsenariy-prazdnika-valentines-day-na-angliyskom-yazyke
Сценарий праздника «Happy Valentine’s Day»
Ход мероприятия
На сцену выходят ведущие мероприятия и приветствуют публику.
В1. Hello, dear friends! Hello, dear teachers and pupils! Welcome to our party! Today we have a talk about the St. Valentine’s Day!
В2. Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие учителя и учащиеся! Добро пожаловать на наш праздник в честь Дня Святого Валентина!
В1 читает стихотворение:
Я вас люблю. Листва мне тихо шепчет.
Я вас люблю. Мне ветер говорит.
Я вас люблю, и с каждым днем все крепче.
Я вас люблю, пусть бог меня простит.
Я вас люблю, и солнце ярче светит.
Я вас люблю, и радостнее жить.
Я вас люблю, и искренне, поверьте.
Я вас люблю и не могу забыть.
St.Valentine’s Day is one of the most favorite holidays in Great Britain. They celebrate this holiday on the 14 th of February. It is a day of friendship and love.
В2. Один из самых любимых праздников в Англии — это день св. Валентина. Он празднуется 14 февраля. Это праздник любви и дружбы.
В1. People send greeting cards to their friends and ask them to «Be MY Valentine». It means «be my friend or love».
В2. В этот день люди посылают друг другу поздравительные открытки-валентинки с предложениями любви или дружбы.
В1. This holiday is popular in our country too.
В2. В нашей стране этот праздник тоже стал очень популярен. Ведь любовь — это самое светлое человеческое чувство, которому покорны люди всех возрастов. День св. Валентина празднуют все – и взрослые, и дети. В этот день принято дарить друг другу открытки в форме сердечек – “валентинки”. Мы с Вами отметим День Святого Валентина как праздник дружбы между всеми нами! Сегодня мы также узнаем об истории возникновения этого прекрасного праздника.
В1. There are several stories about the origin of this day.
В2. Существует много историй о происхождении этого дня и сегодня мы расскажем вам наиболее вероятную историю о происхождении этого праздника. Внимание на экран.
Показ презентации на тему «День Св.Валентина» (история возникновения праздника на англ.языке).
В2. История празднования Дня Святого Валентина уходит в глубь веков. Традиционно ее связывают с именем христианского священника, который тайно венчал влюбленных несмотря на запрет императора. Император Клавдий, правивший в те времена, считал, что женатые мужчины не захотят служить в его армии. Он запретил браки и венчания по всей стране. Единственным священником, который венчал влюбленных, был Валентин. Император, узнав об этом, велел казнить священника. Заключенный в тюрьму и приговоренный к смертной казне священник послал слепой девушке, которую он тайно любил, записку, подписанную From your Valentine. Девушка, взяв в руки записку, чудесным образом прозрела, чтобы прочитать фразу, которую с тех пор 14 февраля повторяют миллионы влюбленных по всей планете. В настоящее время мощи Святого Валентина находятся в Польше, в одной из церквей города Познани. Там же находится его чудотворная икона. Считается, что она помогает обрести счастливую любовь на всю жизнь.
В1. And now we’ll have a wonderful St. Valentine’s party and a competition. Happy St. Valentine’s Day!
В2. Как вы думаете, без чего не может обойтись день всех влюбленных? Конечно, он не может обойтись без стихов о любви! На сцену приглашается Сапожников Влад со стихотворением «A Valentine for my teacher» by Jack Prelutsky.
A Valentine for my teacher (by Jack Prelutsky)
My teacher’s very special,
So I’m making her a heart.
A Valentine that’s sure to be
A proper work of art.
I’ve worked on it all morning,
So it should be ready soon.
I’d like to slip it on her desk
Before this afternoon.
It’s colored in with crayons,
And it’s trimmed with paper lace
It has flowers hearts, and Cupids.
I can’t wait to see her face.
В1. Спасибо ребятам за такие прекрасные стихи. А сейчас мы проведем с вами небольшую викторину.
1)Какой город называют городом всех влюбленных?
Париж +
Лондон
Абу-даби
2)Эта вещь — залог верности влюблённых. Вещь может быть большая и маленькая, разных модификаций, с именами или без. Её вывешивают в специальных местах. Что это?
Магический куб
Висячий замок +
Пальмовая ветвь
3. Какие известные фразы, в которых сочетаются любовь и овощи, вы знаете?
«Любовь-морковь»
«Любовь – не картошка, её не выбросишь в окошко»
«Прошла любовь, завяли помидоры»
4. Кто автор фразы: «Любви все возрасты покорны»?
С.А.Есенин
И.А.Бунин
А.С.Пушкин +
5. На что похожа любовь в популярной песне, которую исполняет Алла Пугачева?
На явь
На вулкан
На сон +
6. Как называется знаменитый мост для влюбленных в Венеции?
Мост Объятий
Мост Вздохов +
Мост Улыбок
7. Что такое любовь?
Чудо +
Тайна +
Волшебство +
8. Когда возникла традиция праздновать День святого Валентина как «День всех влюблённых»?
В конце XIV века +
В XV веке
В начале XVI века
9. Что принято дарить на День святого Валентина во Франции?
Конфеты монпансье
Драгоценности +
Шоколад
10. Из какого фильма фразы?
«Любовь, она, голубчик, налагает известные обязательства»
Ответ: «Семейное счастье» — 1
«Любовь сэра Генри грозит только сэру Генри»
Ответ: «Собака Баскервилей»
«Любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви»
Ответ: «Сердца четырех»
11. На каком цветке гадают на любовь?
На розе
На ромашке +
На лилии
12. Кто автор фразы: «Сын мой, бойся женской любви, этого счастья…»?
А.П.Чехов
И.С.Тургенев +
Л.Н.Толстой
13. В странах какого континента на свадьбах принято танцевать до упаду целый день и всю ночь?
В Азии
В Африке +
В Южной Америке
14. Если человек сильно влюблён, то говорят, что у него
Снесло башню +
Заклинило в мозгах
Защекотало нервы
В1. Спасибо всем за верные ответы. А мы продолжаем наш праздник. На сцену приглашается Вирясова Юля со стихотворением «I loved you once» by Alexandr Pushkin.
I loved you once. My love for you, it may be,
Within this heart of mine is still aglow;
But let it not concern you any longer;
I would not have it pain you anymore.
I loved you once — so hopelessly, in silence,
By shyness now, then jealousy beset.
My love for you has been so true, so tender,
As God may grant, another’s may prove yet.
В1. Английская поэзия, также как и русская, славится прекрасными стихами. Одним из ярких примеров является творчество Вильяма Вордсворта, а именно его стихотворение «Нарциссы» (Daffodils). Его мы услышим в прочтении ученицы 10 класса Селютиной Яны.
Daffodils
I wandered lonely as a cloud
That floats on high o’er vales and hills,
When all at once I saw a crowd,
A host, of golden daffodils;
Beside the lake, beneath the trees,
Fluttering and dancing in the breeze.
Continuous as the stars that shine
And twinkle on the milky way,
They stretched in never-ending line
Along the margin of a bay:
Ten thousand saw I at a glance,
Tossing their heads in sprightly dance.
В2. А теперь проведем конкурс «Heart Contest». Для него нам нужно 7 желающих.
Желающие получают по сердечку, в котором зашифрованы слова. Нужно правильно расставить буквы, чтобы получились слова на тему дня влюбленных.
В1. Для следующего конкурса нам нужно 5 юношей и 5 девушек. Девочки становятся по одну сторону, мальчики – по другую. Молодые люди получают задание пригласить куда-то партнершу, но говорить об этом нельзя, надо показать все жестами так, чтобы ваша девочка догадалась:
в картинную галерею.
В2. Объявляется конкурс «Валентинка»
За 5 минут при помощи ножниц, цветной бумаги и фломастеров участники должны сделать валентинку и подписать её на английском языке. Оценивается внешний вид и пожелания, написанные на открытке. (подарить друг другу).
В1. На сцену приглашается Кузнецова Настя с песней «…»
Ведущий 1Есть праздник на земле один,
Он богом создан для влюбленных
Для всех народов он один
И правит, словно господин,
В сердцах, любовью окрыленных.
Ведущий 2 И в этот праздник, добрый и прекрасный.
Мы искренне поздравить вас хотим
И пожелать любви, большого счастья,
Как говорят: «Кто любит, тот любим»
С праздником! До новых встреч! Happy Valentine’s Day!
Источник статьи: http://nsportal.ru/blog/shkola/inostrannye-yazyki/all/2019/02/12/stsenariy-prazdnika-happy-valentines-day