Ваш подарок уже активирован
И подарок вернется владельцу (( если я не ошибаюсь )) но тут сроки возврата средств за игру прошли :C
Могу ли я вернуть средства за подарок?
Вернуть средства за любой подарок можно, если он был приобретен не более 14 дней назад, а получатель подарка играл в игру менее 2-х часов. Дополнительную информацию смотрите здесь.
Источник
А можно ли как-то убрать данный подарок из библиотеки стим?
А можно ли как-то убрать данный подарок из библиотеки стим?
Да можно, через эту вкладку https://help.steampowered.com/ru/ вбиваете название игры далее я навсегда хочу удалить эту игру с аккаунта.
Да можно, через эту вкладку https://help.steampowered.com/ru/ вбиваете название игры далее я навсегда хочу удалить эту игру с аккаунта.
При этом я смогу потом вновь преобрести данную игру в магазине?
При этом я смогу потом вновь преобрести данную игру в магазине?
Зачем? Вы можете также восстановить эту игру вбив название и выбрав пункт не нахожу у себя в библиотеке далее вам предложат её восстановить.
Зачем? Вы можете также восстановить эту игру вбив название и выбрав пункт не нахожу у себя в библиотеке далее вам предложат её восстановить.
У меня такое дело, что ранее не было средств на покупку и друг подарил эту игру, но мультиплеер не работал. Писало, что стим не обнаружен. А теперь я хотел бы приобрести эту игру, так как средства на данный момент есть, но из-за подарка это не получается.
У меня такое дело, что ранее не было средств на покупку и друг подарил эту игру, но мультиплеер не работал. Писало, что стим не обнаружен. А теперь я хотел бы приобрести эту игру, так как средства на данный момент есть, но из-за подарка это не получается.
Зачем покупать игру, которая у Вас есть? По идее зайти и играть.
Источник статьи: http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/1697175413676581667/
Ваш подарок уже активирован
да, при повторной активации пишет:
Активация вашего подарка.
Мы начали процесс активации вашего подарка в клиенте Steam. Если ваш клиент Steam не показывает подарок, или если на этом компьютере не установлен клиент Steam, вы можете завершить процесс активации подарка в вашем интернет-браузере.
В браузере же выдаёт ошибку: Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:
Этот подарок уже был активирован.
да, при повторной активации пишет:
Активация вашего подарка.
Мы начали процесс активации вашего подарка в клиенте Steam. Если ваш клиент Steam не показывает подарок, или если на этом компьютере не установлен клиент Steam, вы можете завершить процесс активации подарка в вашем интернет-браузере.
Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:
Источник статьи: http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/627456486999872264/
Purchasing and Refunding Gifts
We are unable to refund the difference in price; however, you may request a refund for the initial gift and repurchase it at the current sale price.
Unredeemed gifts may be cancelled and returned to your inventory.
To cancel a pending gift:
- Log in to your Steam client and click «Games» in the upper left-hand corner
- From the menu, click «Manage Gifts & Guest Passes»
- Select the gift within your Steam Inventory and click «Send gift. » as seen below:
- Select the «Return the gift to your account» option and click «Next»
Please note, approved refunds may take up to 7 days to appear in your account. For payment methods that do not qualify for direct deposit, refunds will only be available as Wallet credit.
I purchased a game as a gift, can I add it to my own account?
To redeem a gift to your own account:
- Log in to your Steam client and click «Games» in the upper left-hand corner
- From the menu, click «Manage Gifts & Guest Passes»
- Within your Steam Inventory, select the gift and click «Add to my library…» as seen below:
My friend has already redeemed my gift, can I still get a refund?
A refund may be issued for any gift that was purchased within fourteen days and has been played less than two hours by the gift recipient.
- Have the gift recipient initiate the process by requesting a refund as outlined below.
- Once the refund has been verified by the gift recipient, please go to help.steampowered.com and create your refund request.
- The gift recipient should go to help.steampowered.com and log in with their Steam Account.
- Once logged in, click on «Games, Software, etc.»
Find and click on the gift in the provided list
Click the problem that is occurring with the product
Next, click «I’d like to request a refund»
Finish the request by clicking the box to remove the gift from your account and allow the original purchaser to request a refund
If the gift recipient has not initiated the gift refund process, you will see the following when attempting to request a refund
Источник статьи: http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=6643-QEUV-0459&l=russian
Проблема с активацией подарка!
Все доброго времени суток!
Вообщем подфартило мне, получил Gift на доту 2 (отправили через мыло)
Стим уже был, акк зареган тоже, только установленной игры небыло.
Перешел по ссылке с почты Gift, подтвердил аккаунт, подарок появилсяв стим.
Было предложено действие добавить в библиотеку или в инвентарь. Так как первый раз это делаю, нажал добавить в инвентарь, сразу выдало сообщение что уже использовано или что то типо того, установил доту, а в итоге у меня ни в инвентаре ни в библиотеке ничего нету, и истории подарков тоже нету пишет.
В итоге в доте я как зритель. Попытался получить подарок заново с почты, сделал те же действия, получил сообщения вы получили подарок от того то, и 2 кнопки есть у меня стим или нету, жму есть и идет бесконечная проверка лицензии стим и все, ни подарка ничего что делать ?Подфортило? хочешь я тебе еще 7 отправлю?
а по делу. попробуй перезапустить стим и проверить кэшСоздай новый аккаунт и попроси инвайт, чтобы прислали.
Инвайты даже Common’ки уже не стоят 🙂 Поэтому ты похоже зря ждал полгода, чтобы получить именно этот инвайт 🙂
создай новый акк, и заного гифт доты 2 скинь.Но можешь и винду переустановить =Ъ
В библиотеку над было сохранять, а так этих гифтов как говна.
Источник статьи: http://dota2.ru/forum/threads/problema-s-aktivaciej-podarka.89022/
Ваш подарок уже активирован
И подарок вернется владельцу (( если я не ошибаюсь )) но тут сроки возврата средств за игру прошли :C
Могу ли я вернуть средства за подарок?
Вернуть средства за любой подарок можно, если он был приобретен не более 14 дней назад, а получатель подарка играл в игру менее 2-х часов. Дополнительную информацию смотрите здесь.
ИсточникА можно ли как-то убрать данный подарок из библиотеки стим?
А можно ли как-то убрать данный подарок из библиотеки стим?
Да можно, через эту вкладку https://help.steampowered.com/ru/ вбиваете название игры далее я навсегда хочу удалить эту игру с аккаунта.
Да можно, через эту вкладку https://help.steampowered.com/ru/ вбиваете название игры далее я навсегда хочу удалить эту игру с аккаунта.
При этом я смогу потом вновь преобрести данную игру в магазине?
При этом я смогу потом вновь преобрести данную игру в магазине?
Зачем? Вы можете также восстановить эту игру вбив название и выбрав пункт не нахожу у себя в библиотеке далее вам предложат её восстановить.
Зачем? Вы можете также восстановить эту игру вбив название и выбрав пункт не нахожу у себя в библиотеке далее вам предложат её восстановить.
У меня такое дело, что ранее не было средств на покупку и друг подарил эту игру, но мультиплеер не работал. Писало, что стим не обнаружен. А теперь я хотел бы приобрести эту игру, так как средства на данный момент есть, но из-за подарка это не получается.
У меня такое дело, что ранее не было средств на покупку и друг подарил эту игру, но мультиплеер не работал. Писало, что стим не обнаружен. А теперь я хотел бы приобрести эту игру, так как средства на данный момент есть, но из-за подарка это не получается.
Зачем покупать игру, которая у Вас есть? По идее зайти и играть.
Источник статьи: http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/1697175413676581667/